Весовые параметры и нагрузки | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12680…12130 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост кг | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8845…9395 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3810…4300 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на передний мост, кг . | 4785…5275 (в зависимости от комплектации) |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,94 |
Кабина | |
Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
Колеса и шины | |
Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) |
Сцепление | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5…12,9 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
allsamosval.ru
Самосвал КамАЗ 43118 с КМУ
Полноприводный самосвал – незаменимая машина для грузоперевозок в России. КамАЗ – лидер по продажам спецтехники, несмотря на то, что многие автолюбители не доверяют отечественному автопрому. По стоимости запчастей, проходимости и сроку службу он часто превосходит зарубежные аналоги.
Описание автомобиля
КамАЗ 43118 – самый популярный самосвал в линейке бренда. Его шасси используется для производства другой спецтехники на заводах в Набережных Челнах.
Модель производится с 1995 года, что доказывает ее надежность и большой срок службы. Отзывы водителей свидетельствуют, что это идеальный автомобиль для российских дорог и условий эксплуатации.
Главное достоинство этого самосвала с КМУ – доступность запчастей и невысокая стоимость обслуживания. Владельцы зарубежной спецтехники часто сталкиваются с проблемой поиска и заказа запчастей. С отечественными самосвалами такой проблемы не возникает – детали можно купить в любом городе России.
Другие плюсы самосвала КамАЗ:
КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN 736
- большая проходимость;
- возможность комплектования дополнительным оборудованием;
- комфортабельность рабочего места водителя;
- большой выбор двигателей и коробок передач;
- высокая проходимость;
- хорошая грузоподъемность.
Можно заказать автомобиль с разными типами разгрузки: боковая, задняя или трехсторонняя. Они комплектуются механизмами для саморазгрузки. Также можно выбрать форму кузова – прямоугольную или тип «совок».
Технические характеристики
На заводе можно заказать индивидуальную комплектацию самосвала с КМУ, выбрав необходимые характеристики. Тип привода может быть гидравлическим или тросовым.
Гидравлическое КМУ — схема устройства
Технические характеристики КамАЗ 43118:
Полная масса автомобиля | 21600 кг |
Максимальный крутящий момент двигателя | 1275 Нм |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Объем мотора | 11 л |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Тип коробки передач | Механическая девятиступенчатая |
Тип кабины | Расположена над двигателем, со спальным местом или без него |
Тип раздаточной коробки | Механическая, двухступенчатая, с пневматическим управлением |
Объем топливного бака | 210 или 350 л (в зависимости от комплектации) |
Расход топлива | 35 л на 100 км |
Дигатель КамАЗ 740.13
Расход топлива у самосвала КамАЗ зависит от условий езды. На хорошем асфальте в условиях трассы он составляет 30–32 л. В условиях бездорожья с полной загрузкой расход вырастает до 38–45 л на 100 км.
Мощность двигателя зависит от комплектации. В основном устанавливаются моторы на 300 или 260 лошадиных сил, которые производят на том же заводе. Максимальная скорость находится на отметке 90–100 км/ч, что является отличным параметром для полноприводной спецтехники.
На заводе можно заказать самосвал с объемом кузова от 11 до 20 куб. м. В зависимости от задач, клиент может выбрать заднюю боковую или трехстороннюю разгрузку. Автоматические борта повышают скорость разгрузки. Управление осуществляется с боковых сторон в безопасной зоне.
Характеристики шасси
Шасси самосвала КамАЗ спроектировано специально для работы в поле, где нет ровных дорог, а весной и осенью плохая проходимость.
Характеристики шасси:
Праметры шасси KAMAZ — 43118
- трехосное;
- колесная формула 6х6:
- кабина расположена над двигателем;
- передняя подвеска — рессорная;
- межосевой и межколесные дифференциалы оборудованы механизмами блокировки.
Все оборудование направлено на снижение износа шин и механизма трансмиссии.
Самосвалы КамАЗ 43118 предназначены для перевозки, погрузки и разгрузки сыпучих грузов. Они применяются в строительной и сельскохозяйственной областях. Поэтому характеристика проходимости – одна из ключевых при выборе спецтехники. Автомобили справляются с задачами любой сложности.
Схема раздатки КамАЗ 43118
Диаметр колес самосвала – 21 дюйм. Размер шин – 425/85 R21, давление в них регулируется автоматически. Они обладают особым рисунком, которому не страшны грязь и снег. Колеса разрабатывались специально для этого самосвала, каждое из них может выдержать 4 тонны. КамАЗ 43118 обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью в любых погодных условиях.
Это проверенный временем автомобиль, который постоянно улучшается и дорабатывается на заводе. Преимуществом перед зарубежными аналогами является простое устройство. Его можно отремонтировать даже в поле, вдали от населенных пунктов. Водители быстро осваивают навыки ремонта самосвала, в отличие от сложной конструкции импортной спецтехники.
КамАЗ – идеальная машина для российского строительства и сельского хозяйства. Двигатели и коробки передач модели 43118 считаются одними из самых надежных на грузовом транспорте.
Видео: КАМАЗ-43118 — обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
specnavigator.ru
КАМАЗ 43118 самосвал сельхозник | КАМАЗ
Самосвал КАМАЗ 43118
Самосвал Камаз-43118 с боковой разгрузкой и гидравлическими бортами
Самосвал Сельхозник Зерновоз
КАМАЗ 65115 776059 42 6Х4 (аналог МАЗ 5516Х5 476 000) — самосвал сельхозник 10 м.куб., прицеп 13 т.
КАМАЗ 6520 6030 73 6Х4 (аналог МАЗ 6501В9 8425 000) — самосвал сельхозник 30 м.куб., прицеп 12,7 т.
камаз самосвал сельхозник трехсторонник на шасси 53215 65115
КАМАЗ самосвал с КМУ Palfinger
Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))
КамАЗ 43118 самосвал 3-х стор. с КМУ НYVA «ХИВА» HB 150
КамАЗ 43118. Самосвал. Задняя разгрузка. Полный привод
Также смотрите:
- Седельный тягач КАМАЗ трал
- Новый КАМАЗ тягач 5460
- Отопительно вентиляционная установка КАМАЗ
- Проблемы с делителем КАМАЗ
- Новые модели КАМАЗ 6х6
- Накладка для сцепления КАМАЗ
- Сколько весит КАМАЗ с песком
- Вал углового редуктора гур КАМАЗ
- Редуктор среднего моста КАМАЗ 53205
- Спецтехника лесовозы КАМАЗ
- Порядок выставления зажигания на КАМАЗе
- Какие колеса лучше на КАМАЗ
- Разбор компрессора на КАМАЗе
- КАМАЗ 45143 с манипулятором
- Начало производства КАМАЗ 5511
kamaz136.ru
Самосвал КамАЗ 43118. Производитель спецтехники НижСпецАвто
Самосвалы КамАЗ 43118 практически не имеют конкурентов в своем классе (на российском рынке отсутствуют аналогичные по вездеходным качествам и прочим техническим параметрам автомобили), за счет чего они являются достаточно высоко востребованными. Также, к их достоинствам можно смело отнести и весьма умеренную стоимость, надежность, сочетающуюся с простотой эксплуатации, а кроме того, высокую ремонтопригодность. Запчасти для этих грузовиков можно приобрести в любом городе, а благодаря наличию во всех российских регионах авторизованных дилеров и станций технического обслуживания, владельцы таких автомобилей никогда не столкнуться с проблемами в области гарантийных обязательств.
Самосвалы КамАЗ 43118 выпускаются в вариациях с короткими кабинами без спальных мест, и с кабинами, имеющими одно спальное место. При этом, обе эти модификации имеют одинаковые размеры кузова. Все грузовики данной линейки комплектуются отечественными турбодизельными силовыми установками V-8, которые, в зависимости от модели, развивают полезную мощность от 225 до 280 л.с. Версии самосвалов с 280-сильными моторами могут оснащаться механическими девятиступнчатыми коробками немецкой марки ZF.
Самосвалы КамАЗ 43118 оснащаются платформами ковшевого типа, вмещающими до 6.6 кубометров груза весом до 9,6 тонн. Для реализации задней разгрузки в них применяется трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, соединенный с гидронасосом, приводимым в действие коробкой отбора мощности. Данный кузов имеет полезную функцию — подогрев платформы отработавшими газами, благодаря чему в холодное время года удается избежать примерзания содержимого платформы к ее стенкам. Применяемая в конструкции самосвальной платформы сталь имеет высокий запас прочности, позволяющий, при необходимости, допустить даже существенный перегруз, однако, следует помнить, что при этом элементы ходовой части автомобиля будут подвергаться ускоренному износу.
Купить самосвал КамАЗ 43118 можно на предприятии «НижСпецАвто», где также осуществляется производство и монтаж на шасси самосвальных кузовов собственной конструкции. Для расчета по заказу клиент может воспользоваться безналичным переводом или оплатить покупку наличными средствами. Кроме того, мы работаем практически со всеми представленными в России лизинговыми учреждениями и банками, предоставляющими услуги лизинга и кредитования.
Связавшись с менеджерами нашего предприятия, Вы сможете получить нужную информацию о продаже самосвалов КамАЗ 43118 в любых модификациях.
nizhspecavto.ru
Самосвалы на базе КАМАЗ 43118
Самосвал КАМАЗ 45141 на базе шасси 43118-3027
КАМАЗ 45141 (на базе 43118) по наличию
КАМАЗ 43118 САМОСВАЛ С КМУ 89600732313
Обзор топливозаправщика-бензовоза АТЗ-12 на базе КАМАЗ-43118
2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Спецавтомобиль КАМАЗ с грузовым отсеком и самосвальной платформой.
Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ АНТ 22-4 (г/п 7 т.) и ППБ-007Б2 (г/п 22 т., оси HJ) | пр-во УЗСТ
КАМАЗ 43118 самосвал фургон Авантаж Челны КАМЧАТКА!
2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Седельный тягач с КМУ DONGYANG SS1926 на шасси КАМАЗ 43118
Также смотрите:
- КАМАЗы делают дорогу
- Броневик дозор КАМАЗ
- Запчасти камера КАМАЗ
- Как правильно собрать межосевой дифференциал КАМАЗ
- Кронштейн подъема кабины КАМАЗ 65115
- Установка выжимного подшипника КАМАЗ однодискового сцепления
- Регулировка фар КАМАЗ 4310
- Футбол КАМАЗ набережные
- Топливный распределитель КАМАЗ
- Кузов КАМАЗа колхозника
- Какая смазка в мосте КАМАЗа
- Полная масса трехосного КАМАЗа
- Сборка кабины КАМАЗ видео
- Авария в нефтегорске приора с КАМАЗом
- КАМАЗ бортовой 10 тонн 5320
kamaz136.ru
Преимущества и недостатки в эксплуатации КАМАЗа 43118. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 – внедорожник, способный двигаться по любого вида дорогам. Одними из основных преимуществ вездехода 43118 являются: высокая проходимость, отличные ходовые качества, универсальность и надежность конструкции.
Грузовая платформа тяжеловеса в отличие от других моделей, выпускаемых Камским заводом — расположена впритык к кабине, что позволило установить ее с максимальной длиной. Следует отметить, что масса перевозимого груза большегрузным тяжеловесом с колесной формулой 6 х 6 составляет 11 000 кг.
Автомобиль сам регулирует давление в шинах, и на этой модели на всех осях оно одно и то же, что позволяет устранить неудобства, которые могут возникать при эксплуатации полноприводных двухосных грузовиков.
Коробка передач ZF установленная на внедорожник,уже на протяжении почти как десятков лет задает стандарты в сфере приводной техники для грузовых автомобилей. Механические коробки передач фирмы ZF образуют единую систему и создают высокие показатели в управляемости и комфорте,а также при этом являются высоконадежными, с длительным сроком эксплуатации.
Главные преимущества бортового автомобиля КАМАЗ 43118 с коробкой передач ZF:
— снижение расхода топлива,
— сбережение трансмиссии компонентами привода от ZF,
— тягово-динамические характеристики улучшены на 10%,
— межсервисный интервал обслуживания увеличен на 80%,
— усилие при переключении на рычаге снижено на 20% .
Грузовик КАМАЗ 43118 оборудован мощным двигателем фирмы «Камминз», известной своими показателями качества стандартов «Евро 3-4».
Недостатки автомобиля:
Однако опираясь на жалобы некоторых водителей, можно отметить, что производители бортового КАМАЗа 43118 предусмотрели далеко не все моменты. Так в процессе эксплуатации становится заметным недостаточная надежность привода переключения передач. По испытуемым данным стало известно, что на каждом обороте маршрута в 15 км во время переключения привода коробки передач постоянно происходило в среднем от 3 до 5 ошибок.
При испытании автомобиля в тяжелых условиях дороги, в нашем случае отметим про езду на «грунтовке». Как известно грунтовая дорога полна сюрпризов, где в изобилии все неровности, колдобины, кочки, крутые спуски и подъёмы. Управление автомобилем при таких условиях и на такой подвеске становится удовольствием, мягко сказать — не из легких. Однако взвесив все эти показатели, и опираясь на общие эксплуатационные характеристики грузового автомобиля критических замечаний не обнаружено. Можно лишь отметить сильную тряску при поездке на дороге с грунтовым покрытием.
Со стороны разработчиков модели в таком положительном аспекте, как наличие централизованной автоматической «докачки» шин была допущена оплошность. Ведь на шкале установленного в автомобиле манометра на показателях уровня давления шин отмечена верхняя риска как 6кг/см 2, при этом известно, что давление в шинах должно быть на уровне 5,6кг/см 2.
Давление в шинах, которое рекомендуется, рассчитано на холодные шины. Во время движения КАМАЗа 43118 давление в шинах увеличивается, но для нас оно остается таким же, потому что стрелка, показывающая давление буквально упирается в предел шкалы. Следовательно, следует сказать, что для обеспечения более точных показателей необходимо устанавливать манометр с более точными показателями индикации давления в шинах. Давление должно указываться с боле высокой амплитудой.
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118, несмотря на некоторые недочеты и недостатки в своей конструкции уже давно занял почетное место на рынке потребителей среди автомобилей средней тоннажности.
см. так же «технические характеристики бортового КАМАЗа 43118»
Автор : Виктория
www.tankdiv.ru