Самосвал мерседес актрос 3341 технические характеристики – Mercedes-Benz Actros 3 3341 AK самосвал, в односкатной ошиновке — Нижневартовский АвтоЦентр

САМОСВАЛ Mercedes-Benz Actros 3 3341 K с подогреваемым кузовом Meiller 16 м³

Оборудование автомобиля
Двигатель

Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин


 Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec


Двойной воздушный фильтр Tandem


Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем


Система предварительного подогрева топлива


Антимоскитная сетка перед радиатором


Защита под радиатором


Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора


Моторный тормоз с постоянным дросселем


Компрессор одноцил. с ограничителем max давления


Защита под радиатором и двигателем


Номер двигателя выбит


Факельное устройство холодного старта


Опоры двигателя для плохих дорог


 

Сцепление и коробка передач

Сцепление усиленное


Коробка передач G 240-16/11,7-0,69


Система охлаждения коробки передач


Переключение передач Telligent II


КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач

Оси и подвеска

Прямая балка переднего моста


Передняя ось 9,0 т


Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм


Блокировка дифференциала заднего моста


Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)


Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные


Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм


Стабилизатор передней оси


Стабилизатор второй задней оси усиленный

Колёса и шины

Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24


Временное крепление запасного колеса


Защитные колпаки для гаек крепления колес


Запасное колесо

Рама и элементы рамы

Кронштейны крепления кузова


Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования


Рулевое управление LS6/ LS8


Кронштейны агрегатов на левой стороне


Бак с AdBlue, 35 л


Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне


Топливный бак запираемый


Сетка в горловине топливного бака


Защита под топливным баком


Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь


Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх


Глушитель смещён назад


Бортовая диагностика 2 с контролем NOx


Крылья транзитные для перегона / доставки с завода


Стальной бампер


Задний противоподкатный брус (EC)


Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger


Устройство буксировочное заднее


Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250

Тормозная система

Двухконтурная пневматическая тормозная система


Автоматическая настройка тормозов


Противооткатная система


Барабанные тормоза на передней и задней осях


ABS отключаемая


Тормозная система Telligent с ABS и ASR


Блок подготовки воздуха с подогревом


Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп

Экстерьер кабины

Кабина S


Задняя стенка кабины прямая


Задняя стенка кабины с окном


Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий


Подвеска кабины стандартная


Гидропривод подъема кабины до темп. -25град.С


Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра


Люк в крыше кабины


Подножка кабины, подвижно закреплённая


Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.


Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства


Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении


Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.


Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом


Рамповое зеркало со стороны пассажира


Иммобилайзер с транспондером


Центральный замок


 

Интерьер кабины

Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen


Сиденье пассажира откидное


Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.


Многофункциональное рулевое колесо


Резиновые напольные коврики водителя и пассажира


Розетка дополнит. 12 V/15 A в кабине, с крышкой


Передняя панель стандартная


Электростеклоподъёмники дверей кабины


Комбинация приборов с графическим дисплеем


Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров


Тахограф производства VDO


Указатель внешней температуры


Указатель расхода топлива


Система бортового контроля Telligent


Подготовка для установки радиоприемника, 12 V


Трансформатор 24 V/12 V, 8 A


Лампа освещения лестницы кабины


Фильтр воздушный для работы на стройплощадках


Управление системой отопления и вентиляции кабины


Теплоизоляция кабины дополнительная


Кондиционер в кабине


 

Электрика / Электроника

Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые


Аккумуляторный отсек запираемый


Вариант с сухозаряженными аккумуляторными батареям


Генератор 28V/80А


Разъём соединения с прицепом 15-контактный


Решётки фар защитные


Регулятор дальности света


Фары с прозрачной оптикой (H7)


6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами


Прерыватель для дополнительных указателей поворота


Ограничитель скорости 90 км/ч


Круиз-контроль TEMPOMAT


 

Дополнительное оборудование

Мероприятия по снижению шума EС 96/20


Шланг подкачки шин, 10 м


Пневмопистолет для уборки в кабине


Комплект инструментов


Телескопический домкрат 12 т


2 противооткатных башмака


Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 к


 

Самосвальный кузов Meiller 16 м³

Размеры (внутренние):  4,80 х 2,30 х 1,40 м


Объем: примерно 16,0 м3


Материал: днище – 8 мм. VS 100


                   борта – 6 мм. BS 70


Гидравлическое оборудование в температурном исполнении до – 45°С.


Телескопический гидроцилиндр установлен на переднем борту


Держатель запасного колеса на передней стенке кузова


Ступеньки внутри и снаружи кузова


Подогрев кузова выхлопными газами


Тент


Стальные крылья с резиновыми брызговиками для задних осей


Боковая защита


Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48.03


Упругие элементы между кузовом и надрамником для плохих дорожных условий


Улучшенное качество сварных швов заднего борта 

www.tc-v.ru

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 АК (6х6) | Грузоподъемность 28,614 тонн

Стандартное оборудование
  Блокировка дифференциала заднего моста
BB0 ABS отключаемая
BB1 Тормозная система Telligent с ABS
BB6 Барабанные тормоза на передней и задней осях
  Двухконтурная пневматическая тормозная система
  Автоматическая настройка тормозов
  Противооткатная система
C63 Стальной бампер
C71 Задний противоподкатный брус (EC)
CL9 Рулевое управление LS6/ LS8
  Стабилизатор передней оси
  Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.
  Кронштейны агрегатов на левой стороне
  Многофункциональное рулевое колесо
D25 Люк в крыше кабины
F07 Кабина S
F24 Задняя стенка кабины прямая
F35 Задняя стенка кабины с окном
FC7 Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6 Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6 Подвеска кабины стандартная
FN1 Передняя панель стандартная
FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FT0 Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7 Иммобилайзер с транспондером
  Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
  Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
  Рамповое зеркало со стороны пассажира
  Центральный замок
GS7 Переключение передач Telligent II
GV2 Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая
HF1 Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
  Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем
  Указатель внешней температуры
  Система бортового контроля Telligent
  Указатель расхода топлива
  6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
  Регулятор дальности света
  Фары с прозрачной оптикой (H7)
  Прерыватель для дополнительных указателей поворота
MA9 Опоры двигателя для плохих дорог
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT
MV3 Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин
  Система предварительного подогрева топлива
  Моторный тормоз с постоянным дросселем
  Защита под радиатором
N55 Система охлаждения коробки передач
Nh3 КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
P44 Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
  Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
SF0 Сиденье пассажира откидное
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6 Actros 3
  Комплект инструментов
Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
A70 Блокировка дифференциала передней оси
AL5 Передняя ось 9,0 т
AM6 Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
AR1 Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)
B43 Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
CD3 Стабилизатор задней оси
CD4 Стабилизатор второй задней оси усиленный
CR4 Кронштейны крепления кузова
CR5 Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования
E39 Предохранители – автоматы
EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ES8 Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
EU1  Магнитола CD
FJ4 Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
FS4 Солнцезащитная шторка на окне двери водителя
FX7 Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении
G81 Сцепление усиленное (двухдисковое)
GC2 Коробка передач G 240-16/11,7-0,69
H03 Кондиционер в кабине
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
H65 Дополн. отопитель жидкостной Webasto Thermo Top 90
JD3 Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров
JZ1 Тахограф производства VDO
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KE9 Бортовая диагностика 2 с контролем NOx
KG2 Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь
Kh4 Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх
KH9 Глушитель смещён назад
KI0 Защита под топливным баком
KP2 Бак с AdBlue, 35 л
KS4 Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30 Решётки фар защитные
M00 Вариант без защиты под радиатором и двигателем
M45 Генератор 28V/100А
M49 Двойной воздушный фильтр Tandem
M78 Номер двигателя выбит
M89 Факельное устройство холодного старта
MK9 Антимоскитная сетка перед радиатором
MO1 Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора
MS5 Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec
MZ7 Компрессор одноцил. с ограничителем max давления
Q18 Поперечина рамы задняя, установленная на болтах
Q28 Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57 Устройство буксировочное заднее
QD9 Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные (4х листовые)
QF9 Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28 Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
R60 Временное крепление запасного колеса
R87 Запасное колесо
TS3 Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)
XS1 Инструкции на русском языке
Y28 2 противооткатных башмака
Y33 Установка удлинителя на ниппель внутренней шины
Y34 Шланг подкачки шин, 10 м
Y42 Телескопический домкрат, 12 т
Y44 Знак аварийной остановки (треугольник)
Y45 Аварийный фонарь
Y69 Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
YK4 Пневмопистолет для уборки в кабине
ZP0 Подготовка установки пакета опций для холодных усл
Специальное оборудование
*KMTC Усиленная защита радиатора и двигателя 10мм
*KCBO Специальное исполнение усилителя рулевого управления
*KCWM Адаптация шасси для работы в тяжелых условиях
*KEDO Усиление крепления электропроводки в районе задних мостов
*KKFG Подогреваемый топливопровод Thermoline 24В
*KKYT Забор топлива для независимого отопителя после топливного фильтра
*KX74 Дополнительная теплоизоляция двигателя
*KYAC Повышение плотности антифриза до 52,5%
*MN7 Поддон двигателя алюминиевый

www.dump-truck.ru

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341К (6х4) | Грузоподъемность 30,09 тонн

Стандартное оборудование
A91 Прямая балка переднего моста
AQ3 Передаточное число главной передачи i= 4,571 (HL7) Блокировка дифференциала заднего моста
BB0 ABS отключаемая
BB8 Тормозная система Telligent с ABS и ASR
Двухконтурная пневматическая тормозная система
Автоматическая настройка тормозов
Противооткатная система
C63 Стальной бампер
C71 Задний противоподкатный брус (EC)
CL9 Рулевое управление LS6/ LS8
Стабилизатор передней оси
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.
Кронштейны агрегатов на левой стороне
Многофункциональное рулевое колесо
D25 Люк в крыше кабины
F07 Кабина S
F24 Задняя стенка кабины прямая
F35 Задняя стенка кабины с окном
FC7 Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6 Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6 Подвеска кабины стандартная
FN1 Передняя панель стандартная
FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FT0 Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7 Иммобилайзер с транспондером
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Центральный замок
GC3 Коробка передач G 210-16/14,2-0,83
GS7 Переключение передач Telligent II
HF1 Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем
JN0 Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный
Указатель внешней температуры
Система бортового контроля Telligent
KH7 Направление выхлопа в левую сторону
Указатель расхода топлива
Регулятор дальности света
Лампа освещения лестницы кабины
Фары с прозрачной оптикой (H7)
Прерыватель для дополнительных указателей поворота
M72 Защита под радиатором и двигателем
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT
MS3 Исполнение двигателя Евро 3
MV2 Двигатель, V6, LA, 265 кВт / 360 л.с., 1800 об/мин
Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления
Генератор 28V/80А
Система предварительного подогрева топлива
Моторный тормоз с постоянным дросселем
Антимоскитная сетка перед радиатором
Защита под радиатором
Nh3 КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
P44 Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
R60 Временое крепление запасного колеса
R87 Запасное колесо
SF0 Сиденье пассажира откидное
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6 New Mercedes Actros
YK4 Пневмопистолет для уборки в кабине
Комплект инструментов
Телескопический домкрат 12 т
Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
AL5 Передняя ось 9,0 т
AM6 Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
B43 Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
BB6 Барабанные тормоза на передней и задней осях
CD4 Стабилизатор второй задней оси усиленный
CR4 Кронштейны крепления кузова
CR5 Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования
EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ES8 Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
ET1 Трансформатор 24 V/12 V, 8 A
EV6 Подготовка для установки радиоприемника, 12 V
F52 Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный
FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
G77 Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
J70 Воздушный звуковой сигнал
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KH9 Глушитель смещён назад
KI0 Защита под топливным баком
KS4 Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30 Решётки фар защитные
L42 Сигнальные огни автопоезда на крыше кабины
Lh5 Стальные решетки задних фонарей строительных а/м
M49 Двойной воздушный фильтр Tandem
M78 Номер двигателя выбит
M89 Факельное устройство холодного старта
MA9 Опоры двигателя для плохих дорог
Q28 Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57 Устройство буксировочное заднее
QD9 Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные
QF8 Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28 Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
TS3 Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)
XS1 Инструкции на русском языке
Y28 2 противооткатных башмака
Y34 Шланг подкачки шин, 10 м
Y44 Знак аварийной остановки (треугольник)
Y45 Аварийный фонарь
Y69 Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25°C

www.dump-truck.ru

технические характеристики, фото и видео

Известные автопроизводительные бренды выпускают не только разрекламированные модели. В производственной линейке можно встретить различные вариации транспортных средств. К примеру, всемирно известная компания Mercedes-Benz предлагает своим клиентам автомобили с повышенным уровнем проходимости и максимальной грузоподъемностью. Самосвалы представленной марки отличаются высоким качеством и надежностью.

Самосвалы Mercedes-Benz

Созданием самосвалов известной немецкой марки занимается подразделение основного концерна Daimler AG – Daimler Truck Group. Фирма специализируется на производстве грузовых автомобилей и различной строительной техники, представленной в виде самосвалов Actros, Atego и Axor.

Модели Atego отличаются компактными габаритами, благодаря чему самосвалы могут проводить разгрузку материалов на ограниченной площадке. Полноприводные модели оснащены опцией предварительного подъема платформы. Существенное преимущество самосвалов Atego – возможность трехсторонней разгрузки.

Самосвалы Actros отличаются более высокой грузоподъемностью. Они оснащаются мощной силовой установкой и удобной коробкой переключения передач, которые при работе в паре гарантируют максимальную топливную экономичность. Такие модели активно используются в строительстве.

Семейство самосвалов Axor выпускается с 2001 года. 2004 год ознаменован выходом рестайлинговой версии транспортного средства. Вторая генерация самосвалов была представлена широкой публике спустя два года после этого события.

Фото самосвала Mercedes Axor

Назначение

Самосвалы, представленные известной немецкой автопроизводительной компанией, используются для транспортировки насыпных материалов и строительных грузов. Компания не занимается производством карьерного транспорта. Традиционные бортовые самосвалы Mercedes-Benz очень востребованы в строительных и дорожно-ремонтных фирмах. Посредством их использования осуществляется транспортировка песка, грунта щебня, угля и других материалов.

Преимущества и недостатки

Кузовная часть транспортного средства с задней разгрузкой оснащается передним бортов и специальным козырьком. Откидной борт значительно облегчает процесс выгрузки. Гидравлическая система подъема кузова делает выгрузку максимально мягкой.

Из главных преимуществ таких самосвалов следует отметить такие моменты:

  • достаточная производительность;
  • высокая ремонтопригодность;
  • надежность;
  • многофункциональность;
  • экономичность;
  • комфортабельность.

Экономичность транспортного средства определяется установкой шестицилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, объем которого составляет 12 л. Силовой агрегат работает в паре с шестнадцатискоростной коробкой переключения передач. Объем кузовов грузовиков самосвалов Мерседес составляет до 20 м3.

Система перераспределения нагрузки является гарантией того, что оказываемое на раму давление будет распределяться равномерно.

Самосвалы этой марки отличаются богатым уровнем комплектации. Так, при необходимости можно оборудовать машину системой подогрева топлива, благодаря которой эксплуатация самосвала в зимнее время года не будет сопрягаться с большим трудностями.

К проблемным моментам таких самосвалов можно отнести минимальную толщину лонжеронов — всего 7,5 мм. Однако опасения по поводу возможных проблем с данным элементом не имеют под собой никаких оснований. Большая высота профиля лонжеронов, достаточная ширина полок и использование высококачественной стали гарантируют, что платформа выдержит даже самые высокие нагрузки. Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси.

Конструктивные особенности

На самосвалы Mercedes-Benz установлена пневматическая подвеска, которая обеспечивает поддержание грузовой платформы в одном положении на любой дороге. Широкий диапазон настроек позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант в зависимости от качества дорожного покрытия. Основная функция подвески выполняется пневматическими элементами. Это достигается посредством изменения давления в системе.

Тормозные механизмы самосвала имеют дисковое исполнение. Благодаря этому улучшается качество торможения и сокращается тормозной путь. Используемая антиблокировочная система тормозов состоит из датчиков угловой скорости, модулятора тормозных сил, электромагнитных управляющих клапанов и блока управления. Клапанами регулируется уровень давления воздуха в магистралях по отношению к передней и задней осям транспортного средства.

Кабина самосвала оборудована уникальной системой подрессоривания, которая смягчает ударные и вибрационные воздействия, вызванные неровностями дорожного покрытия. Это осуществляется благодаря специальным опорам и амортизационным стойкам. Кресла в кабине могут регулироваться, поэтому преодоление больших дорожных отрезков не сопровождается ощущениями дискомфорта.

Модельный ряд

Самосвалы Mercedes-Benz представлены различными вариациями. В существующей модельной линейке выделяются самосвалы Actros, Atego и Axor.

Actros

Самосвалы Actros отличаются высокими показателями грузоподъемности. Такие модели оснащены двигателями объемом 8 или 6 литров. Силовая установка работает в паре с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Фото самосвала Актрос 3341

Основной конструктивной особенностью модели можно назвать использование стальной защиты радиатора, которая позволяет свести к минимуму вероятность повреждения данного элемента во время прохождения наиболее сложных участков дороги.

Технические характеристики самосвалов Мерседес серии Актрос:

Характеристики 4141 3240 3331 33
3341
Масса, кг 4800 25000 33000 40000
Грузоподъемность, кг 36688 18400 21000 30000
Колесная база, мм 4500 3600 3600 3900
Объем двигателя, л 12 12 11,2 14
Мощность двигателя, л.с. 408 394 313 408
Количество цилиндров двигателя 6 6 6 6
Колесная формула 8х4 8х4 6х4 6х4

Видео обзор самосвалов Мерседес серии Актрос:

Atego

Самосвалы Atego имеют несколько различных вариантов разгрузки кузова. Полноприводные грузовики отличаются максимальной функциональностью. Комплектующие дизельные установки вырабатывают мощность в пределах 156-286 л.с. При этом максимальный крутящий момент может достигать 1120 Нм.

Коробка переключения передач имеет шести или девятиступенчатое исполнение. Наиболее мощные силовые установки оснащаются опцией гидропневматического включения.

Характеристики грузовых машин серии атего:

Характеристики 822 1017
Масса, кг 7490 7200
Грузоподъемность, кг 6500 6000
Колесная база, мм 3320 3600
Объем двигателя, л 4,3 5,7
Мощность двигателя, л.с. 218 180
Количество цилиндров двигателя 4 6
Колесная формула 4х2 4х4

Фото самосвала Мерседес серии Атего

Axor

Для таких самосвалов характерен широкий ряд комплектующих силовых установок и коробок переключения передач. В качестве наиболее мощного двигателя выступает 12-литровая установка, способная вырабатывать 428 л.с. Данная вариация мотора актуальна для самосвалов с колесными формулами 6х4 и 8х4. Опционально на такие модели возможна установка системы, которая способна равномерно распределять тормозное усилие между осями.

Технические характеристики самосвалов Мерседес Бенц Axor:

Характеристики 3328 2628
Масса, кг 33000 40000
Грузоподъемность, кг 20000 30000
Колесная база, мм 3500 3600
Объем двигателя, л 4,7 5,7
Мощность двигателя, л.с. 218 279
Количество цилиндров двигателя 6 6
Колесная формула 6х4 6х4

Фото самосвала Axor

allspectech.com

Самосвалы БЦМ-120.2 и БЦМ-120.1 «Истра» на шасси Mercedes-Benz Actros 3341K и 3336K

Шаг в будущее

Максим Шелепенков, фото автора

Грузовики Mercedes-Benz Actros сейчас на слуху в связи с запуском их производства в Набережных Челнах. Скоро новых «Актросов» в стране станет больше, в том числе в строительстве.

Проект «Истра»

Известно, что, чем короче колёсная база грузовика, тем он манёвреннее, улучшается его проходимость, особенно если дополнительно стоят колёса увеличенного размера (с посадочным диаметром 24 дюйма вместо 22,5). К тому же короткобазное шасси имеет меньшую массу, а полезная нагрузка соответственно возрастает. Всё это «на руку» строительным самосвалам, в связи с этим в производственной программе многих крупнейших автопроизводителей появились короткобазные строительные шасси, в том числе и у Mercedes-Benz – в Россию уже начались поставки строительных «Актросов» с колёсной базой 3600 мм вместо 3900 мм. Но это на первый взгляд незначительное изменение привело к значительным затруднениям бодибилдеров – разместить на таком коротком шасси прежние надстройки стало невозможно. Потребовались новые решения.

Прежние самосвальные платформы, установленные на короткобазные шасси, опасно перегружали передний мост машины, уменьшая его долговечность и сводя на нет геометрическую проходимость машины. Какой толк в высоком дорожном просвете, если утяжелённый передок стремится провалиться на любом слабом грунте? К тому же на короткобазных машинах просто не оставалось места для запасного колеса увеличенного диаметра. Большое колесо плохо согласовывалось с традиционным гидроцилиндром подъёма кузова низкого давления – если их размещать рядом на передней стенке кузова, то запасное колесо другим краем просто выходит за габариты машины.

Одним из первых, кто предложил новые решения, стал Красногорский завод «Бецема». Предвидя дальнейший вектор развития строительных самосвалов в родном отечестве на импортных шасси, на «Бецеме» разработали новый тип самосвальной надстройки, получившей название «Истра» – по одноименной реке, которая протекает недалеко от завода.

Самое заметное нововведение новой платформы – это наклонная передняя стенка кузова. Она позволяет несколько снизить нагрузку на передний мост, перемещая вес груза к задним мостам. Но главное – применён гидроцилиндр высокого давления с верхним креплением, имеющий заметно меньший диаметр, что позволило разместить запасное колесо грузовика тут же на передней стенке кузова, без ущерба для внешних габаритов машины.

В результате кузов «Истра» без ущерба для потребителей решил главные компоновочные проблемы короткобазных шасси. Причём не только грузовиков Mercedes-Benz, самосвальная платформа «Истра» универсальна и без переделок монтируется на любое шасси подходящего класса, для чего в основании кузова имеются ложементы увеличенной ширины под любую ширину рамы. Меняется только подрамник кузова, строго согласованный с лонжеронами рамы грузовика, а кузов остаётся всегда одним и тем же.

У нового кузова без ущерба прочности сократилось количество боковых усилителей. Вместо пяти наклонных стоек стало четыре с каждой стороны, что позволило несколько сократить протяжённость сварных швов ручной (!) электродуговой сварки. А за счёт универсальности на «Бецеме» сократилось время монтажа самосвальной установки на шасси до 2 дней, прежде установка индивидуальных платформ для каждого шасси занимала четыре дня. В результате с вводом кузовов «Истра» на предприятии выросла производительность труда, снизились затраты на производство.

«Актрос» – первопроходец

Компания Mercedes-Benz Trucks стала первой массово заказывать новые кузова «Истра» для своих грузовиков, а мы первыми взяли такой самосвал Actros на ознакомительный тест. Второй грузовик нам понадобился для сравнения, поэтому он с традиционной колёсной базой 3900 мм и кузовом старого типа, но с полноприводной трансмиссией.

На сравнительных фотографиях хорошо видно, как заметно сократилась длина короткобазного самосвала, практически без ущерба для объёма кузова. При этом параметры геометрической проходимости короткобазной машины соответствуют, а в некоторых случаях даже превосходят параметры полноприводного длиннобазного грузовика. Если учесть, что на строительном «Актросе» имеются межосевая и межколёсные блокировки, то проходимость такой машины приближается к более сложной и тяжёлой полноприводной версии (у него снаряжённая масса больше на тонну, соответственно на столько же меньше грузоподъёмность). При этом на самосвале 6х6 вынужденно установлен более мощный двигатель, что в свою очередь отражается на расходе топлива. По всем статьям получается, что новый короткобазный самосвал с колёсами увеличенного диаметра превосходит более традиционные конструкции.

Установка колёс большего диаметра благоприятно отразилась и на… комфортабельности водителя! Я заметил, что при переезде некоторых неровностей (стыки железобетонных плит) на больших колёсах машину меньше встряхивает, а четырёхточечная подвеска кабины и сиденье водителя с пневмоподвеской позволяют не замечать подобных препятствий на дороге.

Сама кабина, даже несмотря на выступающий внутрь капот двигателя, просторная и удобная, с множеством всяких приятных мелочей в виде подогрева водительского сиденья и зеркал, электрических стеклоподъёмников, регулировок зеркал заднего вида и т. д. «По-мерседесовски» удобно расположены магнитола с CD-проигрывателем и обязательный со следующего года тахограф – над ветровым стеклом перед водителем. На задней стенке кабины объёмные карманы для различных предметов. А вот отдохнуть водителям «Мерседесов» негде – спальные места в коротких дневных кабинах не предусмотрены.

Техническая характеристика самосвалов БЦМ-120.2 (Mercedes-Benz Actros 3341K, typ-932.18, 6х6) и БЦМ-120.1 «Истра» (Mercedes-Benz Actros 3336K, typ-932.16, 6х4)
  БЦМ-120.2 БЦМ-120.1 «Истра»
Полная масса, кг 40 000
Распределение полной массы по осям, кг 9000/ 16 000/ 16 000
Снаряжённая масса, кг 15 000 14 000
Грузоподъёмность, кг 25 000 26 000
Двигатель:

  1. рабочий объём, cм3
  2. мощность, л.с. (кВт)
  3. крутящий момент, Н.м
ОМ501LA, V6, турбодизель
11 946
408 (330) при 1800 мин-1
н.д.
ОМ501LA, V6, турбодизель
11 946
360 (265) при 1800 мин-1
1850 при 1080 мин-1

Сюрпризы управления

Строительный Mercedes-Benz Actros мы тестируем не первый раз, но в мои руки эта машина попала впервые, поэтому я невольно обратил внимание на некоторые особенности.

Я уже привык, что под кабиной грузовиков этого класса чаще всего можно увидеть рядный 6-цилиндровый двигатель, поэтому V-образный дизель у «Актроса» меня несколько удивил. Как оказалось, V-образные 6-цилиндровые двигатели 500-й серии мощностью от 320 до 456 л.с. устанавливают на все строительные модификации Mercedes-Benz Actros. На тестируемых самосвалах дизели оказались с разной настройкой: 360 л.с. – на машине с колесной формулой 6х4 и 408 л.с. – на полноприводной. На порожних самосвалах разницу в мощности почувствовать сложно, зато сразу заметно, что дизель меньшей мощности лучше согласуется с автоматизированной механической коробкой передач PowerShift.

Кстати, на коробках передач PowerShift с управлением Telligent необходимо остановиться подробнее. Автоматизированная механическая коробка – это когда передачи выбираются качающимся взад-вперёд джойстиком, установленным на специальном подлокотнике, а непосредственно переключение происходит после выжима сцепления. Не скрою, для меня такой вариант трансмиссии тоже оказался в диковинку.

Первое впечатление от управления таким грузовиком осталось не самое положительное – слишком всё по-новому. Об опыте общения с обычной механической коробкой передач, равно как и с ГМП, здесь можно забыть, принцип управления совершенно другой. При старте с места джойстиком выбирается необходимая передача, причём необходимо не просто качнуть джойстик вперёд, а еще нажать левую кнопку на его торце (сделано это, чтобы исключить случайное включение передачи при работающем двигателе). Если нужна не I передача, а II или III (ровная дорога, порожняя машина), то количество манипуляций с джойстиком необходимо пропорционально увеличить. Выбранную передачу водитель контролирует на дисплее комбинации приборов.

Чтобы произошло непосредственное включение передачи, необходимо выжать педаль сцепления. Включение передачи сопровождается щелчком в динамике, специально для этих целей установленном в кабине, после этого можно начать движение как на машине с обычной механической коробкой: плавно отпускать сцепление и работать педалью газа.

Чтобы переключить другую передачу, необходимо еще раз качнуть джойстик вперёд или назад, в зависимости от того, высшая или низшая передача вам требуется. При этом не забываем выжимать сцепление. Если обороты двигателя не соответствуют выбранной передаче (например, слишком высоки), то из динамика раздается «очередь» щелчков, говорящая об ошибке в выборе передачи. Пока я осваивался с новой коробкой, «расстрельную очередь» из динамика я слышал почти постоянно…

Для быстрого перехода на «нейтраль» необходимо нажать кнопку с правой стороны головки рычага, но тогда для подбора нужной передачи на ходу вам снова придется долго работать джойстиком, пока на дисплее не покажется необходимое число.

На машине возможно переключение передач «по половинке» – для этого под джойстиком есть специальная клавиша, но она также не исключает выжим сцепления. Напоследок последнее наставление: для выбора задней передачи одновременно (!) с отклонением джойстика назад необходимо выжать сцепление (при начале движения вперёд это необязательное условие), иначе задняя передача не включится.

Если вы смогли быстро запомнить все варианты манипуляций с джойстиком и педалями, то работать на такой машине вам будет несложно, если нет, то впереди мучительный процесс привыкания. У меня более-менее прилично стало получаться (без размышлений каждый раз о последовательности действий) только на исходе третьего часа общения с машиной.

Удачные дополнительные подножки – широкие и не ускользающие из-под ног

Плюсы у этой коробки тоже есть – на ней невозможно включить что-нибудь против правил. С точки зрения сохранности трансмиссии машины – это плюс, но с точки зрения переучивания водителя – это минус. Коробка способна адаптироваться и к дорожным условиям, и к стилю вождения водителя. В зависимости от этого автоматика начинает сама рекомендовать оптимальную по её мнению передачу, и ему остаётся лишь соглашаться с этим выбором или нет. Увидеть предложение можно на дисплее приборов, а принять предложение – выжав сцепление.

В заключение полезная информация для оценки стоимости владения самосвалами. Стоимость Mercedes-Benz Actros 3336K (6х4) с новым кузовом «Истра» – в районе 130 000 евро. Заводская гарантия – 1 год без ограничения пробега. Межсервисный пробег – 50 000 или 60 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

www.gruzovikpress.ru

Mercedes Actros 3341, Mercedes Benz Actros самосвал, мерседес актрос самосвал, самосвал актрос 3341

 

Уважаемые дамы и господа, благодарим Вас за Ваш интерес к самосвалу Actros 3 3341 AK. На последующих страницах предлагается стандартная конфигурация автомобиля.

 












Модель:

Mercedes-Benz Actros 3

Тип автомобиля:

3341 AK

Колесная формула:

6X6

Базовая модель шасси:

93218312

Исполнение:

ГРУЗОВОЙ САМОСВАЛ

Тип кабины:

S-кабина

Мощность двигателя:

300 кВт (408 л.с.)

Колесная база:

3900 мм

Грузоподъемность

25000 кг

Допустимая полная  масса:

40000 кг

Расположение органов управления:

слева

Окраска

 

LZ 1:               Кабина

                        MB 3626         рубиново-красный 88

 

 

Оборудование автомобиля

 

 

Распределение нагрузки на ось

TS3                 Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)

 

Двигатель

MV3                Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин

MS5                Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec

M49                Двойной воздушный фильтр Tandem

K81                 Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем

*>>>               Система предварительного подогрева топлива

*>>>               Антимоскитная сетка перед радиатором

>>>                 Защита под радиатором

MO1               Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора

*>>>               Моторный тормоз с постоянным дросселем

MZ7                Компрессор одноцил. с ограничителем max давления

M72                Защита под радиатором и двигателем

M78                Номер двигателя выбит

M89                Факельное устройство холодного старта

MA9                Опоры двигателя для плохих дорог

 

Сцепление и коробка передач

G81                 Сцепление усиленное

GC2                Коробка передач G 240-16/11,7-0,69

N55                 Система охлаждения коробки передач

GV2                Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая

GS7                Переключение передач Telligent II

Nh3                КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач

 

Оси и подвеска

AL5                 Передняя ось 9,0 т

A70                 Блокировка дифференциала передней оси

AM6                Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм

*>>>               Блокировка дифференциала заднего моста

AR1                Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)

QD9                Передние рессоры 9,0 т, жесткие, асимметричные

QF9                Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм

*>>>               Стабилизатор передней оси

CD3                Стабилизатор задней оси

CD4                Стабилизатор второй задней оси усиленный

 

Колёса и шины

R28                 Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24

R60                 Временное крепление запасного колеса

R04                 Защитные колпаки для гаек крепления колес

R87                 Запасное колесо

1.A.                 204K22 10   2x   12.00 R 24   Highway/Cross Country   Continental   HSC 1

2.A.                 204K24 10   4x   12.00 R 24   Highway/Cross Country   Continental   HDC 1

3.A.                 204K24 10   4x   12.00 R 24   Highway/Cross Country   Continental   HDC 1

                        204K22 10   1x   12.00 R 24   Highway/Cross Country   Continental   HSC 1

 

Рама и элементы рамы

CR4                Кронштейны крепления кузова

CR5                Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования

CL9                 Рулевое управление LS6/ LS8

*>>>               Кронштейны агрегатов на левой стороне

KP2                 Бак с AdBlue, 35 л

KS4                 Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне

K40                 Топливный бак запираемый

K45                 Сетка в горловине топливного бака

KI0                  Защита под топливным баком

KG2                Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь

Kh4                Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх

KH9                Глушитель смещён назад

KE7                 Бортовая диагностика

P92                 Вариант без транзитных крыльев для доставки шасси

C63                 Стальной бампер

C71                 Задний противоподкатный брус (EC)

Q28                 Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger

Q57                 Устройство буксировочное заднее

Q18                 Поперечина рамы задняя, установленная на болтах

*>>>               Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250

 

Тормозная система

*>>>               Двухконтурная пневматическая тормозная система

*>>>               Автоматическая настройка тормозов

*>>>               Противооткатная система

BB6                 Барабанные тормоза на передней и задней осях

BB0                 ABS отключаемая

BB1                 Тормозная система Telligent с ABS

B65                 Блок подготовки воздуха с подогревом

B43                 Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп

 

Экстерьер кабины

F07                 Кабина S

F24                 Задняя стенка кабины прямая

F35                 Задняя стенка кабины с окном

FL3                 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий

FL6                 Подвеска кабины стандартная

Y69                 Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25

FC7                 Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра

D25                 Люк в крыше кабины

FE6                 Подножка кабины, подвижно закреплённая

FS2                 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.

FT0                 Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства

FX7                 Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении

*>>>               Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.

*>>>               Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом

*>>>               Рамповое зеркало со стороны пассажира

FZ7                 Иммобилайзер с транспондером

*>>>               Центральный замок

 

Интерьер кабины

SG5                Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen

SF0                 Сиденье пассажира откидное

*>>>               Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.

*>>>               Многофункциональное рулевое колесо

FJ4                 Резиновые напольные коврики водителя и пассажира

FS4                 Солнцезащитная шторка на окне двери водителя

ES8                 Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой

FN1                 Передняя панель стандартная

FE5                 Электростеклоподъёмники дверей кабины

JK2                 Комбинация приборов с графическим дисплеем

JD3                 Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров

JZ1                 Тахограф производства VDO

*>>>               Указатель внешней температуры

*>>>               Указатель расхода топлива

*>>>               Система бортового контроля Telligent

EU1                Магнитола CD

*>>>               Лампа освещения лестницы кабины

HF1                 Фильтр воздушный для работы на стройплощадках

H65                 Дополн. отопитель жидкостной Webasto Thermo Top 90

*>>>               Управление системой отопления и вентиляции кабины

H04                 Теплоизоляция кабины дополнительная

H03                 Кондиционер в кабине

 

Электрика / Электроника

EB3                 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые

E91                 Вариант с сухозаряженными аккумуляторными батареям

M45                Генератор 28V/100А

EC6                Разъём соединения с прицепом 15-контактный

L30                  Решётки фар защитные

*>>>               Регулятор дальности света

*>>>               Фары с прозрачной оптикой (H7)

*>>>               6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами

L43                  Знак обозначения автопоезда

*>>>               Прерыватель для дополнительных указателей поворота

MD4                Ограничитель скорости 90 км/ч

MD9                Круиз-контроль TEMPOMAT

 

Дополнительное оборудование

X57                 Мероприятия по снижению шума EС 96/20

Y44                 Знак аварийной остановки (треугольник)

Y45                 Аварийный фонарь

Y33                 Установка удлинителя на ниппель внутренней шины

Y34                 Шланг подкачки шин, 10 м

YK4                 Пневмопистолет для уборки в кабине

*>>>               Комплект инструментов

*>>>               Телескопический домкрат 12 т

Y28                 2 противооткатных башмака

XK3                 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км

XV6                 Actros 3

Z97                 СKD, технологическая поставка

ZL5                 Комплект деталей для отправки (CKD)

ZP0                 Подготовка установки пакета опций для холодных усл

XS1                 Инструкции на русском языке

Z01                 Исполнение в зависимости от страны назначения

ZZ3                 Автомобиль для правостороннего движения

 

 

Полная стоимость по запросу.

www.mercedes-nv.ru

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341К (6х4) | Грузоподъемность 30,09 тонн

123308, г. Москва, ул. Мневники, д.1, Телефон: +7 495 225-61-31
195273, г. Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д.150к.2, Телефон: +7 (812) 777-75-00 
308017, г. Белгород, ул. Дзгоева, д. 4, Телефон: +7 (4722) 78-32-48
690014, г. Владивосток, ул. Некрасовская, д. 36 Б, Телефон: +7 (423) 279-56-45
400075, г. Волгоград, ул. Рузаевская, д. 3, Телефон: +7 (8442) 57-05-05
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52, Телефон: +7 (8172) 78-77-00
394062, г. Воронеж, Рамонский район, Телефон: +7 (473) 233-48-26
623141, г. Екатеринбург,  Свердловская обл., с.Новоалексеевское, Ново-Московский тракт, 332 км, Телефон: +7 (343) 389-07-48
664043, г. Иркутск, ул. Ракитная д.12, офис 307, Телефон: +7 (3952) 26-05-97
422527, г. Казань, ул.Родина, д.43, Телефон: +7 (843) 221-94-94
358121, Республика Адыгея,Тахтамукайский район, х. Новый Сад, ул. 
Дружбы, д. 27Б,  вдоль автодороги Краснодар-Новороссийск км 26+700 (слева), Телефон: +7 (861) 201-87-19
610014, г. Киров, Советский тракт, д.10, Телефон: +7 (8332) 21-18-28
660048, Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 59Ж, Телефон: +7 (391) 226-88-88
398902, г. Липецк, ул. Ангарская, владение 35, оф. 22, Телефон: +7 (4742) 57-01-01
423824, г. Набережные Челны, ул. Промышленная, 68, Телефон: +7 (8552) 53-35-90
603116, Нижний Новгород, Московское шоссе, 105, Телефон: +7 (831) 272-38-28
630027, г. Новосибирск, ул. Дунаевского, 161, Телефон: +7 (383) 363-3000

654041, г. Новокузнецк, ул. Сеченова, 28 «А», Телефон: +7 (3843) 92-09-92
440013, г. Пенза, ул. Дружбы, д. 10, Телефон: +7 (8412) 20-55-34
614066, г. Пермь, ул. Стахановская, д. 45, Бизнес Центр «СИНИЦА», Телефон: +7 (342) 270-10-40
357432, г. Пятигорск, Ставропольский край, п. Иноземцево, 368 км автодороги Кавказ, Телефон: +7 (8793) 32-02-92
346719, Ростов-на-Дону, Аксайский район, поселок Красный, ул. Промышленная, д. 1, Телефон: +7 (863) 285-01-01
443028, г. Самара, п. Мехзавод, Московское шоссе, 23 км, д. 30, Телефон: +7 (846) 21-21-222
410086, г. Саратов, ул. Буровая, д.20, Телефон: +7 (8452) 65-96-64
355000, г. Ставрополь, проспект Кулакова 16в, Телефон: +7 (8652) 33-55-30
628422, г. Сургут, ул. Индустриальная д. 17/1, Телефон: +7 (3462) 57-11-55
634015, г. Томск, ул. Айвазовского, 27, Телефон: +7 (3822) 27-42-43
625014, г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 28, Телефон: +7 (3452) 215-271
450095, г. Уфа, ул. Центральная, д. 19, Телефон: Телефон: +7 (347) 216-47-97
428022, г. Чебоксары, Базовый проезд, д. 4, этаж 3, Телефон: +7 (8352) 63-50-29
454053, г. Челябинск, ул. Троицкий тракт, д. 12, Телефон: +7 (351) 259-90-90
295493, г. Крым, г. Симферополь, Московское шоссе, 11 км, Телефон: +7 (3652) 54-10-79

www.dump-truck.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о