фото, грузоподъемность и другие характеристики
Статья обновлена 24.03.2019
ЗИЛ ММЗ 4502 — среднетоннажный двухосный грузовой автомобиль. Выпускался Мытищинским машиностроительным заводом с 1976 по 1987 год на базе знаменитого ЗИЛовского пятитонника 130.
Содержание:
- История ЗИЛ-ММЗ-4502
- Описание автомобиля
- Модификации, фото
- Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-4502
- Устройство грузовика
История ЗИЛ-ММЗ-4502
В середине 1970х ниша среднетоннажных грузоперевозок была прочно занята ЗИЛ-130. Было выпущено более миллиона этих надежных и вместительных грузовиков. На ЗИЛовских шасси было собрано более 30 модификаций, от пожарных автомобилей до тягачей, приспособленных для работы в условиях Крайнего Севера.
К 1976 году были завершены испытания самосвала, производство которого было передано на Мытищинский МЗ. От базовой модели его отличала укороченная колёсная база и козырёк на кузове. Кроме того, были доработаны некоторые технические узлы.
ЗИЛ 4502 стал последователем 130 модели
Описание автомобиля
Самосвал предназначался для перевозки сыпучих материалов, стройматериалов, техники и других грузов. Он выдерживал вес до 5 т и хорошо показывал себя как на бездорожье, так и в городских условиях. Сравнительно небольшие размеры и радиус разворота (7 м) делали его универсальным решением для грузоперевозок в городе, области и на удалённых объектах.
Автомобиль комплектовался надставными бортами для транспортировки объёмных грузов и тентом с каркасом для защиты груза от грязи и осадков. Погрузка и разгрузка осуществлялась сверху или сзади через откидывающий борт. Кузов оснащался откидными сиденьями для перевозки людей (до 16 человек). Возможность буксировки прицепа не предусмотрена, но два крюка над передним бампером позволяли при необходимости вытащить другой застрявший автомобиль.
На фото модель 4502 легко узнать по козырьку над лобовым стеклом и ярко-голубому цвету кабины. Салон не получил запоминающейся отделки, зато тепло- и шумоизоляция были заметно улучшены.
Уровень комфорта по современным меркам не дотягивал и до базового, однако для того времени был достаточным: регулируемое водительское сиденье, мощная печка, вентиляционные отверстия в крыше.
Модификации, фото
ЗИЛ-ММЗ-45021 — недорогая модель, оснащённая шестицилиндровым двигателем и упрощённой конструкцией некоторых узлов.
ЗИЛ-ММЗ-45022 — грузовик-буксировщик, предназначенный для работы с прицепом массой до 8 т, оснащённый гидропневмо- и электровыводами.
ЗИЛ-ММЗ-45023 — вариант буксировщика, оснащённый газобаллонным оборудованием.
Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-4502
Габаритные размеры:
- длина — 5500 мм;
- ширина — 2400 мм;
- высота — 2500 мм;
- колёсная база — 3300 мм;
- дорожный просвет — 270 мм.
ЗИЛ оснащался бортом для перевозки грузов и пассажиров
Размеры кузова:
- длина — 2600 мм;
- ширина — 2300 мм;
- высота — 635 мм;
- объем кузова — 3,8 м3 (5,1 м3 с надставными бортами).
Снаряженная масса — 4750—4825 кг. Полная масса — 10825 кг. Грузоподъемность — 5000—6000 кг.
Двигатель ЗИЛ-508.10, бензиновый:
- объем — 6 л;
- мощность — 150 л. с.
Максимальная скорость — 90 км/ч. Расход топлива — 28 л / 100 км. Объем топливного бака — 170 л. КПП — механическая, 5-ступенчатая
Устройство грузовика
Под обозначением 4502 производились заднеприводные автомобили с колёсной формулой 4х2. Они оснащались металлическими кабиной на рамной конструкции и кузовом с гидравлическим опрокидывающим устройством.
Под капот устанавливали карбюраторный двигатель ЗИЛ-508.10. Тормозная система представлена тормозами барабанного типа на всех колёсах. Руль оснащён гидроусилителем. Подвеска зависимая, спереди — балка, сзади – рессорная.
Технические характеристики ЗИЛ ММЗ 4502 сделали его универсальным автомобилем для транспортировки разнообразных грузов в городской и загородной среде. Сегодня его до сих пор можно встретить на загородных стройках, в аграрных хозяйствах, у частных предпринимателей. Модель давно устарела, но низкая цена по-прежнему привлекает покупателей, особенно тех, кто интересуется советским автопромом и готов мириться с частым ремонтом и низким уровнем комфорта.
Читайте еще:
Габаритные размеры самосвала зил-мм33-555
Весовые параметры и нагрузки, а/м | |
Снаряженная масса а/м, кг | 4500 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 2950 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 4000 |
Грузоподъемность а/м, кг | 4500 |
Полная масса, кг | 9300 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 |
Технология и организация строительных работ
В состав работ подготовительного периода входят:
— инженерно-геологические изыскания;
— расчистка и планировка территории;
— создание геодезической разбивочной основы;
— подготовка площадки к строительству и ее обустройство.
Инженерно-геологические изыскания включают в себя инженерную оценку свойств грунтов и их несущей способности, определяется уровень грунтовых вод, и если такие имеются, принимаются меры по защите конструкций от неблагоприятного воздействия воды в процессе эксплуатации здания.
Расчистка и планировка территории включает в себя пересадку или защиту зелёных насаждений, расчистку площадки от ненужных деревьев, кустарников, пней, валунов, снятие плодородного слоя почвы, снос ненужных зданий, сооружений или фундаментов, отсоединение или перенос существующих инженерных коммуникаций. Плодородный слой почвы срезают бульдозером и транспортируют для последующего благоустройства и озеленения площадки. Линии связи или ЛЭП, подземные коммуникации и другие сооружения, затрудняющие производство работ на строительной площадке, переносят на места, определяемые проектом, под наблюдением специалистов соответствующих организаций. Предварительную планировку площадки производят после выполнения всех предыдущих работ и перед началом выполнения работ земляного цикла. Выполняется при помощи бульдозера.
Геодезическую основу создают в виде строительной сетки продольных и поперечных осей здания. К разбивке земляных сооружений приступают после расчистки полосы от деревьев, пней, кустарника и удаления растительного слоя. Работы по разбивке выполняют в два этапа. Первый этап: детальная разбивка земляного полотна, перенесение на местность проекций бровок, границ земляных откосов насыпей, выемок; в полученных точках плановой разбивки устанавливают вышки-визирки, на которые геометрическим нивелированием передают высотные элементы разбиваемого полотна. Второй этап: закрепление детальной разбивки створными выносками за границей полосы отвода с целью возможности последующего восстановления точек детальной разбивки в случае их утраты на местности. Важнейшая разбивочная линия – ось сооружения, которую провешивают по местности с помощью вешек и закрепляют на местности реперами. Разбивку котлована для фундамента здания производят по рабочим чертежам, где все размеры даны от начала координат, за которое можно принять точку пересечения крайних взаимно перпендикулярных осей здания.
Все данные разбивочного чертежа переносят на обноску. Для детального закрепления на местности осей здания, положение контура котлована производится строительная обноска. Обноска может быть выполнена сплошной или прерывной. Прерывная обноска более удобна, так как не препятствует передвижению машин при работе. Сплошная выполняется по всему периметру возводимого здания или сооружения и стоит в 2 метрах от бровки котлована. Обноску выполняют в виде забитых в грунт деревянных столбцов, к которым с внешней стороны прибивают обрезные доски. Верхний край доски должен быть горизонтален и выставлен по нивелиру, каждая доска крепится к 3 столбам, высота обноски находится в пределах 50-120 см. Положение оси на доске закрепляют гвоздем, к которому натягивают проволоку. Обноску сохраняют только на период возведения подземной части здания, после чего ее переносят на стены, обноску убирают.Подготовка площадки к строительству включает в себя сооружение временных дорог и подъездов на строительной площадке, прокладку временных коммуникаций, устройство стоянок для машин, ограждение строительной площадки. При площадке дорог необходимо максимально использовать существующею сеть автодорог. Дороги на строительной площадке должны быть с двухсторонним движением (ширина 6 м), а односторонними только в случае кольцевой схемы (ширина 3,3 м). Минимальный радиус закругления дорог 15 м, ширина обочин не менее 1 м.
260Е | Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
- Полезная мощность: 239 кВт (321 л.с.) при 1900 об/мин
- Номинальная полезная нагрузка: 24 192 кг (53 334 фунта) Брошюра о продукте OwnDownload
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Производительность
Блокировка межосевого дифференциала (IDL) передает 50 % доступного крутящего момента на переднюю ось и 50 % на две задние оси, что упрощает эксплуатацию. Или его можно включить на лету во время проскальзывания для более плавной навигации по сложным рабочим площадкам
Специальная трансмиссия включает восемь передних и четыре задних передачи для ускорения циклов и расширения рабочего диапазона в широком диапазоне условий на стройплощадке.
Безопасность
Эксклюзивно для Deere, все ежедневные проверки и периодическое обслуживание доступны с уровня земли, включая дозаправку топливом и жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).
Передние и задние рабочие фары, а также дополнительные высоко устанавливаемые светодиодные фонари помогают освещать рабочую площадку. Лестничное освещение управляется кнопкой из кабины.
Дистанционное отключение стояночного тормоза позволяет отключить стояночный тормоз, не залезая под машину.
При включении через монитор оператор может ограничить процент отклонения заднего шасси при разгрузке.
Стандартная камера заднего вида с выбором дисплея позволяет оператору видеть препятствия на прямом пути машины при движении задним ходом.
Удобство технического обслуживания
Разработанный специально для ADT серии E, ретардер трансмиссии сначала уверенно снижает скорость грузовика, прежде чем включаются рабочие тормоза. Подвесные дисковые тормоза мокрого типа на всех трех осях всегда готовы к работе, когда потребуются рабочие тормоза.
Бессмазочные штифты и втулки используются повсюду, за исключением шарнирного соединения и зоны колебаний, поэтому еженедельного обслуживания требуют только восемь пресс-масленок.
Опциональная интегрированная система контроля давления/температуры в шинах помогает увеличить срок службы шин, производительность и эффективность использования топлива. Если давление падает на 10 процентов, на мониторе появляется пассивный сигнал тревоги.
Как правило, обслуживание золы не требуется до первого капитального ремонта двигателя благодаря регенерации в зависимости от состояния, которая сжигает излишки твердых частиц в фильтре по мере их накопления. Кроме того, John Deere гарантирует работу дизельного сажевого фильтра (DPF) для новых машин FT4/Stage IV в течение первых пяти лет или 10 000 часов, в зависимости от того, что наступит раньше.
Показать больше Показать меньше
Характеристики
Технические характеристики
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
ОПИСАНИЕ
Кондиционер Да Регулировка рулевого колеса Полностью регулируемый Доступна телематика Да Управление автопарком Да КАРДАН
Производитель двигателя Джон Дир Модель двигателя PowerTech PSS 6090 Класс эмиссии Уровень 4 9 (549) Номинальная скорость, об/мин 1900 Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 239 (321) Производитель трансмиссии Джон Дир Главная передача Планетарная передача Тип коробки передач Промежуточный вал Тип рулевого управления Шарнирный Вторичный тип рулевого управления Насос с наземным приводом Блокировка дифференциала Ж: 100 / П: 100 Размер шин — стандарт 23,5 R25 Передняя подвеска — тип А-образная рама Передняя подвеска Азотные/маслонаполненные стойки — автоматическое выравнивание Задняя подвеска — тип Поворотная беговая балка Задняя подвеска Резиновые подвески Рабочий тормоз — активация Гидравлический Стояночный тормоз — тип Диск — трансмиссия Ретардер — тип Трансмиссия РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм (фут/дюйм) 9740 (31 фут 11 дюймов) Высота — макс. , мм (фут/дюйм) 3660 (12 футов) Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) 2870 (9 футов 5 дюймов) Подъемник — Тип Двойной, 1-ступенчатый Выключение Да Угол въезда, градусы 24 Угол сочленения, ± градусов 45 Радиус поворота — снаружи, мм (фут/дюйм) 8020 (26 футов 4 дюйма) Радиус поворота — внутренний, мм (фут/дюйм) 4270 (14 футов) Повороты от упора до упора 4,2 ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) 496 (131) Грузоподъемность, м³ (ярд³) 11,7 (15,3) Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) 15 (19,6) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Шестерни — вперед/назад 8Ф — 4Р ВЕС
Вес нетто, кг (фунты) 22494 (49591) Грузоподъемность, кг (фунты) 24192 (53334) Вес брутто, кг (фунты) 46686 (102925) Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Выберите свою машину и заключите сделку†
для новых шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere.
†Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.
Просмотреть подробности предложения
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
260 P-уровень Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
310 P-уровень Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
410 Р-Уровень Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
460 P-уровень Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
Ресурсы
Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Технические характеристики Volvo A45GFS (2015-2018 гг.)
section","position":"model.content.specs"}»> Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.- Масса 30,5 т
- Стандартные шины 29,5 р 25
- Емкость отвала 25,1 м³
- Скорость путешествия 57 км/ч
- Чистая нагрузка 41 т
- Транспортная длина 11,263 м
- Транспортная ширина 3,403 м
- Транспортная высота 3,599 м
- Радиус поворота снаружи 8,957 м
- Погрузочная высота 3,546 м
- Производитель двигателя.