Зил 130 самосвал дизель: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Отзывы владельцев ЗИЛ 130

Одноклассники ЗИЛ 130 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ЗИЛ 130

ЗиЛ 130, 1984 г

Я купил ЗиЛ 130 в достаточно плохом состоянии за 2000 у.е. Дополнительно купил к нему кабину в придачу (кабина была идеальная). Пригнал себе домой, разобрал его до рамы и начал собирать его заново. Кабину разрезал и сделал длиннее на 25 см. Крышу поднял на 15 см. Сам поварил ее, сам покрасил. Сделал ремонт двигателя, поставил новый блок, Уральскую поршневую с гильзами, Уральские головки, в общем, двигатель Уральский и радиатор тоже. Новый компрессор, новый генератор на 95 А/ч. Стеклоочистители электрические. Перебрал коробку и задний мост. Усилил раму. Отремонтировал кузов. В общем, машина идеальная, масло залито COMA. Машина на тосоле. Все это мне обошлось еще в 2500 у.е. ЗиЛ 130 – надежный и выносливый грузовик.

   Достоинства: выносливый. Тяговитый. Можно ремонтировать самому.

   Недостатки: комфорт отсутствует.

  Сергей, Донецк


ЗиЛ 130, 1986 г

Отъездил на ЗиЛ 130 100 тыс. км и продал. Родной бензиновый двигатель ходит до капремонта 300 тыс. на любом масле, независимо от частоты замены. От перегрева двигателя может повести головку — будет пробивать прокладку, пересохнут сальники клапанов, закидывает маслом свечи, троит. Сцепление, помпа, компрессор может пройти от 50 тыс. до 150 тыс. км, все зависит от качества и водителя. Шкворня, тяги, шлицы кардана, подвесной, рессорные пальцы надо регулярно мазать, чтобы ходили. Может пробить крышку трамблера, сопротивление в бегунке — будет троить двигатель, часто подтекает масло из двигателя, КПП, ГУРа. Общее впечатление — автомобиль не убиваемый, вместо 6 тон везет и 9 и ничего не лопается, но это лучше не делать. На зиму желательно ставить в салон хорошую печку — родная слабовата, желательно поменять сиденья на хорошие.

Очень хорошо подходит на ЗИЛ дизель ОМ 366 от Мерседеса с турбиной или без, а с МТЗ -80 двигатель Д 240, Д 243 слабоват и тихоходный, шумный, хотя можно поставить раздатку от 131 задом наперед — увеличится скорость.

   Достоинства: для своего времени очень хороший автомобиль, крепкий, намного лучше ГАЗона 53.

   Недостатки: бензиновый двигатель. Все меньше становится запчастей в крупных городах.

  Виктор, Киев

 

Зил 130 самосвал дизель

ПРОДАМ ЗИЛ СЕЛЬХОЗ ВАРИАНТ САМОСВАЛ РАЗГРУЗКА В 3 СТОРОНЫ. ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ Д 240. ДОКУМЕНТЫ В ПОРЯДКЕ. ТЕХ ОСМОТР СТРАХОВКА ЕСТЬ….. ЗАДНИЕ СКАТЫ НОВЫЕ. В ХОРОШЕМ РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ…

General

  • Tip ofertă Vând
  • Marca ЗИЛ
  • org/PropertyValue»> Model 130 САМОСВАЛ ДИЗЕЛЬ
  • Înmatriculat Moldova
  • Stare Cu rulaj

Caracteristici

  • Volan Stânga
  • Tipul combustibilului Diesel
  • Tip caroserie Basculantă
  • Tip tracțiune 4×2
  • Anul fabricației 1990
  • org/PropertyValue»> Capacitate motor 2 900 cm³
  • Putere 80 hp
  • Dist. parcursă 178 000 km
  • Capacitatea de greutate 7 t

ЗИЛ-130: технические характеристики самосвала, его грузоподъемность, объем кузова и топливного бака, габаритные размеры


Виды самосвалов

Эти машины продолжают выполнять свои функции даже сейчас, по прошествии более полувека с начала их выпуска. Вместимость ЗИЛ130 не такой большой, но его хорошо использовать для работы с железнодорожным транспортом, так как высота его кузова равна высоте пола вагона. Эта особенность значительно упрощает процессы погрузки и выгрузки.

Существует несколько модификаций автомобилей ЗИЛ:

Модель 130 — самый распространенный бортовой автомобиль со следующими размерами платформы:

  • длина — 3752 мм;
  • ширина — 2326 мм;
  • высота — 575 мм.

Перемножив эти величины, получается фактический объем кузова ЗИЛ— 5.02 м3.

Модель 131 представляет собой вездеход с полным приводом, был создан для армии. Размеры: 3600х2322х915 мм.

Фактический объем получается равным 7,64 м³.

Модель 554 — длиннобазная модель, предусматривала разгрузку по боковым сторонам. Вместимость его кузова равна 5 м3. Модель короткобазной модификации ЗИЛ 555 не имела такой возможности. Модификация 554 очень популярна в России, этот автомобиль перевозит сельскохозяйственные грузы.

Самосвал ЗИЛ 555, имеющий скругленный кузов, появился позже под названием Лодочка. Его вместимость меньше всех остальных, она составляет всего 3 м³.

Технические характеристики автомобиля

Планируя более подробно ознакомиться с особенностями данной модификации, целесообразно рассмотреть её технические характеристики. Несмотря на то что грузовик был разработан на базе 130-ой модели, из-за укороченной рамы параметры транспортных средств существенно отличаются.

Среди них наиболее значимыми представляются:

  • габариты (ДхШхВ) — 5,475х2,42х2,51 м;
  • колесная база — 3300 мм;
  • максимальная скорость — 90 км/ч;
  • мощность двигателя — зависит от модификации, от 110 до 150 л.с;
  • расход топлива, декларируемый производителем — 37 л/100 км.

В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель, оснащенный 8 цилиндрами, который относится к V-образному типу. Его объем составляет 6 литров. Объем кузова, вес транспортного средства, грузоподъемность и другие показатели существенно зависят от конкретной модификации, в связи с чем с ними следует ознакомиться отдельно.

Грузоподъемность

Как было сказано ранее, модель неоднократно дорабатывали, в связи с чем менялись и её рабочие показатели. Для стандартных версий первых лет выпуска, максимальной нагрузкой было 4,5 тонны, однако впоследствии она была существенно увеличена для всех модификаций — до 5,25 тонн.

Объем кузова

Одним из основных преимуществ данного грузовика представляется внушительный объем кузова, позволяющий перевозить большие партии груза. У всех модификаций объем кузова равный — 3 м3, чего вполне достаточно для повсеместного использования в сельскохозяйственной и промышленной сфере.

Вес

Вес модели, как и прочие параметры, зависит от конкретной модификации. Для большинства из них, показатели снаряженной массы составляют 4,57 тонн, а полная может достигать 9,3 тонны. Следует отметить, что этот грузовик неплохо выдерживает перегрузки, ввиду чего его масса может быть существенно больше при избытке перевозимых грузов.

Расчет объема кузова для перевозки песка

При загрузке машины следует учитывать плотность материала. Песок тяжелый. Технические характеристики ЗИЛ 130 позволяют загружать объем кузова самосвала максимально до 5 тонн. Иногда водители допускают загрузку до 6.5 тонны, зная о наличии такой технической возможности у своей машины.

Какой объем кузова ЗИЛ займет песок весом 5 тонн?

Плотность песчаной массы составляет от 1400 до 1800 кг/м3. Для расчета обычно берут среднее значение, равное 1600 кг/м3.

Чтобы не допустить перегруза машины, нужно определить, сколько кубов песка содержится в пяти тоннах. Для этого необходимо выполнить несложное вычисление:

5000:1600 = 3,125 м³, или предельную загрузку:

6500:1600 = 4,063 м³.

Плотность песка можно определить точнее экспериментальным методом. Для этого нужно:

  • взять обычное ведро, емкостью 10 литров, наполнить его песком и взвесить;
  • взвесить ведро без песка;
  • вычесть вес тары из общего веса;
  • разделить полученное значение на 10 — это будет плотность песка в т/м³.

Чтобы не ошибиться в подсчетах количества песка, избежать перегруза машины, рекомендуется делать расчет с поправочным коэффициентом. Рекомендуемая величина коэффициента — 1.1–1.3.

Самосвалы ЗИЛ 130

Кузов самосвал зил 130 имеет эксплуатационные характеристики гораздо выше, чем существующие заграничные модели схожего транспорта, они не могут быть использованы в суровом российском климате и пресловутых дорогах. Любая заграничная техника от воздействия перепада температур быстро ломается, так же, от низкого качества, либо отсутствия дорожного покрытия. Кроме того не переносит высокого уровня влажности, и других природных факторов. В отличие от них, самосвал зил 130, кузов которого способен вынести любые погодные условия, может и будет долго и максимально эффективно функционировать.

Самосвалы сегодня имеют множество модификаций, цилиндр подъема кузова зил, может опрокидывать кузов назад, либо вбок. Среди наиболее популярных модификаций — полуприцепы и самосвалы сочлененные, которые выполняют задачи, решение которых невозможно с применением какой либо другой техники.

Подобные модификации самосвалов ЗИЛ являются популярной связкой, которая наиболее часто применяется на всех промышленных заводах всех стран СНГ и мировых государств. Например, при карьерных работах, а так же на горнорудных (горнодобывающих) предприятиях незаменимы сочлененные самосвалы дизель самосвал и самосвалы полуприцепы, при этом кузов на зил испытывает большую рабочую нагрузку но не выходит из строя при выполнении всех необходимых (поставленых) задач.


Зил 130 с опрокидыванием кузова назад

Самосвал дизель модели ЗИЛ-130 снабжен усиленным гидравлическим сцеплением и имеет надежный механизм торможения. На таком транспорте, имеющем грузовую металлическую платформу, применяется главная гипоидная передача, дисковые тормоза на передней оси, его16-ти дюймовые колеса имеют бескамерные покрышки. Все перечисленные факторы гарантируют повышенную безопасность водителя при выполнении любых рабочих процессов.

Расчет объема кузова для перевозки строительных материалов

Расчет щебня производится аналогично предыдущему с использованием показателя плотности:


Фактическая грузоподъемность

  • при перевозке 6,5 тонны щебня (1300 кг/м³) количество его кубов в ЗИЛе составит: 6500 кг : 1300 кг/м³ = 0 м³;
  • при перевозке щебня (1500 кг/м³) кубов в ЗИЛе будет:

6500 кг:1500 кг/м³ = 4.33 м³.

Оба случая не требуют объема более 5 м³.

Для каждого вида сыпучих материалов можно рассчитать вместимость для погрузки в определенный вид транспорта, пользуясь данными их плотности.

Таблица значений плотности для некоторых видов щебня:

Наименование щебняПлотность, кг/м³Кубов в 1 тонне материала
Гранитный14700.680
Гравий14000.714
Песчаник13000.769
Терриконовый11500.870
Мраморный15000.667
Известняковый13000.769
Туфовый8001.250
Шлаковый15000.667

Туфового щебня при кузове 5 кубов можно увезти соответственно:

5 х 800 = 4000 кг (4 тонны).

При расчетах нужно учитывать, что плотность строительных материалов зависит еще от некоторых параметров:

  • повышенной влажности – она увеличивает вес одного и того же количества материала;
  • наличия различных примесей, которые могут утяжелить или облегчить материал;
  • размеров фракции. Существует единая шкала для определения стандартных параметров в каждом отдельном случае.

Рассчитать вес груза, который войдет в кузов автомобиля, можно по данным производителя сыпучих материалов. Если таких данных нет, то можно определить показатель опытным путем и произвести расчет.

Перевозка других материалов

Для перевозки снега может оказаться полезной информация о весе 1 м3 снежной массы. Эти данные различаются для разных видов снега.

Таблица веса кубометра снега:

Состояние снегаПлотность, кг/м³
Только выпавший50–100
Сухой, чистый100–300
После метели120–180
Снег в степи или тундре200–400
Тающий снег350–600

Сколько кубов дров может вместить ЗИЛ?

Грузоподъемность этих машин составляет 5 т. Вес древесины позволяет загрузить 7–8 кубов березы.

Но из-за разных размеров платформ загрузка разных моделей машин может отличаться.

Классический бортовой 130-й и самосвал 554 модели вмещают 5 м³, а при погрузке с горкой и наращиванием бортов — 7 и более кубометров.

Самосвал 554 модели вмещает 5 кубов.

Самый маленький из этой серии самосвал 555 модели Лодочка вмещает всего 3 кубометра дров. Даже с наращиванием бортов на нем сложно увезти свыше 5,5 кубометров.

Армейский 131-й вмещает дров 7,64 кубометра.

Автомобиль ЗИЛ130 широко применяется во многих областях хозяйственной деятельности благодаря ряду преимуществ, среди них:

  • компактность, позволяющая передвигаться с отличной маневренностью в любых условиях: в городе, на строительной площадке, в условиях бездорожья;
  • простота в обслуживании;
  • широкая кабина, вмещающая троих человек;
  • низкая стоимость техники;

Сколько горючего потребляет ЗИЛ?

ЗИЛ – автомобиль-самосвал, поэтому он потребляет довольно много горючего. Затраты горючего ЗИЛом 130 – 31,5 литров по официальным данным.

Эта цифра указана во всей документации, однако она соответствует реальности только тогда, когда машина относительно не загружена и в хорошем состоянии. И всё-таки, интереснее знать, какой реальный расход топлива на ЗИЛ 130.

Увеличение нормы

Есть обстоятельства, при которых увеличивается средний расход топлива на ЗИЛе на каждые сто километров.

Таким обстоятельством может быть время года.

Ни для кого не секрет, что зимой, когда особенно холодно, мотор «съедает» больше горючего, чем в теплую пору.

Это связывают с тем, что двигателю нужно прогреться и часть энергии тратится на поддержание температуры.

А теперь реально о том, как увеличиваются затраты

:

  • в южных регионах изменение незначительное – всего около 5%;
  • в умеренной климатической зоне наблюдается рост потребления топлива на 10%;
  • немного севернее расход будет уже расти до 15%;
  • на Крайнем Севере, в Сибири – до 20% увеличения.

Имея под рукой эти данные, несложно посчитать, какой расход бензина на ЗИЛе 130 в зимнее время. Например, если посчитать (за основу взять норму – 31,5 кубов), то на километровую дистанцию в умеренном климате зимой машина потратит не меньше 34,5 куб бензина.

Линейный топливный расход растет также с увеличением пробега – износим двигателя. Здесь статистика следующая

:

  • новый автомобиль – пробег до 1000 км – увеличение на 5%;
  • при пробеге каждой новой тысячи км – увеличение на 3%.

Потребление горючего меняется в зависимости от местности, по которой вы двигаетесь. Не секрет, что затраты топлива у ЗИЛ 130 на трассе меньше нормы, и обычно составляет 28-32 литра на каждые 100 км

. На трассе меньше приходится останавливаться, там лучше дорога, можно набрать стабильные обороты и не перетруждать мотор. Автомобили этой марки чаще всего по трассе и двигаются, ведь грузовики этого типа предназначены для перемещения грузов на большие расстояния.

Как говорят водители, нормы расхода топлива на ЗИЛ 130 в городе значительно возрастают. Самосвалу приходится постоянно маневрировать, стоять на светофорах, пешеходных переходах, соблюдать не такую высокую скорость, которую он мог бы развить на трассе, поэтому и растет потребление бензина. В городских условиях оно составляет 38-42 литра на каждые 100 километров.

Дизельные ЗИСы и ЗИЛы Эдуардо Баррейроса

С испанским акцентом

Станислав Кирилец (Stanislav Kiriletz (Германия), иллюстрации из архива автора, Asociación de Amigos de las Brigadas Internacionales, La Fundación Eduardo Barreiros и Рустама Вагапова

Эдуардо Баррейрос (Eduardo Barreiros) родился 24 октября 1919 года в городке Гундьяс (округ Сан-Мигель-дель-Кампо, провинция Саламанка, Испания). В 1965 году газета «New York Times» включила его в список шести самых успешных предпринимателей за пределами Америки. О сеньоре Баррейросе можно много написать, но ограничимся рассказом о его конструкторской и предпринимательский деятельности на автомобильном и моторном поприще и прежде всего дизелизации советских бензиновых автомобилей.

С конверсии двигателей ЗИС он начал свою карьеру конструктора и предпринимателя, конверсией моторов ЗИЛ её и закончил.

Автомобильную промышленность Испании первой половины ХХ века при всём желании нельзя назвать высокоразвитой. Особенно отставало производство грузовых автомобилей. Продукция единственного полноценного завода La Hispano-Suiza, Fábrica de Automóviles S.A. в Барселоне не покрывала нужд страны. Большая часть грузовиков и автобусов ввозилась прежде всего из Франции, Германии, Италии и других стран Европы. В период Гражданской войны 1936–1939 годов импорт достиг своего апогея. Противоборствующие армии снабжались довольно крупными партиями грузовиков. Силы генерала Франко получали машины из Германии и Италии, а республиканцы и помогавшие им интернациональные бригады – в основном из СССР, в первую очередь грузовики ЗИС-5. Едва закончилась Гражданская война в Испании, в Европе разгорелся пожар Второй мировой. Разрушенная братоубийственной войной Испания формально оставалась нейтральной и была отрезана как от источников капиталовложений, так и от продукции мирового машиностроения.

По окончании войны автомобильная промышленность Испании начала медленно возрождаться. В 1946 году на базе заводов Hispano-Suiza было основано государственное предприятие ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones S.A.), освоившее годом позже серийное производство грузовых автомобилей и автобусов под маркой Pegaso. Несколько оживился и импорт автомобилей. Однако проблема дефицита грузового автотранспорта в стране оставалась по-прежнему острой. К концу 40-х годов из оставшихся в стране старых грузовиков на ходу были в основном неубиваемые советские ЗИС-5.

Вернёмся к Эдуардо Баррейросу. С автомобилями он был знаком с детства. Его отец был владельцем небольшой транспортной фирмы. Во время Гражданской войны Э. Баррейрос служил в армии водителем-механиком. В 1949 году он приобрёл два неисправных немецких грузовика Krupp, арендовал небольшую мастерскую, где и восстановил обе машины, переделав их бензиновые двигатели в дизельные. После удачных испытаний он энергично взялся за новое дело. Предприятие Barreiros Diesel за два года восстановило около 2000 трёхтонок ЗИС-5. Рецепт был прост – менялись поршни и головки цилиндров, ставились необходимые агрегаты, в результате чего бензиновые моторы ЗИС превращались в дизельные. При этом расход топлива уменьшался почти вдвое без ощутимой потери мощности. На советские машины ставили кабины от других неисправных грузовиков или новые, изготовленные испанскими кузовными предприятиями. Часто приходилось менять и бортовую платформу.

В 1951 году Эдуардо Баррейрос основал в Мадриде фирму Barreiros Diesel S.A., где начал с нуля серийное производство дизельных двигателей собственной конструкции. Вскоре при участии Баррейроса формируется фирма CABSA (Compañía Anónima de Bombas S.A.) для производства топливных насосов и электрооборудования, а затем с участием государственного капитала основана компания MOSA (El Motor Nacional S.A.). Основной деятельностью компании становится сбыт дизельных двигателей Barreiros. В 1957 году Баррейрос начинает производство грузовых автомобилей собственной конструкции. Первый крупный заказ на 400 автомобилей он получает от министерства обороны Португалии. Вскоре фирма осваивает лицензионное производство немецких лёгких грузовиков и фургонов Hanomag и Tempo, а также тракторов под маркой Hanomag-Barreiros. В 1961 году испанское правительство награждает Э. Баррейроса Большим Крестом – высшим национальным орденом за гражданские заслуги (Gran Cruz de la Orden al Mérito Civil). Годом позже Баррейрос подписал договор с английской фирмой AEC Ltd. (The Associated Equipment Company Limited) о создании совместного предприятия Barreiros AEC S.A. для производства тяжёлых грузовиков (в основном самосвалов) и автобусов, деятельность которого продолжалась недолго.

В 1963 году началась совместная работа с американцами. Основана фирма Chrysler-Barreiros S.A. В Испании начиналась сборка, а позже и собственное производство легковых автомобилей марок Dodge и SIMCA, а гамму грузовых машин Barreiros дополнили тяжёлые грузовики Dodge английской конструкции. В том же году под контроль новой фирмы перешло предприятие Nazar (Factorías Nápoles S.

A.), изготовлявшее коммерческие автомобили с немецкими дизельными моторами Henschel и английскими Perkins. Фирма стремительно растёт, автомобили экспортируют в 27 стран мира, и правительство наградило Баррейроса Золотой медалью за заслуги в трудовой деятельности (Medalla de Oro al Mérito en el Trabajo). Вскоре американские партнёры путём покупки акций повысили свою долю в совместном предприятии с 40 до 77%.

В 1970 году Баррейрос вышел из дела и кардинально изменил профессию, начав активную деятельность в сельском хозяйстве. Между тем у новой фирмы Chrysler España S.A. дела идут уже не так гладко. Государственный протекционизм, направленный на поддержку национальных автомобильных заводов ENASA и SEAT вынудил фирму Chrysler в 1978 году продать испанские активы основанному двумя годами ранее французскому холдингу PSA Peugeot-Citroёn (Peugeot Société Anonyme). Через три года бывшая фирма Barreiros Diesel перешла во владение французского концерна Renault Véhicules Industriels. Новые хозяева продолжали производство старых моделей грузовиков под маркой Dodge до 1983 года, а под маркой Renault – до 1987 года.

В 1978 году Эдуардо Баррейрос вернулся к любимому делу. Он открыл в городке Пинто, недалеко от Мадрида, исследовательский центр DIMISA (Diesel Motores Industrias S.A.) для разработки и производства V-образных дизельных двигателей мощностью от 130 до 500 л.с. В двух лабораториях фирмы проводят интенсивные исследования новых технологий, способствующих снижению расхода топлива и решению экологических проблем. В 1980 году Баррейрос участвует в конкурсе на лучшие 6-, 8- и 12-цилиндровые стационарные, судовые и автомобильные дизельные двигатели, устроенном кубинским правительством с конечной целью организации серийного производства двигателей на Кубе. После длительных испытаний (4 месяца непрерывной работы в кругло­суточном режиме) моторы DIMISA выиграли конкурс у именитых конкурентов из Германии и Японии – фирм Daimler-Benz и Nissan Diesel. Эдуардо Баррейрос подписал с министерством промышленности Кубы договор о лицензионном производстве дизельных двигателей марки Taino на государственном предприятии Narciso López в Гаване.

Организовав на Кубе производство дизельных двигателей, он продолжил свою деятельность по моторизации Острова свободы. И снова он обратился к своему старому рецепту – конверсии. Детально ознакомившись с бензиновыми моторами советских грузовиков ЗИЛ-130, эксплуатирующихся на Кубе в большом количестве, конструктор выступил с инициативой конвертировать 1000 моторов ЗИЛ-130 в дизельные. Инициатива нашла поддержку у руководства компартии Кубы, и Баррейрос начал работу. В Испании изготовлены первые прототипы, развивающие мощность 120 л.с. Испытания на Кубе проходят успешно, затем при помощи ведущих инженеров из команды Баррейроса кубинский автобусный завод Martinez de Girón в городе Гуанайа приступил к переделке двигателей ЗИЛ-130, параллельно освоив капитальный ремонт советских грузовиков.

Эдуардо Баррейрос был приглашён на преподавательскую работу в Институт промышленного дизайна в Гаване, читал он лекции и в Гаванском университете, консультировал кубинских инженеров. Он вёл дальнейшие работы по конверсии бензиновых двигателей в дизельные, например, успешно переделал мотор ЗМЗ-24Д от «Волги». В 1991 году Фидель Кастро удостоил его степени почётного доктора технических наук (Doctor Honoris Causa en Ciencias Técnicas). Остаток своей жизни доктор Э. Баррейрос провёл на Кубе, 19 февраля 1992 года скончался в Гаване. На Кубе дело его жизни продолжается и ныне.

В 1998 году в имении семьи Баррейрос в городке Вальдеморильо, недалеко от Мадрида, открыл свои двери музей Эдуардо Баррейроса (Museo Eduardo Barreiros), построенный по инициативе дочери изобретателя Марилуз Баррейрос, основавшей годом ранее Фонд Эдуардо Баррейроса (La Fundación Eduardo Barreiros). Среди экспонатов музея находится и конвертированный дизельный двигатель ZIL-Barreiros.

Самосвал ЗИЛ-130 — Спецтехника — каталог техники специального назначения

Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom.ru/wp-content/themes/colornews/functions.php on line 181

Говорить о таком грузовике не приходится много, поскольку он знаком, наверное, всем, даже тем, кто видел грузовик только в компьютерных играх. Самосвал ЗИЛ-130 прожил почти полвека на отечественном рынке грузовых автомобилей и совсем недавно перестал выпускаться, хотя существует вероятность того, что выпуск возобновится, как это было после 1994 года с его модификациями.

Внешний вид самосвала ЗИЛ-130

Устройство самосвала ЗИЛ-130

За всю историю разработок производилось более 20 версий грузовика. Основная часть их комплектовалась 8-цилиндровыми двигателями с V-образным расположением элементов. 4-хтактный мотор по капотом грузовика выдаёт 150 л.с. на максимальных оборотах. Он запитан от карбюратора марки К-88АЕ. Стоит отметить, что экспортные модели используют не отечественные двигатели, а зарубежные марок Perkins, Valmet, Leyland разной мощности и конструкции.

Самосвал ЗИЛ-130 имеет колёсную формулу 4х2. Управляется она трансмиссией механического типа. Реализована она 5-ступенчатой коробкой передач. Сцепление однодисковое сухого типа. Задние колёса являются ведущими, а пара передних используется для управления. Рессорная подвеска дополняет ходовую часть. Передняя ось комплектуется гидравлическими амортизаторами, а задняя ось использует телескопические элементы.

Поскольку устройство используется как самосвал, ЗИЛ-130 комплектуется гидравлической системой для подъёма кузова. Бак для используемой жидкости имеет вместительность 17 л. При этом коробка отбора мощности позволяет получить до 4,5 л.с. Грузоподъёмность прототипа была всего 5 тонн, однако, в процессе модернизации этот показатель увеличился до 6 тонн.

В рулевом управлении грузовиком применяется гидроусилитель.
Кабина грузовика достаточно просторная и рассчитана на водителя и двух пассажиров. Он имеет комфортные сидения, систему отопления и в старых версиях предусматривались люки для проветривания, которые со временем были убраны из конструкции.
На базе этой же конструкции была построена целая серия пожарных машин.

Самосвал ЗИЛ-130 в работе

Расход топлива самосвала ЗИЛ-130

Топливный бак на 175 литров обеспечивает длительную бесперебойную работу устройства без дозаправок. Заправляется он бензином марки А-75. Расход топлива очень высок и может превышать 30 л на 100 км, что в современных условиях требует переоборудования техники газовым оборудованием или более экономичным дизельным двигателем.

Технические характеристики самосвала ЗИЛ-130

  • длина — 6675 мм;
  • колея передних колес — 1800 мм;
  • колея задних колес — 1790 мм;
  • высота по крыше кабины — 2400 мм;
  • высота по бортам грузовой платформы — 2050 мм;
  • колесная база — 3800 мм;
  • угол преодолеваемого наклона — 38 градусов;
  • диаметр разворота — 14 м;
  • снаряженная масса — 5100 кг;
  • грузоподъемность — 9000 кг;
  • полная масса — 14 100 кг;
  • распределение на переднюю ось — 4200 кг;
  • распределение на заднюю ось — 9900 кг.

Видео о самосвале ЗИЛ-130

ЗИЛ-130 (дизель) — легенда советского грузового автопрома

Как понятно из названия, в этой статье мы поговорим об очень интересном автомобиле, спроектированном и построенном в период Советского Союза. Почему этот автомобиль считается легендой? Попробуем разобраться вместе.

Исторический тур

Для начала нужно немного окунуться в страницы истории, содержащие основную информацию о модели ЗИЛ-130. Производство самосвалов 130-й модели принадлежит Мытищинскому машиностроительному автомобильному заводу, расположенному в Подмосковье.Первая машина сошла с конвейера завода им. Лихачева еще в 1962 году. Это было начало производства среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-130. Дизель, бензин, газ уже тогда широко использовались в качестве топлива. К тому же производство этой модели машин было ориентировано на различные условия эксплуатации.



Компания производила грузовики, которые могли эксплуатироваться даже в суровых климатических условиях, где температура могла достигать минус 60 ° C. Однако основная часть производства была сосредоточена на производстве автомобилей для использования в сельском хозяйстве в умеренном климате.Эти модели оснащались дизельными агрегатами и часто именовались ЗИЛ-130 (дизель) «Колхозник». Также в производство вошло несколько вариаций модели для использования в странах с тропическим климатом.

Основное назначение автомобилей ЗИЛ — перевозка среднетоннажных грузов при строительных, дорожных и других работах.

Основные преимущества

Из истории видно, что автомобиль ЗИЛ производился на протяжении многих лет и поставлялся в различные регионы и страны.Как это можно объяснить? Прежде всего, основными преимуществами, позволившими занять лидирующие позиции на рынке в то время, были повышенная надежность, прочность основных механизмов и отказоустойчивость модели ЗИЛ-130 (дизель). Самосвал имел такие характеристики, что в то время считался продвинутым и служил ориентиром для зарубежных конкурентов.

Подробная информация о технических характеристиках

Рассматривая эту марку грузовиков, нельзя не учитывать функциональные особенности и характеристики ЗИЛ-130.Дизель, бензин и газ, как упоминалось выше, могут использоваться в качестве топлива для работы двигателя. Однако были агрегаты, которые могли работать в комбинации как на бензине, так и на сжатом природном газе.


Большинство модификаций ЗИЛ-130 оснащалось 8-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Конструкция цилиндров имела V-образную форму, за счет чего значительно увеличилась мощность двигателя (до 150 л.с.) и полезная нагрузка самого автомобиля.

Однако в некоторых случаях эта мощность была чрезмерной, поэтому с середины 70-х годов для повышения эффективности производства стали широко применяться бензиновые 6-цилиндровые двигатели, мощность которых достигала 110 л.из.


Особый интерес вызывают двигатели экспортных моделей ЗИЛ-130. В советское время дизельное топливо использовалось редко, в то время как зарубежные страны в основном ориентировались на использование дизельного топлива для грузовых автомобилей. Таким образом, экспортные версии могли оснащаться тремя типами двигателей: Perkins 6.345 (8-цилиндровый, 140 л.с.), Valmet 411BS (4-цилиндровый, 125 л.с.) и Leyland 0.400 (6-цилиндровый, 135 л.с.)

Трансмиссия. электросистема, тормозная система

Все комплектации были заднеприводными.Для управления этой машиной использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. ЗИЛ-130 (дизель), как и другие модификации, оснащался однопроводной 12-вольтовой электросистемой, состоящей из аккумуляторной батареи на 90 Ач и генератора переменного тока. Автомобиль оснащен барабанной пневматической тормозной системой, установленной на всех колесах.

Комплект Бронко № CB35194 — Обзор российского тягача Зил-131В от Бретта Грина

Bronco, масштаб 1/35

Отзыв от Brett Green


Сводка

Цена:
Инвентарный номер и описание Bronco Kit No.CB35194 — Российский тягач Зил-131В
Масштаб: 1/35
Носители и содержание: 519 детали из серого пластика; 24 детали из прозрачного пластика; восемь виниловых покрышек; разметка для пяти вариантов.
Цена: TBA
Тип обзора: Первый взгляд
Преимущества: Высокий уровень детализации; отличное качество литья.
Недостатки: Виниловая резина.
Рекомендация: Это высокодетализированная модель широко используемого российского грузовика времен холодной войны и современной эпохи, который будет интересным проектом для опытных моделистов.

Фон

ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6×6 массой 3,5 тонны, разработанный в Советском Союзе компанией ЗИЛ.

Базовая модель — грузовой автомобиль общего назначения. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки 9П138, 30-трубного варианта БМ-21 «Град».

ЗИЛ-131 имеет гражданскую версию ЗИЛ-130. Оба были представлены в 1967 году как семейство двух грузовиков с одинаковыми компонентами.

ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оборудование, как ГАЗ-66 и Урал-375Д.

ЗИЛ-130/131 производился на заводе грузовых автомобилей «АМУР» (как АМУР 531340) с бензиновыми и дизельными двигателями до 2012 года, когда АМУР закрылся и подал заявление о банкротстве. *


FirstLook

Вслед за своим грузовым грузовиком Зил-131 в масштабе 1/35 компания Bronco выпустила версию Tractor Truck.

Грузовик состоит из 519 деталей из серого пластика, 24 деталей из прозрачного пластика, одного лада с фототравлением и маркировки для пяти автомобилей.

Панели эскизов:

Модель очень хорошо детализирована.

Передняя часть корпуса отлита как единое целое, что является прекрасным примером преимуществ современной технологии формования салазок.

Он упакован в собственную прочную картонную коробку — надежное прикосновение для защиты этой деликатной части.

Кроме того, грузовик разбит на как можно больше частей.Остальная часть кабины представлена ​​отдельными частями — борта, задняя часть, лобовое стекло, крыша и двери.

Включена полная детализация шасси, снова разбитая на основные и второстепенные компоненты, включая отдельные направляющие, выхлопные трубы, подвеску и детали. Коробка передач, дифференциалы и связанные с ними детали также являются составными частями.

Предлагается невероятно детализированный моторный отсек, который можно продемонстрировать благодаря отдельному капоту.

Шины виниловые.Они достаточно хорошо детализированы, но на каждой из восьми шин есть небольшой приподнятый шов по средней линии, который будет сложно очистить. Я бы действительно предпочел, чтобы производители предоставляли пластиковые шины, изготовленные литьем под давлением, даже в качестве опции. Я уверен, что производители аксессуаров из смолы довольны виниловыми шинами!

Кабина хорошо оборудована, двери можно открывать или закрывать. Для экрана и окон предусмотрены прозрачные части.Дополнительные детали поставляются для полностью открытых или полностью закрытых окон водителя и пассажира. Открытый вариант — это, по сути, просто закрытое окно передней четверти. В комплект входят также солнцезащитные козырьки с фототравлением.

В крыше кабины есть два небольших отдельных люка, которые также можно открывать или закрывать.

Система сцепки прицепа и салазки также хорошо представлены на задней части грузовика. Интересно, увидим ли мы когда-нибудь отдельный трейлер?

Для мелких деталей поставляются детали с фототравлением.

Маркировка предлагается для пяти автомобилей — Россия, Украина, ГДР, Советские войска в Германии и Чехословакии — любого цвета, который вам нравится, если он является русским зеленым.

Декали зарегистрированы, цвета выглядят хорошо.


Заключение

Это высокодетализированная модель широко используемого российского грузовика времен холодной войны и современной эпохи.Большое количество деталей и мельчайшие детали делают его наиболее подходящим для опытных (и терпеливых) моделистов.

* Историческое резюме адаптировано из Википедии.

Авторские права www.missing-lynx.com 2017


Первоклассный грузовик Зил 130 с исключительными характеристиками

Получите самое новаторское. зил 130 грузовик на Alibaba.com и станьте свидетелями непревзойденных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. зил 130 грузовик дать не имеет себе равных и их мощность просто захватывает дух.Изготовленные с использованием первоклассных материалов и ультрасовременного инновационного дизайна, калибр. зил 130 грузовик не только долговечны, но и очень эффективны в своем деле. Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.

The. зил 130 грузовик доступны в широком ассортименте, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать различным требованиям пользователей. В них установлены охлаждающие вентиляторы. зил 130 грузовик невероятно сконструированы для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне.Благодаря превосходным водяным насосам эти. зил 130 грузовик гарантирует пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального эффекта охлаждения по мере необходимости.

На Alibaba.com вы найдете. зил 130 грузовик отличается отличным управлением потоком воды и воздуха, что обеспечивает достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями. Резервуар перелива им. зил 130 грузовик редко работает всухую, что предотвращает случаи закипания и перегрева.Легко поддерживать. зил 130 грузовик в их рекомендуемых эксплуатационных уровнях, потому что некоторые действия могут быть предприняты владельцем транспортного средства, такие как оценка уровня охлаждающей жидкости радиатора.

Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. зил 130 грузовик в наличии на сайте. Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. зил 130 грузовик оптовикам и поставщикам и получите максимальную отдачу от своих вложений.

пожарная машина зил 130 — НОВОСТИ

Пенная пожарная машина Sinotruk Howo

имеет конструкцию встроенного бака и представляет собой модель, оснащенную баком для воды и системой смешивания пены. Корпус резервуара для воды изготовлен из высококачественной углеродистой стали, а корпус резервуара для пены — из нержавеющей стали 304. Двухрядная кабина (опция), полицейский фонарь, стробоскоп. Эта пожарная машина с пеной имеет хорошие рабочие характеристики и проста в обслуживании. Пенная пожарная машина может подавать в огонь воду и пенную смесь.Это необходимая машина пожаротушения для пожарной части общественной безопасности, нефтехимической промышленности, нефтяного терминала, а также крупных и средних городов.

В последнее время многие автовладельцы отзываются о том, что грузовик внезапно приедается во время движения. Группа CLW предлагает вам два метода устранения неполадок. 1. Основная функция дизельного фильтра заключается в удалении примесей из дизельного топлива и предотвращении засорения системы Common Rail, особенно топливной форсунки. Хорошая фильтруемость дизельного фильтра может эффективно снизить износ, обеспечить стабильную работу двигателя и повысить надежность двигателя.2. Клапан — важная часть двигателя. Он отвечает за поступление воздуха и выброс выхлопных газов. Он определяет, не слишком ли мал зазор впускного клапана. Если зазор впускного клапана слишком мал, двигатель получает недостаточное количество топлива в цилиндре и мощность снижается. Причин резкого снижения мощности транспортного средства во время движения может быть множество. Сегодня он в основном представлен в двух аспектах: газовом и масляном контурах автомобиля.

Jiangxi Shangrao Gaozong заказал 16-метровый летательный аппарат Dongfeng Dolica: с мощностью 115 лошадиных сил Yuchai, двухрядной кабиной, пятиступенчатой ​​коробкой передач и рабочей высотой 16 метров; 10 поливочных машин Dongfeng Dolica: на базе оригинального шасси Dongfeng с колесной базой 3308 мм, реверсивная кабина D6, оснащенная 115-сильным двигателем Quanchai, 5-ступенчатой ​​коробкой передач Wanliyang; 1 шоссейный очиститель высокого давления Dongfeng с шасси Dongfeng Tianjin с колесной базой 4700 мм, выбросы выхлопных газов National V, двигатель Cummins мощностью 180 лошадиных сил, 6-ступенчатая коробка передач с функцией коррекции направления.Доставка автомобиля за один день, мощная система продажи запасных частей Chengli Group, существующие автомобильные ресурсы в изобилии и готовы к работе.

Zil 130 Пожарная машина. С момента основания CLW Group в течение трех лет мы сосредоточились на исследованиях, разработках и производстве различных типов пылесосов, угнетающих санитарные машины, и потратили огромные деньги на внедрение технологии производства санитарных транспортных средств из хорошо известные иностранные компании и последовательно запускали машины для очистки под высоким давлением, машины для всасывания сточных вод, мусоровозы и различные функциональные транспортные средства, а также сотрудничали с Hongyu General Factory, чтобы успешно заявить о нескольких машинах для очистки под высоким давлением, машинах для очистки сточных вод под высоким давлением, Мусоровозы и другие объявления о продуктах. В нем много превосходных продуктов. Приветствуем новых и старых друзей, которые направляют работу, пожарная машина ЗИЛ 130.

CLW Group тщательно провела проверки качества продукции, разработала строгую систему управления качеством и организацию управления качеством, создала систему ответственности за качество продукции, решительно рассматривает качество продукции как основу развития предприятия и получила национальную сертификацию системы качества. В то же время компания также учитывает влияние промышленного производства и использования на окружающую среду, решительно делает хорошую работу в области цивилизованного производства, защиты окружающей среды и энергосбережения продукции, снижает выбросы отходящих газов и защищает окружающую среду.Его различные меры и результаты достигли национальных и отраслевых стандартов.

Zil 130 Пожарная машина. Недавно группу CLW посетили муниципальный комитет партии Суйчжоу и мэр Си Инцай. Его сопровождали такие лидеры, как Лю Хунье, секретарь районного комитета Цзэнду, Би Даоли, мэр района Цзэнду, Хань Цзяньсинь, секретарь комитета Южного пригорода, и Чжоу Ялин, генеральный секретарь аппарата правительства. Генеральный менеджер, г-н Ченг Алуо, отвечал за прием, сопровождал экскурсию, объяснил весь процесс и внимательно выслушал указания лидеров.Секретарь Qie высоко подтвердили достижение нашей компании, и призвал Ченг Ли человек работать и продвигаться вперед навсегда.

CLW group представляет топовую конфигурацию мусоровоза Dongfeng Dolica D9 National Six Kitchen. Кузов автомобиля представляет собой квадратный кузов объемом 9,5 кубических метров и изготовлен из высококачественной марганцевой стали толщиной 4-6 мм. Кузов автомобиля изготовлен из толстого материала, отличается высокой прочностью и отличной коррозионной стойкостью. Передняя часть бака для сточных вод оборудована входом для промывочной воды для облегчения очистки бака для сточных вод.Кузов-фургон и задняя дверь заблокированы цилиндром с болтовым креплением, который может эффективно улучшить герметичность фургона, избежать утечки сточных вод и запаха, а также эффективно предотвратить вторичное загрязнение. Также под задней дверью находится резервуар для сбора сточных вод, который можно открыть при сливе.

ЗИЛ-130 (дизель) — легенда советского грузового автомобилестроения

Как можно догадаться из названия, в этой статье будет представлена ​​очень интересная машина, спроектированная и построенная во времена Советского Союза.Почему этот автомобиль считается легендой? Попробуем разобраться вместе.

Экскурсия в историю

Для начала нужно окунуться в страницы истории, содержащие основную информацию о модели ЗИЛ-130. Производство 130 самосвалов принадлежит Мытищинскому машиностроительному заводу, расположенному в Московской области. Первая машина сошла с конвейера завода им. Лихачева еще в 1962 году. Это было начало производства среднетоннажных грузовиков ЗИЛ-130. Дизель, бензин, газ уже в то время широко использовались в качестве топлива.Кроме того, производство этой модели машин было ориентировано на различные условия эксплуатации.

Предприятие выпускало грузовые автомобили, которые могли работать даже в условиях сурового климата, где температура могла достигать минус 60 ° С. Однако большая часть производства была ориентирована на выпуск автомобилей для работы в сельском хозяйстве в умеренном климате. Эти модели оснащались дизельными агрегатами и часто именовались ЗИЛ-130 (дизель) «Колхозник». Также в производство вошло несколько вариаций модели для использования в странах с тропическим климатом.

Основное назначение автомобилей ЗИЛ — перевозка среднетоннажных грузов при проведении строительных, ремонтных, дорожных и других работ.

Основные преимущества

Из истории видно, что автомобиль ЗИЛ производился на протяжении многих лет и поставлялся в различные регионы и страны. Как это можно объяснить? Прежде всего, основными преимуществами, позволившими занять на тот момент лидирующие позиции на рынке, являются повышенная надежность, прочность основных механизмов и отказоустойчивость модели ЗИЛ-130 (дизель).Самосвал имел такие характеристики, что в то время считался передовым и служил ориентиром для зарубежных конкурентов.

Подробнее о характеристиках

Рассматривая эту марку грузовиков, нельзя не учитывать функциональные особенности и характеристики ЗИЛ-130. Дизель, бензин и газ, как уже упоминалось выше, могут использоваться в качестве топлива для работы двигателя. Однако были агрегаты, которые могли работать в комбинации как на бензине, так и на сжатом природном газе.

Большинство модификаций ЗИЛ-130 оснащалось 8-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Конструкция цилиндров была V-образной, за счет чего значительно увеличивалась мощность двигателя (до 150 л.с.) и грузоподъемность самого автомобиля.

Однако в некоторых случаях эта мощность была чрезмерной, поэтому с середины 70-х годов для повышения экономичности при производстве стали широко использовались бензиновые 6-цилиндровые двигатели, мощность которых достигла отметки в 110 л. из.

Особый интерес представляют двигатели экспортных моделей ЗИЛ-130.Дизель в советское время использовался редко, в то время как зарубежные страны ориентировались в основном на использование дизельного топлива для грузовых автомобилей. Поэтому экспортные версии могли оснащаться тремя типами моторов: Perkins 6.345 (8-цилиндровый, 140 л.с.), Valmet 411BS (4-цилиндровый, 125 л.с.) и Leyland 0.400 (6-цилиндровый, 135 л.с.).

Трансмиссия, электросистема, тормозная система

Все комплектации были заднеприводными. Для управления этим автомобилем использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. ЗИЛ-130 (дизель), как и другие модификации, оснащался однопроводной 12-вольтовой электросистемой, состоящей из аккумуляторной батареи на 90 Ач и генератора переменного тока.Автомобиль оснащен пневматической барабанной тормозной системой, установленной на всех колесах.

Продажа грузовика ЗИЛ

из СНГ, продажа грузовика ЗИЛ из СНГ

б / у. BMC

Тугра

DAF CF

CF 85

LF

LF 45

XF

XF 95

ДАЮН ДОНГФЭН

DFA

ВЕЧНЫЙ ФОРД FOTON

Aumark

Ford Trucks ГАЗ

66 3307 3309 5312 33081

ГАЗ-САЗ

3507

ХИНО ХОНГЯН

GENLYON

HOWO HYUNDAI EX-серия

EX8

HD-серия

HD65 HD78 HD120 HD210 HD270

ISUZU FVR

FVR34

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75

NPS

NPS75

NQR

NQR90

IVECO 70C15 70C17 70C18 70C21 75E16 Ежедневно

Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 120 EuroCargo 160

EuroStar Trakker

Траккер 380 Траккер 410

JAC КАМАЗ

6520 43118 43253 45143 45144 65115 65117

КРАЗ 5233 6230 6233 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33.2

С ЧЕЛОВЕК F-серия TGA

TGA 26,400 TGA 26,440 TGA 35,400

TGL

TGL 8,250 TGL 12,220

ТГМ

ТГМ 12.250

ТГС

ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 35,400 ТГС 41,400 ТГС 41,430

TGX

TGX 26.440 TGX 26.480

MAN-VW МАЗ

4370 4371 5340 5516 5550 5551 6310 6312 6317 6501 6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1836 Actros 1846 Actros 2540 Actros 2542 Actros 4140

Arocs

Arocs 3342 Arocs 4142

Атего

Атего 818 Атего 822 Атего 1217 Атего 1224

Axor SK Sprinter Unimog

Унимог U1500

MITSUBISHI

Галоп

Митсубиси Фусо

Галоп

PALFINGER PEZZAIOLI RENAULT Kerax

Kerax 380

Премиум

Премиум 340 Премиум 440

SAZ SCANIA L-серия P-серия

П124 п380 п440

R-серия

R124 R380 R480

ШАКМАН ШААНСИ СТЕРЛИНГ

LT

ТАТРА УАЗ

Карго

UNISTEAM VOLKSWAGEN

Crafter

VOLVO FH

Fh22 Fh23 FH 460

FL

FL240 FL 290

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 340 FM 420 FM 440

Терберг ЗИЛ ИСТОК

Показать все

ЗИЛ

Продам

Самые свежие объявления о продаже автомобилей ЗИЛ.100,45 фунтов стерлингов. ЗИЛ-131 — армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6 × 6 массой 3,5 тонны, разработанный в Советском Союзе на ЗИЛе. Это ЗИЛ-117, роскошный лимузин, созданный на базе еще более длинного лимузина ЗИЛ-114. Характеристики . ЗИЛ-157 — грузовик повышенной проходимости производства Завод «Лихачева» (ЗИЛ). Дизель. 26. Купите ажиотажный грузовой автомобиль и трейлер. Зилджян 16/19/23. Доступно более 0 объявлений о грузовиках. Кран марки Галичанин. В этом потрясающем месте расположились 28 уникальных резиденций, которые поддерживаются богатыми и разнообразными удобствами и полной специализированной командой обслуживания.Листинг 0 объявлений. 1224,95 долларов США. ЗИЛ-131 — советский и российский грузовик повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачева, основная модель. Мы по-прежнему открыты для бизнеса — мы можем предоставить и доставить ваши потребности в краске. ГАЗ 51 63 ЗИЛ 157/4468. Черный ZiL 41047 1989 года выпуска выставлен на продажу в городе Колумбус, штат Огайо, за 190 000 долларов США (ClassicCars.com ID CC-979803). Сотрудники ЗИЛа жили в квартирах, принадлежащих компании, с удобствами, несколько превосходящими те, которые доступны среднему рабочему. Zildjian 161923 K. Набор тарелок Sweet Cymbal Set, 3 шт. В упаковке.Ожидается, что ЗиЛ будет собирать до 2000 грузовиков Renault Premium и Kerax ежегодно и будет производить от 50 000 до 60 000 двигателей, заявили официальные лица. Мои избранные Войти; Использовал. 27 февраля ’21. 19 995 фунтов стерлингов. Культовый МК 3 1996 года … 13. gumtree.com. Значительная часть этих машин была произведена для Советской Армии. Более . Нетронутое великолепие частного острова Фелисите делает его одним из самых изысканных островов на всех Сейшельских островах. Военный автомобиль Zil 131, который был продан, но не соответствовал оценке East Anglian Motor Auctions.Покупка Зил. Отчет. Новый Fender Deluxe Telecaster Thinline Pau Ferro Fingerboard 3-цветный Zil433. Он был разработан для перевозки персонала и материалов как по бездорожью, так и по бездорожью, а также для буксировки автомобилей. Цена Zilliqa сегодня составляет 0,115956 доллара, а объем торгов за 24 часа — 161 804 525 долларов. Цена ZIL снизилась на -0,0% за последние 24 часа. 16 часов назад. ЗИЛ 131 Экспедиция. Зил 131, Зил 130, выводы розжига, провода нормальные полный комплект. Изготовлено 30, из них 12 в 1997-2000 годах для Правительства Москвы, 4 в середине 2010-х выставлены на продажу.15. Mercedes-Benz Arocs. 1090,00 долларов США. Зилджян 15/18/21. Более 30 лет опыта в поставках военной краски частным коллекционерам, музеям и кинокомпаниям. Автомобиль был подарком МИД СССР чекословацкому эсеру. Доступна дорожная регистрация на чешский классический автомобиль. 26,01 фунтов стерлингов. Это был V-образный восьмицилиндровый двигатель, но с меньшим рабочим объемом, который был рассчитан на уже знакомый по тем временам 76-й бензин. Найдите миллионы объявлений о продаже и аренде, сравните стоимость домов Zestimate® и свяжитесь с местными профессионалами.ПОИСК МОЙ АККАУНТ. За полный грузовик вам придется выложить 4,20 рупий за лакх. Харрогейт, Северный Йоркшир. Базовая модель — это грузовой автомобиль для генеральных грузов. Лучшая биржа Zilliqa для торговли — это Binance. Галичанина на шасси ЗИЛ 130. На заводе ЗИЛ был Дворец культуры с зимним садом, концертными залами и театром, а его танцевальная и оперная секция выпустила несколько лучших победителей советских и международных фестивалей искусства. Купите Зил на eBay прямо сейчас! О Zilliqa Coin. Mercedes-Benz Axor. Украина, Барышевский р-н, с.Коржи. Один из них продается в Германии по невероятной цене. Получите лучшие предложения по zil на eBay.com. 78000 фунтов стерлингов. ЗИЛ-135 — семейство советских четырехосных военных машин, включающее более двадцати различных модификаций. Производство проходило в I. Год 1990 Пробег 2535 км Мощность 175 л.с. Просмотрите тысячи рекламных объявлений, чтобы просмотреть предложения и лучшие предложения. Дамы и мальчики, знакомьтесь с этими советскими грузовиками ЗИЛ-131 6 × 6, которые выставлены на продажу в рамках аукциона ВВС.2006 | 18000 кг | Сторона занавеса. Продается русский грузовик. 8-колесный военный современный грузовик 1/72: 3.4 £ | Камаз Русский Грузовик: 21,99 £ | DeAgostini Русский литой грузовик ГАЗ 3302 с защитой | # For-sale.co.uk. Продажа классических автомобилей ЗИЛ Форма сброса. Евро Euro 1 Количество мест 12. 26. В кружках ЗИЛа посещают 8000 москвичей. JamesEdition — это самая умная в мире онлайн-площадка для продажи новых и подержанных автомобилей премиум-класса. Зил 157 с прицепом 9Т22Б. Проект стоимостью 100 миллионов долларов будет реализован в три этапа.Подержанные экипажи. ДРУГАЯ МОДЕЛЬ. Zilliqa можно обменять на 11 криптовалют. 7. Просмотры: США / Страна. Уточните бренд. В нашем магазине вы можете увидеть такие советские ретро-автомобили ЗАЗ-965, ГАЗ 24 Волга, ЗАЗ-968М, ГАЗ 21 Волга, Москвич, ГАЗ-23, ВАЗ, ГАЗ М20 Победа и многие… 2017 | 32000 кг | Самосвал. 157-е выпускались с 1958 по 1979 год. Vintage Very. Руководство по покупке. Зил 115 А 42, Тантал, Саратов, СССР 143 Антенна складная. Все в ходовом состоянии и с новой резиной. Zil продается Zycom Zing Kids 3-х колесный самокат с регулируемыми колесами, цвет лайм / черный: 10 £ | Орден Медаль, нагрудный знак + документ СССР Водитель Авто Зил 1982 г. разрешений: 3 | https: // www.for-sale.co.uk 1996 Volkswagen golf mk3 gl 1.6 100 BHP 5-дверный люк, всего 61k MLS, классический автомобиль, мы рады предложить на продажу эту очень редкую находку! Toyota HiLux 3.0 invincible 4×4 d-4d DCB 169 л.с. Сравните цены на AMO ZiL, прочтите спецификации и описания и просмотрите изображения AMO ZiL в наших глобальных списках. История. Автомобили на продажу; ЗиЛ; ZiL на продажу 1985 ZiL 41047 в Озолниеки, Латвия Автомобиль использовался лидером коммунистов ЧССР Густавом Гусаком в 1985 году. Наша поисковая технология мгновенно находит выставленный на продажу AMO ZiL из нашей базы данных, содержащей тысячи роскошных и экзотических автомобилей.Продажа советских реактивных гранатометов и артиллерийских тягачей ЗИЛ-135. Сделка будет посвящена «производству и продаже в России тяжелых грузовиков». Просмотрите фотографии, просмотрите всю информацию об автомобиле и свяжитесь с продавцом. Продавец указал базовую цену в 4 лакха за кабину и шасси. Был ограничитель. Винтаж Очень. € 88 198. 63 693 миль. Московский автомобильный завод им. А. Личачева с 1958 по 1993 год. Грузоподъемность 5000 кг Евро Euro 1 Подвеска рессора / рессора. Самые свежие объявления о продаже автомобилей ЗИЛ.ЗИЛ-130 приобрел силовой агрегат, устройство которого имело много общего с двигателем от модификации ЗИЛ-111. 14,37 фунтов стерлингов почтовые расходы. £ 16,23 почтовые расходы. 3500 долларов в фунтах стерлингов ≈ 2883 евро ≈ 2494 фунта стерлингов. Список ВСЕХ классических автомобилей | Зил Запчасти. Магазин зил здесь, в интернете. Зил 115. Изображение: Энтони Келли — Кредит: … «Он был продан за 6 500 фунтов стерлингов, но это было после продажи. Вы также можете купить Zilliqa за стейблкоины Tether, Binance USD и HUSD. Наша коллекция советских автомобилей, выставленных на продажу в Германии и других странах мира, включает большое количество моделей.Зил 131, сил 131, Мембранный бензонасос Der, топливный насос мембранный. Продается ЗИЛ-131, башня в хорошем техническом состоянии. Он предлагался как четырехдверный седан, двухдверный кабриолет и четырехдверный кабриолет. 200,12 фунтов стерлингов. 1700 долларов США. Если быть более точным, то это эволюция ЗИЛ 150 и 151, которые были спроектированы и серийно производились после Второй мировой войны. Сохраните этот поиск и получайте уведомления о новых объявлениях. Продажа грузовиков на Truckscorner. Год Пробег Мощность. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ . 14,44 фунтов стерлингов почтовые расходы. В разделе «Продажа автомобилей Parkers» представлены новые, одобренные подержанные и подержанные автомобили других дилеров, которые можно купить по всей Великобритании.Новый Fender. С начала 2000 года ЗиЛ будет собирать тяжелые грузовики с использованием деталей французского производства. ЗИЛ Продажа; Продажа ЗИЛ. В качестве альтернативы можно приобрести реактивные установки МАЗ-537 и артиллерийские тягачи АТС-59Г. Вы можете купить Zilliqa за USD, KRW, IDR и еще 1 фиатную валюту. HitBTC — текущий самый активный рынок, торгующий им. Zilliqa (ЗИЛ… Купите величественную советскую классику. Стоимость пересылки 14 фунтов. ЗИЛ 131. Год 1990 Пробег 2535 км Мощность 175 л.с. Производится серийно с 1958 года, в основном для Вооруженных сил. Силы СССР (ВС).Дата Тема Фотография Описание Имя и местонахождение; 3 июля 2019 г .: Купить кристаллический мет, чистый МДМА — xtc, кокаин, jwh-018, 2c-p, эфедрин гидрохлорид, кетамин hCL, кристалл 3cmc, mdpv, 2c-p, кристалл метилона, мефедрон, 2c-i и другие. Zil Pasyon Residences — единственные дома на этом прекрасном острове. Он заводится и едет. Военный грузовик. Zildjian 16/19/23 K. Набор тарелок Sweet Cymbal Set, 3 шт. В упаковке. Справедливая цена. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6 × 6 для буксировки 4-х колесного прицепа.У нас есть отличный онлайн-выбор по самым низким ценам с быстрой и бесплатной доставкой на многие товары! Зил 115. В настоящее время существует 43 биржи Zilliqa, на которых вы можете покупать, продавать и торговать Zilliqa (ZIL) с общим 24-часовым объемом в 166,43 миллиона долларов. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки 9П138, 30-трубного варианта БМ-21 «Град». Автомобиль пробег 42000 км, на 100% в оригинальном состоянии. Магазин зил выставлен на продажу на этой неделе! Украина, пгт.Володарка. Он имеет в обращении 12 миллиардов монет ЗИЛ и максимальный запас 21 миллиард.ЗИЛ 131. Другая модель ЗИЛ 1982 г. [адрес электронной почты защищен] США, Техас: 10 марта 2013 г .: ХОЛДЕН ПРЕМЬЕР:… 9 фотографий. 4466 евро. Зил 115 А 42, Тантал, Саратов, СССР 143 Антенна складная. ЗИЛ 157 — это этап эволюции предыдущих моделей, начиная с 20-х годов прошлого века. Ведущий рынок недвижимости. Zildjian 15/18/21 K. Набор тарелок Sweet Cymbal. Фильтр. 2 982 куб. Зил 131, Зил 131, сил 131, Урал 375, Ремкомплект Бензонасос (10 отверстий) 32,03 £. Передвижной кран. *** ДЛЯ ПРОДАЖИ *** 2014 (64) Scania P370 Заводской грузовик Euro 6 8×2 Гидравлические откидные рампы Лебедка Гидравлические опоры Предохранительные стойки Ручные световые планки Kelsa Светодиодные мигающие огни спереди и сзади Задний подъемник Пневматические подвески… 7. Купите Зил на eBay прямо сейчас! ЗИЛ-135 — это большой восьмиколесный военно-транспортный самоходный артиллерийский грузовик, произведенный Советским Союзом в период холодной войны с 1959 года. Used Crews Maniac Sound Osl Zil494. 2. 25 500 евро ≈ 21 780 евро. Зил в продаже. 1074,95 долларов США. Это… Трехбуквенное обозначение было прежним названием компании ЗИЛ. Gangbusters Русский исторический грузовик ЗИЛ-157. 25 500 долларов США ≈ 21 780 евро. б / у Zil 131 Truck. Лесовоз. 3950 фунтов стерлингов + НДС. Был заменой на грузовик ЗИЛ-157.ЗИЛ-157К — советский средний трехосный грузовик с приводом 6х6. Винтаж Очень Редкий Большой Русский Советский Ссср Игрушечный Жестяной / Пластиковый Автокран Зил. Warpaint — мы открыты! Б / у кабина от ЗИС-151 с небольшими изменениями. Похоже, это был стандарт российских водителей грузовиков вплоть до 1979 года, когда его заменил Урал 375. Если вы ищете Зил на продажу, то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — подходящее место .. На нашем сайте клиенты Вы можете выбрать желаемый старый Зил для продажи. Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.2014. Zildjian 161923. Также продаем ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157. Ваш опыт работы с нашим сайтом — наш приоритет. Дэвид Хорски Большое изображение. Двигатель комплектовался 2-х камерным карбюратором К-88АЕ, с падающим потоком, уравновешенной поплавковой камерой. ЗИЛ-41047 (1985—2002 гг.) — базовая модель с семью сиденьями и колесной базой 3880 мм (152,75 дюйма); ЗИЛ-41041 (1986—2000) — пятиместный седан, колесная база 3300 мм (130 дюймов). Поэтому мы используем файлы cookie, поскольку мы на законных основаниях стремимся улучшить взаимодействие с пользователем, производить статистику и предлагать рекламные вставки на основе ваших интересов, в том числе, с вашего согласия, местных.
Общие проблемы Kia Cerato, Моана Пасифика Оценка, Synology Ds720 + Руководство, Автобус из Трефореста в Кардифф, Медицинское сокращение Aat, Брайан Кейв Зарплата Сент-Луис, Скрипт Roblox Laser Eyes, Парка против пуховика Reddit, Результаты выборов Великобритания, Код купона Illustoria, Куртка Норфолк Ebay, .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *