Полуприцеп самосвальный сат 118 – Купить трехосный самосвальный полуприцеп САТ-118A, цены на автомобильный полуприцеп САТ-118A

Содержание

Полуприцеп самосвал САТ-118 | Спецавтотехника (САТ)

Производим трёхосный полуприцеп самосвал. САТ Завод Спецавтотехника Бобруйск. Г/п 34 тн, кузов 19.5 куб. Рессорная, пневмо подвеска, односкатн, кузов полукругл. сечения, любая высота седла, подогрев, задние двери,  одна ось подъёмная и др.

 

Новые для СНГ потребительские свойства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скругленные нижние боковые углы самосвального кузова САТ создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом
облегчают конструкцию на одну тонну.

 

 

 

Хорошо видны два места крепления
запасных колес, лестница,
гидроцилиндр «Penta» (Италия) на самосвальном кузове САТ.

 

 

 

 

Самосвальный трёхосный
полуприцеп САТ-118 с кузовом,

скруглённым в нижних углах.

 

 

Применяемость

Полуприцеп самосвал САТ-118 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для объема кузова 33 м. куб.). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота полуприцепа самосвала САТ — 3200 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвал САТ приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

Различные исполнения — полуприцеп самосвал САТ для грузов с высокой плотностью грузоподъёмностью 38 тонн с усиленными шинами, полуприцеп самосвал САТ на рессорной подвеске САТ, кузов  из ХАРДОКСа, полуприцеп самосвал САТ под высокое седло тягача (или под низкое седло тягача), всё и многое другое — см. опции.

Преимущества скругленных нижних боковых углов кузова

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.

• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

Технические данные

Грузоподъемность полуприцепа самосвала САТ, кг
34000 (29500)*
Масса полуприцепа самосвала САТ, кг:
— снаряженного (для рессорной подвески)
— полная

9000
43000 (38500)*
Распределение полной массы полуприцепа самосвала САТ, кг:
— через седельное устройство тягача
— на тележку

15800
27200

Габаритные размеры полуприцепа самосвала САТ, мм:
— длина
— ширина
— высота

8700
2500
3445

Высота шкворня под седло тягача полуприцепа самосвала САТ, мм:
— для импортных тягачей
— для МАЗ
— для КрАЗ
— другие

1250
1400
1370-1520
по заказу

Внутренние размеры кузова полуприцепа самосвала САТ, мм:
— длина
— ширина
— высота

7613
2348
1187
Объем кузова полуприцепа самосвала САТ, м. куб.
19,5
Сечение кузова полуприцепа самосвала САТ
скругленные нижние боковые углы кузова
Подвеска полуприцепа самосвала САТ пневмоподвеска или рессорная
Колея колес полуприцепа самосвала САТ, мм 2040
Количество колес полуприцепа самосвала САТ, шт. 6
Количество осей полуприцепа самосвала САТ, шт. 3
Шины колес полуприцепа самосвала САТ 385/65 R22,5
Максимальная скорость движения полуприцепа самосвала САТ, км/ч
90
* — 34000 — допускается конструкцией полуприцепа самосвала САТ, 29500 — ограничение сертификата по нагрузке на дорожное полотно

Опции к полуприцепам

1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5.
 Система автономного подогрева кузована полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — для работы с тентом.
10. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11. Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14.  Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15. Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16. Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17.
САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18. Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 — с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19.   Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.

Техническое описание

РАМА полуприцепа самосвала САТ
Сварная из двух лонжеронов, соединенных поперечинами, и изготавливается из легированной стали 10ХСНД.

КОЛЕСА И ШИНЫ полуприцепа самосвала САТ
Полуприцеп имеет 6 колес, шины одинарные пневматические размером 385/65R22,5.

ТОРМОЗА полуприцепа самосвала САТ
Тормозная система двухпроводная пневматическая с колодочными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический с приводом на колеса задней оси. По заказу может комплектоваться АБС.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ полуприцепа самосвала САТ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО полуприцепа самосвала САТ
Состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°…48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

КУЗОВ полуприцепа самосвала САТ
Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.

БОРТА полуприцепа самосвала САТ
Изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С или 10ХСНД.

ОПОРЫ полуприцепа самосвала САТ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата с общим приводом через редуктор.

 

ама

www.tkmazservis.ru

Прицепы и полуприцепы САТ

Прицепы и полуприцепы САТ

Единая справочная служба
(495) 966-62-45

САТ
САТ-105звоните
полуприцеп, длина 8,24 м, грузоподъемность 14 тонн, двускатный, одноосный, безрамная конструкция, 3 гидроцилиндра
САТ-112звоните
полуприцеп самосвальный, длина 8,7 м, грузоподъемность 29 тонн, односкатный, две оси, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3,4 м, объем 19,5 м. куб., вес 7,8 тонн
САТ-112-01звоните
полуприцеп самосвальный, длина 8,7 м, грузоподъемность 29 тонн, односкатный, две оси, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3,4 м, объем 26 м. куб., вес 8,2 тонн
САТ-112-02звоните
полуприцеп самосвальный, длина 8,7 м, грузоподъемность 29 тонн, односкатный, две оси, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3,8 м, объем 33 м. куб., вес 8,35 тонн
САТ-118звоните
полуприцеп самосвальный, длина 8,7 м, грузоподъемность 34 тонны, односкатный, три оси, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3,4 м, объем 19,5 м. куб., вес 9 тонн
САТ-118-02звоните
полуприцеп самосвальный, длина 8,7 м, грузоподъемность 34 тонны, односкатный, три оси, скругленные нижние боковые углы кузова, полная высота 3,8 м, объем 33 м. куб., вес 9 тонн
САТ-119звоните
полуприцеп самосвальный, длина 13,5 м, грузоподъемность 40 тонн, полная высота 2,9 м, объем 57 м. куб., вес 12,4 тонн
САТ-119-02звоните
полуприцеп самосвальный, длина 13,5 м, грузоподъемность 39 тонн, полная высота 3,6 м, объем 57 м. куб., вес 13,4 тонн

www.supermaz.ru

Самосвальный полуприцеп САТ-118-01 | Спецавтотехника (САТ)

Производим самосвальный полуприцеп трёхосный. САТ завод Спецавтотехника Бобруйск. Объём 26 куб, г/п 34 тн, до 38 тн на шинах  445/65R22.5 и дисках размера 14. Кузов скруглённые углы снизу. Рессорная, пневмо подвески.

 

 

Новые для СНГ потребительские свойства  самосвального полуприцепа САТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самосвальный полуприцеп САТ. Скругленные нижние боковые углы кузова
создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом
облегчают конструкцию на одну тонну.

 

 

 

На переднем борту самосвального кузова САТ хорошо видны два места крепления
запасных колес, лестница,
гидроцилиндр «Penta» (Италия).

Применяемость  самосвального полуприцепа САТ

Самосвальный полуприцеп САТ-118-01 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, гравий). Возможно исполнение как полуприцеп зерновоз, полуприцеп углевоз САТ, полуприцеп рудовоз САТ, а также полуприцеп самосвальный САТ для транспортировки легковесных грузов (для объема кузова 33 м. куб.). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота  самосвального полуприцепа САТ — 3200 мм. Объем 19,5 м.куб. Полуприцеп самосвальный САТ приспособлен для работы с асфальтоукладчиком.

Различные исполнения с опциями — самосвальный полуприцеп САТ с независимым подогревом кузова САТ, самосвальный полуприцеп на рессорной подвеске САТ, кузов  из ХАРДОКСа, самосвальный полуприцеп под высокое седло тягача САТ (или под низкое седло тягача), всё и многое другое — см. далее «Опции».

Преимущества скругленных нижних боковых углов кузова

• Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
• Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

Технические данные  самосвального полуприцепа САТ

Грузоподъемность самосвального полуприцепа САТ, кг

33700 (29200)*

Масса самосвального полуприцепа САТ, кг:
— снаряженного (для рессорной подвески)
— полная

9300
43000 (38500)*
Распределение полной массы самосвального полуприцепа САТ, кг:
— через седельное устройство тягача
— на тележку

15800
27200 (22700*)

Габаритные размеры самосвального полуприцепа САТ, мм:
— длина
— ширина
— высота

8700
2500
3445

Высота шкворня под седло тягача самосвального полуприцепа САТ, мм:
— для импортных тягачей
— для МАЗ
— для КрАЗ
— другие

1250
1400
1370-1520
по заказу

Внутренние размеры кузова самосвального полуприцепа САТ, мм:
— длина
— ширина
— высота

7613
2348
1607

Объем кузова самосвального полуприцепа САТ, м. куб.
26
Сечение кузова самосвального полуприцепа САТ скругленные нижние боковые углы кузова
Подвеска самосвального полуприцепа САТ пневмоподвеска или рессорная
Колея колес самосвального полуприцепа САТ, мм 2040
Количество колес самосвального полуприцепа САТ, шт.
6
Количество осей самосвального полуприцепа САТ, шт.
3
Шины колес самосвального полуприцепа САТ 385/65 R22,5
Максимальная скорость движения самосвального полуприцепа САТ, км/ч
90
* 33700 — допускается конструкцией самосвального полуприцепа САТ, 29200 — ограничение сертификата по нагрузке на дорожное полотно

Опции к полуприцепам

1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
5. Система автономного подогрева кузова на полуприцепы САТ-118 и САТ-112, работа тепловой пушки на дизельном топливе (расход 0,7л/ч).
6. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
7. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
8. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
9. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — для работы с тентом.
10. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
11. Грузоподьёмность до 38 тн при установке шин 445/65R22.5 и колес (дисков) размера 14на самосвальных полуприцепах САТ-118 и 118-01.
12. Дополнительное гнездо под шкворень для регулировки нагрузки на седельно-сцепное устройство тягача при попеременном использовании самосвального полуприцепа САТ как с двухосным, так и с трёхосным тягачами.
13. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
14. Задние распашные ворота с симметричными и несимметричными створкам на самосвальные полуприцепы САТ-112, САТ-118, САТ-105.
15. Механизм гидрооткрывания заднего борта кузова к самосвальным полуприцепам семейств САТ-112 и САТ-118.
16. Люк-заслонка в заднем борту самосвальных полуприцепов САТ с повышенным объемом кузова для дозированной и/или прицельной выгрузки зерна и других грузов с повышенной текучестью.
17. САТ-119 — для перевозки попутных пакетированных грузов длиной до 12 м борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съёмными.
18. Задний борт с верхней навеской для самосвальных полуприцепов САТ-112 и САТ-118 — с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для подтекающих грузов (типа иловых масс).
19.   Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.

Техническое описание  самосвального полуприцепа САТ

РАМА самосвального полуприцепа САТ
Сварная из двух лонжеронов, соединенных поперечинами, и изготавливается из легированной стали 10ХСНД.

КОЛЕСА И ШИНЫ самосвального полуприцепа САТ
Полуприцеп имеет 6 колес, шины одинарные пневматические размером 385/65R22,5.

ТОРМОЗА самосвального полуприцепа САТ
Тормозная система двухпроводная пневматическая с колодочными механизмами барабанного типа с приводом на все колеса, стояночный тормоз — механический с приводом на колеса задней оси. По заказу может комплектоваться АБС.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ/ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ самосвального полуприцепа САТ
Однопроводное питание от сети автомобиля 24 В, световая сигнализация состоит из двух задних комбинированных фонарей, передних и боковых фонарей, фонарей освещения номерного знака, и соответствует Правилам N°48 Е ЭК ООН.

ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО самосвального полуприцепа САТ
Состоит из пятисекционного телескопического гидроцилиндра с максимальным вылетом 7300 мм, обеспечивающего угол разгрузки 3°…48°, с максимальным давлением в гидросистеме 150±5 атм., осуществляет разгрузку назад. Оснащено механизмом ограничения подъема кузова.

КУЗОВ самосвального полуприцепа САТ
Цельнометаллический сварной со скругленными нижними боковыми углами, с разгрузкой назад через отпирающийся борт с верхней точкой вращения. Запор борта механический. Толщина днища кузова 8 мм, лестница для доступа в кузов приварена.

БОРТА самосвального полуприцепа САТ
Изготавливаются из стального листа толщиной 5–6 мм. Днище и борта изготавливаются из стали по выбору — 09Г2С или 10ХСНД.

ОПОРЫ самосвального полуприцепа САТ
Опорное устройство представляет собой два винтовых домкрата с общим приводом через редуктор.

www.tkmazservis.ru

1. Полуприцеп самосвальный САТ-118А, 2007 года выпуска, VIN: Y39САТ118..

Правила приема заявок:

Для участия в торгах участникам необходимо представить заявку на участие в электронных торгах. Прием заявок на участие в торгах осуществляется с 11.00 до 17.00 в рабочие дни по московскому времени на электронной площадке RUSSIA Online в соответствии с регламентом электронной площадки. К заявке в форме электронного документа прилагаются копии: обязательства участника соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении торгов, выписки из ЕГРЮЛ, (для юридического лица), выписки из ЕГРИП (для индивидуального предпринимателя), полученные в срок не позднее 30 дней до даты подачи заявки, копия паспорта (для физического лица), документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, решения об одобрении крупной сделки, документа, подтверждающего внесение задатка, согласия супруга на внесение задатка и на совершение сделки по приобретению имущества (для физических лиц и для индивидуальных предпринимателей), свидетельства ИНН, описи документов, приложенных к заявке с указанием количества листов, сведения

Заключение договора:

Договор по результатам торгов заключается в срок не позднее 5 дней с даты получения предложения конкурсного управляющего о заключении такого договора. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора внесенный задаток ему не возвращается и организатор торгов вправе предложить заключить договор купли-продажи участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

Условия оплаты:

Оплата имущества производится победителем торгов в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи. Задаток должен поступить на счет не позднее дня до даты подачи заявки. Реквизиты для перечисления задатков и оплаты имущества: ООО «ГРЕЙДИС» (ИНН 1102026779, КПП 110201001): р/с 40702810300060001799 в Нижегородский филиал ПАО Банк ЗЕНИТ, к/с 30101810500000000896, БИК 042202896.

www.bacart.ru

Самосвальные полуприцепы САТ-118, САТ-112

На бобруйском заводе «Спецавтотехника» приступили к выпуску усовершенствованных моделей известных на рынке самосвальных полуприцепов САТ-118, САТ-112

Завод теперь может выпускать полуприцепы САТ-118 и САТ-112 с герметично уплотнённым против подтекающих грузов открывающимся задним бортом (с верхней навеской), оборудованным при этом гидрооткрыванием.

Самосвальные полуприцепы САТ имеют ряд преимуществ перед своими аналогами, среди которых на предприятии выделяют следующие:

• кузова полуприцепов САТ одни из немногих моделей на рынке, которые имеют скруглённые боковые нижние углы. Такая особенность кузова создаёт прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчает конструкцию всего полуприцепа на одну тонну. Это также — лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова, повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа гравия, кусков породы (при их загрузке куски падают по касательной к днищу),

• применяется гидроцилиндр Penta (Италия), лидера по надёжности и качеству в Европе,

• полуприцепы приспособлены для работы с асфальтоукладчиком,

• высота шкворня под седельно-сцепное устройство может быть выполнена под любой тягач.

• полуприцепы САТ этих моделей имеют уникальный среди аналогов ряд дополнительного оборудования и усовершенствований, позволяющие отвечать самым различным условиям и целям эксплуатации:

1) Один из максимумов грузоподъёмности среди аналогов. С установкой шин 445/65 R22,5 и колесных дисков размера 14 грузоподъёмность полуприцепов САТ-118, САТ-118-01, САТ-118-02 повышается до 38 тн. Причём конструктивный запас прочности всех остальных частей полуприцепа позволяет выдерживать подобные нагрузки (завод сохраняет все свои гарантии).

2) Минимальный собственный вес среди аналогов. САТ-118 может иметь собственный вес 7.5 тн (9.0 тн — стандартная комплектация) при применении заводом осей SAF, пневмоподвески, стали кузова XARDOX 450 (вместо 09Г2С).

3) Задние распашные ворота кузова.

4) Система автономного подогрева кузова, НЕ от выхлопных газов (подогревающее устройство независимо от тягача и расположено на шасси полуприцепа).

5) Подъёмная первая ось в пневмоподвеске на трёхосных полуприцепах.

6) Задний борт кузова, непроницаемый для протекающих грузов типа ила, донных осадков, с гидрооткрыванием.

7) Целый ряд отдельных опций:

• люк-заслонка в заднем борту для сыпучих грузов,

• механизм гидрооткрывания заднего борта кузова,

• оси SAF или стандарта МАЗ,

• пневмоподвеска SAF или стандарта МАЗ,

• сталь кузова HARDOX 450 вместо 09Г2С или 10ХСНД,

• АБС Wabco или Knorr-Bremse,

• счётчик километража на ось,

• различные конструкции тентовых устройств.

Белорусский завод «Спецавтотехника» выпускает самосвальные прицепы и полуприцепы, шасси, подвески для надстроек и цистерн, щеповозы, занимается оснащением грузовиков МАЗ, МЗКТ и МАЗ-МАН самосвальными кузовами с разгрузкой на три стороны для работы в составе автопоезда (общей грузоподъемностью от 18-ти до 49-ти тонн) и дооборудованием самосвалов любых типов с кузовом для разгрузки назад под работу с прицепом.

maz-amkodor.ru

Полуприцеп самосвальный трехосный САТ-118 | ppricep

Полуприцеп самосвальный трехосный САТ-118. Полуприцеп предназначен для перевозки сыпучих интертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для объема кузова 33 м куб.). Зерновой люк. Односкатный. Исполнение — щеповоз, ломовоз. Задние распашные двери. Грузоподъемность 33 тонны и 38 тонн на резине 445/65R22.5 и дисках размера 14.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ПОЛУПРИЦЕПА

Полуприцеп зерновоз САТ-118 предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов средней и низкой плотности. Используется как полуприцеп щеповоз САТ, полуприцеп ломовоз САТ (автопоезд ломовоз САТ — с манипулятором). Скругленные нижние боковые углы кузова. Полная высота  полуприцепа САТ — 3800 мм. Объем 33 (до 38) м.куб.

В исполнении для грузов высокой плотности и, соответственно, с низким центром тяжести в кузове, грузоподъемность может быть согласована с заводом — до 33 тонн, а  при применении резины повышенной грузоподъемности (см. опции) — до  38 тонн.

В исполнении для грузов низкой плотности кузов может изготавливаться с объемом до 38 м.куб. для высоты ССУ не более 1250 мм.

Преимущества скругленных нижнихбоковых узлов кузова полуприцепа

  • Лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова.
  • Повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа глыб, кусков породы (при их загрузке глыбы падают по касательной к днищу).
  • Скругленные нижние боковые углы кузова создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

Скругленные нижние боковые углы кузова самосвального полуприцепа САТ
создают прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчают конструкцию на одну тонну.

Самосвальный трёхосный полуприцеп САТ спереди. Хорошо видны два места крепления запасных колес, лестница, гидроцилиндр «Penta» (Италия).

При поднятии кузова полуприцепа не происходит застревания, затора в кузове навалочного хаотически сцеплённого груза типа отходов пиловочника, тары, металлолома, макулатуры, автопокрышек и пр., что постоянно происходит с задним бортом с верхней навеской.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Грузоподъемность полуприцепа зерновоза САТ, кг 26000
Масса прицепа полуприцепа зерновоза САТ, кг:
— снаряженного (для рессорной подвески)
— полная

9500
35500
Распределение полной массы полуприцепа зерновоза САТ, кг:
— через седельное устройство тягача
— на тележку

15800
19700
Габаритные размеры полуприцепа зерновоза САТ, мм:
— длина
— ширина
— высота

8700
2500
3845
Высота шкворня под седло тягача полуприцепа зерновоза САТ, мм:
— для импортных тягачей
— для МАЗ
— для КрАЗ
— другие

1250
1400
1370-1520
по заказу
Внутренние размеры кузова полуприцепа зерновоза САТ, мм:
— длина
— ширина
— высота

7613
2348
1974
Объем кузова / для ССУ не выше 1250 мм, м.куб. 33 / 38
Сечение кузова полуприцепа зерновоза САТ скругленные нижние боковые углы кузова
Подвеска полуприцепа зерновоза САТ пневмоподвеска или рессорная
Колея колес полуприцепа зерновоза САТ, мм 2040
Количество колес полуприцепа зерновоза САТ, шт. 6
Количество осей полуприцепа зерновоза САТ, шт. 3
Шины колес полуприцепа зерновоза САТ 385/65 R22,5
Максимальная скорость движения полуприцепа зерновоза САТ, км/ч 90

 

ОПЦИИ К ПОЛУПРИЦЕПАМ

  1. Оси SAF или BPW вместо осей базовой комплектации.
  2. Подъёмная первая ось в пневмоподвеске к трёхосным самосвальным полуприцепам САТ.
  3. Изготовление самосвальных полуприцепов САТ с подвеской рессорно-балансирного типа под различную высоту седельно-сцепного устройства тягачей.
  4. Пневмоподвеска сборки SAF или BPW на двухосные и трёхосные модели полуприцепов САТ.
  5. Покрытие самосвального кузова изнутри против примерзания, пригорания, прилипания, химически агрессивного к кузову груза пластиком OKULEN.
  6. Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ высокий, с высоко поднятой осью вращения (для застревающих, плохо сходящих грузов). Верхний кронштейн навески заднего борта самосвальных полуприцепов САТ и ось вращения – вровень с уровнем кузова, для удобства работы с тентом.
  7. Лестница на кузове самосвальных полуприцепов САТ — на переднем борту кузова или на боковой стороне кузова спереди.
  8. Трап-ступенька на середине заднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — для работы с тентом.
  9. Верх переднего борта кузова самосвальных полуприцепов САТ — выступает вперёд (козырёк плюс увеличенный объём).
  10. Установка шкворней полуприцепа различных диаметров.
  11. Датчик учета пробега SAF. Устанавливается на одну из осей самосвального полуприцепа САТ или прицепа САТ.

 

intek43.ru

Самосвальные полуприцепы САТ-118, САТ-112

На бобруйском заводе «Спецавтотехника» приступили к выпуску усовершенствованных моделей известных на рынке самосвальных полуприцепов САТ-118, САТ-112

Завод теперь может выпускать полуприцепы САТ-118 и САТ-112 с герметично уплотнённым против подтекающих грузов открывающимся задним бортом (с верхней навеской), оборудованным при этом гидрооткрыванием.

Самосвальные полуприцепы САТ имеют ряд преимуществ перед своими аналогами, среди которых на предприятии выделяют следующие:

• кузова полуприцепов САТ одни из немногих моделей на рынке, которые имеют скруглённые боковые нижние углы. Такая особенность кузова создаёт прочность, одинаковую с кузовами квадратного сечения, но при этом облегчает конструкцию всего полуприцепа на одну тонну. Это также — лучшая сходимость груза, нет застреваемости в углах кузова, повышение износостойкости днища кузова при работе с грузом типа гравия, кусков породы (при их загрузке куски падают по касательной к днищу),

• применяется гидроцилиндр Penta (Италия), лидера по надёжности и качеству в Европе,

• полуприцепы приспособлены для работы с асфальтоукладчиком,

• высота шкворня под седельно-сцепное устройство может быть выполнена под любой тягач.

• полуприцепы САТ этих моделей имеют уникальный среди аналогов ряд дополнительного оборудования и усовершенствований, позволяющие отвечать самым различным условиям и целям эксплуатации:

1) Один из максимумов грузоподъёмности среди аналогов. С установкой шин 445/65 R22,5 и колесных дисков размера 14 грузоподъёмность полуприцепов САТ-118, САТ-118-01, САТ-118-02 повышается до 38 тн. Причём конструктивный запас прочности всех остальных частей полуприцепа позволяет выдерживать подобные нагрузки (завод сохраняет все свои гарантии).

2) Минимальный собственный вес среди аналогов. САТ-118 может иметь собственный вес 7.5 тн (9.0 тн — стандартная комплектация) при применении заводом осей SAF, пневмоподвески, стали кузова XARDOX 450 (вместо 09Г2С).

3) Задние распашные ворота кузова.

4) Система автономного подогрева кузова, НЕ от выхлопных газов (подогревающее устройство независимо от тягача и расположено на шасси полуприцепа).

5) Подъёмная первая ось в пневмоподвеске на трёхосных полуприцепах.

6) Задний борт кузова, непроницаемый для протекающих грузов типа ила, донных осадков, с гидрооткрыванием.

7) Целый ряд отдельных опций:

• люк-заслонка в заднем борту для сыпучих грузов,

• механизм гидрооткрывания заднего борта кузова,

• оси SAF или стандарта МАЗ,

• пневмоподвеска SAF или стандарта МАЗ,

• сталь кузова HARDOX 450 вместо 09Г2С или 10ХСНД,

• АБС Wabco или Knorr-Bremse,

• счётчик километража на ось,

• различные конструкции тентовых устройств.

Белорусский завод «Спецавтотехника» выпускает самосвальные прицепы и полуприцепы, шасси, подвески для надстроек и цистерн, щеповозы, занимается оснащением грузовиков МАЗ, МЗКТ и МАЗ-МАН самосвальными кузовами с разгрузкой на три стороны для работы в составе автопоезда (общей грузоподъемностью от 18-ти до 49-ти тонн) и дооборудованием самосвалов любых типов с кузовом для разгрузки назад под работу с прицепом.

maz-amkodor.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *