Общие характеристики |
||
Колесная формула / ведущие колеса |
6х4/задней тележки |
|
Емкость топливного бака, л |
370 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
90 |
|
Направление разгрузки |
назад |
|
Объем платформы, м³ |
19,3 | |
Угол подъема платформы, град. |
50 |
|
Система вентиляции кабины |
принудительное включение |
|
Угол въезда / съезда, ° |
30/30 |
|
Клиренс, мм |
280 |
|
Минимальный радиус поворота, м |
8 |
|
Максимально преодолеваемый подъем, % |
32 |
|
Габаритные размеры |
||
Длина / Ширина / Высота, мм |
8250/2500/3550 |
|
База, мм |
3800+1450 |
|
Колея передних / задних колес, мм |
2045/1860 |
|
Весовые характеристики |
||
Снаряженная масса, кг |
15000 |
|
Полная масса, кг |
33000 |
|
На переднюю ось, кг |
7000 |
|
На заднюю тележку, кг |
18000 (*26000) |
|
Грузоподъемность, кг |
25000 |
|
Двигатель |
||
Марка |
DONGFENG CUMMINS ENGINE CO., LTD |
|
Тип |
четырехтактный дизель с турбонаддувом |
|
Модель |
ISLe340 50 |
|
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
|
Рабочий объем,л |
8,9 |
|
Степень сжатия |
16,6 |
|
Максимальная мощность, л.с./кВт (мин-1) |
|
|
Максимальный крутящий момент, Нм (мин-1) |
1380 (1400) |
|
Средний расход топлива, л/100 км |
32 |
|
Расположение |
Продольно спереди |
|
Система питания |
впрыск топлива под давлением |
|
Система охлаждения |
Жидкостная |
|
Соответствие экологическим стандартам |
Евро 5 |
|
Сцепление |
||
Марка |
SACHS, F430 |
|
Тип |
Сухое, диафрагменное, однодисковое |
|
Коробка передач |
||
Марка |
12JS180T, с синхронизаторами на всех передачах |
|
Тип |
Механическая, 12- ступенчатая |
|
Количество передач |
Вперед – 12 назад – 2 |
|
Главная передача |
||
Марка |
Shaanxi Hande Axle Co., LTD, Dana Axle Co.,LTD |
|
Передаточное число главной передачи |
5, 73 |
|
Подвеска |
||
Передняя |
Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя |
Зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, с реактивными штангами |
|
Рулевое управление |
||
Тип |
Jiulong с гидроусилителем |
|
Тормозная система |
||
Рабочая |
Пневматическая, двухконтурная, раздельная барабанного типа, с АБС |
|
Запасная |
Один из контуров рабочей тормозной системы |
|
Вспомогательная |
Моторный тормоз-замедлитель |
|
Стояночная |
С пружинными энергоаккумуляторами |
|
Самосвальный кузов |
||
Длина/Ширина/Высота, мм |
5600*2300*1500 |
|
Толщина днища, мм |
8 |
|
Толщина боковой стенки, мм |
6 |
|
Подогрев от выхлопных газов |
Дно и борта кузова |
|
Шины |
||
Размерность |
12.00 R20, двухскатная ошиновка |
www.dongfengrus.ru
Завод | DONG FENG |
Колёсная формула | 6×4 |
Грузоподъемность | 25000 (кг.) |
Двигатель | |
Марка двигателя | Cummins |
Модель двигателя | ISLe340 |
Мощность двигателя | 340 (л.с.) |
Тип двигателя | Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением, турбонаддув |
Объем двигателя | 8.9 (л.) |
Размеры | |
Длина кузова | 5600 (мм.) |
Ширина кузова | 2300 (мм.) |
Высота кузова | 1500 (мм.) |
Габаритные размеры | 8450х2500х3450 (мм.) |
Колесная база | 3800+1450 (мм.) |
Колея передних колес | 2040 (мм.) |
Колея задних колес | 1850 (мм.) |
Ходовые характеристики | |
Максимальная скорость | 85 (км/ч) |
Наибольший преодолеваемый подъем | 47-50 % |
Минимальный диаметр разворота | 16500 (мм.) |
Расход топлива | 31 (л/100км.) |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса | 14400 (кг.) |
Нагрузка на переднюю ось | 7000 (кг.) |
Нагрузка на заднюю ось | 18000 (кг.) (на две оси) |
Описание | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, диафрагменное. Диаметр 430 (мм.) |
Коробка передач | Механическая, Shanxi Fast Gear Co., RT-11509C — FULLER |
Рулевое управление | Dongfeng Automotive Propeller Shaft Co., 3401ZB3-010, рулевой механизм типа «винт — гайка — рейка — сектор», с гидроусилителем |
Шины | 12.00R20 |
Кабина | D310-S1, откидывающаяся вперед на 70%, двуслойнойное лобовое стекло, цельнометаллическая, магнитола с mp3 плеером, 1 спальное место 650 (мм.), кондиционер, печка, комфортное кресло, современный интерьер. |
Тормозная система | Dongfeng Motor Co., пневматическая, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних и задних колес, тормозные механизмы барабанного типа на всех колесах, с ABS |
mdstgroup.ru
Китайские самосвалы Донг Фенг (Dong Feng): технические характеристики, устройство
Китайская компания Dong feng прочно вошла на российский рынок. Созданное в 1969 году предприятие завоевало клиентов качественными грузовиками и самосвалами, которые рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых условиях, в том числе погодных, дорожных.
Китайские самосвалы Донг Фенг
Техника данного бренда представляет собой автономный автомобиль, который сертифицирован по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации. Он используется преимущественно для перевозки сыпучего материала. Самосвалы характеризуются следующими особенностями: техника рассчитана на эксплуатацию в тяжёлых условиях, соответствует всем экологическим стандартам, благодаря применению новейшего оборудования и технологиям, при этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей.
Среди преимуществ самосвалов Dong feng следует выделить:
- При производстве самосвалов используются узлы и части известных мировых брендов, также применяются технологические наработки мировых лидеров автомобилестроения.
- Каждый самосвал, выпущенный компанией Dong feng, проходит самый пристальный и требовательный контроль. Такие притязания позволяют исключить поступление в продажу машин с мельчайшими неисправностями.
- Низкая цена и высокое качество выгодно отличают самосвалы Dong feng среди аналогичной грузовой техники.
- Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость. Это качество выгодно сочетается с маневренностью самосвала. Данные преимущества обусловлены колесной формулой 6х6 и большим дорожным просветом.
Недостатков у модельного ряда компании Dongfeng не обнаружено, даже спустя годы эксплуатации в суровых условиях.
Конструктивные особенности
Самосвалы китайского бренда комплектуются мостами австрийского производства. Они имеют две передачи и сварные балки. Мостовые дифференциалы снабжены автоматическим блокировочным механизмом, управление которым вынесено на панель управления.
При сборке машин используются механические коробки передач американского бренда Eaton с парой валов. Коробка оснащена плавающей опорой, которая сбалансировано распределяет нагрузку. Трансмиссионный элемент сконструирован так, что даёт возможность монтажа двух вариантов коробок, рассчитанных на отбор мощности: 10 и 14 передач.
Техника Dong feng оснащается американскими двигателями фирмы Cummins. Моторы выпускаются в различных диапазонах мощности — от 50 до 3.5 тысяч лошадиных сил, но на самосвалах применяются элементы от 310 до 375 лошадиных сил. Эти двигатели обладают высоким уровнем надёжности, они выдерживают кардинальные перепады температур и снабжены системой впрыска топлива. Моторы этого бренда потребляют минимальное количество топлива и технических жидкостей.
Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. Кабина имеет уникальную изоляцию, а также климатическое оборудование.
Машины Dong feng имеют сертификат экологического соответствия Евро-2 и Евро-4, с достаточно низким расходом топлива. Минимальная комплектация отличается антиблокировочной системой, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой рейкой.
Модельный ряд
DFL 3251A
Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.
Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 19,15 |
Объем самосвальной платформы | м3 | 16,3 |
Масса | т | 13,85 |
Длина | м | 8,15 |
Высота | м | 3,45 |
Ширина | м | 2,5 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Угол подъема самосвальной платформы | град. | 50 |
Скорость | км/ч | 80 |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF Cummins | |
Тип мотора | дизельный | |
Мощность | л.с. | 375 |
DFL 3251 AXA
Данный самосвал применяется в тяжёлой промышленности, в том числе в горной добыче. Он имеет колёсную формулу 6х6. Новый тип подвески существенно увеличивает срок эксплуатации, так как машина рассчитана на использование в условиях бездорожья. Мощность мотора составляет 340 лошадиных сил.
Технические характеристики самосвала DFL 3251 AXA:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 18,35 |
Объем самосвальной платформы | м3 | 12,7 |
Масса | т | 14,65 |
Длина | м | 8,15 |
Высота | м | 3,6 |
Ширина | м | 2,5 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Угол подъема самосвальной платформы | град. | 50 |
Скорость | км/ч | |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF Cummins | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л.с. | 375 |
DFL 3310A9
Самосвал имеет колёсную формулу 8х4. Он рассчитан на эксплуатацию в условиях равнинной местности. Обладая высоким уровнем маневренности, самосвал отличается грузоподъёмностью в 30 тонн и мощностью двигателя в 375 лошадиных сил. 12-скоростная коробка передач обеспечивает плавную работу мотора
Технические характеристики:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 30 |
Масса | т | 15,5 |
Длина | м | 9,9 |
Высота | м | 2,5 |
Ширина | м | 3,2 |
Ширина базы | м | 3,4 |
Скорость км/ч | 85 | |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF Cummins | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л.с. | 375 |
DFL 45422
Техника среднего размера отличается высоким уровнем надёжности. Применяется для перевозки тяжёлых грузов. Колесная формула 6х6 и мощность мотора в 375 лошадиных сил делают этот самосвал идеальным для горнодобывающей промышленности.
Технические характеристики самосвала DFL 45422:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 18,5 |
Масса | т | 13,5 |
Длина | м | 8,3 |
Высота | м | 2,55 |
Ширина | м | 3,7 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Скорость | км/ч | 80 |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF CUMMINS | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л.с. | 375 |
DFL 655-10
Данный грузовой самосвал позволяет разгружать груз сзади и сбоку. Используется, преимущественно, на равнинной местности. Кабина оборудована спальным местом, так как самосвал рассчитан на дальние переезды. Колесная формула 6х4.
Технические параметры:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Грузоподъемность | т | 21 |
Масса | т | 12,3 |
Длина | м | 8,5 |
Высота | м | 2,5 |
Ширина | м | 3,4 |
Ширина базы | м | 3,8 |
Скорость | км/ч | 90 |
Объем топливного бака | л | 400 |
Мотор | DF CUMMINS | |
Тип двигателя | дизельный | |
Мощность | л.с. | 340 |
magistraltrade.ru
Наверх |
7305555.ru
Самосвал Донг Фенг DFL3251A 6х4
Китайский самосвал Dong Feng DFL3251A – простой, недорогой и надёжный вид техники. Изготовленный по образу и подобию шведского Volvo грузовик обладает некоторыми самобытными чертами, но основа его – это позаимствованные узлы легендарного прототипа, проверенные временем и целым поколением водителей.
Американский мотор обладает повышенным ресурсом и является одним из главных преимуществ данной модели из линейки самосвалов dong feng. DFL3251A был адаптирован под российские непростые дорожные и температурные условия, в частности, на нём установлен блок зимнего запуска двигателя. Благодаря этому дополнению дизельный турбированный мотор запускается даже в условиях сильных морозов.
Кабина оборудована автономным обогревателем, который вместе с дополнительным утеплением обеспечивает быстрое прогревание салона и отмерзание стёкол.
Фактически, при производстве данной модели упор делался на повышение надёжности каждой детали самосвала. Рама обладает солидным запасом прочности, а антикоррозийная обработка кузова обеспечивает длительный срок эксплуатации китайского «шведа».
Кабина вобрала в себя многие черты знаменитой серии FL шведского Volvo – изящная изогнутая консоль управления, приборная доска, эргономичное кресло водителя с пневмоподушкой и удобная спальная полка – вот далеко не полный перечень современных атрибутов машиностроения, которые использовались при создании этого большегруза.
Гарантия предоставляется на 60 000 км. пробега или 1 год эксплуатации самосвала.
Технические характеристики
Название модели | DFL3251A |
Колесная формула | 6х4 |
1. Основные характеристики | |
Колесная формула | 6х4 |
Грузоподъемность, кг | 19150 |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Система вентиляции/обогрева | Обогреватель, кондиционер |
Угол въезда/съезда, град. | 30/50 |
Клиренс, мм | 300 |
Минимальный радиус поворота, м | 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 35 |
2. Размеры | |
Длина × ширина × высота | 8150 × 2500 × 3450 |
Толщина металла днища/бортов, мм | 8/4 |
Угол подъема кузова, град. | 48 |
База, мм | 3800 + 1350 |
Колея передних / задних колес, мм | 2027 / 1820 |
3. Весовые характеристики | |
Полная масса, кг | 33000 |
Масса без нагрузки, кг | 13850 |
4. Двигатель | |
Марка | DONGFENG CUMMINS |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Максимальная мощность, л.с./кВт (об./мин) | 375/275 (2100) |
Максимальный крутящий момент, Н*м (об./мин) | 1425 (1400) |
Расположение | Продольно спереди |
Система охлаждения | Жидкостная |
Соответствие экологическим стандартам | Евро IV |
Система подогрева топлива | нет |
5. Самосвальная платформа | |
Длинна/Ширина/Высота | 5400/2300/1400 |
Объем, м³ | 19,3 |
Направление разгрузки | Назад |
Расположение гидроцилиндра подъема | Переднее |
Гидрооборудование | HYVA |
Механизм отбора мощности | Совмещенный с насосом |
6. Трансмиссия | |
Сцепление | Сухое, однодисковое, с пневмоусилителем |
Главная передача | Передаточное число — 5,73; наличие межосевой и межколесной блокировки |
7. Тормозная система | |
Рабочая | Пневматическая, двухконтурный привод раздельно тормозов передней оси и задней тележки, с ABS |
Стояночная | Колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами |
Запасная | Один из контуров тормозной системы |
Дополнительная | Моторный тормоз с воздушной заслонкой в системе выпуска газов |
8. Шины | |
Размер | 12.00-20 |
Количество колес | 10 + 1 |
Фото
b-gruz.ru