Самосвал урал 55571 технические характеристики – Технические параметры самосвалов Урал-5557/55571

Технические параметры самосвалов Урал-5557/55571

Технические параметры самосвалов Урал-5557/55571

Самосвал Урал-5557

Автомобиль самосвал Урал-5557 высокой проходимостью с колесной формулой 6х6, с боковой разгрузкой, с дизельным двигателем ЯМЗ-236 и трехместной кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для выполнения транспортных и транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства по всем видам дорог, а также в полевых условиях.

Кузов — цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов.

Кабина Урал-5557 — трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки.

Основные прицепы — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.

Модификации Урал-5557 — шасси автомобиля под монтаж различных кузовов и оборудования для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений, а также экспортные исполнения для стран с умеренным и тропическим климатом.

На базе автомобиля Урал-5557-40 выпускаются следующие модификации:

Автомобиль-самосвал Урал-55571-40 с задней разгрузкой, предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства. На платформе может быть установлен задний борт.

Шасси Урал-5557-1151-40 под установку различных кузовов и оборудования.

Шасси Урал-55571-1551—40 с двух дверной кабиной увеличенного объема под установку разного рода оборудования.

Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневматический привод тормозной системы, полную массу в соответствии с технической характеристикой. Прицепы самосвала должны быть оборудованы гидровыводами под разрывную муфту, для соединения с системой тягача.

Двигатель Урал-5557

Двигатель КамАЗ-740. Для разогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель ПЖД-30А, тепло-производительностью — 26000 ккал/ч.

Трансмиссия Урал-5557

Передаточное число (общее) главной передачи ведущих мостов — 8,05.

Колеса и шины Урал-5557

Колеса Урал-5557 -дисковые. Обод 400Г-508. Шины — широкопрофильные, с регулируемым давлением 1200×500-508 мод. ИД-П284. Допускается установка шин модели И-247Б.

Пределы регулирования давления воздуха в типах 3,5-1,5 кгс/см. кв., допускается кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. для преодоления труднопроходимых участков. Число колес — 6+1, запасное колесо места крепления не имеет.

Гидрооборудование самосвала Урал-5557

Гидрооборудование самосвала Урал-5557 — включает трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъема платформы, гидроцилиндр подъема бортов, распределитель подъема бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа.

Управление гидроприводом дистанционное, электропневматическое. Масляный бак гидросистемы — 46 л, масло И-12А. Топливный бак — 200 л, диз. топливо.

Технические характеристики автомобиля-самосвала Урал-5557

Грузоподъемность автомобиля-самосвала Урал-5557

— без надставных бортов — 7000 кг.

— с надставными бортами — 6745 кг.

Снаряженная масса (без надставных бортов) — 9075 кг.

— на переднюю ось — 3961 кг.

— на тележку — 5114 кг.

Полная масса — 16300 кг.

— на переднюю ось — 4306 кг.

— на тележку — 11994 кг.

Допустимая полная масса буксируемого прицепа — 11500 кг.

Допустимая полная масса автопоезда — 27800 кг.

Макс, скорость автомобиля — 75 км/ч.

То же, автопоезда — 70 км/ч.

Время разгона автомобиля до 60 км/ч — 40 с.

Выбег автомобиля с 50 км/ч — 580 м.

Макс, преодолеваемый подъем автомобиля — 50 %

То же, автопоезда — 27 %

Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч — 17,2 м.

То же, автопоезда — 18,4 м.

Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км при скорости 60 км/ч — 35,0 л.

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см — 0,7 м.

Радиус поворота:

— по внешнему колесу — 10,8 м.

— габаритный — 11,4 м.

Объем кузова:

— с основными бортами — 8,8 м. куб.

— с основными и надставными бортами и козырьком — 17,5 м. куб.

Площадь платформы — 10,3 м. кв.

Время подъема груженой платформы — 15 с.

Время опускания платформы -20 с.

Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе — 4350 мм.

Увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки при опрокидывании платформы на 50° — 1340 мм.

Автомобиль Урал 55571-40

Самосвалы Урал-55571-40 — используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».

Грузоподъемность автомобиля Урал 55571 увеличена с 7 до 10 т. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.

Самосвал Урал-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы — с задним бортом и без такового.

Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.

Технические характеристики автомобиля Урал-55571

Колесная база, мм — 3525+1400

Длина, мм — 7735

Ширина, мм — 2500

Высота, мм — 2980

Радиус поворота наруж., м — 11,6

Платформа:

Внутренние размеры, мм — 3900x2348x1026

Масса, кг:

Грузоподъемность — 10000

Допустимая полная масса автомобиля — 20775

Распределение снаряженной массы на передний мост — 5040

Распределение снаряженной массы на задний мост — 5725

Распределение полной массы на передний мост — 4975

Распределение полной массы на задний мост — 15735

Двигатель Урал 55571

Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 169 (230)

Макс. момент, Нм (кгс.м) — 883 (90)

Рабочий объем двигателя, л — 14,86

Тип двигателя — ЯМЗ-236НЕ2

Соответствие экологическим требованиям — Евро II

Подвеска Урал 55571

Передняя подвеска — Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Задняя подвеска — Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Трансмиссия Урал-55571

Коробка передач — ЯМЗ-236У, механическая, 5-ти ступенчатая.

Коробка раздаточная — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

Шины Урал-55571

Размерность шин — 1200х500-508 модель ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304

Общие характеристики Урал 55571

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) — дверная (3 места)

Напряжение бортовой электросети, В — 24

Емкость топливных баков, л — 300

Колесная формула — 6х6.1

Контрольный расход топлива — При скорости 60 км/ч, л/100 км 36

Максимальная скорость — При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I главной передачи=6,7) или 72 (при I главной передачи=7,32)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

Автомобили самосвалы Урал-5557 и Урал-55571

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Автомобили самосвалы Урал-5557 и Урал-55571

__________________________________________________________________

Самосвал Урал-5557

Автомобиль самосвал Урал-5557 высокой проходимостью с колесной формулой 6х6, с боковой разгрузкой, с дизельным двигателем ЯМЗ-236 и трехместной кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для выполнения транспортных и транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства по всем видам дорог, а также в полевых условиях.

Кузов — цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов.

Кабина Урал-5557 — трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки. Основные прицепы — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.

Модификации Урал-5557 — шасси автомобиля под монтаж различных кузовов и оборудования для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений, а также экспортные исполнения для стран с умеренным и тропическим климатом.

На базе автомобиля Урал-5557-40 выпускаются следующие модификации:

Автомобиль-самосвал Урал-55571-40 с задней разгрузкой, предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства. На платформе может быть установлен задний борт.

Шасси Урал-5557-1151-40 под установку различных кузовов и оборудования.

Шасси Урал-55571-1551—40 с двух дверной кабиной увеличенного объема под установку разного рода оборудования.

Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневматический привод тормозной системы, полную массу в соответствии с технической характеристикой. Прицепы самосвала должны быть оборудованы гидровыводами под разрывную муфту, для соединения с системой тягача.

Двигатель Урал-5557

Двигатель КамАЗ-740. Для разогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель ПЖД-30А, тепло-производительностью — 26000 ккал/ч.

Трансмиссия Урал-5557

Передаточное число (общее) главной передачи ведущих мостов — 8,05.

Колеса и шины Урал-5557

Колеса Урал-5557 -дисковые. Обод 400Г-508. Шины — широкопрофильные, с регулируемым давлением 1200×500-508 мод. ИД-П284. Допускается установка шин модели И-247Б.

Пределы регулирования давления воздуха в типах 3,5-1,5 кгс/см. кв., допускается кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. для преодоления труднопроходимых участков. Число колес — 6+1, запасное колесо места крепления не имеет.

Гидрооборудование самосвала Урал-5557

Гидрооборудование самосвала Урал-5557 — включает трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъема платформы, гидроцилиндр подъема бортов, распределитель подъема бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа.

Управление гидроприводом дистанционное, электропневматическое. Масляный бак гидросистемы — 46 л, масло И-12А. Топливный бак — 200 л, диз. топливо.

Технические характеристики автомобиля-самосвала Урал-5557

Грузоподъемность автомобиля-самосвала Урал-5557

— без надставных бортов — 7000 кг.

— с надставными бортами — 6745 кг.

Снаряженная масса (без надставных бортов) — 9075 кг.

— на переднюю ось — 3961 кг.

— на тележку — 5114 кг.

Полная масса — 16300 кг.

— на переднюю ось — 4306 кг.

— на тележку — 11994 кг.

Допустимая полная масса буксируемого прицепа — 11500 кг.

Допустимая полная масса автопоезда — 27800 кг.

Макс, скорость автомобиля — 75 км/ч.

То же, автопоезда — 70 км/ч.

Время разгона автомобиля до 60 км/ч — 40 с.

Выбег автомобиля с 50 км/ч — 580 м.

Макс, преодолеваемый подъем автомобиля — 50 %

То же, автопоезда — 27 %

Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч — 17,2 м.

То же, автопоезда — 18,4 м.

Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км при скорости 60 км/ч — 35,0 л.

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см — 0,7 м.

Радиус поворота:

— по внешнему колесу — 10,8 м.

— габаритный — 11,4 м.

Объем кузова:

— с основными бортами — 8,8 м. куб.

— с основными и надставными бортами и козырьком — 17,5 м. куб.

Площадь платформы — 10,3 м. кв.

Время подъема груженой платформы — 15 с.

Время опускания платформы -20 с.

Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе — 4350 мм.

Увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки при опрокидывании платформы на 50° — 1340 мм.

Автомобиль Урал 55571-40

Самосвалы Урал-55571-40 — используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».

Грузоподъемность автомобиля Урал 55571 увеличена с 7 до 10 т. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.

Самосвал Урал-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы — с задним бортом и без такового. Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.

Технические характеристики автомобиля Урал-55571

Колесная база, мм — 3525+1400

Длина, мм — 7735

Ширина, мм — 2500

Высота, мм — 2980

Радиус поворота наруж., м — 11,6

Платформа:

Внутренние размеры, мм — 3900x2348x1026

Масса, кг:

Грузоподъемность — 10000

Допустимая полная масса автомобиля — 20775

Распределение снаряженной массы на передний мост — 5040

Распределение снаряженной массы на задний мост — 5725

Распределение полной массы на передний мост — 4975

Распределение полной массы на задний мост — 15735

Двигатель Урал 55571

Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 169 (230)

Макс. момент, Нм (кгс.м) — 883 (90)

Рабочий объем двигателя, л — 14,86

Тип двигателя — ЯМЗ-236НЕ2

Соответствие экологическим требованиям — Евро II

Подвеска Урал 55571

Передняя подвеска — Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Задняя подвеска — Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Трансмиссия Урал-55571

Коробка передач — ЯМЗ-236У, механическая, 5-ти ступенчатая.

Коробка раздаточная — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.

Шины Урал-55571

Размерность шин — 1200х500-508 модель ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304

Общие характеристики Урал 55571

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) — дверная (3 места)

Напряжение бортовой электросети, В — 24

Емкость топливных баков, л — 300

Колесная формула — 6х6.1

Контрольный расход топлива — При скорости 60 км/ч, л/100 км 36

Максимальная скорость — При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I главной передачи=6,7) или 72 (при I главной передачи=7,32)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

Самосвал Урал 55571 (УРАЛ-М) — цена и технические характеристики

Колесная формула 6×6
Грузоподъемность, кг
10000
Снаряженная масса, кг 10500
Полная масса, кг 21300
Распределение полной массы, кг: Передняя ось: 5300
Задняя тележка: 16000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель ЯМЗ-53623-10, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с.
275
Полезная мощность (нетто), л.с.
273
Максимальная частота вращения, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгсхм 115
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 300..1 600
Коробка передач ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача — 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Ведущие мосты АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Ёмкость топливных баков, л 300+180
Шины 425/85 R21 с регулируемым давлением.
Самосвальная платформа с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:
  • Вариант 1 — ковшового типа, без заднего борта
  • Вариант 2 — ковшового типа, с задним бортом
  • Вариант 3 — коробчатого типа с задним бортом
Объем, м3 8/8,5/10/11,5
Направление разгрузки
Задняя разгрузка
Устройство опрокидывания кузова
Гидравлическое, телескопический гидроцилиндр

www.uralaz.ru

Самосвал 583140 на шасси Урал 55571-40

Краткая комплектация

Наличие

6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., г/п — 9,9 тн.,6,3 куб.м., трехсторонняя разгрузка, подогрев платформы, КОМ

Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 55571-1121-40

Колесная формула

6×6

Масса снаряженного автомобиля, кг

11 250

Полная масса автомобиля, кг

21 300

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг

9 900

Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг

11 500

Максимальная скорость, км/ч

80

Емкость топливного бака, л

300

Дорожный просвет, мм

360

Габаритные размеры автомобиля, мм

8152х2500х2950

Самосвальная платформа

Тип

Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа. Задний и боковые борта раскрывающиеся. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в средней части. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины

Объем платформы, куб.м.

6,3

Кабина

Тип кабины

Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя,

Двигатель

Модель/Тип

ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском

топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». Оснащен предпусковым подогревателем.

Рабочий объем, л.

11,15

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

169 (230)

Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м

882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление

Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия

Сцепление

ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач  

ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Карданная передача

Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты

Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя

На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя   

Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом

Вспомогательная тормозная система

Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов

Стояночная тормозная система

Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Аккумуляторная батарея

2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Стартер

Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые

Шины

1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост

5 300

На заднюю тележку

16 000

auto59.pro

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 55571-40 самосвал 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 55571-40 самосвал 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал 6×6 УРАЛ с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог в условиях промышленного и гражданского строительства.

* — С соответствующими дистанционными ограничениями

Колесная формула 6×6
Полная масса автомобиля, кг 21125
Распределение полной массы самосвала, кг на передний мост 5185
на заднюю тележку 15940
Масса перевозимого груза, кг 10000 / 13000*
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11500
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230) при 2100 мин-1
Трансмиссия пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
Платформа самосвальная, с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выпускными газами
Объем платформы, м3 7,0
Кабина цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления
Шины 425/85 R21КАМА-1260,КАМА-1260-1,390/95 R20КАМА-Урал1200х500-508ИД-П284 с регулируемым давлением
Емкость топливного бака, л 300
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 7735
ширина 2500
высота 2980

www.specautopartner.ru

модельный ряд, технические характеристики, фото и видео

Из-за специфики своей работы, самосвалы часто вынуждены передвигаться по пересеченной местности, чтобы забрать груз, будь то песок, гравий или зерно. Но как выбрать лучшую машину из всех? В данном случае можно обратить внимание на репутацию. Автомобильный завод «Урал» имеет довольно длительную историю, за которую машины прославились за свою проходимость, неприхотливость и отличную ремонтопригодностью.

Самосвалы Урал

Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.

Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.

Преимущества

Достоинства моделей самосвалов Урал:

  • Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Могут работать при температурах от -50 до +50;
  • Предусмотрено безгаражное хранение;
  • Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».
Фото самосвала Урал-63685

Назначение

Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.

Конструктивные особенности

Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува. Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал. Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.

Тормозная система пневматическая с двухконтурным приводом, а сами тормоза барабанные. Подвеска состоит из рессор, работающих в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Модельный ряд

Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.

Урал-58312G

Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, кг11000
Полная масса, кг22480
Мощность, кВт285
Максимальная скорость, км/ч80
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+210
Объем платформы, м3:
— без борта8
— с бортом9,5
Угол подъема платформы, град55±5
Фото самосвала Урал-58312G

Урал-58312D

Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.

Технические характеристики:

Модель60М70М72М
Колесная формула6х66х66х6
Грузоподъемность, кг900090009000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+180300+180300+180
Объем кузова, м3181818
Угол платформы, град505050
Фото самосвала Урал-58312D

Урал-58312E

Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.

Технические характеристики:

Модель607072
Колесная формула6х66х66х6
Грузоподъемность, кг900090009000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300300300
Объем платформы, м3121212
Угол подъема платформы, град505050
Фото самосвала Урал-58312Е

Урал-58312А

Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.

Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:

Модель607072
Колесная формула6хх6х66х6
Грузоподъемность, кг100001000010000
Полная масса, кг213002130021300
Мощность, л.с.230240285
Максимальный крутящий момент, кгс*м9092115
Коробка передачМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л300+180300+180300+180
Объем платформы, м3777
Угол подъема платформы, град50±550±550±5

 

Урал-583166

Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.

Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Колесная формула6х6
Грузоподъемность, кг19500
Полная масса, кг34435
Мощность, л.с.412
Максимальная скорость, км/ч80
Максимальный крутящий момент, кгс*м191
Коробка передачмеханическая 16-ступенчатая
Емкость бака, л500
Объем платформы, м312 (16)
Угол подъема платформы, град50

Видео обзор самосвала Урал-6370:

Другие модели

Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.

Технические характеристики:

Модель555763685583100583156
Колесная формула6х66х46х66х6
Грузоподъемность, кг6745200001000018700
Полная масса, кг16500335002072533500
Мощность, л.с.180400230412
Макс. крутящий момент, Нм66717158821870
Коробка передач5-ступенчатая9-ступенчатая5-ступенчатая16-ступенчатая
Емкость бака, л210335300500
Объем платформы, м389710,5/12/13/16
Угол платформы, град50505050

Видео обзор самосвала Урал-5557 60М:

allspectech.com

Урал 55571

Описание модели:

Самосвалы Урал 55571-40 — используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».

Грузоподъемность автомобиля увеличена с 7 до 10 т. «Урал-55571-40» сегодня является ядром модельного ряда миасского автозавода. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.

Самосвал УРАЛ-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы — с задним бортом и без такового. Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры:          

Колесная база, мм        3525+1400

Длина, мм         7735

Ширина, мм     2500

Высота, мм       2980

Радиус поворота наруж., м      11,6

Платформа:     

Внутренние размеры, мм        3900x2348x1026

Количество мест для перевозки людей           —

Масса, кг:          

Грузоподъемность       10000

Допустимая полная масса автомобиля            20775

Распределение снаряженной массы на передний мост         5040

Распределение снаряженной массы на задний мост               5725

Распределение полной массы на передний мост      4975

Распределение полной массы на задний мост            15735

Двигатель:       

Мощность двигателя, кВт (л.с.)             169 (230)

Макс. момент, Нм (кгс.м)         883 (90)

Рабочий объем двигателя, л  14,86

Тип дигателя    ЯМЗ-236НЕ2

Соответствие экологическим требованиям   Евро II

Подвеска:         

Передняя          Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

ЗадняяЗависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия

Трансмиссия:  

Коробка передач          ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.

Коробка раздаточная  Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Шины:

Размерность шин          1200х500-508

Общие характеристики:           

Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя)              дверная (3 места)

Напряжение бортовой электросети, В             24

Емкость топливных баков, л   300

Колесная формула       6х6.1

Контрольный расход топлива               При скорости 60 км/ч, л/100 км 36

Максимальная скорость           При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I гл.передачи=6,7) или 72 (при I гл.передачи=7,32)

График занятости
Условия аренды:
Примечание:

www.rentatechmarket.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *