Технические характеристики ман самосвал – MAN TGS 8×4 (самосвал) характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Самосвал MAN TGS 41.400 8X4 BB-WW

Характеристики

  • Производитель МАН
  • Тип ТС Самосвал
  • Модель MAN TGS 41.400 8x4 BB-WW
  • Колесная формула 8х4
  • Мощность, л.с. 400
  • Экологический класс Евро-4
  • Кузов FJ
  • Объем кузова, м.куб 19,2
Самосвал FJ 20 m3 на шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом FJ объемом 20 куб. м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа с кузовом FJ объемом 20 куб. м

Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01

Кузов и надрамник:

  • Наклонные передний борт и задний клапан
  • Характеристика кузова:
  • Боковые борта из стали Raex 400, 6 мм
  • Днище кузова из стали Raex 450, 8 мм
  • Передний борт и задние ворота: Optim 700, 6 мм
  • Объём кузова: 19.2 м3
  • Подогрев днища и боковых стенок системой распределения выхлопных газов, а также подогрев углов переднего борта
  • Механические замки заднего борта — автоматически разблокируют задний борт при подъёме кузова
  • Установка кронштейна запасного колеса на переднем борту, включая лебёдку
  • Лестница для доступа к кузову, установленная с левой стороны, оснащённая складной подножкой
  

Установка на шасси:

  • Установка готового кузова FJ на шасси MAN, 8×4 с монтажом всех компонентов
  • Подогрев кузова согласно спецификации
  • Скручиваемый тент из ПВХ-ткани с эластичным жгутом
  • Установка стальных крыльев FJ из 3мм-стали на задние колёса, а также резиновых брызгови-ков над задними осями. Брызговики могут фиксироваться крючками
  • Установка алюминиевых боковых защитных панелей с обеих сторон грузовика
  • Кронштейны для башмаков, башмаки под размер шин.
  • Подключение к системе оповещения о поднятом кузове через датчик давления на клапане подъема — активация дисплея работы самосвальной надстройки
 

Гидравлика:

  • Полный комплект гидравлики HYVA, включая гидробак.
  • Монтаж и подключение
  • Гидравлическое масло
  • Полный комплект гидравлических шлангов
  • Пневматический джойстик, установленный слева от водительского сиденья
  • Установка гидравлического насоса на КОМ коробки передач

Обработка поверхностей:

  • Пескоструйная обработка надрамника и кузова купершлаком
  • Покраска надрамника и кузова с использованием окрасочной системы Baril.
  • Минимальная толщина покрасочного слоя 130-160 мкм. Грунтовка кузова изнутри.
  • Нанесение контурной маркировки кузова и кабины светоотражающей лентой Avery Denison, согласно правилу УЭК ООН №48.03

Спецификация шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01

Автомобиль, стандартные данные

Описание варианта TGS 41.400 8×4 BB-WW   Норма токсичности ОГ - EURO 4   Тип автомобиля — Самосвал Кабина — M - кабина средней длины   Колёсная база — 2505 mm   Свес — 800 mm   Установка рулевого Управления — Слева

Разрешённые массы и осевые нагрузки

Полная масса шасси — 32000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)   Полная масса автопоезда — 40000 Kg (тех. допустимая — 44000 Kg)   Передняя ось — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)   Передняя ось 2 — 7500 Kg (тех. допустимая — 8000 Kg)   Задний мост — 9500 Kg (тех. допустимая -13000 Kg)   Задний мост 2 — 9500 Kg (тех. допустимая — 13000 kg)

Конфигурация для шасси: TGS 41.400 8×4 BB-WW / L39WDG01

Двигатель/охлаждение/сцепление

  • Двигатель D2066LF70 — 400 л. с. / 294 кВт, Евро-4 — 1900 Н*м, Common-Rail
  • Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°, удлиненные 
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
  • Управления двигателем EDC 
  • Топливный фильтр 
  • Дополнительный топливный фильтр, обогреваемый, с водоотделителем 
  • Обогрев топливного фильтра 
  • 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска 
  • Однодисковое сцепление MFZ 430 
  • Решетка радиатора для защиты от камней 
  • Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
  • Круиз-контроль 
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG) 
  • Подтверждение данных для выдачи польского транзитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС

Система впуска, система выпуска ОГ

  • Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
  • Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
  • Выхлопная труба направлена вверх
  • Отвод для вертикальной выхлопной трубы

Коробка передач

  • Коробка передач ZF 16 S 252 OD

Механизмы отбора мощности

  • Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
  • Индикация параметров самосвала в кабине (значки)

Передняя ось / передняя подвеска

  • Передний мост VP-09/VO-09, прямой 
  • Параболические передние рессоры, 8.0 т 
  • Среднее исполнение 
  • Стабилизатор передней оси 
  • Стабилизатор второй передней оси

Задний мост / задняя подвеска

  • Параболические задние рессоры 16 т 
  • Комплектация двухосной тележкой 
  • Задний мост AP HPD-1382/HP-1352 
  • Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) 
  • Вентиляция заднего моста, направлена вверх 
  • Стабилизаторы на обеих задних осях

Передаточные отношения

  • Передаточное число моста AP i = 4,00

Колеса

  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й передней оси ТL
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й передней оси ТL 
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й задней оси TL 
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси ТL
  • Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве 
  • запасного колеса TL 
  • Без кронштейна запасного колеса

Шины

  • Передняя ось — 2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
  • Передняя ось 2 -2 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K
  • Задний мост — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
  • Задний мост 2 — 4 * 81#R0000744 WA 315/80R22,5 ANTR-S+G TL 154/150 K
  • Запасное колесо — 1 * 81#R0000732 WA 315/80R22,5 LENK-NAH TL 156/150 K

Топливный бак

  • Топливный бак 300 л, справа и 35 л AdBlue
  • Установка топливного бака 
  • Защитная пластина днища 1-го топливного бака
  • Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая 
  • Крышка бака AdBlue с замком — 1 шт

Рулевое управление

  • Установка рулевого управления слева 
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо 
  • Замок вала рулевого колеса 
  • Резервный насос рулевого управления

Рама самосвала

  • Колёсная база 1795+2505+1400 мм 
  • Задний свес 800 мм 
  • Задний противоподкатный брус, круглый 
  • Без переднего противоподкатного бруса 
  • Без бокового защитного устройства 
  • Стальной бампер (из 3-х частей) 
  • Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
  • Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)

Прицепные и седельно-сцепные устройства

  • Буксирное устройство Ringfeder 6451

Тормозная система самосвала

  • MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
  • Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм 
  • Антиблокировочная система (ABS) 
  • Барабанные тормоза передней оси 
  • Барабанные тормоза задней оси 
  • Без тормозного разъема на конце рамы 
  • Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

  • Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм 
  • Без ящика для вещей
  • Замок капота открывается изнутри 
  • Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира 
  • Пружинная подвеска для кабины 'M' 
  • Центральный замок 
  • Ветровое стекло тонированное многослойное 
  • Стекла дверей, тонированные 
  • Задняя стенка кабины без окон 
  • Боковые окна, тонированные, за стойкой В 
  • Механический подъёмный люк 
  • Зеркало для обзора бордюров справа 
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
  • Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм 
  • Уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

  • Обивка сидений, стандартная 
  • Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
  • Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки 
  • Внутренняя моющаяся обивка двери 
  • Кондиционер R134A бесфрионовыйс автоматической регулировкой спинки 
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр 
  • Фонарь для чтения, для водителя 
  • Без матраца для нижнего спального места 
  • Без матраца для верхнего спального места 
  • Без спального места для кабины M, C, DK 
  • Без поперечной шторки 
  • Без шторок по периметру для кабин C, M 
  • Индикатор ремня безопасности водителя 
  • Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
  • Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом 
  • Поручни, левый и правый (на правой стойке 'B') 
  • Поручни, левый и правый (на левой стойке 'A')
  • Без мусорного контейнера между сиденьями 
  • Без термоящика 
  • Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля
  

Приборы индикации

  • Комбинация приборов, км/ч, 'Base-Line' 
  • Тахограф цифровой
  • Калибровка тахографа 
  • MAN Tronic (бортовой компьютер) 
  • Язык 1 'Русский' для дисплея в комбинации приборов 
  • Язык 2 'Немецкий' для дисплея в комбинации приборов 
  • Индикация рабочих данных в комбинации приборов
  • Указатель давления наддува

Освещение

  • Корректор фар 
  • Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения 
  • Защитные решетки для фар 
  • Защитные решетки для задних фонарей 
  • Стояночные фонари 
  • Боковые габаритные фонари

Магнитолы/информационные системы

  • Магнитола MAN BasicLine 24 В

Электрооборудование

  • Двухтональный звуковой сигнал, электрический 
  • Без розетки 24 В на конце рамы 
  • Главный выключатель АКБ, механический 
  • АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт. 
  • Отсек АКБ до 175 А•ч 
  • Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации

  • Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее

  • Руководство по эксплуатации на русском языке 
  • Антифриз, до -37 градусов 
  • Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский) 
  • Брызговики передние 
  • Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки 
  • Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
  • Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси 
  • Аптечка, отдельн.
  • Знак аварийной остановки, отдельно 
  • Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. 
  • Домкрат 25 т 
  • 1 противооткатный упор 
  • 2-й противооткатный упор 
  • Защитные колпаки гаек передних колес

Специфика эксплуатации и страны

  • Общее параметрирование механизма отбора мощности 
  • Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа 
  • Комплектация для правостороннего движения

Окраска

  • Шасси 9011 Черный графит RAL 9011 W
  • Колеса 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006 N
  • Кабина 3002 Красный кармин RAL 3002 N
www.dst-rus.ru

Самосвал MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW

Быть иль казаться? Андрей Филиппов, фото автора
Производитель шасси: MAN Nutzfahrzeuge AG (Германия)
Модель: MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW
Производитель кузова: F.X. Meiller (Мюнхен, Германия)
Модель кузова: Meiller 7755322/70192032
Начало продаж в России: 2008 г.
Обычная стройка. Рев мотора и груженый самосвал, рассекая бампером песок, прорывается к месту выгрузки. Один, второй… десятый просаживается так, что половина пластиковой юбки с противотуманками остается в колее. Кто поопытнее сразу откручивают свой, пока что целый, пластик. Еще три десятка проходов, и в дело вступает бульдозер-тягач. Уверенно вытянув три машины, четвертую тракторист буксирует, спрямляя угол. Рев пневмосигнала спасает топливный бак от контакта с выступающим из песка бетонным блоком, а бульдозериста от недобрых напутствий водителя. И так каждый день, а порой и ночь. В жару, в дождь, в снег...

К русским реалиям готов!

Подходя к самосвалу MAN TGA в первый раз, главное – не вступать в споры по поводу колесной формулы. Со стороны с вероятностью 90 % хочется утверждать, что он полноприводный. Но внешность обманчива, а привод здесь задний. Просто относительно земли машина сидит очень высоко и поэтому производит впечатление хорошего проходимца. Впрочем, в активе TGA есть блокировка межколесных и межосевого дифференциалов мостов, а перед радиатором установлена защитная решетка от камней. Углы въезда и съезда достаточно большие, а радиус продольной проходимости наоборот относительно малый. Так что кое-какие задатки для движения вне дорог все же есть. Учли немецкие конструкторы и разнообразие нашего климата. Для жаркого лета установлен увеличенный радиатор, рассчитанный на работу в 35-градусную жару. А для зимней стужи припасено предпусковое электрофакельное устройство, подогрев основного топливного фильтра, осушителя воздуха и механизма переключения передач. Кнопка выключения массы расположена в кабине, и дополнительный обогреваемый фильтр с водоотделителем Separ присутствует. А что же кабина спросите вы? Да ничего, MAN есть MAN. Все добротно, аккуратно и практично. Перейду к нюансам. Первое, что отмечаешь, пытаясь забраться в довольно высокую кабину, – это поручни. Расположенные по обеим сторонам дверного проема они заметно облегчают процесс посадки. При этом тот, что ближе к панели, сделан с таким расчетом, чтобы при движении его можно было использовать в салоне. Далее замечаешь, что кроме стационарных воздуховодов, обдувающих стекло, есть и дополнительные поворотные дефлекторы, позволяющие подуть и на себя любимого. Вентиляционный люк в крыше ручной, но имеет два фиксированных положения. Радует наличие двойных карманов в дверях и вместительной полки над головой. Стоит отметить, что в пространство между сиденьями и стенкой кабины можно втиснуть кучу инструмента и одежды, вплоть до телогреек. Теперь о том, что не понравилось. Первую ступеньку стоило сделать пониже – немолодым водителям будет трудно забираться в кабину. Выхлоп вниз для самосвала не совсем то, что нужно. И конечно установка кассетной магнитолы Blaupunkt – анахронизм какой-то. А ведь так удачно выбрано место для ее размещения – лучшее из того, что я встречал. Чтобы написать о самосвальной надстройке Meiller хоть что-то отличное от «все швы прекрасно проварены», «кузов производит приятное впечатление качеством изготовления», «компания как всегда радует вниманием к мелочам» и т. д., необходимо найти что-нибудь лучшее. А что может быть лучше, чем кузов Meiller, уже побывавший у нас на испытаниях? (ГП № 6, 2009 г.) Но во-первых, куда-то делась лесенка внутри кузова. Во-вторых, очень упростился трап, ведущий в кузов с земли, и пользоваться им стало неудобно. В-третьих, длина козырька маловата и есть вероятность просыпать загружаемый грунт на шасси, где оно смерзнется. Лестница и запаска поменялись местами. Теперь крепление последней перекочевало на правую сторону, что, с моей точки зрения, более безопасно в повседневной эксплуатации. Появились и резиновые прокладки между кузовом и подрамником. В общем, что-то убыло, что-то прибыло, но общее исполнение осталось на прежнем высоком уровне.

На «Дороги»!

В жаркий день на поворот ключа в замке зажигания MAN отзывается довольно громким бормотанием двигателя. Но стоит задраить окна, как шум опускается до привычного урчания и перестает действовать на уши. Причем в движении окна опять можно открыть – в нагруженном состоянии двигатель звучит гораздо тише. Для тех, кто оказался за рулем TGA впервые, на ветровом стекле есть наклейка, рекомендующая трогаться со II передачи на ровной поверхности и с I в горку. Не верьте глазам своим – конструкторы скромничают! В горку груженый самосвал прекрасно трогается со II, а на ровном асфальте замечательно стартует с IV. Правда, стоит отметить, что даже порожняком сдвинуться с места на V уже не получится. MAN дергается и недовольно пищит, требуя перейти в нижний ряд. Зато едва тронувшись, можно перейти вверх и до следующей остановки забыть о первых четырех передачах. С пустым кузовом КП позволяет переключаться через одну ступень, а вот загрузившись лучше перебирать все передачи подряд. Благо удобный рычаг позволяет сделать этот «вёсельный» процесс незаметным и очень быстро приноравливаешься удерживать стрелку тахометра в зеленой зоне. Хорошим помощником в работе с коробкой передач является дисплей в центре панели приборов. Крупная цифра включенной передачи и стрелка положения флажка прекрасно видны даже в свете яркого солнца. К сожалению, не нашел достойного применения делителю. Вернее вообще никакого применения не нашел – даже на песке карьера груженая машина прекрасно обходилась без половинок. Впрочем, думаю, при работе в составе автопоезда или на раскисшем глинозёме они, безусловно, пригодятся. Движение по «динамке» и другим трассам полигона неприятных сюрпризов не преподнесло. Самосвал прекрасно держит траекторию, не реагируя на порывы ветра и ямы средних размеров. Уверенно останавливаясь, он также легко набирает скорость. В очередной раз огорчил ограничитель скорости, срабатывающий на отметке 85 км / ч. Справедливости ради отмечу, что это, наверное, первая машина, где его применение я готов признать необходимым. Все дело в высоко расположенном центре масс, который в условиях реальной эксплуатации может стать еще выше. К сожалению, самосвал – не та техника, к управлению которой допускают только после серьезного инструктажа. Лихой гастарбайтер на серпантинах какой-нибудь ударной стройки века типа «Сочи-2014», на высокой скорости вполне сможет перебороть сопротивление трех стабилизаторов поперечной устойчивости, которых в штатных режимах движения хватает за глаза. При попытке сымитировать движение по стройплощадке выяснилось следующее. Даже сорвиголове, чтобы хоть что-то оторвать от машины, нужно очень долго выбирать место а потом упорно целиться, не забыв предварительно придумать версию, как он там оказался. Даже подмять что-нибудь случайно вряд ли получится. Например, поиск места, где можно было бы ткнуться жесткозакрепленной подножкой в землю, результатов не дал. Естественно, не нашлось и крутого переката, хоть отдаленно создающего опасность ресиверам или «чемодану» глушителя. Геометрическая проходимость заслуживает отметки «отлично». Маневрирование в стесненных условиях расцениваю как очень достойное. Основные зеркала позволяют прекрасно контролировать ситуацию по бокам, а дополнительные секции довольно точно передают информацию, как из района задних колес, так и из правой «мертвой зоны». Благодаря высокой посадке удается заранее спрогнозировать ситуацию впереди, а с учетом компоновки кабины уверенно контролировать правый передний угол. Получению высшего бала в этой дисциплине помешал 12-метровый автобус MAN Lion's Coach, который накануне с легкостью развернулся в один прием там, где я на грузовиках обычно раскручиваюсь за два. В заключение ездовых впечатлений хочется отметить комфорт кабины. Несмотря на солнце и отсутствие кондиционера, внутри удалось создать вполне комфортные условия обитания. Приятно, что даже с открытым окном и люком, переговариваясь с Вячеславом Вальдановым, не пришлось повышать голос.

ЭТО: ЕТО, ТО, СТО…

Перефразируя известную пословицу: «Любишь кататься, люби и ключиком крутить». Касательно MAN TGA актуальность этого изречения приобретет только через год, когда закончится срок гарантии. Впрочем, если и дальше соблюдать предложенную заводом периодичность проведения ТО в 25 000 км, то время внепланово браться за ключи придет еще не скоро. Кстати, возможно индивидуальное увеличение межсервисного интервала до 35 000  км. Что же касается элементарных норм ухода за автомобилем, то здесь ситуация такова. При незапланированной замене колеса следует помнить, что место для крепления «запаски» всего одно. При этом на передней оси установлены шины Continental HSR regional traffic, а на задней тележке Continental HDS construction. Разумеется, что с завода запасное колесо обуто в резину аналогичную передней, и этот момент следует учитывать в дальнейшем. По крайней мере, пока наши реалии не переобуют все оси в одинаковые шины.
Техническая характеристика автомобиля MAN TGA 40.480 6х4 BB-WW (по данным завода изготовителя)
Полная масса, кг 40 000
Снаряженная масса, кг 14 970
Допустимая нагрузка по осям, т 9/ 16/ 16
Колесная формула 6х4
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
D2876LF12, I6, Euro3 12 816 480 при 1700–1900 мин-1 2300 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ZF 16 S 252 OD, механическая 16/2
Сцепление Однодисковое MFZ 430
Подвеска Рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами
Для подъема кабины придется немного поработать ключиком. Процесс не очень утомительный, но то, что откинувшись, кабина предоставит возможность только проверить уровень масла и заменить воздушный фильтр, наводит на мысль о необязательности этой процедуры. Косвенно это подтверждается тем, что при максимальном угле опрокидывания из горловины бачка омывателя начинает сочиться жидкость. Все остальные заливные горловины, в том числе и для долива масла, выведены под капот. Ежесменная для самосвала процедура удаления грязи с фар головного света и задних фонарей несложная – их решетки откидные. Благодаря высоте переднего бампера лампочки впереди можно менять и снизу, но все же удобнее поднять кабину. Для протирки стекла есть довольно удобная площадка. А вообще далеко не вся грязь залетит на такую высоту, а с мелкими брызгами прекрасно справляются щетки. Впрочем, более подробно обо всех нюансах эксплуатации вы сможете прочитать в занимательной книжке с надписью «Инструкция», состоящей из 519 страниц. В принципе MAN TGA в данной комплектации подойдет всем, кто осваивает строительство нулевого цикла на необустроенных площадках. Но все же следует помнить, что при всех его достоинствах, наш MAN только стремится стать внедорожником, но его колесная формула по-прежнему остается 6х4… Автомобиль для испытаний предоставлен Генеральным импортером в России ООО «МАН Автомобили России»

Особое мнение

Этот самосвал дает отличную возможность представить, как выглядели бы автомобили на дорогах, если бы не было ограничений осевых нагрузок. Чтобы увеличить грузоподъемность автомобиля, сейчас их производители вынуждены увеличивать количество осей или мостов, а то и всё вместе. Этот трехосный самосвал – практически эквивалент обычному четырёхосному и его монстровидность уже невозможно скрыть. На дороге даже на водителей магистральных тягачей смотришь в прямом смысле свысока, и каждый раз кажется, что едва разъедешься со встречным автопоездом. А водителей легковых автомобилей необходимо предупредить, что демонстрировать свой дорожный статус перед таким белазоподобным грузовиком глупо. Самосвал не отличается поворотливостью, а на песке в карьере откликается лишь на небольшие повороты руля, при максимальном повороте передних колес предпочитает двигаться прямо, вторая управляемая ось в этом случае находилась бы в выигрышном положении. Высокий центр тяжести заставил оборудовать стабилизаторами поперечной устойчивости все три оси автомобиля. Не следует забывать и о продольной устойчивости, если при скатывании назад резко затормозить, то на кресле подбрасывает так, что не успевает срабатывать пневмоподвеска. Дополнительная ось – дополнительные эксплуатационные затраты и ремонт. На этом же автомобиле наблюдается общая тенденция продления срока службы, электроника реагирует на малейшее отклонение от расчётных норм эксплуатации, оберегая сцепление от «водительского» фактора. Дисплей выдает информацию на русском языке. Кузов по вместимости рассчитан скорее всего на небольшой недогруз, чем перегруз. На машине имеется даже два «вечных» узла – ступица переднего колеса и резинометаллические балансиры задней тележки, необслуживаемые в процессе всей эксплуатации, а по ресурсу двигателя это порядка 1,5 млн.км. На двигателе конструктивно сведена до минимума печально известная «сопливость»: магистраль надувочного воздуха встроена непосредственно в головку цилиндров, головка и блок цилиндров охлаждаются и смазываются отдельно. Крутящего момента и мощности двигателя предостаточно, чтобы любой карьер стал для него родным. Когда MAN ползет на брюхе, полуспущенная резиной будет ему только на руку, способствуя проходимости. В остальных случаях результаты наших испытаний вопиют о необходимости регулярного контроля и поддержания рабочего давления в шинах не только этого самосвала, но и вообще всех автомобилей.

Байки для VIP

Практически у каждого автомобиля, попадавшего к нам на тесты или испытания, есть какой-нибудь нюанс, требующий небольшого уточнения. Не стал исключением и MAN. Этот самосвал подготовлен к эксплуатации с прицепом производства SOMMER-Meiller полной массой 48 т. При этом расчетное тяговое усилие должно составлять 214 кН, а штатная траверса рассчитана только 200 кН. Естественно, уважающая себя компания не стала играть в лотерею «выдержит – не выдержит», а пошла цивилизованным путем. Вместо штатной появилась специальная заниженная траверса JOST с тяговым усилием 230 кН. Тягово-сцепное устройство было заменено на усиленное Rokinger RO57 FLEX с диаметром шкворня 57,5 мм и тяговым усилием 260 кН. Грузоподъемность осей трехосного прицепа такая же, как и у тягача – 16 т. В этом случае при получении документов, связанных с превышением допустимой осевой нагрузки, и тягач и прицеп попадают в одну категорию. Для профессионалов, знающих, что повышения грузоподъемности не достичь усилением одного элемента, уточню: система охлаждения и сцепление изначально рассчитаны на полную массу 90 т, КП сможет работать со 160-тонным автопоездом, а колесные редукторы даже с 250-тонным. Самосвал оснащен и ведущими мостами с передаточным отношением i = 4,33 и уширенными до 220 мм задними тормозными колодками. В таблице приведены результаты испытаний самосвалов с учетом полной массы, а не колесной формулы, как обычно. www.gruzovikpress.ru

технические характеристики, описание, преимущества, эксплуатация

MAN – немецкий производитель автобусов, грузовых автомобилей и двигателей. Компания была создана еще в 1758 году, и сейчас входит в список лидеров по производству машин высокого качества. В России немецкая фирма представлена российской компанией «МАН Трак Энд Бас Рус». На данный момент на территории нашей страны действует более 50 станций технического обслуживания автомобилей MAN. С 2013 года начал выпуск своей продукции российский завод по производству машин этой марки. В серию автомобилей MAN TGS входят самосвалы, седельные тягачи и другая строительная техника. Грузовики этого модельного ряда оптимизированы специально для использования в строительной отрасли. Среди них выделяется самосвал на шасси MAN TGS 40.440 6×4 BB-WW, который способен перевозить до 19 м3 сыпучего груза. Содержание:

Технические характеристики

TGS 40.440 – это самосвал, технические характеристики которого выглядят следующим образом:
  • грузоподъемность самосвала – 32 т;
  • колесная база – 3,9 м;
  • нагрузка на переднюю ось – 9 т;
  • нагрузка задней тележки – 32 т;
  • вес – 40 т.
Размеры самосвала, довольно стандартные для такого вида техники: 8481*3367*2550 мм. Двигатель MAN TGS – D2066LF62 , мощностью 440 л.с./324 кВт. Он соответствует стандарту Евро-4 и имеет систему впрыска Common Rail. Топливо в дизель самосвала поступает из бака объемом 300 л. Бак для AdBlue имеет вместимость 35 л. Расход топлива двигателем самосвала составляет 40 л/100 км. [note]Коробка передач у самосвала — механическая марки ZF 16 S 252 OD обладает встроенной блокировкой дифференциалов ведущих мостов.[/note] Тормозная система MAN – электронно-управляемая, с антиблокировочной системой (ABS) и барабанными тормозными механизмами передней и задних осей (как и в модели MAN TGS 50-480 8×8). Тормозные колодки задних колес имеют ширину 220 мм. Передняя подвеска автомобиля снабжена параболическими рессорами, а задняя – трапецеидальными. На всех осях стоят стабилизаторы. Диски на передних колесах – 8,5-24″ с шинами 325 / 95R24 S+G TT 162 / 160, на задних – 8,5-24″ и 325 / 95R24 S+G TT 162/160 соответственно.
Устройство автокрана Ивановец КС-65740-8 на базе 4-осного шасси грузового автомобиля КАМАЗ-65201 предусматривает стрелу овоидного профиля длинной 37,8 метров. Опционально возможно удлинить стрелу на 9,0 м с помощью гуська. Грузоподъемность автокрана достигает 40 тонн при грузовом моменте 120 тм. Автокраны LIEBHERR LTM 1060-3.1, характеристики которых можно изучить тут, представляют собой очень интересный как в ценовом, так и в практическом отношении вариант подъемного оборудования, который может использоваться для выполнения широкого круга задач.
Кузова самосвала объемом 17,5 м3 имеет систему обогрева с помощью выхлопных газов. Стенки кузова выполнены из стальных листов толщиной 6 мм, а днище изготовлено из 8-мм стали. Кабина грузовика установлена на пружинной подвеске. Сиденье водителя достаточно комфортно, оснащено пневмоамортизацией и ремнями безопасности.

Описание конструктивных особенностей

Самосвал имеет автоматически наклоняемый кузов, который установлен на мощное трехосное шасси и предназначен для перевозки сыпучих строительных материалов объемом до 19 м3. Кузов опрокидывается назад с помощью гидравлического механизма, поднимающего кузов вертикально, сокращая время разгрузки. Автомобиль также имеет электронный ограничитель скорости до 89 км/час, что способствует безопасности и водителя, и груза. Самосвал представляет собой универсальную машину для перевозки больших объемов грузов, которая отличается своей мощностью и экономичностью. Перевозки самосвалом осуществляются как по асфальтированным, так и по грунтовым или гравийным дорогам. Устройством самосвала предусмотрены:
    • климат-контроль;
    • кондиционер;
    • автономный отопитель кабины;
  • изоляция Nordic;
  • жидкостный отопитель с подогревом ОЖ.
Панель управления машины оснащена бортовым компьютером, цифровым тахографом, указателем давления наддува и радиомагнитолой MAN BasicLine 24 В.

Преимущества самосвала MAN

Самосвал MAN TGS показывает великолепные результаты по управляемости и тяговому усилию, которые не зависят от дорожного покрытия. В топливную систему встроен фильтр с обогревом и водоотделителем, а также приняты меры, позволяющие снизить уровень шума. Это делает управление машиной более комфортным и спокойным. Сама кабины выполнена с учетом снижения аэродинамического сопротивления, что позволяет экономить топливо. В конструкции самосвала учтены все условия для обеспечения удобства водителя во время перевозки грузов. Оснащение кабины избавляет водителя от дополнительных нагрузок. От солнца его закрывает солнцезащитный козырек перед ветровым стеклом. Механический люк в крыше позволяет создавать естественную вентиляцию, а регулируемые зеркала с подогревом дают возможность точно вести машину даже в морозы (пивычны к суровому климату берорусский самосвал МАЗ-6501В9 и отчественный  KAMAZ — 65115-32). Автомобиль имеет такой тип двигателя, который дает право свободно проезжать через экологические зоны внутри города.

Эксплуатация автомобиля

Грузоперевозки самосвалом имеют высокую надежность, поскольку колесная формула машины предусмотрена для максимально быстрой и качественной перевозки тяжелых строительных смесей. Даже на грязных или илистых дорогах и подъемах, машиной обеспечивается необходимый уровень тяги. Трехосное исполнение MAN TGS оптимально подходит для выполнения задач в области грузоперевозок. [tip]Машина легко поддается переоборудованию, благодаря наличию перфорированной рейки рамы. На ее свободную часть можно установить дополнительное навесное оборудование, такое как кран.[/tip] Грузовой автомобиль MAN TGS отличается гибкостью в эксплуатации, что обусловлено наличием мощного привода, эргономичностью и его максимально полезной нагрузкой. Необходимый уровень тяги обеспечивается постоянным полным приводом. Высокомоментный двигатель позволяет машине перевозить груз по любому бездорожью.
Модель автокрана LTM 1090-4,1 получила довольно широкое распространение, благодаря своим уникальным техническим характеристикам: грузоподъемности 90 т, длине главной стрелы до 50 м, скорость, которую развивает машина, — 80 км/ч. Максимальная грузоподъемность крана Grove RT550E составляет 45 тонн. При этом длина выдвижной стрелы крана варьируется от 9,9 м до 39 м (с гуськом 47 м). Это самая длинная стрела среди аналогичных изделий в классе. Подробное описание модели читайте здесь.
Самосвал 40.440 6X4 BB-WW – универсальный автомобиль, способный удовлетворить даже самые нестандартные требования по перевозке грузов в сфере строительства. Дополнительными достоинствами автомобиля являются вложенные в его конструкцию немецкая надежность и качество. Технические возможности машины отлично подходят для ее эксплуатации в российских условиях.

Похожие записи

sttexpo.com

{TITLE}

MAN TGS (МАН ТГС)

  • На базе MAN TGS выпущена новая серия грузовиков, имеющих в своем названии индекс WW, что означает WorldWide. Автомобиль Ман самосвал - TGS изначально разрабатывался для международного рынка, способный работать в суровых условиях бездорожья.

Технические характеристики самосвалов серии Man TGS

Модель/характеристики 33.440 40.400 19.400
Общая масса, т 40,0 40,0 20,0
Грузоподъемность, т 25,0 25,0 19,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2066LF69 / 440 D2066LF63 / 400 D2066LF70 / 400
Колесная формула 6х4 6х4 4х2
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 245 220 220
Топливбак, объем, л 400 300 600
Скорость, макс., км/ч 89 89 89
Объем платформы, м3 15 18 15
  • Грузовой самосвал man этой серии оснащен всеми необходимыми электронными устройствами, которые значительно облегчают процесс эксплуатации грузовика, и делают работу на нем по-настоящему безопасной и комфортной.
  • Новые самосвалы MAN TGS в своем модельном ряде имеют самый широкий диапазон выбора – 7 вариантов. Различаются они по собственной массе, проходимостью и максимальной грузоподъемностью. Самосвалы МАН ТГС это эргономичная кабина, несколько вариантов подвески и высоты рамы.
  • Экономическую эффективность MAN TGS 4х2, 6х4 и 8х4 увеличивает наличие надежного и легкого гидравлического привода на передний мост.

MAN TGA (МАН ТГA)

  • Самосвалы MAN TGA заслужили большую популярность во всем мире. Модели этой серии, разработанные для применения за пределами Евросоюза, являются образцом надежности и неприхотливости.
  • От стандартного образца новый самосвал МАН ТГА отличается увеличенной прочностью несущей рамы и отдельных узлов, высоким клиренсом и повышенной грузоподъемностью.
  • При этом, несмотря на повышенную мощность и резерв дизельного агрегата, установленного в МАН TGA, он соответствует нормам Euro 3 и 4 - спецификациям экологической безопасности, принятым за стандарт в Евросоюзе.
Технические характеристики самосвалов серии Man TGA:
Модель MAN TGA 280 D08 MAN TGA 350 D20 MAN TGA 480 D28 MAN TGA 530 D28 MAN TGA 660 D28
Колесная формула 4x2 4x2/8x4 4x2 4x2 8x4
Грузоподъёмность (полезная нагрузка), т 9,0-12,5 9,0-12,5 8,5-9,0 8,5-9,0 8,5-12,0
Допустимая полная масса автомобиля, т 18,0 18,0-28,0 18,0-19,0 19,0 41,0
Допустимая полная масса автопоезда (прицепа), т 32,0-36,0 36,0-44,0 40,0-44,0 44,0 250,0
Тип двигателя и число цилиндров * Р6ТО Р6ТО Р6ТО Р6ТО V10TO
Рабочий объем двигателя, куб.см. 6871 10518 12816 12816 18273
Номинальная мощность двигателя, л.с. (квт) мин-1 280(206)2400 350(257)1400 480(353)1900 530(390)1900 660(485)1900 
Максимальный крутящий момент, Н•м/мин-1 1100/1200 1750/1000 2300/1000 2300/1000 2700/1000
Колесная база, м 3,6 3,6/4,6 3,9 6,5 5,45
Количество передач 12 16/A12 16/A12 16/A12 16/A12
В настоящее время выпуск МАН TGA завершен и на смену пришел TGS, который можно купить в нашем автосалоне.

MAN TGL (МАН ТГЛ)

MAN TGL разработаны специально для коммунальных хозяйств. Их преимущество – это высокая маневренность в тесных городских условиях. Заслужили свою популярность там, где использование тяжелой техники – экономически не оправдано.

Купить самосвал МАН в Москве

Компания ООО «ИЛАРАВТО» является официальным дилером концерна MAN, осуществляет продажу новых и поддержанных самосвалов МАН в Москве. В том числе Вы можете купить самосвал MAN в лизинг или кредит на очень выгодных условиях. Клиенты, купившие автомобили в ИЛАРАВТО, получают право на пакет дополнительных услуг в нашей компании. Подробности Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону в Москве: +7 (495) 785-20-00. ilarauto-man.ru

Самосвал MAN TGS 40.410 6X6 BB-WW (15 кубов) MEILLER

Характеристики

  • Производитель МАН
  • Тип ТС Самосвал
  • Модель MAN TGS 40.410 6X6 BB-WW
  • Колесная формула 6х6
  • Мощность, л.с. 410
  • Экологический класс Евро-3
  • Кузов Meiller
  • Объем кузова, м.куб 15
Самосвал Meiller 15 m3 на шасси MAN TGS 40.410 6x6 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом Meiller объемом 15 куб.м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа  с кузовом Meiller объемом 15 куб.м Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 40.410 6x6 BB-WW/ LH57LE03 Самосвальная надстройка Meiller (V=15 м3)

Техническая спецификация кузова:

  • Внутренние размеры кузова: 5,25 x 2.30 x 1,30 м
  • Объем: 15 м³
  • Материал днища: 8 мм VS 100
  • Материал стенок:6 мм BS 70 (Domex 700)Задний борт кузова с верхней навеской с автоматическим запорным устройством;
  • Лестница для подъема в кузов с левой стороны;
  • Система подогрева кузова от отработавших газов шасси;
  • Гидравлика для работы при темпиратуре до -45°C
  • Сматывающийся тент;
  • Крюки для крепления тента;
  • Запасное колесо на переднем борту;
  • Боковая противоподкатная защита;
  • Светоотражающая маркировка на кабине и кузове;
  • Держатели для противооткатных упоров;
  • Брызговики между кузовом и крыльями задних осей;
  • Защитные решетки на задние блок-фары;
  • Опознавательные знаки тяжелого транспортного средства в соответствии с правилами ЕЭК ООН №70;
  • Подключение к системе индикации поднятого кузова шасси;
  • Монтаж кузова и компонентов, окраска в цвет RAL 5002.
  • Установка самосвального кузова на шасси MAN TGS 40.410 6x6 BB-WW

Спецификация шасси MAN TGS 40.410 6×4 BB-WW

Автомобиль, стандартные данные

Описание варианта TGS 40.410 6×6 BB-WW   Норма токсичности ОГ - EURO 3   Тип автомобиля — Самосвал Кабина — M - кабина средней длины   Колёсная база — 3600 mm   Свес — 800 mm   Установка рулевого Управления — Слева

Разрешённые массы и осевые нагрузки

Полная масса шасси — 40000 Kg (тех. допустимая -41000 Kg)   Полная масса автопоезда — 44000 Kg (тех. допустимая — 90000 Kg)   Передняя ось — 9000 Kg (тех. допустимая — 9000 Kg)   Задний мост — 16000 Kg (тех. допустимая -16000 Kg)   Задний мост 2 — 16000 Kg (тех. допустимая — 16000 kg)

Конфигурация для шасси: TGS 40.410 6×6 BB-WW

Двигатель/охлаждение/сцепление

  • Двигатель D2866LF28 — 410 л. с. / 301 кВт, Евро-3 — 1850 Н*м, Common-Rail
  • Жидкостный радиатор и интеркулер, температура окружающего воздуха до 35°
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
  • Управления двигателем EDC 
  • Топливный фильтр 
  • Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем 
  • Обогрев топливного фильтра 
  • 1-цилиндровый воздушный компрессор 360 куб. см
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска 
  • Однодисковое сцепление MFZ 430 
  • Решетка радиатора для защиты от камней 
  • Ограничитель скорости, электронный, до 89 км/ч + 1 км/ч допуска
  • БЕЗ Круиз-контроля 
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ (92/97EWG) 

Система впуска, система выпуска ОГ

  • Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем
  • Патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
  • Система выпуска ОГ слева с выхлопной трубой назад
  • Экран глушителя

Коробка передач

  • Коробка передач ZF 16 S 252 OD

Раздаточная коробка

  • Раздаточная коробка G172

Механизмы отбора мощности

  • Механизм отбора мощности NH/1C, без фланца, f=0,91/1,09, справа сбоку, горизонт.
  • Индикация параметров самосвала в кабине (значки)

Передняя ось / передняя подвеска

  • Передний мост VP-09 ведущий
  • Параболические передние рессоры, 9.5 т 
  • Передний привод  подключаемый
  • Высокое исполнение
  • Стабилизатор передней оси 

Задний мост / задняя подвеска

  • Трапецевидные задние рессоры 20 т 
  • Комплектация двухосной тележкой 
  • Задний мост AP HPD-1682/HP-1652 
  • Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов) 
  • Вентиляция заднего моста, направлена вверх 
  • Стабилизаторы на обеих задних осях

Передаточные отношения

  • Передаточное число моста AP i = 5,33

Колеса

  • Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й задней оси ТT
  • Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 2-й задней оси ТT
  • Колесные диски с 10 отверстиями 8,5-24 на 1-й передней оси TT
  • Колесный диск с 10 отверстиями 8,5-24 в качестве запасного колеса TT 
  • Боковой кронштейн с запасного колеса

Шины

  • Передняя ось — 2 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
  • Задний мост — 4 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
  • Задний мост 2 — 4 * WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K
  • Запасное колесо — 1 *WA 12,00R24 LENK-S+G 160/156 K

Топливный бак

  • Топливный бак 315 л, справа, круглый
  • Установка топливного бака 
  • Защитная пластина днища 1-го топливного бака
  • Крышка топливного бака с замком — 1 шт., невентилируемая 
  • Счетчатый фильтр топливного бака

Рулевое управление

  • Установка рулевого управления слева 
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо 
  • Замок вала рулевого колеса 

Рама самосвала

  • Колёсная база 3600+1400 мм 
  • Задний свес 800 мм 
  • Задний противоподкатный брус, круглый 
  • Без переднего противоподкатного бруса 
  • Без бокового защитного устройства 
  • Стальной бампер (из 3-х частей) 
  • Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
  • Кронштейны для монтажа надстройки (с винтовым креплением)

Прицепные и седельно-сцепные устройства

  • Буксирное устройство Ringfeder 6451

Тормозная система самосвала

  • MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
  • Ширина тормозных колодок задней оси 220 мм 
  • Антиблокировочная система (ABS) 
  • Барабанные тормоза передней оси 
  • Барабанные тормоза задней оси 
  • Бесасбетовые тормозные колодки
  • Осушитель воздуха с подогревом

Кабина снаружи

  • Кабина M, ширина 2240 мм, длина 1880 мм 
  • Без ящика для вещей
  • Замок капота открывается изнутри 
  • Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира 
  • Пружинная подвеска для кабины 'M' 
  • Центральный замок 
  • Ветровое стекло тонированное многослойное 
  • Стекла дверей, тонированные 
  • Задняя стенка кабины без окон 
  • Боковые окна, тонированные, за стойкой В 
  • Механический подъёмный люк 
  • Сролнецезащитный козырек перед ветровым стеклом
  • Зеркало для обзора бордюров справа 
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
  • Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм 
  • Без уменьшение грязерассеивания

Кабина внутри

  • Обивка сидений, стандартная 
  • Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
  • Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки 
  • Внутренняя моющаяся обивка двери 
  • Без кондиционера
  • Противопылевой и антиаллергенный фильтр 
  • Фонарь для чтения, для водителя 
  • Без матраца для нижнего спального места 
  • Без матраца для верхнего спального места 
  • Без спального места для кабины M, C, DK 
  • Без поперечной шторки 
  • Без шторок по периметру для кабин C, M 
  • Индикатор ремня безопасности водителя 
  • Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
  • Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом 
  • Поручни, левый и правый (на правой стойке 'B') 
  • Поручни, левый и правый (на левой стойке 'A')
  • Без мусорного контейнера между сиденьями 
  • Без термоящика 
  • Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля

Приборы индикации

  • Комбинация приборов, км/ч, 'Base-Line' 
  • Тахограф цифровой
  • Калибровка тахографа 
  • MAN Tronic (бортовой компьютер) 
  • Язык 1 'Русский' для дисплея в комбинации приборов 
  • Язык 2 'Немецкий' для дисплея в комбинации приборов 
  • Индикация рабочих данных в комбинации приборов
  • Указатель давления наддува

Освещение

  • Корректор фар 
  • Фары дальнего света и доролнительные противотуманные фары
  • Галогенная сдвоенная фара H7 для правостороннего движения 
  • Защитные решетки для фар 
  • Защитные решетки для задних фонарей 
  • Стояночные фонари 
  • Боковые габаритные фонари

Магнитолы/информационные системы

  • Магнитола MAN CD 24 В

Электрооборудование

  • Двухтональный звуковой сигнал, электрический 
  • Розетка подключения ABS прицепа на конце рамы 
  • Розетка подключения электрооборудования прицепа 24 В 7+7 контактная в конце рамы
  • Розетка в кабине 2 контактная  12 В и 2 контактная 24 В
  • Главный выключатель АКБ, механический 
  • АКБ 12 В, 175 А•ч, 2 шт. 
  • Отсек АКБ до 175 А•ч 
  • Генератор, трехфазный ток 28 В 120A 3360 Вт

Для тяжелых условий эксплуатации

  • Кожух для защиты интеркулера от холода

Прочее

  • Руководство по эксплуатации на русском языке 
  • Антифриз, до -37 градусов 
  • Огнетушитель, 2 кг, много языков (английский/немецкий/голландский) 
  • Брызговики передние 
  • Защитное покрытие между задними полукрыльями, для транспортировки 
  • Пластиковое заднее крыло (два полукрыла без верхних секций и уменьшения грязерассеивания)
  • Пластиковое крыло, из 3х частей, для второй передней оси 
  • Аптечка, отдельн.
  • Знак аварийной остановки, отдельно 
  • Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП. 
  • Домкрат 25 т 
  • 1 противооткатный упор 
  • 2-й противооткатный упор 
  • Защитные колпаки гаек передних колес

Специфика эксплуатации и страны

  • Общее параметрирование механизма отбора мощности 
  • Регионы эксплуатации — северные страны и Восточная Европа 
  • Комплектация для правостороннего движения
www.dst-rus.ru

Самосвал MAN TGS 41.400 8х4 BB-WW

MAN TGS 41.400 8х4 BB-WW шасси самосвала
Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность.
Тип Колесное самоходное шасси
Компоновка шасси Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 8319х2550х3350
Тип рамы жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 270х8х85
Расстояние между лонжеронами, мм переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин
Бампер стальной, составной
Колесная база, мм 1795+2505+1400
Дорожный просвет минимальный, мм 320
Радиус разворота (от стены до стены), м 12
Масса снаряженного автомобиля, кг 14000
Номинальная грузоподъемность, кг 27000
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг 41000
Распределение нагрузки при полной массе, кг первый мост второй мост задняя тележка 8000 8000 26000
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг 45000
Объем топливного бака, л 300
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 42
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Угол въезда, ° 25
Угол съезда, ° 40
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 3.6
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 14
Температурный режим эксплуатации -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.
Производитель MAN
Серия D2066LF06
Расположение спереди над первой осью и под кабиной водителя
Конструкция двигателя внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Объем цилиндров, л 10.5
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый блок-картер
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/155
Степень сжатия 19:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4
Номинальная мощность, л.с./об.мин 400/1700
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин 1900/1000-1400
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199
Турбокомпрессор Holset HX40 turmocharger
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике
Объем масла, л 37
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Тип впрыска непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail
Впуск воздуха с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности
Выпуск газов вниз или в кузов
Экологический стандарт (по требованию) Евро-4
Мощность моторного тормоза, кВт 270
Зимний старт подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ
Трансмиссия
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи.
Тип трансмиссионной передачи механическая, многоступенчатая
Сцепление ZF Sachs MFZ 430
Тип сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430
Коробка смены передач, марка-модель ZF 16S 222OD
Тип трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором
Переключение передач ручка-кулиса выбора режимов движения
Количество передач вперед/назад 16/2
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч 7-90
Номер передачи передаточное число
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 13.80:1 11.54:1 9.49:1 7.93:1 6.53:1 5.46:1 4.57:1 3.82:1 3.02:1 2.53:1 2.08:1 1.74:1 1.43:1 1.20:1 1.00:1 0.84:1 12.92:1 10.80:1
Карданная передача открытого типа, количество валов 2
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Серия ZF NH/4 PTO
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины
Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.
Движитель колесный
Количество осей 4 (2+2)
Осевая формула 8х4
Тип приводных мостов специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) MAN 2x VO-09 / 18000
Подвеска передней пары мостов индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие) MAN HPD-1353/HP-1333 / 26000
Передаточное число главной передачи 4,00:1
Подвеска третьего-четвертого моста в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия
Диски стальные Lemmerz 9х22.5
Шины Бескамерные Michelin XDY 13,00 R22.5 (326х1146)
Ошиновка односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных
Количество колес 12+1
Рулевое управление
Марка-модель ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Поворотные оси первые две оси
Насос шестеренчатого типа, установлен на двигателе
Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200
Тормозное управление
Тип привода главной системы торможения пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия
Система контроля торможения антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия
Производитель тормозов MAN S-cam
Тип тормозного механизма барабанный, с колодочными тормозами
Размеры тормозного барабана, мм 410х220
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 180
Воздушный компрессор Knorr 360
Воздушный компрессор производительность, л/мин 400
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество энергоаккумуляторов 6
Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси
Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 270
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Тип экранированная, помехозащищенная
Генератор, В/А 28/80
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч 2/220
Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина
Тип MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией
Конструкция кабины штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской
Ветровое стекло атермальное с электрической системой подогрева
Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования
Система климатического контроля Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха
Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской
www.euronato.ru

MAN TGA 40.480 грузовой крьерный самосвал БЦМ 51 8х4 20м3

Самосвал БЦМ 57.6 на шасси MAN TGA 40.480 BB-WW – грузовой, карьерный самосвал (предназначен для тяжелых строительных работ и перевозки на дальние растояния) ID: 0060 Год выпуска – 2010 Пробег – 339 638 км Колесная формула – 6х4 | Количество осей – 3 Тип коробки передач – Механическа 16-ступенчатая коробка передач ZF 16 S 222 OD Тип двигателя – Дизельный Марка и модель двигателя – D2876LF12 | Стандарт по выхлопу ЕС – Дизель Евро 3 Мощность двигателя – 480 л.с. (353 кВт) |Рабочий объем двигателя – 12 816 см3 Однодисковое сцепление MFZ 430 Топливный бак – стальной | Объем топливного бака – 300 литров | Пробка заливной горловины запираемая, невентилируемая Разрешенная максимальная масса – 40 000 кг | Масса без нагрузки – 15 000 кг Грузоподъемность –31 100 кг | Технически допустимая масса автопоезда – 60 000 кг Нагрузка на 1 ось – 8 000 кг |Нагрузка на 2 ось – 16 000 кг | Нагрузка на 3 ось – 16 000 кг

Габаритные размеры самосвала MAN TGA 40.480 6×4

Длина – 8 050 мм | Ширина – 2 500 мм | Максимальная высота – 3 350 мм Колесная база – 3 900 мм | Межосевое растояние – 1 400 мм | Задний свес – 825 мм Клиренс – 340 мм Тип подвески – Рессорная Передний мост VO-09 прямой | Передние рессоры 9,5 тонн | Увеличенный клиренс | Стабилизатор передней подвески Задние рессоры 20 т | Исполнение в виде 2-х осной тележки | Задний мост MAN AP HPD-1682/HP-1652 | Блокировка дифференциала заднего моста | Сапун картера заднего моста выведен вверх | Стабилизаторы задней подвески Тип тормозов – Барабанные Тормозная система MAN BrakeMatic | Тормозные накладки заднего моста 220 мм | Противоблокировочная система (ABS) Тип кабины – дневная, 2-х местная (Без спального места)

Характеристики самосвального кузова БЦМ 57.6

Изготовитель – ЗАО “БЕЦЕМА” (Россия) Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 мм Полезный объем: 20 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова  – 47-50 градусов Тип выгрузки – задняя Гидрооборудование – Binotto (Италия) Материалы кузова: Днище-высокопрочная сталь Hardox | Толщина пола – 8 мм Боковые стенки – Высокопрочная сталь – Domex|Толщина стенок –  6 мм Передняя стенка – Сталь 09Г2С | Толщина передней стенки – 5 мм Система обогрева кузова | Лестница на левой стороне | Крюки для крепления тента | Тент с механизмом скручивания | Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром

Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 57.6

Внешний солнцезащитный козырек | Электрообогреваемые внешние зеркала c широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира | Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом | Сиденье пассажира “Стандарт” | Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира | Кондиционер с ручным управлением | Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов | Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час Марка и размер шин 1 ось – Satoya 385/65 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60% Марка и размер шин 2 ось – Satoya 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60% Марка и размер шин 3 ось – Satoya 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 60% Запасное колесо – Kama 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки – 99%

Купить самосвал БЦМ 57.6 на шасси MAN TGA 40.480

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20 auto-fleet.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о