Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 19000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4400 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 14600 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
6.6 |
Масса снаряженного авто, кг | 8850 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | КамАЗ 740.10 |
Мощность двигателя (л.с.) | 210 |
Коробка передач | механическая. Модель 14 |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | 5.43 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 260-508Р |
Топливный бак | 175 |
Кабина | трехместная. Размещена над двигателем без спального места |
Екологический тип | — |
interdalnoboy.com
Технические показатели самосвала Камаз-5511
Технические показатели самосвала Камаз-5511
Автомобиль-самосвал Камаз-5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых автосамосвалов Камского автозавода.
За несколько десятков лет эта модель была значительно модернизирована, благодаря чему автомобиль устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.
В результате модернизации грузоподъемность самосвала Камаз-5511 возросла с 10 до 13 тонн.
Самосвал оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.
Автомобили-самосвалы большой грузоподъемности на шасси Камаз-5511 с колесной формулой 6X4 начали выпускать в России с 1977 г.
Грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, полная масса 19 150 кг. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель Камаз-740 рабочим объемом 10 850 см3.
Номинальная мощность 154,4 кВт (210 л. е.). Сцепление самосвала Камаз-5511 двухдисковое с гидроприводом выключения и пневматическим усилителем.
Коробка передач механическая десятиступенчатая. Подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.
Рабочая тормозная система с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом на колеса передней оси и отдельно — на средний и задний мосты.
Объем кузова 7,2 м3. Время опрокидывания кузова — 19 с. Максимальная скорость — 80 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч — 27 л. на 100 км.
Технические характеристики автомобилей-самосвалов Камаз-5511
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг — 9050
— нагрузка на передний мост, кг — 3850
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 5200
Грузоподъемность, кг — 13000
Полная масса, кг — 22200
— нагрузка на переднюю ось, кг — 5500
— нагрузка на заднюю тележку, кг — 16700
Двигатель Камаз-5511
Модель — 740.11-240
Тип — дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 176 (240) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 834 (85) при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1600
Расположение и число цилиндров — V-образное,8
Рабочий объем, л — 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120
Степень сжатия — 16
Система питания — Вместимость топливных баков, л — 350
Электрооборудование Камаз-5511
Напряжение, В — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/1000
Сцепление Камаз-5511
Тип — фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм — 350
Коробка передач Камаз-5511
Тип — механическая, десятиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Главная передача — Передаточное отношение — 5,43
Тормоза
Привод — пневматический
Диаметр барабана, мм — 400
Ширина тормозных накладок, мм — 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см — 6300
Колеса и шины Камаз-5511
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 7,0-20 (178-508)
Размер шин — 10.00 R20 (280 R508)
Кабина
Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение — без спального места
Характеристика самосвала Камаз-5511 с полной массой 22200 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, град — 25
Наружный габаритный радиус поворота, м — 9
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Самосвал КамАЗ-5511: технические характеристики, устройство
Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.
Cамосвал КамАЗ-5511
Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.
В конструкции были применены новейшие технические разработки. Например, особые фары, испускающие асимметричные лучи, не бьющие в глаза шоферам встречных машинам. Или мигающая огни поворотных указателей, срабатывающие в аварийных ситуациях.
Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.
Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.
Назначение
С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.
Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.
Плюсы и минусы
Положительные качества:
- Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
- Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
- Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
- Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
- Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.
Отрицательные качества:
- Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
- Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.
Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.
Устройство
Кузов
Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.
Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.
Гидропривод механизма подъема содержит:
- Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
- Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
- Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
- Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.
Двигатель
Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.
Рама и мосты
В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.
Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).
Трансмиссия и ходовая часть
Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.
Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.
Тормоза
Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.
Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.
Рулевое управление
Продольная тяга руля автомобиля – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.
Кабина
У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.
Электрика
Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.
В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.
Технические характеристики
Технические характеристики КАМАЗА-5511:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | дизельный, КамАЗ-740 | |
Скорость движения (максимум) | 80-90 | км/ч |
Грузоподъемность | 10 | т |
Нагрузка на переднюю ось (максимум) | 4,4 | т |
Нагрузка на заднюю ось (максимум) | 14,6 | т |
Мощность двигателя | 146 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 667 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Диаметр цилиндра | 12 | см |
Ходя поршня | 12 | см |
Рабочий объем | 10,85 | л |
Объем бака для горючего | 175 | л |
Расход горючего на 100 км (зимой) | 30 | л |
Расход топлива на 110 км (летом) | 27 | л |
Колесная формула | 6х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9 | м |
Размер передней колеи | 2,01 | м |
Размер задней колеи | 1,85 | м |
База (между передней и средней осью) | 2,84 | м |
База задней тележки | 1,32 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Вес (полный) | 19 | т |
Вес (снаряженный) | 8,85 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,5 | м |
Высота по кузовному козырьку | 2,7 | м |
Длина (полная) | 7,1 | м |
Тип кузова | ковшовый, с задней нагрузкой | |
Объем кузова | 6,6 | м3 |
Длина кузова (по основанию) | 4,075 | м |
Длина кузова (по козырьку) | 5,535 | м |
Ширина кузова | 2,31 | м |
Угол поднятия кузова | 60 | ° |
Время поднятия полного кузова | 19 | С |
magistraltrade.ru
Самосвал КамАЗ-5511: отзывы, технические характеристики, цены
Кратко расскажем в этой статье об истории создания и технических характеристиках уже ставшего легендарным самосвала КамАЗ-5511. Несмотря на то, что большегрузный самосвал с индексом 5511 был одной из первых моделей, сошедших с конвейера Камского автозавода, его и сегодня можно нередко повстречать на дорогах и стройплощадках страны.
Содержание
История создания
Советский автопром, на всем протяжении своего существования, никогда не баловал потребителей большим выбором производимых грузовиков-самосвалов. 70-е годы прошлого века в СССР ознаменовались экономическим ростом и строительным бумом. В стране велось множество крупных строек.
ЗИЛ-170 послуживший прототипом для создания КАМАЗ-5511
В этих условиях нехватка качественной самосвальной техники становилась все более ощутимой, и для решения этой проблемы в 1976 году была запущена первая очередь легендарного КамАЗа, ставшего одним из крупнейших в мире производителей большегрузных грузовиков.
Предсерийный образец КАМАЗ-5511, обратите внимание на бампер
Первые камазовские самосвалы, привлекавшие внимание своей нетипичной для советских грузовиков ярко-желтой окраской, появились на стройплощадках города Набережные Челны в конце 1977 года. Новые самосвалы с индексом 5511 сошли с конвейера завода 11 октября 1977 года. Сборка шасси велась непосредственно на основной площадке КамАЗа в Челнах, а в городе Нефтекамске на шасси устанавливались самосвальный механизм и опрокидывающийся кузов.
Разработка самосвала 5511 велась коллективом конструкторов КамАЗа в сотрудничестве со специалистами мытищинского машиностроительного завода.
Техническая часть
Самосвал КамАЗ-5511 представляет собой трехосную конструкцию с колесной формулой 6X4. Грузоподъемность самосвала составляет 10 тонн, он может использоваться для перевозки сыпучих и иных грузов по автодорогам, рассчитанным на осевую нагрузку свыше 8 тонн. Большинство узлов и агрегатов самосвала унифицированы с деталями других моделей грузовиков производимых на КамАЗе.
Как и все остальные модели грузовиков, выпуск которых был освоен камскими автомобилестроителями, самосвал 5511 вобрал в себя наиболее прогрессивные по тем временам технические решения. Так, самосвал оснащается фарами с асимметричным лучом освещения, позволяющими значительно снизить вероятность ослепления водителей встречных транспортных средств.
Для предотвращения случайных столкновений при внезапных остановках, самосвал комплектуется системой аварийной сигнализации, реализованной в форме одновременно мигающих указателей поворота — тогда это было в новинку.
Бескапотная цельнометаллическая двухместная кабина расположена над силовой установкой, доступ к которой осуществляется путем откидывания кабины вперед на 42 и 60 градусов. В кабине установлено регулируемое подрессоренное водительское кресло, снабженное ремнями безопасности.
Основные конструктивные особенности самосвала 5511 модели связаны с его назначением. Грузовик оснащен цельностальным сварным кузовом ковшового типа с защитным козырьком над водительской кабиной. Задняя часть кузова несколько расширена, что позволяет без проблем разгружать сыпучие грузы. Для предотвращения замерзания сыпучей массы в зимнее время, опрокидывающийся кузов снабжен системой подогрева, действующей за счет отработавших газов.
Фиксация кузова в поднятом состоянии осуществляется посредством стопорных пальцев, которыми снабжены втулки кронштейнов опрокидывания. Функцию предохранения кузова от запрокидывания выполняет специальный страховочный трос. Укладку страховочного троса с регулируемой длиной в транспортную конфигурацию обеспечивает пружина.
Сварной надрамник, собранный из штампованных стальных лонжеронов и поперечных балок, связывается с рамой самосвала посредством кронштейнов и стяжек.
Самосвальный механизм приводится в действие посредством гидравлики и состоит из коробки отбора мощности, масляного привода, масляного бака, гидроцилиндра, крана управления, электрических пневматических клапанов, клапанов ограничения, масляного насоса и пневмопривода.
Конструкция коробки отбора мощности, обеспечивающей работу гидропривода – одноступенчатый механизм, запуск которого осуществляется из водительской кабины посредством электропневматического пускателя. Необходимый для обеспечения работы отбор мощности осуществляется от КПП самосвала.
Гидроцилиндр подъемного механизма самосвального кузова представляет собой трехступенчатую телескопическую конструкцию, один конец которой закреплен вверху переднего борта кузова, а другой – в передней части конструкции надрамника посредством шарнирного соединения. По достижении угла, равного 60 градусам, подъем кузова блокируется за счет задействования клапана ограничения. Полностью нагруженный кузов поднимается до максимальной величины за 19 секунд, опускается разгруженный кузов за 18 секунд.
Газодизельный КАМАЗ-55118
Удачная концепция базовой модели КамАЗ 5511 способствовала тому, что самосвал выпускался достаточно долго, вплоть до 1990 года. Славный путь грузовика на этом не завершился – на его базе в 1988 году была создана усовершенствованная модель, получившая индекс КамАЗ-55111, выпуск которой продолжался до 2011 года.
Технические характеристики
gredx.ru
КамАЗ 5511: объем двигателя, габариты, грузоподъемность
Грузовой автомобиль КамАЗ 5511 превзошел свой прототип ЗИЛ 170 и поистине заслужил звание народного грузовика на территории всего постсоветского пространства. Это произошло потому, что он стал первой дизельной техникой такого уровня, выпущенной еще в 70-х годах прошлого столетия.
Основные характеристики КамАЗа 5511
Габариты и вес | |
Размер в длину | 6.7 метра |
Размер в ширину | 2.5 метра |
Размер в высоту | 2.85 метра |
Колесная база | 2.84+1.32 метра |
Высота клиренса КамАЗа 5511 | 0.29 метра |
Грузоподъемные характеристики | 10 тонн |
Снаряженная масса автомобиля | 8.77 тонн |
Масса при полной загрузке | 18.92 тонн |
Давление на ось впереди | 3.8 тонн при полной нагрузке 4.47 тонн |
Давление на тележку сзади | 4.97 тонн при полной нагрузке 14.45 тонн |
Вместимость кузова | 7.2 куба |
Показатели динамики КамАЗа 5511 | |
Скорость перемещения максимальная | 90 км/ч |
Возможный преодолеваемый уклон | 25 градусов |
Радиус разворота автомобиля по габаритам | 9 метров |
Быстрота опрокидывания кузова | 19 секунд |
Расход топлива на скорости 60 км/ч | 27 л/100 км |
Габаритные размеры самосвала КамАЗ-5511
Как устроена трансмиссия
Коробка передач самосвала КамАЗ 5511
У первых образцов автомобилей КамАЗ 5511 конструкцией предусмотрена КПП механического типа с наличием пяти скоростей. Этот механизм не был заимствован у других моделей грузовых машин, а был разработан специалистами завода. С помощью механизма одноступенчатого действия, входящего в состав коробки, осуществляется отбор мощности для возможности функционирования гидронасоса и гидроцилиндра в системе подъема кузова.
Передний торец коробки передач имеет точку, к которой крепится сцепление двухдисковое сухого типа. Через сцепление идет передача вращения на усилитель пневматический и гидромотор. Основная передача построена на двухступенчатом механизме с шестернями конической и цилиндрической формы. Задний мост автомобиля имеет конический дифференциал с устройством блокировки.
Подвеска самосвала КамАЗ 5511 и ходовая база
Передняя подвеска в сборе КамАЗ 5511
Подвеска передней оси грузовика выполнена на рессорах продольной формы, к которым крепится балка. Задние части рессор автомобиля имеют свободное скольжение. Чтобы гасить колебания моста, также предусмотрены гидравлические амортизаторы. Подвеска заднего моста имеет рессорную конструкцию с балансиром.
Тормозная система на автогрузовике состоит из основного, вспомогательного, стояночного и запасного тормоза. Основной тормоз — двухконтурный, работает за счет пневматики.
Колеса КамАЗа 5511 выполнены на двух одинарных дисках спереди и двух двойных на каждой оси сзади, «обуты» в пневматические камерные шины величиной 9.00R20 и 10.00R20. Угол поворота, который могут обеспечить колеса спереди – 45 градусов.
Рулевая система имеет гидроусилитель, работающий от гидромотора.
Рулевая система КамАЗа 5511
Система энергообеспечения
Трехфазный генератор на 0.8 киловатт является источником питания первых грузовых автомобилей при включенном двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Последние модели КамАЗов 5511 оборудованы одноваттными и двухваттными агрегатами. Также машины снабжены двумя аккумуляторами по 12 вольт, соединенными последовательно и питающими 24-хвольтовую силовую проводку.
Трехфазный генератор грузовика КамАЗ 5511
Устройство подъема и опрокидывания кузова
Все подъемно-опрокидывающее устройство состоит из:
- Кузова в форме ковша, где разгрузка осуществляется со стороны задней части. Возможность его подъема ограничена 60 градусами;
- Гидронасоса, приводимого в движение валом отбора мощности, выходящим из передней части кузова;
- Гидравлического цилиндра телескопической конструкции на три колена;
- Бака для гидравлической жидкости с объемом на 33 литра;
- Рычагов управления (гидрораспределителей).
Особенности силового агрегата автомобиля КамАЗ 5511
Двигатель установлен под кабиной в передней части, является четырехтактным 210-сильным агрегатом без турбонаддува с системой охлаждения закрытого типа.
Видео по теме: Обзор автомобиля КамАЗ 5511
specnavigator.ru
1977–1978 | 1980–1990 | 2002–2008 | ||
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | слева | ||
количество дверей | 2 | 2 | ||
количество мест | ||||
всего | 2 | |||
конструкция | рамная | рамная | ||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 7 100 мм | |||
ширина | 2 500 мм | |||
высота | 2 700 мм | |||
колёсная база | 2 840 мм | |||
колея | ||||
передняя | 2 010 мм | |||
задняя | 1 850 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 285 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 8 770 кг | |||
полная | 18 920 кг | |||
двигатель | ||||
название | КамАЗ-740 | КамАЗ | ||
расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | ||
материал блока | чугун | чугун | ||
цилиндры/клапаны | V8/2 | |||
объем | 10 857 см³ | |||
мощность | ||||
мощность | 210 л.с. | |||
в диапазоне от | 2 600 об/мин | |||
в диапазоне до | 2 600 об/мин | |||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 637 Нм | |||
в диапазоне от | 1 400 об/мин | |||
в диапазоне до | 1 700 об/мин | |||
степень сжатия | 17 | |||
топливо | дизель | дизель | ||
турбонаддув | нет | |||
охлаждение | жидкостное | жидкостное | ||
трансмиссия | ||||
привод | задний | задний | ||
коробка передач | МКПП 5 (КамАЗ-14) | МКПП | ||
сцепление | Двухдисковое сухое | |||
подвеска и рулевое управление | ||||
тип рулевого управления | Винт с гайкой и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором с гидроусилителем, передаточное число 20 | С гидроусилителем | ||
тип передней подвески (уст.) | На двух продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические | Зависимая, балка | ||
тип задней подвески (уст.) | Балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами | Зависимая, рессорная | ||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 24 V | 24 V | ||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 80 км/ч | |||
ограничитель скорости | нет | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
угол въезда | 30 ° | |||
угол съезда | 47 ° | |||
объем топливного бака | 170 л | |||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
на трассе | 26 л/100км | |||
Система «старт-стоп» | нет | нет | ||
грузоподъемность | 10 000 кг | |||
тормозная система | ||||
ABS | нет | нет | ||
передние тормоза | ||||
описание | С раздельным пневматическим приводом | |||
тип | барабанные | барабанные | ||
задние тормоза | ||||
описание | С раздельным пневматическим приводом | |||
тип | барабанные | барабанные | ||
колёса и диски | ||||
материал дисков | сталь | сталь | ||
передние | ?J × 20 ???/?? R20 | | ||
задние | ?J × 20 ???/?? R20 | | ||
место производства | Нефтекамский завод автосамосвалов. СССР. | Камский Автомобильный Завод, г.Набережные Челны, Татарстан, РФ | Северная Корея, КНДР | |
www.autowp.ru
Основные технические характеристики КАМАЗ-55111. | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 9050 |
В том числе: |
|
на переднюю ось | 3850 |
на тележку | 5200 |
Полная масса, кг | 22200 |
В том числе: |
|
на переднюю ось | 5500 |
на тележку | 16700 |
Колёсная формула | 6х4 |
Макс, скорость автомобиля, км/ч | 90 |
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с | 50 |
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м | 800 |
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % | 25 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км | 28,0 |
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 | 39,0 |
Радиус поворота, м: |
|
по внешнему колесу | 8,0 |
габаритный | 9,0 |
Объем кузова, м.куб: |
|
с основными бортами | 8 |
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с | 19 |
Время опускания порожнего кузова, с | 18 |
Угол опрокидывания кузова назад, град: | 60 |
Мощность двигателя кВт(л.с.) | 162 (220) |
Шины. | 10,00R20(280R508) |
Опрокидывающий механизм платформы. | Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности. |
Гидроцилиндр | телескопический, 3-ступенчатый |
Насос | шестеренный, мод. НШ-32-Л-2 |
Объем гидросистемы, л. | 33 |
Коробка передач | механическая, десятиступенчатая |
Емкость топливного бака (диз. томливо), л | 175 |
Масса агрегатов (в кг): |
|
рама | 533 |
платформа | 1702 |
pkbud.com.ua