Полноприводный самосвал КАМАЗ 65222 с одинарными задними колесами и мощным двигателем имеет хорошую динамику, грузоподъемность (19,5 т.) и объем платформы (12 куб. м.). Все модификации КАМАЗ 65222 имеют заднюю разгрузку. На КАМАЗ 65222 устанавливается дизельный двигатель мод 740.63-400 стандарта Евро-3 мощностью 360 л.с. (у модификации 65222-010) и 400 л. с. (мод. КАМАЗ 6522226010-63). Модель КАМАЗ 65222 создана на базе КАМАЗ 6520, у которого для снижения расхода топлива была воплощена односкатная ошинковка. Топливный бак КАМАЗ 65222 вмещает 350 литров. Самосвал КАМАЗ 65222 комплектуется коробкой передач ZF16, раздаточная передача модели ZF STEYR VG 1600/300, карданный вал МАДАРА. Все модификации КАМАЗ 65222 поставляются с межколесной и межосевой блокировкой. Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65222: Снаряженная масса а/м, кг — 14350 нагрузка на передний мост, кг — 6350 нагрузка на заднюю тележку, кг — 8000 Грузоподъемность а/м, кг — 19500 Полная масса автомобиля, кг — 34000 нагрузка на передний мост, кг — 8000 нагрузка на заднюю тележку, кг — 26000 Двигатель КамАЗ 65222: Модель двигателя КамАЗ 65222 — 740.63-400 (Евро-3) Тип двигателя КамАЗ 65222 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 294(400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900 Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 1766(180) при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300 Расположение и число цилиндров — V-образное, 8 Рабочий объем, л — 11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130 Степень сжатия — 16,8 Вместимость топливного бака, л — 350 Электрооборудование КамАЗ 65222: Напряжение, B — 24 Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190 Генератор, В/Вт — 28/2000 Сцепление КамАЗ 65222: Тип сцепления КамАЗ 65222 — диафрагменное, однодисковое Привод — гидравлический с пневмоусилителем Коробка передач КамАЗ 65222: Модель — ZF 16S 1820ТО Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1
2
3
4
5
6
7
8
3Х
13,80
9,49
6,53
4,57
3,02
2,08
1,43
1,00
12,92
11,54
7,93
5,46
3,82
2,53
1,74
1,20
0,84
10,8
Тип — ZF PASSAU VG 2000/300 Тип — механическая, двухступенчатая Управление — пневматическое, дистационное Главная передача КамАЗ 65222: Передаточное отношение — 6,88 Тормоза КамАЗ 65222: Привод — пневматический Тип — барабанные Колеса и шины КамАЗ 65222: Тип колес — дисковые Тип шин — пневматические, камерные Размер обода — 11,25-20 Размер шин — 16.00 R20 Кабина КамАЗ 65222: Тип — расположенная над двигателем Исполнение — без спального места Самосвальная платформа: Объем платформы, м3 — 12 Угол подъема платформы, град — 50 Направление разгрузки — назад Характеристика а/м КамАЗ 65222 полной массой 27500 к: Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25 (14) Внешний габаритный радиус поворота, м — 12
vsyatekhnika.ru
Самосвал Камаз 65222 — Уральский Завод Спецтехники
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителемСамовал Камаз 65222 — нетипичный представитель нового семейства самосвалов Камаз с обновленными двигателями стандарта ЕВРО-5. При сравнительно небольшом объеме платформы имеет высокую грузоподъемность и большие габариты, что делает его эксплуатацию в городе не самой удобной. Однако, недостатки большого размера самосвал Камаз 65222 с легкостью компенсирует своими отличительными вездеходными качествами, – автомобиль оснащен внушительного размера колесами 16.00R20 фирмы Michelin, отличающимися односкатной ошиновкой и повышенной проходимостью. Это позволяет использовать самосвал 65222 в условиях бездорожья, где он почти не уступает своему собрату на шасси модели 43118. Мощный двигатель модели Камаз 740.735-400 (400 л.с.) без особого труда справляется с крутизной преодолеваемых подъемов в пределах 8-30%, и способен разогнать автомобиль до 90 км/ч (ограничение на трассе), при этом самосвал отлично позиционирует себя при такой скорости даже в условии полной загруженности, а это 34 тонны, учитывая вес самой машины. Самосвал Камаз 65222 прекрасно адаптирован и к условиям северных регионов России, где преобладают низкие температуры — грузовая платформа оборудована подогревом от отработавших газов двигателя, что предотвращает примерзание груза. Также в рамках доработок и дооборудования автомобиль может поставляться в зимнем климатическом исполнении: дополнительная усиление, герметизация и утепление основных узлов и систем самосвала, адаптирование РТИ к использованию при низких температурах, дополнительный обогрев платформы и кабины. Новый дизайн кабины оправдал ожидания потребителя не только своим красивым внешним видом, но и улучшенной внутренней эргономикой и комфортностью, что положительно сказывается на скорости и качестве выполнения автомобилем своих технических функций. Дистанционный пульт управления грузовой платформой монтируется здесь же; кроме того кабина отличается наличием пневмоподвески, а удобные сиденья снижают усталость водителя при длительных переездах или высокой продолжительности работы. Максимальный вес груза, перевозимого самосвалом Камаз 65222 – 19,5 тонн, что немногим больше, чем у самосвала Камаз модели 6522, однако 65222 показывает себя значительно лучше в условиях бездорожья без уменьшения коэффициента полезной нагрузки за счет использования односкатных шин. Объем бортовой платформы – 12 м
3, однако следует соблюдать определенные правила при наполнении платформы, так как в зависимости от типа груза, может различаться и его плотность, — не стоит «с горкой» нагружать автомобиль, если это, к примеру, глина или бетонно-песчаная смесь, ни к каким положительным результатам перегруз не приведет. Тип разгрузки самосвала Камаз 65222 – задний, односторонний, автомобиль также оснащен межколесной и межосевой блокировкой и раздаточной коробкой Камаз-6522. uzst.ru
Самосвал КАМАЗ 65222 Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
Изначально модель КАМАЗа была разработана в связи с растущим рынком спроса на грузовые автомобили. Наличие исполнения автомобильной колесной формулы с параметрами 6 х 6 предоставляет модели возможность перевозить сыпучий груз по всем видам дорог, включая трудные условия проходимости на бездорожье. За счет наличия в своей конструкции односкатной ошиновки, автомобиль обладает отличной проходимостью. Максимальная скорость, на которую способен разогнаться КАМАЗ 65222 равняется более 90 км/ч на хорошей дороге. Следует знать, что при максимальной загруженности платформы не рекомендовано превышать угол подъёма больше чем 15 градусов, но несмотря на это эффективность разработанной модели видна на лицо.КАМАЗ 65222 способен перевозить груз массой 13 тонн, но это только на дорогах не способных пропускать технику с осевой нагрузкой в 130 кН, при транспортировке по высокопродуктивным дорогам этот показатель равен до 19,5 тонн.Полная масса самосвала составляетаж34 тонны веса. Наибольшая востребованность автомобиля КАМАЗ 65222 происходит тогда, когда надо транспортировать груз по труднодоступным и заболоченным участкам дороги. Первоначально модель
КАМАЗа 65222 была изготовлена на базе КАМАЗ 6520, отличительным показателем новой модели в отличии от предшественника стало наличие односкатной ошиновки, в разы повышающей проходимость грузовика, а также увеличивающей угол въезда и съезда и уменьшающий удельное давление шин на почву, что в значительной степени увеличивает возможность проходимости автомобиля в условиях бездорожья. Самосвал оборудован КПП 16S151 иностранной фирмы ZF. Также КАМАЗ 65222 имеет оригинальную раздаточную коробку STEYR и карданные валы производства болгарской фирмы «МАДАРА». Коробка передач (ZF 16S 151) – шестнадцати ступенчатая, с диафрагмовым однодисковым типом сцепления. Модель сцепления ZF&SACHS MFZ 430. КАМАЗ имеет гидравлический привод с пневмоусилителем. Рассматриваемая модель КАМАЗ 65222 оснащенапопулярным мощным дизельным двигателем740.50-360, мощность которого составляет 360 лошадиных сил, и вместимость равна 11,76 литрам. Изготовлен двигатель согласно принятым экологическим стандартам нормы «Евро 3». Двигатель имеет промежуточное охлаждение надувочного воздуха. Конструкция КАМАЗа имеет рестайлинговую кабину на пневмоподвеске, что делает возможным для модели произведение транспортировки груза при максимальной загрузке в 20 тонн.Вариант сборки кузова предусматривает заднюю загрузку груза. Платформа КАМАЗа 65222 – сварная, цельнометаллическая, ковшового типа, в ее конструкции предусмотрен наклонный передний борт и прямой задний открывающийся борт. Платформа защищена козырьком, закрывающим место между платформой и кабиной. Обогрев платформы происходит отработанными газами. Механизм подогрева платформы препятствует примерзанию груза к платформе в холодных зимних условиях. В общем самосвальная платформа модели КАМАЗ 65222 рассчитана на 12 кубов, разгрузка груза происходит в задней части самосвала и угол ее разгрузки составляет 50 градусов. Самосвал имеет механизм опускания и подъёма платформы, управление которым – дистанционное, электропневматическое, из кабины водителя. Все устройство работы платформы сделано весьма эффективно и продуманно.
За счет проведения модернизации КАМАЗ 65222 достиг ряда преимуществ:
— увеличен ресурс на 15 %, — сервисный интервал увеличен на 80 %, — расход топлива снижен на 10 % и составляет 47,50 литров на 100 км, — удельная грузоподъёмность увеличена на 8 %. Автор : Викторияwww.tankdiv.ru
КамАЗ|Самосвалы|6х6|КАМАЗ 65222
Снаряженная масса автомобиля, кг
13950
— нагрузка на передний мост, кг
5950
— нагрузка на заднюю тележку, кг
8000
Грузоподъемность автомобиля, кг
13400 (*19000)
Полная масса автомобиля, кг
27500 (*33100)
— нагрузка на передний мост, кг
7500
— нагрузка на заднюю тележку, кг
20000 (*25600)
Модель
740.61-320 (Евро-3)
Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
235 (320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)
1373 (140)
при частоте вращения коленвала, об/мин
1300
Расположение и число цилиндров
V-образное, 8
Рабочий объем, л
11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Степень сжатия
16,8
Вместимость топливного бака, л
350
Напряжение, B
24
Аккумуляторы, В/А·ч
2×12/190
Генератор, В/Вт
28/2000
Тип
диафрагменное, однодисковое
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
Модель
ZF 16S 151
Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление
механическое, дистанционное
1
2
3
4
5
6
7
8
ЗХ
13,80
9,49
6,53
4,57
3,02
2,08
1,43
1,00
12,92
11,54
7,93
5,46
3,82
2,53
1,74
1,20
0,84
10,80
Тип
механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление
пневматическое
— первая передача (низшая)
1,536
— вторая передача (высшая)
0,890
Тип
двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение**
6,88 или 5,55
Привод
пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм
420
Ширина тормозных накладок, мм
180
Суммарная площадь тормозных накладок, с м²
7200
Тип колес
дисковые
Тип шин
пневматические, камерные
Размер обода
8,5-20 (216-508)
Размер шин
12,00 R20 (320 R508)
Тип
расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение
без спального места
Объем платформы, м³
12
Угол подъема платформы, град
50
Направление разгрузки
назад
Максимальная скорость, не менее, км/ч
85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)
25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м
12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).