Габариты трактора т 40 – Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Двигатель трактора Т-40, Т-40А (техническая характеристика)

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    .. Трактор Т-40, Т-40А. Техническая характеристика — часть 2 Двигатель трактора Т-40, Т-40А (техническая характеристика) Марка: в модификации с запуском от электростартвра . в модификации с запуском от пускового двигателя …. Тип .. Способ смесеобразования Номинальная мощность, л. е. Вес двигателя в незаправленном состоянии с воздухоочистителем без гидронасоса, кг: в модификации Д37М-С1 . в модификации Д37М-С2 . Число цилиндров . Удельный расход топлива при номинальиых оборотах и номинальном мощности, г/элсч Часовой расход топлива при но минальной мощности, кг/час Порядок работы цилиндров Расположение цилиндров Диаметр цилиндра, мм . Ход поршня, мм . Объем цилиндров (общий) л Степень сжатия (расчета) Число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту при номинальной мощности….. Число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту иа холостом ходу не более: а) максимальное …. б) минимальное …. Тип головки цилиндра .   Масляный радиатор » » . оребреннай трубка йз алюми- ниевого сплава Очистка масла …. полнопоточная реактивная центрифуга Давление масла в системе смазки кгс/см2: а) при номинальном числе оборотов двигателя……….1,5—3,5 б) при минимальных оборотах холостого хода……….не менее 0,8 Охлаждение . воздушное принудительное Вентилятор ….. осевой с направляющим аппа- ратом на входе, с клииоремен-ным приводом от коленчатого вала Число оборотов вентилятора в мин. 5100 Регулирование топливного режима двигателя……сезонное, при помощи дроссель- ного диска, устанавливаемого на входе охлаждающего воздуха, и масляного радиатора Контроль теплового состояния двигателя……термометром в системе смазки Топливо……дизельное автотракторное по ГОСТу 305—62: JI—летом, 3— зимой или по ГОСТу 4749-49: летом—марки ДЛ, зимой—ДЗ Сорт масла: основное (замена через 240 мо- дизельное масло М10В по ТУ точасов)…..Кя 38-1-210-68 или Да-11 с присадкой ИХП 1-ой серии по МРТУ 38-1-257-67 — летом, Дс-8 (М8В) по ГОСТу 8581-63 — зимой заменители (замена через 120 1) дизельное масло по ГОСТу моточасов)……….8581-63; летом—Дс-11 (М10Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1; 2) дизельное масло по МРТУ 38-1-234-66 с 6% присадки БФК: летом — марки Дп-11, зимой — Дп-8. содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..
zinref.ru

СОДЕРЖАНИЕ (Трактор Т-40, Т-40А)

содержание   ..   104  105  106  107  108  СОДЕРЖАНИЕ (Трактор Т-40, Т-40А) Введение …. Устройство трактора Техническая характеристика Основные данные для регулировок Управление трактором Приемка трактора Органы управления и контрольные приборы Подготовка трактора к работе Подготовка двигателя к пуску Пуск двигателя Работа на тракторе Остановка трактора и двигателя Правила техники безопасности при работе на тракторе Техническое обслуживание тракторов Техническое обслуживание е период первых работы нового трактора Периодическое техническое обслуживание Ежесменное техническое обслуживание Техническое обслуживание № 1 (ТО № 1) Техническое обслуживание № 2 (ТО № 2) Техническое обслуживание № 3 (ТО № 3) Сезонное техническое обслуживание Техническое обслуживание при особых условиях эксплуатации Смазка трактора Обслуживание системы питания при минусовой температуре Обслуживание системы смазки при минусовой температуре Пуск двигателя …….. Правила ухода, регулировки и основные рекомендации по эксплуатации узлов и механизмов трактора …. Двигатель ……. Техническое обслуживание кривошипно-шатунного ме ханизма …….. Замена деталей поршневой группы Замена коренных и шатунных вкладышей < . ♦ Техническое обслуживание механизма газораспределения . Техническое обслуживание системы смазки < « « Замена масла в поддоне картера двигателя , Техническое обслуживание масляной центрифуги . * * Техническое обслуживание системы питании Техническое обслуживание воздухоочистителя , * » Техническое обслуживание топливных фильтров Техническое обслуживание топливного насоса и форсунок Техническое обслуживание топливного бака и фильтра- отстойника ………81 Заполнение топливной системы топливом . . .82 Проверка работы топливной аппаратуры . . . .82 Признаки неисправной работы топливной аппаратуры . 82 Регулировка и проверка форсунок . . . .83 Снятие с двигателя топливного насоса …. 84 Установка топливного насоса на двигатель . . .85 Проверка и установка момента подачи топлива насосом . 80 Регулировка топливного насоса УТН-5А . . . .80 Регулировка скоростного режима топливного насоса НД 21/4 …………..88 Техническое обслуживание искрогасителя-глушителя . 90 Техническое обслуживание системы охлаждения . . 90 Установка капота-утеплителя „ . . .92 Пусковое устройство двигателя ……….93 Техническое обслуживание стартера …. 94 Проверка стартера ……..9^> Регулировка включения стартера …..96 Техническое обслуживание пускового двигателя . . 97 Техническое обслуживание системы питания пускового двигателя ………97 Регулировка числа оборотов коленчатого вала пускового двигателя ………98 Техническое обслуживание механизма передачи пускового двигателя ……..101 Техническое обслуживание системы зажигания пускового двигателя ………103 Техническое обслуживание стартера пускового двигателя . 105 Регулировка включения стартера пускового двигателя 107 Свеча накаливания ……..108 Декомпрессионный механизм …..108 Силовая передача ……..109 Техническое обслуживание муфты сцепления . . .109 Регулировка муфты сцепления……112 Техническое обслуживание коробки передач . . . 113 Техническое обслуживание главной передачи, дифференциала и механизма блокирования дифференциала . .115 Ходоумен ьшитель …….116 Техническое обслуживание конечных передач . . .118 Техническое обслуживание тормозов . . . .120 Привод тормозов прицепа и его техническое обслуживание 122 Техническое обслуживание заднего вала отбора мощности и удлинителя ……….123 Приводной шкив и его техническое обслуживание .125 Техническое обслуживание бокового вала отбора мощности и его привода…….. .127 Остов, ходовая часть и рулевое управление . . » .129 Остов трактора и его техническое обслуживание . .129 Техническое обслуживание колес трактора . . .129 Регулировка осевого зазора конических роликовых подшипников направляющих колес * …. 131 Эксплуатация пневматических шин и их техническое обслуживание ………132 Монтаж и демонтаж шин • . . Увеличение сцепного веса трактора ……….133 Агрегатирование тракторов с сельскохозяйственными машинами и орудиями ……..135 Увеличение продольной устойчивости трактора . . .135 Техническое обслуживание передней оси …. 137 Регулировка сходимости направляющих колес . . .137 Изменение дорожного просвета и колеи трактора . .140 Передний ведущий мост и его техническое обслуживание . 141 Рулевое управление …………..150 Гидроусилитель руля и его техническое обслуживание . .152 Гидросистема трактора …………..158 Узлы гидросистемы и нх техническое обслуживание . .159 Масляный бак н арматура…….164 Механизм для навешивания орудий и его техническое обслуживание ……..167 Прицепное устройство н его техническое обслуживание . 171 Гидрофицированный прицепной крюк и его техническое обслуживание ……..172 Электрооборудование трактора …………174 Генератор и его техническое обслуживание . . . .175 Техническое обслуживание реле-регулятора . . .181 Проверка реле-регулятора ……183 Регулировка реле-регулятора ……185 Аккумуляторная батарея и ее техническое обслуживание . 18G Освещение и световая сигнализация…..191 Кабина, сиденье, крылья, топливный бак, капот и инструментальный ящик ……..195 Возможные эксплуатационные неисправности трактора и способы их устранения ……..199 Неисправности двигателя …….199 Неисправности пускового двигателя  ……….201 Неисправности силовой передачи ……….206 Неисправности гидроусилителя …………208 Неисправности электрооборудования …..208 Неисправности гидравлической системы . . . .212 Хранение тракторов …………….214 Общие положения ……..214 Хранение тракторов в закрытом помещении . . .215 Хранение тракторов под навесом ……….216 Хранение тракторов на открытом месте . . . .216 Хранение тракторов в период полевых работ . . .217 Хранение пневматических шин на складе . . .217 Гарантия и предъявление рекламаций…..219 Приложения ………221 Подшипники качения, устанавливаемые на тракторы Т40 и Т40А ………221 Сальники каркасные трактора Т40 ……….225 Сальники каркасные, установленные в переднем ведущем мосту трактора Т40А…….227 содержание   ..   104  105  106  107  108 
zinref.ru

Технические характеристики трактора Т-40, Т-40АМ

_______________________________________________________________________________________________

Технические характеристики трактора Т-40, Т-40АМ

Колесные тракторы Т-40, Т-40АМ являются универсально-пропашными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 0,9. Трактор Т-40 АМ представляет собой модификацию повышенной проходимости трактора Т40, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом. Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе. Повышенные тягово-сцепные свойства и высокая проходимость позволяют расширить область применения колесного трактора. Предусмотрена возможность промышленного использования трактора Т-40АМ с различными машинами. Дизель и корпус трансмиссии трактора Т40 соединены между собой жестко, как это делается у большинства современных тракторов, и вместе с полурамой составляют остов трактора. Полурама, жестко прикрепленная к корпусу муфты сцепления и эластично, через резиновые прокладки, связанная с передней частью картера дизеля Д-144, принимает на себя толчки и тряску, возникающие при работе трактора Т-40. Уголковые лонжероны полурамы соединены спереди стальным литым брусом, к которому через кронштейн снизу прикреплен передний мост. Спереди двигателя Д-144 на кронштейне установлены: гидроусилитель рулевого управления (ГУР) и соединенный с ним гидробак, воздухоочиститель дизеля. Все механизмы трактора Т-40, расположенные спереди, вместе с дизелем закрыты капотом. Муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя Д-144, — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления ВОМ. В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности. Задний и боковой валы отбора мощности могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом. Размеры хвостовиков ВОМ стандартные. Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии. Оптимальное использование тракторов на обработке пропашных культур и других операциях обеспечивают четыре рабочие, две транспортные, задняя (резервная) и замедленная (технологическая) скорости. Реверсирование всех передач позволяет в ряде случаев вести работу при наиболее выгодном расположении орудия относительно трактора, а также повысить производительность при таких операциях, как сбор сена волокушей, легкие бульдозерные работы и т. д. С левой и правой сторон корпуса трансмиссии установлены рукава, в которых помещены тормоза. К рукавам прикреплены конечные передачи. На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами. Колею задних колес трактора Т-40 регулируют изменением положения крепления диска колеса к полуоси конечной передачи. Пневматическая система обеспечивает управление тормозами прицепов в однопроводном режиме, а также прицепов, оборудованных гидроприводом. Тракторы Т40 оборудованы гидросистемой, в которую входят: — гидрораспределитель, установленный на задней стенке ящика аккумуляторов с правой стороны трактора; — масляный насос с приводом, расположенный с левой стороны спереди дизеля; — гидробак, закрепленный на кронштейне гидроусилителя; — основной гидроцилиндр, установленный под топливным баком с левой стороны трактора; — заднее навесное устройство, расположенное на задней плоскости корпуса трансмиссии; — трубопроводы и шланги для соединения агрегатов гидросистемы и выводы к выносным гидроцилиндрам. К маслонасосу гидросистемы через клапан деления потока подключен гидроусилитель рулевого управления, облегчающий управление трактором. Присоединительные точки заднего навесного устройства тракторов Т-40 стандартные.
Технические характеристики и параметры тракторов Т-40
Скорости (без учета буксования), км/ч — Без ходоуменьшителя / С ходоуменьшителем Передача: Замедленная — 1,62 / 0,60 Первая — 6,13 / 2,23 Вторая — 7,31 / 2,65 Третья — 8,61 / 3,13 Четвертая — 10,06 / 3,65 Пятая — 18,63 / Не включать Шестая — 26,68 / Не включать Задний ход — 5,28 / 1,92 Реверс — На все передачи Тяговые усилия расчетные, кг (Трактор Т-40 / Трактор Т-40А): на первой передаче — 1100 / 1320 на второй — 990 / 1050 на третьей — 800 / 850 на четвертой — 640 / 680 Габаритные размеры, мм (Трактор Т40 / Трактор Т-40А): длина — 3660 / 3845 ширина: — при колее 1200 мм — 1625 — при колее 1800 мм — 2100 высота до верхней точки кабины: — при дорожном просвете 500 мм — 2370 — при дорожном просвете 650 мм — 2530 Дорожный просвет, мм: 500 / 650 — под передним мостом — 540 Колея, мм — Регулируемая в пределах 1200-1800 База, мм: 2145 / 2250 Наименьший радиус поворота (при колее 1350 мм) по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием заднего ведущего колеса, м — 3,4 / 4,5 Вес конструктивный с кабиной, кг — 2369 / 2599 Двигатель трактора Т-40 (Дизель Д-144) Двигатель трактора Т40 — дизель Д-144 в комплектации с запуском от электростартера или с запуском от пускового агрегата Тип — Четырехтактный Способ смесеобразования — Неразделенная камера сгорания (камера в поршне) Мощность после 60 ч наработки, включая обкатку, кВт (л.с.): — номинальная — 39+4 (53+5) — эксплуатационная — 37+4 (50+5) Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля после 60 ч наработки, включая обкатку, кВт (л, с.) — 35,3 (48,0) Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала после 60 ч наработки, включая обкатку, не более, (кВт-ч) — 252 (185) Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ после 60 ч наработки, включая обкатку, не более (кВт- ч) — 265 (195) Оценочный удельный расход топлива при работе через ВОМ, (кВт-ч) — 286 (210) Относительный расход моторного масла по отношению к расходу топлива после 60 ч наработки, включая обкатку, не более, % — 1,3 (с учетом расхода масла на угар на весь гарантийный срок работы дизеля) Относительный расход масла на угар, не более, % — 0,5 КПД передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ — 0,96 Номинальная частота вращения коленчатого вала Д-144, об/мин — 1800+27 Число цилиндров, шт — 4 Диаметр цилиндра, мм — 105 Ход поршня, мм — 120 Рабочий объем цилиндров, л — 4,15 Номинальная степень сжатия (расчетная) — 16,5 Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2 Цилиндры трактора Т-40 (Дизель Д-144) — Отдельные, оребренные Головки цилиндров Д-144- Отдельные на каждый цилиндру оребренные Поршни трактора Т-40 (Дизель Д-144) — Из алюминиевого сплава Число колец на поршень: — компрессионных — 3 — маслосъемных — 1 Коленчатый вал трактора Т-40 (Дизель Д-144)- с противовесами Число подшипников коленчатого вала: — коренных — 5 — шатунных — 4 Масса дизеля в состоянии поставки: — со стартером — 390+10 кг — с пусковым агрегатом — 430±10 кг Диаметр клапанов, мм — впускных — 44 — выпускных — 38 Подъем впускного и выпускного клапанов, мм — 11,6 Топливный насос трактора Т-40 (Дизель Д-144)- Одноплунжерный типа НД 21/4 Регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля — Всережимный Форсунка — 6Т2-20С2-Ж или 16.1112110 Топливные фильтры: грубой очистки — сетчатый тонкой очистки — с фильтрующим элементом Воздухоочиститель — Инерционно-масляный Смазочная система — Под давлением от насоса и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе Масляный насос трактора Т-40 (Дизель Д-144)- Шестеренный с приводом от коленчатого вала Масляный фильтр — Реактивная центрифуга Масляный радиатор — Из оребренной трубки Средство облегчения запуска — Декомпрессионный механизм или пусковое приспособление 5ПП-40А Охлаждение трактора Т-40 (Дизель Д-144) — Воздушное, принудительное Вентилятор — Осевой, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала Запуск дизеля — От электростартера или пускового агрегата Силовая передача трактора Т-40 Муфта сцепления Т-40- Фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ Коробка передач КПП Т-40 — Механическая восьмискоростная, четырехходовая, с поперечным расположением валов, реверсом на все передачи и блокирующим устройством Ходоуменьшитель Т40 — Редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления Блокировка переключения передач — Валик блокирования связан с педалью сцепления Механизм блокировки, исключающий запуск дизеля с включенной передачей — Качающаяся рамка в механизме переключения передач, воздействующая на электрический выключатель Главная передача Т-40 — Цилиндрические прямозубые шестерни Дифференциал Т-40 — Простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки Конечная передача задних и передних ведущих колес — Цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах Раздаточная коробка переднего ведущего моста Т-40 — Цилиндрические шестерни с прямым зубом Центральная передача переднего ведущего моста — Конические спиральные шестерни Дифференциал переднего ведущего моста Т-40 — Сдвоенная обгонная муфта двустороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании колес свыше 4 % Задний ВОМ трактора Т40 / Т-40 АМ Тип привода — Независимый / Зависимый, синхронный Частота вращения, об/мин на передаче (постоянная / переменная) : — замедленной — 540/ — — первой — 540 / 415 — второй — 540 / 495 — третьей — 540 / 585 — четвертой — 540 / 680 — пятой — 540 / 1265 — шестой — 540 / 1810 — при заднем ходе — 540 / 360 Направление вращения: — при переднем ходе — Правое / Правое — при заднем ходе — Правое / Левое Боковой ВОМ ( трактора Т-40 / Т-40АМ) Тип привода — Независимый / Зависимый, синхронный Частота вращения, об/мин на передаче (постоянная / переменная) : — замедленной — 1245 / 255 — первой — 1245 / 960 — второй — 1245 / 1140 — третьей — 1245 / 1345 — четвертой — 1245 / 1570 — при заднем ходе — 1245 / 825 Гидросистема трактора Т-40 / Т-40 АМ Тип — Раздельно-агрегатная Максимальное давление жидкости в гидросистеме, МПа — 17,5 (175) Число раздельно-управляемых гидроцилиндров: основных, выносных, шт — 1 / 2 Тип гидроцилиндров — Двустороннего действия Диаметр основного гидроцилиндра, мм — 90 Диаметр выносного гидроцилиндра, мм — 55 или 75 Ход поршня основного и выносного гидроцилиндров, мм — до 200 Регулирование хода поршня — Гидромеханическое Расстояние между присоединительными элементами гидроцилиндра, мм — 515 Насос — Шестеренный Вращение вала насоса — Левое Подача насоса (при частоте вращения 1800 об/мин коленчатого вала дизеля) — 45 л/мин Гидрораспределитель — Трехзолотниковый, четырехпозиционный Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) трактора Т40 — Гидромеханический Максимальный угол поворота вала сошки, градус — 64 Присоединение сельскохозяйственных орудий — Трехточечное Приспособление для агрегатирования навесных орудий и машин с трактором — Автоматическая сцепка СА-1 Наибольшая грузоподъемность при вылете центра тяжести орудия относительно оси подвеса 610 мм, кг – 850 _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________
specsts.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *