Самодельный прицеп самосвал (73 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Прицеп 2-ап
Прицеп КМЗ 8140
Прицеп АПГ 1м
Самосвальный легковой прицеп с гидроподъемником
Двухосный прицеп самосвал для легкового автомобиля
Кремень прицеп 3м
Прицеп сельскохозяйственный одноосный t736
Самосвальная система легкового прицепа
Прицеп самосвал ЦСТ 3.5
Прицеп для минитрактора Донгфенг 244
Самодельный прицеп
Самодельный самосвальный прицеп для мотоблока
Прицеп для перевозки сельхозтехники
Подъемник для прицепа на т 25
МОРДОВАГРОМАШ прицеп 1птс-2
Самосвальный прицеп 750кг
Прицеп Байгал 300
Прицеп самоделка для легкового авто
Прицеп из моста москвича
Самосвальные прицепы для минитрактора Русич
Прицепы самоделки из авто
Прицеп для мотоблока Нева 300кг
Прицеп Kerland п-3210 с ПСМ (самосвальный)
Прицеп для трактора т 25
Переделка в самосвальный автоприцеп
Прицеп тракторный одноосный на УАЗ
Прицеп самосвал для мотоблока
Прицеп самосвального типа
Самодельный самосвальный прицеп
Самосвальный прицеп для трактора т 25
Прицепы самосвальные для УАЗ
Прицеп одноосный для трактора от ГАЗ 53
Прицеп самосвал к минитрактору
Самосвальный прицеп для трактора т 25
Подъёмник кузова самосвала ГАЗ 52
Прицеп для чешского минитрактора tz4k14 подъем
Самосвальный прицеп для трактора т 25
Гидроцилиндр на самосвальный прицеп т-25
Прицеп самосвальный 85300с
Прицеп одноосный для трактора от ГАЗ 53
Самосвальный прицеп для трактора т 25
Самодельная тележка для минитрактора
Прицеп для трактора т 25 заводской
Прнцеп на т16 т 25 самосвальный
Прицепом-складом ПС-2
Самодельный прицеп для трактора МТЗ 82
Гидроцилиндр на самосвальный прицеп т-25
Прицеп 7сх-2 самосвальный
Прицеп самосвал двухосный для минитрактора Авант-760
Прицеп на трактор т-40 самосвал самодельный
Прицеп для мотоблока 90х
Самодельная рама для телеги
Самосвальный легковой прицеп с гидроподъемником
Самосвальный прицеп к МТЗ 132
Самодельный автоприцеп
Рычажный опрокидыватель кузова прицепа мотоблока
Прицеп тракторный одноосный самосвальный т-40
Самодельные прицепы на т-25
Самосвальный прицеп для трактора т 25
Tiki treiler c300lp
Тележка самосвальная для трактора т 25
Прицеп ССТ-7132-06 дышло
Автомобильный прицеп к мотоблоку
Трактор т 40 с одноосным прицепом
Задние петли на Газель самосвал
Прицеп тракторный одноосный самосвальный т-40
Автомобильные прицепы самоделки
Прицеп для трактора т 25
Прицеп для квадроцикла ALFECO 350 одноосный
Прицеп тракторный самосвальный 2 ПТС-4. 5 МОРДОВАГРОМАШ
Самосвальный прицеп для трактора т 25
Тележка самосвал самодельная
Тракторный полуприцеп ППТС 5
Как сделать прицеп для минитрактора своими руками? Самосвальные прицепы для минитракторов
Широкий выбор сельскохозяйственной минитракторной техники в нашей стране дает возможность каждому фермеру приобрести для себя хорошего и надежного помощника. Современный минитрактор обладает достаточно высокой мощностью, а поэтому может не только пахать поле, но и перевозить различные грузы, что также является весьма важной функциональной задачей.
Однако настоящему мастеру вовсе не обязательно покупать готовый прицеп для такого трактора, поскольку умея обращаться с инструментом его можно сконструировать и самостоятельно.
Содержание
Правильно выполненный проект – половина дела!
Итак, чтобы сделать прицеп для минитрактора своими руками следует начать с проекта, в котором нужно отразить параметры будущего механизма. При этом важно знать, что прицеп должен иметь хорошую прочность при небольшом весе, что позволит снизить нагрузку на трактор, а также повысить его грузоподъемность. Исходя из этого, прицеп должен иметь вместительный кузов, мощное водило, прочную раму и хорошие колеса.
На представленном проекте можно увидеть основные конструкционные особенности самодельного прицепа, где важно обратить внимание на высокий клиренс в 255 мм, а также широкую колесную базу в 965 мм, что позволит обеспечить хорошую устойчивость даже при езде на плохой дороге.
Последовательное изготовление составных частей прицепа
Обычно работу начинают со сварки рамы, которая будет представлять собой несущий каркас. Его рекомендуется выполнить их труб круглого и прямоугольного сечений, диаметром не меньше 40 см, причем все крепления сделать сварными. Далее следует переходить к конструированию непосредственной колесной базы, где в качестве оси лучше всего применить стальной стержень, диаметром не менее 35 см. Он присоединяется к несущей раме с помощью продольного шарнира, а также боковых лонжеронов и специальных уголковых опор. Такой самодельный прицеп для минитрактора будет иметь достаточно высокую грузоподъемность, благодаря чему на нем можно будет перевозить не только продукты, но и некоторые строительные материалы.
Особенности конструкции деревянного кузова
Кузов прицепа лучше всего выполнить из деревянных досок подходящего размера, причем высоту хозяин выбирает уже самостоятельно в зависимости от особенностей перевозимых грузов. Главное помнить, что доски должны быть хорошо просушенными, причем крепить их друг с другом рекомендуется на специальных металлических уголках, что обеспечит крепкое и прочное соединение, а также высокую устойчивость к возможным боковым нагрузкам. Расположенные прямо по центру колеса в нижней части прицепа гарантируют правильное распределение центра тяжести, что способствует безопасной езде на минитракторе с прицепом.
Правильное присоединение прицепа к минитрактору
Важно отметить, что прицеп для перевозки минитрактора должен иметь еще и надежное крепление к транспортному средству, причем его лучше всего сделать на основе шарнирного дышла, которое вставляется в специальный трубчатый корпус. В верхней части оно обязательно фиксируется специальным предохранителем, который обеспечит дополнительную защиту от случайного рассоединения. К конструкции данного узла следует подойти очень внимательно, поскольку в этом месте идет высокая нагрузка в сочетании с вибрациями и сильным трением.
Сборка отдельных улов в единое целое
Когда все конструкционные системы готовы, их необходимо аккуратно собрать в единое целое, что лучше всего выполнять с помощником. При этом нужно внимательно контролировать весь ход сборки, перепроверяя надежность соединяемых узлов, крепость шарнирных соединений, стяжек болтов. Когда механизм готов, полученный прицеп следует обязательно обкатать без груза, чтобы все необходимые детали хорошо притерлись друг к другу.
Выводы
Подводя итоги вышеизложенному можно сказать, что при должном упорстве и внимательности самодельные самосвальные прицепы для минитракторов сконструировать вполне под силу многим отечественным мастерам. Единственное, в ходе монтажа все конструкционные элементы желательно изготавливать из прочных, не ржавых материалов, которые смогут выдержать сильные нагрузки. Также рекомендуется покрыть все металлические элементы масляной краской для их надежной защиты от коррозии, что значительно продлит срок полезной эксплуатации прицепа.
Видео-обзор самодельного прицепа:
Сборка самосвального прицепа — Сарай
Когда я впервые задумался о сборке самосвального прицепа, я задался вопросом, буду ли я строить прицеп с гидравлическим цилиндром под ним или устанавливать гидравлический цилиндр под прицеп. После должного размышления я понял, что трейлер есть трейлер, вне зависимости от излишеств.
На самосвальном прицепе всю тяжелую работу выполняет гидравлика
Рэй Нильсен
Когда я впервые задумался о сборке самосвального прицепа, я задался вопросом, буду ли я строить прицеп с гидравлическим цилиндром под ним или устанавливать гидроцилиндр под прицеп. После должного размышления я понял, что трейлер есть трейлер, вне зависимости от излишеств.
Поэтому я решил воспроизвести трейлер, сделанный Тони Калленом в предыдущем выпуске журнала The Shed. Это превосходный одноосный прицеп общего назначения с размерами 1800 мм x 1200 мм (6 x 4 для внутреннего пользования), который, безусловно, подойдет любому домашнему инженеру, имеющему навыки сварки. Затем я добавлял немного гидравлики, и, благодаря чудесам современной науки, у меня был самосвальный прицеп.
Все, что приварено под этой рамой, например кронштейны защиты, необходимо удалить или очистить, потому что эти опоры будут располагаться поверх нового подрамника. Я также изменил фонарь и планку номерного знака сзади, в основном для того, чтобы отодвинуть петли как можно дальше назад. Я также обнаружил, что у любого самосвала есть тенденция ставить трейлер задним ходом над вещами с поднятой палубой, и первыми жертвами становятся огни. Поэтому я предпочитаю, чтобы они не мешали сзади.
Чтобы начать сборку трейлера, я установил его на хорошей ровной площадке, где я мог легко работать, не спотыкаясь обо все по мере продвижения работы. У меня было два больших обрезка стали прямоугольного полого сечения (RHS) 150 мм x 100 мм, которые я использовал в качестве рабочей основы. Я знаю, что они совершенно плоские и точные, и я могу надеть на один из них свой сварочный заземляющий провод, что избавляет меня от перемещения заземления каждый раз, когда я хочу приварить другой компонент.
Нижнее крепление
Прихватка
Затем вырежьте и установите основную раму прицепа. Положите четыре секции размером 40 мм x 40 мм x 3 мм на рабочую платформу и примерно выровняйте их. Поместите легкие прихватки в каждый угол, чтобы скрепить все вместе, а затем выполните окончательное выравнивание по диагонали.
Комплект прицепа, включая брызговики, колеса, фары, муфту и пружины
Гидравлический комплект
Подрамник
На этом этапе также изготовьте подрамник. Подрамник будет короче на 150 мм из-за шарниров. Я делаю это сейчас, потому что я уже изготовил верхнюю рамку, она верная и квадратная, так что я могу использовать ее как шаблон для второй рамы. На этом этапе я также привариваю петли.
Поместите четыре резиновых блока между двумя рамами, а затем установите петли на место. Установите две рамы параллельно друг другу и приварите петли к каждой половинке. Выньте шарнирные пальцы, отложите подрамник в сторону и продолжайте изготовление основного кузова прицепа.
Верхнее крепление гидроцилиндра
Маунты
Теперь начинается критическая часть. Нам нужно поставить несколько креплений для гидроцилиндра. Я использовал кусок RHS размером 40 мм x 40 мм x 5 мм, приваренный между двумя поперечинами, на расстоянии 890 мм от задней части. Приварите к нему две верхние проушины, входящие в комплект гидравлики, который можно получить у специалиста по гидравлике. Я закрепляю их булавкой, чтобы они оставались ровными и квадратными. Важно отметить их положение, потому что центры отверстий от шарнира до них имеют решающее значение. Приварите их к передней стороне поперечины по центру на расстоянии 100 мм друг от друга. Для дополнительной поддержки я приварил два RHS размером 25 мм x 25 мм x 3 мм по бокам от них, а затем к передней поперечине.
ВАЖНО: Эти и нижние крепления, вероятно, являются наиболее важной частью всего проекта опрокидывания. Они должны быть по центру, квадратными и параллельными друг другу и раме прицепа.
Проверка гидроцилиндра в его креплениях. Цилиндр должен быть выдвинут не менее чем на 20 мм и не должен нести никакой нагрузки, когда кузов прицепа опущен
Петли для крепления к верхней направляющей (задней двери)
С помощью деревянного бруска закрепите домкрат в требуемом положении для нижних креплений, установите седла и прикрепите их болтами к подвескам
Петли, защелки, фонари
Приварите четыре угловые стойки. Я сделал их немного тяжелее, чем на оригинальном прицепе, потому что в качестве опрокидывающегося прицепа некоторые пользователи могут счесть его более коммерческим и использовать его как таковой, поэтому я использовал угол 40 мм x 40 мм x 3 мм.
Еще один совет: просверлите отверстия для антилюковых пуговиц, прежде чем приваривать их. Приварите верхние боковые направляющие. Я изменил их на 25 мм x 25 мм x 3 мм RHS. Это насколько я иду со стороной. Не приваривайте промежуточные стойки или кронштейны защиты, хотя вы можете вырезать их и подготовить к работе. Позже я объясню, почему я предпочитаю делать это именно так. Затем приварите штифты петель задней двери и изголовья. Для этого нужно немного поиграть. Я обнаружил, что самым простым способом было установить петли, зажать их и, когда все будет хорошо, приварить. С ними я вырезал и приварил верхнюю планку размером 25 мм x 25 мм x 3 мм, правую сторону, к петлевым ремням. Я сделал их с зазором 5 мм; то есть 1205 мм.
Для фонарей и коробок защиты номерных знаков я использовал плоскую пластину 65 мм x 3 мм, а для основания — плоскую пластину 2,5 мм, которую местный магазин листового металла нашел в мусорном баке и вырезал для меня по размеру за небольшую плату. Их можно сделать несколькими способами, например, из углового железа. Я использовал то, что у меня завалялось.
Окончательный размер: 130 мм x 130 мм для левой стороны и 130 мм x 480 мм для правой стороны. Они полностью сварены и очищены с помощью откидного диска. Затем они привариваются заподлицо с задними стойками. Для дополнительной поддержки я покрыл верх. Кузов прицепа в основном готов, так что отложите его в сторону и верните подрамник.
Пробное позиционирование опор правого кронштейна
Показанная здесь А-образная рама после оцинковки
Дышло
На данном этапе у нас есть просто квадратная рама с приваренными к ней петлями. Следующий этап – изготовление дышла.
Отрежьте два 65 мм x 35 мм x 3 мм справа, длиной 1800 мм. Установите их примерно на раме на расстоянии 560 мм от передней поперечины. Отметьте центры передней и задней поперечин, затем, используя нить, идущую сзади вперед, пересеките две отметки до передней части А-образной рамы.
Отрегулируйте две правые части до мертвой точки, затем приварите их прихваточным швом. Перепроверьте и, когда будете довольны, полностью приварите дышло. Все это должно быть хорошо сварено, потому что это не только то, что удерживает ваш трейлер от распространения по всей Новой Зеландии, но и будет основным нижним креплением для гидроцилиндра.
Просверлите соединительную пластину дышла и отметьте центральную линию пластины. Размер этой пластины 80 х 250 х 12 мм. Закрепите его на А-образной раме и отцентрируйте по линии струны, как вы делали это с А-образной рамой. После полного центрирования сварите его. Под ним я приварил кусок 50 мм х 10 мм, согнутый под прямым углом, примерно 100 мм х 70 мм. Убедитесь, что вы расположили его подальше от отверстий под болты.
Установка пружин и оси
Направляющие пластины кузова для направления кузова на подрамник при его опускании
Работа с перевернутой рамой прицепа
Пружины, ось и ступица закреплены болтами
Крепление цилиндра
Теперь изготовьте нижнее крепление гидроцилиндра. Для этого я использовал 40 мм x 40 мм x 3 мм RHS и 65 мм x 35 мм x 3 мм RHS. Отрежьте 65 мм x 35 мм, чтобы поместиться между основными рамами; она должна быть 1130 мм.
Теперь отрежьте 40 мм x 40 мм, чтобы он поместился между А-образной рамой дышла. В моем случае получается 975 мм по длинной стороне и угол 20 градусов.
Вырежьте два крепления седла 195 мм и просверлите отверстия диаметром 13 мм с шагом 105 мм, на расстоянии 20 мм от центра на расстоянии 20 мм от центра. Поскольку сейчас все становится критическим, я переворачиваю верхнюю часть корпуса вверх дном и прикрепляю к нему подрамник с установленными шарнирными штифтами.
Затем я устанавливаю гидравлический цилиндр на место с установленным верхним штифтом и выдвигаю шток на 20 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цилиндр должен всегда устанавливаться с выдвинутым вперед не менее чем на 20 мм, и при полностью опущенном корпусе цилиндр не должен подвергаться нагрузке. Гидравлический цилиндр не является частью структурной целостности прицепа.
Сошлифуйте небольшое количество гальванического покрытия перед привариванием резиновых блоков
Проверка поршня
С помощью деревянного бруска я вклиниваю домкрат в нужное положение для нижних креплений, устанавливаю седла и прикручиваю их к подвескам. Теперь установите две другие поперечины и соберите все вместе так, чтобы подвесы находились на расстоянии 180 мм друг от друга, измеренном снаружи, по центру и на одном уровне с задней частью RHS 65 мм x 35 мм и сидели на ней.
Если вы уверены, что все детали прямоугольные и параллельные, прихватите все вместе. Если вы уверены в своих гвоздях, вы должны быть в состоянии взять дышло и выдвинуть ползунок на полную мощность без натяжения или заедания. Если есть, это обычно означает, что что-то выходит за рамки квадратного или непараллельного.
Когда вы довольны тем, что работа получилась квадратной, снимите баранку, чтобы она не повредилась, и полностью приварите все компоненты. Для двух RHS я просто сварил их вместе.
Крепление брызговиков
Направляющие пластины
Оставьте подрамник и кузов вместе.
Теперь нам нужны две направляющие пластины корпуса. Я использовал два куска плоской пластины размером 50 мм x 10 мм. Я нагрел и согнул под грубым углом на одном конце каждого (около 20°), а затем придал им форму, чтобы они направляли тело на подрамник при опускании. Я приварил их к внутренней части рамы кузова. Они должны быть достаточно тугими, чтобы корпус не слишком сильно трясся. К сожалению, после того, как мы все оцинковали, она оказалась слишком тугой, поэтому нам пришлось использовать мягкое уговоры — 20-фунтовый молоток — чтобы добиться некоторого зазора.
Приварка резиновых блоков на место; Держите под рукой ведро с водой, чтобы тепло не повлияло на резину
Ось
Следующим шагом будет изготовление оси.
Я не буду вдаваться в подробности. Абсолютно важно сделать это правильно, и если ось требует инструкций, я бы порекомендовал вам отнести ее к инженеру-специалисту, чтобы он установил и приварил ее. Для тех, кто собирается взяться за это: ось 50 мм x 50 мм x 5 мм RHS, длина 1300 мм. От конца до конца каждой заглушки 1565 мм. Обязательно просверлите пару отверстий в RHS примерно там, где будут концы заглушек, и приварите заглушку.
Приварите установочные пластины подвески пружины по центру главной рамы. Что касается оси, вам нужно решить, где ее разместить на подрамнике. Центральная линия трейлера, вероятно, хорошее место для начала. Лично мне нравится смещать вес вперед, поэтому я решил попробовать установить ось на 50 мм сзади от центра, измеренного спереди. Это 950 мм.
Затем я прикрепил пружинные подвески и тапочки и собрал всю группу осей, включая ступицы и колеса. Я не устанавливаю уплотнение ступицы и не смазываю подшипники, и держу колеса только двумя гайками. Это только временная подгонка, чтобы определить место смещения веса.
Использовать смазку для подшипников
Подшипники со смазкой
Подшипник упакованный
Вес
Заручитесь помощью и перекатите всю сборку на колеса.
Привинтите муфту и установите гидравлический домкрат, задний борт и изголовье. Со всем этим у вас будет хорошее представление о весе спереди.
Подцепил переднюю на муфту и с помощью пружинных весов измерил вес в 40 кг. Это примерно так, за исключением того, что я все еще не установил ручной насос и масло и не установил настил, поэтому я рассчитал, что ось должна выдвинуться вперед на 20 мм или 9 мм.30 мм от передней части. Несложно было перевернуть прицеп, срезать гвозди и сдвинуть пружину и ось в сборе вперед на 20 мм. Я сейчас записал 20кг. Я был доволен этим, поэтому моей следующей задачей была установка кронштейнов брызговика; ограждения должны располагаться по центру колес.
Кронштейны из цинково-пассивного стержня
Стойки
Я также установил боковые стойки рядом с кронштейнами защиты. Не опускайте эти или защитные скобы ниже нижней опоры. Все это я сделал из уголка 30 мм х 30 мм х 5 мм. Диагональные распорки защитного кронштейна также служат дополнительными точками ограничения нагрузки.
Пришло время отступить и посмотреть, что я забыл. Для придания жесткости нижней части подрамника требовалась поперечина, поэтому я установил уголок 44 мм x 40 мм x 5 мм на расстоянии 600 мм от задней части. Это прямо под корпусом.
Гидроцилиндр, прикрепленный к подрамнику
Очистка
Затем разберите всю сборку и осмотрите все соединения, чтобы убедиться, что они полностью проварены.
Затем пройдитесь по всему изделию лепестковым диском и удалите всю проволоку и брызги TIG, а также очистите все шероховатые сварные швы или острые кромки. Просверлите необходимые вентиляционные отверстия на концах любых деталей, которые были загерметизированы на 8 мм при подготовке к оцинковке. Не волнуйтесь, если вы что-то пропустите, потому что гальваники сделают это, но они будут брать с вас дополнительную плату.
Прежде чем идти к оцинковщикам, нужно также просверлить все отверстия для страховочной цепи ручного насоса и боковин и изголовий. Не беспокойтесь о настиле, потому что я собираюсь использовать саморезы.
Когда все детали вернутся из оцинковки, вам нужно заново просверлить все отверстия, чтобы очистить оцинковку. Затем я собрал подшипники и уплотнения в ступицы. Я использую смазку для подшипников, чтобы убедиться, что смазка проходит через ролики. При установке ступиц на шпиндели затягивайте гайки только вручную.
Подъем верхней рамы на место
Резиновые блоки
Когда подрамник установлен на колеса, перед установкой кузова я установил четыре резиновых блока. Они вулканизируются на стальной основе.
Они могут быть привинчены, скреплены болтами или заклепками, но я предпочитаю приваривать их. Отшлифуйте небольшую полоску оцинковки с подрамника, где вы собираетесь сваривать. Покрасьте нижнюю сторону блока холодной гальванопластикой. Зажмите и приварите блок к каждому углу. У меня под рукой большое ведро с водой, и я быстро охлаждаю каждый сварной шов, чтобы тепло не воздействовало на резину. Очистите места сварки, затем покрасьте холодной гальванической краской. и завершите сборку остальной части прицепа. Это должно быть довольно просто, так как вы уже грубо собрали и разобрали его пару раз.
Фары, установленные сбоку, вдали от опрокидывающейся платформы
Боковины и палуба
Для бортов и палубы я использовал полуторные листы 17-миллиметровой фанеры h4 CD. Палуба 1800 мм х 1200 мм; каждый торец имеет размеры 300 мм x 1200 мм, а стороны 300 мм x 1765 мм — они подходят к торцевым панелям.
Я покрасил их морилкой для палубы и дал им высохнуть перед установкой. Я использовал 6 х 30 мм болтов, по два в каждой стойке. Для настила я предварительно просверлил отверстия диаметром 5 мм для шурупов и прикрепил их к каждой поперечине по центру.
Гидроцилиндр, установленный между подрамником и опрокидывающейся платформой
Проводка
Затем установите фары и проложите 5-жильный провод.
Я не сторонник того, чтобы вся проводка была спрятана внутри рамы — приберегите ее для хот-роддеров. Я пропускаю его внутрь одного из правых рычагов дышла, а затем привязываю его к остальным каналам. Я провожу основной кабель до правого фонаря у номерного знака, а затем протягиваю кабель для левого фонаря от этого разъема через заднюю поперечину до левого фонаря и аккуратно привязываю его к фаре. каркас с помощью кабельных стяжек. Оставьте около 400 мм выступа спереди и установите заглушку.
Установка гидравлического агрегата на дышло
Гидравлика
Прикрутите ручной насос к дышлу.
Обратите внимание на пластину жесткости 50 мм x 10 мм. Я просверлил два новых отверстия в креплениях ручного насоса по центру существующих отверстий. Это избавило от необходимости изготавливать еще одно крепление на дышле. Установите переходники «папа/папа», один на выход ручного насоса, а другой — на порт поршня.
Убедитесь, что вы установили шайбы Dowty в первую очередь. Установите шланг высокого давления под прямым углом на шток. Шланг будет вращаться вместе с домкратом, поэтому вам нужно опустить платформу и расположить шланг так, чтобы он не касался дороги. Заполните бак гидравлическим маслом, закройте клапан и начните качать.
Проверьте движение шланга и, когда убедитесь, что он ничему больше не мешает, закрепите его на раме парой тяжелых кабельных стяжек.
ОПАСНОСТЬ: НИКОГДА НЕ Ослабляйте ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ФИТИНГИ, ЕСЛИ КУЗОВ ПОДНЯТ. ОН РАЗРУШИТСЯ.
Чтобы опустить, поверните клапан против часовой стрелки.
Заполнение гидравлического бака, установленного на подрамнике
Колеса
Наконец, отрегулируйте подшипник каждого колеса. Поднимите каждую сторону и затяните корончатую гайку до упора, но не слишком туго. Прокрутите колесо несколько раз и убедитесь, что оно не пробуксовывает и не слишком свободно, т. е. нет ли люфта в подшипниках. Слегка отвинтите гайку, пока один из пазов не совместится с отверстием в шпинделе, и установите шплинт. Набейте немного смазки в пылезащитную крышку и слегка постучите по ней. Наденьте предохранительную цепь, отойдите в сторону и любуйтесь своей работой.
Установка окрашенного настила.
Накачанный …
…и проверено
Планы прицепов-самосвалов – Видео по сборке – Механические элементы
В Mechanical Elements мы рекомендуем клиентам изменять и настраивать планы. Вот как вы строите идеальный проект. Итак, что можно настроить? А что не должно?
Прочтите статью
Артикул
Крепление подвески прицепа – неправильное направление !!
Покупки в Интернете — это и благо, и недостаток. Это отличный доступ к широкому спектру компонентов, но облом, когда вводящая в заблуждение информация вызывает дополнительную работу и разочарование. Это подводит нас к этой истории клиента о заблуждающемся
Читать статью
Статья
Май — месяц сборки!
Май, время новых цветов после апрельских дождей, также является временем для реализации того проекта, над которым вы работали всю зиму. Весна наступила, а значит, пора это делать.
Прочитать статью
Продукт
Статья
Понятие «достаточно сильный»
Я не знаю, как классифицировать эту статью. Это ответ, но не более того. Время от времени мы получаем вопросы вроде «Мой прицеп имеет длину X, и я хочу везти Y.