Самосвал volvo fm truck 6×4 – Volvo FM 6х4 (самосвал) цена и характеристики, фотографии и обзор

Volvo FM Truck 6X4 VOLVO FM Truck 6X4

На этой странице Вы могли купить самосвал VOLVO FM Truck 6X4, 2007 года выпуска, наработка м/ч 634071, за 1 890 000 РУБ

Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 24 авг 2017 1 890 000 РУБ
Торговая марка:VOLVO
Модель:FM Truck 6X4
Год выпуска: 2007 г.
Пробег:634071 км
Цена:1 890 000 РУБ
Описание:ID 42458 Модель FM Truck 6X4 Цвет Красный Год выпуска 2007 Пробег км. 634071 Мощность л.с. 400 Объем двигателя 12780 КПП Механическая Тип кабины 2 местная Тип кузова Самосвал Тип тормозов Барабанные Подробная информация Volvo FM 6х4 с самосвальным кузовом. Двигатель грузовика — D 13, рядный шестицилиндровый турбодизель. В системе газораспределения данного двигателя предусмотрены 4 клапана на цилиндр. Силовой агрегат развивает 400 л.с., что является оптимальным для данной колесной формулы и грузоподъёмности. Турбодизель отвечает требованиям Евро 3 и не сильно чувствителен к качеству топлива. Самосвал имеет короткие свесы и большой дорожный просвет — что значительно упрощает эксплуатацию в условиях плохих дорог и на стройплощадках. Марка и модель: Volvo FM Truck 6X4 ID: 2458 Тип кузова: самосвал Тип кабины: 2 местная Год выпуска: 2007 Цвет: красный Пробег (км): 634071 Разрешенная максимальная масса (кг): 26000 Кузов Объем кузова (м3): 18 Грузоподъемность (кг): 12100 Направление разгрузки: назад Двигатель и трансмиссия Марка и модель: D13 Объем двигателя (см3): 12780 Тип двигателя: дизельный Мощность двигателя (л/с): 400 Тип КПП: механическая Экологический класс: 3 Шасси Колесная формула: 6×4 Тип подвески: рессорная Тип тормозов: барабанные Размер шин: перед 385/65 R22.5 задние 315/80 R22.5 Крепление под запаску: есть Кол-во баков: 1 Комплектация грузовика: ABS, ASR, тахограф, магнитола, люк
Местоположение: Россия / Московская область / Дзержинский

Фотографии

Смотрите также в продаже

1. Самосвал VOLVO FM12 Самосвал 2005 г. 13.02.2019 СТ-Комлекс г. Челябинск 1 290 000
2. Самосвал VOLVO A30E (135) Самосвал 2008 г., 14000 ч. 01.08.2019 Биг Машинари г. Санкт-Петербург 5 500 000
3. Volvo FM-Truck 8х4 Самосвал 2014 г., 376003 км 25.07.2019 Трак-Сток Московская область 6 170 000
4. Volvo FM-Truck 8х4 Самосвал 2015 г., 378940 км 25.07.2019 Трак-Сток Московская область 6 480 000
5.
Renault Kerax 8X4 Самосвал 2006 г., 752952 км 16.05.2019 Трак-Сток Московская область 2 120 000
6. Сочлененный самосвал VOLVO A30 F, 2013 г. идеал Самосвал 2011 г., 23000 ч. 21.12.2018 ЕВРОДОЗЕР г. Санкт-Петербург 10 900 000
7. Грузовик International 7600 Самосвал 2004 г., 550521 км 23.07.2019 НОВА-ТРАК Московская область 1 880 000
8. MAN TGA 33.360 Самосвал 2005 г., 568836 км 01.11.2018 Трак-Сток г. Москва 1 810 000
9. MAN TGS 41.440 Самосвал 2008 г., 460975 км 01.08.2019 Трак-Сток Московская область 2 925 000
10. MAN TGA 41.410 Самосвал 2004 г., 878120 км 11.07.2019 Трак-Сток Московская область 2 400 000

www.stroyteh.ru

Volvo FM Truck 6X4

На этой странице Вы можете купить самосвал Volvo FM Truck 6X4, 2007 года выпуска, наработка м/ч 495228, за 2 280 000 РУБ
Добавлено: 23 авг 2017, Просмотров: 243 2 280 000 РУБ
Торговая марка:Volvo
Модель:FM Truck 6X4
Год выпуска: 2007 г.
Пробег:495228 км
Цена:2 280 000 РУБ
Описание:Год выпуска: 2007 г. Пробег: 495228 км. Двигатель: 400 л. с. (294 кВт) 12780 см3 Дизель Евро-3 Подвеска: рессорная Колесная формула: 6×4 КПП: Механическая Кабина: Дневная Цвет кузова: Красный Грузоподъемность: 22000 кг. Полная масса: 36000 кг. Состояние: Отличное Грузовик самосвал Volvo FM Truck 6X4 с кузовом 20m3 предназначен для развоза песка, щебня, строительного мусора, крошки, пыли и прочей сыпучей субстанции. Идеально подходит для городских строительных работ, дорожного строительства, работы на свалках и карьерах. Аналогичен марки грузовиков Scania (Скания), Mercedes (Мерседес), DAF (Даф), Iveco (Ивеко), Ford (Форд), Renault (Рено), Sinotruk (Синотрак), Tatra (Татра),Foton (Фотон), MAN (Ман), BAW (БАФ), CAMC (Камк), FAW (Фав), JMC, KIA (Киа), TATA (ТАТА), Hino (Хино), Howo(Хово), Shaanxi/Shaanqi/Shacman (Шанкси/Шакман), Isuzu (Исузу), Hyundai (Хендай), Foton (Фотон), Камаз, Газ, Зил, Краз, МАЗ, Урал. Оснащен турбированным 6-цилиндровым 400-сильным дизельным двигателем. Вольво ФМ подходит для любой местности и любого типа дорог. Марка и модель: Volvo FM Truck 6X4 ID: 8335 Год выпуска: 2007 Пробег (км): 495228 Объем кузова (м3): 20 Грузоподъемность (кг): 22000 Объем двигателя (см3): 12780 Мощность двигателя (л/с): 400 Размер шин: перед 385/65 R22.5 задние 13 R22.5 Комплектация грузовика: ABS, ASR, тахограф, люк В нашей компании Трак-Сток вы можете приобрести технику в кредит или в лизинг.
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:Россия, Москва Представитель: Отдел продаж Тел.: +7 (495) 6494489
Компания: Трак-Сток
Источник:www.trucksale.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже


www.stroyteh.ru

Volvo FM Truck 6X4

На этой странице Вы можете купить самосвал Volvo FM Truck 6X4, 2007 года выпуска, наработка м/ч 488215, за 2 199 000 РУБ
Добавлено: 28 фев 2017, Просмотров: 145 2 199 000 РУБ
Торговая марка:Volvo
Модель:FM Truck 6X4
Год выпуска: 2007 г.
Пробег:488215 км
Цена:2 199 000 РУБ
Описание:Год выпуска: 2007 г. Пробег: 488215 км. Двигатель: Колесная формула: 6×4 Volvo FM Truck 6X4 – грузовик самосвал для строительных работ. Двигатель самосвала — D 13, рядный шестицилиндровый турбодизель. В системе газораспределения данного двигателя предусмотрены 4 клапана на цилиндр. Силовой агрегат развивает 400 л.с., что является оптимальным для данной колесной формулы и грузоподъёмности. Система выхлопов соответствует нормам Euro-3. Самосвал имеет короткие свесы и большой дорожный просвет — что значительно упрощает эксплуатацию в условиях плохих дорог и на стройплощадках. Марка и модель: Volvo FM Truck 6X4 ID: 6386 Тип кузова: самосвал Тип кабины: 2 местная Год выпуска: 2007 Цвет: красный Пробег (км): 488215 Разрешенная максимальная масса (кг): 26000 Масса без нагрузки (кг): 13900 Кузов Объем кузова (м3): 18 Грузоподъемность (кг): 12100 Направление разгрузки: назад Форма кузова: корытообразная Двигатель и трансмиссия Марка и модель: D13 Объем двигателя (см3): 12780 Тип двигателя: дизельный Мощность двигателя (л/с): 400 Тип КПП: механическая Экологический класс: 3 Шасси Колесная формула: 6×4 Тип подвески: рессорная Тип тормозов: барабанные Размер шин: перед 385/65 R22.5 задние 13 R22.5 Крепление под запаску: есть Кол-во баков: 1 Комплектация грузовика: ABS, ASR, тахограф, люк Дополнительная информация: Компания «Трак-Сток» готова предложить Вам воспользоваться услугами наших партнёров-финансовых компаний, при покупке автомобиля с наших стоянок на выгодных для Вас условиях кредита/лизинга. Мы можем предложить: Кредит / без каско / Для региональных клиентов Выкуп / Комиссия / Автоломбард
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:Россия, Москва, 140091, 18км МКАД, Московская обл., г. Дзержинский, ул. Алексеевская, д.1 Представитель: Отдел продаж Тел.: +7 (499) 1166585
Компания: Трак-Сток
Источник:www.trucksale.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже


www.stroyteh.ru

Самосвал Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)

Патриотизм в действии Максим Шелепенков, фото автора Буквально месяц назад я познакомился с самосвалом Volvo FMX (6×6), а теперь представилась возможность проехать на Volvo FMX (8×4). Различий между этими машинами оказалось больше, чем подсказывала колёсная формула.

О происхождении

Перед вами полностью отечественный самосвал! Я говорю не только о самосвальной надстройке красногорского завода «Бецема», но и о базовом шасси. Оно тоже собрано в России, на заводе «Вольво Восток» к Калуге. Конечно, большинство агрегатов и компонентов шасси изготовлено за пределами нашей Родины, но по факту сборки это отечественный продукт. На мой взгляд, лучше уж так, чем никак. А со временем, смотришь, и сами научимся производить грузовики не хуже. Впрочем, я отвлекся… В отличие от рассматриваемого ранее полноприводного самосвала Volvo этот четырехмостовый гигант оборудован механической, а не автоматической коробкой передач. Кроме того, самосвал 8х4 имеет самую современную самосвальную платформу БЦМ-51 и рассчитан на постоянную эксплуатацию в составе автопоезда с прицепом с аналогичной самосвальной платформой, что отразилось и на комплектации данного образца. К тому же неожиданный сюрприз нам преподнесла короткая дневная кабина, установленная на четырёхосном грузовике.

О кабине

Не секрет, что отечественные эксплуатанты стараются приобретать самосвалы со спальными кабинами, независимо от того, где и как они их собираются использовать. Изменчивая жизнь научила не экономить на подобных вещах. Сегодня ты занимаешься перевозками исключительно по городу, где спальная кабина не нужна, а завтра твои машины могут выйти на длинное плечо, а то и вовсе их придется перегонять за тысячу километров на новое место работы. В таких случаях спальное место в кабине даст возможность водителям сносно отдохнуть или переночевать в машине. В целом эти рассуждения правильные, если бы не одно «но». Длинная спальная кабина отнимает полметра полезного пространства шасси, из-за чего уменьшается объём кузова, а главное – происходит перераспределение нагрузок по осям. И не всегда в лучшую сторону. Неожиданный выход из положения нашли в компании Volvo, когда «и волки сыты, и овцы целы»: в короткой дневной кабине предусмотрели полноценное раскладывающееся спальное место. Сама идея не нова, а вот воплощение заслуживает похвалы. Проблема раскладывающихся спальных мест в том, что делать это в маленькой кабине неудобно, да и времени эта трансформация занимает много, так как одновременно приходится двигать и складывать основные сиденья. Особенно это проблематично, когда отдых кратковременный и есть необходимость быстро сесть за руль. В этих случаях возня с откидыванием спальных полок только раздражает. У Volvo основательно откидывается и закрепляется только та часть полки, которая находится над пассажирским сиденьем (его всё же придется сложить) и над моторным отсеком, а небольшое откидывающееся «крыло» над водительским сиденьем имеет фигурный вырез под спинку, поэтому перемещать или складывать его уже нет необходимости. Более того, для приведения кабины в «боевое положение» достаточно щёлкнуть замком (как у ремня безопасности) и откинуть «крыло» на основную полку – всё, можно занимать место за рулём! Осталось только выяснить, а удобно ли лежать на полке с вырезом для спинки водительского сиденья? Проверили – удобно, если лежать головой в противоположную сторону. В общем, за организацию спального места в короткой кабине «вольвовцам» можно поставить твердую «пятёрку», а другим производителям стоит задуматься о чём-то похожем.

О ходовой части

На кабине самосвала Volvo FMX (8×4) хорошо виден шильдик с цифрами 440 л.с. Пытаясь найти этот двигатель в характеристиках на машину, я неожиданно выяснил, что такого двигателя для FMX не существует. По крайней мере, в рекламных проспектах. Оказалось, что в Россию пока идут машины с силовым агрегатом D13A, соответствующим экологическим нормам Euro 3 или Euro 4 (в зависимости от настройки), а в Европу поставляются машины с более совершенным двигателем D13C (Euro 5). Этот самосвал предназначен для постоянной работы в составе автопоезда полной массой до 60 т. Поэтому заказчик сделал выбор в пользу 14-ступенчатой механической коробки передач Volvo VT с делителем и демультипликатором вместо широко рекламируемой интеллектуальной коробки I-Shift. С одной стороны, роботизированные коробки облегчают управление машиной, сводятся ошибки «человеческого фактора» к минимуму, продлевая жизнь агрегатам и машине в целом. В то же время «автоматы» и «роботы» обычно запрограммированы на определенные режимы движения и не способны предусмотреть всю многогранность реальной эксплуатации. Особенно в нашей стране с зимними морозами под 50°, затяжными и скользкими заснеженными подъёмами, с удалённостью сервиса за тысячи километров. В таких условиях проверенная временем «механика» ещё долго будет оставаться вне конкуренции. Тем более благодаря тросовому приводу и сервоприводу синхронизаторов работает коробка, как швейцарские часы. Передачи включаются точно и легко – и никаких вибраций на ручке. Всевозможных дополнительных «примочек» в кабине рассматриваемого Volvo минимум, только самые необходимые. Хорошую помощь водителю автопоезда окажет выведенный на панель приборов под правую руку «парашют» – тормозной рычаг, действующий только на систему прицепа. При таком способе торможения шансов сложить автопоезд на скользком склоне будет гораздо меньше. Пригодится в дороге и возможность блокировки межосевого дифференциала и электроподогрева топливных магистралей при сильных морозах.

О кузове

Несколько слов о самосвальной платформе «Бецема». Подобный кузов мы уже рассматривали в журнале, тогда кузов с использованием усилителей из профиля Woest Alpina только появился в производственной программе завода. Но за прошедшее время его конструкция претерпела небольшие изменения. Во-первых, изменилось расположение подвода выхлопных газов для обогрева кузова. Прежде оно находилось в самой нижней точке кузова, и конденсат, неизбежно образующийся в его внутренних полостях, стекал в глушитель. Теперь место подвода сделано выше и проблема исчезла. Во-вторых, на кузове отказались от тросовых направляющих для тента. При боковой погрузке фронтальными погрузчиками тросы часто обрывались, и конструкцию тента на заводе решили пересмотреть. В-третьих – это не сразу бросается в глаза, зато достаточно важно для завода, – задний борт изготовлен без фирменного профиля Woest Alpina. Усилители этого борта изготовлены на «Бецеме» и по своим качествам ничуть не уступают фирменным. Со временем собственным профилем «Бецема» хочет заменить и усилители боковых бортов. Внешне выглядят они не хуже, а может быть, даже лучше (мыть удобнее!), а завод не будет испытывать проблем с поставками чужого профиля.
Техническая характеристика Volvo FMX 8×4 (БЦМ-51)
Полная масса самосвала, кг48 000
Допустимая нагрузка на 1-ю /2-ю /3-ю /4-ю ось8000/ 8000/ 16 000/ 16 000
Снаряжённая масса, кг16 900
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг60 000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н.м
D13A, турбодизель, I-6 12 800 440 (324) при 1400–1800 мин-1 2200 при 1050–1400 мин-1
Коробка передач14-ст. с делителем и демультипликатором, 4 передачи заднего хода

О личном восприятии

Заказчик самосвала Volvo FMX (8×4) подошёл к выбору очень осмысленно. В новой машине он отклонил все ультрасовременные решения, предлагаемые компанией, остановив свой выбор на надежных, проверенных временем агрегатах с минимумом электроники. В то же время не стал экономить на действительно важных вещах, выбрав из обширного ряда Volvo самую тяжёлую версию для самых сложных условий эксплуатации. Редакция благодарит ЗАО «Бецема» за организацию съёмки www.gruzovikpress.ru

Volvo FM TRUCK 6×4

На этой странице Вы можете купить самосвал Volvo FM TRUCK 6×4, 2010 года выпуска, наработка м/ч 374647, за 3 950 000 РУБ
Добавлено: 26 сен 2017, Просмотров: 93 3 950 000 РУБ
Торговая марка:Volvo
Модель:FM TRUCK 6×4
Год выпуска: 2010 г.
Пробег:374647 км
Цена:3 950 000 РУБ
Описание:Номер у продавца: 500164 Год выпуска: 2010 г. Пробег: 374647 км. Двигатель: 400 л. с. (294 кВт) 12780 см3 Дизель Евро-3 Кабина: Дневная Цвет кузова: Красный Грузоподъемность: 26910 кг. Собственный вес: 14090 кг. Полная масса: 41000 кг. Состояние: Отличное Блокировка дифференциала, Электр. стекла, Люк, Кондиционер, ABS, КОД: 500164 Квадратный кузов MELLER Объем 16 м3 Колесная формула 6×4 Межосевая блокировка мостов Рессорная подвеска Пробег 374 647 км Год 2010 Дневная двухместная кабина Солнцезащитный козырек Механическая подвеска кабины Кондиционер Электронный тахограф Электростеклоподъемники Люк Экологичность Евро-3 Объем двигателя 12780 см3 Мощность двигателя 400 л.с. МКПП (8) Делитель Вместимость бака 300 л Кронштейн запасного колеса ABS
Местоположение: Россия / Московская область / Москва

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:Россия, Москва, Москва, ул. Ленинградское шоссе, д.261 А Представитель: Менеджер Тел.: +7 (800) 4444911 Тел.: +7 926 8297749 Моб.: +7 926 8114955
Компания: ООО «АГТ-ТРЕЙДИНГ»
Источник:www.trucksale.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже


www.stroyteh.ru

Volvo FM Truck 6X4 VOLVO FM Truck 6X4

На этой странице Вы могли купить самосвал VOLVO FM Truck 6X4, 2007 года выпуска, наработка м/ч 488122, за 2 345 000 РУБ

Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 13 окт 2017 2 345 000 РУБ
Торговая марка:VOLVO
Модель:FM Truck 6X4
Год выпуска: 2007 г.
Пробег:488122 км
Цена:2 345 000 РУБ
Описание:ID 66386 Модель FM Truck 6X4 Цвет Красный Год выпуска 2007 Пробег км. 488122 Мощность л.с. 400 Объем двигателя 12780 КПП Механическая Тип кабины 2 местная Тип кузова Самосвал Тип тормозов Барабанные Подробная информация Volvo FM Truck 6X4 – грузовик самосвал для строительных работ. Двигатель самосвала — D 13, рядный шестицилиндровый турбодизель. В системе газораспределения данного двигателя предусмотрены 4 клапана на цилиндр. Силовой агрегат развивает 400 л.с., что является оптимальным для данной колесной формулы и грузоподъёмности. Система выхлопов соответствует нормам Euro-3. Самосвал имеет короткие свесы и большой дорожный просвет — что значительно упрощает эксплуатацию в условиях плохих дорог и на стройплощадках. Марка и модель: Volvo FM Truck 6X4 ID: 6386 Тип кузова: самосвал Тип кабины: 2 местная Год выпуска: 2007 Цвет: красный Пробег (км): 488122 Разрешенная максимальная масса (кг): 26000 Масса без нагрузки (кг): 13900 Кузов Объем кузова (м3): 18 Грузоподъемность (кг): 12100 Направление разгрузки: назад Форма кузова: корытообразная Двигатель и трансмиссия Марка и модель: D13 Объем двигателя (см3): 12780 Тип двигателя: дизельный Мощность двигателя (л/с): 400 Тип КПП: механическая Экологический класс: 3 Шасси Колесная формула: 6×4 Тип подвески: рессорная Тип тормозов: барабанные Размер шин: перед 385/65 R22.5 задние 13 R22.5 Крепление под запаску: есть Кол-во баков: 1 Комплектация грузовика: ABS, ASR, тахограф, люк
Местоположение: Россия / Московская область / Дзержинский

Фотографии

Смотрите также в продаже


www.stroyteh.ru

Volvo FM 12 технические характеристики, двигатель, устройство и цена

На Российском рынке грузовики Volvo представлены тремя сериями. Серия FM (сокращение от шведского Frambyggd med Mellan insteg) указывает на наличие бескапотной кабины со средним входом. Линейка FM занимает промежуточное положение между магистральными тягачами FH и менее мощными грузовиками для местных перевозок FL. Их главной отличительной особенностью от «собратьев» является поразительная универсальность. Если по мощности двигателя автомобили серии FM уступают более энерговооруженным тягачам FH, то по уровню комфорта и дизайну находятся на традиционно высоком для Volvo уровне. Автомобили первого поколения FM, выпуск которого продолжался с 1998 по 2001 год, получили двигатели и ходовую часть от Volvo FH, а кабину от Volvo FL. Платформа также была заимствована от ранее выпускаемой модели FL7. На ее базе во второй генерации серии FM было создано 12 различных машин для строительства, городских перевозок и автомобилей для автострад. В результате эволюции грузовики FM третьего представляют собой современные машины для среднемагистральных перевозок. При этом тягачи грузоподъемностью от 18 до 50 тонн серии FM отлично справляются и с дальними перевозками, но стоят они по сравнению с Volvo FH ощутимо дешевле. Еще в начале 2000-х годов шведский автопроизводитель стал устанавливать на серию FM менее мощные двигатели, избегая деления рынка дальних перевозок между сериями FH и FM. В настоящее время различия между автомобилями двух линеек становятся все менее заметными. И все-же, если Fh22 модно назвать стильным покорителем автострад, то FM12 – это «трудяга» с поразительно большим числом специальностей.

Видео обзор

Volvo FM12 можно сравнить с конструктором, в котором к существующей базе можно подобрать необходимую для определенных производственных целей надстройку. Фактор универсальности автомобиля заслуживает самой высокой оценки. Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя при осуществлении средне- и дальнемагистральных перевозок, при доставке грузов, связанных с тяжелыми строительными работами, в области коммунального хозяйства, в производственной и сельскохозяйственной сфере и лесозаготовительной отрасли. На базе Volvo FM12 устанавливаются различные виды самосвальных кузовов, простые и изотермические фургоны, платформы для перевозки легковых автомобилей, гидроподъемники, бетономешалки, автоцистерны, дорожно-строительное оборудование и многое другое. Надежная и крепкая рама позволяет также устанавливать необходимое оборудование в различных комбинациях. Автомобиль используется как самостоятельно, так и в составе автопоездов с полуприцепами и прицепами.

Модификации

Многофункциональность Volvo FM12 определяет множество модификаций и комплектаций машины. Ассортимент шасси насчитывает множество вариантов с колесными формулами от 4х2 до 8х4, различными рамами, рессорными и пневматическими подвесками, КПП и мостами, силовыми установками и типами кабин. По уровню комфорта грузовики серии FM практически не отличаются от старших «собратьев». Третье поколение машин оснащается на выбор пятью типами кабин:
  • Дневной (FM-DAY) – с высотой салона 157 см и эргономичным водительским местом;
  • Спальной (FM-SLP) – с высотой салона 157 см и одним спальным местом;
  • Низкой кабиной со спальным местом (FM-LSLP) – с высотой салона 147 см и дополнительным грузовым местом над кабиной;
  • Кабиной Globetrotter (FM-HSLP) – с внутренней высотой 196 см и дополнительным вещевым отделением на уровне головы и спальными местами для двух человек;
  • Кабиной Globetrotter LXL (FM-XHSL) – с внутренней высотой 210 см и двумя спальными местами.
Комплектация самих кабин также может различаться. По заказу устанавливаются три вида водительских сидений (базовый, комфорт и люкс), два вида пассажирских сидений (стандарт и комфорт), рулевое колесо размером 450 или 500 мм. Цветовое решение кабин насчитывает более 650 вариантов. В обивке сидений и отделке салона применяется текстиль, винил, кожа и их комбинации. В зависимости от назначения машины, высота шасси представлена в пяти вариантах от сверхнизкой для седельных тягачей (810мм) до высокой (около 1000 см). Предлагается также несколько конфигураций поддерживающих мостов:
  • Неподвижный односкатный или двухскатный;
  • Самоподруливающий;
  • Мост с активным управлением.
Для седельных тягачей и кузовных машин предлагаются неподвижные и управляемые подъемные мосты с осевой нагрузкой 7,5 или 9 тонн. На Российском рынке Volvo FM12 чаще всего представлены в самосвальных, развозных, и магистральных модификациях.

Самосвалы

Самосвальные версии обычно украшают желтые проблесковые сигналы. Полная масса автомобилей с колесной формулой 6х4 и 6х6 составляет порядка 26 тонн. Вес модификаций 8х4 достигает 32 тонн. Обычно самосвальные версии комплектуются либо новым 9-ти литровым мотором, либо 12-ти литровым D12, позаимствованным у старшей серии FH. Шведские автомобилестроители, заботясь о безопасности, даже на самосвалах устанавливают камеры заднего вида. При включении зажигания из передней панели выдвигается ЖК дисплей, на который передается изображение с установленной под кузовом камеры.

Магистральные тягачи

Дальнобойное исполнение Volvo FM12 используется довольно часто прежде всего по соображениям экономии. При движении автопоезда массой 38 тонн, за счет применения более экономичного 9-литрового двигателя мощностью 380 л.с. можно сэкономить до 250 литров топлива. Если по дорогам со сложным рельефом ждать высокой скорости движения от Volvo FM12 не стоит, то на равнинах и относительно не больших маршрутах машины используются с высокой степенью рентабельности.

Развозные машины

Развозные «эфемки» с новой коробкой передач I-Tronic управляемые электронным джойстиком позволяют уверенно чувствовать себя водителю в оживленном городском потоке. Переключение передач можно производить в автоматическом и ручном режиме. Привычной педали сцепления нет, что существенно облегчает управление. Volvo FM12 прекрасно справляются с перевозками больших партий продуктов или бытовой техники от складов к супермаркетам и торговым центрам.

Технические характеристики

Сертифицированная установка опорно-сцепных устройств допускает нагрузку до 36 тонн. Полная масса автомобилей серии FM находится в пределах от 18,0 до 49,4 тонн. В зависимости от сферы применения на машины устанавливаются различные коробки передач:
  • 12-ступенчатая роботизированная I-Shift;
  • 6-ступенчатая гидромеханическая Powertronic;
  • 9-ти или 14-ступенчатые механические КПП с демультипликатором и делителем.
Для механических коробок передач сцепления раздвижного типа предлагаются как в однодисковых, так и двухдисковых конфигурациях. Коробки отбора мощности могут быть с низкими и высокими оборотами, с гидравлическим подключением или связью через фланец. При необходимости устанавливаются варианты с двойным приводом. Емкость топливных баков варьируется от 150 до 900 литров. Максимальный объем заправочных емкостей для седельного тягача Volvo FM12 4х2 составляет 1480 литров.

Устройство и ремонт

Установка кабин Globetrotter обеспечивает для грузовиков Volvo FM12 тот же уровень комфорта и аэродинамических характеристик, что и старшая линейка FH. U-образные стальные балки в боковых и поперечных элементах рамы обладают не только необходимой прочностью, но и гибкостью и способны выдерживать высокие статические и динамические нагрузки. В третьем поколении появилась модификация с оригинальным шасси 8х2 Tridem Volvo с трема поворотными осями. Tridem представлен в двух вариантах: одна спереди две сзади, или две спереди и одна сзади. Инновационная система динамического управления, разработанная инженерами Volvo Trucks, позволяет добиться высочайшей точности управления. Электронная система управляет электродвигателем, корректирует точность движения 2000 раз в секунду. По заверениям разработчиков, даже при движении задним ходом полностью отпустив руль, можно проехать 100 метров, не отклонившись от курса. В список электронных систем также входит система адаптивного круиз-контроля, усовершенствованная система I-See, системы для экономии топлива Dynafleet Fuel & Enviroment и т.д. Высочайший уровень безопасности также достигается установкой высокоэффективной дисковой тормозной системой с электронным управлением EBS, системой курсовой устойчивости ESP, моторным тормозом VEB и ретардером. Для удобства водителя предусмотрено дистанционное управление центральным замком, выключателем «массы», и охранной сигнализацией.

Двигатель

Первое поколение серии FM оснащалось дизельными агрегатами рабочим объемом 7,3 л, 9,6 л, и 12,1 л, мощностью от 250 до 420 л.с. Новое поколение получит линейку 10,8- и 12,8-литровых моторов, удовлетворяющих требованиям Евро-6. Мощность D11 от 330 до 450 л.с. Серия D13 представлена моторами мощностью от 420 до 500 л.с. Оба двигателя шестицилиндровые, с рядным расположением цилиндров. Каждый цилиндр имеет четыре клапана и индивидуальную насос-форсунку. Распределительный вал находится в верхней части двигателя. В 2010 году двигатели D9B и D11B, были заменены новыми D11C и D13C впоследствии модернизированными под нор gruzovo.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *