Самосвальный полуприцеп облегченный: Самосвальный полуприцеп Тонар 952345 облегченный

«Новый облегченный полуприцеп Тонар-952302. 28 тонн груза, не нарушая закона.» в блоге «Транспорт и логистика»

82

Транспорт и логистика

Вопрос перегруза до сих пор остро стоит как перед крупными транспортными компаниями, так и перед частными перевозчиками.Слепое желание заработать приводит, в большинстве случаев, к категорическому отрицанию закона и пренебрежению безопасностью, как своей, так и окружающих. Здесь нелишним будет напомнить, что стандартные колеса самосвальных полуприцепов рассчитаны на нагрузку 4500 кг на колесо. Совершенно понятно, что перевозя груз, превышающий установленные нормативы, колеса испытывают значительно большую нагрузку.

Пренебрежение этими фактами может обернуться трагедией, как для водителя, управляющего данным транспортным средством, так и для других участников движения. Правительство принимает меры в борьбе с такими перевозками, увеличивая штрафы и ответственность за перегруз и вводя в эксплуатацию автоматические весовые системы. Но помимо таких жестких мер, важно само осознание преимуществ работы без перегруза. Так почему же лучше работать по правилам? Можно привести достаточное количество аргументов, доказывающих то, что перевозка в соответствии с законом, имеет ряд положительных и немаловажных моментов: — сохранение качества дорожного покрытия;— безопасность дорожного движения;— увеличение средней скорости потока автомобилей на дороге;— сохранение колес;— развитие машиностроения (применение облегченных материалов, разработка новых конструкций и т.д.).

МЗ «Тонар», являясь одним из лидеров в России по производству прицепной и полуприцепной техники, в том числе и самосвальной, учитывая законодательные изменения, а также осознавая значимость возможных последствий, разработал и уже пустил в продажу облегченный 3х-осный самосвальный полуприцеп Тонар-952302 с собственным весом 6 тонн (!). Полуприцеп с такой снаряженной массой в составе с 3х-осным тягачом может перевозить около 28 тонн груза без нарушений.

Снизить собственный вес получилось путем применения в изготовлении кузова высокопрочных облегченных шведских сталей Hardox 450 (стенки) и Domex (дно кузова). Благодаря высокой прочности металла толщину стенок и пола кузова удалось сократить вдвое. Рама тоже подверглась значительным конструктивным изменениям. К слову, передовые разработки «Тонара» позволили ему номинироваться на Национальную Премию в области импортозамещения, которая отмечает лучшие российские технологии и товары, отвечающие потребностям на замещение импорта.

Приятным дополнением стало введение в базовую комплектацию самосвала Тонар-952302 автоматического тента с электрическим приводом, благодаря которому сокращается время на «растентовку» кузова с десяти до одной минуты, а также снижается до нуля риск травмирования водителя (особенно в зимнее время). Данная модель уже прошла испытания в Кемеровской области. Самосвал Тонар-952302 в сцепке с тягачом КАМАЗ был загружен углем. Общий вес груза составил 25 150 кг.

При прохождении поста весового контроля нагрузка на оси составила: ОСЬN00001 ВЕС07500kgОСЬN00002 ВЕС09480kgОСЬN00003 ВЕС07330kgОСЬN00004 ВЕС07540kgОСЬN00005 ВЕС07550kg Появление таких облегченных моделей поможет перевозчикам перевозить максимум груза, не нарушая закона!

Источник: http://prioritetaward.ru/news/932-910

Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,

Полуприцеп — самосвальный облегченный ТОНАР 952302 (25.5 м3)

Перейти к основному содержанию

по запросу.

Производитель: Россия
Грузоподъемность 27 000 кг.
Объем кузова 25.5 м3
Год выпуска: 2018

Перезвоните мне:

Характеристики:

  • Объем кузова — 25.5 м3
  • Грузоподъемность — 27 000 кг.
  • Масса снаряженного полуприцепа — 6 600 кг.
  • Полная масса — 33 600 кг.
  • Высота ССУ — 1200 мм.
  • Нагрузка на ССУ — 10 000 кг.
  • Нагрузка на осевую тележку — 22 500 кг.
  • Габариты — Длина 8714 мм, ширина 2550 мм, высота 3132 мм.
  • Оси — 3 оси производсво ТОНАР, первая ось подъемная.
  • Ошиновка — односкатная, количество колес 6+1 запасное.
  • Шины — размерность 385/65 R22.5
  • Колеса — 11.75х22.5
  • Угол подъема кузова — 47о
  • Электросистема — 24 V.
  • Пневмосистема — Weweler (Голландия)

Особенности:

  • Полуприцеп — самосвл с задней разгрузкой.
  • Кузов (облегченный) выполнен из высокопрочной стали Hardox, Domex.
  • Толщина: стенки — 4 мм, днище — 5 мм.
  • Кузов оснащен стабилизаторами, предотврашающимипоперечное смещение.
  • Автоматический тент в базовой комплектации с  поперечной намоткой.
  • Первая ось подъемная.
  • Пневматическая подвеска Weweler.
  • Сцепной шкворень 2 дюйма.

Тормозная система

  • Wabco
    Барабанные тормоза
    Рабочая тормозная система — с двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
    Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными
    энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным
    краном управления;
    Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными
    энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
     

Гарантия:

  • 36 месяцев без учёта пробега при условии обслуживании на сервисных станциях ООО МЗ «ТОНАР».

Оставить заявку

Ваше имя:

Ваш номер телефона:

Ваша электронная почта:

Товар

Полуприцеп — самосвальный облегченный ТОНАР 952302 (25.5 м3)

Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за доверие!

Leave this field blank

Похожие товары

Производитель:

Grunwald

Самосвальный полуприцеп Neman V 22м3

Производитель: Grunwald

Объем кузова 22м3

Макс. грузоподъемность 31500 кг.

Год выпуска: 2019

Цена:

по запросу.

Производитель:

Grunwald

Самосвальный полуприцеп Neman 31м3

Производитель: Grunwald

Объем кузова 31 м3

Макс.

грузоподъемность 29500 кг.

Год выпуска: 2020

Цена:

по запросу.

Производитель:

Grunwald

Низкорамный раздвижной полуприцеп — тяжеловоз (трал) Grunwald Gr-LSt 5axie

Производитель: Grunwald
Грузоподъемность 55000 кг.
Приставные аппарели.
Год выпуска: 2017 г.

Цена:

73 700 Евро

Производитель:

Grunwald

Низкорамный раздвижной полуприцеп-тяжеловоз (трал) Grunwald Gr-LSt 3axie

Производитель: Grunwald
Грузоподъемность 36750 кг.
Приставные аппарели.
Год выпуска: 2013

Цена:

продан

Новый самосвальный прицеп Schmitz Cargobull для еще большей полезной нагрузки

  • Новое поколение кузовов и рам для снижения веса до 230* кг с новым Schmitz Cargobull S.KI
  • Также доступны новые кузова для самосвальных кузовов M.
    KI
  • Обновленный противоподкатный брус: простота в обращении и большой дорожный просвет
  • 10-летняя гарантия от сквозной коррозии для поколения рам S.KI с оцинкованной конструкцией
  • Начало производства нового самосвального полуприцепа S.KI запланировано на конец 1 квартала 2023 года
  • Первое место в номинации «Лучший бренд» в категории «Самосвал»

Новый самосвальный прицеп Schmitz Cargobull S.KI не только впечатляет своей большей грузоподъемностью до 230 кг; он также получает баллы за улучшенную управляемость и прочное и надежное качество продукции благодаря новому поколению рам и кузовов.

Стальные рамы шасси самосвальных прицепов S.KI всегда отличались идеальным балансом между оптимизацией веса, прочностью и устойчивостью к опрокидыванию при ежедневном использовании. Фундаментальная переработка модульной рамы позволила добиться снижения массы полуприцепа-самосвала S.

KI на 45–110 кг в зависимости от длины и конструкции рамы. Новая модульная система рам для прицепов любой длины доступна в стандартной, легкой или усиленной конструкции в зависимости от уровня использования. Конструкция поперечин обеспечивает еще большую устойчивость и обеспечивает более длительный срок службы шасси за счет оптимальной защиты от коррозии. Конструкция рамы также была усовершенствована для покраски и гальванизации. Schmitz Cargobull предоставляет клиентам 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии на оцинкованные рамы поколения S.KI. Окрашенные рамы также обеспечивают лучшую защиту от коррозии. Клиенты получают выгоду от высокой стоимости при перепродаже благодаря меньшей потере стоимости.

Новая рама LIGHT вариантов S.KI была специально разработана для использования на дорогах, строительных площадках и легких бездорожьях с оптимизированной грузоподъемностью. Эта инновация — одна из самых легких стальных рам шасси на рынке. Он обеспечивает большую устойчивость и жесткость на кручение при опрокидывании, а также лучшую экономическую эффективность при повседневном использовании.

Доступны четыре варианта длины рамы (системная длина 7,2, 8,2, 9,6, 10,5), в зависимости от области применения, уровня нагрузки и желаемого объема кузова. В дополнение к версии STANDARD также доступна версия LIGHT для особенно высокой полезной нагрузки или версия HEAVY-DUTY для особо тяжелых условий эксплуатации.

Вес нового круглого стального кузова с грузовым объемом 24 м³ был оптимизирован для использования на строительных площадках. Здесь удалось добиться снижения веса до 180 кг*. Широкий плоский пол обеспечивает более низкий центр тяжести, что способствует оптимальной управляемости и равномерному износу. Верхние кромки были переработаны с увеличенным поперечным сечением для повышения вертикальной и горизонтальной жесткости, что делает закругленный стальной корпус еще более стабильным. Боковая деформация верхних кромок в результате давления нагрузки была значительно уменьшена, что означает, что они работают намного лучше, а скользящие брезентовые покрытия кузова стали еще безопаснее.

Противоподкатный брус соответствует всем критериям, изложенным в ECE-R58.03. Здесь также был уменьшен вес и улучшена управляемость. Механизм складывания позволяет легко управлять с одной стороны и в сложенном состоянии обеспечивает хороший дорожный просвет в 728 мм. Это позволяет легко маневрировать до асфальтоукладчика. Электропневматический противоподкатный брус с датчиками для светодиодного индикатора положения также претерпел изменения с оптимизированной механикой и направляющей троса. Датчики регистрируют положение движения и разгрузки, что означает, что противоподкатным брусом можно безопасно управлять из кабины водителя.

Стандартное положение заднего фонаря снова изменено для перевозки сыпучих грузов и асфальта. Теперь он доступен в версии, которая на 140 мм выше и на 80 мм отодвинута назад, что создает большее расстояние до сыпучего груза (например, асфальта) во время разгрузки. В результате снижается риск повреждения кронштейна противоподкатного бруса с учетом требований законодательства.

Начало производства нового самосвального полуприцепа S.KI запланировано на конец 1 квартала 2023 года.
* Эталонный автомобиль (S.KI Solid 7.2 с высотой борта 1460 мм и комбинацией пола/борта 5/4 мм с наружным задним бортом)

Новое поколение кузовов также доступно для самосвального кузова M.KI

Для 4-осных тягачей Schmitz Cargobull предлагает кузов M.KI по индивидуальному заказу объемом от 16 до 23 м3. Как и у самосвального полуприцепа, основой для кузовов грузовиков является округлый стальной кузов, изготовленный из высокоизносостойкой и устойчивой к вмятинам стали.

Благодаря гибкой модульной системе Schmitz Cargobull теперь доступен еще больший выбор вариантов. Например, в дополнение к существующей строительной длине 5,5 м и 5,8 м теперь доступен автомобиль с конструктивной длиной 5,2 м для использования с тракторами с более короткой колесной базой или более длинной кабиной водителя. Экспертам из Gotha также удалось сэкономить 87 кг веса по сравнению с аналогичным кузовом SR14. Варианты толщины днища от 5 до 10 мм, толщины боковых стенок от 4 до 8 мм, различной высоты откидного борта 1 300, 1 460, 1 560, 1 660 мм и множества вариантов заднего борта позволяют использовать самосвальные кузова. почти на любую транспортную работу.

Для задней панели Schmitz Cargobull предлагает либо внутренние задние борта с желобом, либо внешние задние борта с полным уплотнением. Оба варианта доступны либо с ползунком, либо с гидравлической системой. Крышку кузова можно открывать и закрывать либо обычным образом с пола в виде рулонного брезента, либо безопасно и удобно с помощью дистанционного управления в виде электрического сдвижного брезента.

Schmitz Cargobull впервые получает награду «Лучший бренд» в категории самосвалов по результатам опроса читателей ETM Verlag! Это означает, что мы не только лидируем в категориях прицепов-фургонов/рефрижераторных кузовов и прицепов с тентом/тентом, но теперь и в этой категории, и мы очень рады этой престижной отраслевой награде!

Полуприцепы самосвалы на продажу — б/у и новые

Самосвальный полуприцеп в основном используется в строительной отрасли для транспортировки, погрузки и разгрузки сыпучих грузов, таких как песок или гравий. Благодаря гидравлической системе опрокидывания вы можете быстро разгрузить прицеп и быть готовым к следующей поездке.

Подробнее

Сортировать по: Сортировать по Стандарт Сортировать по Цена (низкая-высокая) Сортировать по Цена (максимум-минимум) Сортировать по Пробег (в км) (низкий-высокий) Сортировать по Пробег (в км) (высокий-низкий) Сортировать по Дата создания (Старая-Новая) Сортировать по Дата создания (новая-старая) Сортировать по Часы работы (низкий-высокий) Сортировать по Часы работы (высокая-низкая) Сортировать по Год постройки (Старый-Новый) Сортировать по Год постройки (Новый-Старый)

1 135 результатов

19

Lider 4 оси африканского типа Тяжелый самосвал

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Конья, Турция


2022

Lider 4 оси африканского типа Тяжелый самосвал

Полуприцеп-самосвал

2022

Конья, Турция


Цена по запросу

11

Шварцмюллер HKS 3/E-S1

Полуприцеп-самосвал

9000 €

Генк, Бельгия


2006

Schwarzmüller HKS 3/E-S1

Полуприцеп-самосвал

2006

Генк, Бельгия


9000 €

9

Кель-Берг 29 м³

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Hedensted, Дания


2014 Евро 0

Кель-Берг 29 м³

Самосвальный полуприцеп

2014 Евро 0

Хеденстед, Дания


Цена по запросу

6

Беналу Семи Ребок

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Curia — Anadia, Portugal


2000

Benalu Semi Reboque

Самосвальный полуприцеп

2000

Curia — Anadia, Португалия


Цена по запросу

30

Wielton 33 м3 Stahlmulde, Pendelklape, Lift, SAF Scheibe

Самосвальный полуприцеп

23 500 €

Hagenow, Германия


2018

Wielton 33 м3 Stahlmulde, Pendelklape, Lift, SAF Scheibe

Самосвальный полуприцеп

2018

Хагенов, Германия


23 500 евро

7

Mega 45м3 алюминиевый самосвал, 80000 км

Самосвальный полуприцеп

31 500 €

Parnu maakond, Эстония


Mega 45м3 алюминиевый самосвал, 80000 км

Самосвальный полуприцеп

Parnu maakond, Эстония


31 500 евро

9

Фрюхауф изд 32

Самосвальный полуприцеп

4 750 €

Bergharen, Нидерланды


1979

Fruehauf ed 32

Полуприцеп-самосвал

1979

Bergharen, Нидерланды


4 750 €

16

Bulthuis 54м3 Alu kipper Luchtgeveerd BPW Klep/deuren Afdekzeil

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Саасвелд, Нидерланды


1987

Bulthuis 54m3 Alu kipper Luchtgeveerd BPW Afekzeilen

Самосвальный полуприцеп

1987

Саасвелд, Нидерланды


Цена по запросу

30

Stas SA343K KIPPER/TIPPER + MAN TGX 26. 440 6X2 ТРАКТОР ЕВРО 6

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Андельст, Нидерланды


2007

Stas SA343K KIPPER/TIPPER + MAN TGX 26.440 EURTORO 6 TRACTORO 6

Самосвальный полуприцеп

2007

Андельст, Нидерланды


Цена по запросу

18

Stas S300CX КИППЕР/САМОСВАЛ/ТРЕЙЛЕР/АУФЛИГЕР/ОПЛЕГГЕР

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Andelst, Нидерланды


2008

Stas S300CX KIPPER/TIPPER/TRAILER/AUFLIEGER/OPLEGGER

Полуприцеп-самосвал

2008

Андельст, Нидерланды


Цена по запросу

12

Schmitz Cargobull SKI 18 KIPPER/TIPPER TRAILER/AUFLIEGER

Самосвальный полуприцеп

Цена по запросу

Андельст, Нидерланды


Schmitz Cargobull SKI 18 KIPPER/TIPPER TRAILER/AUFLIEGER

Самосвальный полуприцеп

Андельст, Нидерланды


Цена по запросу

11

Schmitz Cargobull SKI 18 KIPPER/TIPPER TRAILER/AUFLIEGER

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Андельст, Нидерланды


2016

Schmitz Cargobull SKI 18 KIPPER/TIPPER TRAILER/AUFLIEGER

Полуприцеп-самосвал

2016

Андельст, Нидерланды


Цена по запросу

26

Langendorf SKS-HS 24/30 ПРИЦЕП ДЛЯ КИППЕРОВ/САМОСВАЛОВ

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Андельст, Нидерланды


2014

Langendorf SKS-HS 24/30 KIPPER/TIPPER TRAILER

Полуприцеп-самосвал

2014

Андельст, Нидерланды


Цена по запросу

30

Fliegl 41 Cbm Getreidekipper mit Unfallschaden

Самосвальный полуприцеп

25 500 €

Hagenow, Германия


2020

Fliegl 41 Cbm Getreidekipper mit Unfallschaden

Самосвальный полуприцеп

2020

Hagenow, Германия


25 500 €

6

Беналу Семи Ребок

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Curia — Anadia, Portugal


1999

Benalu Semi Reboque

Самосвальный полуприцеп

1999

Курия — Анадия, Португалия


Цена по запросу

6

Полу Ребок

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Curia — Anadia, Portugal


2007

Semi Reboque

Самосвальный полуприцеп

2007

Curia — Anadia, Португалия


Цена по запросу

13

Schmitz Cargobull SKI 24 SL 7. 2, алюминий, 30 м³, Liftachse, Rollpane

Самосвальный полуприцеп

28 900 €

Sittensen, Германия


2020

Schmitz Cargobull SKI 24 SL 7.2, алюминий, подъемник, 30 м³

Полуприцеп-самосвал

2020

Зиттенсен, Германия


28 900 €

27

Стас S300CX

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Беринген, Бельгия


2016

Stas S300CX

Самосвальный полуприцеп

2016

Беринген, Бельгия


Цена по запросу

6

Беналу Семи Ребок

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Curia — Anadia, Portugal


2012

Benalu Semi Reboque

Самосвальный полуприцеп

2012

Curia — Anadia, Португалия


Цена по запросу

29

STU Прицепы ПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Конья, Турция


STU Прицепы ПРИЦЕПЫ-САМОСВАЛЫ

Самосвальный полуприцеп

Конья, Турция


Цена по запросу

11

Самосвал Schmitz Cargobull

Полуприцеп-самосвал

13 500 €

Hooglede — Gits, Бельгия


2015

Самосвал Schmitz Cargobull

Полуприцеп-самосвал

2015

Hooglede — Gits, Бельгия


13 500 евро

8

ОП17-30/22,5 .

Самосвальный полуприцеп

Цена по запросу

Лиемпде, Нидерланды


2003

OP17-30/22.5 .

Полуприцеп-самосвал

2003

Лиемпде, Нидерланды


Цена по запросу

11

Meierling MSK 18/24 м³. Алу Мулде/бехейзбар/Люфт

Самосвальный полуприцеп

5 990 €

Зиттенсен, Германия


1999

Meierling MSK 18/24 м³. Алу Мулде/бехейзбар/Люфт

Самосвальный полуприцеп

1999

Зиттенсен, Германия


5 990 евро

8

Коптильня Benalu 57 M3, Стальная подвеска

Самосвальный полуприцеп

16 900 €

EDE, Нидерланды


1996

Benalu kipper 57 M3, Стальная подвеска

Самосвальный полуприцеп

1996

EDE, Нидерланды


16 900 евро

6

Стас Семи Ребок

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Curia — Anadia, Portugal


2004

Stas Semi Reboque

Полуприцеп-самосвал

2004

Курия — Анадия, Португалия


Цена по запросу

6

Беналу Булклинер

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Curia — Anadia, Portugal


2001

Benalu Bulkliner

Полуприцеп-самосвал

2001

Курия — Анадия, Португалия


Цена по запросу

6

Kaiser 2 ASSIGE KIPPER ТРЕЙЛЕР / СТАЛЬНОЙ ТРЕЙЛЕР !!!

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Бреда, Нидерланды


2001

Kaiser 2 ASSIGE KIPPER ПРИЦЕП / СТАЛЬНОЙ ПРИЦЕП !!!

Полуприцеп-самосвал

2001

Бреда, Нидерланды


Цена по запросу

15

Emirsan 2022 / НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

ТУРЦИЯ, Турция


Emirsan 2022 / НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ

Самосвальный полуприцеп

ТУРЦИЯ, Турция


Цена по запросу

28

Emirsan 2022 / НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — ПОЛУПРИЦЕП-САМОСВАЛ ЛОМА

Полуприцеп самосвал

Цена по запросу

ТУРЦИЯ, Турция


Emirsan 2022 / НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ — ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛЬНОГО ТИПА

Полуприцеп-самосвал

ТУРЦИЯ, Турция


Цена по запросу

6

Беналу Булклинер

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Curia — Anadia, Portugal


1998

Benalu Bulkliner

Самосвальный полуприцеп

1998

Куриа — Анадия, Португалия


Цена по запросу

7

Самосвальный полуприцеп Lider

Самосвальный полуприцеп

Цена по запросу

Конья, Турция


2022

Самосвальный полуприцеп Lider

Самосвальный полуприцеп

2022

Конья, Турция


Цена по запросу

22

Самосвальный полуприцеп Lider Hardox

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Конья, Турция


2022

Полуприцеп-самосвал Lider Hardox

Самосвальный полуприцеп

2022

Конья, Турция


Цена по запросу

5

Galtrailer B2 — HARDOXKUIP — 25 M3 — HYDRAULISCHE ACHTERKLEP — ZEER GOEDE TOESTAND

Полуприцеп-самосвал

Цена по запросу

Battice, Бельгия


Galtrailer B2 — HARDOXKUIP — 25 M3 — HYDRAULISCHE ACHTERKLEP — ZEER GOEDE TOESTAND

Полуприцеп-самосвал

Battice, Бельгия


Цена по запросу

Nieuw: веб-сайт Vlaamse

Wist u Dat u sinnds kort ook gebruik kunt maken van Trucksnl.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *