Расход топлива камаз 55111 самосвал с грузом – Самосвал КамАЗ-55111, Технические Характеристики, Обзор Тормозной Системы и Двигателя, Расход Топлива и Грузоподъемность

Содержание

КамАЗ 55111 самосвал расход топлива на 100 км.

Производство КамАЗ 55111 самосвал стартовало еще в 1987 году. Это был первый грузовой автомобиль выпущенный заводом КамАЗ. От предыдущих моделей самосвалов КамАЗ 55111 отличался укороченным кузовом. За время производства модель была существенно модернизирована, благодаря чему и заняла лидирующие позиции на рынке трехосных самосвалов. В ходе модернизации в частности была увеличена грузоподъемность авто с 10 до 13 тонн, а также внесены изменения в электронику. В 2012 году производство КамАЗ 55111 было прекращено, и на конвейер поступила новая усовершенствованная модель — КамАЗ-65115.

КамАЗ 55111 самосвал

Самосвал КамАЗ 55111 оснащался дизельным двигателем с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя составлял 10,85 литра и имел мощность в 225 л.с. Максимальный крутящий момент мотора — 912 Нм при 1100-1500 об/мин.

Расход топлива КамАЗ 55111. Отзывы

  • Петр. Москва. Я работаю в строительной компании водителем КамАЗа 55111. Что могу сказать машина очень хорошая хоть и отечественная. Проходимость отличная, выносливость тоже на «пять баллов», двигатель мощный и кроме того в ремонте не прихотливая и относительно не дорогая. Если говорить о расходе, то у меня лично при полной загрузке получается не меньше 35 литров дизеля в городе и от 28 литров на трассе.
  • Иван. Казань. У меня своя подрядная организация и в моем автопарке на сегодняшний день находится четыре таких «монстра» 2009-2012 года выпуска. Самосвалы очень выручают нас на больших заказах, так как могут за день сделать огромное количество ходок, без каких либо поломок и сбоев. Относительно расхода топлива, то мои водителя не жалуются, говорят все как в паспорте: от 34 литров в городе и в пределах 29 литров на трассе.
  • Андрей. Питер. Умеют у нас все же делать хорошие автомобили и самосвал КамАЗ 55111 яркий тому пример. Сижу за рулем своего самосвала с 1995 года (модель 1992г. выпуска) и за это время он меня ни разу не подвел. Отличная «рабочая лошадка» с мощным двигателем, отличной проходимостью и выносливостью. При полной загрузке расход топлива у меня лично держится в пределах 35 литров при езде по городу и не более 29 литров на шоссе.
  • Олег. Нижний Новгород. В 1998 году купил новый КамАЗ для работы и катаюсь на нем, по сей день. Самосвалом я лично доволен. Мощная и выносливая машина имеет отличную проходимость. Даже при полной загрузке отлично себя чувствует на любом дорожном покрытии и преодолевает самые серьезные подъемы и спуски на бездорожье. Кроме того машина неприхотлива в ремонте и обслуживании и думаю если за ней как следует ухаживать то она прослужит еще не один десяток лет. По расходу дизеля могу сказать следующее: город от 35 литров, шоссе – 28,5-29 литров на сотню пробега.
  • Илья. Краснодар. Лично я никогда не был поклонником отечественных автомобилей, но когда впервые сел за руль КамАЗа 55111,то в корне изменил свое мнение о нашем автопроме. Управляя таким авто сразу чувствуется надежность и мощь. Авто отлично преодолевает любые препятствия и даже при максимальной загрузке предельно быстро выбирается из любых ям и проходит по бездорожью. По расходу дизеля у меня выходит в пределах 35 литров при движении по городу и от 29 литров на шоссе.
  • Сергей. Уфа. Я водитель с большим стажем и за все время работы на разных грузовых авто понял что КамАЗ 55111 – это один из лучших самосвалов выпущенных нашим автопромом. При одном только виде авто понимаешь что это надежный и мощный агрегат, который может осуществить транспортировку грузов по любой местности. Катаюсь на своем КамАЗе с 1996 года (брал новым) и пока менять его не собираюсь. По расходу топлива у меня получается 32-33 литра на сотню пробега.
  • Анатолий. Кострома. Я уже пять лет езжу за рулем КамАЗа 55111 и могу сказать, что лучшего самосвала на сегодняшний день в нашей стране просто не найти. Брали в фирму подержанный КамАЗ 2001 года выпуска и ни разу об этом не пожалели. Машина очень мощная и выносливая. Кроме того степень проходимости на высшем уровне – с любой загрузкой выбирается даже из самых глубоких ям и преодолевает длинные дистанции по бездорожью независимо от погодных условий. Расход топлива у нашей «рабочей лошадки» такой: город – от 35 литров, трасса – от 29 литров на каждую сотню пробега.


avtozhor.com

Самосвал КамАЗ-55111 — устройство и характеристики

Отечественный автопром времен советского периода был не столь разнообразен, как этого многим хотелось бы. Поэтому буквально каждый водитель мог столкнуться с использованием такой грузовой модели как самосвал КамАЗ-55111. Для современного пользователя он будет весьма некомфортен, и изобиловать массой недочетов, но в свое время модель пользовалась спросом и до недавнего времени активно выпускалась на отечественных предприятиях.

Самосвал КамАЗ-55111: вид спереди

Обзор самосвала КамАЗ-55111

Ценится самосвал КамАЗ-55111 за его невероятную ремонтопригодность в отечественных условиях, свободную возможность модернизации и доработки конструкции, а также внушительный срок службы с учетом агрессивных условий эксплуатации, в том числе на строительных участках и в горнодобывающей промышленности.

Что касается технических особенностей эксплуатации, стоит отметить то, что модель загружается сзади. Ее можно использовать для перевозки навалочных, а также сыпучих грузов различного типа.

Модель отличается высокой просторной кабиной, рассчитанной на двух человек. Но есть в ней и негативная особенность – эргономика пространства весьма условная. Проблемы ощущаются даже с обзором трассы и требуется некоторое время для того чтобы освоить этот транспорт.

Эксплуатировать модель можно даже в условиях с суровым северным климатом, ведь в ней предусмотрено утепление кабины. Платформа кабины цельнометаллическиая и при необходимости обслуживания опрокидывается вперед, открывая доступ к скрытым деталям.

Ходовая часть модели колесная с формулой 6х4. В ней используются 20-дюймовые колеса со злой резиной. Это обеспечивает хорошую маневренность и высокую проходимость

Модель имеет несколько модификаций, которые имеют незначительные отличия. Все они нашли свое применение в строительстве, сельском хозяйстве и даже горнодобывающей отрасли промышленности.

Самосвал КамАЗ-55111: вид сзади

Расход топлива КамАЗ-55111

Что касается потребления топлива самосвалом КамАЗ-55111, то оно весьма экономично. Так, на каждые 100 км пути будет затрачиваться порядка 30 литров горючего. Важно и то, что модель весьма неприхотлива в выборе топлива, что делает ее идеальным вариантом, с точки зрения расхода средств на топливо.

Стоит отметить, что для хранения топлива предусматривается весьма вместительный бак объемом 350 литров.

Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111

Все модификации самосвала КамАЗ-55111 комплектуются одним и тем же 8-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Их суммарный объем составляет 10,85 л. Он способен развивать мощность до 240 л.с. Коробка передач механическая, десятиступенчая с передаточным отношением 5,94 или 5,43.

В последних комплектациях модель способна перевозить до 13 тонн груза, хотя в старых моделях она значительно меньше. Важно, что вместительность кузова составляет всего 6,6 м3.

Высота подъема кузова не превышает 25 градусов, что следует учитывать при загрузке.

Видео обзор самосвала КамАЗ-55111

tpscom.ru

Расход топлива на самосвале Камаз 55111

КамАЗ – тяжелый грузовой автомобиль с дизельным двигателем, выпускаемый Камским автомобильным заводом, который на сегодняшний день помимо грузовых автомобилей производит еще и автобусы, комбайны, электрические агрегаты, тракторы и т.д. Свое производство завод запустил еще в далеком 1976 году. Именно в этом году 16 февраля с конвейера сошел первый КамАЗ-5320. А уже спустя 3 года выходит 100-тысячный автомобиль, что бьет на то время все рекорды. К 2010 году Камский автозавод попал в десятку мирового рейтинга по объемам производства и выпуска дизельных агрегатов. В данном рейтинге он занял восьмое место. Кроме того, в том же году он занял девятое место в рейтинге лидирующих производителей тяжелых грузовых машин.

Двигатель КамАЗ-740 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В 1987 году начинается серийное производство самосвала КамАЗ-55111. За основу разработки модели 55111 брался другой автомобиль – это был самосвал КамАЗ-5511. Изначально у этих моделей даже были одинаковые кабины. Отличие между первым и вторым заключалось в том, что у 55111-го был укороченный кузов. Относительно силового агрегата, на КамАЗ 55111 устанавливали дизельный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 10.8 литра. Мощность такого движка составляет 240 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивают все эти лошадки, равна 90 км/ч. Расход топлива на сотню км в городе — 34 литра, на трассе – 28.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе

  • Леонид, Москва. КамАЗ 55111 10.8 МТ 1997 г. Хороший автомобиль, надежный и мощный. Из всех грузовых считаю самым лучшим, несмотря на отечественное производство. Не один раз выручал, а для работы на стройке просто незаменимая вещь. Движок мощный, тянет везде, проходимость отличная. Расход где-то в районе 35 литров в городе и 29 литров на трассе.
  • Сергей, Курск. Все же умеют у нас делать автомобили. Камаз 55111 — этому подтверждение. Сижу за рулем своего камазика еще с 1994 года (модель 1992 года, МТ). За все время только лучшие воспоминания и впечатления. Проходимость просто отличная, да и двигатель тут играет немалую роль. Расход держится в пределах 31 литра на 100 км в среднем.
  • Владимир, Вологда. Ездил на разных завода Камаз — самый лучший. Проезжает по любым дорогам и нигде ни разу не сел. Вытягивал в любых ситуациях. Двигатель достаточно мощный, но ест около 34-35 литров в городе, 28 литров на трассе. Покупал модель 1998 года, новую. Ездит машина до сих пор.
  • Сергей, Мурманск. Покупал на фирму в 2005 году почти с конвейера. Очень надежный автомобиль, отрабатывает свою стоимость неплохо, даже можно сказать отлично. По любым дорогам едешь на нем уверенно и просто знаешь, что не подведет и проедет везде. Оказывается, отечественный автопром еще может производить что-то хорошее. Расход у него в среднем 31-32 литра на 100 км, хотя при больших нагрузках доходило и до 40 литров.
  • Алексей, Белгород. Я не поклонник отечественного производства автомобилей, но 55111 Камаз, да и в целом, вообще, сам автомобиль Камаз – исключение. В нем сразу же при управлении чувствуется надежность. Проходит все ямы и бездорожья без проблем. Двигатель мощный, расходует где-то 30 литров в среднем. Покупал лет 20 назад – машина проверена временем.
  • Александр, Харьков. КамАЗ 55111 10.8 МТ 1996 г. Опыт водителя грузовых автомобилей достаточно большой. За все это время понял, что нет надежней грузовой машины, чем Камаз. При одном только его виде убеждаешься насколько это мощный агрегат. Сколько лет сижу за его рулем и даже не думаю пересаживаться на что-то другое – для работы самое оно. Расход 32-33 литра.
  • Николай, Питер. Вот езжу уже пятый год за рулем данного монстра (взяли в компанию подержанную 2001 года). Меня все устраивает, а для строительных работ незаменимая вещь. Расходует в пределах 35 литров при сильной нагрузке.

В 2012 году длительное производство 55111 модели КамАЗа было прекращено. На смену ему пришел КамАЗ 65115. К моменту окончания производства, автомобиль выпускался в различных комплектациях. На все эти варианты КамАЗа устанавливался все тот же дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 10.85 литра с мощностью 240 лошадиных сил. Комплектовался такой двигатель 10-ступенчатой или же 15-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива на сотню км в среднем составляет 31.5 литра.


avtobak.net

Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р Приложение Нормы расхода топлив на самосвалы

Приложение
к распоряжению Минтранса РФ
от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р

С изменениями и дополнениями от:
14 мая 2014 г., 14 июля 2015 г.

Нормы расхода топлив на самосвалы
11. Самосвалы

Для автомобилей-самосвалов и самосвальных автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 х Hsanc х S х (1 + 0,01 х D) + Hz х Z, (4)

где Qн — нормативный расход топлив, л;

S — пробег автомобиля-самосвала или автопоезда, км;

Hsanc — норма расхода топлив автомобиля-самосвала или

самосвального автопоезда:

Hsanc = Hs + Hw х (Gпр + 0,5q), л/100 км,

где Hs — транспортная норма с учетом транспортной работы (с

коэффициентом загрузки 0,5), л/100 км;

Hw — норма расхода топлив на транспортную работу

автомобиля-самосвала (если при расчете Нs не учтен

коэффициент 0,5) и на дополнительную массу

самосвального прицепа или полуприцепа, л/100 т х км;

Gпр — собственная масса самосвального прицепа,

полуприцепа, т;

q — грузоподъемность прицепа, полуприцепа (0,5q — с

коэффициентом загрузки 0,5), т;

Hz — дополнительная норма расхода топлив на каждую ездку

с грузом автомобиля-самосвала, автопоезда, л;

Z — количество ездок с грузом за смену;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная

надбавка или снижение) к норме, %.

При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами (если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача) норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности (коэффициент загрузки — 0,5): бензина — до 2 л; дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м.

Для автомобилей-самосвалов и автопоездов дополнительно устанавливается норма расхода топлив (Hz) на каждую ездку с грузом при маневрировании в местах погрузки и разгрузки:

— до 0,25 л жидкого топлива (до 0,33 л сжиженного нефтяного газа, до 0,25 куб. м природного газа) на единицу самосвального подвижного состава;

— до 0,2 куб. м природного газа и 0,1 л дизельного топлива ориентировочно при газодизельном питании двигателя.

Для большегрузных автомобилей-самосвалов типа «БелАЗ» дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую ездку с грузом устанавливается в размере до 1 л.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).

11.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ





































































Модель, марка, модификация автомобиля

Транспортная норма, л/100 км

Топлива

1

2

3

БелАЗ-540, -540А

135,0

Д

БелАЗ-548А

160,0

Д

БелАЗ-548ГД

200,0

СНГ

БелАЗ-549, -7509

270,0

Д

БелАЗ-7510, -7522

135,0

Д

БелАЗ-7523, -7525

160,0

Д

БелАЗ-7526

135,0

Д

БелАЗ-7527

160,0

Д

БелАЗ-75401

150,0

Д

БелАЗ-7548

160,0

Д

 

ГАЗ-93, -93А, -93АЭ, -93Б, -93В

23,0

Б

ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508

28,0

Б

ГАЗ-САЗ-3509

27,0

СПГ

ГАЗ-САЗ-35101

28,0

Б

ГАЗ-САЗ-4301 (ГАЗ-542-4L-6,235-125-5М)

17,5

Д

ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-138-4М)

17,0

Д

ГАЗ-САЗ-4509 (ГАЗ-542-6L-6,235-125-5М)

16,7

Д

ГАЗ-САЗ-53Б

28,0

Б

 

ЗИЛ-ММЗ-4502, -45021, -45022, -4505

37,0

Б

ЗИЛ-ММЗ-45023

50,0

СНГ

ЗИЛ-ММЗ-45054, -138АБ

37,5

СПГ

ЗИЛ-ММЗ-45065; -45085 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М)

32,2

Б

ЗИЛ-ММЗ-450650 (Д-245.9-4L-4,75-136-5М)

24,0

Д

ЗИЛ-ММЗ-45085 (ЗИЛ-508-8V-6,0-150-5М)

39,5

Б

ЗИЛ-ММЗ-4520 (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-9М)

27,5

Д

ЗИЛ-ММЗ-554, -55413, -554М

37,0

Б

ЗИЛ-ММЗ-555, -555А, -555Г, -555ГА, -555К, -555Н, -555Э, -555-76, -555-80

37,0

Б

ЗИЛ-ММЗ-585, -585Б, -585В, -585Д, -585Е, -585И, -585К, -585Л, -585М

36,0

Б

 

КАЗ-4540

28,0

Д

КАЗ-600, -600АВ, -600Б, -600В

36,0

Б

 

КамАЗ-55102

32,0

Д

КамАЗ-55102 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М) 35,0 Д

   

КамАЗ-5511

34,0

Д

КамАЗ-5511 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М)

35,6

Д

КамАЗ-55111

36,5

Д

КамАЗ-55111 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М)

36,5

Д

КамАЗ-55111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М)

38,3

Д

КамАЗ-55111А (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-5М)

43,3

Д

КамАЗ-55118

31+9,0Д или 35Д

СПГ

КамАЗ-65111 (КамАЗ-740.10-8V-10,85-260-10М)

36,0

Д

КамАЗ-65115 С (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М)

32,2

Д

 

КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С

48,0

Д

КрАЗ-6505

50,0

Д

КрАЗ-6510

48,0

Д

 

МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А

28,0

Д

МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М)

42,0

Д

МАЗ-5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М)

47,8

Д

МАЗ-5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М)

48,0

Д

МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М)

46,3

Д

МАЗ-5549, -5551

28,0

Д

МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М)

35,7

Д

 

МоАЗ-75051

85,0

Д

 

САЗ-3502

28,0

Б

САЗ-3503, -3504

26,0

Б

 

Урал-45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5М)

44,5

Д

Урал-5557

34,0

Д

Урал-55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5М)

34,5

Д

11.1.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года






























Модель, марка, модификация автомобиля

Число и расположение цилиндров

Мощность двигателя,

л.с.

Рабочий объем, л

КПП

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

1

2

3

4

5

6

ЗИЛ-СААЗ

         

4545

(ЗMЗ-508.300)

8V

134

6,0

40,1

454510

(Д-245.9ЕЗ)

4L

132

4,75

23,9D

4546

(ЗИЛ-508.10)

8V

150

6,0

39,3

МАЗ

         

5551А2-323

(ЯМЗ-6563.10)

6V

230

11,15

33,5D

6501А9-320-021

(ЯМЗ-650.10)

6L

412

11,12

16М

45,4D

УРАЛ

         

55571

(ЯМЗ-236НЕ2)

6V

230

11,15

43,8D

63685-10

(ЯМЗ-760.10)

6V

300

11,15

43,0D

КамАЗ

         

43255

(Cummins EQB 180 20)

6L

180

5,88

25,9D

43255АЗ

(Cummins 6ISBe210)

6L

210

6,692

29,7D

45142-010-15

(КамАЗ-740.31)

8V

240

10,85

10М

37,4D

65115

(ЯМЗ-238М2-6)

8V

240

14,86

38,2D

65115-62

(КамАЗ-740.62)

8V

280

11,76

10М

39,7D

65115-62

(КамАЗ-740.62)

8V

280

11,76

37,7D

65115

(КамАЭ-740.30)

8V

245

10,85

36,8D

6520-06

(КамАЗ-740.50)

8V

360

11,76

16М

51,2D

6520-20

(КамАЗ-740.60)

8V

360

11,76

16М

45,3D

6522

(КамАЗ-740.51)

8V

320

11,76

16М

52,1D

6522

(КамАЗ-740.51)

8V

320

11,76

44,3D

6551-12

(КамАЗ-740.62-280)

8V

280

11,76

10М

31,8D

ГАЗ-САЗ

         

2505-10

(Д 245.7ЕЗ)

4L

119

4,75

20,5D

35071

(Д-245.ЕЗ)

4L

119

4,75

19,9D

35071

(Д-245.7Е2)

4L

122

4,75

19,4D

11.2. Самосвалы зарубежные




















Модель, марка, модификация автомобиля

Транспортная норма, л/100 км

Топлива

1

2

3

Avia A-30KS

15,0

Д

 

IFA-W50/A

19,0

Д

IFA-W50L/K

24,0

Д

 

Iveco Euro Trakker Cursor 13 (6L-12,88-440-16M)

49,2

Д

 

Magirus-232D19R

30,0

Д

Magirus-290D26R

44,0

Д

 

Scania C 124 (6L-11,72-360-9M)

49,4

Д

Tatra-138S1, -138S3

36,0

Д

Tatra-148S1M, -148S3

36,0

Д

Tatra-T815C1, -T815C1A, -T815C3

42,0

Д

 

Volvo FM 12 (6L-12,1-420-14M)

38,6

Д

Volvo FM 12 (6L-12,8-400-9M)

40,5

Д

11.2.1. Самосвалы зарубежные выпуска с 2008 года


























Модель, марка, модификация автомобиля

Число и расположение цилиндров

Мощность двигателя,

л.с.

Рабочий объем, л

КПП

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

1

2

3

4

5

6

DongFeng

         

DFL-3251A-1

6L

340

8,9

51,0D

Ford

         

65513-02

6L

300

7,33

16М

45,7D

OtosanCargo 3430D

6L

300

7,33

16М

45,5D

Hyundai

         

HD78 3.9D

4L

140

3,907

5M

19,0D

Iveco

         

AMT 653900

6L

380

12,880

16M

52,4D

P380CB8x4EHZ

6L

380

11,705

9M

48,8D

MAN

         

TGA 33.350 6×4 BB-WW

6L

350

10,518

16M

39,2D

F 2000 40.414 DFAK

6L

410

11,967

16M

52,3D

Mitsubishi

         

Fuso 8.2D

6L

210

8,201

6M

28,5D

Scania

         

P380CB 6×4 ENZ

6L

380

10,64

9M

40,8D

P380CB6x4EHZ

6L

380

11,72

9M

46,5D

Volvo

         

FM 13.400 Truck 6×4

6L

400

12,78

9M

52,4D

FM 13.440 Truck 6×4

6L

440

12,78

9M

45,0D

Tatra

         

T815-2AOSO1 6×6.2

8V

326

12,667

10M

49,7D

buhpressa.ru

Расход топлива КамАЗ-5511 на 100 км (отзывы реальных владельцев)

КамАЗ-5511 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 35.2 л
  • Загородный цикл: 30.0 л
  • Смешанный цикл: 34.7 л

КамАЗ-5511 12.0 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 47.0 л
  • Загородный цикл: 45.6 л
  • Смешанный цикл: 46.0 л

КамАЗ-5511 10.85 (2003) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 42.5 л
  • Загородный цикл: 39.9 л
  • Смешанный цикл: 40.6 л

За несколько десятилетий КамАЗ-5511 был значительно модернизирован, благодаря чему данный автомобиль сохранил устойчивый высокий спрос на рынке трехосных самосвалов. Грузоподъемность самосвала возросла с 10 тонн до 13 тонн. Коробка передач механическая десятиступенчатая, подвески рессорные, передняя зависимая, задняя балансирная.

Российский автомобиль КамАЗ 5511 — самосвал, прозванный в народе «савок», выигрывающий на многих автомобильных ралли с участием грузовиков. Внешне он узнаваем до сих пор, хотя комплектация его может быть довольно разнообразной: от отечественных деталей до механизмов иностранного производства. Автомобиль отличается большой проходимостью, легко справляется с любыми сложностями, которые встречаются на дороге — отличная машина для тех, кто ездит по бездорожью. Он имеет очень вместительный кузов, поэтому его особенно любят дальнобойщики.

Чувствуя мощь двигателя и имея отличный обзор по зеркалам, водитель испытывает за рулем абсолютную уверенность. По рассказам очевидцев, его можно заполнить грузом от души, при этом он даже не скрипнет. Про этот автомобиль говорят: «машина-танк» или «машина-зверь».

КамАЗ-5511 – машина надежная, как отмечают автовладельцы самосвала, поломки, как правила, происходят из-за отсутствия опыта и ненадлежащего технического обслуживания. Этот автомобиль, как пишут далее автолюбители, опередил свое время на много лет вперед, до сих пор он остается одним из лучших в сегменте грузовых автомобилей не только отечественной, но и зарубежной.

rashodspravka.ru

Нормы расхода топлива на автомобили КамАЗ

Статистический и заявленный производителем расход топлива КамАЗ, одна из важных технических характеристик грузового транспортного средства, наряду с параметрами грузоподъемности и нагрузки. Все данные по расходу топлива собираются, в частности транспортными компаниями, имеющими во владении грузовой автопарк.

Это необходимо для составления статистики, прогнозирования и четкого контроля расхода топлива применительно к отдельным модификациям широкого модельного ряда грузовиков КамАЗ.

Определение нормы расхода на автомобилях КамАЗ

Что такое норма расхода топлива КамАЗ, и от чего зависит? Под нормами (базовыми, транспортными и эксплуатационными) расхода горючего подразумевается установление определенного значения меры потребления топлива для каждой, отдельно взятой марки, модели и модификаций грузового автотранспорта. Общепринятая норма потребления может варьироваться в связи с многочисленными факторами:

  • Сезонности – летняя или зимняя эксплуатация;
  • Эксплуатационный срок автомобиля;
  • Исправность ДВС, в частности фильтров;
  • Качество топлива.

Для автомобиля КамАЗ расход топлива на 100 км может разниться – все зависит от модели и модификации грузовика и специфики его рабочей области. В частности, есть линейная (базовая) норма, устанавливаемая  для значения в 100 км пробега, а есть нормативы, которые определяются для грузовика, занятого на транспортных перевозках. Здесь норма расхода горючего высчитывается с учетом дополнительного потребления горючего при передвижении загруженного автомобиля.

При этом показатели нормы могут варьироваться и за счет заявленной производителем грузоподъемности. Пример – КамАЗ модели 55102, чья грузоподъемность составляет 7 тонн, при движении со скоростью 80 км/ч потребляет 31,5 литра, тогда как другая модификация КамАЗа 55111 с учетом ее грузоподъемности в 30 тонн, при максимальном значении скорости (80 км/ч) может израсходовать на 100 км на 8 литров больше. Это прямой показатель того, что норма расхода на модели грузового тягача КамАЗ напрямую зависит от веса самого автомобиля без груза и общей массы груженой машины.

Среднестатистические данные расхода топлива КамАЗ разных модификаций

Преимущественное уменьшение потребления горючего зависит и от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Новая линейка силовых агрегатов модификаций КамАЗ последних поколений обеспечивает средний расход топлива, но при соблюдении нескольких условий. Это слежение за техническим состоянием автомобиля и ДВС, правильная эксплуатация и техника вождения плюс отсутствие постоянного перегруза транспортного средства.

Нормы расхода топлива зависят не только от модели автомобиля КамАЗ, но и от его модификации.

  • Самосвалы – от 22 л для модели 43255 до 37,2 л (65201) на 100 км при летней эксплуатации, и 24,5 л/40,9 л для тех же моделей и зимнего использования соответственно;
  • Седельные тягачи – 22,5 л (модель 5460) и 39,8 (6450) для лета, и 24,9 л/43,8 л для зимней эксплуатации;
  • Бортовые машины – 19,1 л (модель 4308) и 33,2 (43118) для летнего сезона и 20,9 л/36,4 л для зимы на 100 км пробега соответственно.

Эксплуатация машин для перевозки грузов с прицепами и полуприцепами увеличивает расход топлива за счет большего значения веса, который прибавляет груз автомобиля.

Если грузовой автомобиль эксплуатируется, как автопоезд, к норме расхода топлива КамАЗ с прицепом можно смело прибавить дополнительные литры, которые «улетают» за счет транспортировки грузов и повышения нагрузки. Но здесь все зависит от установленного на машине двигателя – для бензинового агрегата дополнительный расход +1 л, для дизельной модификации +1,4 л, тогда как газовый мотор потребует на 2,7 литра больше, чем при обычных режимах работы. Снижение расхода топлива зависит от многих показателей, но главные условия – отсутствие перегруза и своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Расход топлива грузовых автомобилей на 100 км. Летняя и зимняя норма.

  МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) 35 Литров на 100 км.
  МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) 119 Литров на 100 км.
  МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) 28 Литров на 100 км.
  МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) 28 Литров на 100 км.
  МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) 28 Литров на 100 км.
  МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) 21 Литров на 100 км.
  МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 31 Литров на 100 км.
  МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 34 Литров на 100 км.
  МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером 32 Литров на 100 км.
  МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) 21 Литров на 100 км.
  МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) 21 Литров на 100 км.
  МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) 21 Литров на 100 км.
  МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-54421 TD (272 kW) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 33 Литров на 100 км.
  МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) 22 Литров на 100 км.
  МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) 29 Литров на 100 км.
  МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) 32 Литров на 100 км.
  МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 50 Литров на 100 км.
  МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) 25 Литров на 100 км.
  МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) 28 Литров на 100 км.
  МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 41 Литров на 100 км.
  МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 35 Литров на 100 км.
  МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 41 Литров на 100 км.
  МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) 27 Литров на 100 км.
  МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) 28 Литров на 100 км.
  МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-543265 (272 kW) 24 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) 21 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) 23 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-642268 (301 kW) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) 26 Литров на 100 км.
  МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) 26 Литров на 100 км.

feniks-avto.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о