Беларус трактор фото: все модели и цены, отзывы владельцев МТЗ

Содержание

Запчасти МТЗ для тракторов Беларус 82 320 1221

  1. Главная /
  2. Запчасти для тракторов /

Прайс лист МТЗ 82 и 320 от 01/06/2020

Купить детали для трактора теперь стало ещё легче — просто позвоните нам по телефону в Москве 8(963)656-38-38 или 8(800)505-21-10 по России и наши менеджеры помогут Вам с выбором.

Все запчасти МТЗ для тракторов Беларус, предлагаемые нами, производятся заводами холдинга «Минский Тракторный Завод» республики Беларусь и проходят контроль качества.

Наша компания предлагает поставку оригинальных комплектующих для тракторов МТЗ, Беларус, Амкадор по выгодным ценам, с гарантией завода производителя.

Новые двигатели в сборе

Двигатели в сборе к тракторам Беларус

Сцепление трактора МТЗ

Сцепление трактора Беларус Трактор – это отдельный вид спецтехники, работа которой происходит п. ..

Ходовая часть трактора МТЗ

Запчасти для ходовой части трактора МТЗ Беларусь

Запчасти для двигателя трактора МТЗ Беларус

В наличии и под заказ Блоки цилиндров, головки блоков, гильзы цилиндров, поршни, кольца, комплекты…

Запчасти КПП МТЗ Беларус

Ремкомплекты и отдельные детали КПП к тракторам Беларус МТЗ-82, 320, 1221, 920, 892 … Продажа зап…

Гидросистема трактора МТЗ

Запчасти к гидросистеме тракторов МТЗ *- кроме гидроцилиндров ( см. в специальном разделе )…

Запчасти для переднего моста трактора МТЗ

Редукторы бортовые, корпуса, шестерни, дифференциалы, валы… Комплектующие на передний мост МТ…

Карданы для тракторов МТЗ

Запчасти ВОМ МТЗ

Комплектующие для ВОМ — шестерни, корпуса, хвостовики, карданные валы, переходники и другие детали. ..

Кузовные детали МТЗ — запчасти в наличии и под заказ

Запчасти для тракторов — кузовные детали — кабины, крылья, детали облицовки и ещё много различных наимен…

Система охлаждения Беларус МТЗ

Купить комплектующие для системы охлаждения трактора: Радиатор, шланг, помпу и множество других дета…

Запчасти к тормозной системе МТЗ

Тормозные, проставочные и нажимные диски, защитные кожухи и другие детали тормозной системы Беларус …

Топливная система МТЗ Беларус

Топливная система трактора МТЗ Детали и комплектующие топливной системы трактора Беларус — ТНВД, шла…

Комплекты для ТО спецтехники МТЗ

Комплекты для ТО трактора МТЗ 82, 320, 1221, 920, 892 и спецтехники на базе Беларусь — наборы фильтров и…

Запчасти МТЗ к Мини трактору Беларусь

Комплектующие к Минитракторам Беларус, двигатели, сцепление, колеса и др. Продажа оригинальных комплектующих…

Электрооборудование Беларус МТЗ

Электрооборудование тракторов Беларус Стартеры, фары, проводка и другие комплектующие МТЗ для электр…

Задний мост Беларус МТЗ

Корпуса заднего моста, рукава полуосей, шестерни, бортовые редукторы……

Запчасти к рулевому управлению МТЗ

Тяги, наконечники, насос дозатор, рулевая сошка, рем. комплекты, гидроцилиндры навесного оборудования и рулевого уп…

Cистема выпуска двигателя ММЗ МТЗ

Система выпуска Беларус

Подшипники на трактор МТЗ

Подшипники различных узлов и агрегатов спецтехники МТЗ Беларус …

Манжеты и сальники для МТЗ Беларус

Манжеты и сальники для тракторов МТЗ Беларус

Дополнительное оборудование и инструменты МТЗ

Противовесы, Грузы, Комплекты ключей МТЗ, Набор тракториста. …..

Запчасти для навесного оборудования МТЗ

Комплектующие косилок, плугов, сеялок, коммунальных щеток и бочек…

Шины и диски для тракторов МТЗ

Запчасти для трактора ЧТЗ Т10М

Комплектующие для трактора ЧТЗ Т10М

В настоящее время поставка оригинальных деталей для тракторов является необходимой и востребованной услугой. Наша компания готова перекрыть потребность в запчастях многих сельскохозяйственных и коммунальных предприятий. Мы поставляем комплектующие на регулярной основе своим партнёрам по всей России, в том числе и для МТЗ-82, 320, 920, 1221, 622, 892.

Сотрудничая с нами вы получаете:

  • оригинальные комплектующие МТЗ оптом и в розницу по привлекательной цене
  • большой ассортимент деталей в наличии на нашем складе
  • минимальные сроки поставки заказных деталей
  • доставку заказов удобной вам транспортной компанией
  • гарантию качества
  • возможность установить купленную деталь в нашем сервисе — СТО

В нашем ассортименте комплектующие и запчасти на тракторы, спецтехнику МТЗ Беларусь, коммунальную технику и сельскохозяйственные машины.

При любом отношении к технике появляется необходимость проведения каких-либо профилактических работ. Обычно этот вопрос заключается в замене износившихся деталей или расходных материалов. В действительности это очень важный и серьёзный вопрос. Покупка деталей МТЗ возможна разными способами. Можно приобрести их и на авторынках, и в небольших компаниях, занимающихся поставкой дешёвых аналогов, и у официальных дилеров.

С одной стороны, покупка деталей на авторынках сулит финансовую экономию, выбор аналогов сегодня огромен, цена же на них бывает значительно ниже, чем на оригинальные детали. Обслуживание не у дилера так же сулит немалую финансовую выгоду.

Оригинальные детали для тракторов это выгодно

Так действительно это так выгодно? Или всё же есть какие-то «подводные камни», которые сводят на нет всю финансовую экономию от «удачного» финансового вложения.

Конечно, можно приобретать дешёвые детали чаще и так же чаще их менять. Но принесёт ли это экономию, стоит ли тратить средства на ненадёжные детали, которые ещё и могут существенно испортить технику, и принести немалый ущерб, ненадёжные детали, которые могут выйти из строя в любой момент, непредсказуемо и неожиданно. Так в чём выгода такой экономии?

Да нет этой выгоды! Совсем нет, ведь это не экономия, это очень затратно и опасно для трактора, потому, что дешевые неоригинальные детали несут угрозу технике и привести к дорогостоящему ремонту, или вообще вывести её из строя. Из сомнительной экономии можно просто перейти к огромным незапланированным тратам.

Вот поэтому стоит приобретать только оригинальные детали к тракторам МТЗ Беларусь, выпущенные именно заводом-изготовителем трактора и дающим на свою продукцию гарантию. Эксплуатация оригинальных деталей к технике приносит реальную экономию и даёт уверенность в бесперебойной работе. Применение «неоригинала» напротив вынуждает Вас часто менять детали, беспокоиться за целость эксплуатируемой техники, ненужным тратам при частой замене комплектующих.

Поставка оригинальных запчастей для МТЗ 82, 320, 920, 1221

Зачем рисковать, ввязываясь в сомнительную экономию, приобретая неизвестные детали, когда можно выгодно купить оригинальные детали у официального дилера? Есть прекрасная возможность приобрести качественные детали, сэкономить, и при этом содержать своё оборудование в отличном состоянии, не беспокоясь о непредвиденных поломках. Эта возможность – использование оригинальных, фирменных узлов и деталей для оборудования. И Вы всегда будете уверены в том, что завтра не принесёт неприятных сюрпризов.

Если Вы не нашли то что искали на нашем сайте, просьба обращаться по телефону отдела запасных частей…
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором.

Какие гарантии мы предоставляем своим покупателям

Мы гарантируем качество всей реализуемой продукции, организовали тщательный входной контроль поставляемых с завода-изготовителя комплектующих. Риск приобретения подделок полностью исключен. Это не просто реклама: мы предоставляем действительную гарантию на весь ассортиментный ряд запчастей Минского тракторного завода.

Гарантийный период на ТОВАР устанавливается сроком качества в течение 12 (Двенадцати) месяцев или 1000 (Одной тысячи) часов работы с момента передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ, в зависимости от того, что наступит раньше, при условии заключения Договора на гарантийное обслуживания с уполномоченным отделом ПРОДАВЦА, или организации, предоставляющей услуги по обслуживанию техники в соответствии с требованиями завода-изготовителя, указанным в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации техники и прохождении ТО в данном Сервисном центре.

Помните, что использование неоригинальных деталей чревато повышенным износом и выходом из строя смежных узлов и агрегатов.

Представляем вниманию владельцев тракторов МТЗ и эксплуатирующих организаций большой каталог деталей. На странице интернет-магазина представлено несколько сотен наименований. Качество оригинальной продукции подтверждается сертификационной документацией.

Техобслуживание тракторов требует стабильной и качественной материально-технической базы. При непрерывной эксплуатации запчасти изнашиваются быстро и регулярно. Без надежного поставщика не обойтись. Это особенно справедливо, если речь идет о предприятии, где активно задействованы тракторы. Чтобы исключить риск простоя, минимизировать издержки, связанные с ремонтом спецтехники, оптимизировать процесс ее техобслуживания, сотрудничайте с проверенным поставщиком оригинальных комплектующих для сельхозтехники.

Большой каталог запчастей на тракторы МТЗ

Мы являемся одним из ведущих продавцов заводских комплектующих для тракторов МТЗ. Благодаря прямому сотрудничеству с производителями без посредников и большим объемам поставок мы уверенно удерживаем выгодные цены на детали в Москве, столичном регионе, а также в Санкт-Петербурге и области.

В нашем ассортименте запчасти МТЗ:

  • мосты, оси передние и задние;
  • коробки переключения передач;
  • фонари, фары, сигналы;
  • генераторы;
  • приводы.

А также двигатели и любые комплектующие к ним:

  • стартеры;
  • шестерни;
  • компрессоры;
  • датчики и приборы;
  • масляные и водяные насосы;
  • фильтры масляные, топливные, воздушные;
  • первичные, вторичные и промежуточные валы.

Если необходимой запчасти не окажется в наличии (что бывает крайне редко), мы организуем ее доставку с завода в максимально сжатые сроки.

Приобретайте фирменные комплектующие для тракторов МТЗ у официального дилера по адекватным ценам

Для получения подробной консультации по ассортименту, оформлению заявки и уточнения информации об организации доставки, звоните по указанным на сайте номерам телефонов или закажите обратный звонок. Спасибо за внимание к нашему предложению!

бренд Беларуси. Вспоминаем, как строился МТЗ и к чему привел визит Лукашенко в 1995 году

«Что в подарок привезли, если не секрет?» — «Трактор». — «А трактор какой, Александр Григорьевич?» — «Такой, на котором я работаю. BELARUS. Самый лучший, ручной сборки».

Эта мизансцена разыгралась 7 октября у входа в Константиновский дворец в Стрельне — в Санкт-Петербурге проходил неформальный саммит СНГ. В этот день Владимир Путин отмечал свой 70-й день рождения. Конечно, президенты приехали в гости к российскому коллеге не с пустыми руками. Александр Лукашенко, например, решил подарить трактор BELARUS. О чем и рассказал журналистам, отвечая на их вопросы. Почему именно трактор? Все просто: BELARUS — бренд Беларуси. Давайте вспомним, кто и зачем постановил построить в Минске тракторный завод и почему визит Александра Лукашенко на предприятие буквально спас МТЗ. Все подробности в проекте «По факту: решения Первого».

Когда начали строить Минский тракторный завод?

Официальной точкой отсчета истории Минского тракторного завода считается 1946 год. Но мы, пожалуй, вернемся в довоенный период и начнем с 1939-го. В сентябре Комитет обороны СССР постановил построить в стране с десяток новых авиазаводов. Один из них начали возводить в Минске. Строительство контролировал сам Сталин. О грандиозности стройки говорит количество работников — на площадке работали более десяти с половиной тысяч человек.

Завод возводили ударными темпами, но в амбициозные планы вмешалась война. Во время оккупации Минска немцы в недостроенных цехах ремонтировали самолеты. После освобождения белорусской столицы советские власти решили восстановить завод как авиационный. Здесь собирали самолеты ЯК-9, планировалось работать и с бомбардировщиками ТУ-2.

«Но в 1945 году было принято решение построить на этом месте тракторный завод. Это решение принял Сталин вместе с руководителем советской Беларуси Пономаренко. И 29 мая 1946 года выходит постановление Совета Министров СССР «О строительстве Минского тракторного завода», — рассказал заведующий музеем Музейно-промышленного центра МТЗ Игорь Кузнецов.

Почему принимается такое решение? Причина лежала на поверхности. Необходимо было залечивать раны, нанесенные войной сельскому хозяйству. И возвращать людям достойную жизнь. Наличие в Минске крупного промышленного предприятия подтянуло бы экономику и города, и страны. Возведение МТЗ объявили всесоюзной ударной стройкой. То есть возводили предприятие, как говорится, всем советским миром.

Минск. Строительство Минского тракторного завода, 1947 год

Какие трактора собирали на МТЗ в первые годы?

В первые годы на МТЗ собирались гусеничные трактора, разработанные в Липецке и Ленинграде.

Первый колесный трактор, полностью сконструированный и собранный на Минском тракторном заводе, назвали «Беларусь». Экспериментальный образец МТЗ-1 произвели в 1949 году. Практически аналогичная модель, МТЗ-2, стала серийной в 1953 году. Это событие оказалось поворотным в истории предприятия, определив его дальнейшую специализацию. Кстати, первый серийный трактор МТЗ-2 может увидеть каждый. Он занял почетное место на пьедестал в сквере возле завода.

«Данный трактор отработал 18 лет в Копыльском районе, а в 1971 году заводчане возвратили его на то место, где он «родился», и отреставрировали. Это наш первый белорусский трактор», — отметил Игорь Кузнецов.

В этом же 1953 году с завода ушли первые железнодорожные составы с тракторами МТЗ-1 и МТЗ-2. Стальные помощники были отправлены в российские, украинские, грузинские, латвийские и эстонские совхозы и колхозы.

С годами Минский тракторный завод стал превращаться в одно из крупнейших производств Советского Союза. Здесь совершенствовали технологии, разрабатывали все новые и новые модели. На заводе гордятся каждой. Но только благодаря одной из них предприятие и страну знают на пяти континентах — это BELARUS 80/82. Серийный выпуск модели начался в 1974 году. Модернизированные версии этого трактора выпускаются до сих пор, потому что востребованы у покупателя. Он по праву называется легендой.

С конвейера сошла первая партия новых тракторов «МТЗ-80» , 1973 год

МТЗ. С конвейера завода сошла миллионная машина

МТЗ. С конвейера сходит «МТЗ-100»

Куда поставлялись белорусские трактора?

В советский период трактора направлялись в соцстраны. В Россию — до 50 тыс. ежегодно. Плюс 20% тракторов шло на экспорт во Францию, Англию. В отдельные годы около двух тысяч тракторов поставляли в США. Выпускались даже специальные модели для западноафриканской республики Мали — хлопковые трактора в тропическом исполнении.

«В 1973 году наш трактор МТЗ-80 попадает на лабораторные испытания в Соединенные Штаты Америки. Штат Небраска, университет Линкольна. Испытания длятся 21 час. Это безостановочные испытания, меняются только люди. Трактор все выдерживает с уверенностью. Модель заносят в Книгу почета. Увеличиваются экспортные поставки в Соединенные Штаты Америки и в Канаду», — рассказал Игорь Кузнецов.

Александр Лукашенко во время посещения хозяйства «Журавлиное» в августе этого года вспоминал, как однажды увидел у американского фермера старенький белорусский трактор, чему был сильно удивлен.

«Я был в Америке давным-давно, приезжаю в фермерское хозяйство — стоит «Джон Дир». Захожу в другой бокс — такой тухленький МТЗ-50. Я говорю: «Слушай, что это такое?» Я обрадовался. МТЗ-50. У нас их уже и не было. Он подошел, обнял этот трактор и начал целовать: «За эту дурницу, «Джон Дир», дети мои не расплатятся. А этот тракторок у меня до сих пор работает. Говорю: «Вот патриот, в Беларуси таких нет», — рассказал Президент о том случае.

Девять фактов о белорусских тракторах, которых вы могли не знать. Проверьте себя!

Что происходило на предприятии в 1990-е?

После развала Советского Союза для завода наступили непростые времена. Рынок, обеспечивавший работой тысячи и тысячи людей, распался на части. Конструкторским бюро вместо разработки новых моделей приходилось рисовать табуретки и металлические шкафчики.

«Не было заказов. Не было сбыта. Естественно, мы работали даже не полную неделю, не полный день», — вспоминает слесарь механосборочных работ Юрий Сосонка. Он пришел на предприятие в 1986 году.

Юрий Сосонка

Его коллега, наладчик автоматических линий и агрегатов Николай Циманович, рассказывает, что зарплаты в эти годы были совсем маленькие. Но в начале 1990-х такая ситуация была на всех предприятиях. «Кое-как перебивались. Вообще ничего не производили. Совсем мало получали, наверное, долларов по 30», — говорит заводчанин.

По слухам, руководство предприятия хотело под шумок приватизировать завод. По примеру многих соседей. Но осуществить свои планы им мешало наличие здесь военного производства — на предприятии собирали в том числе гусеничные шасси для зенитных ракетных систем. Чтобы скорее завладеть заводом, его руководители уничтожили уникальное оборудование, позволяющее делать высокоточную гидравлику. Достали из него драгметаллы, а остальное закатали в бетон.

«Кто-то выступал и за то, чтобы завод кому-то продать, может быть, было бы полегче. Но в основном все были за то, чтобы завод сохранился государственным. Естественно, частнику продай — он бы такое количество людей не держал. Может быть, что-то и выпускал, но такого бы не было, — считает Юрий Сосонка. — А так и коллектив сохранился, и на данный момент завод расширяется. Уже даже не хватает техники, которую мы делаем, все раскупают».

В 1994 году государство взяло курс на сохранение предприятий и трудовых коллективов. Президент Беларуси в 1995 году посетил Минский тракторный завод и принял, как пишет его пресс-служба, принципиальное решение о сохранении в стране производства тракторов. И вскоре дела у МТЗ снова пошли в гору. Юрий Сосонка помнит этот день.

Александр Лукашенко посещает Минский тракторный завод, 1995 год

«Президент нам сказал, что завод будет работать. Любыми способами. Мы поверили и остались работать. В 1995-м душа не лежала куда-то уходить, надеялись, что будет лучше. Так и получилось. Конечно, не прогадал, что остался. Времена потихоньку стали налаживаться», — говорит слесарь.

В этот же год с главного конвейера завода сошел трехмиллионный трактор. Миллионный и двухмиллионный трактора завод со временем выкупит у владельцев и восстановит. Сейчас все раритеты на ходу.

Что Лукашенко говорил о приватизации МТЗ?

Кто-то мог усомниться в политике Александра Лукашенко касательно приватизации. Были и критики, были и очень рьяные критики. Но за годы его президентства время, наоборот, показало, что в этом вопросе необходимо жестко отстаивать национальные интересы. Неудивительно, что желающим приобрести то или иное предприятие в Беларуси стали выставлять условия. Целый список условий. Главными из них были — сохранить трудовые коллективы. На таких условиях приватизировать предприятия в Беларуси никто так и не согласился. И это, наверное, говорит о многом.

Александр Лукашенко во время посещения Минского тракторного завода, май 2020 года

Президент, посещая в мае 2020 года Минский тракторный завод, заявил, что повальная приватизация — не его политика, хоть сам он и не против продажи государственной собственности.

Лукашенко о приватизации: как мы можем распродавать заводы, которые создавались поколениями?

«Но сначала скажите, сколько вы заплатите. А я подумаю, стоит ли и нужно ли продавать это предприятие, — отметил Александр Лукашенко. — Здесь вложен труд тех, кого с нами уже нет. Как мы можем взять это и продать? Во имя чего, зачем? Давайте попробуем сами поработать, чтобы тот товар, который вы производите, был нужен людям. Единственное к вам требование: будете работать некачественно — будете ходить нищими. Потому что конкуренция по вашей продукции колоссальная, вы это знаете».

Александр Лукашенко придерживался такой позиции всегда. Вот как он пояснял свою позицию в 2016 году, когда отверг предложения правительства по огульной приватизации: «Мы сегодня «продаем» то, что не совсем нам принадлежит. Там труд поколений наших людей, наших дедов и отцов. Поэтому надо очень аккуратно подходить к этим вопросам. Я просто так ни одного кирпича никому не отдам, потому что в него вложен колоссальнейший труд. Приватизации быть, но при определенных условиях: права человека, прежде всего на труд, модернизация предприятия, увеличение платы налогов в бюджет, современное предприятие, которое производит товар на внешних рынках — без вопросов. Мы пойдем на такую приватизацию. Иная стране не нужна».

Чем МТЗ может похвастаться сегодня?

Сегодня бренд BELARUS TRACTORS — это свыше ста моделей тракторов в более чем двухстах модификациях. Для всех климатических и эксплуатационных условий. Белорусские тракторы обрабатывают землю на пяти континентах.

За годы работы Минского тракторного завода техника BELARUS экспортировалась более чем в 120 стран. В общем объеме производства более 90% приходится именно на зарубежные поставки. Только за 2018-2021 годы продажи МТЗ превысили $2,2 млрд. Сейчас на экспортной карте предприятия около 60 стран. Почти половина поставок приходится на Россию.

При этом Минский тракторный завод заинтересован не только в прямых продажах, но и в кооперации. Открыто более 10 сборочных производств МТЗ в России, Азербайджане, Казахстане, Таджикистане, Украине, Румынии, Сербии, Молдове.

В феврале этого года с конвейера сошел четырехмиллионный трактор. Сейчас он работает в хозяйстве «Родина» Белыничского района Могилевской области.

МТЗ к 2030 году увеличит производство тракторов до 60 тыс. в год

Какой трактор Лукашенко подарил Путину?

Но какая же из этой сотни моделей досталась Владимиру Путину? Российский Президент получил в подарок трактор BELARUS 1523.3 — флагманскую модель Минского тракторного завода повышенного технического уровня. Подарок выполнен на основе базовой модели по специальному техническому заданию. В октябре его еще собирали в цехе опытного производства.

Под капотом у BELARUS — двигатель Минского моторного завода мощностью 155 л.с. Облицовка кузова получила обновленный дизайн. В тракторе используется светотехника холдинга «Автокомпоненты» с точечной оптикой. Специальное подрессоривание кабины уменьшает передачу вибраций на рабочее место оператора. Сама кабина располагает комфортным сиденьем с пневмоподвеской, системой климат-контроля, зеркалами с электрорегулировками, магнитолой. Кроме того, в ней установлен щиток приборов, который улучшает дизайн интерьера и информативность. В общем, самый лучший вариант для того, чтобы пахать, пахать и пахать на благо страны. Таким образом, у Владимира Путина появился еще один надежный друг-белорус. И это не заверения маркетологов. А мнения обычных трактористов с полувековым стажем.

«Наши тракторы — как говорят, совдеповские — очень выносливые. Качественно были сделаны и в 50-х годах, и в 80-х, и сегодня. Технику он подарил — конечно, молодец! — очень хорошую», — сказала известная трактористка, а сейчас смотритель Музея мелиорации Любанского ПМС Лидия Сулим.

Зачем Путину трактор?

Интересно, как будет использовать трактор сам Владимир Путин? Александр Лукашенко подкидывает такую идею в разговоре с журналистами в Санкт-Петербурге: «Я ему предложу одну насадку — навесное устройство — сеялку. Будем сеять хлеб. Может, еще что-то. Она универсальная. Вырастим — и Дуде, Моравецкому, Европе там, чтобы не голодали. Чтобы не воровали в Украине хлеб, а везли бедным странам».

Чтобы не воровали в Украине. Лукашенко предложил обеспечить руководство Польши не только дровами, но и зерном

Александр Лукашенко во время общения с журналистами в Санкт-Петербурге 7 октября 2022 года

Кому еще Лукашенко дарил трактор?

Российский лидер — не единственный Президент, которому достался в подарок белорусский трактор. В 2018 году Александр Лукашенко посещал с официальным визитом Грузию. В Тбилиси Президент Беларуси провел переговоры с грузинским коллегой Георгием Маргвелашвили. И после приема Александр Лукашенко подарил ему малогабаритный BELARUS-152.

Александр Лукашенко подарил Гиоргию Маргвелашвили малогабаритный трактор BELARUS-152, 2018 год

Выбор на эту модель пал не просто так. Георгий Маргвелашвили — как минимум в те годы — возделывал сад и огород на своем приусадебном участке. Ранее он даже публиковал фотографии урожая, выращенного из семян белорусского картофеля. В общем, фермеру-любителю такой трактор окажется весьма кстати.

На белорусском тракторе был замечен и бывший Президент Молдовы Игорь Додон. Компанию ему составил Александр Лукашенко. В апреле 2018 года главы государств посетили молдавский институт растениеводства «Порумбень». Там они приняли участие в церемонии «День поля», посвященной началу посевной кампании. Неделей ранее Беларусь подарила Молдове тракторы и коммунальные машины отечественного производства. Возможно, именно на них президенты засеяли площади под новый урожай.

Александр Лукашенко и Игорь Додон 19 апреля посетили институт растениеводства «Порумбень», где приняли участие в церемонии «День поля». Апрель 2018 года

А еще ранее, в июле 2015 года, Александр Лукашенко учил управлять трактором известного французского актера Жерара Депардье. Глава государства провел для него краткую экскурсию в президентской резиденции «Озерный» в Острошицком городке. Познакомил с некоторыми образцами белорусской сельскохозяйственной техники. Обучил навыкам ручной косьбы, а затем усадил в кабину трактора.

Александр Лукашенко обучает Жерара Депардье навыкам ручной косьбы, 2015 год

Актеру Стивену Сигалу, побывавшему в гостях у Президента через год, в этом плане повезло куда меньше. Ни косы, ни трактора он не увидел. Зато перепробовал многие блюда белорусской кухни.

Александр Лукашенко и Стивен Сигал, 2016 год

Чем только ни удивляют трактора BELARUS. Они побеждают в тракторном биатлоне, участвуют в танцевальных батлах и служат колесницей для Дедов Морозов. Да и сами белорусы удивлять умеют. Хотя бы тем, что сохранили свои промышленные гиганты. Сумели самостоятельно вывести предприятия на новый уровень и превратили их в настоящее достояние республики. Поверьте, белорусы еще удивят. Удивят благодаря решениям Первого.

Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.-0-

Украина война: Владимир Путин получает трактор для своего 70-летнего дня рождения

  • Опубликовано

Связанные темы

  • Russia-ukraine War

Изображение. Подпись:

Путину выдали свидетельство о том, что ему подарили белорусский трактор Западу с момента его вторжения в Украину, исполняется 70 лет.

Его дал его белорусский союзник Александр Лукашенко, в стране которого есть тракторный завод.

Г-н Лукашенко подтвердил эту новость, когда посетил родной город своего товарища силача, Санкт-Петербург, для переговоров.

Г-н Путин принимал других лидеров бывших советских республик, пока бушевала война, разожженная его вторжением.

Столкнувшись с успешными украинскими контратаками, он намекнул на проблемы на этой неделе, охарактеризовав ситуацию в недавно аннексированных им регионах как «неспокойную».

Но в пятницу его союзники осыпали похвалами и подарками человека, возглавлявшего Россию на посту президента или премьер-министра более двух десятилетий.

Лукашенко, самозваный «последний диктатор» Европы, который находится у власти даже дольше российского лидера (с 1994 года) и администрация которого также находится под санкциями Запада, приехал в Санкт-Петербург с подарочным сертификатом на белорусское средство передвижения.

  • Семь ключевых моментов, которые сделали Путина
  • Активисты Беларуси, Украины, России получили Нобелевскую премию

Минский тракторный завод – флагман белорусской промышленности.

Не сразу было понятно, как Путин отреагировал на подарок на колесах, который должен был конкурировать с горами дынь и арбузов от президента Таджикистана Эмомали Рахмона.

Однако факт, что Путина уже несколько лет часто можно увидеть в тракторах.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Испытание трактора Fendt с тогдашним канцлером Германии Герхардом Шредером на торговой ярмарке в Ганновере в 2005 году

Источник изображения, AFP

Подпись к изображению,

За рулем во время визита в российский город Тамбов в 2010 г.

Источник изображения, Getty Images в 2018 году

Вместе с подарками прозвучала похвала Путину за «преобразование образа России, укрепление ее суверенитета и обороноспособности, защиту ее национальных интересов», по словам главы Русской Православной Церкви Патриарха Кирилла .

«Патриот номер один в мире», — так выразился Рамзан Кадыров, поддерживаемый Москвой лидер Чечни.

Еще дальше, но имея дело с аналогичной международной изоляцией, северокорейский лидер Ким Чен Ын поздравил человека в Кремле с «сокрушением вызовов и угроз Соединенных Штатов».

Враги Путина снова воспользовались днем ​​его рождения, чтобы изобразить его военным преступником, пытающимся уничтожить другую страну и погубить свою собственную.

Министр обороны Украины Алексей Резников призвал российских военных отвергнуть его и отказаться вести его войну, заявив, что Путин «прячется в бункере, а не стоит» со своими солдатами.

Некоторые пользователи социальных сетей отметили иронию в подарке Лукашенко Путину: скромный трактор стал одним из первых символов украинского сопротивления российскому вторжению после того, как фермеры были замечены за буксировкой брошенной военной техники.

В столице Чехии Праге демонстранты издевались над президентом России с помощью гигантского манекена, изображающего его в виде обнаженного императора, сидящего на золотом унитазе.

Источник изображения, Reuters

  • Российско-украинская война
  • Ким Чен Ын
  • Russia
  • Prague
  • Alexander Lukashenko
  • Vladimir Putin

Belarus Traktor Im Dorf Igovka Auf Der Straße Belarus Stockfoto und mehr Bilder von Alt

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Видео
Иговка, Беларусь — 8 июля 2017 г.: Трактор Беларусь движется по дороге в сельской местности из села ИговкаБеларусь Трактор им Дорф Иговка ауф дер Штрассе. Беларусь

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt. ?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для штампов Bild

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Artsiom Malashenko

Maximale Größe: 2016 x 3024 Pixel (17,07 x 25,60 см) — 300 DPI — RGB

.

Категория:Фотографии | Вариант

Suchbegriffe

  • Alt,
  • Asphalt Fotos,
  • Baum Fotos,
  • Berufsfahrer Fotos,
  • Dorf Fotos,
  • Eine Person Fotos,
  • Fahren Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Gebäudefront Fotos,
  • Gras Fotos,
  • Im Freien Fotos,
  • Jahreszeit Fotos,
  • Landschaft Fotos,
  • Ländliche Straße Fotos,
  • Ländliches Motiv Fotos, Men
  • 010
  • Sommer Fotos,
  • Straßenverkehr Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Verkehrsmittel
  • Herbst
  • Natur und Landschaften
  • Sport und Freizeit

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *