Технические параметры самосвалов Урал-5557/55571
Технические параметры самосвалов Урал-5557/55571
Самосвал Урал-5557
Автомобиль самосвал Урал-5557 высокой проходимостью с колесной формулой 6х6, с боковой разгрузкой, с дизельным двигателем ЯМЗ-236 и трехместной кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для выполнения транспортных и транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства по всем видам дорог, а также в полевых условиях.
Кузов — цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов.
Кабина Урал-5557 — трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки.
Основные прицепы — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.
Модификации Урал-5557 — шасси автомобиля под монтаж различных кузовов и оборудования для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений, а также экспортные исполнения для стран с умеренным и тропическим климатом.
На базе автомобиля Урал-5557-40 выпускаются следующие модификации:
Автомобиль-самосвал Урал-55571-40 с задней разгрузкой, предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства. На платформе может быть установлен задний борт.
Шасси Урал-5557-1151-40 под установку различных кузовов и оборудования.
Шасси Урал-55571-1551—40 с двух дверной кабиной увеличенного объема под установку разного рода оборудования.
Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневматический привод тормозной системы, полную массу в соответствии с технической характеристикой. Прицепы самосвала должны быть оборудованы гидровыводами под разрывную муфту, для соединения с системой тягача.
Двигатель Урал-5557
Двигатель КамАЗ-740. Для разогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель ПЖД-30А, тепло-производительностью — 26000 ккал/ч.
Трансмиссия Урал-5557
Передаточное число (общее) главной передачи ведущих мостов — 8,05.
Колеса и шины Урал-5557
Колеса Урал-5557 -дисковые. Обод 400Г-508. Шины — широкопрофильные, с регулируемым давлением 1200×500-508 мод. ИД-П284. Допускается установка шин модели И-247Б.
Пределы регулирования давления воздуха в типах 3,5-1,5 кгс/см. кв., допускается кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. для преодоления труднопроходимых участков. Число колес — 6+1, запасное колесо места крепления не имеет.
Гидрооборудование самосвала Урал-5557
Гидрооборудование самосвала Урал-5557 — включает трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъема платформы, гидроцилиндр подъема бортов, распределитель подъема бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа.
Управление гидроприводом дистанционное, электропневматическое. Масляный бак гидросистемы — 46 л, масло И-12А. Топливный бак — 200 л, диз. топливо.
Технические характеристики автомобиля-самосвала Урал-5557
Грузоподъемность автомобиля-самосвала Урал-5557
— без надставных бортов — 7000 кг.
— с надставными бортами — 6745 кг.
Снаряженная масса (без надставных бортов) — 9075 кг.
— на переднюю ось — 3961 кг.
— на тележку — 5114 кг.
Полная масса — 16300 кг.
— на переднюю ось — 4306 кг.
— на тележку — 11994 кг.
Допустимая полная масса буксируемого прицепа — 11500 кг.
Допустимая полная масса автопоезда — 27800 кг.
Макс, скорость автомобиля — 75 км/ч.
То же, автопоезда — 70 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч — 40 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч — 580 м.
Макс, преодолеваемый подъем автомобиля — 50 %
То же, автопоезда — 27 %
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч — 17,2 м.
То же, автопоезда — 18,4 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км при скорости 60 км/ч — 35,0 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см — 0,7 м.
Радиус поворота:
— по внешнему колесу — 10,8 м.
— габаритный — 11,4 м.
Объем кузова:
— с основными бортами — 8,8 м. куб.
— с основными и надставными бортами и козырьком — 17,5 м. куб.
Площадь платформы — 10,3 м. кв.
Время подъема груженой платформы — 15 с.
Время опускания платформы -20 с.
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе — 4350 мм.
Увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки при опрокидывании платформы на 50° — 1340 мм.
Автомобиль Урал 55571-40
Самосвалы Урал-55571-40 — используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».
Грузоподъемность автомобиля Урал 55571 увеличена с 7 до 10 т. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.
Самосвал Урал-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы — с задним бортом и без такового.
Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.
Технические характеристики автомобиля Урал-55571
Колесная база, мм — 3525+1400
Длина, мм — 7735
Ширина, мм — 2500
Высота, мм — 2980
Радиус поворота наруж., м — 11,6
Платформа:
Внутренние размеры, мм — 3900x2348x1026
Масса, кг:
Грузоподъемность — 10000
Допустимая полная масса автомобиля — 20775
Распределение снаряженной массы на передний мост — 5040
Распределение снаряженной массы на задний мост — 5725
Распределение полной массы на передний мост — 4975
Распределение полной массы на задний мост — 15735
Двигатель Урал 55571
Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 169 (230)
Макс. момент, Нм (кгс.м) — 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л — 14,86
Тип двигателя — ЯМЗ-236НЕ2
Соответствие экологическим требованиям — Евро II
Подвеска Урал 55571
Передняя подвеска — Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Задняя подвеска — Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Трансмиссия Урал-55571
Коробка передач — ЯМЗ-236У, механическая, 5-ти ступенчатая.
Коробка раздаточная — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Шины Урал-55571
Размерность шин — 1200х500-508 модель ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304
Общие характеристики Урал 55571
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) — дверная (3 места)
Напряжение бортовой электросети, В — 24
Емкость топливных баков, л — 300
Колесная формула — 6х6.1
Контрольный расход топлива — При скорости 60 км/ч, л/100 км 36
Максимальная скорость — При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I главной передачи=6,7) или 72 (при I главной передачи=7,32)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Автомобили самосвалы Урал-5557 и Урал-55571
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Автомобили самосвалы Урал-5557 и Урал-55571
__________________________________________________________________
Самосвал Урал-5557
Автомобиль самосвал Урал-5557 высокой проходимостью с колесной формулой 6х6, с боковой разгрузкой, с дизельным двигателем ЯМЗ-236 и трехместной кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для выполнения транспортных и транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства по всем видам дорог, а также в полевых условиях.
Кузов — цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов.
Кабина Урал-5557 — трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки. Основные прицепы — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.
Модификации Урал-5557 — шасси автомобиля под монтаж различных кузовов и оборудования для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений, а также экспортные исполнения для стран с умеренным и тропическим климатом.
На базе автомобиля Урал-5557-40 выпускаются следующие модификации:
Автомобиль-самосвал Урал-55571-40 с задней разгрузкой, предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства. На платформе может быть установлен задний борт.
Шасси Урал-5557-1151-40 под установку различных кузовов и оборудования.
Шасси Урал-55571-1551—40 с двух дверной кабиной увеличенного объема под установку разного рода оборудования.
Автомобили предназначены для эксплуатации с прицепами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневматический привод тормозной системы, полную массу в соответствии с технической характеристикой. Прицепы самосвала должны быть оборудованы гидровыводами под разрывную муфту, для соединения с системой тягача.
Двигатель Урал-5557
Двигатель КамАЗ-740. Для разогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель ПЖД-30А, тепло-производительностью — 26000 ккал/ч.
Трансмиссия Урал-5557
Передаточное число (общее) главной передачи ведущих мостов — 8,05.
Колеса и шины Урал-5557
Колеса Урал-5557 -дисковые. Обод 400Г-508. Шины — широкопрофильные, с регулируемым давлением 1200×500-508 мод. ИД-П284. Допускается установка шин модели И-247Б.
Пределы регулирования давления воздуха в типах 3,5-1,5 кгс/см. кв., допускается кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. для преодоления труднопроходимых участков. Число колес — 6+1, запасное колесо места крепления не имеет.
Гидрооборудование самосвала Урал-5557
Гидрооборудование самосвала Урал-5557 — включает трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъема платформы, гидроцилиндр подъема бортов, распределитель подъема бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа.
Управление гидроприводом дистанционное, электропневматическое. Масляный бак гидросистемы — 46 л, масло И-12А. Топливный бак — 200 л, диз. топливо.
Технические характеристики автомобиля-самосвала Урал-5557
Грузоподъемность автомобиля-самосвала Урал-5557
— без надставных бортов — 7000 кг.
— с надставными бортами — 6745 кг.
Снаряженная масса (без надставных бортов) — 9075 кг.
— на переднюю ось — 3961 кг.
— на тележку — 5114 кг.
Полная масса — 16300 кг.
— на переднюю ось — 4306 кг.
— на тележку — 11994 кг.
Допустимая полная масса буксируемого прицепа — 11500 кг.
Допустимая полная масса автопоезда — 27800 кг.
Макс, скорость автомобиля — 75 км/ч.
То же, автопоезда — 70 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч — 40 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч — 580 м.
Макс, преодолеваемый подъем автомобиля — 50 %
То же, автопоезда — 27 %
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч — 17,2 м.
То же, автопоезда — 18,4 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км при скорости 60 км/ч — 35,0 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см — 0,7 м.
Радиус поворота:
— по внешнему колесу — 10,8 м.
— габаритный — 11,4 м.
Объем кузова:
— с основными бортами — 8,8 м. куб.
— с основными и надставными бортами и козырьком — 17,5 м. куб.
Площадь платформы — 10,3 м. кв.
Время подъема груженой платформы — 15 с.
Время опускания платформы -20 с.
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе — 4350 мм.
Увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки при опрокидывании платформы на 50° — 1340 мм.
Автомобиль Урал 55571-40
Самосвалы Урал-55571-40 — используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».
Грузоподъемность автомобиля Урал 55571 увеличена с 7 до 10 т. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.
Самосвал Урал-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы — с задним бортом и без такового. Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.
Технические характеристики автомобиля Урал-55571
Колесная база, мм — 3525+1400
Длина, мм — 7735
Ширина, мм — 2500
Высота, мм — 2980
Радиус поворота наруж., м — 11,6
Платформа:
Внутренние размеры, мм — 3900x2348x1026
Масса, кг:
Грузоподъемность — 10000
Допустимая полная масса автомобиля — 20775
Распределение снаряженной массы на передний мост — 5040
Распределение снаряженной массы на задний мост — 5725
Распределение полной массы на передний мост — 4975
Распределение полной массы на задний мост — 15735
Двигатель Урал 55571
Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 169 (230)
Макс. момент, Нм (кгс.м) — 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л — 14,86
Тип двигателя — ЯМЗ-236НЕ2
Соответствие экологическим требованиям — Евро II
Подвеска Урал 55571
Передняя подвеска — Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Задняя подвеска — Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Трансмиссия Урал-55571
Коробка передач — ЯМЗ-236У, механическая, 5-ти ступенчатая.
Коробка раздаточная — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
Шины Урал-55571
Размерность шин — 1200х500-508 модель ИД-П284 или 390/95R20 147J мод.О-65 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304
Общие характеристики Урал 55571
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) — дверная (3 места)
Напряжение бортовой электросети, В — 24
Емкость топливных баков, л — 300
Колесная формула — 6х6.1
Контрольный расход топлива — При скорости 60 км/ч, л/100 км 36
Максимальная скорость — При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I главной передачи=6,7) или 72 (при I главной передачи=7,32)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
- Рулевое управление Маз-5516, 5440
- Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
autotextrans.ru
Колесная формула |
6×6 |
Грузоподъемность, кг |
10000 |
Снаряженная масса, кг |
10500 |
Полная масса, кг |
21300 |
Распределение полной массы, кг: |
Передняя ось: 5300 Задняя тележка: 16000 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Двигатель |
ЯМЗ-53623-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. |
275 |
Полезная мощность (нетто), л.с. |
273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 115 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач |
ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача — 2,15) |
Кабина |
Тип — за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты |
АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Ёмкость топливных баков, л |
300+180 |
Шины |
425/85 R21 с регулируемым давлением. |
Самосвальная платформа |
с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:
|
Объем, м3 | 8/8,5/10/11,5 |
Направление разгрузки |
Задняя разгрузка |
Устройство опрокидывания кузова |
Гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
www.uralaz.ru
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., г/п — 9,9 тн.,6,3 куб.м., трехсторонняя разгрузка, подогрев платформы, КОМ |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 55571-1121-40 |
Колесная формула | 6×6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11 250 |
Полная масса автомобиля, кг | 21 300 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 9 900 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8152х2500х2950 |
Самосвальная платформа | |
Тип | Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа. Задний и боковые борта раскрывающиеся. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в средней части. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины |
Объем платформы, куб.м. | 6,3 |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя, |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На передний мост | 5 300 |
На заднюю тележку | 16 000 |
auto59.pro
Колесная формула | 6×6 | |
Полная масса автомобиля, кг | 21125 | |
Распределение полной массы самосвала, кг | на передний мост | 5185 |
на заднюю тележку | 15940 | |
Масса перевозимого груза, кг | 10000 / 13000* | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) при 2100 мин-1 | |
Трансмиссия | пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Платформа | самосвальная, с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выпускными газами | |
Объем платформы, м3 | 7,0 | |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления | |
Шины | 425/85 R21КАМА-1260,КАМА-1260-1,390/95 R20КАМА-Урал1200х500-508ИД-П284 с регулируемым давлением | |
Емкость топливного бака, л | 300 | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | длина | 7735 |
ширина | 2500 | |
высота | 2980 |
www.specautopartner.ru
модельный ряд, технические характеристики, фото и видео
Из-за специфики своей работы, самосвалы часто вынуждены передвигаться по пересеченной местности, чтобы забрать груз, будь то песок, гравий или зерно. Но как выбрать лучшую машину из всех? В данном случае можно обратить внимание на репутацию. Автомобильный завод «Урал» имеет довольно длительную историю, за которую машины прославились за свою проходимость, неприхотливость и отличную ремонтопригодностью.
Самосвалы Урал
Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.
Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.
Преимущества
Достоинства моделей самосвалов Урал:
- Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
- Высокая ремонтопригодность;
- Могут работать при температурах от -50 до +50;
- Предусмотрено безгаражное хранение;
- Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».
Назначение
Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.
Конструктивные особенности
Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува. Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал. Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.
Тормозная система пневматическая с двухконтурным приводом, а сами тормоза барабанные. Подвеска состоит из рессор, работающих в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Модельный ряд
Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.
Урал-58312G
Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 22480 |
Мощность, кВт | 285 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+210 |
Объем платформы, м3: | |
— без борта | 8 |
— с бортом | 9,5 |
Угол подъема платформы, град | 55±5 |
Урал-58312D
Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.
Технические характеристики:
Модель | 60М | 70М | 72М |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем кузова, м3 | 18 | 18 | 18 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 |
Урал-58312E
Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.
Технические характеристики:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300 | 300 | 300 |
Объем платформы, м3 | 12 | 12 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 | 50 | 50 |
Урал-58312А
Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.
Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6хх | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 10000 | 10000 | 10000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем платформы, м3 | 7 | 7 | 7 |
Угол подъема платформы, град | 50±5 | 50±5 | 50±5 |
Урал-583166
Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.
Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 19500 |
Полная масса, кг | 34435 |
Мощность, л.с. | 412 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 191 |
Коробка передач | механическая 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 500 |
Объем платформы, м3 | 12 (16) |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Видео обзор самосвала Урал-6370:
Другие модели
Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.
Технические характеристики:
Модель | 5557 | 63685 | 583100 | 583156 |
Колесная формула | 6х6 | 6х4 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 6745 | 20000 | 10000 | 18700 |
Полная масса, кг | 16500 | 33500 | 20725 | 33500 |
Мощность, л.с. | 180 | 400 | 230 | 412 |
Макс. крутящий момент, Нм | 667 | 1715 | 882 | 1870 |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 9-ступенчатая | 5-ступенчатая | 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 210 | 335 | 300 | 500 |
Объем платформы, м3 | 8 | 9 | 7 | 10,5/12/13/16 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 | 50 |
Видео обзор самосвала Урал-5557 60М:
allspectech.com
Урал 55571
Описание модели:
Самосвалы Урал 55571-40 — используются для перевозок грунта, песка, строительного мусора и т.д. Они способны перевозить огромные тяжести и передвигаться по бездорожью. В 1991-1992 гг. спроектирован и запущен в производство автомобиль-самосвал с задней разгрузкой «Урал-55571-40».
Грузоподъемность автомобиля увеличена с 7 до 10 т. «Урал-55571-40» сегодня является ядром модельного ряда миасского автозавода. На самосвале установлен двигатель ЯМЗ-236НЕ2 («Евро-2»). Антиблокировочная система тормозов (АБС) входит в стандартную комплектацию.
Самосвал УРАЛ-55571-40 выпускается с двумя вариантами самосвальной платформы — с задним бортом и без такового. Сам кузов подогревается отработавшими газами. При подъеме кузова его задний борт открывается автоматически, а водитель управляет процессом, не выходя из кабины.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры:
Колесная база, мм 3525+1400
Длина, мм 7735
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2980
Радиус поворота наруж., м 11,6
Платформа:
Внутренние размеры, мм 3900x2348x1026
Количество мест для перевозки людей —
Масса, кг:
Грузоподъемность 10000
Допустимая полная масса автомобиля 20775
Распределение снаряженной массы на передний мост 5040
Распределение снаряженной массы на задний мост 5725
Распределение полной массы на передний мост 4975
Распределение полной массы на задний мост 15735
Двигатель:
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Макс. момент, Нм (кгс.м) 883 (90)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Тип дигателя ЯМЗ-236НЕ2
Соответствие экологическим требованиям Евро II
Подвеска:
Передняя Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
ЗадняяЗависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия:
Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
Коробка раздаточная Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины:
Размерность шин 1200х500-508
Общие характеристики:
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) дверная (3 места)
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 6х6.1
Контрольный расход топлива При скорости 60 км/ч, л/100 км 36
Максимальная скорость При полной массе автомобиля, км/ч 80 (при I гл.передачи=6,7) или 72 (при I гл.передачи=7,32)
График занятости
Условия аренды:
Примечание:
www.rentatechmarket.ru