Самосвал 10т – Самосвал 10 тонн в России

Грузовики полной массой до 12 тонн

С глубокой древности во всех мировых культурах число 12 соответствовало изобилию, целостности всего сущего и было даже символом философского камня. Но с 1 марта 2013 года для российских автоперевозчиков оно приобрело более приземленный смысл, хотя тоже оказалось связано с благополучием и деньгами. Именно для грузовиков полной массой более 12 тонн с этой даты был запрещен въезд на МКАД днем. За нарушение – штраф. Но толчея и пробки уменьшились совсем не намного. Вблизи радиальных трасс в Московской области возникают стихийные стоянки автопоездов, водители которых отдыхают до полудня после бессонной ночи. Зато с этими ограничениями на «кольце» днем появляются такие старые грузовики, которые в пору в музеях показывать. Здесь главное, что на двери или в свидетельстве о регистрации было написано «12 тонн» или стояла бы меньшая цифра. Встанет этот «рыдван» с поломкой (причем обязательно во втором или в третьем ряду) – сразу же возникает солидный затор. Дыма и шума от такого ТС значительно больше, чем от современного тягача 40-тонного автопоезда, а ведь для того, чтобы доставить 20 тонн груза, надо задействовать два-три грузовика полной массой 10-12 тонн. Если пересчитывать на ГАЗели – вообще получаются жуткие цифры. А еще надо учитывать расходы на топливо, а также на зарплату всем этим водителям. Много и косвенных затрат. Однако такие подсчеты перевозчикам придется «выносить за скобки», как-то приспосабливаться: судя по всему, никто постановление отменять не будет. Добавятся только новые запреты: по нормам токсичности – не ниже Евро-2, планируется взимание платы с грузовиков полной массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Ограничения, принятые в Москве, скоро начнут вводить и другие города, а потом, вероятно, владельцев тяжелых грузовиков обяжут платить за передвижение по дорогам регионального, муниципального и местного значения. Россия в организации дорожного движения все больше тяготеет к европейским стандартам, а там практически на любом съезде с магистрали висят запрещающие 12-тонные знаки. В Европе уже не одно десятилетие существуют эти ограничения, а в 2005 году создали особый сегмент среднетоннажников – полной массой 11 990 килограммов, которым в той же Германии и делают скидку на налоги, и позволяют ехать под эти знаки. К примеру, тогда инженеры Mercedes-Benz поставили на Atego модели «1222» новую «четверку» и сделали машину полной массой именно 11 990  илограммов, при этом грузоподъемность даже чуть выросла в сравнении с Atego первого поколения. Поэтому постараемся разобраться, чем же все-таки придется обновлять свой автопарк, если сейчас возникла необходимость возить грузы через Москву и область, и глядя в перспективу, выбрать такой грузовик (несколько грузовиков), чтобы потом не пришлось в спешке продавать их или менять устоявшиеся клиентские связи.
Объемы выпуска
Многие мировые производители коммерческого автотранспорта начинали свою историю именно с выпуска автомобилей грузоподъемностью 3-6 тонн, то есть предвестников появления нынешних среднетоннажников. Практически у всех компаний здесь набирается солидный опыт: у кого 60, а кого и все 90 лет – гораздо больший, чем в производстве тяжелых грузовиков в современном понимании этого термина. Хотя, конечно же, с годами шла определенная эволюция, но основы конструкции нынешних среднетоннажных грузовиков заложены еще в те времена, отлажены десятилетиями эксплуатации и потому предельно функциональны. У любого авторитетного европейского производителя в семейство среднетоннажников входит около 200-300 модификаций, основными являются бортовые автомобили и фургоны различного назначения, шасси под монтаж различных надстроек, необходимых муниципальным службам: от небольших самосвалов до мусоровозов. У DAF Trucks это модель DAF LF, у Volvo – FL и FE, у Mercedes-Benz – Atego и новый Antos, у MAN – TGL и TGM, у Renault Trucks – Midlum, у IVECO – EuroCargo. Объемы производства «среднетоннажников» у «членов клуба большой семерки»: от 9 до 25 тысяч автомобилей в год, а это четверть, а то и почти треть от выпуска грузовиков. К примеру, Renault Midlum в год делают от 10 000 до 15 000 экземпляров, которые наиболее успешно продают не только во Франции, Бельгии и Голландии, но и в других странах Западной Европы. А DAF LF изготавливают около 10 тысяч в год, но без учета продающихся в Америке Kenworth К260 и Peterbilt 220 – автомобилей, аналогичных DAF LF.
Тяжелые или легкие килограммы Обычно у каждого европейского производителя модельный ряд среднетоннажников делится как минимум на легкую и тяжелую серии. Легкая – грузовики полной массой от 6,5 до 10-12 тонн, а тяжелая рассчитана на полную массу от 11 или 12 и до 15-16 тонн. Примечательно, что Scania и турецкий Ford Otosan с моделью Ford Cargo не работают не только в легком сегменте, но и даже у нижней планки тяжелых версий среднетоннажников. У них самый «мелкий» грузовик начинается как раз с полной массы 15-16 тонн. Если же европейский 12-15-тонный среднетоннажник работает в составе автопоезда, то его полная масса доходит до 24 и даже до 35 тонн. В России при длине автопоезда 20 метров на такой сцепке с хорошим прицепом можно возить под 90 кубов относительно легкого груза! Причем в Европе иной раз на короткобазном шасси среднетоннажника делают седельный тягач. Там аналогичные тягачи производят даже на шасси IVECO Daily и Mercedes-Benz Sprinter, но в России пока такой практики почти нет. Хотя все же встречаются автопоезда с тягачом ГАЗ-3310 «Валдай» и прицепом, и даже с полуприцепом. Только не надо пытаться зацепить к такому тягачу обычную фуру – для такого дела нужны специальные прицепы. Нигде, кроме Европы, нет этой «пограничной» цифры 12 тонн, точнее 11 990 килограммов, под которые автопроизводители вынуждены уже не один десяток лет подгонять полную массу своего подвижного состава. Поставляемые в Россию японские Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso Canter, китайские грузовики (этих не перечесть), единственный корейский – Hyundai HD120 если не ориентированы на поставки в Европу, часто имеют агрегаты и всю конструкцию, которые не могут обеспечить столь же низкую снаряженную массу, как «европейцы». В результате страдает эффективность перевозок. У них полная масса или больше, чем 12 тонн, или меньше. Похоже, «азиаты» просто не задавались этой целью – их представительства не подготовили к российской сертификации именно такие модели и комплектации. Эти машины были во многом ориентированы на работу в России с перегрузом. Поэтому 10-тонную машину вроде бы вполне можно загрузить под 12 тонн полной массы, но если начнет проверять документы грамотный и дотошный инспектор ДПС, то это обязательно выявится. А кроме того, не дай бог, перегруженная машина попадет в ДТП, и будет какая-то причинно-следственная связь с работой тормозов, рулевого, шин, подвески… В России же о предельных 12-ти тоннах полной массы раньше не знали не только транспортники, но и отечественные производители грузовиков. В результате даже сейчас, спустя год после принятия этих ограничений (а слухи и разговоры о запрете въезда на МКАД возникли почти три года назад!), 12-тонных грузовиков нет ни у «КАМАЗа», ни у «МАЗа», ни у автозавода имени Лихачева (о ЗИЛе как об автопроизводителе сейчас вообще говорить сложно), ни у «Группы ГАЗ». Пока существуют машины весьма близкие к этому сегменту, и ведутся соответствующие разработки на ближайшую перспективу.
От миллиметров – к дюймам
Функциональное назначение среднетоннажников наиболее ярко отражается в конструкции и размерах рамы. Чем длиннее выделенное место под фургон или платформу – тем больший объем можно увезти, но длинная рама увеличивает снаряженную массу грузовика. У любого из «европейцев» обеспечить возможность размещения всего многообразия надстроек позволяют свыше дюжины или того больше (!) вариантов длины колесной базы с шагом 300-400 мм, от 2,7 (у «Волги» база 2,8 м) до 6,8 метра. А еще возможно изменение длины заднего свеса от 1800 до 2400 мм. Благодаря этому, допустим, длина автомобиля с бортовой платформой или фургоном может составлять до 11,5 метра, причем длина короткой кабины с учетом бампера всего 1,8-1,9 метра. Делать такое количество вариантов базы и свесов экономически целесообразно только в одном случае: при постоянной высоте лонжеронов по всей длине рамы. К примеру, у Hyundai HD120 рама не ровная, а с лонжеронами меньшей высоты по краям, в середине – целых 245 мм, поэтому она сложнее в производстве. Получается только четыре длины базы, но в Россию ввозят только с базой Long – 4260 мм, предназначеной для бортовых платформ/фургонов длиной 5300 мм, и Extra Long – 4895 мм, под кузова длиной 6250 миллиметров. Обычно профиль лонжеронов 200, 220 или 230 мм, полка – около 70 мм. Толщина зависит от колесной базы, осевой нагрузки, типа подвески и грузоподъемности: 5, 6, 7 или даже 8 миллиметров. Получается несколько исполнений рамы: Extra Light – сверхлегкое шасси, Medium Light – среднее легкое, Light – просто легкое, Medium – среднее, Heavy – тяжелое. Высота верхней полки рамы, важного параметра, связанного с установкой надстроек, чаще всего составляет 700-750 мм на легких сериях и 800- 850 миллиметров – на тяжелых. Соответственно, погрузочная высота получается меньше метра. Очень экзотическая рама у легких серий Mercedes Atego: у него швеллеры в лонжеронах только под платформой, а передняя часть сделана из Z-образного профиля. А все для того, чтобы уменьшить высоту ступеней для входа в кабину. У российского длинного «Валдая» рама тоже составная, но здесь причина другая: раму обычной длины разрезают за кабиной и удлиняют вставкой. У отечественных КАМАЗов и МАЗов вариантов базы не больше трех, но так чтобы обязательно обеспечить установку 6-метрового кузова. Можно с одного взгляда оценить потенциал ходовки среднетоннажника, его приблизительную грузоподъемность, несущую способность мостов. Надо просто посмотреть на количество шпилек крепления колес к ступицам, а затем – на размер шин. Шесть шпилек – у самых легких шасси, полной массой от 7,5 до 10-12 тонн, восемь – у средних, полной массой от 11 до 15-16 тонн. Больше всего шпилек достается шасси Heavy, как, к примеру, у DAF LF 55 или у MAN TGM. Здесь – их десяток, потому что оси стоят от более «старших» моделей в «клане». Когда-то, в СССР, примерно в той же «шпилечной» пропорции была поделена грузоподъемность между ГАЗом, ЗИЛом и КрАЗом(!). Неписанная аксиома «международной шинной конвенции»: чем больше нагрузка на колесо, тем больше посадочный диаметр и ширина шины. Конечно, и норма слойности тоже не на последнем месте. А потому на среднетоннажниках можно увидеть шины сразу трех «посадок». Первый – ставший уже для нас привычным размер 17,5 дюйма, причем несколько вариантов ширины – 205,215, 225, 235 и 245 мм, далее – экзотический диаметр на 19,5 дюйма и традиционный, с которого начинался у нас переход с «двадцатки» – 22,5 дюйма. Гайки колес с плоскими шайбами, центровка диска – по пояску ступицы. Особенность «азиатских» грузовиков – применение шин на 16 дюймов с высоким профилем. Такой диаметр посадки шины уже давно не встречается у европейских грузовиков. К примеру, Hyundai HD120 обут в шины размерностью 8,25R16. У «японцев» давняя, но необъяснимая сегодня приверженность креплению спаренных колес футорками.
reis.zr.ru

Самосвал 10 т

1. Самосвалы Самосвал 1950 г. 03.04.2017 Илья; г. Москва 1 000 РУБ/час
2. Аренда самосвалов Самосвал 1950 г. 03.04.2017 Игнис-Строй г. Москва 600 РУБ/час
3. Самосвалов Самосвал 1950 г. 29.01.2016 г. Московской области цена по запросу
4. Wacker Neuson SE 4001 Самосвал 1950 г. 27.03.2018 ООО "Спецпрокат" г. Москва 1 060 РУБ/час
5. TEREX TA30 В АРЕНДУ Самосвал 1950 г. 03.04.2017 Максим г. Москва 2 500 РУБ/час
6. Самосвал-полуприцеп Grünwald Gr-TSt 31 от компании Самосвал 1950 г. 17.12.2016 ООО "Лукас кран" г. Санкт-Петербург 932 РУБ/час
7. Самосвал Самосвал 1950 г. 27.03.2018 Спецтех г. Курск 850 РУБ/час
8. Услуги самосвалов 18-20м3 Самосвал 1950 г. 03.04.2017 Вячеслав г. Краснодар 1 000 РУБ/час
9. Вывоз строительного мусора с Грузчиками Самосвал 1950 г. 27.03.2018 Аккуратный переезд г. Нижний Новгород 1 000 РУБ/час
10. Услуги самосвалов(песок,щебень,чернозем, вывоз мус Самосвал 1950 г. 03.04.2017 Александр г. Нижний Новгород 800 РУБ/час
www.stroyteh.ru

Самосвал 10 т

1. Самосвалы Самосвал 1950 г. 03.04.2017 Илья; г. Москва 1 000 РУБ/час
2. Аренда самосвалов Самосвал 1950 г. 03.04.2017 Игнис-Строй г. Москва 600 РУБ/час
3. Самосвалов Самосвал 1950 г. 29.01.2016 г. Московской области цена по запросу
4. Wacker Neuson SE 4001 Самосвал 1950 г. 27.03.2018 ООО "Спецпрокат" г. Москва 1 060 РУБ/час
5. TEREX TA30 В АРЕНДУ Самосвал 1950 г. 03.04.2017 Максим г. Москва 2 500 РУБ/час
6. Самосвал-полуприцеп Grünwald Gr-TSt 31 от компании Самосвал 1950 г. 17.12.2016 ООО "Лукас кран" г. Санкт-Петербург 932 РУБ/час
7. Самосвал Самосвал 1950 г. 27.03.2018 Спецтех г. Курск 850 РУБ/час
8. Услуги самосвалов 18-20м3 Самосвал 1950 г. 03.04.2017 Вячеслав г. Краснодар 1 000 РУБ/час
9. Вывоз строительного мусора с Грузчиками Самосвал 1950 г. 27.03.2018 Аккуратный переезд г. Нижний Новгород 1 000 РУБ/час
10. Услуги самосвалов(песок,щебень,чернозем, вывоз мус Самосвал 1950 г. 03.04.2017 Александр г. Нижний Новгород 800 РУБ/час
www.stroyteh.ru

Обзор рынка новых среднетоннажных грузовиков 5–12 т

Даниил Минаев Фото автора и Юрия Петрова Рынок среднетоннажного грузового транспорта всегда был чрезвычайно многообразен, а сегодня он плюс ко всему и очень актуален. Во время экономической сумятицы кто-то не готов платить лишние сборы и налоги на большегруз, включая «Платон», а кому-то стало не хватать объёма «ГАЗели» для регулярных перевозок. Это и послужило поводом взглянуть, что сегодня продаётся на нашем рынке полной массой от 5 до 12 тонн. Цена? Нет, это не тема для разговора, так как она в мире коммерческого транспорта колеблется в строках индивидуальных предложений. Поэтому лучше концептуально рассмотреть рыночные ниши новых грузовиков разных производителей, объединённых некими общностями. Пытаясь сэкономить, многие потребители делают выбор в пользу дешёвых марок и моделей, забывая об их ликвидности на вторичном рынке. Чтобы такое решение не было ошибочным, в данном обзоре я попытаюсь отметить, какие автомобили больше подходят для локальных хозяйственных задач, а какой транспорт необходим именно для оказания услуг по перевозке грузов, т. е. в большей степени подойдёт для жёстких условий эксплуатации.

Наше всё: новое и старое

Почти полтора десятка лет конвейерной жизни так и не принесли особой популярности маленькому КАМАЗ-4308 и «Зубрёнку» МАЗ-4370 и МАЗ-4371, не очень улучшили ситуацию и поселившиеся в них импортные агрегаты Cummins и ZF, а «Бычок» московского завода «ЗИЛ» и вовсе сегодня почил в бозе, но в 2015 году всё же изготовили по индивидуальному заказу примерно 15 экземпляров «старшего брата» ЗИЛ-4331. Ветеран ГАЗ-3307 всё ещё пользуется некоторым спросом, в основном в качестве шасси для бюджетной коммунальной техники, для местных перевозок или села. Но в прошлом году этот сонный сегмент рынка отечественных грузовиков был взорван бомбой по имени «ГАЗон-НЕКСТ». Никто и не ожидал, что модель пойдёт! Тем более что капотные грузовики среднего тоннажа сегодня строят только в Южной и Северной Америке. Даже избалованные импортной техникой столичные перевозчики охотно приобретают новинку. Способствует стабильному спросу большой выбор модификаций: размеры колёс и шин, вариативность длины базы и даже версия в виде седельного тягача. Однако я не думаю, что за столь экзотическим автопоездом выстроится длинная очередь заказчиков, но серьёзный подход к делу и рынку налицо, у этой нижегородской модели есть будущее. В целом главным активом российских грузовиков является низкая цена, доступные запчасти, высокая унификация и простота ремонта и обслуживания, в том числе и самостоятельного, своими силами.

Европа

Всем хороши породистые DAF LF, Mercedes-Benz Atego, Antos, MAN TGL и Volvo FL, если бы не цена. Позволить себе сегодня в России такую технику могут только крупные корпоративные парки, выехав за счёт индивидуального предложения поставщика и хорошего лизинга. Иногда балуют себя изысканными грузовиками частники, для которых это смысл жизни и единственный автомобиль, но таких мало. Поэтому принятие решения о покупке такой техники с новья требует внимательной проработки спецификации. Тот же Antos (см. «ГП» № 2, 2013 г.) от Daimler AG имеет просто бесчисленное количество вариантов исполнения: для города и трассы, специально для лёгких, тяжёлых грузов (VOLUMER или LOADER), специально для длинного плеча и т. п. Прибавьте ко всему этому десяток вариантов подвесок, пяток колёсных баз и столько же вариантов высоты кабины с двумя вариантами ширины. Конкуренты, впрочем, ничем не уступают, одних только решений по силовым агрегатам и автоматическим трансмиссиям у Renault и Volvo (см. «ГП» № 11, 2013 г.) с десяток, а MAN вообще готов построить машину под ваш индивидуальный заказ. DAF продемонстрировал в прошлом году дуэт специального суперэкономичного шасси и аэродинамического «горбатого» фургона с тремя возможными вариантами кабин: дневной Day Cab и спальной Sleeper  Cab. Ещё существует удлинённая дневная версия с Extended Day Cab. IVECO Eurocargo какой год подряд умиляет европейский люд, завоёвывая очередные титулы и симпатии, а шведская Scania не строит машины полной массой менее 10 т, уверенно мелькает не только на европейских автобанах, но и наших дорогах, что свидетельствует о ряде её преимуществ. Вывод: если тратить деньги, то с умом! Не выгребать залежалый товар с символической скидкой, а подбирать транспортное решение именно для вашего сценария, а если уж и покупать авто из наличия, то торговаться до самой выгодной цены. Автомобили «большой семёрки» самые дорогие, какие только можно приобрести, но они одинаково хороши и в качестве шасси для передвижной лаборатории, автовышки или эвакуатора, и в качестве повседневного фургона или бортовой платформы с КМУ. Большие межсервисные интервалы, достойная комплектация и высокая надёжность такой техники позволяет без труда обеспечить работу на длинном плече, на междугородных и международных перевозках. Вторичный рынок подержанных европейских грузовиков позволит относительно быстро реализовать такие машины, когда настанет время очередного обновления автопарка.

Зарекомендовавшая СЕБЯ Азия

К этой группе грузовиков я отношу машины из Японии и Южной Кореи. Их объединяет более простая конструкция по отношению к европейским грузовикам, отсюда и более доступная цена. «Самураи» Hino из Страны восходящего солнца давно опробованы ещё в «праворуком» варианте нашими дальневосточными водителями. Они эти машины просто обожают за недюжинную выносливость, прочность и долговечность. Паспортная грузоподъёмность для Hino (см. «ГП» № 10, 2014; № 12, 2011 г.) лишь формальность, ведь её значение некоторые транспортники на практике умножают вдвое, умудряясь при этом намотать не менее миллиона трудовых километров. И не беда, что потолок в кабине низкий, а моторный тоннель, наоборот, коробка-механика, а вместо «климата» простейший кондиционер, подача воздуха от которого регулируется простенькими задвижками, а рулевая колонка стопорится тугим тяжёлым рычагом. Зато это настоящий грузовик-кормилец, хоть и в душе аскет. Япония! Немало приверженцев марки Isuzu скажут то же самое и про свою любимую марку. Они даже внешне похожи, и кабины всегда белого цвета… Южнокорейский Hyundai тоже заслуженно популярен у нас, первые официально проданные грузовики появились в 2004 году, а сегодня они настолько привычны и узнаваемы в потоке, как будто всю жизнь ездили по нашим улицам наряду с классическими «Жигулями». Семейство HD-65, HD-72, HD-78 иногда называют «корейскими газонами» – настолько они просты и ремонтопригодны. Кстати, самый «злобный» их конкурент – собираемый в Набережных Челнах японский Mitsubishi-Fuso Canter (см. «ГП» № 5, 2014 г.), изготовление которого в России некоторое время задерживалось, но было возобновлено в конце прошлого года. Среди более тяжёлых корейских грузовых автомобилей у нас неплохо прижились HD-120 и HD-170 (см. «ГП» № 5, 2012 г.). За внешней простотой и мало изменившейся за 12 лет внешностью скрывается основательно модернизированная начинка: первые машины были лишь второго экологического класса с механической системой питания и ТНВД, а теперь уже подобрались к пятому, причём всё по-взрослому и честно-честно: Common Rail, EGR, сажевый фильтр. «Хёндайчики» неприхотливы, надёжны и практичны, прекрасно подойдут для развозной работы, будут таскать и типовые специальные надстройки (платформы, эвакуаторы, автовышки, передвижные лаборатории), но малопригодны для «дальнего боя» из-за тесной и быстро выстужаемой кабины с примитивными сиденьями, чересчур простой трансмиссии с 5- или 6-ступенчатой механической КП и ходовой части с прыгучими рессорными подвесками.

Обособленный Китай

Китай – это особенная тема. Для бесконечных споров. Великое множество марок, которые стремятся подражать то европейским, то азиатским моделям. Верно лишь одно – развитие автопрома из Поднебесной идёт стремительными темпами, и первые поделки десятилетней давности мало похожи на современную продукцию. Но по-прежнему хромают такие спутники автомобильной жизни, как гарантия, сервис, поддержка запчастями, а в руководствах по эксплуатации и техобслуживанию, официально продаваемых в России машин, – сплошные иероглифы. Кстати, у китайских грузовиков самый короткий межсервисный пробег вне зависимости от марки! Ещё у продавцов практически всегда в наличии машины хоть и не бывшие в эксплуатации (абсолютно новые), но прошлых лет выпуска. Спасает на рынке эту технику интересная ценовая политика. Наиболее широко известны в России марки JAC, Foton, FAW, BAW, Shaanxi. Небольшая ремарка: FAW и Shaanxi попадают в наш обзор лишь формально, поскольку в России они представлены преимущественно в виде тяжёлых строительных грузовиков, но у них самые успешные продажи среди «китайцев» в нашей стране, и я решил их не обходить стороной. Теперь о других марках. Наиболее удачными у JAC – автомобили моделей N75 и N56. Полная масса грузовиков соответственно 7490 и 5600 кг. Двигатели – 4-цилиндровые дизели Cummins, произведённые в Китае, рабочим объёмом 3,8 и 2,8 л и мощностью 156 и 116 л.с. соответствуют экологическому стандарту Euro 4. Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механической КП. Подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Тормозная система пневматическая. Спереди – вентилируемые диски, сзади барабанные тормозные механизмы. На шасси JAC можно установить практически любую надстройку. В активе у «Джаков» хорошее качество сборки и поддержка недавно открытого официального представительства в России. В Ульяновске давно собирают грузовики марки BAW, основные модели – Tonic и Фenix. В прошлом году они получили в качестве опции отечественный газовый двигатель ЗМЗ. Shaanxi Automobile Group CO LTD известна в России грузовиками Shacman. В 2015 году покупателям были доступны три основные модели: шасси Shacman F2000 SX3316, трёхосный (6х4) седельный тягач SX4256 с кабиной Shacman F3000 SX3256 и газовым двигателем Weichai WP12NG380 с принудительным искровым воспламенением. Максимальная мощность мотора – 380 «лошадей», максимальный крутящий момент – 1500 Н∙м. Примечательно, что для хранения газового топлива у этого тягача предусмотрено 8 металлокомпозитных баллонов, объёмом 140 л каждый. Полная масса автопоезда с тягачом SX4256 – 49 т. Новинка конца прошлого года – общестроительный самосвал Shacman X3000 SX3256. Пекинская компания Foton, начиная с 1996 года, поставляет на европейские и российские рынки коммерческие автомобили. Машины комплектуют двигателями Cummins ISF объёмом 2,8 или 3,8 л. В Россию поставляются лёгкие, среднетоннажные и большегрузные коммерческие грузовики грузоподъёмностью от 1,5 до 29,4 т. Грузовики семейства Aumark (см. «ГП» № 6, 2012 г.) являются одними из самых популярных, в зависимости от модификации способны перевозить от 1,5 до 7 т груза. Семейство Foton Ollin средней грузоподъёмности адресовано специально тем перевозчикам, кто осуществляет транспортировку грузов на «малом плече». Подводя итог, можно сказать, что работают китайские автомобили вполне честно, за свои деньги и даже чуть больше, но не более того. Китайцам в условиях быстрой модернизации парка и ужесточения норм токсичности выхлопа просто нет смысла делать «вечные грузовики». Поэтому на вторичном рынке востребованы только в самых низших ценовых сегментах, продаются долго и с большим дисконтом. Такой «восток» – дело тонкое! www.gruzovikpress.ru

Самосвал T 158-8P5R33 6x6.2/343 | MARTIMEX.RU

Двигатель
Tип: PACCAR MX306, EURO V
Кол-во цилиндров: 6
Диаметр цилиндров/ход поршня: 130/1162 мм
Рабочий объем: 12 900 cм3
Чистая мощность: 265 кВт/ 1500-1900 мин-1
Чистый крутящий момент: 1775 Нм/ 1000 - 1410 мин-1
Обработка выхлопных газов системой SCR.
Сцепление
Тип: SACHS MFZ 1x430, однодисковое
Коробка передач
Тип: Механическая, тип ZF 16S 2530 TO
Кол-во передач: передний ход: 16
Кол-во передач: задний ход: 2
Дополнительная коробка передач
Тип: TATRA 2,30 TRS 0,76/1,44 двухступенчатая
Оси
Передние: Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировками, колесные редукторы. Подвеска на пневмобаллонах с телескопическими амортизаторами, торсионный стабилизатор переднего моста.
Задние: Ведущие с качающимися полуосями, межосевой и осевые дифференциалы с блокировками, колесные редукторы. Подвеска комбинированная на пневмобаллонах и листовых рессорах.
Рулевое управление
Руль: левый
Управление: моноблочного типа
Тормоза
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий тормоз с ABS, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель.
Шины, диски
Шины: Barum 315/80 R22,5 + 315/80 R22,5, смешанная эксплуатация, без запасного колеса.
Кабина автомобиля
Кабина: Белого цвета, бескапотная, короткая, откидная, зависимый жидкостной отопитель, автономный воздушный отопитель.
Количество сидений : 2
Топливный бак
Объем: 300 л, стальной бак + 45 л бак ADBlue
Размеры
Ширина: 2 550 мм
Колея передняя: 1 942 мм
Колея задняя: 1 774 мм
Клиренс: 300 мм
Массы
Эксплуатационная масса автомобиля: 10 250 кг
Полезная нагрузка: 18 750 кг
Макс. технически допустимая масса автомобиля: 29 000 кг
Макс. технически допустимая нагрузка передних мостов: 7 500 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов: 2× 11 500 кг
Грузовой кузов
Объем:
www.martimex.ru

Самосвал IVECO Trakker AD410T41 (8x4) Cantoni (20 куб.м) » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода Самосвал IVECO Trakker AD410T41 (8x4) Cantoni (20 куб.м)
Бак для мочевины 100 литров Двухкамерный компрессор 630 см3 Датчик давления в шинах Алюминиевые рессиверы Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка Нижнее спальное место повышенной комфортности 2 заниженных спальных места повышенной комфортности Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток Отделение для вещей под спальным местом Окраска пластиковых деталей в цвет кузова Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины Кабина AS с низкой крышей Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ) Субарктический пакет (до -30 градусов) Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP) Адаптивный круиз-контроль Подготовка для перевозки опасных грузов Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО) Штора на окне водительской двери Шторы на окнах дверей Центральный замок с дистанционным управлением Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором Сиденья "Комфорт" Подлокотник на сиденье водителя Ассистент по стилю вождения Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя Регулировка отдачи двигателя (тип 1) Регулировка отдачи двигателя (тип 2) Вертикальный выпускной тракт (вверх) Противотуманные фары Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм Проставка толщиной 50 мм Проставка толщиной 100 мм Кронштейн крепления огнетушителя Аварийный фонарь Усиленная передняя подвеска Топливный бак 400 л., алюминий Топливный бак 600 л., алюминий Топливный бак 700 л. Топливный бак 760 л. Топливные баки 700 + 390 л. Топливный бак 765 + 390 л. Топливный бак 1200 л. Топливный бак 1400 л. Топливный бак 570 л., алюминий Топливный бак 850 л., алюминий Топливный бак 800 л., алюминий Аварийный клапан стояночного тормоза Омыватель фар Передние фары - ксенон Кондиционер Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер) Пневматический звуковой сигнал Автономный отопитель двигателя и кабины ("мокрый") Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 - 13 тонн Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 - 12 тонн Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 - 13 тонн Прерыватель массы / перевозка опасных грузов Электрический прерыватель массы GPS-навигатор Стояночный тормоз на передней оси Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности) Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором Вращающееся сиденье пассажира Подготовка под систему управления парком автомобилей Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн Подготовка к дооснащению отбором мощности Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами Модуль для управления внешними устройствами Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна) Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем Мультимедиа система с сенсорным монитором Заниженная задняя пневмоподвеска Передаточное отношение главной пары 3.36 Передаточное отношение главной пары 3.70 КОМ ZF NH/4B, фланец КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3 КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9 КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5 КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3 КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1 КОМ ZF NH/1B, фланец КОМ ZF NH/1C, насос КОМ ZF NH/4C, насос КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351 Атермальный бокс-122 Холодильник Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма Гидравлический замедлитель (ретардер) Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал) Звуковая сигнализация движения задним ходом Диски колёс из алюминия ALCOA Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright Аэродинамические боковые накладки Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова Система слежения за дорожной разметкой Кронштейн крепления запасного колеса Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов Аналоговый тахограф (2 водителя) Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов Обшитое кожей рулевое колесо Наружный противосолнечный козырёк Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet 15-контактный разъём электроснабжения прицепа Электроподогрев лобового стекла Оранжевый цвет www.iv-service.ru

Полная масса 26,0 т | Самосвал FM

  • Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Современная кабина. Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, удобный доступ для входа и выхода из кабины.
  • Высокое расположение радиатора. Малый риск повреждения.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
Основное
Модификация FM8JL7D-SHR
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 26 000
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг 7 565
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 20 000
img Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее
Технические характеристики Hydronic M – D10W
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л) 0,5
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 9 500 1 500
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт) 86 35
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 331 х 138 х 174
Вес, (кг) 6,2
Наименование/Интервал обслуживания х 1000 км 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I I I I I I I I I I I
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения I I I I I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) I I I I I I I I I I
Основные параметры шасси: Полная масса самосвала, (кг) Грузоподъемность шасси, (кг) www.hino.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о