Автомобиль валдай самосвал – купить, продать и обменять машину

Самосвал на базе ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ

Самосвал на базе ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ

Сочетание комфорта и грузоподъемности

Валдай представляет собой отличное сочетание комфорта легкового автомобиля и грузоподъемности  среднетоннажного грузовика. Собрав на базе ГАЗ 33106 самосвал, мы получаем универсальный автомобиль, который является по конструкции бортовым и вместе с тем обладает возможностью автоматизированной отгрузки.

Назначение

Мощность, надежность, высокая маневренность и компактные габариты позволяют с успехом применять автомобиль в сельской местности и в условиях города. Машина справится с перевозкой строительных грузов или сельскохозяйственной продукции.

Автомобиль может иметь одно-, двух- или трехстороннюю отгрузку. Это очень удобно, если учитывать множество ситуаций, в которых он может быть применен. По заказу клиента машину можно оборудовать нарощенными бортами. Сама бортовая платформа может быть металлической или алюминиевой.

Нашим клиентам

Своим клиентам наша компания предлагает качественную сборку, доступные цены, оперативные сроки изготовления. Интересующие вопросы вы можете задать, сделав звонок по указанным на нашем сайте номерам.

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ
Габаритные размеры с оборудованием, мм
  длина 6182
  ширина 2456
  высота 2245
Стороны разгрузки одно-, двух- и трехсторонняя
Весовые параметры, кг
Масса перевозимого груза 3175
Снаряженная масса 4000
Полная масса автомобиля 7400
  на переднюю ось 2200
  на заднюю ось 5200

 

     

xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

Самосвал на базе ГАЗ Валдай ГАЗ 33106

Самосвал на базе ГАЗ Валдай ГАЗ 33106 — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ Валдай » Самосвал на базе ГАЗ Валдай ГАЗ 33106

Открыть в PDFВерсия для печати A4

Вы постоянно перевозите сыпучий груз и ГАЗели Вам уже недостаточно? Самосвал на базе Валдая – отличный выбор для стремительно развивающихся предприятий.

Самосвал на базе ГАЗ 33106 с трехсторонней разгрузкой – грузовой среднетоннажный автомобиль, имеющий грузоподъемность около 3-х тонн, рассчитанный для транспортировки навалочных грузов, например, щебня, керамзита, песка и прочего. Использование дизельного двигателя американского производства Cummins 3.8 увеличивает эксплуатационный срок автомобиля, улучшает ходовые качества, а также снижает расходы на топливо. Использование качественных комплектующих гарантирует Вам надежность и низкие затраты на обслуживание. А в случае необходимости ремонта ГАЗ-33106 Вам не придется долго искать место, где можно приобрести запчасти – Валдай обладает высокой ремонтопригодностью. Потребителями самосвалов на базе Валдай обычно становятся коммунальные службы.

С помощью самосвала на базе ГАЗ-33106 есть возможность произвести разгрузку в трех направлениях. Опрокидывание платформы происходит посредством телескопического гидроцилиндра, на котором есть специальные фиксаторы, определяющие направления свала груза. Управление кузовом ведется из кабины водителя. Открытие и крепление бортов осуществляется вручную.

Подъем платформы самосвала осуществляется при помощи гидроцилиндра, который представляет собой силовой гидроподъемник телескопического типа с пятью выдвижными звеньями. Управление всем этим механизмом происходит из кабины водителя. Платформа самосвала надежно запирается во  время движения. Механизм, запирающий платформу, связан с клапаном блокирующим гидросистему, что обеспечивает ее отключение при запертом заднем борте.

Самосвал ГАЗ Валдай
4 метра

Самосвал ГАЗ Валдай
5 метров

Габаритные размеры автомобиля, мм:
 — длина 71707670
 — ширина 2300
 — высота 2350
Масса перевозимого груза, кг29502800
Направление разгрузкив три стороны
Погрузочная высота, мм1090
Cummins ISF3.8s3154
Количество цилиндров4
Система питанияCommon Rail Bosch
Рабочий объем, куб. см3,76
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)112 (152,3)

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: тент серого цвета, гидроусилитель руля, ABS, запасной инструмент и принадлежности, самосвальная платформа с разгрузкой на три стороны.

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Надставные борта
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Тент

Автомобиль Валдай снят с производства с 2015 года. Более не выпускается. Предлагаем Вам ознакомиться и заказать новый автомобиль производства ГАЗ, ГАЗон NEXT.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

gaz-vostveter.ru

Самосвал ГАЗ-33106 (Валдай) строительный — СпецТехКомплект

Модель

ГАЗ 33106 Валдай борт/шасси 4*2

Валдай ГАЗ 33106 — это популярный среднетоннажный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа Валдая – металлическая с откидными бортами, на нее  можно установить кузов любого типа и различные надстройки. Грузоподъемность Валдая до 4 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Газ Валдай используют для грузоперевозок, способен эффективно работать в любых дорожных условиях при различных погодных условиях. Газ 33106 по сравнению с предшественником 33104 обладает улучшенной управляемостью и тягово-динамическими характеристиками, снижен уровень шума и вибраций, внедрены дополнительные антикоррозийные свойства кабины, имеется круиз-контроль, снижен расход топлива. На Валдай новой серии с двигателем Cummins установлены импортные компоненты: ZF (сцепление, насос ГУР), Anvis (подвеска двигателя), Knorr-Bremse (пневмокомпрессор), CAMOZZI (фитинги – герметичные соединения, применяемые в тормозной системе).

Габаритные размеры, мм

длина

6050/6590

ширина по

зеркалам;

по кабине;

по бортовой платформе

2643; 2164; 2350

высота по кабине; по тенту

2245; 2980

Передний свес, мм

1030

Задний свес, мм

1710

Колесная база, мм

3310

Колея колес, мм

передних

1740

задних

1702

Дорожный просвет, мм

177

Внутренние размеры грузовой платформы, мм

длина

3500

ширина

2176

высота по борту; по тенту

515; 1480

Погрузочная высота, мм

985

Колесная формула

4*2

Мест в кабине

3

Полная масса, кг

7400

Нагрузка на дорогу через шины, кгс

передние

2100

задние

5300

Снаряженная масса, кг

3500/3030

Грузоподъемность, кг

3500

Масса перевозимого груза, кг

3925

Минимальный радиус поворота, м

6,4

Полезный объём платформы, куб. м.

3,91

Двигатель

Cummins ISF3.8S3129T дизельный

Тип двигателя

4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, л

3,76

Степень сжатия

17,2

Полезная мощность, кВт, (л.с.)

112 (152)

Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1

491 (50,1) при 1200-1900

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

102*115

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1

800

Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1

не более 2950

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Максимальная скорость движения при полной массе автомобиля, км/ч

105

Время разгона автомобиля с места до скорости 80 км/ч, с

40

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км

12 / 15

Система вентиляции

открытая

Топливный насос высокого давления

С топливной аппаратурой Common Rail (BOCSH) CR/CP 3S3L110-30-789S Радиальный, 3-х плунжерный, оборудован электромагнитным регулятором давления и механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос

Механический —3 в составе ТНВД, ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива

Аккумулятор топлива высокого давления

Цилиндрический, со сливным клапаном ограниченного давления

Форсунки

0445 (BOSCH) с электромагнитным клапаном управления

Масляный радиатор

Полнопоточный, включен постоянно

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая с приудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

Система наддува

Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W, с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем надувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Топливо

дизельное

Экологический класс

Евро-3, Евро-4

Ресурс двигателя

500 000

Гарантия на двигатель

2 года или 100000 км

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая.

Главная передача

Одинарая, гипоидная.

Подвеска

передняя

Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

задняя

Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами

Рулевое управление

с гидроусилителем

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса

Тормозная система

рабочая

Привод пневматический, двухконтурный с АБС

запасная

Каждый контур рабочей тормозной системы

стояночная

Тормозной привод – пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы – с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами

Тормоза

передние

дисковые

задние

дисковые

Шины, размерность

215/75 R17,5

Гарантия на автомобиль

2 года или 80000 км

Межсервисный интервал

15000 км

spectexkomplekt.ru

Самосвал ГАЗ 33106 «Валдай». Производитель спецтехники НижСпецАвто

Самосвал Валдай сочетает в себе преимущества ГАЗели и популярного среднетоннажного высокорамного грузовика (Газона), являясь компактным и динамичным городским автомобилем, обладающим грузоподъемностью более 3-х тонн. А с 2010 года, когда эти машины стали комплектоваться исключительно американскими турбодизельными моторами Cummins, их популярность ощутимо возросла.

При этом цена самосвалов ГАЗ Валдай куда более низка, нежели стоимость подобной техники на базе шасси иностранного производства. Другими, но не менее важными преимуществами этих автомобилей являются надежность и выносливость в работе, а также очень высокая ремонтопригодность, сочетающаяся с доступностью деталей и запасных частей, найти которые можно, практически, в любом российском городе, даже не самом крупном.

Данный самосвал Валдай, оснащен кузовом с открывающимися боковыми и задним бортами, габариты которого составляют 3,6×2,3×0,4 м. (ДхШхВ). При необходимости, высоту борта можно увеличить, если перевозимый груз занимает большой объем. Сваливание груза, максимальная масса которого может достигать 3 175 кг., осуществляется путем подъема платформы при помощи центрального гидроцилиндра, а направление разгрузки (направо, налево, назад) можно выбрать, установив фиксирующие пальцы в нужное положение. Управление самосвальной платформой ведется непосредственно из кабины автомобиля.

Купить самосвал Валдай (ГАЗ 33106) Вы можете на предприятии «НижСпецАвто», где осуществляется производство специальной грузовой техники разнообразного назначения. На нашем заводе изготавливаются самосвалы с кузовами различной конфигурации, в соответствии с пожеланиями клиентов, однако, в рамках действующих в нашей стране технических стандартов. На готовую продукцию выдаются все требуемые для постановки на учет документы.

Чтобы получить актуальную и подробную информацию о выпускаемых автомобилях с самосвальными платформами, их наличии на стоянке или сроках поставки, а также о технических характеристиках самосвалов ГАЗ 33106 Валдай, обращайтесь к специалистам отдела продаж нашего предприятия.

nizhspecavto.ru

Самосвал на базе ГАЗ-331063 ФЕРМЕР Валдай со сдвоенной кабиной

Самосвал на базе ГАЗ-331063 ФЕРМЕР Валдай со сдвоенной кабиной

Самосвал Фермер

Самосвал на базе Валдая Фермер является разновидностью обычного ГАЗ 33106 с той разницей, что автомобиль имеет удвоенную кабину. Фермер с удвоенной кабиной стоит дороже обычного Валдая, но в тоже время дает больше возможностей. Вместимость кабины составляет 6 мест. Это позволяет перевозить целую ремонтную бригаду. Многие водители используют задний ряд в качестве спального места.

Функции автомобиля

Во всем остальном функции автомобиля схожи. Машина применяется для перевозки сыпучих грузов (песок, щебень, керамзит и т.д.). Общими чертами таких грузов являются отсутствие тары и неприхотливость к условиям хранения и перевозки. Авто может использоваться строительными компаниями, фирмами, занимающимися продажей строительных грузов, сельскохозяйственными предприятиями.

Надстройки

Самосвал может быть с одно-, двух- и трехсторонней разгрузкой. По заказу возможно наращивание бортов. Популярным является металлический вариант платформы, но существует также ее алюминиевое исполнение. На Валдай самосвал возможна установка крана-манипулятора. Мы предлагаем краны ведущих мировых производителей.

Мы ждем вашего звонка по номерам, которые указаны на сайте. У нас вы получите ответы на все волнующие вопросы и сможете купить самосвал с подходящими для вас характеристиками.

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА ГАЗ-331063 ФЕРМЕР Валдай со сдвоенной кабиной
Габаритные размеры с оборудованием, мм
  длина 6182
  ширина 2456
  высота 2245
Стороны разгрузки одно-, двух- и трехсторонняя
Весовые параметры, кг
Масса перевозимого груза 3000
Снаряженная масса 4000
Полная масса автомобиля 7400
  на переднюю ось 2200
  на заднюю ось 5200

 

     

xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai

Грузовой автомобиль ГАЗ 3310 Валдай: характеристики

После развала в конце 90-х картеля с АМО-ЗИЛ, Горьковский автозавод озаботился созданием, востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство пяти тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок».

ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для нее была использована силовая основа кабины сверх-популярной ГАЗель (ГАЗ-3302). 21 декабря 2004 года Горьковский автозавод приступил к серийному производству нового 3,5-тонного грузового автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 7,3 тонны предназначенного прежде всего для городских развозных операций, а также для работы на междугородных маршрутах и для установки различных надстроек и специального оборудования.

Разрабатывавшийся с середины девяностых годов, он максимально унифицирован с уже выпускающимися автомобилями ГАЗ и выполнен в соответствии с мировыми тенденциями автомобилестроения. Он обладает достаточно современным дизайном, хорошими эксплуатационными и экологическими показателями, представляя одно из лучших достижений отечественной автомобильной промышленности в грузовом секторе. Конструкция «Валдая» является сочетанием традиционных для ГАЗа прочности, надежности и долговечности с самыми передовыми достижениями.

От предшественников марки ГАЗ он отличается повышенной экономичностью и безопасностью, достаточной на сегодня экологической чистотой, высокой маневренностью и низкой погрузочной высотой. Базовый автомобиль ГАЗ-33104 с колесной базой 3310 миллиметров снабжен мощным шасси со штампованной клепаной лонжеронной рамой с оригинальными траверсами и кронштейнами, позволяющей расширить эту гамму до модификаций грузоподъемностью 5 тонн.
На нем устанавливается более экономичный четырех цилиндровый дизельный двигатель ММЗ Д-245.7Е2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 112,4 лошадиных силы с системой облегчения запуска в холодное время, соответствующий требованиям Euro-2 и обеспечивающий необходимую динамичность и максимальную скорость до 110 километров в час.

Альтернативой ему являются перспективный шести цилиндровый дизель ГАЗ-5622Е3 (Euro-3) мощностью 150 лошадок и иностранные силовые агрегаты Cummins и IVECO, развивающие 122-140 лошадиных сил. На «Валдае» используются новая передняя ось, задний мост с главной гипоидной передачей, сухое одно-дисковое сцепление и синхронизированная механическая пяти ступенчатая коробка передач от модели ГАЗ-3309, две передние мало-листовые рессоры на сайлентблок, стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих мостах, рулевой механизм типа «винт-гайка» с гидроусилителем, позволяющий поворачивать передние колеса на угол 45o.

Современная трех местная кабина от серии «ГАЗель-3302» с увеличенным моторным отсеком и более совершенной панелью приборов обеспечивает водителю высокий уровень комфорта. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Кабина снабжена новой облицовкой радиатора и оригинальным массивным трех секционным бампером, упрощающим его ремонт и замену. Она подвергается катафорезному грунтованию и обеспечивает повышенную долговечность. «Валдай» — первый российский серийный автомобиль, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах и АБС в стандартной комплектации.

Специально для него было освоено производство 17,5-дюймовых колес и радиальных бескамерных шин размером 21575R17, позволивших уменьшить погрузочную высоту до 1 метра и обеспечить радиус поворота 7 метров. Базовый вариант 33104 снабжен бортовой грузовой платформой, унифицированной с серией 3307. Его исполнениями являются длинно-базовый бортовой грузовик 331041 (колесная база — 4000 мм.) и шасси 331043 с двух рядной шести местной кабиной. Их исполнения со 140-сильным дизелем Cummins имеют индексы 33106 и 331063. В 2005 году были представлены перспективные исполнения — седельный тягач с расширенной спальной кабиной, подготовленный фирмой «Чайка Сервис» и предназначенный для работы с 5,2-тонным полуприцепом длиной 7,5-10 метров, а также вариант 33101 со 150-ти сильным дизелем ГАЗ-5622.

Усиленное шасси 43483 полной массой 8,5 тонн с увеличенной на 750 килограмм грузоподъемностью снабжено двойной шести местной кабиной, у которой задний ряд сидений трансформируется в два спальных места. Его предполагают использовать для создания автобусов. «Валдай» уже стал базой многочисленный специальных и специализированных исполнений. Среди них различные кузова-фургоны вместимостью до 13 мз, 3,2-тонный самосвал САЗ-2505-10, цистерны, эвакуаторы и другое. Семейство «Валдай» является исходной базой для новых поколений марки ГАЗ.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *