Снятый с производства Самосвал Урал 73945-5121-01 NEXT c задним бортом: технические характеристики. Код модели: 4761
Базовое шасси | Урал-NEXT 73945-5121-01 |
Колесная формула | 6х4 |
Параметры масс | |
Грузоподьемность, кг | 15 600 |
Масса порожнего автомобиля (без учета массы водителя), кг | 10 700 |
Полная масса, кг | 26 500 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 6 500 |
На заднюю тележку, кг | 20 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53676-10 (ЕВРО-5) |
Тип | рядный |
Мощность, кВт | 241 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | |
Топливная система | |
Емкость топливных баков, л | 350 |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 315/80 R22,5 |
Самосвальная платформа | |
Тип | Ковшового типа, с задним бортом, механический тент |
Объем, м3 | 10 |
Тип | задняя разгрузка |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 790 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 050 |
Автомобиль приобрели
Технические характеристики
автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
34 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
33 500 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
37 000 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
50 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
22 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
84 000 р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 3815
Подогреваемое сиденье водителя
Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)
2 200 р.
Еще 10 доработок для данного автомобиля
Самосвал Урал-NEXT 4320-6921-72/-74 с трехсторонней разгрузкой (58314R)
Автомобиль-самосвал Урал-NEXT с трехсторонней разгрузкой. Предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог.
Условия эксплуатации: В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Модель автомобиля самосвала: 5831 4R | |
Модель шасси | Урал 4320-6951-70, -72, -74 |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 9300 |
Объем кузова, м3 | 11,3 |
Направление разгрузки | Трехсторонняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 9300 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11945 |
Полная масса автомобиля, кг | 21245 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
на переднюю ось | 5290 |
на заднюю тележку | 15955 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
длина | 9050 |
ширина | 2500…2550 |
высота | 3150 |
База, мм | 4755 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м3 | 11,3 |
Тип | Коробчатого типа |
Направление разгрузки | Трехсторонняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Двигатель | |
Модель | Урал 4320-6951-70 – ЯМЗ-53622 Урал 4320-6951-72 – ЯМЗ-53642 Урал 4320-6951-74 – ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л. | ЯМЗ-53622 – 176,5 (240) ЯМЗ-53642 – 210 (285) ЯМЗ-53602 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53622 – 900 ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление | MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт. , ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+210 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
«Урал» выпускает прототип мотоцикла с коляской, предназначенный для производства
Электрические мотоциклы действительно вступают в свои права. В этом году EICMA 2018, главная выставка мотоциклов в мире, была полна новых интересных моделей. Но чего мы там не видели, так это электрических мотоциклов с колясками.
Компания ReVolt обещает создать электрический мотоцикл с коляской, но так и не сделала этого. Теперь компания «Урал» восполнила пробел, выпустив собственный электрический мотоцикл и коляску.
Мотоцикл с коляской «Урал»
Российская мотоциклетная компания «Урал» имеет давнюю историю производства мотоциклов с коляской. Однако до сих пор они никогда не делали электрический мотоцикл.
В партнерстве с Zero Motorcycles компания «Урал» разработала свой первый электрический мотоцикл с коляской. Прежде чем вы слишком взволнованы, имейте в виду, что это их первый прототип. Скорее всего, он не появится в производстве как минимум несколько лет. Но мы все еще можем восхищаться работой, проделанной над новым электрическим мотоциклом.
Прототип мотоцикла с коляской с электроприводом был построен на существующей одноколесной платформе CT компании «Урал».
В мотоцикле используется трансмиссия Zero Motorcycles. Это включает в себя батареи, двигатель, контроллер и другую необходимую электронику.
В дополнение к голым деталям Zero также оказал инженерную помощь в разработке первого электрического мотоцикла с коляской на Урале.
Компания «Урал» уже преуспела в производстве мотоциклов с коляской и хотела привнести такой же комфорт и полезность в электрические мотоциклы. В дополнение к дополнительной устойчивости, которую предлагает коляска, «Урал» также использует дополнительное пространство для перевозки большего количества аккумуляторов. Конечно, потребуется больше батарей, чтобы противостоять повышенному сопротивлению качения и воздуха электрического мотоцикла с коляской.
По данным компании:
«Мы всегда знали, что наша коляска является идеальной платформой для создания электрического мотоцикла с коляской, потому что она может предложить то, чего нет у обычных двухколесных мотоциклов: комфорт для пассажиров, устойчивость и безопасность, не говоря уже о больше места для аккумуляторов. Электрический Урал очень прост в управлении, благодаря низкому центру тяжести и оптимальной развесовке. Он очень устойчив благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления или переключателя передач, крутить ручку газа — это практически все, что вам нужно, чтобы управлять мотоциклом. И разгоняется очень быстро – для Урала. В целом, это забавный и очень универсальный автомобиль, который можно использовать почти как автомобиль».
Технические характеристики мотоцикла с коляской «Урал»
Двигатель Zero Z-Force развивает мощность 45 кВт и крутящий момент 110 Нм (81 фут-фунт).
Урал включил два аккумуляторных блока Zero в мотоцикл с коляской. Объединение блоков ZF13.0 и ZF6.5 обеспечивает 19,5 кВтч батареи. Это больше емкости аккумулятора, чем у электрического автомобиля Smart.
С таким аккумулятором электрический мотоцикл с коляской может проехать до 165 км (103 мили).
Максимальная измеренная скорость составляет 140 км/ч (88 миль/ч), хотя «рекомендуемая крейсерская скорость» Урала немного более консервативна и составляет 105 км/ч (65 миль/ч).
Производственные планы на будущее
Хотя это все еще первоначальный прототип, похоже, что Урал серьезно относится к продолжению разработки, чтобы запустить в производство электрический мотоцикл с коляской.
«По нашим оценкам, после окончательного утверждения дизайна потребуется около 24 месяцев, чтобы наладить серийное производство. Конструкция серийного велосипеда будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки».
Если вы не хотите ждать электромотоцикл с коляской два года, то я надеюсь, что у вас такой же рост и телосложение, как у шестилетнего ребенка.
Если нет, то вам может повезти, если вы живете в Южной Калифорнии. Новый электрический мотоцикл с коляской «Урал» впервые публично дебютирует на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич, штат Калифорния, 16–18 ноября 2018 года. В настоящее время «Урал» организует демонстрационные заезды, и вы можете зарегистрироваться на их веб-сайте.
Что вы думаете об электрической коляске Урала? Дайте нам знать в комментариях ниже.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
Урал-5323: технические характеристики
Грузовой автомобиль повышенной проходимости «Урал-5323» имеет индивидуальную колесную формулу — 8 х 8 х 4. Собирается на автомобильном заводе, расположенном в г. Миасс, в г. Урал. Широко применяется в Вооруженных Силах России, а также используется специализированными службами.
История модели
В Советском Союзе большое внимание уделялось технике, призванной увеличить силу и мощь собственной армии. Миасский автомобильный завод долгое время занимался разработкой и производством многоцелевых автомобилей повышенной проходимости, способных противостоять американским грузовым автомобилям. Такие условия были необходимы из-за давнего противостояния двух великих держав, СССР и США.
Первая опытная модель «Урал-5323» предстала перед вниманием инспекторов ЦК в 1985. Грузоподъемность автомобиля составляла 9 тонн, использовался двигатель КамАЗ-7403 10 V 8 с турбонаддувом. Его мощность составляла 260 лошадиных сил при 190 кВт. Пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатое распределение сделали его универсальным для передвижения по шоссе и бездорожью. Кроме того, сбалансированная подвеска, а также адаптивная система подкачки шин повысили его уникальность.
Первый «Урал-5323», технические характеристики которого стали в некотором смысле прототипами для создания последующих модификаций, в настоящее время находится в Рязани. Там он представлен как экспонат музея военной автомобильной техники. В дальнейшем модели совершенствовались, и для их производства стали использовать не только восьмицилиндровые, но и облегченные шестицилиндровые двигатели. Это послужило толчком к созданию последующих модернизированных модификаций автомобиля, созданных еще в советское время.
Технические характеристики
Автомобиль «Урал-5323», технические характеристики которого не раз менялись за историю производства, хорошо зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый грузовой автомобиль повышенной проходимости. Первые модели оснащались двигателями из Набережных Челнов и такими же кабинами. Через некоторое время руководство завода принимает решение об установке силового агрегата ЯМЗ-238-Б, а также ЯМЗ-7601.
В 1995 году на Урал-5323 была установлена импортная кабина с повышенным комфортом для водителя и пассажира IVECO. Многолетняя практика показала преимущество перед отечественным вариантом и послужила развитием для дальнейшего использования итальянских комплектующих.
Трудности производства
Грузовой армейский вездеход «Урал-5323» — четырехколесный автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 1989 году. С этой даты и принято считать начало серийного выпуска данной модели . Несмотря на то, что она получила положительную оценку военных специалистов, наладить стабильный серийный выпуск машины не удалось. Причина в сложности установки, не приспособленной для производства шасси вместе с кабиной от «КамАЗ». Это сказалось на том, что производство машины шло очень медленно. К тому же были постоянные проблемы с отсутствием двигателей.
С началом следующего десятилетия завод планирует приступить к выпуску агрегатов Урал-5323 с дизельными двигателями Кустанайского завода. Планам не суждено воплотиться в реальность. Этому мешает развал Советского Союза.
В начале 1993 года ситуация на заводе улучшается, производство автомобилей продолжается. Но всему приходит конец после пожара на моторном заводе в Набережных Челнах, уничтожившего все цеха. Только к началу следующего года есть выход. Квадроциклы адаптируются под восьмицилиндровый двигатель «ЯМЗ» с турбонаддувом.
Слияние грандов
Благодаря тому, что в 1994 году произошло слияние нескольких грандов, появилась новая компания, получившая название «Ивеко-УралАЗ». Он был образован из таких корпораций:
- Уральский автомобильный завод.
- Итальянская компания IVECO.
- «РАО Газпром» (Россия).
Новое предприятие занималось производством автомобилей с использованием совместных разработок в этом направлении. Первым экземпляром, сошедшим с конвейера, стал одноименный самосвал, на который была установлена итальянская кабина. К сожалению, доставить его к месту, где планировалось проведение испытаний, не удалось. При транспортировке кабина автомобиля была повреждена.
Модификации
После неудачного запуска предприятие какое-то время простаивало. Лишь к началу 2000 года запускает конвейерное производство автомобиля Урал-5323. Отзывы о нем в основном положительные. Это связано, в первую очередь, с тем, что большая часть дизайна модели была уже знакома потребителю по предыдущим модификациям. Использование новой комфортабельной кабины позволило значительно улучшить внешний вид автомобиля и создать в нем некоторые удобства.
С этого момента было выпущено несколько модификаций автомобилей, среди которых следующие:
- «Урал-532365». За счет того, что кабина была смещена вперед и вниз, произошло увеличение оперативного пространства под ней.
- Шасси «Урал-5323-62», технические характеристики которого мы рассматриваем, позволяло перевозить грузы массой более 16 тонн.