Джон дир управление трактором: Джон дир органы управления. Системы измерения и управления

Содержание

Джон дир органы управления. Системы измерения и управления

Тракторы и прочая сельхозтехника представлена десятками брендов, и одним из самых популярных в мире считается трактора John Deere. Представленная компанией техника выполняет самые различные задачи, в основном производитель выпускает модели с колесного и гусеничного типа. Основными преимуществами модельного ряда можно назвать отличную надежность, производительность и комфорт на всех этапах работы. Но прежде чем обсуждать основные модели Джон Дир, рассмотрим историю компании.

Компания John Deere

Компания считается одной из самых старых на рынке тракторов, ведь основана в 1837 году. Начиналось все с небольшого магазинчика в штате Иллинойс, где человек по имени Джон Дир решил продавать различное оборудование (плуги, лопаты и т. д.). Спустя немало лет, а именно в 1842 году Джон Дир со своим компаньоном открыли собственную фабрику. Первой продукцией фабрики были сеялки и культиваторы, и только с 1912 года были первые попытки создавать сельскохозяйственную технику.

Первая модель была представлена в 1918 году, ассортимент существенно увеличился и теперь у тракторов Джон Дир модельный ряд насчитывает несколько десятков моделей, выпускаемых в 27 странах. Для покупателя найдется подходящая техника, начиная от универсальных тракторов и заканчивая мощными полноприводными машинами.

Преимущества и недостатки

Разумеется, у такого известного бренда много плюсов, которые доказывают тысячи положительных отзывов и отменная репутация. Среди основных можно выделить:

  • фирменное качество и надежность;
  • множество доступного оборудования;
  • современная гидравлическая система и мощные моторы;
  • все представленные модели полностью выполняют свои обязанности, перед выпуском долгое время тестируются;
  • неприхотливость к обслуживанию ввиду отличного качества деталей.

Недостатки

Хоть и техника завоевала расположение многих клиентов, есть несколько недостатков у бренда Джон Дир:

  • в современных моделях много электронного оборудования, требуемого немало знаний для управления и обслуживания;
  • некоторые модели не подходят для российского потребителя ввиду плохого качества отечественного бензина.

Трактора серии Джон Дир

Сегодня производитель выпускает 6 разных серий своих тракторов, среди которых 6B, 6D, 6M, 7030, 8R(RT) и 9R. Каждая из серий выполняет свои функциональные возможности на 100%, можно выбрать сельскохозяйственную технику под ваши требования и условия работы.

Серия 7030

Трактора данной серии относят к универсальным, всего в серии 3 разных трактора. Все они представлены множеством основного и дополнительного навесного оборудования. Особо стоит отметить трактор 7830, который классифицируется как техника с 3 классом мощности. В основе используется двигатель PowerTech Plus с мощностью 200 лошадок и крутящим моментом 957 Нм. Объем двигателя впечатляет не меньше — целых 6,8 литра. Отличается большим количеством передач — 20 вперед и 20 назад, управление удобное благодаря фирменной трансмиссии PowerQuad Plus.

Габариты модели 7830 впечатляют, трактор не только огромный, но и имеет большую колесную базу. Благодаря этим показателям и мощному мотору техника получила невероятную проходимость и используется в профессиональных целях.

Доступно множество навесного оборудования, которое крепиться на заднюю либо переднюю навеску. К сожалению, с 2011 года модель не выпускается, но Джон Дир 7830 до сих пор одна из лучших моделей серии. К другим модификациям можно отнести модели 7730 и 7930.

Серия 6D

Работа трактора Джон Дир представлена как универсальная техника для сельского хозяйства, в основе серии 6D лежат дизельные силовые агрегаты с уникальной системой Common Rail. На данный момент было выпущено две разные модификации — 6115D и 6130D. Используются моторы PowerTech M и PowerTech E соответственно.

Большим преимуществом можно назвать возможность работать с важным навесным оборудованием, например, идеально работать с навесным погрузчиком и 3-х точечной навеской. В зависимости от выбора клиента, можно заказать полный привод или монопривод на одну ось.

Если рассматривать модель 6115D, можно выделить мотор с мощностью 113 лошадок, по 9 передач впереди и назад и вес в 4 260 кг. Обеспечить удобное передвижение стало возможным благодаря трансмиссии PowerRewers.

Серия 6B

Одна из самых доступных и простых серий для частного использования, тракторы Джон Дир представлены тремя моделями: 6095B, 6110B и 6135B. Все тракторы предлагаются в двух разных комплектациях — Standard и Premium. Несмотря на простые характеристики, техника серии 6B получилась очень надежной и производительной, очень простые в эксплуатации и обслуживании. Каждая модель оборудуется дизельным мотором с невероятным качеством и ресурсом работы.

Трактора оборудованы полным приводом, который обеспечил неплохую проходимость в различных условиях. В качестве опции можно выбрать передний BOM. При желании водитель подключает передний мост. При использовании задней навески грузоподъемность устройства колеблется от 4 100 до 5 400 кг, неплохой показатель для такого казалось бы простого трактора. Для управления предусмотрена механическая трансмиссия Top Shaft Synchronized. В комплектации Standard вперед предусмотрено 12 передач, назад 4 передачи, комплектация Premium насчитывает 28 и 8 передачи соответственно.

Мощность мотора отличается в зависимости от модели:

  • трактор 6095 — 95 л.с.;
  • трактор 6110 — 110 л.с.;
  • трактор 6135 — 135 л.с.

Серия 8R и 8RT

Одна из самых мощных и современных серий, представлена универсальными тракторами, доступными в двух вариантах — гусеничном и колесном. Отличная возможность подобрать идеальную модель под сельское хозяйство. Производитель считает, что данная серия одна из самых продвинутых и современных, ведь в тракторах теперь используются самые новые технологии, обеспечивающие идеальную работу с землей.

Вне зависимости от модели серии 8R, тракторы остались экономичными, качественными, имеют минимальный выброс газов в атмосферу. Производитель позиционирует модификацию с колесной базой как R, гусеничные тракторы обозначаются RT.

Сегодня представлено 4 основных модели:

  1. Джон Дир 8260 — мотор PowerTech с мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 1 217 Нм;
  2. Джон Дир 8285R – мотор PowerTech мощностью 285 лошадок, крутящий момент 1 334 Нм;
  3. Джон Дир 8310 — двигатель PowerTech с тягой в 310 л. с., крутящий момент 1 452 Нм;
  4. Джон Дир 8335 — мотор PowerTech с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 1 569 Нм.

Все они получили механическую либо автоматическую трансмиссию (на выбор) с 16 передачами вперед и 5 передач назад. Привод 4D полный, колесная база составила 3050 мм. Отличная серия для российского пользователя.

Серия 9R

Относиться к классу тяжелых тракторов, оборудуется полным приводом и мощным тяговитым двигателем. Наиболее успешная модель выдает мощность до 560 лошадок, при отличных конструктивных особенностях трактор легко обрабатывает огромные участки земли. К тракторам устанавливается много различного навесного оборудования, например во всех моделях кроме 9410 можно установить специальный скрепер для выравнивания почвы. Мощные модели серии 9R можно выбрать как в гусеничной, так и колесной модификациях.

Даже учитывая огромный вес и габариты, трактор способен развить скорость до 40 км/час, что более чем неплохой показатель для тяжелой сельскохозяйственной техники. Вне зависимости от модели, все они оборудованы удобной вместительной кабиной, современной электроникой и экономичным мотором.

К основным моделям серии 9D можно отнести тракторы John Deere 9410R, 9510R, 9460R, 9560R. Гусеничные модификации предлагаются в моделях 9460RT, 9510RT и 9560RT. Особо хотелось бы отметить модель 9420.

Трактор Джон Дир 9420

В основе лежит 6-цилиндровый мотор дизельного типа, установлен турбированный впрыск топлива. У трактора имеется бортовой компьютер, через который проводиться все управление техникой и даже расходом горючего. При правильной эксплуатации трактор потребляет 420 грамм за 1 час работы, что более чем хороший показатель.

Общий вес трактора составил 15,5 тонны, при установке 3-точечной навеске грузоподъемность составляет до 6 тыс. кг. Современные технологии добрались и до трансмиссии, управления которой происходит в электронном режиме. Установлена коробка автомат, при желании включается ручной режим.

Видео

Компания Джон Дир славится на весь мир благодаря производству качественных тракторов различного предназначения.

В модельном ряду имеется спецтехника, которая отвечает всем критериям экономичности, универсальности, отличается длительным эксплуатационным сроком. На официальном сайте российского продавца https://www.deere.ru/ru/ представлен широкий модельный ряд, который успешно применяется в сельскохозяйственной, строительной и коммунальной отрасли.

Технические характеристики тракторов John Deere

В серию техники Джондир входит две основных версии полноприводных тракторов на гусеничном и колесном ходу. Помимо всего можно расширить функциональность спецтехники при помощи подвесного и прицепного оборудования.

Агрегатируется со всем ассортиментом навесного оборудования

Преимущества модельного ряда заключаются в следующем:

  1. Благодаря мощным силовым агрегатам техника способна выполнять различные строительные, сельскохозяйственные работы любой сложности. Также при помощи данных тракторов появляется возможность транспортировать тяжелые грузы на дальние дистанции.
  2. За счет высокой автоматизированной трансмиссии мощность двигателя используется с максимальной эффективностью.
  3. Конструктивные особенности гидросистемы и крепежной системы обеспечивают совместимость с различным навесным оборудованием.
  4. Рабочее место механизатора обустроено всеми необходимыми устройствами для комфортабельной работы.
  5. Система автоматизированного вождения в комбинации с навигационным прибором позволят выполнять трудозатратные работы за короткое время и с экономией топливно-смазочных смесей.
  6. Благодаря бортовому компьютерному оборудованию функционирование двигателя и силовых систем спецтехники оптимизируется.

Все механические узлы эргономично расположены по отношению друг к другу, что обеспечивает легкость в доступе к каждому из них. Данная конструкция значительно уменьшает временные и денежные затраты при сервисном обслуживании. Помимо всего, за счет того, что каждый механизм установлен на расстоянии по отношению к остальным, они не перетираются и служат более продолжительное время.

При выборе модификации в первую очередь следует руководствоваться назначением техники и видом работы, для которой планируется ее использование. Обязательно учитываются показатели мощности спецтехники.

ВИДЕО: John Deere — самые мощные, комфортабельные и простые в управлении тракторы

John Deere 6

John Deere 6210R

Тракторы John Deere шестого класса обладают достаточно простой конструкцией, за счет чего его стоимость на них несколько меньше остальных серий. В линейку входит 2 модели с разными показателями мощности и производительностью.

Ориентировочная стоимость данных модификаций варьируется в пределах $95 000.

John Deere 6В

Производитель выпускает три модели со стандартной комплектацией и премиум-класса. Это экономная и компактная спецтехника с силовым агрегатом PT. Двигатель выдает мощность 85-95 л. с. при этом имеет запас крутящего момента в объеме 30%. Версии отлично подходят для работы с земельной почвой, грузом. Трактор Джон Дир можно оснащать погрузчиком от данной компании и аналогичными подвесными устройствами.

John Deere 6D

Данная версия тракторов Джон Дир выделяется высоким уровнем энергонасыщенности. Поэтому нередко используется для оборудования широкозахватными приборами, навесными и подцепными устройствами. В модификациях присутствует мощный силовой агрегат и автоматический вид трансмиссии с названием Power Reverser.

Конструктивные особенности трансмиссии в комбинации с электрогидравликой обеспечивают большой сортамент скоростных позиций всех ходов. В комплектации тракторов Джон Дир имеется двухуровневые ВОМ, муфта сцепления с длительным эксплуатационным сроком.

John Deere 6М

Серия включает 3 модели с Power Tech-E и силовым агрегатом, обеспечивающим мощность 115-205 л. с. К плюсам техники относится надежная конструкция рамы, подвеска на трех рычагах, широкий сортамент колес по размеру, усовершенствованный тормозной вспомогательный механизм.

Параметры

Объем топливного бачка, л

Габариты, см

Колесная база, см

Номинальный крутящий момент, Нм

Максимально допустимая масса, т

John Deere 7

В модельном ряду Джон Дир седьмого класса имеются модификации, оборудованные силовым агрегатом версии Power Tech+, который выдает мощность 180-202 л. с. При этом модели отличаются экономным расходом горюче-смазочного материала, повышенным крутящим моментом.

John Deere 8

В данную линейку входят все модели, в наименовании которых имеется символ «R» и «Т». Тракторы John Deere оснащены интеллектуальной системой управления, 400-сильным мотором, крепежами для оснащения различными подвесными устройствами.

Серии отличаются только мощностью силового агрегата, размерами и расходом горючего. В ряд входят следующие модели:

  • 82-95R — 295 л. с., потребление 56 л/ч., размеры 6,22х3,48х3,28 м;
  • 85-30R — 330 л. с., 63 л/ч., 5,56х2,48х3,12 м;
  • 83-10R — 310 л. с., 60 л/ч., 3,2х2,43х2,43 м;
  • 85-20R — 295 л. с., 59 л/час, 5,38х2,6х3,1 м;
  • 84-20R-RT — 320 л. с., 65 л/час, 6,22х3,5х3,28 м;
  • 84-30R — 305 л. с., 56,4 л/ час, 5,6х2,5х3,1 м;
  • 83-35R — 335 л. с., 68 л/ч., 6,2х2,4х2,4 м.

По фото можно определить, что внешне модели имеют практически полное сходство.

John Deere 9

Показатель мощности моделей John Deere, вошедших в данную классификацию, равен 375-620 л. с. Сама линейка включает шесть версий спецтехники, три на гусеничном ходу и остальные — на колесном. Данные версии разрабатывались по новым усовершенствованным технологиям с использованием современных устройств, семнадцатидюймового мультимедийного экрана и контролеров, отслеживающих весь процесс работы.

Параметры

Наименование модели John Deere

Мощностный показатель, кВт, л. с.

Расход горючего, л/ час

Габариты, м

Колесная база, мм

Подъем груза, т

Дорожный просвет, мм

ВИДЕО: Гигант сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники

Номинальная мощность двигателя трактора, кВт(л. с.) ECE-R24 158(215)

Выходная мощность трактора на ВОМ при 1000 об/мин, кВт (л.с.) 132(180)

Макс. грузоподъемность на крюках 11762 кг

Эксплуатационная масса трактора без балласта, 10346 кг

Габаритные размеры трактора:

общая длина, мм 5739

общая ширина, мм 2484

высота трактора, мм 3053

радиус поворота, м 5,35

двигатель трактор сельскохозяйственный

Перед запуском двигателя необходимо:

проверить количество охлаждающей жидкости в системе, масла в двигатели, а также топлива в баке.

проверить исправность освещения и сигнализации

осмотреть нет ли утечек, устранить не исправности.

Для запуска двигателя необходимо придерживать следующих требований:

включить аккумуляторную батарею в сеть, нажав на кнопку включения массы.

запустить двигатель поворотом ключа.

Остановка двигателя:

установить рычаг переключения передач в положение park

заглушить двигатель

выключить аккумуляторную батарею из сети

В кабине Deluxe CommandView вы можете насладиться настоящим комфортом. Органы управления простыв использовании и расположены в центре обновленного пульта CommandCenter. Информация легко читается с дисплеев. Пульт CommandArm очень удобен в обращении, что относит тракторы серии 8030 к числу самых простых в эксплуатации. Оцените легкость управления подачей топлива, гидравлическим оборудованием, задней навеской и ВОМ с помощью прикосновения пальцев. Регулируйте наклон рулевого колеса и положение устанавливаемого по заказу сиденья ActiveSeat по своему усмотрению — ход будет плавным, качество непревзойденным. Кроме того, конструкция кабины обеспечивает самый низкий уровень шума среди машин подобного класса — теперь 72 дБ(A). «Джон Дир» гарантируетлегкость и удобство эксплуатации.

Компания John Deere предлагает надежные интеллектуальные системы измерения, контроля и обмена данными, позволяющие в полной мере использовать потенциал парка лесозаготовительной техники. Все системы обладают удобным интерфейсом, их функциональные возможности нацелены на достижение максимальной производительности и продуктивности.

John Deere — единственный производитель лесозаготовительной техники, изготавливающий системы контроля производительности и условий эксплуатации машины.

Система TimberMatic

  • Простой в использовании интегрированный интерфейс с возможностью индивидуальной настройки
  • Индивидуальные настройки для каждого оператора
  • Горячие клавиши для вызова часто используемых команд
  • Мультимедийное руководство по эксплуатации
  • Поддержка StanForD 2010

TimberMatic — простая и надежная система управления. Для машин серии E разработаны надежные и простые в эксплуатации системы управления TimberMatic H-12 и F-12 . Теперь пересесть с харвестера на форвардер для оператора не составит труда: на обеих машинах установлены практически идентичные кнопочные панели и органы управления.

Система управления TimberMatic H-12 используется на серии E. Управление базовой машиной, системой измерения и харвестерной головкой сведено в единый пользовательский интерфейс. Датчики давления позволяют настроить большинство параметров работы харвестера с рабочего места оператора без использования какого-либо инструмента. Можно регулировать давление в контурах рабочего и ходового гидронасосов, сучкорезных ножей и рычагов протяжных вальцов.

Система управления TimberMatic F-12 используется на серии E. Управление базовой машиной и системой взвешивания сведено в единый пользовательский интерфейс. Оператор имеет возможность настроить интерфейс обеих систем — H-12 и F-12 — в соответствии с собственными предпочтениями. В системе TimberMatic предусмотрен ряд функций, нацеленных на максимальное повышение производительности: горячие клавиши для доступа к наиболее часто используемым командам, индивидуальные настройки для операторов, интерактивные меню. Кроме того, при необходимости на дисплей компьютера выводится страница руководства по эксплуатации системы управления, содержащая интересующую оператора информацию. Еще одна новая функция, которая, несомненно, поможет оператору в ежедневной работе — указатель угла наклона машины.

Научиться использовать все возможности системы TimberMatic поможет компьютерный симулятор: прежде чем занять место в кабину харвестера или форвардера на делянке, можно освоить управление машиной, не выходя из дома или в офисе.

  • Система измерения и контроля для харвестерных голов Waratah
  • Индивидуальные настройки оператора
  • Простое отслеживание технической готовности и эксплуатационных расходов через статистику работы машины

Управляющие и измерительные системы TimberRite — разработанные для харвестерных головок Waratah серии 200 , 400 , и 600 — позволяют управлять рабочей нагрузкой с помощью интеллектуальных управляющих систем, доступа к информации в реальном времени и беспроводной передачи данных. Система TimberRite отправляет и получает информацию о производительности, параметрах машины и инструкции по сбору урожая от любых профессиональных систем лесозаготовительной промышленности — все это напрямую из кабины машины.

С помощью измерительной и управляющей системы TimberRite вы можете контролировать функции харвестерной головки для обеспечения максимально возможной производительности. TimberRite предоставляет необходимую статистику по работе и ремонту, помогая контролировать период продуктивной эксплуатации машины, производительность и затраты на эксплуатацию. Вы можете напечатать отчеты по производительности, инструкции для рабочей площадки, таблицы журналов и т.д.

Система управления и измерения TimberRite позволяет организовать офис прямо в лесу.

TimberRite 30Lite и 30H

TimberRite 30Lite — это система на базе ПК, включающая управление харвестерной/обрабатывающей головкой и функции измерения и раскряжевки леса. Система отображает всю необходимую информацию на большом цветном мониторе, а также обеспечивает удобную навигацию в меню с помощью клавиатуры или сенсорной панели мыши.

TimberRite 30Lite имеет достаточный объем памяти для неограниченного количества площадок и позволяет сохранять до 6 вариантов персональных настроек операторов. Пользователь может указать восемь предварительно выбранных видов и 40 предварительно выбранных длин на вид, чтобы непрерывно обрабатывать смешанные насаждения и большие схемы вырубки. Система также обеспечивает многоуровневую регулировку мягкого захвата для приводных рычагов и рычагов для обрезки сучьев для каждого вида.

30H-система обладает большей функциональностью, чем 30Lite, например, она позволяет работать с электронной почтой. Передача данных легко осуществляется по каналу GSM или GPRS, с помощью спутникового телефона или USB-носителя. Система TimberRite 30H также оптимизирует обработку стволов при раскряжевке или использовании ограничительной матрицы.

  • Быстрый доступ к данным о производительности машины и расходе топлива через обзорный экран TimberLink
  • Доступ к обзорному экрану TimberLink стандартно предусмотрен для всех харвестеров и форвардеров серии E
  • TimberLink H — версия программы для харвестеров
  • TimberLink F — версия программы для форвардеров
  • Анализ данных TimberLink с помощью опционального программного пакета TimberOffice 5
  • Удобная и быстрая диагностика

Чтобы реализовать весь потенциал вашего бизнеса, просто включите ноутбук или настольный ПК и получите полную картину вашего парка техники с TimberLink.

TimberLink — это уникальное программное решение для контроля всех основных функций и выполнения регулировок машины. Детальные замеры всех функций машины позволяют достичь и поддерживать высокую производительность при небольшом расходе топлива.

Повышенная производительность

TimberLink помогает определить падение производительности отдельной машины и ускорить восстановление максимальных показателей. Система также помогает определить требуемые значения параметров и оптимизировать производительность.

Повышенный коэффициент использования

TimberLink дает возможность выполнения профилактического обслуживания. Изменение в потреблении топлива или производительности может означать необходимость проведения технического обслуживания. С помощью анализа TimberLink определение неисправностей происходит более оперативно и с меньшими трудозатратами.

Сниженные затраты на эксплуатацию

Экономное потребление топлива напрямую связано с производительностью. Вы можете контролировать уровень производительности с помощью TimberLink и быстро реагировать на любые внезапные повышения расхода топлива или падение уровня производительности, требующие проведения технического обслуживания или оптимизации параметров машины.

Основные функции TimberLink:

  • Контроль и повышение производительности и эксплуатационных характеристик машины
  • Контроль технического состояния машины
  • Увеличение срока продуктивной эксплуатации машины и компонентов путем проведения профилактического технического обслуживания
  • Увеличение срока продуктивной эксплуатации путем раннего определения потенциальных неисправностей
  • Определение необходимости изменения параметров машины
  • Контроль и повышение топливной экономичности в различных условиях эксплуатации
  • Круглосуточное наблюдение за производительностью машины и оператора 7 дней в неделю 365 дней в году

Джон Дир (John Deere), трактор 9620RX

Трактор John Deere 9620RX— революционная модель трактора, предусматривающая применение четырех гусениц, имеющая мощный 620-сильный двигатель и уникальную систему управления.

Оглавление

  1. Модели, предшествующие появлению John Deere 9620RX
  2. Назначение трактора
  3. Техническое описание и характеристики Джон Дир 9620RX
  4. Навесное оборудование и возможности спецтехники
  5. Видео «Обзор трактора John Deere 9620RX, 9570R»

Машина изготовлена в США, имеет 3-точечную навеску, улучшенную коробку отбора мощности и современную трансмиссию e18 PowerShift. Ниже рассмотрим особенности техники, выделим ее технические характеристики и виды применяемого оборудования.

Модели, предшествующие появлению John Deere 9620RX

Компания John Deere появилась в далеком 1837-м, а в роли ее основателя выступил изобретатель и кузнец Джон Дир. Спустя 32 года предприятию был присвоен статус корпорации, а с 1918-го был запущен выпуск тракторов. С пуском производства первой техники с полным приводом была проведена сделка по покупке Waterloo Boy, а уже в первый год удалось выпустить свыше 5634 машин.

В качестве предшественников трактора Джон Дир 9620RX была целая группа машин, изготовленных во втором тысячелетии. Первой в этом списке стала модель «4700». Также в этот период был открыт завод в Индии. Удалось получить банковскую лицензию в Люксембурге, что позволило финансировать продажи техники в Европе.
В 2001-м удалось сформировать новую дилерскую сеть Landscape, позволившую улучшить связи с покупателями.

В этом же году было произведено 32 новых модели, в которые вошли «990», «5105», «5205» и «5020». В дальнейшем были представлены более мощные модификации линейки «6003», «6020», «9020» и прочие. Прошла работа по оптимизации тракторов 4000 TEN. Незадолго до выпуска «9620RX» было завершено производство моделей «9560R» и «9560RT» с мощностью двигателя 560 лошадиных сил.

Также закончилось производство «9510R», «9470 RX», «9410R» и других модификаций. Непосредственно в 2016-м перед запуском нового проекта прекратилось производство модели «7230R», которая выпускалась в период с 2014 по 2016 год.

Назначение трактора

9620RX—тягач с более мощным двигателем и усиленной ходовой частью. Разработчики американской компании смогли использовать лучшие качества машины, а именно уменьшить давление на поверхность за счет четырех мощных гусениц, добавить скорость и сделать выполнение работ более эффективным.

Важно

Модель 9620RX применяется для решения наиболее сложных задач в сельскохозяйственной сфере. Она имеет максимальную производительность и позволяют снизить затраты к минимуму. Трактор оптимально походит для буксирования тяжелых грузов и упрощает выполнение наиболее сложных работ.

К таковым можно отнести:

  • культивация — рыхление и выравнивание почвы;
  • вспашка — механическая обработка с помощью навесного оборудования для заделки остатков и углубления удобрений;
  • рыхление — процесс, направленный на увеличение потока воздуха, поступающего в почву;
  • посадка — высадка различных с/х культур и т. д.

Машина может использовать при выполнении работ любой сложности, а большой выбор навесного оборудования расширяет ее функциональные возможности.

Техническое описание и характеристики Джон Дир 9620RX

Одна из особенностей машины — улучшенные параметры силовой и конструктивной части. Это заметно не только во внешнем виде, но и технических характеристиках трактора Джон Дир 9620RX. 

К основным стоит отнести:

Технические характеристики Значения
Колесная база, м 4,128
Габариты общие (ДхШхВ), м 8,234х3,13х3,72
Двигатель Cummins 14.9 л, 620 л.с.
Емкость бака, л 1514
Тип навески  3-точечная
Грузоподъемность, т  6,9 и 9
Количество батарей 4
КПП e18 Power Shift, 18 передних и 6 задних скоростей

Особенность модели 9620RX— уникальная ходовая часть, которая состоит из четырех мощных гусениц. Они покрываются улучшенной резиной, в состав которой входит мощная стальная проволока. Такая конструкция продлевает ресурс колеса даже при эксплуатации в сложных условиях. Наличие на 12% больших проушин, на 240 большего угла охвата и на 60% более сильного натяжения снижает риск проскальзывания.

Основные колеса гусеничной части, имеющие размер 42.7 см, обеспечивают лучший контакт с поверхностью, а ролики в центральной части защищают от вибрации при движении по бездорожью. Дополнительный плюс — гашение ударов при проезде неровных участков.

К особенностям ходовой части 9620RX стоит отнести:

  • Легкая замена главной гусеницы. Достаточно снять восемь шпилек, после чего установить новую деталь. 
  • Стойкие к нагрузке главные ролики. Меньше нагреваются и ориентированы для движения на больших скоростях и повышенной нагрузке.
  • Наличие съемников грязи на внешней части, обеспечивающих удаление грязи со ступичной части и ее удаление за пределы трактора.
  • Применение принудительного привода и улучшенное сцепление с грунтом.

Кабина трактора Джон Дир 9620RX установлена на 4-точечной подвеске, обеспечивающей гашение ударов и гарантирующей комфортное перемещение. Две пары винтовых пружин на амортизаторной части оптимизируют ходовые характеристики, а втулки из резины в местах соединений надежны и не нуждаются в замене. Применение многорычажной технологии обеспечивает вертикальное перемещение кабины и улучшенную устойчивость.

Трактор 9620RX комплектуется гидравлическим усилителем руля, обеспечивающем удобство управления машиной и навесной аппаратурой. Возможность поворота на 42 0 в левую и правую сторону обеспечивает оптимальную маневренность, смазываемые штифты цилиндра доступны для тяжелых работ.

Модель оснащена мощным 14.9-литровым мотором мощностью 620 лошадиных сил от компании Cummins. Он отличается продуманной системой впрыска XPI, обеспечивающей полное сгорание топлива и улучшенную реакцию силового агрегата при соблюдении норм выброса.

Добавление турбированного компрессора к двигателю трактора Джон Дир добавляет мощности и способности работать с необходимой нагрузкой. Дополнительные характеристики двигателя:

  • число цилиндров — 6;
  • диаметр и ход поршня — 13.7 / 16.9 л;
  • уровень выброса — четвертый;
  • стартер — электрический, 12 Вольт;
  • экологичность — сажевый фильтр, каталитический восстановитель.

Охлаждение обеспечивает вентилятор Vari-Cool, передающий почти 100% мощности от силового агрегата. Шкив отличается электронным управлением и вращается со скоростью, обеспечивающей быстрое охлаждение мотора. 

Топливный бак трактора John Deere 9620RX имеет удобное положение, позволяющее проводить заправку с обеих сторон. Он располагается над задней частью с возможностью заливки топлива без подъема на машину. Дополнительно предусмотрен бак Ad Blue, который находится слева трактора.

Двигатель работает в паре с коробкой передач e18 Power Shift. Она специально создана для тракторов Джон Дир 9-й серии, отличается надежностью и экономичностью. В ней предусмотрено 18 передача вперед. В их число входит 10 скоростей, позволяющих развивать от 4.8 до 12.9 км/час.

Переключение скоростей может производиться автоматически для поддержания оптимальной скорости и снижения нагрузки с водителя.  По желанию можно перейти на полностью ручное управление. Наличие системы «EfficiencyManager» помогает выставить две разные скорости: 3.2-20.3 км/ч или 3.2-40 км/ч. 

Как и у колесных тракторов John Deere, модель 9620RX имеет удобную кабину, покрывающую 100% потребностей водителя в комфорте. Она отличается простором, богатым оснащением и хорошей отделкой. Ламинированные окна и улучшенная шумоизоляция препятствует проникновению внутрь посторонних звуков. Из приятных мелочей — антибликовое напыление на поверхности стекол, улучшенная обзорность и высокое качество отделки.

  • Дополнительные особенности кабины:
  • возможность поворота кресла водителя на 40 градусов;
  • наличие встроенного холодильника;
  • экран Command Center, на который выводится подробная информация о работающих функциях;
  • кондиционер и отопитель;
  • навигационное оборудование Autotrac;
  • сенсорное управление;
  • легкость настроек и т. д. 

Все элементы управления находятся в непосредственной близости от водителя. Человек за рулем полностью погружен в работу и не отвлекается на посторонние факторы.
Особое внимание уделено рулевому управлению, представленному системой ACS. Обеспечивает оптимальный контроль на любых скоростях, уменьшает усилие на руль и снижает утомляемость водителя. Общее количество оборотов рулевого колеса уменьшено до 3.5, что упрощает управление и улучшает маневренность.

Особенности рулевой системы John Deere 9620RX:

  • динамический контроль состояния крена с контролем угла между дорожным покрытием и колесами;
  • автоматическое устранение люфта руля, что уменьшает вибрации;
  • согласование жесткости рулевого колеса со скоростью трактора.

Отличительным качеством трактора является улучшенное освещение, обеспечивающее видимость даже в темное время суток. Работу выполняют 24 светодиодные лампы, покрывающие на 40% большую территорию и потребляющие меньше электричества. Они имеют ресурс около 10 000 часов, устойчивы к вибрациям и повышенным температурам. Регулировка уровня освещения происходит с помощью дисплея. 

Навесное оборудование и возможности спецтехники

Тракторы John Deere 9620RX имеют улучшенную 3-точечную сцепку, обеспечивающее легкое подключение навесной аппаратуры. В зависимости от типа навески грузоподъемность составляет 6.9 или 9.0 тонн. Имеется электрогидравлическое устройство для передачи дополнительного ВОМ на 1000 об/мин с диаметром вала на 4,5 см.

К основному навесному оборудованию, которое можно использовать на трактора Джон Дир, стоит отнести ковши, стрелы, сцепные устройства, противовесы, разбрасыватели песка, краны-манипуляторы и прочие. Рассматриваемая модель больше ориентирована на сельскохозяйственное оборудование:

  • мульчеры;
  • фрезы;
  • косилки;
  • культиваторы и т. д.

Заключение

John Deere 9620RX— современная машина, созданная для выполнения сложных задач.

Обладает улучшенным сцеплением с грунтом, удобным управлением, комфортабельной кабиной и мощным двигателем. Цена трактора Джон Дир составляет от 550 тысяч евро. На вторичном рынке стоимость техники будет ниже на 20-30%. Многое зависит от состояния техники, качества ее обслуживания и пробега.

Трактор John Deere 9620 RX

Производитель сельхозтехники John Deere начнёт предлагать автопилот и другие программные услуги по подписке

3DNews Технологии и рынок IT. Новости разработка и производство электроники Производитель сельхозтехники John Deere…

Самое интересное в обзорах

27.05.2022 [13:05],  Руслан Авдеев

Deere & Co десятилетиями просто продавала и обслуживала тракторы и другую сельхозтехнику фермерам, но теперь для компании настал новый этап, требующий трансформации бизнеса. Один из крупнейших производителей агротехники в мире наращивает усилия по гибридному применению передового оборудования с использованием умных программных комплексов и внедрением подписок на их использование для повышения доходности.

Источник изображения: John Deere

С сокращением в мире общедоступных производителей зерна и ростом численности населения Deere и её конкуренты разрабатывают оборудование для автономной работы, использующее программное обеспечение, которое позволяет собирать не только сам урожай, но и систематизировать важнейшие данные. Такая модель может обеспечить постоянные доходы благодаря системе платных дополнительных сервисов — по аналогии с Apple и другими техногигантами.

Пока Deere и её конкуренты вроде AGCO и CNH Industrial только начинают наращивать инвестиции в автоматизацию высокомощной техники. На следующем этапе планируется массовое оснащение машин посевными системами с использованием спутниковых снимков, данных о почве и другой информации.

Хотя в Deere пока не обнародовали собственную «дорожную карту» нововведений, о масштабе инвестиций можно приблизительно судить по планам General Motors, которая намерена зарабатывать на программных сервисах десятки миллионов долларов.

Гонка автоматизации сельхозтехники ускорилась на фоне назревающего продовольственного кризиса. По ряду причин, включающих засуху в ключевых странах-производителях зерна, цены на него и связанные товары значительно выросли, поэтому, как сообщает Reuters, в тех же США фермеры стремятся всеми силами повысить урожайность, параллельно снизив расход удобрений и пестицидов, а также уменьшив другие издержки. Это и уменьшение числа желающих трудиться на фермах открывает новые возможности для Deere и её конкурентов. Новейшим пополнением в линейке автономных решений компании стал трактор 8R, поступающий в продажу этой осенью.

Источник изображения: John Deere

Новый трактор будет стоить $500 тыс., но опция автономного вождения будет предлагаться отдельно. Хотя компания сохранит и продажи в традиционном формате, её представители сообщили, что бизнес намерен интегрировать SaaS-модель (программное обеспечение как сервис) для своих автономных решений. Судя по всему, это касается и нового автономного трактора.

Модель, предусматривающая систематическое получение дохода от фермеров, может быть экономически благоприятной для производителей тяжёлой техники. В случае с Deere сервисы по подписке обеспечат компании большую маржинальность, при этом сохраняя привлекательность для фермеров.

Последние часто опасались того, каким именно образом производители и поставщики могут использовать данные об их деятельности, собираемые аппаратно-программными комплексами. Но, по мере того, как на сельхозпроизводителей возрастает финансовое давление в связи с глобальным экономическим кризисом, идея инвестиций в повышение урожайности становится всё более привлекательной. Более того, использование больших массивов данных с разных ферм позволяет точно прогнозировать, когда необходимо начинать сев конкретному фермеру и сколько и каких семян использовать для получения наилучшего результата.

В 2020 году Deere приобрела компанию Harvest Profit, чьё программное обеспечение для повышения производительности ферм может интегрироваться в систему управления сельскохозяйственными процессами John Deere Operations Center. Платформа хранит данные в облаке и позволяет фермерам получать к ним постоянный доступ.

Некоторые фермеры жалуются, что умное оборудование обходится им дороже, но выражают надежду на то, что инвестиции окупятся в долгосрочной перспективе.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1066815/proizvoditel-traktorov-deere-co-perenimaet-model-monetizatsii-apple

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, рынок IT, мероприятия и события IT-индустрии, выставки, форумы, интересности из мира хай-тек, мир роботехники, разработка и производство электроники, Искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети,

Теги: john deere, автономный транспорт, автономное управление, apple

← В прошлое В будущее →

Тракторы John Deere | Полный привод и трек

9Р 390

Макс. : 429 л.с. (316 кВт)
Номинальная: 390 л.с. (287 кВт)

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9Р 440

Макс.: 484 л.с. (356 кВт)
Номинальная: 440 л.с. (324 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9Р 490

Макс. : 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

 

Н/Д

9Р 540

Макс.: 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (397 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

 

Н/Д

9Р 590

Макс. : 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9Р 640

Макс.: 691 л.с. (508 кВт)
Номинальная: 640 л.с. (471 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

ActiveSeat™ II
HydraCushion™

Н/Д

9РТ 470

Макс. : 517 л.с. (380 кВт)
Номинальная: 470 л.с. (346 кВт)

 

Номинальная мощность: 329 л.с. (245 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 галлонов в минуту
SCV 4-8 устанавливается на заводе

 

Подвеска AirCushion™

Гусеницы 30 или 36 дюймов

9РТ 520

Макс.: 572 л.с. (421 кВт)
Номинальная: 520 л.с. (382 кВт )

Номинальная мощность: 329 л.с. (245 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

AirCushion™ Подвеска

Гусеницы 30 или 36 дюймов

9РТ 570

Макс. : 627 л.с. (461 кВт)
Номинальная: 570 л.с. (419 кВт)

 

Номинальная мощность: 329 л.с. (245 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска AirCushion™

Гусеницы 30 или 36 дюймов

9RX 490

Макс.: 539 л.с. (396 кВт)
Номинальная: 490 л.с. (360 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска кабины

Гусеницы: 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов
Шаг: 80 дюймов, 87 дюймов, 88 дюймов или 120 дюймов

9RX 540

Макс. : 594 л.с. (437 кВт)
Номинальная: 540 л.с. (397 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

Подвеска кабины

 

Гусеницы: 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов
Шаг: 80 дюймов, 87 дюймов, 88 дюймов или 120 дюймов

9RX 590

Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
Номинальная: 590 л.с. (434 кВт)

 

Номинальная: 335 л. с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска кабины

Гусеницы: 30 дюймов или 36 дюймов
Расстояние: 87 дюймов или 120 дюймов

9RX 640

Макс.: 691 л.с. (508 кВт)
Номинальная: 640 л.с. (471 кВт)

 

Номинальная: 335 л.с. (249 кВт)

e18™ PowerShift с Efficiency Manager

55 или 110 гал/мин
SCV 4-8, установленный на заводе

 

Подвеска кабины

Гусеницы: 30 дюймов или 36 дюймов
Расстояние: 87 дюймов или 120 дюймов

John Deere открывает новые горизонты с беспилотными тракторами, которыми можно управлять с телефона

Эта история является частью CES, где CNET освещает последние новости о самых невероятных технологиях, которые скоро появятся.

Самоуправляемые тракторы не являются чем-то новым для фермера из Миннесоты Дуга Нимза. Но четыре года назад Джон Дир привез на свою ферму площадью 2000 акров, занимающуюся выращиванием кукурузы и сои, совершенно новый тип машины. Этот трактор мог не только управлять собой, но и даже не нуждался в фермере в кабине, чтобы управлять им.

Оказывается, машина весом 44 000 фунтов была первым полностью автономным трактором John Deere, и Нимз был одним из первых людей в мире, которые опробовали ее. Его ферма служила испытательным полигоном, который позволил инженерам John Deere постоянно вносить изменения и улучшения в течение последних нескольких лет. Во вторник остальной мир увидел готовый трактор в качестве центрального элемента пресс-конференции компании CES 2022.

«Потребуется некоторое время, чтобы освоиться, потому что… во-первых, вы просто поражены, просто наблюдая за этим», — сказал Нимз, который в ветреный октябрьский день описал себя как «очень, очень заинтересованный», но также «немного подозрительно» относился к автономным технологиям, прежде чем использовать машину John Deere на своей ферме. «Когда я действительно увидел, как он едет… я сказал: «Ну, черт возьми, это действительно произойдет. Это действительно сработает»» 9.0006

Появление полностью автономного сельскохозяйственного оборудования предлагает новый взгляд на вековую борьбу между человеком и машиной. Рост автоматизации во всем, от автомобильных заводов до магазинов шаговой доступности Amazon Go, вызвал опасения, что роботы в конечном итоге уничтожат миллионы рабочих мест. Но в сельскохозяйственной стране, где рабочих не хватает, а молодые люди переезжают в города, автономия может быть единственным способом обеспечить выращивание достаточного количества еды, чтобы накормить мир.

Вместо того, чтобы подозревать, Nimz теперь стремится к тому, чтобы автономия пришла практически ко всем частям сельскохозяйственных операций. «Это просто сделает мою жизнь намного проще», — сказал он.

Я впервые увидел трактор в действии в октябре в Блу Эрт, штат Миннесота, и даже проехался, пока машина вспахивала поле Нимза.

Трактор — это «способ выполнять работу всегда вовремя и с высоким уровнем качества», — сказал Джами Хиндман, главный технический директор Deere & Co., во время моего визита в Миннесоту. «Это 20 лет в процессе создания».

Сейчас играет: Смотри: Тракторы John Deere становятся полностью автономными

8:08

Самостоятельная езда

John Deere не первый производитель сельскохозяйственной техники, разработавший автономный трактор. Но как производитель сельскохозяйственной техники № 2 в мире, он является одним из самых заметных. Ее фирменные зеленые тракторы широко распространены на фермах, и компания завоевала сердца юных поклонников своей линией одежды и игрушечных тракторов.

CES 2022 знаменует собой четвертый год участия John Deere в технической выставке в Лас-Вегасе, стремлении компании продемонстрировать передовые технологии своих машин новой аудитории. Вместо того, чтобы создавать совершенно новую машину, компания представила оборудование, которое можно добавить к ее популярным тракторам 8R 410 для обеспечения полной автономности. Две коробки — одна спереди и другая сзади — содержат в общей сложности 12 стереокамер и графический процессор Nvidia, которые позволяют фермеру управлять машиной со смартфона, запуская ее одним движением кнопки и просматривая живое видео. при движении машины по полю.

Тракторы John Deere способны самостоятельно управлять автомобилем уже два десятилетия — до тех пор, пока фермер все еще сидит за рулем. Этот факт делает переход на полностью автономный трактор менее сложным для фермера, чем для того, кто провел последние 20 лет за рулем Honda Civic.

Несмотря на то, что компания John Deere пользуется популярностью, она также столкнулась со своими проблемами. В ноябре около 10 000 объединенных в профсоюзы рабочих прекратили пятинедельную забастовку, что позволило им повысить заработную плату и льготы.

Тракторы John Deere постоянно критикуют за их цену, а новая автономная система не будет дешевой. Обычный трактор 8R и чизельный плуг 2430 обойдутся фермеру более чем в 500 000 долларов.

Первоначально John Deere будет сдавать в аренду тракторы с уже добавленным автономным оборудованием, но еще не определила цену за добавление автономного оборудования, когда CNET встретилась с компанией. Хиндман сказал, что это будет «значительно» — до 10% от общей стоимости оборудования или до 50 000 долларов. Это может обеспокоить некоторых фермеров, многие из которых уже раздражены отказом John Deere позволить им самостоятельно ремонтировать их дорогие тракторы.

Сначала новая тракторная система сможет обрабатывать только поля, т. е. переворачивать землю, чтобы вернуть в почву питательные вещества из недавно собранного урожая. Некоторые фермеры, которым не хватает времени и не хватает рабочих, пропускают этот процесс, но это делает их более зависимыми от химикатов для выращивания урожая. Автоматизируя обработку почвы, John Deere надеется убрать одну обязанность из длинного списка обязанностей фермеров. А с обработкой почвы, если с самоходным трактором что-то пойдет не так, у производителя есть время исправить проблему до весенней посадки. John Deere считает это простейшей задачей для автоматизации.

Фермеры «требуют» «все большего и большего и большего», сказала Дина Ковар, вице-президент по производству и системам точного земледелия в John Deere. «Они просто пытаются выяснить, как они могут выполнять больше работы без человека на сиденье».

Не изобретать велосипед

Путь John Deere к автономии начался несколько десятилетий назад. В середине 1990-х компания внедрила спутниковую систему GPS в тракторы, чтобы помочь фермерам в точном земледелии, то есть в способности собирать информацию о том, что происходит в почве, чтобы повысить эффективность использования газа, удобрений и семян. Десять лет спустя GPS-приемники Deere StarFire стали достаточно точными, чтобы позволить тракторам самостоятельно управлять.

John Deere начал с 8R, потому что это самый популярный пропашной трактор компании, и он уже «был почти готов к автономии», сказал Джо Лифер, старший менеджер по автономии в John Deere.

«У нас уже была возможность электронного управления гидравликой и механическими функциями трактора, что необходимо для дистанционного управления», — сказал он.

В этом году планируется разрешить ограниченному числу фермеров использовать автономную систему. Во время первоначального развертывания Deere будет арендовать полный трактор и чизельный плуг примерно от 10 до 50 производителей, которые имеют стабильное подключение к Интернету на своих фермах и заинтересованы в использовании этой технологии.

Позже Deere разрешит фермерам привозить свои собственные тракторы для оснащения их автономными технологиями. По словам Хиндмана, компания планирует поддерживать как минимум тракторы последних трех лет и, возможно, в конечном итоге поддерживать более старые машины. Поскольку тракторы John Deere уже несколько десятилетий используют технологию автономного вождения, сделать их полностью автономными относительно просто. По словам Ковара, потребуется всего около дня, чтобы установить оборудование и протестировать машину, прежде чем фермер сможет забрать ее домой и использовать в поле.

«Модернизация части существующего парка оборудования… означает, что больше фермеров смогут воспользоваться им… быстрее», — сказала она.

Технология внутри

Большинство тестируемых автономных автомобилей используют датчик глубины, называемый лидаром, в то время как Tesla использует набор камер, датчиков и радаров. Однако компания John Deere считает, что стереокамеры — это способ внедрить технологию беспилотного вождения в максимально возможное количество областей. Его автономная машина имеет 12 таких камер.

Чтобы сделать 8R автономным, John Deere установила блок стереокамеры на передней части трактора и еще один блок сзади. В каждой капсуле есть три пары стереокамер повышенной прочности, которые по сути работают как человеческие глаза. Изображения собираются обоими, а затем объединяются, чтобы помочь машине обнаружить потенциальные препятствия, которые находятся на расстоянии от 45 до 90 футов.

«Точно так же, как, скажем, ваш iPhone просто делает несколько изображений и объединяет их вместе для… такого высокого динамического диапазона, мы используем тот же тип технологии здесь, чтобы действительно понять контраст и мир вокруг нас», — Лифер. сказал.

Увеличить изображение

Смотри, Ма, водителя нет!

Джон Ким/CNET

По словам Хиндмана, хотя стереокамеры используются в нынешнем автономном тракторе John Deere, в будущем он может использовать лидар, радар, ультразвук и другие технологии для более сложных задач, таких как работа на посевах. Чтобы получить некоторые из этих возможностей, John Deere приобрела в августе агротехнологический стартап Bear Flag Robotics из Кремниевой долины за 250 миллионов долларов.

«Проблема восприятия в сельском хозяйстве очень сложна, — сказал Хиндман. «[И] самая сложная техническая проблема для нас с точки зрения восприятия, вероятно, — это урожай на корню».

Стабильная сотовая связь является необходимым условием для использования автономной системы в полевых условиях. Если трактор потеряет сигнал сотовой связи, он остановится и не запустится, пока не восстановит соединение и не получит разрешение от фермера через приложение.

Внутри машины John Deere установила несколько способов остановки и ручного управления трактором, в том числе с помощью дроссельной заслонки и обычных тормозов. Фермер также может взяться за руль, чтобы взять на себя управление машиной.

Трактор по-прежнему можно использовать вручную для других задач, а не только для автономных операций, и кабина выглядит не иначе. Из-за этих изменений, внесенных в саму машину, фермер не может легко перемещать автономную капсулу с одного трактора на другой.

Наряду с дублирующими тормозами компания John Deere встроила в систему другие меры безопасности. Данные, которыми обмениваются трактор и смартфон, зашифрованы на обоих концах, и компания встроила средства защиты в программное обеспечение машин. Трактор также имеет на борту резервные системы, обеспечивающие наличие камер и сигнала GPS. Если они отключатся, трактор остановится.

Избегание препятствий

Вначале у автономной технологии John Deere были проблемы с тенями. И уходит. И пятна грязи, которые были другого цвета, чем другие. Все они приводили к остановке трактора и отправке оповещения о препятствиях. Но технология сейчас находится на таком уровне, когда уровень ложных ошибок низок, сказал Хиндман.

Чтобы избежать ложных предупреждений о препятствиях, автономный 8R John Deere постоянно работает с включенными фарами — необычное зрелище для сельскохозяйственных угодий.

Постоянно включенный свет «делает среду, которую мы фотографируем, более стабильной в течение дня и во времени», — сказал Хиндман. По его словам, трактор работает лучше ночью, чем днем, потому что данные изображения более контрастны.

Компания John Deere имеет в США сотрудников службы телетехнической поддержки, которые анализируют предупреждения трактора о препятствиях. Если рабочие решат, что это что-то незначительное, например, листья, упавшие на дорогу, они позволят машине возобновить работу, не беспокоя фермера.

Если трактор наткнется на что-то вроде большого камня, он остановится, потому что камень может застрять в почвообрабатывающем орудии. Трактор отправляет фермеру push-уведомление с изображением препятствия. Компания John Deere предусмотрела возможность обхода этих препятствий трактором, поэтому фермеру не нужно выезжать на поле для решения каждой проблемы.

«Чтобы убедиться, что мы не мешаем клиенту, у нас будет поддержка 24/7, которая скажет: «Хорошо, машина остановилась и что-то увидела», — сказал Ковар. — Безопасно ли нам снова начать?

Тестирование в реальных условиях

Нимз тестирует автономное оборудование John Deere на своей ферме уже четыре года, но он все еще проезжает по полю, где трактор работает сам по себе, просто чтобы поразиться тому факту, что он действительно работает без чьего-либо вмешательства. такси.

Он выпрыгнул из своего комбайна, чтобы поговорить со мной, прежде чем быстро возобновить работу. На следующий день ожидался шторм, который помешал бы ему продолжить сбор урожая. Фермеры стремятся выполнить как можно больше работы до дождя, поскольку они не знают, когда смогут вернуться в поле.

Хотя Нимзу приходится прекращать работу, когда становится слишком темно, его автономный 8R не имеет той же проблемы. Вместо этого он может работать всю ночь, выполняя обработку до того, как грязь превратится в грязь.

«Вы хотите выполнить как можно больше работы, [но] трудно попросить сотрудника [работать поздно вечером после долгого дня], — сказал Нимз. «Автономный трактор может сделать это… Это не проблема. Ему все равно. Так что вы можете отпустить его и просто позволить ему работать 24 часа в сутки, чтобы опередить погоду».

Трактор может объезжать поле без людей в кабине.

Джон Ким/CNET

Из-за возможности обрабатывать больше часов в день, Нимз рассчитывает, что сможет покупать оборудование меньшего размера. Тенденция в сельском хозяйстве заключается в использовании все более крупного оборудования и тракторов, чтобы покрыть как можно больше земли за кратчайшее время. 36-рядная сеялка может за один раз внести в землю больше семян, чем 12-рядная сеялка. Но покупка меньшего оборудования позволяет фермерам, таким как Nimz, экономить деньги, а также лучше для земли. Поскольку машины легче, они меньше уплотняют почву.

Больше всего на свете он ожидает, что его автономный трактор и плуг, а также будущие продукты John Deere сделают его жизнь «намного проще». Если машина работает и у него нет другой работы, он сможет взять перерыв на обед вместо того, чтобы есть бутерброд в своем тракторе.

«Такие мелочи что-то значат», сказал Нимз. «Это вещи, которые… я думал, что мне придется… уйти на пенсию, чтобы наслаждаться».

Нехватка рабочей силы

Самым большим преимуществом автономных тракторов является то, что фермеры могут выполнять две работы одновременно. В отрасли не хватает рабочей силы, из-за чего производителям сложно выполнить все работы на своих фермах в короткие сроки. Если фермер вовремя не посеет, осенью у него не будет урожая. Если он не соберет урожай до заморозков и снега, урожай будет потерян.

Работа на ферме носит сезонный характер, поэтому во время посадки и сбора урожая требуются дополнительные рабочие. По данным New American Economy, в 2019 году более половины всех наемных сельскохозяйственных рабочих — примерно 450 000 человек — были иммигрантами. Но иммиграционная политика США затрудняет поиск достаточного количества работников, а сельскохозяйственная виза H-2A дорого обходится многим производителям в США, говорится в сообщении аналитического центра.

«Фермеры часто беспокоятся о том, чтобы найти достаточно рабочих, поскольку немногие американцы, похоже, готовы браться за самую тяжелую и физическую работу на ферме», — сообщает New American Economy.

Большая часть населения проживает в городах, а фермеры в США стареют, средний возраст которых приближается к 60 годам. В 2050 году фермерам придется кормить 10 миллиардов человек с меньшим количеством рабочих и без большего количества пахотных земель, сказал Хиндман.

Автономия может помочь заполнить этот пробел. Автоматизация большего количества задач на ферме может сократить рабочие места, которые раньше выполнялись людьми. Нимз, например, сказал, что когда один из его работников уходит на пенсию, он, скорее всего, не будет нанимать кого-то нового.

«Парня, который был со мной 36 лет, мне не нужно заменять», — сказал он. «Трактор займет его место».

Но компания John Deere ожидает, что большинство фермеров будут использовать этих рабочих для выполнения других задач на ферме, а не сокращать сотрудников.

Автономия «не представляет угрозы», сказал Хиндман. «Это действительно [способ], которым мы собираемся решить проблему нехватки рабочей силы, чтобы продолжать выращивать продукты питания, в которых нуждается мир».

Проведите по экрану, чтобы начать движение

Смартфон является ключевой частью процесса автономии. Компания John Deere разработала систему для управления iPhone и телефонами Android через существующее приложение Operation Center. Для фермеров с новыми системами автономного вождения появится дополнительная вкладка, содержащая функции автономности.

Внутри приложения фермеры проводят пальцем, чтобы запустить машину, и нажимают кнопку, чтобы приостановить операции. Приложение сообщает им, сколько топлива осталось, как долго машина работает и как долго она простаивает. Они могут видеть препятствия в разделе «События» и отображать — и увеличивать — видео с этих 12 стереокамер.

Фермеры управляют своим автономным трактором с помощью своих смартфонов. Они могут видеть карту того, где он обрабатывает поле, запускать и останавливать его, смотреть видео о его продвижении по полю или просматривать препятствия.

Джон Ким/CNET

Одной из задач, с которой трактор не может справиться самостоятельно, является заправка топливом, которая должна выполняться примерно каждые восемь часов. Кнопка «Перейти» в приложении «Центр управления» может предложить трактору направиться к заданному месту назначения в поле, чтобы его можно было заправить топливом, подобно тому, как робот-пылесос возвращается на свою зарядную станцию.

Хотя фермеры могут управлять трактором со своих телефонов и перезапускать его после обнаружения препятствия, они должны физически находиться рядом с машиной при первом запуске в течение дня.

Во время первоначальной настройки фермер должен нанести на карту границу вокруг поля и вокруг барьеров, аналогично настройке гарнитуры VR. Это можно сделать, управляя трактором вручную или используя John Deere Gator (небольшой вездеход), который подключен к картографической технологии компании.

Постоянная поддержка

Сегодня компания John Deere не взимает плату за услуги GPS или другие функции своих машин. Но не уверен, будет ли это делать для автономности. И компания еще не определилась, как она будет проводить обновления и другую логистику. Фермеры держат свои тракторы десятилетиями. Но технологии, которые делают машины автономными, устареют гораздо раньше.

«Мы должны придумать правильную бизнес-модель, которая позволит производителям воспользоваться преимуществами повышения уровня технологий, расширения возможностей камер, вычислений и системы восприятия без необходимости каждый раз менять трактор. хочу сделать это», — сказал Хиндман.

В первые годы автономии John Deere ожидает, что обновления и изменения будут поступать очень быстро. Начав с обработки почвы, компания планирует «предлагать новые модели с новыми типами культур, с новым оборудованием, с новыми орудиями для трактора… в довольно быстром ритме», — сказал Хиндман.

Компания John Deere сообщает, что техники в ее дилерских центрах смогут устранять сложные проблемы с автономными системами. А некоторые фермеры смогут выполнить ремонт самостоятельно, например, привязать жгуты, удерживающие контейнеры, к трактору или починить кронштейны, удерживающие датчики.

Помимо обработки почвы, John Deere рассмотрит другие задачи, выполняемые тракторами, такие как весенняя обработка почвы и культивация. А в будущем John Deere планирует распространить автономию практически на все задачи, которые машина выполняет на ферме, от посева до сбора урожая.

«Они не придут все одновременно», — сказал Хиндман. «Таким образом, на ферме будет часть работы, которую фермер все еще выполняет . .. в кабине трактора, управляя трактором, как сегодня».

Фермеры продолжат использовать 8R в качестве обычного трактора, и будущие автономные обновления могут быть развернуты для той же машины с помощью аппаратных и программных дополнений. Это позволит фермерам использовать трактор для более чем одной автономной задачи.

Автоматизация всех частей сельского хозяйства, скорее всего, произойдет «скорее, чем кто-либо думает», — сказал Хиндман. «Если бы я был спиной к стене, я бы сказал вам, что через 10 лет или меньше мы увидим автономию на всем протяжении производственной системы».

А пока машины John Deere помогут фермерам подготовить свои поля к следующему посевному сезону, и я могу увидеть, как это выглядит, из кабины беспилотного трактора.

Выросший на ферме в сельской местности Айовы, я десятки раз ездил на комбайнах с отцом и проверял самоуправляемые машины John Deere. Но ощущения от сидения за рулем массивной машины, когда она полностью едет сама, можно описать только одним словом: дикость.

Я просто поехал. Каждое движение машины автоматизировано и контролируется со смартфона, что позволяет Нимцу собирать кукурузу, пока трактор обрабатывает его поля. Когда машина приближается к концу «перегона», один отрезок вниз по полю, я почти забываю, что сижу за рулем.

Когда я наконец выхожу из машины на краю поля, пустой трактор продолжает свой путь, волоча за собой плуг. Дождь вот-вот начнется, и у него много работы.

Технология коррекции GPS позволяет тракторам управлять собой

Технология НАСА

В последнее время много говорят о беспилотных автомобилях, поскольку различные автопроизводители и технологические компании, такие как Google, стремятся выпустить на дороги первый полностью автономный автомобиль. Но на сельскохозяйственных полях, где вождение регулируется более свободно, фермеры уже более десяти лет пользуются беспилотными тракторами, отчасти благодаря партнерству между John Deere и Лабораторией реактивного движения НАСА (JPL).

Глобальная система позиционирования (GPS) была еще новой в середине 1990-х годов, когда компания John Deere из Молина, штат Иллинойс, начала использовать ее для обеспечения точного земледелия.

Работая в основном с NavCom, которую компания позже приобрела, инженеры John Deere начали разработку GPS-приемников, которые обеспечивали такие возможности, как картирование урожайности, которое объединяет данные о массовом расходе и влажности с датчиков на уборочном комбайне с данными о местоположении GPS, чтобы определить, урожай идет с каждой части поля. Такая информация может помочь фермерам распределять будущие ресурсы и определять, какие гибриды и методы управления являются наиболее продуктивными.

Проблема заключалась в том, что нескорректированный GPS может отклоняться примерно на 30 футов из-за ошибок данных, дрейфа внутренних часов спутников GPS и неточных параметров орбиты. В конечном итоге компания хотела систему, которая могла бы корректировать сигналы с достаточно высокой точностью, чтобы GPS можно было использовать для управления трактором.

Тем временем ученые из Лаборатории реактивного движения, где уже была разработана первая глобальная система слежения за спутниками GPS, работали над потоковой передачей данных слежения за спутниками в режиме реального времени через Интернет, а не периодически собирая их по телефонным линиям. Большое финансирование исследований и разработок со стороны Федерального авиационного управления, которое хотело предоставить пилотам надежные данные GPS, позволило им разработать необходимое программное обеспечение, говорит Йоаз Бар-Север, руководитель группы орбитальных и радиометрических систем в JPL. в это время.

Результатом стало программное обеспечение Real-Time GIPSY (RTG). GIPSY относится к GNSS-системе позиционирования, где GNSS означает глобальную навигационную спутниковую систему. Одна из самых сложных акронимов в мире, RTG также стала одним из самых важных вкладов НАСА в современное общество, обеспечивая высокоточную GPS-навигацию в любой точке планеты.

«Как только мы смогли продемонстрировать отслеживание в реальном времени в глобальном масштабе вместе с обработкой данных в реальном времени, это стало революционной возможностью, и к нам обратились многие компании», — вспоминает Бар-Север. Одним из них был Джон Дир.

К этому времени, в конце 2000 года, компания только что представила GPS-приемник StarFire, точность которого составляла примерно шесть дюймов.

Передача технологий

Ряд компаний приобрели и продолжают покупать спутниковые часы реального времени и орбитальные поправки, которые производит RTG, но в 2001 году NavCom лицензировала само программное обеспечение RTG, а также заключила контракт с JPL на получение данных от глобальная сеть опорных станций центра.

Во время тестирования системы на основе JPL в полевых условиях компания продолжала работать над собственной технологией коррекции сигналов GPS и выпустила свою первую систему навигации на основе GPS для тракторов в 2002 году. Система, известная как AutoTrac, была первоначально был доступен только в Северной Америке и Австралии, а вскоре после этого — в Европе. К следующему году компания John Deere приступила к разработке высокоточной системы самонаведения, основанной на методе, известном как кинематика в реальном времени (RTK).

Несмотря на точность примерно до дюйма, навигационная система на основе RTK не была полностью надежной, поскольку ее радиосигнал мог пропасть или потеряться за холмом, говорит Терри Пикетт, в настоящее время руководитель группы перспективных разработок в Группа интеллектуальных решений John Deere. К тому же это было дорого и требовало покупки одной или нескольких сигнальных вышек.

К 2004 году компания официально выпустила первые приемники StarFire, которые подключались к глобальной сети наземных станций НАСА и включали программное обеспечение JPL, на которое она лицензировала. «Компания John Deere основывала свою систему на нашей технологии «замок, приклад и ствол», — говорит Бар-Север, отмечая, что соглашение также позволяет JPL использовать опорные станции GPS John Deere. «Мы довольно тесно связали наши системы».

«Это был отличный трамплин для перехода от американской системы к глобальной системе», — говорит Стив Уилсон, который присоединился к NavCom в качестве менеджера по продуктам GNSS в 2002 году, отметив, что инженеры компании и JPL работали вместе над улучшением программное обеспечение. «В первые годы это была командная работа, чтобы сеть работала, а данные поступали».

Точность системы составляла четыре дюйма, что было значительным улучшением по сравнению с AutoTrac. Что еще более важно, благодаря этому решению John Deere, наконец, смогла предложить своим клиентам во всем мире самоходную сельскохозяйственную технику.

Преимущества

«Это позволило нам использовать машины по всему миру, которые вели себя с гораздо меньшим дублированием, и это много значило для наших клиентов», — говорит Пикетт.

Как правило, когда фермер пересекает поле с сеялкой, плугом или другим оборудованием за трактором, образующиеся ряды перекрываются примерно на 10 процентов, объясняет Пикетт. Это означает, что значительная часть поля получает в два раза больше необходимого количества семян, удобрений и пестицидов, а работа также занимает больше времени, чем необходимо.

Устранение дублирования также сокращает расходы на топливо, износ техники и время, за которое ферма должна платить трактористу. (Оператор по-прежнему должен находиться в кабине, чтобы контролировать условия работы и избегать столкновений.) А более высокая точность означает более надежные карты урожайности.

Система на основе RTG была более доступной, чем навигация с поддержкой RTK, но ее также можно было сочетать с решением John Deere RTK для функции под названием RTKX. Доступный для AutoTrac, RTKX полагался на низкий дрейф скорректированного сигнала GPS, чтобы повысить точность качества RTK до 15 минут при потере радиосвязи RTK, что является обычным явлением в холмистой местности во многих сельскохозяйственных районах.

Еще одной функцией, представленной в 2004 году, была Swath-Control Pro, которая позволяла опрыскивателям или разбрасывателям, а затем и сеялкам, отключать части оборудования, перекрывающие участки, на которые уже были внесены удобрения, пестициды или семена, полностью устраняя перекрытие. Приемник StarFire второго поколения включал функцию iTEC-Pro, которую компания выпустила в 2007 году. Это позволяло трактору заканчивать ряд, поднимать буксируемое оборудование, разворачиваться и продолжать работу точно с того места, где он остановился, и все это с без участия водителя.

«Самоуправление оказало большое влияние на стоимость продукции, которую производили фермеры, количество и часто качество», — говорит Пикетт, добавляя, что AutoTrac, как было показано в нескольких университетских испытаниях, экономит производителям порядка 15– 20 процентов за счет эффективности и снижения производственных затрат. Кроме того, многие клиенты заявляют, что могут повысить урожайность на 10–15 % за счет более совершенных методов управления, обеспечиваемых картированием урожайности и аналитикой, используемой с этими данными.

Все это время John Deere совершенствовала собственные средства точного наведения, и в 2015 году компания допустила истечение срока действия лицензии НАСА, полагаясь теперь на собственную систему.

К 2015 году, по его оценкам, 60–70 процентов посевных площадей в Северной Америке обрабатывались с использованием систем самоуправления, равно как и 30–50 процентов сельскохозяйственных угодий в Европе и Южной Америке и более 90 процентов сельскохозяйственных угодий Австралии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *