Самосвал урал технические характеристики: Урал-583100: технические характеристики

Снятый с производства Самосвал Урал 73945-5121-01 NEXT c задним бортом: технические характеристики. Код модели: 4761

Базовое шассиУрал-NEXT 73945-5121-01
Колесная формула6х4
Параметры масс
Грузоподьемность, кг15 600
Масса порожнего автомобиля (без учета массы водителя), кг10 700
Полная масса, кг26 500
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг6 500
На заднюю тележку, кг20 000
Двигатель
МодельЯМЗ-53676-10 (ЕВРО-5)
Типрядный
Мощность, кВт241
Коробка передач
МодельZF9S
Тип
механическая, 9-ступенчатая
Топливная система
Емкость топливных баков, л350
Шины
Размер шин
Информация по шинам
315/80 R22,5
Самосвальная платформа
ТипКовшового типа, с задним бортом, механический тент
Объем, м310
Типзадняя разгрузка
Устройство опрокидывания кузовагидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм7 790
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 050

Автомобиль приобрели

Технические характеристики

автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

34 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

33 500 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

37 000 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

50 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

22 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

84 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 3815

Подогреваемое сиденье водителя

Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)

2 200 р.

Еще 10 доработок для данного автомобиля

Самосвал Урал-NEXT 4320-6921-72/-74 с трехсторонней разгрузкой (58314R)

Автомобиль-самосвал Урал-NEXT с трехсторонней разгрузкой. Предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог.

Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.

Модель автомобиля самосвала: 5831 4R
Модель шассиУрал 4320-6951-70, -72, -74
Колесная формула6х6
Масса перевозимого груза, кг9300
Объем кузова, м311,3
Направление разгрузкиТрехсторонняя разгрузка
Весовые характеристики
Масса перевозимого груза, кг9300
Масса снаряженного автомобиля, кг11945
Полная масса автомобиля, кг21245
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
на переднюю ось5290
на заднюю тележку15955
Габаритные характеристики
Габаритные размеры, мм
длина9050
ширина2500…2550
высота3150
База, мм4755 + 1400
Колея передних / задних колес, м2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа
Объем платформы, м311,3
ТипКоробчатого типа
Направление разгрузкиТрехсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град50
Двигатель
МодельУрал 4320-6951-70 – ЯМЗ-53622
Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53642
Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53602
Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, лЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65
Номинальная мощность, кВт (л.
с.)
ЯМЗ-53622 – 176,5 (240)
ЯМЗ-53642 – 210 (285)
ЯМЗ-53602 – 229 (312)
Максимальный крутящий момент, НмЯМЗ-53622 – 900
ЯМЗ-53642 – 1130
ЯМЗ-53602 – 1226
Трансмиссия
СцеплениеMZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76
сухое, однодисковое
Коробка передачМеханическая
ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней
ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней
Раздаточная коробкаМеханическая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Подвеска
ПередняяЗависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система
Рабочая тормозная системаПневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Вспомогательная тормозная системаМоторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом
Шины
Шины425/85R21 с регулируемым давлением
КАМА-1260, Бел-1260, О-184
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторная батарея2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая
Прочее
Емкость топливного бака, л300+210
КабинаЦельнометаллическая двухдверная, двухместная
Дополнительное оборудованиеЦентрализованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

«Урал» выпускает прототип мотоцикла с коляской, предназначенный для производства

Электрические мотоциклы действительно вступают в свои права. В этом году EICMA 2018, главная выставка мотоциклов в мире, была полна новых интересных моделей. Но чего мы там не видели, так это электрических мотоциклов с колясками.

Компания ReVolt обещает создать электрический мотоцикл с коляской, но так и не сделала этого. Теперь компания «Урал» восполнила пробел, выпустив собственный электрический мотоцикл и коляску.

Мотоцикл с коляской «Урал»

Российская мотоциклетная компания «Урал» имеет давнюю историю производства мотоциклов с коляской. Однако до сих пор они никогда не делали электрический мотоцикл.

В партнерстве с Zero Motorcycles компания «Урал» разработала свой первый электрический мотоцикл с коляской. Прежде чем вы слишком взволнованы, имейте в виду, что это их первый прототип. Скорее всего, он не появится в производстве как минимум несколько лет. Но мы все еще можем восхищаться работой, проделанной над новым электрическим мотоциклом.

Прототип мотоцикла с коляской с электроприводом был построен на существующей одноколесной платформе CT компании «Урал».

В мотоцикле используется трансмиссия Zero Motorcycles. Это включает в себя батареи, двигатель, контроллер и другую необходимую электронику.

В дополнение к голым деталям Zero также оказал инженерную помощь в разработке первого электрического мотоцикла с коляской на Урале.

Компания «Урал» уже преуспела в производстве мотоциклов с коляской и хотела привнести такой же комфорт и полезность в электрические мотоциклы. В дополнение к дополнительной устойчивости, которую предлагает коляска, «Урал» также использует дополнительное пространство для перевозки большего количества аккумуляторов. Конечно, потребуется больше батарей, чтобы противостоять повышенному сопротивлению качения и воздуха электрического мотоцикла с коляской.

По данным компании:

«Мы всегда знали, что наша коляска является идеальной платформой для создания электрического мотоцикла с коляской, потому что она может предложить то, чего нет у обычных двухколесных мотоциклов: комфорт для пассажиров, устойчивость и безопасность, не говоря уже о больше места для аккумуляторов. Электрический Урал очень прост в управлении, благодаря низкому центру тяжести и оптимальной развесовке. Он очень устойчив благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления или переключателя передач, крутить ручку газа — это практически все, что вам нужно, чтобы управлять мотоциклом. И разгоняется очень быстро – для Урала. В целом, это забавный и очень универсальный автомобиль, который можно использовать почти как автомобиль».

Технические характеристики мотоцикла с коляской «Урал»

Двигатель Zero Z-Force развивает мощность 45 кВт и крутящий момент 110 Нм (81 фут-фунт).

Урал включил два аккумуляторных блока Zero в мотоцикл с коляской. Объединение блоков ZF13.0 и ZF6.5 обеспечивает 19,5 кВтч батареи. Это больше емкости аккумулятора, чем у электрического автомобиля Smart.

С таким аккумулятором электрический мотоцикл с коляской может проехать до 165 км (103 мили).

Максимальная измеренная скорость составляет 140 км/ч (88 миль/ч), хотя «рекомендуемая крейсерская скорость» Урала немного более консервативна и составляет 105 км/ч (65 миль/ч).

Производственные планы на будущее

Хотя это все еще первоначальный прототип, похоже, что Урал серьезно относится к продолжению разработки, чтобы запустить в производство электрический мотоцикл с коляской.

«По нашим оценкам, после окончательного утверждения дизайна потребуется около 24 месяцев, чтобы наладить серийное производство. Конструкция серийного велосипеда будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки».

Если вы не хотите ждать электромотоцикл с коляской два года, то я надеюсь, что у вас такой же рост и телосложение, как у шестилетнего ребенка.

Если нет, то вам может повезти, если вы живете в Южной Калифорнии. Новый электрический мотоцикл с коляской «Урал» впервые публично дебютирует на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич, штат Калифорния, 16–18 ноября 2018 года. В настоящее время «Урал» организует демонстрационные заезды, и вы можете зарегистрироваться на их веб-сайте.

Что вы думаете об электрической коляске Урала? Дайте нам знать в комментариях ниже.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.

Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Урал-5323: технические характеристики

Грузовой автомобиль повышенной проходимости «Урал-5323» имеет индивидуальную колесную формулу — 8 х 8 х 4. Собирается на автомобильном заводе, расположенном в г. Миасс, в г. Урал. Широко применяется в Вооруженных Силах России, а также используется специализированными службами.

История модели

В Советском Союзе большое внимание уделялось технике, призванной увеличить силу и мощь собственной армии. Миасский автомобильный завод долгое время занимался разработкой и производством многоцелевых автомобилей повышенной проходимости, способных противостоять американским грузовым автомобилям. Такие условия были необходимы из-за давнего противостояния двух великих держав, СССР и США.

Первая опытная модель «Урал-5323» предстала перед вниманием инспекторов ЦК в 1985. Грузоподъемность автомобиля составляла 9 тонн, использовался двигатель КамАЗ-7403 10 V 8 с турбонаддувом. Его мощность составляла 260 лошадиных сил при 190 кВт. Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатое распределение сделали его универсальным для передвижения по шоссе и бездорожью. Кроме того, сбалансированная подвеска, а также адаптивная система подкачки шин повысили его уникальность.

Первый «Урал-5323», технические характеристики которого стали в некотором смысле прототипами для создания последующих модификаций, в настоящее время находится в Рязани. Там он представлен как экспонат музея военной автомобильной техники. В дальнейшем модели совершенствовались, и для их производства стали использовать не только восьмицилиндровые, но и облегченные шестицилиндровые двигатели. Это послужило толчком к созданию последующих модернизированных модификаций автомобиля, созданных еще в советское время.

Технические характеристики

Автомобиль «Урал-5323», технические характеристики которого не раз менялись за историю производства, хорошо зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый грузовой автомобиль повышенной проходимости. Первые модели оснащались двигателями из Набережных Челнов и такими же кабинами. Через некоторое время руководство завода принимает решение об установке силового агрегата ЯМЗ-238-Б, а также ЯМЗ-7601.

В 1995 году на Урал-5323 была установлена ​​импортная кабина с повышенным комфортом для водителя и пассажира IVECO. Многолетняя практика показала преимущество перед отечественным вариантом и послужила развитием для дальнейшего использования итальянских комплектующих.

Трудности производства

Грузовой армейский вездеход «Урал-5323» — четырехколесный автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 1989 году. С этой даты и принято считать начало серийного выпуска данной модели . Несмотря на то, что она получила положительную оценку военных специалистов, наладить стабильный серийный выпуск машины не удалось. Причина в сложности установки, не приспособленной для производства шасси вместе с кабиной от «КамАЗ». Это сказалось на том, что производство машины шло очень медленно. К тому же были постоянные проблемы с отсутствием двигателей.

С началом следующего десятилетия завод планирует приступить к выпуску агрегатов Урал-5323 с дизельными двигателями Кустанайского завода. Планам не суждено воплотиться в реальность. Этому мешает развал Советского Союза.

В начале 1993 года ситуация на заводе улучшается, производство автомобилей продолжается. Но всему приходит конец после пожара на моторном заводе в Набережных Челнах, уничтожившего все цеха. Только к началу следующего года есть выход. Квадроциклы адаптируются под восьмицилиндровый двигатель «ЯМЗ» с турбонаддувом.

Слияние грандов

Благодаря тому, что в 1994 году произошло слияние нескольких грандов, появилась новая компания, получившая название «Ивеко-УралАЗ». Он был образован из таких корпораций:

  • Уральский автомобильный завод.
  • Итальянская компания IVECO.
  • «РАО Газпром» (Россия).

Новое предприятие занималось производством автомобилей с использованием совместных разработок в этом направлении. Первым экземпляром, сошедшим с конвейера, стал одноименный самосвал, на который была установлена ​​итальянская кабина. К сожалению, доставить его к месту, где планировалось проведение испытаний, не удалось. При транспортировке кабина автомобиля была повреждена.

Модификации

После неудачного запуска предприятие какое-то время простаивало. Лишь к началу 2000 года запускает конвейерное производство автомобиля Урал-5323. Отзывы о нем в основном положительные. Это связано, в первую очередь, с тем, что большая часть дизайна модели была уже знакома потребителю по предыдущим модификациям. Использование новой комфортабельной кабины позволило значительно улучшить внешний вид автомобиля и создать в нем некоторые удобства.

С этого момента было выпущено несколько модификаций автомобилей, среди которых следующие:

  • «Урал-532365». За счет того, что кабина была смещена вперед и вниз, произошло увеличение оперативного пространства под ней.
  • Шасси «Урал-5323-62», технические характеристики которого мы рассматриваем, позволяло перевозить грузы массой более 16 тонн.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *