Самосвал камаз 6580 цена: Самосвал КамАЗ-6580-002-87 в Москве, узнать стоимость техники на сайте ООО «КАМЦЕНТР»

Новый КАМАЗ 6580-002-87-s5 в Набережных Челнах, цена,описание,фото

В комплекте дополнительное оборудование:

  • Антипробуксовочная система
  • Предпусковой подогреватель
  • Кондиционер салона
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика).
  • Обогрев кузова, полог, лестница

Технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность, кг 25750
Полная масса а/м, кг 41000
нагрузка на заднюю тележку, кг 32000
нагрузка на переднюю ось, кг 9000
Снаряженная масса, кг 15250
нагрузка на заднюю тележку, кг 8780
нагрузка на переднюю ось, кг 6470
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Daimler OM457LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2093 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1000-1400
Максимальная полезная мощность, л.с. 401
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-1800
Рабочий объем, л 11,8
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S2225 ТО
Тип механическая, 16-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,262
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабины Daimler, расположенная над двигателем, с низкой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 8,5-24
Размер шин 12. 00 R24
Тип колес дисковые стальные или алюминиевые
Тип шин пневматические камерные
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
Направление разгрузки назад
Объем платформы, м³ 16
Угол подъема платформы, ° 50°
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350
Вместимость бака с нейтрализатором, л 70
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (°) 30% (18°)
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Комплектация самосвала

Самосвальная установка НЕФАЗ, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница

Новые самосвалы КАМАЗ 5680 56801 56802

Новинки! КАМАЗы серии 5680 28. 04.2017 16:01

Технические характеристики, фото, описание и цены

КАМАЗ-6580 6х4

КАМАЗ-65802 6х6

КАМАЗ-65801 8х4

 

 

Учитывая огромную популярность тягачей 5490, КАМАЗ выпустил новые модели 6580 и 65802. 3-х осные самосвалы с грузоподъёмностью 25 тонн (раньше эта ниша была только за 4-х осными) и значительными изменениями в конструкции и оснащении. А так же 4-х осный 65801 с грузоподъёмностью 33 тонны. 

Усилия конструкторов были направлены на то чтобы потеснить с рынка европейские модели «Большой Семёрки». Учитывая кабину Daimler, европейские двигатели и улучшенную начинку, конструкторам удалось сделать 6580 выгоднее на 37-62%, а 65801 на выгоднее 45-60% чем аналоги в той же весовой категории! Цена на 65802 ниже стоимости самосвалов МАЗ-МАН примерно на 15% и ниже аналогов «Большой Семёрки» на 35-60%.

На эту серию установлен совершенно

новый двигатель Cummins ISG 12 стандарта Евро 5.

Он работает ощутимо тише и аж на 1/3 легче двигателей устанавливаемых на самосвальные автомобили с грузоподъемностью 25 тонн. Кроме того деталей стало в два раза меньше! Это не только преимущество в весе, но и в экономичности, и в простоте обслуживания, и в ремонте! Кроме того для удобства обслуживания и надежности у движка 3 клапана на цилиндр и один рапсредвал.

Топливная система Cummins XPI Fuel System с высоким давлением впрыска до 2500 бар обеспечивает более эффективное сгорание топлива и повышает КПД.

Так же в него встроен интегрированный моторный тормоз обеспечивающий дополнительную тормозную мощность в 370 л.с.

Объем : 11,8 л.

Количество цилиндров: 6 в ряд.

Максимальный мощность: 410-440 л.с.

Максимальный крутящий момент: 2100-2200 Нм при 1000-1400 об/мин.

 

Для новой грузоподъёмности конечно же потребовалась усиленная рама.

Новое мощное шасси серии 6580

Рама из высокопрочной стали. Материал лонжеронов (усилителей) S600MC EN 10149-2. Материал кронштейнов и поперечин 20ГЮТ, S550…600MC EN 10149-2.

Подвеска

Передняя подвеска автомобиля — малолистовая под нагрузку до 9 тонн с сайлентблоками обеспечивающими повышенный ресурс.

Усиленная задняя подвеска под нагрузку 32 тонны. Здесь использована V-образная форма крепления реактивных штанг, что исключает поперечное перемещение мостов и снижает нагрузку на иные детали подвески. Усиленный кронштейн балансира с осью. Четыре стремянки вместо двух с верхним расположением гаек. Необслуживаемые РМШ башмака балансира. Рессоры из стали повышенной прочности. Добавлен второй стабилизатор для лучшей устойчивости.

Тормозная система

Увеличен диаметр трубопровода, питающего тормозную систему что ускорило ее отклик на нажатие педали тормоза. Увеличен размер и изменен материал тормозных колодок, что повысило эффективность торможения. Внедрён дополнительный «мокрый» ресивер для недопущения попадания влаги в тормозную систему. Кроме того подключено торможение двигателем, что обеспечивает дополнительную тормозную мощность.

Рулевая система 

Теперь устанавливается резервный насос ГУР. Бывали случаи, когда насос выходил из строя что с полной загрузкой приводило к серьезным проблемам. Теперь при неполадках, автоматически подключится резервный насос!

Колеса и шины

Диаметр диска 24-й радиус по сравнению c 22,5 обеспечивает более высокий клиренс, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожья.

Радиальная камерная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость техники. Благодаря большей площади соприкосновения с дорожным полотном — лучшее сцепление с дорогой.

Почему выбрали камерную шину?

— невысокая стоимость;

— невосприимчивость к деформациям диска колеса;

— возможность самостоятельного ремонта при проколе;

Сильные изменения претерпел кузов серии 6580 и самосвальная установка

Самосвальная установка ЗАО «Бецема»

  • Обогрев кузова;
  • Удобная складная лестница для подъема на платформу;
  • Полный комплект гидравлики HYVA или Binotto;
  • Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом;
  • Тент с механизмом сматывания;

Кроме того, накопленый обширный опыт работы с большегрузами реализован в улучшениях конструкции:

Проблема

Решение

Излом гидроцилиндра

Усиленная конструкция стабилизатора и заднего вала

Излом замков кузова из-за попадания грунта, камней

4 замка вместо 2-х.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *