Самосвал прицеп своими руками: варианты, как сделать, личный опыт. Самодельный прицеп для легкового автомобиля Чертежи прицеп самосвал для легковушки

Содержание

Прицеп одноосный самосвал в категории «Сельхозпродукция, техника и оборудование»

Прицеп одноосный с функцией самосвал Корида-Тех (3200*1560)

Доставка по Украине

45 999 грн

Купить

Одноосный прицеп / 3-сторонний самосвал 3,5тонн

Под заказ

Доставка по Украине

от  289 233.66 грн

Купить

Одноосный прицеп / 3-сторонний самосвал 4-тонный

Под заказ

Доставка по Украине

от  371 693.37 грн

Купить

Одноосный прицеп / 3-сторонний самосвал 5 тонн

Под заказ

Доставка по Украине

от  423 543.03 грн

Купить

Одноосный прицеп / 3-сторонний самосвал 6 тонн

Под заказ

Доставка по Украине

от  434 787.54 грн

Купить

Одноосный прицеп / 3-сторонний самосвал 8 тонн

Под заказ

Доставка по Украине

от  578 154. 98 грн

Купить

ПРИЦЕП-САМОСКИД ОДНООСНЫЙ SHARK ATV TRAILER GARDEN 680 BLACK

Под заказ

Доставка по Украине

43 189 грн

Купить

Прицеп одноосный для мини — трактора. Самосвал.

Недоступен

от  40 000 грн

Смотреть

Прицеп Husqvarna Trailer

Недоступен

10 649 грн

Смотреть

Тракторный самосвальный прицеп 1птс2

Недоступен

125 000 грн

Смотреть

Прицеп-самосвал (жигул. ступица, 1 мм)

Недоступен

7 000 грн

Смотреть

Прицеп 1ПТС-1.5

Недоступен

52 360 грн

Смотреть

Прицеп 1ПТС-2

Недоступен

61 336 грн

Смотреть

Прицеп 1ПТС-1,5 для минитрактора

Недоступен

42 900 грн

Смотреть

Прицеп-самоскид одноосный для квадроцикла SHARK ATV TRAILER GARDEN 680 BLACK, 2 Колеса

Недоступен

43 835 грн

Смотреть

Смотрите также

Прицеп Одноосный 3.20*1.56.С функцией самосвал Легковой

Недоступен

от  24 200 грн

Смотреть

Прицеп тракторный одноосный 1ПТС-2 (7CX-2, грузоподъемность 2 т, ДхШхВ 2250x1500x450)

Недоступен

30 550 грн

Смотреть

Прицеп САМОСВАЛ к мотоблоку 2,0х1,2х0,45м груз 700кг, откидной задний борт

Недоступен

9 800 грн

Смотреть

Прицеп САМОСВАЛ к мотоблоку 1,5х1,25х0,4м груз 500кг, откидной задний борт

Недоступен

от  9 450 грн

Смотреть

Прицеп-самосвал к трактору 1ПТС-2 (г/п 2 т, кузов 2,2х1,4 м)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Прицеп САМОСВАЛ к мотоблоку 1,25х1,0х0,4м груз 400кг, откидной задний борт

Недоступен

от  8 450 грн

Смотреть

Прицеп-самосвал к трактору 1ПТС-1. 5 (г/п 1,5 т, кузов 2,01х1,33 м)

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Прицеп САМОСВАЛ к мотоблоку 1,9х1,15х0,4м груз 600кг, откидной задний борт, ступицы от ВАЗ

Недоступен

от  9 750 грн

Смотреть

Прицеп для трактора 1ПТС-2,0

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Прицеп для трактора 1ПТС-1,5

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Причіп самоскид. Просте рішення розвантаження в приватних перевезеннях. Статті компанії «Pricep Master»

Причіп самоскид для легкового автомобіля — це вкрай корисне транспортний засіб (ТЗ) буде як не можна до речі на прибудинкових приватних будівельних майданчиках, кур’єрам перевозять сипучі та інші вантажі, призначені для самостійного звалювання, а також у вигляді ТЗ для перевезення сміття та інших потреб.

В зависимости от типа перевозимого груза, его массы, размеров пространственных площадей для разгрузки, а также от требований к удобству свала самого заказчика прицепы самосвалы можно разделить на 2-е основные группы:

  1. с ручным свальным механизмом
  2. с гидравлическим свальным механизмом

По типу самого свала прицепы можно разделить на:

  1. задний свал
  2. боковой свал
  3. двухсторонний свал (задний и боковой)

По максимально загружаемой массе прицепа:

  1. одноосный (до 1т)
  2. двухосный (до 2т)

Прицеп самосвал для легкового автомобиля

Ручний, втім як і гідравлічний, звальним механізм передбачає встановлення підрамника під основну раму причепа. Під підрамником мається на увазі продовження дишла під причіп до точки шарнірного місця їх з’єднання. Далі сам підйом основного кузова здійснюється двома способами: ручним і гідравлічним. У разі якщо причіп підключається до транспортного засобу, оснащених гідравлічної системою процес спрощується простим з’єднанням шлангів гідроциліндрів причепа з гідравлікою основного ТЗ. Если же в основном ТС гидравлика отсутствует, а её наличие — требование заказчика, в этом случае на прицепе устанавливается или бензиновый, или дизельный гидромотор, создающий независимое давление масла в шлангах. Если же и это невозможно, а гидравлика — более чем желательна, на прицепе можно установить ручной насос, создающий давление масла ручным способом, путём тривиального его накачивания специальной рукояткой. 

Легковой прицеп самосвал купить

Причіп самоскид для легкового авто, також може бути укомплектований дугами або каркасом з тентом, що забезпечить якісний захист перевозяться сипучих від опадів, що особливо актуально при перевезенні цементу, гіпсу, сатенгипса та інших реагентів, які в контакті з водою, швидко схоплюються і назавжди втрачають свої основні характеристики.

Также стоит упомянуть на такой немаловажный момент как угол свала. Чем больше его значение, тем более качественным и оперативным будет утилизация груза с кузова. Данные характеристики обеспечиваются простым смещением шарнирного соединения подрамника с основной рамой как можно дальше назад, вплоть до места проекции заднего борта на землю, последний вариант обеспечит максимальный подъём кузова в градусном отношении.

Самодельный легковой прицеп самосвал

Если даже вы зададитесь вопросом как сделать легковой прицеп самосвал своими руками, не обойдите вниманием все вышеизложенные рекомендации. Прицеп должен будет соответствовать всем требованиям безопасности перевозок, в формате правильно подобранной подвески, расположению светотехники по периметру рамы, обязательному присутствию тормозной системы для двухосных собратьев, а также наличием всех сопроводительных бумаг для дальнейшей постановки прицепа на учёт в МРЕО.

______

Легковой прицеп самосвал Днепр, Тернополь, Запорожье, Черкассы, Винница, Киев, Сумы, Херсон, Харьков, Ровно, Кропивницкий, Николаев, Львов, Донецк, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Черновцы, Луцк, Чернигов, Житомир, Луганск, Ужгород, Одесса, Полтава

Безопасность сельскохозяйственных самосвалов и прицепов

Транспортировка зерна и силоса с полей на фермы и с ферм на рынки с годами изменилась с чисто тракторных и вагонных единиц на различные большие грузовики и прицепы.

Это изменение произошло по мере того, как фермы увеличивались в размерах и становились более географически рассредоточенными, а также по мере того, как фермеры максимально повышали эффективность сбора урожая и транспортировки при одновременном снижении затрат на оплату труда. В число типов больших грузовиков и прицепов, которые сейчас можно найти на фермах, входят самосвалы с полуприцепом, полуприцепы, грузовики и зерновые прицепы, а также обычные и длиннокорпусные прямые грузовики. В дальнейшем эти агрегаты будут называться большими сельскохозяйственными самосвалами и прицепами. Все сельскохозяйственные самосвалы и прицепы используют гидравлический подъемник для выгрузки груза. Эти же транспортные средства и прицепы могут также использоваться для перевозки и выгрузки песка, гравия, дров, мусора или других подобных материалов. В этом информационном бюллетене рассматриваются вопросы безопасности больших самосвалов и прицепов, связанные с использованием этих устройств на фермах.

Что происходит?

Три ситуации представляют наибольшую вероятность смертельного исхода при использовании на ферме больших самосвалов и прицепов. В одной ситуации грузовики и/или прицепы опрокидываются при разгрузке груза. Это может произойти по разным причинам, и мы обсудим их более подробно позже. Вторая ситуация, когда человек работает под поднятой платформой грузовика или прицепа. Обычно человек физически не заблокировал кровать от неожиданного опускания. Третий сценарий — когда кузов грузовика или прицепа соприкасается с воздушными линиями электропередач, и водитель или находящийся на земле человек получает удар током. Обычно это происходит, когда водитель трогается с места после разгрузки груза, не опуская кузов. Во всех трех сценариях человек может быть раздавлен насмерть или получить удар током в течение нескольких секунд. За последние двадцать лет в Пенсильвании произошло как минимум восемь инцидентов с участием сельскохозяйственных самосвалов и прицепов, которые привели к гибели людей на фермах. В пяти из этих случаев жертва была зажата между кроватью и рамой автомобиля.


Рисунок 1: Приподнятые кузова больших сельскохозяйственных самосвалов и прицепов представляют несколько возможных опасностей.

Опасности, связанные с поднятием кузова самосвала

Поднятие кузова сельскохозяйственных самосвалов и прицепов может подвергнуть рабочих потенциально опасным условиям. Все эти потенциально опасные условия можно контролировать или устранять путем применения известных решений до, во время и после сброса грузов. Ниже перечислены несколько потенциально опасных условий, связанных с приподнятыми отвалами, и способы контроля или устранения этих условий.

Нестабильность . Самосвал или прицеп становятся менее устойчивыми, когда их платформа поднимается, особенно когда поверхность не идеально ровная. Чем больше длина кузова грузовика или прицепа или чем больше наклон, тем выше опасность опрокидывания. Когда кровать поднята, важно, чтобы центр тяжести груза оставался между направляющими рамы кровати, предпочтительно прямо по центру. Даже когда земля относительно плоская, небольшой уклон может быть создан одним комплектом шин, уложенным в яму или глубокую колею, низким давлением в шинах с одной стороны или впадиной в почве, которая создается с одной стороны как отклонение. центральная нагрузка разгружается на мягком грунте. Часто сочетание этих условий приводит к нестабильности и опрокидыванию. На рис. 2 показана опасность опрокидывания приподнятых грядок на наклонной поверхности. Более длинная кровать представляет больший риск опрокидывания, чем более короткая.


Рисунок 2: Подъем кровати на наклонной поверхности увеличивает опасность опрокидывания. Более длинный трейлер увеличивает этот риск.

Ветер, нецентральные нагрузки и складные прицепы увеличивают опасность нестабильности. Более длинные прицепы обеспечивают большую площадь поверхности для сильного ветра, создавая боковое давление на прицеп, увеличивая вероятность опрокидывания. Установки с откидным ножом часто оставляют кабину в положении, которое может быть раздавлено, если прицеп опрокинется. Эта опасность возрастает, если поверхность неровная, дует сильный ветер и/или груз находится не по центру или смещается от центра при разгрузке. Нецентральные и смещающиеся нагрузки могут возникать по разным причинам, в том числе из-за неправильного распределения нагрузки при загрузке (например, слишком большой вес сверху или слишком много с одной стороны), материала, неравномерно вытекающего из станины (например, мокрого или замерзший материал может прилипнуть к боку) или, опять же, если земля неровная или шины с одной стороны опущены.

Неожиданное опускание кровати . Рабочие могут быть почти мгновенно раздавлены насмерть отвалами, которые неожиданно опускаются из-за непреднамеренного опускания станины, выхода из строя компонентов подъема станины (например, штифтов, втулок) или разрушения подъемного цилиндра. Рабочий чаще всего размещается между приподнятой платформой самосвала и рамой грузовика или прицепа, чтобы проверить неожиданные шумы или возможные неисправности, а также выполнить плановое техническое обслуживание (например, смазку) и ремонт. Кровать может быть непреднамеренно опущена коллегой или работником, случайно наткнувшимся на рычаг дистанционного управления. Компоненты подъемника кровати, такие как шарнирные штифты, втулки и конструкционные рычаги, чаще всего выходят из строя под давлением со стороны приподнятой кровати, особенно если кровать находится под нагрузкой.

Гидравлические подъемники могут внезапно опуститься из-за падения давления в цилиндре(ах). Это может произойти, когда компоненты цилиндра (шланги, клапаны, кольца) выходят из строя или протекают из-за износа или чрезмерного давления. Слишком большое давление может возникнуть, если исходная система подъемных цилиндров была отремонтирована или заменена системой меньшего размера, или если платформа грузовика или прицепа либо значительно, либо постоянно перегружена. Платформы грузовиков и прицепов должны быть оснащены опорой подъемного рычага, которая может механически блокировать опускание платформы. На рис. 3 показано, как безопасно подойти к нижней части приподнятой кровати.


Рисунок 3: Всегда подключайте опору подъемного рычага, прежде чем ложиться под приподнятую кровать.

Контакт с воздушными проводами . Воздушные линии электропередач всегда представляют опасность на фермах. Контакт между воздушными линиями и зерновыми шнеками или сеноуборочными и зерновыми элеваторами может быть более привычным, но такая же возможность поражения электрическим током существует при поднятых кузовах грузовиков и прицепов. Контакт между поднятой платформой и линией электропередач, скорее всего, произойдет, когда грузовик будет тянуть вперед с поднятой платформой. Это может произойти из-за забывчивости водителя, но чаще из-за спешки или нетерпения: водитель не хочет ждать, пока кровать полностью опустится, прежде чем тронуться с места.

В таких случаях водитель, как правило, защищен от поражения электрическим током, поскольку он или она изолированы от электрического заряда шинами грузовика. Только если водитель покинет кабину и одновременно коснется земли и грузовика, его или ее ударит током. К сожалению, некоторые водители из-за паники или неосведомленности пытаются покинуть кабину и погибают от удара током. Если человек, например помощник, находится на земле и касается какой-либо части грузовика или прицепа при контакте с воздушной линией электропередач, человек может быть мгновенно поражен электрическим током.

Дополнительные опасности

Существует ряд дополнительных опасностей, связанных с использованием больших самосвалов и прицепов на фермах, которые могут включать или не включать отвал в поднятом положении.

Например, при подъеме на платформы прицепов и с них могут произойти поскальзывания и падения. Размозжение пальцев и кистей рук может быть результатом открывания и закрывания защелок задней двери или петель задней двери. Помощники могут быть раздавлены между кузовом прицепа и зданием или другой конструкцией или даже наехать, помогая водителю вернуться в тесное или тесное место для разгрузки. Травмы в результате инцидентов такого типа могут варьироваться от незначительных, таких как защемление пальца, до опасных для жизни, таких как полное зажатие между трейлером и зданием. Кроме того, необходимо определить еще одну опасность, связанную со стабильностью.

Обрушение обочин и берегов канав . Крупные сельскохозяйственные самосвалы и прицепы могут оказывать значительное давление на берега канав и обочины дорог, пролегающих вдоль полей. Например, 28-футовый самосвал с полуприцепом с разрешенной полной массой транспортного средства (GVW) около 76 000 фунтов.

(38 тонн) намного тяжелее большого комбайна, который может быть ближе к 20-25 тоннам. Если почва ослаблена замерзанием и оттаиванием (пучением) или длительной сырой погодой, а грузовик движется по обочине или слишком близко к канаве, веса может быть достаточно, чтобы обрушить почву, что приведет к опрокидыванию. Эта же опасность, обычно называемая опасностью линии сдвига, существует, когда любой большой трактор или комбайн работает вблизи берега кювета. На рис. 4 показана линия сдвига шестифутового берега канавы.


Рисунок 4: Расстояние по линии сдвига обычно равно высоте падения.

Контроль и устранение опасностей

Существует множество различных способов снижения опасностей, связанных с использованием больших сельскохозяйственных самосвалов и прицепов. К ним относятся конструктивные особенности грузовика и прицепа, действия, связанные с погрузкой и разгрузкой, техническое обслуживание компонентов подъемника платформы и самой платформы, обучение водителей. Они перечислены ниже по каждому типу рассмотрения.

Конструктивные особенности

  • По возможности используйте прицеп с нижней разгрузкой, чтобы избежать опасностей, связанных с приподнятой платформой.
  • Отвальная платформа должна иметь вкладыш, чтобы материалы вытекали легче и равномернее.
  • Прицеп должен быть оборудован датчиком наклона для ограничения высоты подъема груза на неровной поверхности.
  • Прицеп должен иметь смотровые окошки в боковых стенках, чтобы уменьшить необходимость взбираться на прицеп для проверки груза.
  • Складная лестница облегчает подъем и высадку из прицепа.
  • Герметичные шарикоподшипники для задних бортов облегчают управление.
  • Электрический открыватель двери багажного отделения лучше, чем дверь багажного отделения на роликах, которая лучше, чем дверь багажного отделения с раздвижной дверью.
  • Пневматическая подвеска лучше пружинной.
  • Грузовики должны быть оборудованы резервной сигнализацией.

Погрузка и разгрузка

  • Убедитесь, что груз равномерно распределяется по кузову.
  • Избегайте перегрузки отвала. Знайте пределы веса транспортного средства и поймите, как рассчитать вес загружаемого материала.
  • Для материалов, которые плохо вытекают из отвалов, загрузите меньше материала, чем обычно, и/или распределите чуть больше материала на заднюю часть платформы.
  • Разгружайте на уплотненной почве или гравии и на как можно более гладкой и ровной поверхности.
  • Устройства дистанционного управления для опрокидывания самосвальной платформы не заменяют необходимость выгрузки с гладкой ровной поверхности с использованием оборудования, находящегося в хорошем состоянии.
  • Прежде чем поднимать отвал, убедитесь, что дверь багажного отделения разблокирована.
  • Выровняйте тягач и полуприцеп как можно более прямо для разгрузки. Избегайте резких перекосов.
  • При необходимости переставьте или расчистите зоны, чтобы обеспечить легкий доступ к зонам разгрузки, а также обеспечить свободное пространство над головой и зоной разгрузки.
  • В месте разгрузки не должно быть других транспортных средств и людей во время разгрузки.
  • Для работы в ночное время необходимо обеспечить достаточное освещение.
  • Полностью опустите кузов перед перемещением грузовика после разгрузки.

Техническое обслуживание

  • Всегда блокируйте самосвальную платформу грузовика или прицепа одобренным устройством, прежде чем помещать свое тело между платформой и рамой.
  • Ежедневно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что при ремонте отвала днище и боковые стенки не препятствуют беспрепятственному потоку материалов.
  • Осмотрите и отремонтируйте системы подвески.
  • Смажьте штифты и втулки для плавной работы.
  • Регулярно проверяйте и ремонтируйте гидроцилиндры подъема.

Обучение водителей

  • Водители должны быть обучены особенностям технического обслуживания и проверок грузовых автомобилей и прицепов.
  • Водители должны уметь распознавать опасные условия, такие как неправильное распределение нагрузки, линии сдвига берегов канавы, замерзшие или влажные материалы, материалы с плохой текучестью, неровные поверхности разгрузки и т. д., и знать, как компенсировать такие опасности.
  • Водители и помощники должны знать, как использовать сигналы руками и безопасные процедуры при разгрузке вдвоем.
  • Обратитесь к своему страховому провайдеру, окружному офису или поищите в Интернете учебные программы по технике безопасности, связанные с управлением большими самосвалами и прицепами.

Публикация №: E-44


Университет штата Пенсильвания придерживается политики, согласно которой все люди должны иметь равный доступ к программам, средствам, приемам и трудоустройству независимо от личных характеристик, не связанных со способностями, результатами или квалификацией, как это определено политикой Университета или властями штата или федеральными властями. Политика Университета заключается в том, чтобы поддерживать академическую и рабочую среду без дискриминации, включая домогательства. Университет штата Пенсильвания запрещает дискриминацию и преследование любого лица по признаку возраста, происхождения, цвета кожи, инвалидности или инвалидности, национального происхождения, расы, религиозных убеждений, пола, сексуальной ориентации или статуса ветерана. Дискриминация или притеснения в отношении преподавателей, сотрудников или студентов недопустимы в Университете штата Пенсильвания. Направляйте все запросы, касающиеся политики недискриминации, директору программы позитивных действий Университета штата Пенсильвания, 328 Boucke Building, University Park, PA 16802-59.01, тел. 814-865-4700/V, 814-863-1150/TTY.

БП
Первое издание 05.07.

Отказ от ответственности и информация о воспроизведении: Информация в NASD не представляет политику NIOSH. Информация, включенная в NASD появляется с разрешения автора и/или правообладателя. Более

Прицепы-самосвалы: общий обзор

Определение лучших прицепов для вашей работы — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать. Это позволит вам получить самый легкий опыт перевозки, потому что вы будете точно знать, что вам нужно и почему вам это нужно. Если вы думаете о покупке прицепа-самосвала, вам следует учитывать размер, вместимость, функции, стили и марку этого прицепа. Мы можем помочь вам там.

Что такое прицеп-самосвал?

Содержание

Прицеп-самосвал представляет собой тип прицепа с открытым кузовом и возможностью поднимать переднюю часть кузова для облегчения выгрузки материалов. Разобранные на простейшую форму, эти прицепы помогут вам взять большое количество материалов и разместить их в разных местах. Прицепы-самосвалы также могут включать в себя дополнительные функции, о которых мы поговорим позже!

Прицеп-самосвал Использование

Прицепы-самосвалы можно использовать по разным причинам. Вот несколько наиболее распространенных причин, по которым люди используют и покупают самосвальные прицепы.

  • Ландшафтный дизайн . Доставить на место работы инструменты и материалы, необходимые для ландшафтного дизайна, может быть много. С прицепом-самосвалом перевозите почву, мульчу, растения, инструменты и многое другое!
  • Вывоз мусора . Независимо от того, владеете ли вы бизнесом или работаете в компании, которой необходимо перевозить мусор, прицеп-самосвал может вместить ваш груз и выгрузить его для вас!
  • Перевозка тяжелых материалов — самосвальные прицепы могут перевозить тяжелые грузы из всего, что подходит. Если вы перевозите квадроцикл, каноэ, гравий, мебель или любые другие тяжелые материалы, прицеп-самосвал, безусловно, может стать для вас хорошим вариантом.
  • Строительство — Транспортировка всех материалов и снаряжения, необходимых для работы, может потребовать много времени. Прицеп-самосвал может стать отличной инвестицией, чтобы доставить вас туда безопасно, вовремя и со всем, что вам нужно перевезти.

Бесплатный прицеп-самосвал Цитата

Является ли прицеп-самосвал хорошей инвестицией?

Прицеп-самосвал может стать отличной инвестицией для тех, кто собирается извлечь из него пользу. Если вы покупаете прицеп-самосвал для двухкратного использования, он может быть менее ценным. Ты;

  • Кто-то, кто хочет подзаработать на перевозках?
  • Кто-то, кто работает в компании, которая перевозит более тяжелые предметы и оборудование?
  • Заинтересованы в ландшафтном дизайне, благоустройстве или подготовке участка?
  • Кто-то, кто регулярно вывозит мусор или отходы?

Если вы ответили утвердительно на приведенные выше или подобные вопросы, прицеп-самосвал станет отличным вложением!

Бесплатный прицеп-самосвал Цитата

В чем разница между прицепом-самосвалом и самосвалом?

Самосвал — это транспортное средство, которое может передвигаться так же, как и любой другой автомобиль. Оснащен широкой станиной и механизмом подъема трофея. Прицепы-самосвалы оснащены такими же вещами; их просто нужно тянуть транспортным средством, которое может справиться с грузоподъемностью. Итак, как узнать, стоит ли выбирать: самосвал или самосвал.

  • Денежный : Самосвалы будут намного дороже, потому что вы также платите за все, что делает его автомобилем. Некоторые самосвалы также намного глубже и больше, чем прицепы-самосвалы, поэтому они также будут стоить дороже по этой причине.
  • Возможность перевозки : У вас есть грузовик или другое транспортное средство, которое может безопасно буксировать ваш самосвальный прицеп? Если нет, вам придется подумать, что лучше — покупка нового автомобиля или покупка самосвала.
  • Лицензия : Вам, скорее всего, потребуется CDL или аналогичная лицензия, если вы хотите управлять самосвалом. У вас есть время, чтобы понять это, или вы готовы взяться за дело?

Как рассчитывается грузоподъемность самосвального прицепа?

Вместимость прицепа-самосвала рассчитывается в ярдах или «кубических ярдах». Вместимость конкретного прицепа-самосвала можно определить по следующей формуле:

(длина) x (ширина) x (глубина) разделить на 27 (это количество кубических футов в кубическом ярде)

Сколько ярдов вместит прицеп-самосвал?

Применим формулу на практике.

Если у вашего прицепа-самосвала 14 футов в длину, 6 футов в ширину и 3 фута в глубину… просто подставьте эти числа в формулу.

(14) x (6) x (3) / (27) = 9,33 кубических ярда.

Итак, как узнать, сколько можно положить в прицеп-самосвал? Ярды и GVWR (рейтинг полной массы транспортного средства — максимальный вес, который не может превышать ваш прицеп, включая вес груза) должны работать вместе. Если вы физически в состоянии уместить семь кубических метров гравия в свой прицеп-самосвал, но это превышает максимальный вес… вы можете повредить свой прицеп.

Что я должен искать в прицепе-самосвале?

Если вы совершаете покупку такого значения, вам следует искать вещи, которые специально подгонят самосвальный прицеп под вас. Обязательно отметьте этот список, чтобы определить, подойдет ли вам прицеп-самосвал, который вы сейчас ищете.

  • Он может перевозить то, что я хочу
  • Его размеры соответствуют тому, что мне нужно/хочу
  • У меня есть транспортное средство, которое может его буксировать
  • У него есть функции, которые мне нужны/хочу
  • Он готов на сегодняшний день по шинам, тормозам, фарам и другим важным факторам
  • Он указан по конкурентоспособной цене.

Предложение по бесплатному самосвальному прицепу

Особенности самосвального прицепа

Существует множество различных функций, на которые можно обратить внимание прицепов-самосвалов. Это не всегда необходимо, но они могут пригодиться, когда вы перевозите трейлер, и могут сделать трейлер более привлекательным для покупки!

  • Боковые стороны прицепа-самосвала . В ваших интересах решить, хотите ли вы, чтобы ваш прицеп-самосвал был глубже или вы предпочли бы, чтобы вам было легче проходить сквозь вещи. Если у вас более высокие борта, вы можете разместить больше продуктов, но вам будет сложнее поднимать их через высокие стены.
  • Подъемный механизм самосвального прицепа . Хотя большинство, если не все, самосвальные прицепы имеют гидравлический механизм, облегчающий подъем, существуют разные типы. Три основных типа:
    • Двойной поршень — 2 поршня находятся под прицепом и толкают переднюю часть прицепа вверх, поэтому он подвешивается над задней частью.
    • Телескопический тип — в этом подъемном механизме используется один цилиндр, который обычно центрирован по направлению к переднему краю контейнера.
    • Ножничный подъемник — использует один цилиндр для полного выдвижения одной стороны платформы прицепа. Как правило, это менее дорогой и более популярный вариант.
  • Ворота самосвального прицепа (задние + боковые) — Еще одним элементом персонализации самосвальных прицепов являются задние и боковые ворота. Первый вопрос: «Есть ли боковые ворота?». Они могут помочь с разгрузкой и транспортировкой предметов неудобной формы. Далее следует «Какого стиля задние ворота у этого трейлера?».
    • Одностворчатая дверь . Эта опция представляет собой простую дверь, увеличивающую длину кузова прицепа. Это может затруднить открытие, в зависимости от того, сколько у вас места.
    • Стиль амбара – Эти двери могут располагаться сбоку и сзади прицепа. Они открываются из центра и простираются на половину длины вашего прицепа. Это делает их немного легче открывать, чем большую одинарную дверь.
    • Ворота кузова грузовика – стиль открывается вниз, а не наружу. Это позволяет вам, возможно, перевозить более длинные предметы (при условии, что они закреплены) и по-прежнему дает вам простой способ открывать и закрывать ворота.
  • Рампы для прицепов-самосвалов . Пандусы могут стать отличным ресурсом для вашего прицепа. Вы можете без проблем управлять небольшими транспортными средствами. Пандусы могут храниться вместе с вашим прицепом, как часть ворот или вообще не храниться. Лучший тип пандуса — тот, который можно хранить под трейлером. Спросите у компании, которую вы хотите приобрести, какой стиль у вашего трейлера.
  • Держатель запасного колеса для прицепа-самосвала . Еще одной важной особенностью некоторых прицепов-самосвалов является держатель запасного колеса. Это позволит вам продолжить буксировку, если во время вождения произойдет раздражение квартиры.
  • Солнечная батарея самосвального прицепа . Что-то должно привести в действие гидравлический подъемник на вашем самосвальном прицепе! Теперь вы можете найти аккумуляторы для задней двери на солнечных батареях, чтобы максимально использовать свой прицеп на солнце. В противном случае вам нужно будет определить, как вы собираетесь заряжать аккумулятор.
  • Чехлы для прицепов-самосвалов . Если вы беспокоитесь о продуктах или мусоре, вылетающем из вашего прицепа во время перевозки, может быть полезно взять чехол для крепления. Это защищает все, что находится в вашей постели, и обеспечивает безопасность всех остальных в дороге.
  • Беспроводной пульт дистанционного управления для самосвального прицепа . Поставляется ли ваш гидравлический подъемник с беспроводным пультом дистанционного управления? Это может быть очень полезно в зависимости от вашего места работы и близости к вашему трейлеру.

Прицепы-самосвалы и прицепы для оборудования

Итак, что делает прицеп-самосвал лучше в использовании, чем прицеп для оборудования. Ведь «оборудование» буквально в названии одного типа прицепа. Прицепы для оборудования обычно не имеют боковых сторон, поэтому, хотя они и рассчитаны на перевозку больших объемов грузов, в них нечего хранить материалы.

Когда вы знаете, что перевозите, вы можете принять решение о том, какой прицеп вам подойдет!

Типы самосвальных прицепов

Если вы сузите свой выбор до самосвального прицепа, вы можете начать рассматривать различные стили самосвальных прицепов. Вы по-прежнему можете настраивать эти стили, но вот несколько хороших обобщений, которые следует учитывать при выборе трейлера!

Прицепы-самосвалы с гусиной шеей

Эти прицепы обеспечивают дополнительную устойчивость и поддержку прицепов с гусиной шеей, а также грузоподъемность и стенки самосвального прицепа. Прицеп-самосвал с гусиной шеей должен обеспечивать плавную езду независимо от того, куда вам нужно отправиться.

Прицепы-самосвалы с гидравлическим приводом

Прицепы-самосвалы с гидравлическим приводом в большинстве случаев такие же, как и стандартные прицепы-самосвалы. Механизм, который заставляет прицеп подниматься с одной стороны платформы, является гидравлическим. Он работает, когда жидкость используется для его питания подъемной системой.

Прицеп-самосвал с высоким бортом

Прицеп-самосвал с высоким бортом — это прицеп с огромными и высокими бортами. Это позволяет разместить более высокие предметы или больше груза сзади. Иногда это могут быть пользовательские надстройки, но вы также можете заглянуть в конкретный трейлер с высокими бортами.

Прицеп-самосвал с бортовым поворотом

Прицеп-самосвал является фаворитом, так как позволяет загружать мини-погрузчики или бобкэты. Минимальная длина прицепа-самосвала с бортовым поворотом составляет 14 футов. Убедитесь, что ваш самосвальный прицеп оснащен рампой для легкой погрузки и разгрузки!

Прицеп-самосвал с контейнерами для листьев

Прицеп-самосвал с высокими стенками, брезентом наверху и воздуходувкой для удаления всего мусора снаружи внутрь вашего прицепа. Вы можете попробовать сделать это своими руками или приобрести специальный прицеп-самосвал.

Размеры самосвальных прицепов

Теперь, когда мы знаем стили и дополнения к самосвальным прицепам, давайте посмотрим на размеры, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для вас и вашего груза.

Мини-прицепы-самосвалы

Вот три наиболее распространенных размера мини-самосвалов. Они идеально подходят для перевозки по вашей собственности на квадроцикле или UTV.

  • Прицеп-самосвал 4×6
  • Прицеп-самосвал 4×8
  • Прицеп-самосвал 5×8

Малые прицепы-самосвалы

Это три типа прицепов-самосвалов, которые на шаг впереди мини. 7 × 14 будет одним из самых стандартных размеров для самосвального прицепа такого размера.

  • Прицеп-самосвал 6×10
  • Прицеп-самосвал 6×12
  • Прицеп-самосвал 7×14

Большие прицепы-самосвалы

ширина, а длина остается неизменной. Вот три наиболее распространенных размера больших самосвальных прицепов.

  • 14-футовый самосвальный прицеп
  • 16-футовый самосвальный прицеп
  • 18-футовый самосвальный прицеп

Прицеп-самосвал Цитата

Материалы для самосвального прицепа

Из какого материала лучше всего сделать прицеп? Мы рекомендуем сталь или алюминий! Давайте рассмотрим различия между этими двумя металлическими прицепами-самосвалами.

Алюминиевый прицеп-самосвал

Алюминиевые прицепы легче стальных, но могут иметь такую ​​же полную массу. Это означает, что вы можете перевозить больше, имея при этом очень прочный и долговечный прицеп. Алюминиевые прицепы-самосвалы также естественно устойчивы к ржавчине и коррозии!

Стальной самосвальный прицеп

Стальные самосвальные прицепы тяжелее алюминиевых, но часто дешевле. Сталь также часто более агрессивна, чем алюминий.

Предложение по бесплатному самосвальному прицепу

Оси самосвального прицепа

Чтобы выяснить, какая ось у вашего прицепа в настоящее время, вы можете проверить бирку с номером VIN. Это скажет вам, имеет ли ваш прицеп рессорную или торсионную ось. Самое главное, когда речь идет об осях прицепа, чтобы на каждой были обрывы!

Одноосный прицеп-самосвал

Этот тип прицепа-самосвала обычно меньше. Чтобы быть одноосным прицепом, ваш прицеп должен иметь только 1 комплект колес. Это позволяет довольно легко сказать. Эти прицепы отлично подходят для небольших перевозок и занимают меньше места при хранении.

Двухосный прицеп-самосвал

Двухосные прицепы имеют два комплекта шин и поэтому могут перевозить большие грузы. Это будут самые распространенные типы самосвальных прицепов.

Трехосный самосвальный прицеп

Трехосные самосвальные прицепы предпочтительнее двойных из-за спущенных шин. Если у вас прокол на двойной оси, вы застряли без замены. С тройной осью вы можете прицепить колесо и продолжить свое путешествие.

Вес прицепа-самосвала

Средний вес прицепа-самосвала составляет около 4750 фунтов. Прицеп-самосвал может весить от 1000 до 10 500 фунтов! Таким образом, средний вес самосвальных прицепов составит 5750 фунтов. Не забывайте, что GVWR — это вес, включая груз, который не следует превышать при буксировке. Если у вас есть предметы для прицепа-самосвала, которые имеют большой вес в одной области, взгляните на изображение выше, чтобы узнать, как их разместить! Чтобы узнать больше о расчете веса прицепа, ознакомьтесь с этой статьей!

Лучшие прицепы-самосвалы

Из лучших прицепов-самосвалов, представленных в настоящее время на рынке, мы рекомендуем марку Lawrimore.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *