4 осный самосвал – Четырехосные самосвалы на российском рынке: обзор моделей, технические характеристики

«Тонар-652803» – первый 5-осный российский самосвал

 

 

Производитель:ООО «Машиностроительный завод «Тонар»
Модель:Тонар-652803 0000010 (10х4)
Начало продаж:2014 г.

Даниил Минаев, фото автора и Юрия Петрова

На весеннем показе новинок техники машиностроительного завода «Тонар» в Губино новый самосвал с колёсной формулой 10х4 вызывал весьма специфический интерес. Подобные многоосники отличаются своей штучностью и, как правило, набором несхожих конструкторских решений, которые влекут за собой неординарные сферы применения. «Тонар-652803» – первый 5-осный российский самосвал с двумя пассивными управляемыми осями и единственный российский пятиосник.

Подобные конструкции хоть и используются широко в мире, но редакции на удочку попались только строительный Howo ZZ3537N28D7B (10х6) и внедорожный «Яровит Глорос A7801D» (10х8). Глобальное отличие «Тонара» от этих аналогов заключается не только в колёсной формуле 10х4, но и в том, что Howo и «Яровит» адаптированы для первого цикла разработки карьеров с малыми или ограниченными объёмами выработки и сложных дорожных условий, тогда как губинская машина рассчитана на текущую разработку карьеров и работу на дорогах общего пользования.

Сейчас в самосвальной программе «Тонара» сформировалось несколько отдельных линеек автосамосвалов, прицепов и полуприцепов как с задней, так и с боковой разгрузкой, которые разрабатывают для местного, аграрного, строительного, горнодобывающего комплексов и для экспорта в Азию, Африку и Австралию. Покрытие тестовой площадки отличается разнообразием (болото, глина, щебень, грунт, асфальт), так что знакомиться с тяжёлым самосвалом здесь одно удовольствие.

Когнитивный диссонанс

Испытуемый при своём могучем функционале оказался послушной и понятной в поведении машиной, будто привычный магистральник. Вот в этой «магистральности» и крылся весь секрет. Машина изначально представляет собой удлинённое трёхосное шасси длиной 10,8 м с установленными в межбазовом пространстве второй и третьей подруливающими осями без активного управления. На «тонаровскую» раму водружён самосвальный U-образный кузов геометрической вместимостью 26,5 м3 с ++-образной футеровкой.

Силовой агрегат – это 412-сильный турбодизель ЯМЗ-651.10 с 12-ступенчатой механической КП Fast Gear 12JS200TA компании Shaanxi Fast Gear Ltd, выпускаемый по американской лицензии Eaton. Среди базового оснащения тестируемой машины нельзя не выделить автоматический электрический тент. Эта опция теперь распространяется на всю гамму самосвальных прицепов и полуприцепов. В назидание нечистоплотным на руку сотрудникам ГИБДД на борту кузова прикреплена табличка с пунктом Правил, где сказано, что привод подобного элемента может выступать за допустимый габарит транспортного средства. Насколько? Читайте Правила!

После серии тестов дорогущей импортной техники о русско-китайском происхождении новинку из Подмосковья выдают мелочи.

Монтажные крюки на крыше брутально соседствуют с блестящими дудками клаксонов. Обращают внимание мелкие винтики и шпунтики с тросиками в механизме опускания громадного запасного колеса (хотя и в США, и Европе это не редкость!).

Предвзятость сыграла злую шутку: я ищу в самосвале острые швеллеры, уголки, торчащие гайки, хочется поругать светотехнику, рамные блоки и прочую деталировку. Нет, я не хочу критиковать или иронизировать по поводу уже набившей оскомину темы российской сборки. Просто деталировка этих конструктивных решений довольно традиционна, грубовата и на контрасте самой передовой зарубежной техники бросается в глаза. Чтобы никого не обидеть: долговечность и надёжность здесь ни причём, просто часто приходится отвлекаться на особенности восприятия. Через два круга поездок это пройдёт.

Но ещё впечатляет обилие колёс. Они смотрятся внушительно. И это демонстрирует потенциал нового самосвала.

Жив, курилка!

История кабины грузовиков «ТОНАР» весьма тривиальна. Изначально на грузовиках «Тонар» использовались китайские кабины «Шаньси» по лицензии MAN F2000, поскольку проектировать и тем более изготовлять самостоятельно такой сложный и сертифицируемый компонент, как кабина, дорого и невыгодно при годовой потребности в сотню штук. Естественно, их и закупали у китайских лицензиатов.

Новые кабины Hubei Qixing Truck & Cabin Manufacturing Co., Ltd поставляет китайский партнёр. Но просто удивляет обилие пепельниц! Тут вспомнился анекдот о китайском качестве: признаком необходимости замены автомобиля является заполнение пепельницы (в 1920-х этот анекдот ходил про Ford T, а с 1960-х был актуален для японских малолитражек и британских легковушек).

Но при таком обилии пепельниц и решении Госдумы РФ о запрете курения на рабочем месте этому самосвалу уготована долгая жизнь! Я, например, не курю…

Ощущения и впечатления

Подтягиваюсь в кабину. Посадка на месте водителя кажется «квадратной», что свидетельствует о наличии механической КП. Подгонять сиденье пришлось недолго. Ярославский дизель ЯМЗ-651.10 откликнулся на зов ключа буквально мгновенно, и с урчанием принялся нагнетать воздух в ресиверы пневмосистемы, опустевшие после долгой стоянки, а я принялся изучать контрольные приборы и алгоритм переключения передач. Из приятных особенностей комбинации приборов радуют глаз указатель давления масла в двигателе и вольтметр.

Пластик на ощупь грубоват и уже с рождения поскрипывает, и на лоне природы пахнет чем-то химическим, но из новой кабины это скоро выветрится, притрётся…

И ещё одна чисто наша, отечественная деталь – выключатель массы! И важное предупреждение на ярко-жёлтой наклейке о том, что кнопку необходимо нажимать кратковременно! Тут я почувствовал себя в роли шофёра-счастливчика из времён перестройки, которому доверили дефицитную новую технику. Он ещё не видел кабин иномарок, не успел поработать на «международке», и сверкающий свежей краской новёхонький российский грузовик новой модели кажется верхом совершенства, но профессиональным взгядом уже успел отметить огрехи сборки и некоторые «сырые» места конструкции.

Хряп! Включается I передача, словно стоп-кран освобождает колёса «ручник», и с отпуском сцепления я бодро стартую в пригорок.

Техническая характеристика «Тонар-652803-0000010» (10х4)
Допустимая полная масса, кг40 000
Распределение полной массы на 1/ 2-5 оси, кг7500/ 32 500
Снаряжённая масса, кг14 800
Распределение снаряжённой массы на 1-ю/ 2–5 оси, кг5500/ 9300
Геометрическая вместимость кузова, м326,5
ДвигательЯМЗ-651.10, турбодизель, I-6, Euro 4
Рабочий объём, cм311 122
Мощность, л.с. (кВт)412 (303) при 1900 мин-1
Крутящий момент, Н∙м1906 при 1200 мин-1
Коробка передачShaanxi 12JS200TA, механическая
Количество ступеней вперёд/ назад12.02.14
Передаточное число главной передачи4,42
СцеплениеSACHS, сухое, однодисковое
Тормозная системаПневматическая
Стояночный тормозПневматический
Шины передней оси385/65 R22,5
Шины задней оси295/80 R22,5
Передняя подвескаЗависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости
Подвеска 4 и 5 осейПневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой и гидравлическими амортизаторами

По дорогам и без них

С первых метров движения стало понятно – на ходу машина воспринимается гораздо лучше, чем в статике. Двадцатипятитонный монстр довольно чутко реагирует на движения руля несмотря на длинную базу, КП балует чёткими переключениями. А вот и холмик из щебня, за которым глубокая весенняя колея. Уп-с! Всё наше колёсное хозяйство сейчас задействовано и находится в самых разных позах и уровнях, но самосвал стабильно прёт! Потом был ещё ряд экспериментов с равниной, грунтом, пересечённой местностью, несколько лихих кругов по площадке и манёвры задним ходом. Я остался доволен. От китаефобии и места не осталось! Подруливающие оси на поперечных перекосах компенсируют напористость ведущей задней тандемной тележки. Кстати, чем мягче грунт, тем выше эффект от подруливания. Но к этим манёврам стоит привыкнуть.

Радиус поворота, конечно, велик по отношению к стандартному грузовику близких габаритов, но не настолько, чтобы с опаской озираться на сколь-нибудь узкую площадку. Нужно уметь использовать её с выгодой для себя. В остальном машина словно рождена для масштабных евроремонтов. Может, в этом и заключался неуспех аналогичных неуклюжих внедорожных «Яровит Глорос», которых конструкторы разрабатывали для тяжёлых случаев, а менеджеры пускали едва ли не на сбор урожаев? В удачной машине не должно быть противоречий!

Порожнему «Тонару» не свойственно козление, и его проходимость на глазок пригодна лишь к универсально-дорожному движению (т. е. удовлетворительна на грейдере). Всегда нужно учитывать торможение пассивных управляемых 2-й и 3-й осей. В совокупности это и задаёт условия эксплуатации – технологические обустроенные дороги с твёрдым покрытием, пригодные для движения тяжёлых и карьерных самосвалов с пониженным коэффициентом сцепной массы, доходящим до 0,4.

В соответствии с п.1.2. Приложения № 4 к Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720 в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 г. № 706 и от 06.10.2011 г. № 824):«При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:» …
«устройства крепления тента и элементы их защиты».

Кузов рассчитан на плотность перевозимого материала 0,9–1,3 т/м3, но не рассчитан для первичной разработки глиняных и песчаных карьеров. С учётом футеровки самосвала и шасси это является удачным соотношением для карьеров и перерабатывающих комплексов, работающих на дальнем плече, где проходимость не является решающим фактором.

Производственные секреты

Техника такого рода – вещь штучная. И не удивительно, что и проектируют, и испытывают, и комплектуют её при непосредственном участии заказчика. После тест-драйва, бродя по цехам завода, я наткнулся на полуразобранное шасси 10х4. Следы грязи и износ протектора шин свидетельствовали о приличном пробеге в суровых условиях эксплуатации. Это первый опытный образец, проходивший испытания в Кемеровской области. После годовой работы самосвал возвратили на завод и подвергли исследованиям. Помимо того, что обнаружили заводские инженеры, заказчик тоже выдал ряд замечаний и пожеланий. Список получился длинный, приведу лишь его основной мотив, который звучит довольно знакомо: повышение жёсткости отдельных элементов кузова и ходовой части и снижение общей массы. Специалисты завода утверждают, что на сегодняшних серийных машинах большинство проблем успешно решено, причём без удорожания…

Гамма техники, производимой МЗ «ТОНАР»

Сейчас в самосвальной программе компании сформировалось несколько отдельных линеек автосамосвалов, прицепов и полуприцепов как с задней, так и с боковой разгрузкой. Новинки оборудованы 412-сильными ярославскими турбодизелями ЯМЗ-650.10, развивающими высокий крутящий момент в 1900 Н∙м. Гамма 6428 с двигателями ЯМЗ-651 расширена за счёт модификаций с пневморессорной подвеской (помимо балансирной), с 12- и 16-ступенчатыми КП, и предлагается с высотой седельно-сцепного устройства 1200 и 1350 мм.

www.gruzovikpress.ru

КрАЗ выпустил суперсамосвал

Кременчугский автозавод презентовал новый четырёхосный самосвал модели КрАЗ-7233С4.

Новинка не будет оснащена капотом, её уже назвали самым мощным грузовиком из всех ранее выпускаемых на предприятии. Благодаря отсутствию капота разработчикам удалось добиться улучшения манёвренности авто.

 

Кременчугский автозавод презентовал новый четырехосный самосвал КрАЗ-7233С4

КрАЗ-7233С4 оснастили мощным мотором, который соответствует стандартам Евро-5. Его грузоподъёмность составляет 26 тонн, ведущими являются – задние оси, передние – управляемые. Общая масса авто составляет 41,5 тонн.

Для удобства водителей, в кабине сделали просторное спальное место, а также оснастили другими опциями. Эксперты уже оценили новый самосвал и утверждают, что он ничуть не уступает зарубежным аналогам по техническим характеристикам, при этом имеет более низкую цену.

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Я ищу (выберите тип техники и бренд)

Все типы Тяжёлая спецтехника-   Агрегатные накопители-   Оборудование для приготовления бетонной смеси-   Скреперы-   Лебедки-   Просеиватели-   Генераторы-   Ударные дробилки-   Стабилизаторы грунта-   Машины восстановления почвы-   Ландшафтные машины-   Компост машины-   Такелажное оборудование-   Вилочные погрузчики-   Сельскохозяйственные машины-   Дробильные установки-   Самоходные скреперы-   Щековые дробилки-   Экскаваторы-   Молотковые дробилки-   Сортировочные установки-   Конусные дробилки-   Земноводные машины-   Фронтальные погрузчики-   Бетоноукладочные машины-   Агрегатные машины-   Фронтальные гусеничные погрузчики-   Бульдозеры-   Лесозаготовительные машины-   Промышленные электростанции-   Воздушные компрессоры-   Гусеничные погрузчики-   Телескопические погрузчики-   Измельчители-   Траншеекопатели землекопы-   Конвейеры-   Машины для переработки-   Машины для перемещения-   Автогрейдеры-   Насосы-   Платформы для авиационных работ-   Дорожные катки-   Оборудования-   Прочее оборудование-   Трубоукладчики-   Дорожное оборудование-   Резервуары для хранения топлива-   Дробильные фабрики-   Дробилки-   Силосные зернохранилища-   Мусорное ведро, бункер-   Буровые установки-   Машины для сноса-   Гидросиловые установки (ГСУ)-   Валковые дробилки-   Малогабаритные экскаваторы-   Совокупные моечные машины-   Дозаторы-   Другое-оборудование-   Магнитные машины-   Масштабная линейка-   Профилировщики асфальта-   Мешалки асфальтобетоносмесителей-   Водонапорные башни-   Асфальтоукладочные Машины-   Минипогрузчики-   Уборочные машины с метлой-   Старинные машины-   Автоцистерны для воды-   Холодный планировщик-   Экскаваторы с обратной лопатой-   Прицепные скреперы-   Бетононасосы-   Земснаряды-   Мачты освещения-   Горные машины-   Железнодорожное-   Электрокары-   Погрузчики с возможностью менять навесное оборудование-   Моечные машины давления-   Проходческие машины-   Подъемники-   Пылеуловительные камеры-   Скиповые погрузчики-   Перевозчики и Гусеничные самосвалы-   Бетономешалки-   Колёсные бульдозеры-   Нагревательные и охлаждающие устройства-   Сушилки асфальта-   Асфальтовые заводы-   Знаки указывающий направление движения-   Измельчители-   Снегоочистительные машины-   Экскаваторы-драглайн-   Асфальтовые барабанные смесители-   Мусоросжигательные печи-   Крепления для защиты товара-   Промышленные вакумы-   Морской пункт-   Одноковшовые экскаваторы-   Электрощиты-   Сварочные машины-   Дорожные бетоноукладчики-   Асфальтоукладчики каменной мелочи-   Нефтяной промысел-   Свайные копры-   Трубопроводы-   Распределительные арматурные стержни-   Натяжные устройства направляющего каната-   Песок, щебень заводы-   GSI Промышленные электростанции-   Серийные машина уплотнения-   Лесопилки-   Исследовательское оборудование-   Автогрейдеры и обрезные станки-   Расширители дорог-   Шоссе Оборудование-   Баржи-   2 стенные топливные цистерны-   Экскаваторы с обратной лопатой турбо-   4X2 Электрокары-   4X2 TS Электрокары-   4X4 Электрокары-   4X4 D Электрокары-   EE подъёмники с люлькой-   40X10X5 баржи-   IV экскаваторы-   Породные пилы-   II автомобильные водоцистерны-   DITA промышленные электростанции-   2SPHF погрузочная машина с задней разгрузкой-   Контейнеры для генераторов-   Открытые бульдозеры-   Малогабаритные экскаваторы-   Подъёмники с люлькой Грузовики и фуры-   6-осные самосвалы-   Грузовики диспетчера-   Грузовики с конвеером-   Автомобили со сварочным оборудованием-   3-осные полугрузовики-   Тяжелые полугрузовики-   Грузовики с погрузчиками-   Грузовики с откидным кузовом-   Водополивочные машины-   Грузовики с лебедкой-   Грузовики с каркасным кузовом-   Грузовые фургоны-   5-осные самосвалы-   Эвакуаторы с выдвижным кузовом-   Грузовики для шоссе-   Самосвалы с плоским кузовом-   Грузовики разрешенные на автомагистралях-   Подметальные машины-   1-осные грузовики-   Автоцистерны-   Эвакуаторы-   Снегоуборочные грузовики-   Грузовики под полуприцеп-   Запчасти и аксессуары к грузовикам-   Асфальтоукладчики-   Бурильные машины-   Автодома-   Рефрижераторы-   Самосвалы с тандемной шасси-   Мобильные буровые установки-   Кузова грузовиков-   3-осные самосвалы-   Грузовики с автопогрузчиком-   Базовые грузовики-   Сервисные грузовики, техпомощь-   Другие грузовики-   Водовозы-   4-осные самосвалы-   Грузовики для перевозки зерна/силоса-   Самосвалы с кузовом на шасси-   Автобусы-   Полуприцепы для ГСМ-   Автобетоносмесители-   Автоэвакуаторы-   Перерабатывающие грузовики-   Автомобили-   Мусоровозы-   1-осные самосвалы-   Автоподъемники с люлькой-   Трейлеры-   Канализационные грузовики-   Автомобили Экстренных Служб-   Транспорт для ГСМ-   Гидротранспортеры для камней-   Терминальные Тягачи-   Пикапы-   Корпусы для грузовиков-   Грузовики на тандемных осях-   Эвакуаторы-   Грузовики с платформой-   АВТОКРАНЫ (АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ)-   Шасси с кабиной-   Транспортировка-   Лесопогрузчики-   Военные грузовики-   Грузовики-фургоны-   Ассенизаторские грузовики-   Экологический грузовики-   Автобетоносмесители с насосом-   Грузовики для перевозки шлама-   Грузовики разбрасыватели-   Самосвалы-   Щеповозы-   Машины для ремонта мостов-   Моечные машины-   Траншеекопатели / перфораторы / канатные плуги-   Эвакуационные грузовики-   Трейлеры с низкой платформой-   Грузовики для ландшафтных работ-   4X4 снегоочистители-   Машины для нанесения разметки-   Автопоезда и трейлеры-   Грузовики с подъемной платформой-   Грузовики для подъёма тяжелых грузов-   Грузовики для доставки напитков-   Автоцистерны для перевозки горючего-   4×4 сервисные грузовики, техпомощь-   Экскаваторы-   Самосвалы с шарнирно сочлененной рамой-   Внедорожные грузовики-   Машины для пересадки деревьев-   Буровые грузовики-   SBA 1-осный самосвалы-   Узкопроходные штабелёры-   1-осный полу грузовики-   XL SD Пикапы-   Оборудование для работы с асфальтом/дорожным покрытием/бетоном Трейлеры-   Рефрижераторные полуприцепы-   Полуприцепы-   Трейлеры для сыпучих материалов-   Трейлеры с конечной разгрузкой-   Трейлеры для путешествий-   53 дюймовые рефрижераторные трейлеры-   Полуприцепы для джипа-   Ассенизаторные прицепы-   DBNSL-3410SR Контейнерный трейлер-   Трейлеры для перевозки транспорта-   2013 NEW UNITS самосвалы с донной разгрузкой-   Платформенные полуприцепы-   Полуприцепы для перевозки труб-   R 8000 рефрижераторные прицепы-   XL SPECIALIZED 110 HDG LOW низкорамные прицепы-   Трейлеры с низкой платформой-   Офисные трейлеры-   4000DX прицепы для фур-   Полуприцепы для отсыпки-   Полуприцепы-рефрижераторы для фургонов-   Грузовики для перевоза длинномерного груза-   Эвакуационные тягачи-   Тентовые трейлеры-   Автомобильные прицепы на 8 авто-   Полуприцепы перевозки кабеля-   Штифты на оси-   Гужевые полуприцепы-   Полуприцепы для крепления барабана-   Полуприцепы-цистерны-   Полуприцепы для животных-   Пересадочные трейлеры-   Другие полуприцепы-   B-Train Hiboy Trailers-   Бункеры для зерна-   Гидроуправляемые Погрузчики-Трейлеры-   Прицепы для перевозки щепы-   Лесовозные прицепы-   Прицепы платформы-   Трейлеры с опрокидывающейся платформой-   Прицепы-самосвалы с боковой разгрузкой-   Трейлеры с открытым верхом-   Погрузочные прицепы с задней разгрузкой-   Прицепы с донной разгрузкой-   Stretch Trailers-   Прицепы для ГСМ-   Прицепы с задней разгрузкой-   Одноосные полуприцепы-   Автомобильный прицеп для транспортного средства-   Платформы-   Прицепы со ступенчатым полом-   Контейнерные прицепы-   Прицепы для перевозки и хранения груза-   Грузовые прицепы-   Прицепы-цистерны-   Специализированные прицепы-   Прицепы для перевозки битума-   Водовозные прицепы-   Прицепы с подвижным полом-   Трейлер для перевозки тяжелой техники-   Tag Trailers-   Низкорамные прицепы-   Грузовые прицепы к легковым автомобилям-   Разнообразные прицепы-   Откидные низкорамные прицепы-   Рефрижераторный прицеп-   Прицепы фургоны-   Трейлеры оборудования-   Прицепы с изгибом в форме гусиной шеи с вертикальной осью-   Прицепы с опрокидывающейся платформой-   Прицепы-площадки-   Pushout Trailers-   NARROW NECK 4 FRAME низкорамные прицепы-   Поездные прицепы-   Трейлеры для напитков-   DRY VAN грузовые прицепы к легковым автомобилям Подъемные краны для продажи-   Карьерные подъемные краны-   Гусеничные краны-   Автомобильные краны-   Вездеходные краны-   Палубные краны-   Грузоподъёмные краны-   Промышленные краны-   Башенные краны-   Портальные краны-   Мостовые краны

Все производители…

Цена от до $

Год выпуска

от Любой196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019до Любой196919701971197219731974197519761977197819791980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
Искать технику без указанного года выпуска

Часы наработки

Не более часов

www.heavywheel.ru

Как правильно выбирать самосвал


Самосвал

Рассмотрим три варианта выбора самосвалов — двух-, трех и четырехосные. Каждый имеет свои достоинства и недостатки.

Двухосные самосвалы

Их предпочитают так называемые «частники», которые сами крутят баранку. При этом самым приемлемым вариантом для них являются компактные самосвалы с задним способом разгрузки и грузоподъемностью 3-4 тонны. Это оборотистые самосвалы, способные попасть в любой закоулок.

Впрочем, не менее популярны самосвалы с двухсторонней разгрузкой и грузоподъемность 6-7 тонн. Они хоть и побольше, но способны разгрузиться практически на любой площадке.

Из числа двухосных самосвалов в этом сегменте грузоподъемности (3-7 тонн) покупатели чаще останавливают свой выбор на отечественном ГАЗ-330232, белорусском МАЗ-5551, японском Isuzu NKR-77 и чешском Avia 120 D в различных цветовых вариантах — красном, синем, белом и т.д.

Трехосные самосвалы

Среди российских предпринимателей наибольшим спросом, который не угасает уже много лет, пользуются трехосные самосвалы с колесной формулой 6х4 в различном цветовом исполнении в зависимости от бренда. Соответственно в этом сегменте и предложений значительно больше, а значит, выбор шире и ценовых вариантов больше. Это позволяет покупателю не только выгодно купить самосвал, но и в случае необходимости выгодно сбыть его.

Правда, такой ценовой маневр можно совершить не с любым самосвалом. Поэтому нужно хорошенько подумать, какой вариант предпочтительнее: купить, например, дешевый китайский Shaanxi SX3255DR384 или более технологичный и дорогой европейский MAN. «Китаец» будет исправно служить пару-тройку лет не хуже «европейца», но затем, в отличие от него, выгодно перепродать его не получится. Кстати, это касается и «четырехосников».

Четырехосные самосвалы

В этом сегменте выбор тоже широк и среди бюджетных вариантов также лидируют самосвалы китайского производства, в том числе Shaanxi SX3315DR326 (в красном, оранжевом и желтом цветовом исполнении). Внешне и конструктивно Shaanxi имитирует MAN F2000, однако дешевле его на порядок. С Shaanxi конкурирует FAW 3312. Впрочем, конкурирует — сильно сказано. Через пару лет эксплуатации продать оба хотя бы за половину первоначальной цены будет большой удачей. Увы, но этот недостаток характерен для всех китайских самосвалов.

Но есть компромиссный вариант между дорогим «европейцем» и дешевым «китайцем» — гибридная модель MAN TGA 41.390, в которой на европейское шасси поставлена российская самосвальная платформа. Аналог — турецкий самосвал Ford Cargo 4135D. Оба варианта достаточно адекватны по соотношению цена/качество.

Впрочем, европейское качество не способны переплюнуть никакие компромиссы. Так что, если деньги позволяют, лучше остановить свой выбор на самосвалах из Европы.

← Разновидности кран-манипуляторов Подъемные краны и их виды →

vgtz-traktor.ru

Новый 4-осный МАЗ

Новый 4-осный МАЗ потеснит на дорогах технику из Европы и Китая

 

Большинство производителей уже давно выпускают самосвальные платформы на базе четырёхосного шасси, и только у нас по какой-то причине упорно держатся за экономически невыгодную трёхосную технику. В результате, на наших дорогах гораздо чаще можно увидеть мощный китайский самосвал, чем аналогичную продукцию отечественных производителей. Новинка Камского автозавода — КамАЗ-6540, не пользуется популярностью. Грузоподъёмность в 18 тонн – ничто для четырёхосного самосвала. Что касается завода УралАЗ – там вскоре начнут собирать четырёхосные самосвалы, но когда именно – ещё неизвестно. Остаётся одна надежда – МАЗ.

 

Четырёхосный самосвал МАЗ 6516 впервые был продемонстрирован на московском автосалоне 2007 года. Его появление осталось незамеченным, но он вполне способен составить конкуренцию технике из Китая. Самосвал отличается интересной конструкцией и хорошими ходовыми качествами.

 

Особенности конструкции

 

  • Двойная усиленная рама с основным лонжероном высотой 310 мм, внутренним – 291 мм и толщиной лонжеронов 8 мм;
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях самосвала;
  • Передняя подвеска — 4-рессорная, независимая между передними осями, задняя – рессорно-балансирная, с вертикально установленными стремянками;
  • Крепящие болты повышенной прочности.

 

«Зубр» возвращается

 

На автомобилях МАЗ снова появился знаменитый зубр, украшавший капоты первых МАЗ-200, подобно оленю на ГАЗ-21. Теперь этот зубр выполнен в виде барельефа на передке кабины, заодно выполняющего роль крышки переднего буксирного устройства.

 

«Зубр» имеет полную массу в 41 тонну и 25 тонн грузоподъёмности. Эти характеристики соответствуют законодательству РФ по ограничению нагрузки на ось на дорогах общего пользования. Предусмотрена конструктивная возможность увеличения грузоподъёмности до 30 тонн. Объём кузова – 21 м3, в его штатное оснащение входит механизм развёртывания тента.

 

Силовой агрегат

 

Силовой агрегат – 8-цилиндровый V-образный дизель, оснащённый турбонаддувом и системой непосредственного впрыска ЯМЗ-6581.10 14,86 литра, 400 л.с., соответствующий нормам Euro 4. Максимальный крутящий момент достигается при 1100-1300 об/мин и достигает 1766 Нм. Что интересно: двигатель комплектуется 12-ступенчатой МКП 12JS200TA и сцеплением MFZ-430 производства КНР. Никаких претензий такой комплект не вызывает, и коробка передач и сцепление отлично работают. Передачи переключаются быстро, что положительно отражается на динамике минского самосвала.

 

Несмотря на соответствие двигателя нормам Euro 4 и то, что он оснащён системой Common Rail, его внешний вид практически не отличается от предыдущих моделей. Это удобно тем, кто имеет опыт эксплуатации таких агрегатов, им не придётся искать, где находится стартер, масляный фильтр или генератор – навесное оборудование закреплено на традиционных местах.

 

Дизайн и комфорт

 

Самосвал снабжён стандартной и далеко не новой кабиной, имеющей большое ветровое стекло и три стеклоочистителя, боковые зеркала с обогревом и открывающуюся переднюю панель. Анатомическое кресло водителя на пневматической подвеске имеет все регулировки, не исключая поясничного упора и возможности регулирования в зависимости от веса водителя. Имеются два пассажирских сиденья – одно основное, под которым крепится инструментальный ящик, и откидное – дополнительное. По заказу может быть установлено одно спальное место. Кабина установлена довольно высоко, но в неё удобно подниматься, благодаря трём удобным ступеням, поручням и открывающейся чуть ли не на 90 дверью.

 

Несколько изменён дизайн бампера — добавлены противотуманные фары, немного выше одним блоком установлены все остальные световые приборы. Этого хватило, чтобы автомобиль приобрёл довольно симпатичный вид. Имеются ниши-ступени, для обслуживания ветрового стекла и стеклоочистителей. Хотя, есть и проблема – не предусмотрена установка защиты световых приборов, что входит в стандартную комплектацию импортных самосвалов.

 

Приборная панель соответствует требованиям, предъявляемым к эргономике. Предусмотрена возможность установки на заказ электронного блока диагностики, имеющего функцию контроля расхода топлива. Как несущественный недостаток можно отметить некоторую неравномерность зазоров на стыках пластмассовых панелей.

 

Управление

 

Тяжёлый самосвал удивительно лёгок в управлении. Мощный двигатель и 12-ступенчатая коробка дают возможность трогаться с места, включив любую передачу, от 1-й до 7-й. При движении на порожней машине, он моментально набирает 2000 оборотов и «просит» включить повышенную передачу. Управляться с китайской синхронизированной МКП также несложно. Диапазоны переключаются не так, как на большинстве распространённых коробок производства КНР, а привычным образом – находящимся на рычаге флажком. Короткие ходы, попасть в требуемую передачу не представляет проблем.

 

Высоким качеством исполнения отличается педальный узел – информативное сцепление, четкая и одновременно мягкая педаль тормоза, заставляют вспомнить европейские бренды. Резкое нажатие вводит в действие систему ABS и грузовик плавно, без рывков останавливается.

 

Гружёный самосвал идёт мягко, не замечается подпрыгиваний и на порожнем автомобиле. Машина хорошо держит дорогу даже на максимальной скорости, чему способствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевая колонка регулируется механизмом, подобным устанавливаемому в грузовиках Volvo. Руль очень удобен по диаметру и толщине обода. Хорошую управляемость и манёвренность обеспечивает гидроусилитель руля белорусских производителей. Кроме того, рулевое управление имеет аварийный привод с гидронасосом, смонтированным на третьем мосту. Это позволяет при выходе из строя гидроусилителя продолжить движение до ближайшей сервисной станции или хотя бы просто отъехать на обочину и остановиться, не создавая аварийную остановку.

 

Достоинства

 

  • Усиленные задние мосты и рама;
  • Прекрасная управляемость самосвала даже при полной загрузке;
  • Отличная обзорность;
  • Рабочее место на уровне лучших иностранных аналогов.

 

Недостатки

 

·      Отсутствует стандартная для импортных самосвалов защита световых приборов;

·      Устаревшая приборная панель;

·      Устаревшая конструкция привода горного тормоза;

·      Неудачно расположен механизм крепления запасного колеса, из-за чего часто забивается грязью;

·      Штатный топливный бак имеет объём 300 литров, чего недостаточно для самосвала такой грузоподъёмности (предусмотрена установка 500-литрового бака на заказ).

 

Мнение эксплуатационников

 

В целом минский самосвал оставляет положительное впечатление. Двигатель отличается сложностью конструкции, но это связано с ужесточением экологических норм. Главное, что это отечественный силовой агрегат, что означает не столь высокие цены на запасные части и отсутствие проблем с их приобретением, тем более, что многие из них унифицированы с предыдущими моделями МАЗа. Хорошее впечатление создаёт и коробка передач из Китая. Конструкция подвески предельно проста и, следовательно, надёжна.

euro-gearbox.ru

Отечественный авторынок 4-осных самосвалов

рузоперевозчики, которым необходимо осуществлять массовую доставку инертных материалов, используют различные типы самосвального грузового транспорта. Трехосный строительный самосвал для таких целей не подходит. Наиболее подходящими для этих целей являются четырехосные самосвалы. Помимо них, на таких специализированных перевозках используются трехосные тягачи с самосвальным полуприцепом. Трехосные тягачи-иномарки с трехосными самосвальными полуприцепами в нашей стране сегодня получают большое распространение – их используют в основном для доставки инертных материалов на заводы ЖБИ, бетонорастворные узлы. Парадокс в том, что по грунтовке такую тяжесть увезти можно с трудом. Но экономика такой схемы эффективна. Антон Бородулин, заместителя коммерческого директора ЗАО «Сибирь-МАЗ-Сервис» (Новосибирск), говорит:

«По мнению наших заказчиков, сцепка седельный тягач и самосвальный полуприцеп является более универсальной и с экономической точки зрения более привлекательной в плане генерации дохода, но стоимость автопоезда на 60­-70% выше стоимости одиночного самосвала».

Новым предложением от зарубежных автопроизводителей стала схема: четырехосный самосвал плюс трехосный прицеп. Четырехосные самосвалы могут брать на борт до 33-35 тонн и иметь полную массу до 48 тонн. Кроме того, четырехосные самосвалы отлично подходят для работы на трассах с невысоким пределом нагрузки на ось. Единственное, что отличает четырехосные самосвалы и в чем они проигрывают трехосному строительному самосвалу – габаритная длина, что бывает важно при доставке на объекты с тесными условиями. Но этот фактор не важен на стройплощадках и складах инертных материалов.

«Основными потребителями самосвальной техники, как правило, являются физические лица и предприятия, занятые в сфере добычи и перевозки угля, щебня и прочих инертных грузов», ­ — отмечает Антон Бородулин.

При этом часто на таких видах перевозок задействованы не только новые грузовые автомобили, но и значительный парк б/у техники, как тягачей, так и полуприцепов.

Сергей Ромахин, менеджер отдела продаж ООО «СибТракСкан» (Новосибирск), добавляет:

«На сегодняшний день парк техники достаточно устарел, требует замены, соответственно, компании используют для финансирования лизинг. Как правило, это карьеры, это транспортные компании, которые занимаются перевозкой инертных материалов – песка, щебня».

Эксперт отмечает, что, как правило, производственные компании покупают технику для собственных нужд, для комплектования собственного парка техники, а не для коммерческих целей сдачи ее в аренду и т.п.

Еще один тренд отмечает Владимир Козлов, заместитель генерального директора по продажам автотранспортной техники ООО «Сибирский Технический Центр МАН» (Новосибирск):

«Основными потребителями самосвальной техники на сегодняшний день являются перевозчики. Однако в последнее время все больше стали интересоваться и приобретать технику производители – карьеры, шахты… и т.п. Самосвальная техника MAN пользуется спросом в основном с колесной формулой 8х4 (порядка 60% продаж). Также востребованы сцепки тягач+самосвальный полуприцеп (около 30%)».

Возить инертные материалы по городским трассам на четырехосных самосвалах китайского производства с переразмерными кузовами, напоминающими железнодорожные вагоны, по всей видимости, стало не очень эффективно. На городских трассах, даже на первый взгляд, стало все больше самосвалов европейских производителей. И хотя они отличаются по первоначальной цене от китайских, грузоперевозчики отмечают выгоду приобретения такой техники.

Главными критериями выбора техники у перевозчиков, специализирующихся на доставке инертных материалов, становятся не столько низкая цена приобретения самосвала, сколько низкие эксплуатационные расходы. Это смещение приоритетов сродни некоей революции в сознании, поскольку теперь другой состав критериев определяет выбор покупателя и, соответственно, новый состав парка техники. Хотя еще совсем недавно многие перевозчики, работающие в этом сегменте, делали ставку на относительно дешевую китайскую технику.

Сегодня большинству перевозчиков требуется грузовик, который имеет выигрыш в системном показателе — total cost ownership — общая стоимость владения транспортным средством. И потому первоначальная каталожная цена не отпугивает их, а при использовании системы финансовых инструментов вообще становится доступной.

Сергей Ромахин из «СибТракСкан» считает:

«Самое важное – это сервис и экономичность. Например, у четырехосного самосвала Scania 8х4 коэффициент выхода на линию где­то 98%. Это надежная, проверенная техника, которая хорошо себя зарекомендовала и отлично работает в наших сибирских условиях».

Дополнительным стимулом для приобретения европейских грузовиков для перевозок инертных грузов Владимир Козлов из «Сибирского Технического Центра МАН» видит в следующем:

«Техника МАН славится своей немецкой надежностью, большим межсервисным пробегом, невысокой стоимостью расходных материалов, а также экономичностью. И еще одно главное достоинство перед другими автопроизводителями – низкая масса. Т.е. самосвал или тягач может везти больше груза, а значит, больше зарабатывать!»

Распространенность техники белорусского автопроизводителя марки МАЗ Антон Бородулин объясняет следующим:

«Нередко решающим фактором приобретения автомобильной техники «МАЗ» является достаточно низкая стоимость эксплуатации. На сегодняшний день автомобильная техника Минского автомобильного завода по своим качественным показателям стремительно приближается к импортным «собратьям». К примеру, межсервисный интервал достигает 25 тыс.км, а стоимость ТО в разы ниже, чем у зарубежных коммерческих аналогов. А доступности запасных частей на эти отечественные авто говорить просто излишне».

 

Добавочный плюс

Практически у всех автопроизводителей большой «европейской семерки» имеется в модельном ряду подобная техника – четырехосные самосвалы и трехосные тягачи, способные тянуть полуприцеп. Причем некоторые автопроизводители начали локализовывать производство данных моделей в России. Так, на прошедшей в Москве выставке «Комтранс 2013» был показан четырехосный самосвал IVECO Trakker 8×4 отечественной сборки, который стало выпускать миасское предприятие IVECO-AMT. Особенность новинки — она получила гидромеханическую трансмиссию Allisson.

Однако фактически самым большим модельным рядом такой грузовой техники обладает и поставляет ее в РФ шведский концерн Scania. Это самосвалы P— и G-серий. А в 2013 году в модельный ряд добавлена серия Off-Road. Это выносливая и проверенная техника, которая, даже судя по беглому взгляду, пользуется на новосибирских дорогах высоким спросом.

Сергей Ромахин из «СибТракСкан» констатирует:

«На сегодняшний день у нас пользуются популярностью четырехосные самосвалы колесной формулой 8х4, на которые устанавливается дизельный 13­литровый двигатель мощностью 400 л.с. Высокий спрос на эти самосвалы обусловлен тем, что они обладают хорошей управляемостью, уверенно и очень устойчиво ведут себя как на дороге, так и в карьере. Очень высокий КПД четырехосного самосвала: это значит, что за сутки машина делает очень много рейсов или, говоря другим языком, «везет очень много денег».

Кузов самосвалов Scania изготовлен из высокопрочной марки стали Hardrox. Они обладают высокой стойкостью к абразивному износу и одинаковы по толщине по всей длине. Толщина пола, как правило, 8 мм, а стенок – 5 мм. Кузов имеет отверстие снизу для входа выхлопных газов. Также есть раскладной страховочный упор. ВScania с уверенностью смотрят в будущее: помимо организации сборки своих грузовиков в РФ, они видят потенциал в развитии отечественного рынка.

Для грузовой техники, занятой на перевозках массовых грузов, одной из проблем являются допустимые пределы нагрузки на ось. Сергей Ромахин отмечает:

«Это один из самых больных вопросов на сегодняшний момент не только в Новосибирской области, но и в целом по России. С проблемой сталкиваются непосредственно сами перевозчики. Мы со своей стороны предоставляем необходимые бумаги при необходимости (официальные от компании Scania), например, если нужны какие­то чертежи на оси, спецификации. В принципе, грузоперевозчики, которые покупают самосвалы, прекрасно понимают, с чем им придется сталкиваться, у них уже есть опыт эксплуатации таких автомобилей».

 

И все-таки дешевле

Тем не менее, несмотря на растущий парк грузовых автомобилей европейских марок, ряд грузоперевозчиков по-прежнему верен проверенной в эксплуатации за многие годы техники Минского автомобильного завода. Тем более, что она в технологическом и техническом плане вовсе не застыла на месте. На роль перевозок массовых инертных материалов больше подходят белорусские самосвалы, нежели камские. Как и несколько лет назад, наибольшим спросом пользуется «классика» мазовской самосвальной серии — 20-тонник МАЗ-551605. Усиленная рама лонжерон в лонжероне, увеличенный до 15,5 куб.м кузов, надежный гидроцилиндр подъема кузова и полноценное спальное место подкрепляют и так не ослабевающий интерес к данной модели со стороны потребителей. С успехом данные самосвалы работают в Новосибирской, Кемеровской, Иркутской, Читинской областях, Красноярском крае, Республиках Хакасия и Тыва.

«Четырехосные самосвалы семейства МАЗ-­6516 с недавнего времени получили гидроцилиндры голландской фирмы «HIVA» и U­-образные кузова, что обеспечивает меньшее примерзание инертных материалов в условиях низких температур», ­ — отмечает Антон Бородулин.

Сегмент перевозок массовых сыпучих грузов уже имеет несколько иной формат, чем тот, который сложился несколько лет назад. Как отмечают наши эксперты, спрос на самосвальную технику растет. Работа для нее есть. Если в ближайшее время экономическая ситуация в стране будет стабильной, то и спрос на самосвальную технику будет стабильно расти.

automediapro.ru

3-х и 4-х осные самосвалы МАЗ (6х4) (6х6) (8х4)



-Фото +МАЗ 5516W4
Модель -420-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка, двиг Cummins 6ISВe4 300, 300 л.с., КП 9JS135A (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 19 тн., г/п= 15 тн., платформа коробчатая 9 м. куб., кабина малая , бак 200л., буксирная вилка, шины 295/80R22,5 

 

Фото +МАЗ 650119
Модель -420-021: 3-осн.(6х4), 3-х сторон.разгрузка, двиг. Mersedes-Benz OM 501LA.IV 435 л.с., КП ZF 16S221, Г/п= 20,5 тн., подвеска рессорная на 26тн., кузов короб, V куз.- 11(14)м3, без обогрева, евросцепка, бак 300 л., кабина малая (откидное спальное место), шины 315/80R22,5

 

Фото +МАЗ 6501W6

Модель -420-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка, двиг Cummins ISLe 360 40, 360 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., г/п= 20,9тн., платформа U-образная (совок) 12,5 м. куб. без обонрева , кабина малая 6501 (откидное сп. место), бак 300л., буксирная вилка

Модель -421-000: платформа U-образная 15,4 м. куб. г/п= 20,75тн.

 

Фото +МАЗ 6501В5

Модель -420-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 536.10, 310 л.с., КП ZF 9S131OTO (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., кабина малая 6501 (откидное сп. место), выхлоп вниз слева, платформа U-образная 12,5 м.куб. c обогревом, г/п= 20 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -420-001: латформа квадратная (короб)12,5 м. куб. 

Модель -421-000: платформа U-образная 15,4 м. куб. 

Модель -422-000: КП ZF 9S131OTO (9 ступ), платформа короб 12,5 м. куб. без обогрева

Модель -424-000: КП ZF 9S131OTO (9 ступ), платформа короб 15,4 м. куб. без обогрева

Модель -430-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 536.10, 310 л.с., КП ТМЗ (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., кабина малая 6501 (откидное сп. место), выхлоп вниз слева, платформа U-образная 12,5 м.куб. без обогрева, г/п= 20 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -430-001: платформа короб 12,5 м.куб. без обогрева

Модель -430-011: платформа короб 15,4 м.куб. без обогрева

Модель -431-000: платформа U-образная 15,4 м.куб. без обогрева

Модель -480-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 536.10, 310 л.с., КП 9JS135A (9 ступ), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., кабина малая 6501 (откидное сп. место), выхлоп вниз слева, платформа U-образная 12,5 м.куб. без обогрева, г/п= 21 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -481-000: платформа U-образная 15,4 м.куб. 

Модель -482-000: платформа совок 12,5м.куб. 

Модель -484-000: платформа совок 15,4м.куб. 

 

Фото +МАЗ 6501В9
Модель -455-000: 3-осн.(6х4) щеповоз с боковой разгрузкой,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа 40м.куб. без обогрева, г/п= 18 тн., бак 500л., евросцепка, шины 315/80R22,5
Модель -470-021: 3-осн.(6х4), 3-х сторон.разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа 11(14)м.куб. без обогрева, г/п= 20,3 тн., бак 300л., евросцепка, шины 315/80R22,5

Модель -470-031: 3-осн.(6х4) зерновоз c боковой разгрузкой с распашными бортами, двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп верхний слева, платформа раздельная по длинне и высоте (2 борта на сторону, высота 1450мм., борта с верхней и нижней навеской), V платформы 22м.куб. без обогрева, г/п= 19 тн., бак 500л., евросцепка, шины 315/80R22,5

Модель -420-031: КП ZF16S2520ТО (16 ступ), Lкузова=6,66м., Н кузова=1,8м, Vкузова= 27м.куб.(тент с механизмом сворачивания)

Модель -471-031: 3-осн.(6х4) зерновоз c боковой разгрузкой, двиг. ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA, г/п=19 тн., кабина малая 6501(откидное спальное место), бак 500л., евросцепка, выхлоп вверх слева, платформа 22 м. куб. без обогрева (тент),платформа раздельная по длинне (2 борта на сторону шины 315/80 R22,5

Модель -472-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа П-образная 12,5 м.куб. без обогрева, г/п= 20,3 тн., бак 300л., евросцепка, шины 315/80R22,5

Модель -474-000: платформа П-образная 15,4 м.куб. без обогрева

Модель -482-000: КП ZF16S252OTO (16 ступ)

Модель -484-000: КП ZF16S252OTO (16 ступ), платформа П-образная 15,4 м.куб. без обогрева

Модель -420-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с., КП ZF 16S252OTO (16 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., выхлоп вниз слева, платформа П-образная 20 м.куб. с обогревом, г/п= 20 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -421-000: U- образная платформа, 19,7 м.куб.

Модель -430-000: КП 12JS200TA

Модель -431-000: КП 12JS200TA, U- образная платформа, 19,7 м.куб.

Модель -8420-000: кабина большая подрессоренная 5440

Модель -8421-000: кабина большая подрессоренная 5440, U- образная платф. 19,7 м.куб.

Модель -8430-000: КП 12JS200TA, кабина большая подрессоренная 5440

Модель -8431-000: КП 12JS200TA, кабина большая подрессоренная 5440, U- образная платф. 19,7 м.куб

 

Фото +МАЗ 6501W6

Модель -420-000: 3-осн.(6х4), задняя разгрузка,двиг Cummins ISLe 360 40, 360 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26 тн., база 3200+1400 мм., выхлоп вниз слева, платформа с задним бортом, U-образная платформа 12,5м.куб. без обогрева, г/п= 20,9 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

Модель -421-000: платформа U-образная (совок) 15,4 м. куб. 

 

Фото +МАЗ 6514Н9 Повышенной грузоподъемности 6х6
Модель -470-000: 3-осн.(6х6), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 652, 424 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), база 3850+1500мм., кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 32,8 тн., выхлоп вверх, платформа П-образная 16,5 м.куб. с обогревом, г/п= 26,5 тн., бак 500л., шины 12.00R24

 

Фото +МАЗ 6516В9 (8х4)
Модель -480-000: 4-осн.(8х4), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 651.10, 412 л.с.., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), выхлоп вверх, зад. подвеска рессорно-баланс. на 26,8 тн., база 2030+ 2620 +1400 мм., платформа U-образная (совок) 21 м.куб. без обогрева, г/п= 26,9 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

 

Фото +МАЗ 6516W8 (8х4)
Модель -420-000: 4-осн.(8х4), задняя разгрузка,двиг Cummins ISLe 400 40, 400 л.с., КП 12JS200TA (12 ступ), кабина малая (откидное сп. место), зад. подвеска рессорно-баланс. на 26,8 тн., база 2030+2620+1400 мм., выхлоп вниз вправо, платформа с задним бортом, V платформы 21м.куб. без обогрева, г/п= 26,9 тн., бак 300л., шины 315/80R22,5

 

Фото +МАЗ 6517Х5 (6х6)

Модель -480-000: 3-осн.(6х6), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 65853, 330 л.с., КП ЯМЗ-239 (9 ступ), кабина большая подресоренная, зад. подвеска рессорно-баланс. на 26тн., база 3900+1400 мм., топл. фильтр ф. Racor с подогревом, с ЗЗУ, ПЖД ф. Фалькат, выхлоп вверх, платформа с задним бортом, V платформы 12,5м.куб. с обогревом, г/п= 19тн., бак 350л., шины 12.00R20

Модель -480-050: КП 9JS135A (9 ступ)

 

Фото +МАЗ 6517Х9 (6х6)
Модель -410-000 (051): 3-осн.(6х6), задняя разгрузка,двиг ЯМЗ 6585.10, 420 л.с., КП ЯМЗ-239 (9 ступ), кабина большая неподресоренная, зад. подвеска рессорно-баланс. на 26тн., база 3780+1400 мм., топл. фильтр ф. Racor с подогревом, с ЗЗУ, выхлоп вверх, платформа с задним бортом, V платформы 12,5м.куб. с обогревом, г/п= 19тн., бак 300л., шины 16.00R20 (-051 КП Китай)

belmashagro.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *