Китайские самосвалы Howo A7 6х4 и 8х4: технические характеристики, устройство
Самосвалы применяются с целью транспортировки навалочных или сыпучих грузов, выгрузка которых может осуществляться посредством их опрокидывания из кузова. В сравнении с грузовиком, оснащенным фиксированной платформой, самосвал отличается меньшей грузоподъемностью. Однако конструктивные особенности данного транспортного средства делают его более практичным при выгрузке. Такие виды грузовиков активно используются в различных сферах.
Китайские самосвалы Howo А7
Производством самосвалов Howo занимается автопроизводительная компания из Китая — Sinotruk. Данная фирма позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей грузовой техники не только на китайском, но и на мировом рынке. Sinotruk занимается выпуском известных грузовиков и самосвалов. На территории России наибольшей популярностью пользуются продукты Howo и Hania.
Компания Sinotruck представлена на рынке с 2001 года. Для того, чтобы добиться успеха, руководству фирмы предстояло провести целый комплекс работ по реорганизации производства. Методом проб и ошибок представителям компании удалось создать продукт высокого качества и добиться признания на мировом рынке автомобилестроения. Производство самосвалов Howo A7 выполняется на современном оборудовании при соблюдении установленных стандартов качества.
Автоматизированный контроль качества, анализ состояния красочного покрытия и сварочных соединений гарантируют положительный итоговый результат. Приоритетным направлением деятельности компании сегодня является интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности собственной продукции.
Sinortuk производит самосвалы Хово карьерного и сочлененного типа. Первые используются при транспортировке горной массы и сыпучих грузов во время открытых разработок или же при строительстве крупных объектов промышленного значения. Сочлененные самосвалы, благодаря некоторым особенностям конструкции, способны эксплуатироваться даже на дорожных участках с низким качеством покрытия. Рама этого транспортного средства может поворачиваться в разные стороны, поэтому существенно облегчается процесс разгрузки в узком пространстве.
Конструктивные особенности
Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.
Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.
Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.
Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.
Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.
Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.
Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа. Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта.
Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.
Модельный ряд
Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.
Howo A7 6×4
Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.
Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.
Фот самосвала Howo 6×4Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.
При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.
Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.
Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 8545 |
— ширина | 2796 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 5600 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3825 |
Общая масса, кг | 15300 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,7 л |
— мощность | 336 л.с. |
— количество цилиндров | 4 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 29 |
Коробка переключения передач | |
— число скоростей впереде | 9 |
— число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм). |
Колесная формула | 6х4 |
Howo A7 8×4
Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.
Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.
Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.
В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.
Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду. Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате.
Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 10245 |
— ширина | 2496 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 7300 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3500 |
Общая масса, кг | 15680 |
Грузоподъемность, кг | 31000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,8 л |
— мощность | 380 л.с. |
— количество цилиндров | 6 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 34 |
Коробка переключения передач | |
число скоростей вперед | 9 |
число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм) |
Колесная формула | 8х4 |
magistraltrade.ru
Характеристики | Самосвал HOWO A7 6×4 ZZ3327N3847P |
Торговая марка | HOWO |
Модель: | ZZ3327N3847P |
Тип кабины: | Кабина A7-W, низкая, укомплектована спальным местом, водительское сиденье с регулировкой по весу водителя, климат-контроль |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8425×2496×3380 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5600×2300×1400 |
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/4 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 18 |
Колесная формула, (мм): | 6х4 |
Колесная база, (мм): | 3875+1350 |
Колея передних колес, (мм): | 2022/2022 |
Колея задних колес, (мм): | 1830/1830 |
Передний/задний свес (мм): | 1350/870 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 13960 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 |
Полная масса, (кг): | 38960 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) |
Другие характеристики |
|
Максимальная скорость, (км/час): | 80 |
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 |
Количество рессор: | Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 17 |
Двигатель | |
Производитель двигателя: | SINOTRUCK |
Модель / тип двигателя: | D10.34-40 4-тактный, 6-цилиндровый рядный, дизельный, с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, гидромуфта |
Рабочий объем, (см3): | 9.726 |
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 340/250 |
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 |
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 |
Степень сжатия: | 17:1 |
Расход топлива (г/кВт.ч): | ≤189 |
КПП (коробка передачи) | |
Завод-изготовитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HW19710 |
Количество передач: | (вперед 10 и назад 2) |
Способ переключения: | Ручной |
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 |
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 |
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 |
11-я передача Передаточное отношение: | — |
12-я передача Передаточное отношение: | — |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 355 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 |
Передний мост | |
Завод-изготовитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HF9 |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS |
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 |
Угол наклона шквореня (°): | 6 |
Угол развала колес (°): | 1 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 |
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза |
Использование минимального обода (в дюймах): | 20/22.5 |
Задний мост | |
Завод-изготовитель: | SINOTRUCK |
Модель: | AC16 |
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS |
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 |
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 |
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 |
Колесная база (мм): | 1850 |
Входной фланец: | φ180 входной |
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами |
Тормоз: | Барабанные φ420х220 |
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 |
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность φ335 |
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 |
Смазочное масло: | GL5 85W-90 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.) |
Рабочее давление (МПа): | 18 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS |
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. |
Вспомогательная тормозная система: | C моторным тормозом. |
Гидроподъемник кузова | |
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения |
Колеса | |
Тип резины: | 8.5/12.00R-20Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные |
Электрооборудование | |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h |
Дополнительная опция | |
Комплектация: | Улучшенная шумоизоляция кабины — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами |
magistral-blag.ru
Модель | ZZ3407N3267C |
Модель двигателя | STEYR WD615.95 |
Мощность двигателя, л.с | 336 |
Рабочий объем двигателя, мл | 9726 |
Кол-во цилиндров, шт | 6 |
Описание двигателя | Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
Колесная база, мм 1 | 1800+3200+1350 |
Колёсная формула | 8х4 |
Диски колесные | 8.5 — 20, 10 отверстий, стальные |
Колёса-шины | 12.00-20 с камерой |
Передняя подвеска | Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой |
Задняя подвеска | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
Рулевое управление | ZF (Германия) |
Сцепление | GF-Ф 420 Однодисковое |
Диаметр диска сцепления, мм | 420 |
Коробка передач | Fuller 9 — ти ступенчатая механическая |
Модель кабины | HW76 (VOLVO) |
Описание кабины | Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона |
Стандарт качества | Евро 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Снаряженная масса, кг | 15000 |
Грузоподъемность, тн | 31 |
Емкость бака, л | 300 |
Расход топлива, л | 30 |
Длина кузова, мм | 6800 |
Ширина кузова, мм | 2300 |
Высота кузова, мм | 1400 |
xn—-9sbkdud7bob.xn--p1ai
ZZ3327 — 32 т, Euro III HOWO 6×4: технические характеристики
ZZ3257 — 25 т, Евро-3: технические характеристики
ZZ3257 — модельный ряд 25 т Euro-3: основные характеристики
Примечание: двигатель WD615 — STEYR, P11C — HINO. |
xn--80apebnmaqjde.xn--p1ai
ZZ3407 (ZZ3407S) — 40 т, Eвро III HOWO 8×4: характеристики
ZZ3317 — 31 т, Евро-3: технические характеристики
ZZ3317 — модельный ряд 31 т EURO-3 HOWO: осн. характеристики
Примечание: двигатель WD615 — STEYR, P11C — HINO. |
xn--80apebnmaqjde.xn--p1ai
Самосвалы HOWO 25 т
Самосвал Howo имеет самую надёжную раму среди китайских самосвалов тяжелого класса.
Самосвалы комплектуются передними мостами с нагрузкой 9 и 10 тонн и одноступенчатой главной передачей. Оригинальный задний мост компании STEYR (Австрия). Задние мосты созданы с учётом очень высоких нагрузок при работе в котлованах и т.п. местах. Они особенно эффективны в карьерах и на автомагистралях, позволяют экономить топливо и повышать эффективность грузоперевозок. Рама самосвала SINOTRUK из лонжеронов равной ширины ступенчатой конструкции.
На нем устанавливается цельностальная кабина шведского грузовика Volvo HW 76. Двигатель STEYR (Австрия), предназначеный для комплектации тяжёлых автомобилей. Мощность 266-371 л/ с. Система выхлопа удовлетворяет требованиям Евро- Это самый передовой двигатель такого класса в Китае. Доведённое и отработанное в производстве и эксплуатации сцепление диаметром 420 и 430 мм. отличается от подобных автомобильных сцеплений увеличенным диаметром, улучшенной надёжностью и ресурсом, стандартная комплектация 9-ти ступенчатая коробка передач.
Технические характеристики:
Колесная формула | 6х4 | 6х6 | ||
Мощность двигателя, л.с. | 290/336 | 336/371 | ||
Грузоподъемность, кг | 25000 | 25000 | ||
Объем кузова, куб.м | 20 | 20 | ||
Модель двигателя, Steyr (Австрия) | WD 615.87 WD 615.69 |
WD 615.69 WD 615.47 |
||
Рабочий объём двигателя | 9726 | 9726 | ||
Максимальная скорость, км/час | 75 | 75-90 | ||
Расход топлива на 100 км |
29-33 | 33-37 | ||
Сцепление однодисковое | GF-420 | GF-430 | ||
Трансмиссия (Германия) | ZF 9 | ZF 9 | ||
Рулевое управление (Германия) | ZF | ZF | ||
Шины | 12.00-20 с камерой |
12.00-20 с камерой |
||
Объем топливного бака, л |
320 | 350 | ||
Снаряженная масса, кг | 12950 | 12600 | ||
Колёсная база, мм | 3225+1350 | 3225+1350 | ||
Габариты кузова (длина, ширина, высота), м | 4.8х2.3х1.5 или 5.6×2.3×1.5 |
4.8х2.3х1.5 или 5.6×2.3×1.5 |
||
Передняя подвеска | Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой | |||
Задняя подвеска | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
|||
Основные характеристики | Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
tnk-alfa.ru
Модельный ряд, технические характеристикиПримечание: самосвалы HOWO A7 могут поставляться в разных комплектациях (кузов, двигатель, трансмиссия и т.д.) Фотографии и характеристики некоторых моделей самосвалов приведены только для общего ознакомления. Самосвалы HOWO A7 6×4
* самосвал мод. ZZ3257M3047N2, ZZ3257N3047N2 также может быть укомплектован двигателем D10.30. Самосвалы HOWO A7 8×4
ФотографииФотографии самосвала HOWO A7 6×4 (мод. ZZ3257N4147N1)Фотографии самосвала HOWO A7 8×4 (мод. ZZ3317N4667N1) |
www.howo-a7.ru