Алюминиевые самосвальные полуприцепы – Алюминиевый самосвальный полуприцеп цена, где купить в России

Содержание

Полуприцепы самосвальные алюминиевые

Скачать брошюру | Отправить запрос на покупку Полуприцепы с алюминиевыми кузовами, уже получившие широкое распространение в агропромышленном комплексе, в скором будущем смогут потеснить позиции стальных самосвалов и в сфере строительных перевозок, в первую очередь в работе с песком и мелкими фракциями щебня. По функциональности современные кузова из алюминия не уступают кузовам, изготовленным из стали. Первоочередными приоритетами государственной политике в транспортной сфере на ближайшие годы объявлены — сохранение дорожной сети, продление гарантированного срока службы полотна, повышение контроля за соблюдением весовых ограничений. Перевозчики приходят к пониманию того, что большая собственная масса транспортного средства означает упущенную полезную нагрузку, а значит и упущенную в масштабах бизнеса прибыль. Новый подход к перевозкам требует и более эффективных решений от машиностроителей. Самосвальный полуприцеп Grunwald с алюминиевым кузовом объемом 27 куб.м. обладает выгодным сочетанием высоких эксплуатационных характеристик и широким потенциалом применения. Низкая собственная масса допускает перевозку достаточного объёма инертных строительных материалов без нарушения действующих весовых ограничений, при этом объём кузова позволит также эффективно перевозить и различные сельскохозяйственные грузы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрЗначение
  Категория транспортного средства O4 стандарт
  Допустимая полная масса 38 000 кг
  Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг
  Нагрузка ССУ 11 000 кг
  Высота ССУ 1 220 мм
  Геометрический объём 27 м3
  Грузоподъемность 32 270 кг
  Собственная масса (с зап.колесом)  5 730 кг
  Габаритная длина 8 962 мм
  Габаритная ширина 2 540 мм
  Габаритная высота 3 052 мм
  Высота кузова по передней стенке 1 450 мм
  Внутренняя ширина кузова 2 470 мм
  Максимальный угол подъема кузова 46º
  Шины 385/65 R22,5

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ

Высококачественный кузов геометрическим объёмом 27 куб.м. производится из полого алюминиевого профиля, не подверженного негативному воздействию окружающей среды. Передняя стенка кузова выполняется наклонной, под углом в 20 градусов. Два продольных ребра жесткости внутри кузова, расположенные вдоль стенок, также имеют уклон в 45 градусов. Эти меры призваны снизить вероятность налипания груза при рагрузке и повысить безопасность эксплуатации. Сверху кузов оснащен двумя съемными поперечинами, стягивающими борта.

ОРИГИНАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ

Рама полуприцепа сварная, выполняется с соотвествующим запасом прочности для эксплуатации в непростых дорожных условиях. При изготовлении рамы ипользуется высокопрочная сталь S700. В передней части рамы устанавливается рабочая площадка для обслуживания гидроцилиндра, работы с запасным колесом и самосвальным пологом.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

На полуприцепе устанавливается гидроцилиндр марки Binotto рабочим давлением 190 Бар. Предусмотрен специальный клапан, регулирующий высоту раскрытия гидроцилиндра, и, таким образом, определяющий угол подъёма кузова. Это важно для работы на элеваторах и пунктах разгрузки с ограничением по высоте.
ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
В стандартной комплектации на полуприцеп устанавливаются три оси BPW ALO или SAF Custom Design, в усиленном исполнении Heavy Duty, грузоподъемностью 9 тонн каждая на пневматической подвеске и пневмосистема WABCO. Оси  полностью адаптированы для сложных дорожных условий и имеют увеличенный по сравнению со стандартной «европейской» осью ресурс. Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.

ПОКРАСКА ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ

Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии – соответствующая подготовка поверхностей перед покраской. Поэтому полностью собранная металлоконструкция подвергается тщательной дробеструйной обработке. Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материалами на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы европейского производства и исключительно высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.

КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

Все навесные комплектующие – оси, пневматическая система, электрика и опорные устройства закупаются напрямую у ведущих европейских производителей. Такой подход обеспечивает надежность в эксплуатации и упрощает обслуживание техники за счет большего количества сервисных станций и доступности запчастей. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

На заказ предлагаются различные опции, начиная с механизма подъемной оси и закинчивая ссыпным окошком в заднем борту и автоматическим спусканием пневмоподвески. Предлагаемые опции призваны дополнительно расширить возможности применения полуприцепа и снизить временные потери при работе.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийный срок на полуприцеп Grunwald составляет 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации — 3 года без ограничения пробега.
grunwaldtrailers.ru

Полуприцепы самосвальные алюминиевые| Wielton Trailers

Прицеп WieltonNW 3 A 42 PK (NW 38  AB) имеет прочную стальную раму и кузов из листового алюминия. В задней части грузового отсека имеется откидной борт с сыпным люком, закрепленным с внешней стороны. А на передней стене имеется лестничная площадка. Прицеп оснащен балкой, стягивающей борта, и тентом, который сворачивается на бок. Оси оборудованы дисковыми… Технические характеристики
Самосвал прицепной  Wielton NW 3 A 38 PK Long – это трехосный прицеп с пневматической подвеской и барабанными тормозами. Он оснащен алюминиевым кузовом. Данный вид техники оснащен балкой, которая стягивает борта, и тентом, которые сворачиваются на бок. Кроме того, он оборудован подогревом кузова, пластиковыми крыльями, ящиком для инструментов и лебедкой на одно запасное… Технические характеристики
Самосвал прицепной  Wielton NW 3 A 38 PK (NW 38  AB) – это трехосный прицеп с пневматической подвеской и барабанными тормозами. Он оснащен алюминиевым кузовом. Данный вид техники оснащен балкой, которая стягивает борта, и тентом, которые сворачиваются на бок. Кроме того, он оборудован подогревом кузова, пластиковыми крыльями, ящиком для инструментов и лебедкой на… Технические характеристики
Полуприцепной самосвал WieltonNW 3 A 55 PD (NW 57 AB/D) обладает шасси опорными ногами двух диапазонов, эффективной тормозной системой, алюминиевым кузовом, задним затвором в виде откидного борта с ссыпным люком. Кроме того, прицеп оборудован тремя осями с тормозами за счет дисков, счетчиком километров, ящиком для инструментов, таможенным тентом и контейнером для воды. Рама… Технические характеристики
Самосвальный прицеп WieltonNW 3 A
50 PD (NW 57  AB/KD) имеет техническую нагрузку на ось до девяти тысяч килограммов. Он оборудован автоматической регулировкой тормозов и системой АБС. Алюминиевый кузов полуприцепа имеет на передней стене лестничную площадку. А задний затвор оборудован откидным бортом, укрепленным с внешней стороны. Кузов также имеет ссыпной люк. Полуприцеп Вельтон также включает… Технические характеристики
Алюминиевый полуприцеп WieltonNW 3 A 48 PD (NW 48  AB) предназначен для перевозки легких и не объемных сыпучих грузов таких, как уголь, зерно или керамзит. Объем кузова составляет тридцать семь кубических метров. Удобство в эксплуатации обеспечивает заднее закрытие в виде клапана. Прицеп оснащается гидравлическими двигателями фирм BINOTTO или HYVA. Оси оборудованы барабанными тормозами…. Технические характеристики
Самосвальный прицеп Wielton NW 3 A 25 PK (NW 24 AB) имеет барабанные тормоза и три оси, нагрузка на которые составляет до девяти тысяч килограмм. Кузов самосвала изготовлен из листового алюминия и профилей. Прицеп имеет пневматическую подвеску и регулировку тормозов, которая осуществляется автоматически. Алюминиевые прицепы имеют небольшую массу, поэтому применяются для перевозки более легких… Технические характеристики Все прицепы Вельтон обрабатываются специальным порошком, который защищает их от коррозии. Благодаря высокому качеству и прочности самосвальных прицепов Wielton их можно эксплуатировать на дорогах с любым покрытием. А борта кузова такого прицепа не имеют швов, что позволяет быстро и легко ссыпать груз. Безупречная техника от Вельтон обладает необычайной выносливостью и прослужит вам верой и правдой много лет. При этом данная техника не потеряет ни в качестве, ни в цене. Даже через несколько лет эксплуатации вы сможете продать грузовой полуприцеп Wielton практически по той же цене. Самосвальные полуприцепы Вельтон очень медленно изнашиваются, однако тягачи для таких прицепов должны обладать определенными характеристиками. Так, у них в наличии должны быть гидравлический привод и мощный двигатель. В производстве прицепов используется шведская сталь DOMEX, которая позволяет транспортировать даже самые тяжелые грузы. А бесшовная конструкция кузова дает возможность не скапливаться грузу в местах состыковки. Самосвальные полуприцепы Wielton имеют автоматическую регулировку тормозов и антиблокировочную систему. Кроме того, они оборудованы габаритными огнями, боковым освещением и щитами отражателей света. Широко развитая торговая и дилерская сеть компании Велтон позволяет купить данную технику в любом регионе страны. У вас не будет проблем с ремонтом и покупкой комплектующих. Некоторые конструкции самосвальных прицепов имеют механизм стопорения кузова в поднятом положении. Кроме того, можно заказать прицеп с защитными козырьками, камнеотбойниками и камневыталкивателями. Механизм управления подъемным механизмом прицепа находится в кабине водителя. Вы можете заказать и купить самосвальный прицеп любой конструкции, грузоподъемности и габаритов. А надежное качество продукции компании Вельтон подтверждено многочисленными международными сертификатами.
wieltontrailers.ru

«В Калининграде выпущен первый алюминиевый самосвальный полуприцеп» в блоге «Производство»

Калининградский машиностроительный завод Grunwald накануне представил новинку производственной программы — первый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом. «Первопроходец» оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м. Вопрос сохранения дорог и продления сроков службы дорожного полотна по-прежнему один из самых острых в транспортной сфере. Всё возрастающее внимание государства к соблюдению весовых ограничений неминуемо приведет к распространению самых новых и эффективных транспортных средств. Именно поэтому Grunwald нацелен на производство полуприцепов самой современной конструкции. <…продолжение внутри…> В Европейских странах алюминиевые самосвальные полуприцепы прочно занимают лидирующие позиции, их конструкция хорошо отработана, а высокая рентабельность при весовом контроле доказана на практике. Решающим преимуществом алюминиевого кузова является более низкая удельная масса. Собственная масса полуприцепа без учета запасного колеса составляет всего 5,6 тонн. Это позволяет в каждодневной работе без нарушения норм закона перевозить больше груза, чем аналогичные полуприцепы с кузовами из стали. При этом полуприцеп рассчитан на работу как с инертными строительными материалами (песок, щебень мелких фракций, песочно-гравийная смесь), так и для перевозки сельскохозяйственных грузов. Высокая полезная нагрузка обеспечивает первоклассную производительность. Кузов для новой модели производится из полого алюминиевого профиля, не подверженного коррозии. Для снижения вероятности залипания груза передняя стенка кузова выполнена наклонной, под углом 20 градусов, два продольных ребра жесткости внутри кузова также расположены под углом в 45 градусов. На первом этапе алюминиевые кузова будут поставляться из Бельгии от партнера по проекту — компании STAS, на протяжении многих лет производящей полуприцепы на высоком технологическом уровне. Для сварки всех алюминиевых кузовов бельгийцы используют роботизированные комплексы. В текущем году будет осуществлен второй этап с локализацией сборки кузовов в Калининградской области. Подготовительные мероприятия к запуску сварки алюминия уже ведутся. Рама производится с использованием высокопрочной стали и оптимизирована по массе. На полуприцеп устанавливаются оси европейского производства BPW или SAF в усиленном исполнении Heavy Duty. Гидроцилиндр Hyva или Binotto. Комплектацию дополняет специальный клапан, который регулирует высоту раскрытия гидроцилиндра и таким образом определяет угол подъема кузова. Это важно для работы на элеваторах и пунктах разгрузки с ограничением по высоте. На заказ предлагаются различные опции, от ссыпного люка до автоматического спускания пневмоподвески, которые дополнительно расширяют возможности применения и снижают временные потери. Компания Grunwald предлагает всем своим клиентам новую форму диалога в формате живой презентации, включающей визит на завод и очное знакомство с новым продуктом. sdelanounas.ru

Новости — Новости компании — Первый алюминиевый самосвальный полуприцеп

Компания Grunwald расширяет гамму решений для перевозки сыпучих грузов. Накануне в Калининграде прошла презентация первого алюминиевого самосвального полуприцепа. Первооткрыватель оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м. Представители ключевых клиентов Компании смогли вживую оценить потенциал новой модели. В скором будущем конкурентное преимущество будет за теми перевозчиками, кто обладает современным парком транспортных средств, разработанных с учетом главного тренда современности: «снижая массу – повышаем эффективность». Специалисты отрасли прогнозируют нарастание спроса на полуприцепы новейших поколений самой современной конструкции. Алюминиевый самосвальный полуприцеп Grunwald – дальнейшее развитие концепции полуприцепа легкого класса. Собственная масса полуприцепа без учета веса запасного колеса составляет всего 5,6 т. Сочетание низкой собственной массы с высоким полезным объемом открывает уникальные возможности по достижению высокой рентабельности. Низкая собственная масса допускает перевозку достаточного объема инертных строительных материалов без нарушения действующих весовых ограничений, при этом объем кузова позволяет эффективно перевозить и различные сельскохозяйственные грузы. Высококачественный кузов производится из полого алюминиевого профиля, не подверженного коррозии. Для снижения вероятности залипания груза передняя стенка кузова выполнена наклонной, под углом 20 градусов, два продольных ребра жесткости внутри кузова также расположены под углом в 45 градусов. Сверху кузов оснащен двумя поперечинами, стягивающими борта. На первом этапе алюминиевые кузова будут поставляться из Бельгии от партнера по проекту – компании STAS, на протяжении многих лет производящей полуприцепы на высочайшем технологическом уровне. Многие из внедренных бельгийскими специалистами инноваций стали нормой для прицепостроителей во всем мире. Для сварки всех алюминиевых кузовов в Бельгии будут применяться роботизированные комплексы. В текущем году будет осуществлен второй этап с локализацией сварки кузовов на мощностях завода Grunwald. Рама полуприцепа производится с использованием высокопрочной стали и оптимизирована по массе. В передней части рамы устанавливается алюминиевая рабочая площадка. Осевой агрегат BPW ALO в усиленном исполнении Heavy Duty с тормозными механизмами барабанного типа. На полуприцепе устанавливается специальный клапан, который регулирует высоту раскрытия гидроцилиндра и таким образом определяет угол подъема кузова. Это важно для работы на элеваторах и пунктах разгрузки с ограничением по высоте. На заказ предлагаются различные опции, от ссыпного люка до автоматического спускания пневмоподвески, которые дополнительно расширяют возможности применения и снижают временные потери. Коммерческий отдел Grunwald ведет прием заказов на новую модель. Компания предлагает всем своим клиентам новую форму диалога в формате живой презентации, включающей визит на завод и очное знакомство с новыми продуктами. Специалисты Grunwald будут рады предоставить всесторонние консультации. 21.03.2018, 926 просмотров. grunwaldtrailers.ru

Алюминиевый самосвальные полуприцеп Grunwald V = 30 м3

Алюминиевый самосвальные полуприцеп Grunwald V = 30 м3

Тип полуприцепа: самосвальный алюминиевый Производитель: Grunwald Марка: Gr-TSt 30 AL Объем кузова: 30 куб.м.

Преимущества

Проект разработан совместно с конструкторским бюро немецкой компании Langendorf; Алюминиевый кузов Используются только высококачественные европейские комплектующие; Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении; Лонжероны рамы из шведской стали S700 MC. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон; Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов; Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий; Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;

Технические характеристики

Категория транспортного средства О4 Допустимая полная масса, кг 38 000 Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 Нагрузка на ССУ, кг 11 000 Высота ССУ, мм 1 220 Геометрический объем, м3 30 Грузоподъемность, кг 32 000 Собственная масса, кг 6 000 Габаритная длина, мм 9 000 Габаритная ширина, мм 2 488 Габаритная высота, мм 3 200 Высота кузова по передней стенке, мм 1 700 Внутренняя ширина кузова, мм 2 300 Максимальный угол подъема кузова 44º Шины 385/65 R 22,5

Конструкция шасси

Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки. Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа. Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.

Конструкция кузова

Конструкция выполнена из алюминия Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками снизу.

Гидравлическая система

Гидроцилиндр HYVA (Голландия) с нижним креплением. Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.

Оси и подвеска

Пневматическая подвеска. Клапан подъема и опускания платформы H/S. Межосевое расстояние 1 310 мм. З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор: — BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 51 мм. — SAF (Голландия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 300 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.

Тормозная система

Тормозные механизмы барабанного или дискового типа. EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE. Автоматическая регулировка тормозов. Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование
Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V. Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски
Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное. Шины Michelin, размерность 385/65 R 22,5. Стальные диски.
Покраска
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий. Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской. Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование
Скручиваемый вбок тент. 2 стопорных башмака с держателем. Манометр для измерения давления в пневматической системе. Два держателя для запасных колес. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо. Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
Сертификация
Полуприцепы Grunwald сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
Гарантия
12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега. www.grunwald-msk.ru

Самосвальные полуприцепы в Санкт-Петербурге.

Компания «Центр Прицепной Техники» предлагает всем желающим приобрести самосвальные полуприцепы по привлекательной цене. Данный тип прицепной техники предназначен для доставки сыпучих материалов: песка, гравия, щебня, асфальта, грунта, зерновых и других типов грузов. Эта техника используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом. Современные самосвальные полуприцепы успешно применяются в строительной отрасли, сельском хозяйстве и торговой промышленности.

Самосвальные полуприцепы фирмы WIELTON

В нашей компании вы можете приобрести современную прицепную технику ведущего польского производителя WIELTON. Фирма является лидером в своей отрасли по выпуску надежных полуприцепов и прицепов для грузовых машин и прицепов сельскохозяйственного применения для тракторов. Самосвальные модели различаются формой самосвального кузова и материалом из которого изготовлен кузов. Подобная конструкция делает этот транспорт пригодным для доставки сыпучих материалов различных типов а также грузов в паллетах, строительных бетонных плит в случае прямоуголного исполнения самосвального кузова. Подобная автотехника гораздо более вместительна, чем стандартный автомобиль-самосвал. В соответствии с характером транспортной задачи объем самосвального кузова может колебаться от 22 до 55 кубических метров. Универсальные самосвальные полуприцепы WIELTON, как правило, имеют сзади специальный клапан-борт или специальные распашные ворота к примеру в случае полуприцепов-металловозов. Задний борт-клапан самосвальных полуприцепов для перевозки зерновых может оснащаться ссыпным люком. Благодаря возможности дооснастить стандартную модель дополнительными опциями в самосвальных полуприцепа WIELTON удобно транспортировать грузы различного вида. В нашем центре можно приобрести алюминиевые и стальные модели самосвальных полуприцепов. Для первых характерна невысокая масса, поэтому с их помощью лучше доставлять более объемные и легкие грузы. Тяжелые строительные фракции лучше перевозить в самосвальных кузовах из стали.

Все самосвальные полуприцепы WIELTON имеют ряд ключевых преимуществ:

1) Усиленный осевой агрегат SAF INTRA CD Off-Road или BPW ECO Plus) 2) Рама и кузов изготовлены из высококачественных европейских сталей 3) Современное и технологичное европейское производство (Польша) 4) Используются исключительно лучшие европейские комплектующие 5) Сварка кузова и рамы на роботизированных линиях 6) Дробеструйная обработка, грунтовка и окраска в современных автоматизированных камерах 7) Малый собственный вес полуприцепа (от 6 000 кг для версий с алюминиевым кузовом) 8) 2 корзины под запасные колеса (для моделей 30HP, 33M4, 33PK и др.) 9) Конструкция большинства моделей предусматривает перевозку асфальта и работу с асфальтоукладчиком 10) Подъемная ось, работающая в автоматическом режиме, в стандартной комплектации 11) Фиксатор кузова, прижимающий кузов к раме, что исключает “подпрыгивание” пустого кузова 12) Опыт производства самосвалов для рынка России с 2001 года 13) Лидирующие позиции на рынке полуприцепной техники в России 14) Лучшая сервисная поддержка в регионе (региональный сервис-менеджер, выездная диагностика, склад запасных частей, сеть сервисных станций в регионе) Для обеспечения стабильной и бесперебойной работы следует выбирать надежные самосвальные полуприцепы. Качественную автотехнику всегда можно приобрести на выгодных условиях в нашей компании. stgroup-cpt.ru

Первый алюминиевый самосвальный полуприцеп Grunwald

Накануне в Калининграде прошла презентация первого алюминиевого самосвального полуприцепа для строительных перевозок с кузовом объемом 27 куб.м. Компания Grunwald расширяет гамму решений для перевозки сыпучих грузов. Накануне в Калининграде прошла презентация первого алюминиевого самосвального полуприцепа. Первооткрыватель оснащен кузовом объемом 27 куб.м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб.м. В скором будущем конкурентное преимущество будет за теми перевозчиками, кто обладает современным парком транспортных средств, разработанных с учетом главного тренда современности: «снижая массу – повышаем эффективность». Специалисты отрасли прогнозируют нарастание спроса на полуприцепы новейших поколений самой современной конструкции. Алюминиевый самосвальный полуприцеп Grunwald – дальнейшее развитие концепции полуприцепа легкого класса. Собственная масса полуприцепа без учета веса запасного колеса составляет всего 5,6 т. Сочетание низкой собственной массы с высоким полезным объемом открывает уникальные возможности по достижению высокой рентабельности. Низкая собственная масса допускает перевозку достаточного объема инертных строительных материалов без нарушения действующих весовых ограничений, при этом объем кузова позволяет эффективно перевозить и различные сельскохозяйственные грузы. Высококачественный кузов производится из полого алюминиевого профиля, не подверженного коррозии. На первом этапе алюминиевые кузова будут поставляться из Бельгии от партнера по проекту – компании STAS, на протяжении многих лет производящей полуприцепы на высочайшем технологическом уровне. Для сварки всех алюминиевых кузовов в Бельгии будут применяться роботизированные комплексы. В текущем году будет осуществлен второй этап с локализацией сварки кузовов на мощностях завода Grunwald. Подготовительные мероприятия уже ведутся. Рама полуприцепа производится с использованием высокопрочной стали и оптимизирована по массе. Устанавливается осевой агрегат BPW в усиленном исполнении Heavy Duty с тормозными механизмами барабанного типа. Комплектацию дополняет специальный клапан, который регулирует высоту раскрытия гидроцилиндра и таким образом определяет угол подъема кузова. Это важно для работы на элеваторах и пунктах разгрузки с ограничением по высоте. На заказ предлагаются широкий список различных опций, которые дополнительно расширяют возможности применения и снижают временные потери. Читайте также: 01.12.2015 в 07:54 22.04.2015 в 07:40 24.12.2014 в 07:13 14.11.2014 в 11:54 24.06.2016 в 08:14 18.01.2015 в 08:43 24.03.2016 в 06:24 30.11.2014 в 07:51 07.11.2014 в 16:49 07.04.2015 в 18:07 st-kt.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *