Самосвалы faw – Самосвалы FAW фото обзор характеристики цена отзывы

Самосвалы FAW надежная, строительная техника из китая

Самосвалы FAW выпускает первая автомобильная государственная корпорация China First Automotive Group Именно она при содействии СССР построила первый автомобильный завод и положила начало автомобильной промышленности Китая. Первые работники компании прошли обучение на заводе ЗиЛ, а первые автомобили были точными копиями советского автомобильной промышленности. Многим First Automobile Works (FAW) был известен как «Первый автомобильный завод». Сейчас корпорация сотрудничает с ведущими европейскими и американскими компаниями и создает свои уникальные модели. Благодаря сотрудничеству с компаниями General Motors, Volkswagen, Toyota Motor, компания Faw получила признание на  европейских авторынках. 

Faw CA3252P2K2T1A самосвал объем кузова 18,3 м3

Выпуск самосвалов ФАВ, является основным направлением деятельности компании. Их грузовые автомобили отличаются надёжностью, выносливостью, мобильностью, экономичностью, лёгкостью в управлении, и конечно же соотношением цена/качество. Несомненным плюсом является то, что они созданы с учетом европейских и наших условий и соответствуют европейским стандартам.

Китайские самосвалы FAW отлично справляются с повышенными нагрузками в городских условиях, на дорожном строительстве и в карьерах. Могут быть задействованы для транспортировки различных грузов в любой отрасли предпринимательства. Часто используются как коммерческий транспорт.

К преимуществам самосвалов ФАВ относят: прочную подвеску; простоту конструкции, с минимальным использованием электрооборудования; объемный кузов и кабину; рамную конструкцию с бескапотной кабиной. А максимальное остекление обеспечивают хорошую обзорность.

Технические характеристики

Дорожные самосвалы ФАВ имеют объем кузова от 10 до 25 м³, при этом имея грузоподъемность от 10 до 23 тонн. Мощность дизельных двигателей варьируется в диапазоне от 280 до 390 л.с.

На основе колесной формулы выделяют две основных модификации.

Самосвалы FAW – трехосные грузовые автомобили с колесной формулой 6х4. Они оснащены 8-ми цилиндровым дизельным двигателем на 7,1 -8,8 л., мощностью 280-370 л.с. С объемом кузова — 12 -18,3 м³ и грузоподъемностью до 22 тонн. Все они имеют рессорную подвеску. А двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Технические характеристики самосвалов FAW с колесной формулой 6х4:
ХарактеристикиСА3250-АСА3250РСА3252Р
КабинаJ6J5PJ5P
Двигатель8-цил., дизель8-цил., дизель8-цил., дизель
Объем двигателя7,1 литров8,6 литров8,6 литров
Мощность280 л.с.370 л.с.350 л.с.
Тип КПП10-ступ. МКПП9-сутп.МКПП9-ступ. МКПП
Объем бака300 литров400 литров400 литров
Объем кузова12 м.318,3 м319,3 м3

 Самосвалы FAW – четырехосные грузовики с колесной формулой 8х4.  Также оснащены 8-ми цилиндровым дизельным двигателем на 8,6 -11 л., мощностью 350-390 л.с. С объемом кузова 23 м³ и грузоподъемностью до 20 тонн.

Технические характеристики самосвалов FAW с колесной формулой 8х4:
ХарактеристикиСА3312СА3310
КабинаJ5PJ6
Двигатель8-цил., дизель8-цил., дизель
Объем двигателя8,6 литров11 литров
Мощность350 л.с.390 л.с.
Тип КПП9-ступ. МКПП12-сутп.МКПП
Объем бака400 литров400 литров
Объем кузова23 м.323 м3

Самосвалы фирмы FAW, в том числе и карьерный самосвал более чем на 80% состоят из комплектующих собственного производства. Исключение составляют: блок цилиндров от австрийской компании AVL, турбокомпрессор от австрийской компании Holset, топливная система немецкой компании Bosch, пневматическая система от американской компании Wabco, гильзо-поршневая группа от немецкой компании Mahle и коробка передач американской компании Eaton Fuller.

Купить самосвалы FAW

Самосвал из Китая можно в десятках различных модификаций, марка представляет модели малой и средней грузоподъемности. Компания «Авто-Флит» поможет подобрать необходимую вам модель.

auto-fleet.ru

Самосвал FAW СА3312P2K2T4A1

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Кому-кому, а китайцам шутки шутить некогда. Партией перед промышленными бонзами поставлены серьезные задачи. Выполнение плана на совести каждого жителя Поднебесной. Передовой девиз: бери больше – неси дальше. План – закон, выполнение – долг, перевыполнение – честь! А тем, кто двойную норму в день отрабатывает, положены талоны на усиленное питание!

Потому и неудивительно, что особое внимание китайские автопроизводители уделяют тяжелой многоосной технике. Четырех- и пятиосные самосвалы – нормальное явление на азиатских дорогах. Но наши строители тоже не лыком шиты, деньги считать умеют. Для многих организаций уже сегодня очевидна выгода эксплуатации четырехосных машин с увеличенным объемом кузова в сравнении с обычными трехосными малютками-двадцатитонками. Вопрос только в том, какой модификации отдать предпочтение?

А раз на российском рынке появился спрос на четырехосные самосвалы – значит, китайский автопром сразу же готов предложить подобный продукт. И вот перед нами очередной пример гибкой производственной политики – самосвал FAW СА3312 с колесной формулой 8х4. Покупатель еще только раздумывает, не приобрести ли по разумной цене четырехосник, а дилеры китайских производителей уже готовы продать подобные автомобили. Это, безусловно, подкупает.

Кабина FAW просторная и комфортабельная, но качество некоторых отделочных материалов посредственное

Для примера: Минский автозавод только в августе представил на суд зрителей первый образец перспективного самосвала 8х4 (тест-драйв МАЗ-6516А8 запланирован в следующий номер «ГП»). То, что белорусы разработали и представили новый для себя класс грузовиков – молодцы, идут в нужном направлении (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Но когда машину запустят в серийное производство – неизвестно. А ведь рынок требует многотонные самосвалы уже сейчас. И не стоит забывать, что спрос на подобную технику ограничен. А когда наши продуценты созреют для полномасштабных продаж четырехосных самосвалов – рынок уже насытят и поделят.

Стандарт

Теория теорией, а перед нами уже готовый серийный китайский самосвал, который внешне мало чем отличается от стандартного трехосника FAW (если, конечно, не принимать во внимание увеличенный кузов и дополнительную четвертую ось). Стандартная кабина со спальным местом предоставляет достойный уровень комфорта для водителя и пассажира. Кабина вместительная, но качество сборки и материалов отделки посредственное.

Блок предохранителей разместился над моторным тоннелем, зато они в буквальном смысле под рукой у водителя

Да и малое количество карманов и ниш вызывает некоторое смущение. Основную площадь «бардачков» занимают блоки предохранителей. Как бы в противовес, машина в базовой комплектации оснащена аудиомагнитолой, динамиками и даже кондиционером. Кстати, последний оказался очень эффективным. Во время теста мы активно им пользовались и смогли на деле прочувствовать все преимущества данного устройства. Стоит ли говорить, что от комфортных условий работы водителя напрямую зависит и производительность труда?

Водительское кресло оснащено пневматической подвеской с возможностью регулировки по весу. Рулевую колонку можно подстроить под рост и комплекцию водителя. Правда, если угол наклона колонки регулируется в большом диапазоне, то высота изменяется всего на несколько сантиметров. Не назовем это недостатком, но кажется, что если бы руль приподнять еще чуть-чуть – посадка стала бы полностью комфортной. Кстати, в протестированной нами машине пассажирское сиденье оказалось подрессоренным. Только мы хотели порадоваться этому факту, как оказалось, что в стандартной российской комплектации эта «опция» отсутствует.

Говоря о комфорте, хочется отметить мощный гидроусилитель руля. Несмотря на то что ему приходится поворачивать два передних моста, руль крутится легко, даже на месте. При этом в движении он сохраняет неплохую информативность.

Комбинация приборов отражает всю необходимую информацию о работе машины

Больше-меньше

Полная масса самосвала – 40 тонн. В очередной раз придется остановиться на вопросе загрузки автомобилей. Распределение массы по осям – это ахиллесова пята любой грузовой техники, даже европейской. Но на китайских самосвалах с правильным размещением груза и полной массой разобраться очень сложно. Без 100 граммов – вообще не разобраться. Нет, я имел в виду весы. Судите сами, с одной стороны 40 т полной массы для четырехосного самосвала не так уж и много. Например, полная масса трехосного (!) самосвала Scania 6×4 – 39 т, а шведский «строитель» с аналогичной колесной формулой 8х4 имеет допустимую полную массу 48 т. Значительное преимущество перед «китайцем». Но, с другой стороны, не надо изучать высшую математику, чтобы понять – при полной загрузке шведские самосвалы серьезно превысят определенные российским законодательством допустимые нагрузки на ось. В то время как китайцы, рассчитывая на продажи именно в России, перестраховались и умышленно ограничили полную массу. А дальше уже выводы делать вам. Нарушать или не нарушать – вопрос, как говорится, риторический.

Движение нужно начинать с 1-й передачи, но лучше с пониженной (обозначена литерой «С»)

Но… Если самосвал будет работать как настоящий стахановец, в сверхтяжелых условиях, только на ведомственных и технологических дорогах (не выезжая на дороги общего пользования), нагрузка на сдвоенные оси по закону может достигать почти 26 т. При таком раскладе полная масса теоретически идеального четырехосного самосвала может достигать 52 т. И вот тут уже полные 40 т массы покажутся недостаточными. Справедливости ради стоит отметить, что очень малый процент машин не выезжает на дороги общего пользования.

Да и при эксплуатации машин в карьерах, никто не будет их взвешивать. А объем (с «шапкой» 29 м2) кузова FAW CA3312 позволяет (при желании) увезти значительно больше, чем установлено заводом-производителем.

Стахановское движение

Нельзя сказать, что четырехосник удивил нас замысловатостью конструкции. Китайцы нашли свой алгоритм создания автомобилей и работают по принципу наименьшего сопротивления. Подавляющее большинство узлов и агрегатов унифицированы с аналогичным трехосным автомобилем. По сути, на машину лишь установили кузов большего объема, усилили раму и подкатили дополнительный мост для лучшей развесовки. Даже инструкция по эксплуатации на русском языке одна как для грузовиков с колесной формулой 6х4, так и для машин 8х4.

Защита поддона картера двигателя

Силовой агрегат, коробка передач, кабина и др. у них абсолютно идентичны. Основные правила обслуживания и ремонта также одни на двоих. Хорошо это или плохо – еще один риторический вопрос. Но однозначно можно сказать, что подобный путь создания автомобилей не лишен здравого смысла. Конечно, можно было бы разработать и установить на этого тяжеловеса новый, более мощный мотор, коробку передач, рассчитанную на возросшие нагрузки, но это бы увеличило стоимость автомобиля, первое время ощущались бы проблемы с запасными частями и ремонтом. А при установке «общих» агрегатов проблем как у производителя, так и у потребителя, гораздо меньше. Тем более что многоосные самосвалы приносят прибыль не динамическими характеристиками. Решающую роль играет непосредственно объем и масса перевозимого груза.

Но, с другой стороны, FAW очень медлителен. Мощности мотора для такой махины явно недостаточно. При полной загрузке приходится трогаться с места только на первой передаче. Без вариантов. А дальше… Табун из 350 «лошадей» неохотно переходит с прогулочного шага на бег легкой рысцой. При этом водитель тоже не сидит без дела – несинхронизированная КП не даст замерзнуть в холода. Подгонять «лошадей» переключениями передач приходится постоянно. Правой ногой раскручиваешь мотор до нужных оборотов! Левой – двойной выжим! При этом рука лихорадочно пытается нащупать нужную передачу! А их там девять! Взглянув со стороны на «танцы» водителя, можно и впрямь подумать, что он скачет на лихой тройке. Забавно. При этом речь не идет о каких-то сугубо отрицательных эмоциях.

Задняя тележка имеет реактивные штанги как сверху, так и снизу мостов

Что ж вы хотели? За плечами 40 т. Столько весят танки. При этом машина медленно, но уверенно набирает скорость. Некоторые умеренные горки нам удавалось брать, даже не прибегая к пониженным передачам. А что еще нужно для карьерной техники? Возможно, такая медлительность сыграет даже положительную роль, умерив пыл некоторых не в меру строптивых наездников. Лошади хоть и железные, но не вечные. Зато, по заверениям продавцов, на двигатель установлена лицензионная топливная аппаратура Bosch.

А с несинхронизированной КП история тоже известная. Только сначала справляться с ней тяжело. Через некоторое время привыкаешь и к такому алгоритму езды. А дальше – дело техники в прямом и переносном смысле. Единственное, опять же стандартное пожелание – наличие на панели приборов индикатора включенной передачи. Скоростей много, а при городском режиме движения часто забываешь, какая передача включена. Тогда приходится подбирать скорость методом «научного тыка». А если бы на экран выводилась информация о включенной в данный момент передаче – общение с китайским несинхронизированным «другом» стало бы куда проще. По крайней мере, это уже был бы разговор на одном языке.

Надо отметить, что дело сдвинулось с мертвой точки в положительную сторону. Предыдущие поколения грузовиков FAW были оснащены КП с тросовым приводом, и четкость включения передач, мягко говоря, хромала. Сейчас с четкостью включений ситуация обстоит чуть лучше, так как тяги, соединяющие рычаг КП с коробкой, сделали жесткими. А если опять вспомнить про тягач FAW, то там рычаг КП вообще разместили непосредственно на силовом агрегате и вопросы к четкости переключения снялись полностью. То есть коробка передач на самосвале FAW не блещет идеальной работой. Но заметно, что конструкторы предприятия уделили этой проблеме должное внимание, и теперь четкость включения можно охарактеризовать как приемлемую.

Элементы пневматической тормозной системы расположены таким образом, чтобы максимально исключить повреждения

Перекур по расписанию

Как ни крути, но даже стахановцам иногда необходим отдых, уход и смазка, восстановление после тяжелых трудовых будней. Грузовики FAW – первые на нашем пути «китайцы», оснащенные функцией электрического подъема кабины. Мы уже писали, что на тягаче FAW такая опция включена в базовую комплектацию. Это и неудивительно, ведь тягачи – премиум-сегмент, королевский класс грузовиков. А что функция электроподъема кабины установлена и на самосвал, заслуживает похвалы. Говоря по-китайски: Мо-лод-цы!

Для удобства обслуживания за кабиной, непосредственно на моторе, установлен пульт дистанционного запуска и остановки силового агрегата. это удобно: при ремонте и обслуживании не придется каждый раз карабкаться в откинутую кабину для запуска двигателя. Такой пульт еще и обеспечивает безопасность во время ремонта. При откинутой кабине мотор запускается только с дистанционного пульта, а значит, никто не сможет завести мотор из кабины, не заметив, что водитель ремонтирует силовой агрегат или лежит под автомобилем. Подобная ситуация кажется маловероятной, но в жизни всегда присутствует доля абсурда, и на практике мне приходилось сталкиваться с похожими случаями.

Сердце любого трудяги нежное и мягкое. Попробуй только обидеть «китайца», загнав его в глубокую грязь, и на ближайшем валуне он попытается сделать себе харакири. Для самосвала FAW это не проблема – снизу установлена защита картера двигателя, и это для карьерной техники очень важно. А вот защиты фар на машине нет. Пусть небольшой, но минус. Зато фары постоянно есть на складе запчастей – это плюс!

В переднем бампере сделаны удобные подножки для обслуживания ветрового стекла

Калькуляция

Если вы решили покупать китайский самосвал для перевозки насыпных грузов на длинном плече, то однозначно покупка четырехосного самосвала более оправданна, чем приобретение аналогичного автомобиля с колесной формулой 6х2 или 6х4. Даже несмотря на значительную разницу в цене и повышенный расход топлива. Все эти затраты быстро окупятся за счет большего объема транспортируемого груза и, как следствие, высокой производительности самосвала. Но обязательным условием быстрой окупаемости должна быть постоянная и полная загрузка автомобиля и минимум простоев. В этом и заключается кредо самосвала «первого автомобильного завода» из Чаньчуня.

Если же речь идет о производстве различных работ при помощи данной техники (например, один день самосвал работает в карьере, второй перевозит плиты перекрытия по строительной площадке либо перевозит насыпные грузы на коротком плече), то лучше взять в руки калькулятор и просчитать предполагаемые расходы. Может быть, в вашем случае уместно приобретать более мобильные грузовики, которыми проще и быстрее манипулировать, перенаправляя их с одного строительного объекта на другой. Не стоит забывать, что сверхтяжелая техника требует к себе аналогичного внимания, расходов на обслуживание и т. д.

Особое мнение

Подъемник кабины комбинированный – гидравлический с электро- насосом системы

Начало карьерного роста

Если на идентификационной табличке нагрузка на заднюю тележку автомобиля производителем определена 31 380 кг, это может означать, что в КНДР нет документа наподобие «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», или там очень хорошие дороги и допустимая осевая нагрузка на них не ограничена значением 13 и даже 15 т.

Есть и третий вариант. Официальный дистрибьютор завода FAW предлагает российскому потребителю именно карьерный самосвал, в смысле использования его в тех местах, куда не распространяются, ограничения нагрузки на дорогу, но имеются тяжелые условия эксплуатации. Это, похоже, заявка на позиции белорусского МЗКТ-65151 «Волат» на российском рынке. В 2005 году, когда мы уже испытывали МЗКТ-65151, его российский конкурент (самосвал КамАЗ-65201) был только представлен на Мотор-шоу, а ровно через год нам удалось познакомиться лишь с его шасси. И если для КамАЗ-65201 нагрузка 13 т на ось является допустимой конструкцией, то для МЗКТ-65151 лишь ограничивающей. Вот такая подобралась группа низкоценового дивизиона в категории 8х4, с которой я познакомился при тестировании. Низкоценовая потому, что стоимость европейского аналога, вероятно, чуть меньше, чем всех их вместе взятых. Попробуем оценить их качества в экстремальных условиях, но экстремальных не для автомобиля, а в предлагаемом некоторыми работодателями суточном графике работы водителя, который при всей своей нереальности становится тенденцией.

Под пластмассовым капотом только заливные горловины

Сутки за рулем самосвала. Под таким углом зрения многие детали приобретают совсем иное значение, сравнивать будем соответственно базовые комплектации. Сиденье водителя, отделка салона кабины и вся эргономика рабочего места – здесь бесспорное лидерство за самосвалом FAW, для подтверждения достаточно представить старое «камазовское» сиденье, которым по сегодняшний день оборудуется шасси КамАЗ-65201, а на FAW сиденье оснащено и подголовником. Казалось бы, лишнее на самосвале спальное место теперь становится просто необходимым, а кондиционер даже в средней полосе России перестает быть VIP-опцией и на грузовиках. На МЗКТ и КамАЗ в базовой комплектации нет даже простейшей автомагнитолы.

Легкость управления автомобилем при наличии двух управляемых осей распределим в таком порядке – FAW, КамАЗ, МЗКТ. Вероятно, это связано со следующими различиями конструкций: расстояние между первой и второй осями у FAW и КамАЗ значительно больше, чем у «Волатов», а на FAW передние оси имеют еще систему продольной стабилизации, перераспределяющую нагрузку между ними.

Рабочий объем 8,6 л двигателя FAW даже некорректно сравнивать с 14,9-литровым ЯМЗ-7511.10 у МЗКТ. С МЗКТ все понятно, он имеет категорию N3G (буквой G обозначены тяжелые условия эксплуатации), а вот как поведет себя FAW, оказавшийся поневоле запертым в российском карьере, остается под вопросом. Следует отметить, что у FAW очень хорошее в сравнении с МЗКТ значение пути выбега со скорости 50 км/ч (1380м против 935м), что в основном свидетельствует о более качественной резине. Этим можно, в частности, объяснить и существенную разницу в расходах топлива на постоянных скоростях движения. Низкое значение крутящего момента двигателя на самосвале FAW компенсируется очень короткими передачами, автомобиль буквально приходится «расталкивать» почти всем рядом КП, т. е. активно и постоянно работать рычагом переключения передач.

Буксирное устройство «прячется» в переднем бампере

И вот в номинации «Управление КП» места распределились следующим образом: первое место – КамАЗ-65201 с КП ZF 16S 151 c демультипликатором и делителем (всего 16 передач). Второе место – МЗКТ-65151 с 9-ступенчатой КП такой же марки МЗКТ-65151 с демультипликатором, с синхронизированным включением всех передач, кроме первой и заднего хода, а механизм переключения передач оборудован пневмоусилителем. И только на третьем месте наш FAW, который имеет 8-ступенчатый редуктор, без синхронизаторов, но с рекомендацией использования «двойного выжима». Существует расхожее мнение, что со временем приспособишься, «лишние» зубья на шестеренках сточатся, и передачи будут включаться легче, но за время испытаний мы смогли смириться лишь с хрустом этих зубьев, со стороны это похоже на преднамеренное уничтожение агрегата. Таким образом, самосвал FAW с такой КП к нашему варианту развития ситуации оказался не подготовленным. Думаю, ее сможет решить версия автомобиля, более адаптированная к российским условиям и оснащенная современной КП. Такие коробки, скорее всего, уже производятся в КНР, если МАЗ, решив возобновить производство своего четырехосного самосвала, будет агрегатировать его 12-ступенчатой КП китайского производства. Так что в нашем дивизионе одним игроком станет больше, кстати сказать, кабина его будет уже с откидным спальным местом.

Редакция благодарит ТД «Авто» за предоставленный автомобиль (495) 540-24-19

www.gruzovikpress.ru

Эксплуатация самосвалов FAW

Самосвалы китайской фирмы FAW в большинстве случаев покупают небольшими партиями. Например, на пробу – сравнить
с грузовиками отечествннных марок. Либо просто как бюджетный вариант – если предприятие не располагает ресурсами на приобретение техники европейских брендов.

Но есть и достаточно крупные перевозчики – преимущественно в восточных регионах страны, у которых самосвалы FAW составляют основу парка. Один их них – «РЦ ПТ СДМ «Компания Ремсталь». Специфика работы предприятия – строительство дорог в суровых условиях Дальнего Востока. Кроме того, компания получает заказы на подготовку стройплощадок – например, в нынешнем году выполняет расчистку территории и вывоз грунта для возведения нового терминала в морском порту Советская Гавань на берегу Татарского пролива.
Помимо семи десятков грузовых автомобилей разных марок и тоннажа в парке компании – десятки единиц спецтехники. География расположения объектов дорожного строительства весьма обширна – это не только весь Хабаровский край, но и прилегающие регионы. Иногда колонна техники отправляется прокладывать новую трассу совсем в глухомань – тысячи за полторы километров от базы в Хабаровске. Соответственно, о посещении каких-либо стационарных сервисных центров в таких дальних походах не идет и речи – все обслуживание и ремонт ложится на собственный персонал компании. Постигать тонкости устройства автомобилей и бульдозеров разных марок, а также особенности разборки-сборки их агрегатов приходится в режиме «разведка боем». Дополнительные сложности вроде дубеющих на морозе рук и темноты долгой январской ночи лишь закаляют водителей и механиков. Жить им приходится в бытовках посреди тайги, причем месяцами. И спать под шум десятков двигателей, что работают круглосуточно – чтобы не остыли на морозе. Такие удобства, как ремонтный ангар с газовым отоплением и четырехстоечные подъемники, разве что снятся прикорнувшим у буржуйки таежным первопроходцам. Да и ремонт проходит в основном под открытым небом. Хотя в непогоду снятый с машины агрегат можно отнести для разборки и дефектовки в укрытие. Летом условия труда и быта несравнимо легче, чем зимой, но заедает таежный гнус. Чинить машину и  одновременно смахивать с шеи и лица мошкару руками, что по локоть в отработанной смазке, то еще удовольствие.

Информация

  • Самосвалов FAW последнего поколения с кабиной J6P в России пока менее семисот единиц на всю страну. Примерно две трети из них – трехосные CA3250, остальные – четырехосные CA3310. В распределении по регионам характерно преобладание машин, проданных в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах – сказывается близость к Китаю и, соответственно, хорошо налаженные каналы поставки запчастей. Мизерные продажи в Поволжье и на Урале объяснимы трудностью конкуренции с уважаемым там «КАМАЗом». А богатые центр и северо-запад «китайцев» не жалуют, предпочитая пополнять парки самосвалами европейских марок либо эксплуатировать свои видавшие виды «актросы» и «траккеры» до капремонта и после оного.

reis.zr.ru

Новые самосвалы от FAW – Основные средства

Прежде всего стоит отметить новую кабину. Из высокой и широкой кабины FAW J6 открывается отличный обзор, что обеспечивает оптимальную производительность и исключительный комфорт водителя и тем самым создает наилучшие условия для эксплуатации. Панель приборов с антибликовым стеклом продумана и рациональна. Система климат-контроля обеспечивает комфортабельную работу на самосвале при любой погоде. Эргономичная форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива.

Новые самосвалы FAW C 3250 и FAW CA 3310 с кабиной J6 оснащены 8- и 11-литровыми двигателями мощностью соответственно 370 и 390 л.с., соответствующими экологическому стандарту Euro 4, и адаптированы к российским условиям эксплуатации. Современные двигатели FAW отличаются прекрасными характеристиками, низким расходом топлива, легкостью пуска и долговечностью. Широкий набор трансмиссий обеспечивает превосходную, стабильность и отсутствие шума при работе. Высокопрочные ведущие оси – гарантия большой грузоподъемности и низкой стоимости обслуживания. Передовая конструкция рамы обеспечивает непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности. Емкость самосвального кузова у FAW CA 3250 составляет 19 м3, а у FAW CA 3310 – 23 м3, оба кузова имеют подогрев. Самосвальный кузов полностью сварной из стали – дно двухслойное (пространство под обогрев), низ из стали толщиной 6 мм, верх – из стали толщиной 8 мм, борта – 6 мм.

Мощные и надежные самосвалы FAW сконструированы на основе многолетних исследований машин при эксплуатации в самых тяжелых условиях. Тяжелые самосвалы FAW прекрасно подходят для перевозки угля, руды или иных геологических материалов. Они идеальны на любой дороге и в условиях полного бездорожья.

Для применения в строительстве, в сфере коммунальных работ, где требуются маневренность, мощь, максимальная отдача и надежность, самосвалы FAW являются одними из лучших в мире.

В линейке коммерческого транспорта FAW также есть и седельные тягачи с колесной формулой 4х2 (FAW CA4180P66K24E4) и 6х4 (FAW CA 4250P66K24T1A1E4).

Они оснащаются мощным дизельным двигателем CA6DM2-42E4, соответствующим экологическому стандарту Euro 4, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха и системой впрыска топлива Common Rail фирмы Bosch. Мощность двигателя – 420 л.с., которые снимаются с рабочего объема 11,04 л. Двигатель прекрасно справляется со всеми нагрузками, которые могут возникнуть при эксплуатации автопоезда полной массой 55,5 т.

Для обеспечения безопасного управления во время движения по горной местности, на длинных спусках и уменьшения износа тормозной системы автомобиль оснащен горным тормозом.

Проверенная временем синхронизированная коробка передач ZF16S221 OD закупается на заводе ZF. Специально подобранные передаточные отношения позволяют 16-ступенчатой КП оптимально выбирать скоростной режим движения. Данная модификация коробки получила признание за комфорт в работе, высокую надежность, неприхотливость и гарантийную поддержку специалистами ZF.

ООО «ФАВ – Восточная Европа» является официальным представителем коммерческой техники FAW в России. Именно благодаря этой компании техника FAW появилась на рынке коммерческих автомобилей в России. Сегодня «ФАВ – Восточная Европа» осуществляет функции полноценного представительства марки FAW в России, то есть отвечает за реализацию грузовой техники FAW, гарантийное обслуживание, обеспечение полной номенклатуры оригинальных запасных частей и рекламной поддержки дилеров.

os1.ru

технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация

Ни одна страна мира не может похвастаться такими быстрыми темпами развития автомобилестроения, как Китай. Первое время самосвалы из этой страны вызывали в России некоторое недоверие.

Появление автомобилей марки FAW стало переломным моментом, поскольку компания «First Automobile Works» (Первый автомобильный завод) заставила россиян изменить свое мнение и поверить в китайские автомобили.

Достойным представителем этого бренда является автомобиль-самосвал FAW CA 3250 P66K2T1E4, характеризующийся сочетанием отличного качества сборки и вполне доступной цены. Перевозки самосвалами этой модели обладают несомненной выгодой, благодаря высокой грузоподъемности и низкому расходу топлива.

Содержание:

Основные технические характеристики

Самосвал, технические характеристики которого являются убедительным доказательством достоинств техники китайского производства, может использоваться для перевозки различных насыпных грузов.

Грузоподъемность самосвала составляет 18 960 кг. Среди других важных весовых параметров машины необходимо отметить следующие:

  • снаряженная масса – 16,14 т;
  • полная масса – 35, 1 т;
  • распределение нагрузки по осям: передняя/задняя — 7,5/27,6 т.

Самосвал, размеры которого составляют 8 890 х 2 495 х 3 400 мм, имеет кузов объемом 19,3 м3 со следующими характеристиками:

  • угол подъема — 52°;
  • направление выгрузки – назад.

Шестицилиндровый дизель самосвала снабжен турбо-наддувом и водяным охлаждением. Марка двигателя — CA6DL2-37E4, объемом – 8,6 л. Основными характеристиками мотора, удовлетворяющего требованиям стандарта Euro 4, являются:

  • мощность – 370 л.с.;
  • крутящий момент – 1 300 – 1 500 об/мин.

[note]Средний расход топлива самосвалом составляет 32 л на 100 км, а объем его топливного бака — 400 л.[/note]

Описание автомобиля

Самосвал, благодаря особенностям конструкции и своим техническим характеристиками, идеально подходит для эксплуатации в отечественных условиях (к российским дорогам адапритрованы и модели самосвалов FORD CARGO 3536D DC и  ACTROS 4141).

Подвеска транспортного средства отличается высокой проходимостью и сохраняет прекрасную управляемость во время передвижения по дорожному покрытию плохого качества.

Самосвальная платформа изготовлена из стальных листов толщиной 8 мм, что позволяет перевозить различные типы грузов, в том числе крупнообломочный камень и бетонный лом. Борта обладают усилением в виде специальных ребер жесткости, которые обеспечивают дополнительный прогрев кузова при помощи выхлопных газов (системаобогрева имеется и у самосвала ТОНАР 4525-0000010).

Рама самосвала усилена поперечинами и толстыми лонжеронами, задняя ее часть усилена при помощи раскосов, установленных крест-накрест. Подобная конструкция обеспечивает довольно высокую грузоподъемность и высокую надежность.

Разнообразные специальные устройства самосвала обеспечивают высокий уровень безопасности в пути.

Автобетоносмеситель Liebherr HTM 804 на шасси SCANIA P400 CB6x4ESZ – это результат долгих исследований и проверок в тяжелых условиях. В итоге, прочные, надежны и безотказные автомобили гарантируют высокую производительность, эффективность и экономичность в эксплуатации.

Самоходный бетоносмеситель с самозагрузкой Dieci L-4700, описанный в этой статье, великолепно справляется с задачами, которые под силу бетонозаводам, но в то же время благодаря своим габаритам, и маневренности позволяет рационализировать производство и минимизировать затраты.

Новая рестайлинговая кабина автомобиля характеризуется современным внешним видом. Массивный передний бампер обладает разборной конструкцией, что позволяет в случае ДТП заменять лишь поврежденную часть.

Продуманное расположение зеркал обеспечивает необходимый обзор из кабины с минимальным количеством «мертвых зон». Кроме этого, транспортное средство снабжено специальным электроприводом для подъема кабины, гарантирующим удобство проведения ремонтных работ и технического обслуживания (удобной кабиной обладает модель  МАЗ-06501В9).

Основные преимущества самосвала

Автомобиль обладает огромным количеством преимуществ, среди которых особого внимания заслуживают:

Усиленная рама, обеспечивающая грузоподъемность до 18 960 килограммов. Благодаря свое конструкции, она отличается высокой надежностью и продолжительным сроком службы.

Самосвал комплектуется надежным дизельным двигателем, отличающимся высокой мощностью и прекрасной экономичностью.

Являясь мобильным средством доставки бетонных смесей к месту ведения строительных работ, автобетононасос 58153 С относится к специальным машинам, которые необходимы для облегчения выполнения строительных работ, уменьшения сопутствующих трудозатрат и повышения экономической эффективности.

Бетононасосы стационарные Sany HBT80C 19-18D оснащены надежным дизельным двигателем Deutz. Как и все двигатели данной марки, он имеет превосходную производительность, значительный рабочий ресурс и высокую экономичность. Описание модели читайте здесь.

Обновленная кабина, дополнительно усиленная ребрами жесткости, обеспечивает безопасность водителя. Панорамное остекление и зеркала создают отличный обзор.

К этому необходимо добавить, что кабина самосвала обладает специальной формой, которая дает возможность серьезно уменьшить лобовое сопротивление и тем самым сократить расход топлива.

[note]Самосвал, объем кузова, которого составляет 19,3 м3, позволяет перевозить грузы любого характера и любой структуры.[/note]

В машине используется инновационная четырехточечная система, отвечающая за крепление кабины, что дает возможность обеспечить необходимую мягкость во время движения.

Эксплуатационные достоинства

Самосвал предназначен для транспортировки различных типов насыпных грузов. Подвеска транспортного средства отличается высокой проходимостью, что позволяет его эксплуатировать практически в любых дорожных условиях (неприхотлывы в эксплуатации модели самосвалов KAMAZ — 6520-73 и KAMAZ — 6522-RG). Грузоперевозки самосвалом этой модели очень выгодны, благодаря низкому расходу топлива.

Кузов самосвала благодаря своей конструкции дает возможность использовать самосвал для транспортировки крупных фракций. В машине установлены высокопрочные ведущие оси, отличающиеся в ходе эксплуатации простотой обслуживания и высокой грузоподъемностью.

В эксплуатационном отношении важен тот факт, что двигатель самосвала имеет высокую надежность и мощность при низком расходе топлива. Примечательны и свойства трансмиссии, отличающейся бесшумной работой, а также невероятной долговечностью.

Таким образом, самосвал является убедительным примером достоинств китайского автопрома. Испробовав однажды подобную машину, можно с полной уверенностью заявить, что китайские машины доверия вполне достойны. Убедительным доводом в пользу самосвалов марки FAW является также их вполне доступная стоимость.

Похожие записи

sttexpo.com

Грузовики и самосвалы FAW

  Первый автомобильный завод Китая — так расшифровывается и переводится аббревиатура FAW. За годы своей деятельности завод создал массу различных автомобилей, от легковых малолитражек до тяжелых карьерных самосвалов и тягачей. Это колоссальный труд конструкторов и техников. Постоянно совершенствуя качество своей продукции, «первый китайский» предлагает своим покупателям также и уникальные условия покупки техники. Сегодня FAW — один из основных экспортеров, поставляющий большую часть продукции в Россию. Эта техника нашла своего покупателя и во многих других странах, где ценится качество, надежность и низкая, доступная для покупателей цена.

  «Детские болезни» производство компании своевременно устраняет, в результате чего продукция становится все более конкурентоспособной и на нее обращают внимание уже и в Европе. А этот рынок намного больше и может предложить больше вариантов для покупателей. Несмотря на весьма жесткую конкуренцию на рынке производства автомобильной техники, грузовики и самосвалы FAW остаются достаточно востребованы во многих странах мира. Они подходят тем фирмам, которые, не обладая значительными денежными средствами, все-таки желают работать на новой технике. Рассмотрим же то, что нам предлагают китайские товарищи из FAW. И попытаемся на основе данной информации сделать выводы относительно качества машин и возможности их дальнейшего использования.

Тягачи FAW

  Колесная формула 4х2 и 6х4 — отличительный признак тягачей от FAW. Их основное отличие от «европейцев» — низкая цена. Ведь те же Scania, MAN, MB, IVECO и им подобные за свою продукцию требуют цену, которая кажется заоблачной и не всем по карману. «Китайцы» же вполне доступны и имеют ряд преимуществ, такие, как:

  •    Грузовики с колесной формулой 4х2 (FAW CA4180) и 6х4 (FAW CA4250), предназначенные для различных сфер деятельности и условий использования. От работы со шторными полуприцепами до тяжелых самосвальных ТОНАРов;
  •   Силовые установки большой мощности (от 420 л.с.), разработанные в Японии и включающие в себя надежные комплектующие;
  •    Запчасти на китайские машины в настоящее время весьма недороги и практически нет проблем с их приобретением, а также низкая стоимость обслуживания таких автомобилей;
  •   Поездка не принесет существенных затрат, благодаря хорошему распределению крутящего момента;
  •   Большая вариативность комплектации машин в зависимости от сферы их использования в народном хозяйстве или строительстве, а также и в других областях;

   В случае поломки фирма предпримет все усилия, чтобы транспортное средство было приведено в рабочее состояние любой ценой и в максимально короткий срок. Тягач 6х4 FAW предназначен для перевозки грузов большого размера, а также и негабарита. Он прекрасно подходит для эксплуатации в России практически в любом регионе — это отличительная черта такой продукции, как грузовики и самосвалы FAW.

Самосвалы FAW

  Эта продукция компании представлена несколькими моделями, которые весьма востребованы и популярны. Они практически ни в чем не уступают более дорогим аналогам, однако цена «китайцев» гораздо ниже. Сегодня на рынке наиболее популярны модели CA3310 и J6. Для них нет задач, с которыми не справился бы современный самосвал. При правильной эксплуатации машина не разочарует своего владельца. Самосвалы от FAW и всю продукцию этой компании отличает следующее:

  •   Разнообразие вариантов исполнения — от небольших коммерческих машин до больших карьерных самосвалов, оборудованных современной, отвечающей всем стандартам техникой;
  •   Великолепная линейка собственных силовых установок, способных обеспечивать работу в любых условиях эксплуатации;
  •  Отличная комплектация, а также минимальный расход топлива и хорошие эксплуатационные свойства;
  •   Специализированная комплектация самосвалов для производства конкретного вида работ за минимальную плату;
  •   Возможность производства партий техники любого объема, в том числе и для производства любых работ.

  Как следует из сказанного, грузовики и самосвалы FAW можно заказать непосредственно у производителя, причем сделать это можно, если нужна любая партия спецтехники — фирма готова рассматривать любые предложения. Естественно, при этом полагается и гарантия — ведь в современных условиях фирма готова выполнить любое пожелание клиента. Это делается для привлечения все новых и новых покупателей, и, как показывает практика, такая политика дает свои результаты.

Иная коммерческая техника FAW

  Грузовики и самосвалы FAW — не единственная продукция компании. Помимо них, фирма выпускает специализированные машины. Среди них — «бетономешалки» CA5250, самопогрузчики модели CA5250, и многие другие машины, без которых невозможно представить современное строительство и многие другие сферы деятельности. Фирма рассматривает предложения о приобретении клиентом любой техники прямо с завода-изготовителя. При этом покупатель получает неоспоримые преимущества. Вот основные из них:

  •   Клиент получает машину с теми возможностями и характеристиками, которые ему необходимы;
  •   Работа завода «под заказ» — учитывается любое пожелание покупателя;
  •   Нет технических возможностей, за которые не было бы заплачено;
  •  Инновационные решения и уникальные технологии современной, динамично развивающейся компании;
  •   Гарантийное и послегарантийное обслуживание ничем не хуже, чем у других, более именитых и известных, производителей.

  Как показывает практика. Китайская техника отличается тем, что она более выгодна в эксплуатации. Машины быстрее окупаются. Но, покупая китайскую технику, необходимо проверить все от и до — ведь, как-никак, это «китаец», который требует определенного внимания и обслуживания.

Итого

  Китайские машины, хотя и гораздо дешевле, все-таки уступают европейским и японским по надежности. Поэтому, какой транспорт использовать, решать покупателю. Несмотря на то, что Грузовики и самосвалы FAW проходят весьма строгую проверку, не лишним будет все самому проверить. И, конечно, эксплуатировать технику по назначению — это главный залог долговечности.

bdauto.ru

Китайские самосвалы ФАВ (FAW): производитель, устройство, технические характеристики

Если легковые авто китайского производства у нас только завоевывают признание, то грузовые авто уже являются давно знакомыми и пользуются спросом. Производителей грузовиков у Китая несколько, но старейшим и самым знаменитым является компания FAW.

Самосвалы FAW

Данная компания занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Но интересуют нас пока только самосвалы.

Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Но все самосвалы FAW объединяет несколько положительных качеств:

  • Подвеска самосвалов спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
  • Простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
  • Кузова самосвалов обладают хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
  • Все самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления. В принципе, данные самосвалы не обладают какими-то значительными особенностями. Простые, надежные они являются хорошим вариантом, кому нужен большегрузный самосвал.

Модельный ряд

Как таковых линеек грузовых авто у ФАВ нет, производятся лишь определенные модели, но их можно разбить на группы по количеству осей.

Для авто предлагаются несколько типов кабин, каждая из которых имеет свое обозначение. Одна из них обозначается как J5P и является она более устаревшей версией. Второй тип кабин имеет индекс J6. Кабины этого типа более комфортабельны и лучше оснащены.

Часто данную маркировку используют в названии самих авто, хотя это всего лишь обозначение кабины. Все кабины рассчитаны на трех человек, оснащаются оборудованием, обеспечивающим комфортабельность, обеспечивают хорошую обзорность.

FAW 6х4

Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.

Технические характеристики китайских самосвалов ФАВ с колесной формулой 6х4:

ХарактеристикиЕд. измеренияСА3250-АСА3250РСА3252Р
КабинатипJ6J5PJ5P
Двигательтип8-цил., дизель8-цил., дизель8-цил., дизель
Объем двигателял7,18,68,6
Мощностьл.с.280370350
КППтипмех., 10-ступ.мех., 9-сутп.мех., 9-ступ.
Объем бакал300400400
Объем кузовам. куб.1218,318,3

FAW 8х4

А вот четырехосных самосвалов производства FAW всего две модели. Рассчитаны они на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами. А вот кузова у них идентичны и имеют прямоугольную конструкцию.

Каждая из моделей имеет свое обозначение. Базовой является модель СА3312, более улучшенная версия обозначается как СА3310.

Характеристики самосвалов FAW 8х4:

ХарактеристикиЕд. измеренияСА3312СА3310
КабинатипJ5PJ6
Двигательтип8-цил., дизель8-цли., дизель
Объем рабочийл8,611
Мощностьл.с.350390
КППтипмех., 9-сутпмех., 12-ступ
Объем бакал400400
Объем кузовам.куб.2323

Возможно вас заинтересует: производство пластмассовых изделий по умеренной цене

magistraltrade.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *