Где поменять права на трактор: Как заменить права тракториста-машиниста в 2023 году

Получение, замена и лишение удостоверения тракториста-машиниста

Тех, кого интересует эта тема знают, что 13 ноября 2011 года были внесены поправки касающиеся правил допуска для управления машинами самоходного типа, а также правил выдачи удостоверения тракториста-машиниста. Обновленный нормативно-правовой документ регулирует все вопросы, касающиеся удостоверения тракториста-машиниста.

В нашем материале мы рассмотрим, что конкретно изменилось в вопросе получения прав тракториста-машиниста, что делать, чтобы обменять старые права на новые и как вернуть себе удостоверение тракториста-машиниста после того, как срок их лишения истек.

Получение удостоверений тракториста-машиниста

 

Какие документы необходимы, чтобы получить удостоверение тракториста-машиниста

В список документов, которые нужны для оформления удостоверения тракториста-машиниста, были внесены такие корректировки:

  1. Для оформления удостоверения по категориям AII — AIV нужно предъявить в государственный технический надзор действующие водительские права. Связано такое требование с тем, что для оформления указанных категорий человек должен иметь реальный стаж вождения транспортными средствами.
  2. Квитанцию, подтверждающую  уплату сборов гостехнадзора, по новым правилам заменили квитанцией про уплату государственной пошлины.

Обратите внимание! Начиная с 28 ноября 2015 года квитанцию про уплату государственной пошлины в Гостехнадзор можно не предъявлять. Подробно о такой возможности можно прочитать в материале «Отмена самостоятельной подготовки при получении удостоверения тракториста-машиниста».

Экзамен по теории

Изменение правил, которые касаются проведения теоретического экзамена, имеют к водителям только косвенное отношение. Билеты для экзамена на  получение удостоверения тракториста-машиниста с 13 ноября 2011 года будет разрабатывать не подразделение Министерства сельского хозяйства России, а непосредственно само министерство.

Экзамен по практике

В ситуации с практическим экзаменом для получения удостоверения тракториста-машиниста – в этом случае изменения ликвидируют неточность, существующую в настоящее время в правилах.

В правилах, в 24-м пункте фразу «соответствующая категория», которую можно было трактовать в разных значениях, заменили формулировкой «ту категорию, на право управления, которой сдается экзамен». Эта корректировка сделала документ более очевидным и это, конечно же, радует.

Замена удостоверений тракториста-машиниста

Чтобы произвести замену удостоверения тракториста-машиниста теперь больше не нужно предъявлять в Гостехнадзоре документ подтверждающий прохождение курсов обучения.

В этом вопросе допуск к управлению самоходной машиной, а также выдача удостоверения тракториста-машиниста стали похожи на сдачу экзаменов и выдачу водительских удостоверений.

Также обращаем внимание, что выдача удостоверения взамен старого производится по месту регистрации:

Возврат при лишении удостоверения тракториста-машиниста

Ранее, после лишения удостоверения  на срок более 1 года (к примеру, за пьянку за рулем) возврат удостоверений тракториста/машиниста сопровождался предоставлением медицинской справки и повторной сдачей экзаменов на право управления.

Уже с ноября 2011 года, при возврате удостоверений экзамен сдавать уже не нужно, но все же обязанность предоставлять медицинскую справку по прежнему осталась.

Обратите внимание! Для возврата удостоверений тракториста-машиниста с 28 ноября 2015 года снова требуется сдача теоретического экзамена, а также в определенных случаях необходима медицинская справка.

Инструкция по применению правил


Нововведения по 46-му пункту правил, а также 47-й новый пункт к водителям самоходных машин и тракторов прямого отношения не имеют.

46-й пункт правил утверждает, что все дополнительные документы, которые поясняют применение правил, утверждает исключительно Министерство сельского хозяйства и что с 13 ноября 2011 года Министерство образования не имеет к этому вопросу никакого отношения.

Новый 47-й пункт говорит о том, что бланк удостоверения тракториста/машиниста, временное удостоверение и временное разрешение утверждает Министерство сельского хозяйства и такие бланки относятся к категории строгой отчетности.

Мы рассмотрели изменения, которые с 13 ноября 2011 года коснулись правил допуска к управлению самоходными машинами, а также правил выдачи удостоверения тракториста или тракториста-машиниста. Если Вы собрались получать такое удостоверение – настоятельно рекомендуем изучить полный текст правил. Если Вы будете их знать – то при сдаче экзамена будете готовы к самому неожиданному повороту событий.

Все ещё остались вопросы?

Задавайте Ваши вопросы здесь и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

Последнее обновление: 04-09-2020

В Украине теперь можно восстановить и поменять водительские права онлайн – AIN.UA

06 Февраля, 2020, 16:01

151458

В «Электронном кабинете водителя» появилась новая цифровая услуга — замена водительского удостоверения онлайн. Если вы потеряли права или их нужно перевыпустить по каким-либо причинам, можно подать заявление онлайн. AIN.UA рассказывает, как поменять права онлайн.

Для того, чтобы воспользоваться новой цифровой услугой, нужно авторизироваться в «Электронном кабинете водителя» с помощью КЭП (квалифицированной электронной подписи), BankID («ПриватБанк» или monobank) или MobileID.

Затем требуется выбрать пункт меню на панели инструментов «Электронные услуги», в ниспадающем окне выбрать «Электронные услуги».

Как поменять права онлайн

Затем из списка предлагаемых услуг требуется перейти в раздел «Восстановление и обмен водительского удостоверения». Однако, стоит обратить внимание, что за данную услугу взимается административный сбор.

После этого вам необходимо будет указать причину замены прав и заполнить заявление в электронной форме. Далее потребуется его подписать его можно с помощью КЭП или MobileID и отправить. Заявленный срок выполнения заявки — 5 рабочих дней.

Последний шаг перед тем, как поменять права онлайн — выбрать сервисный центр МВД, в котором вам удобно их получить. Так что визит все-таки придется нанести, однако стоять в очереди, чтобы забрать права, не нужно.

Ниже можно посмотреть видео-инструкцию о том, как пересказать права онлайн в несколько кликов.

Как сообщают в МВД, восстановление и замена водительского удостоверения – является одной из самых популярных услуг сервисных центров ведомства: ежегодно за ней обращается больше 500 000 украинцев.

Примечательно, что в «Электронном кабинете водителя» можно сделать онлайн-заказ индивидуальных номерных знаков или проверить авто по VIN-коду. 

Напомним, в 2019 году в силу вступил приказ Министерства внутренних дел Украины «О внесении изменений в Порядок заказа, выдачи и учета номерных знаков транспортных средств». Автовладельцы смогли заказывать номерные знаки онлайн в личном Электронном кабинете. О том, как это сделать AIN.UA рассказывал в детальной инструкции. До этого момента для заказа номера необходимо было посетить Главный сервисный центр или территориальный. Причем несколько раз: первый — для осуществления заказа номера, второй — чтобы забрать готовый номерной знак.

Вход / регистрация

или

Запомнить меня

Нажимая «Войти/Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с условиями «Пользовательского соглашения» AIN. UA

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Назад

John Deere согласилась дать фермерам право самостоятельно чинить свои тракторы

Высокие технологии.Фото: Бинг Гуан (Reuters) вмешательство производителя сельскохозяйственной техники.

Отвечая на давнюю жалобу фермеров, Американская федерация фермерских бюро (AFBF) и John Deere подписали в воскресенье меморандум о взаимопонимании, который гарантирует фермерам и владельцам ранчо возможность самостоятельно ремонтировать свое сельскохозяйственное оборудование.

Соглашение обеспечивает фермерам своевременный доступ к инструментам, программному обеспечению и документации производителя. Сделка также защищает оборудование от изменений, которые могут поставить под угрозу безопасность. John Deere и AFBF договорились встречаться раз в полгода, чтобы оценить ход выполнения соглашения и внести какие-либо изменения.

«Оборудование — это крупная инвестиция», — заявил президент AFBF Зиппи Дюваль. «Фермеры должны иметь свободу выбирать, где ремонтировать оборудование, или ремонтировать его самостоятельно, чтобы контролировать расходы».

Соглашение заключено на фоне стремительного роста инвестиций в сельскохозяйственные технологии, поскольку глобальное снабжение продовольствием сталкивается с различными проблемами, от изменения климата до нехватки рабочей силы и растущего населения.

Отсутствие доступа к таким предметам, как диагностическое программное обеспечение и цифровые файлы, вынуждает фермеров зависеть от производителей, когда оборудование выходит из строя. Ремонт также может быть дорогостоящим, поскольку консолидация отрасли сельскохозяйственного оборудования позволяет крупным предприятиям, таким как John Deere, повышать цены на продажу и ремонт оборудования.

Пока не ясно, как будет выглядеть новый процесс ремонта для фермеров.   «Мы будем следить за тем, расширили ли фермеры возможности ремонта», — сказал Джон О’Рейли, директор кампании за право на ремонт в Исследовательской группе общественных интересов, которая защищает интересы потребителей. Он сказал, что с осторожностью относится к тому, согласится ли John Deere на соглашение. «Законодатели должны внимательно следить, но не должны занимать выжидательную позицию».

Что интересно, отметил он, так это то, что John Deere не лоббирует законодательство, требующее от конкурентов принятия той же политики. «Любопытно, что они поддерживают право на ремонт, и все же они не хотели бы поддерживать законодательство, заставляющее своих конкурентов делать то же самое», — сказал он, что предполагает, что John Deere хочет опередить других производителей тракторов. Компания контролирует 53% рынка больших тракторов США.

В прошлом году администрация Байдена издала распоряжение, предписывающее Федеральной торговой комиссии разработать новые правила, ограничивающие возможность производителей ограничивать ремонт продукции. Штат Нью-Йорк принял Закон о справедливом ремонте цифровых устройств, который расширяет возможности ремонта устройств. Тем временем крупные технологические компании, включая Microsoft и Apple, рассматривают возможность предоставления потребителям возможности ремонтировать свои продукты.

«2023 год вполне может стать годом права на ремонт, когда мы увидим прорывы в отраслях и экономике», — сказал О’Рейли.

Фермеры не могут по закону ремонтировать свои собственные тракторы John Deere из-за законов об авторском праве

Владельцы тракторов John Deere очень ограничены

Я живу в Оклахоме. Фермерская страна. Я взялся за это задание, потому что оно меня взбесило. Я не занимаюсь сельским хозяйством, но у меня есть друзья и семья, которые зарабатывают на жизнь сельским хозяйством. John Deere всегда был синонимом сельского хозяйства, сколько я себя помню, и не зря: они производят хороший продукт. Их последние заявления меня беспокоят, и вы тоже должны беспокоиться, даже если вы не занимаетесь фармом.

Компания John Deere недавно отправила письмо в Бюро регистрации авторских прав США с просьбой запретить своим клиентам изменять программное обеспечение, на котором работают ее машины. Какое отношение законы об авторском праве имеют к тракторам?

Подождите, закон об авторском праве лежит в основе этого беспорядка!?

Все сводится к управлению цифровыми правами (DRM) или Закону об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA): эти два акта сделали незаконным обход системы защиты от копирования. По сути, они заявляют, что потребитель не владеет программным обеспечением продукта, а только самим продуктом. John Deere принципиально заявляет, что если вы возитесь с программным обеспечением своего трактора, чтобы заставить его работать так, как вам нужно, вы пират и, следовательно, нарушаете закон.

Я называю махинациями, как и многие другие. На самом деле, в журнале Wired была опубликована статья именно об этом, что вызвало ответ John Deere своим дилерам, в котором говорилось (среди прочего), что, «как и в случае с автомобилем или компьютером, владение оборудованием не включает в себя право собственности на оборудование». копировать, изменять или распространять программное обеспечение, встроенное в это оборудование. Покупатель может владеть книгой, но он/она не имеет права копировать книгу, изменять книгу или распространять несанкционированные копии среди других».

Как отмечает прокурор Верховного суда Марк Уилсон, это был не лучший пример. Он сказал: «Когда я покупаю книгу, я владею физической книгой, и я могу делать с ней все, что захочу, за исключением переиздания содержания. Я могу отдать книгу, поджечь ее, сделать пометки на полях или превратить ее в лампу». Если это верно для книг, то почему не для программного обеспечения (пока вы не распространяете его, как заявил Уилсон)?

Какое это имеет значение, если вы не фермер?

Простой. Раньше здесь пользовалась старомодная изобретательность. Если вы нашли способ заставить продукт работать на вас лучше, у вас будет больше возможностей. Не было никаких правительственных постановлений, запрещающих вам увеличивать мощность вашего автомобиля или передавать музыку между компьютерами, записывая свои собственные компакт-диски; вы сделали это, потому что это более экономично и, честно говоря, более полезно.

Подумайте об этом в более широкой схеме технологии в целом: наша повседневная жизнь по большей части стала техноцентричной, и наложение ограничений на эту технологию может стать довольно обременительным. Если мой компьютер выйдет из строя, вам лучше поверить, что я сначала попытаюсь исправить это сам, но правительственные постановления могут предотвратить это, если мышление DRM не будет остановлено.

Если бы мой компьютер подпадал под эти ограничения, мне пришлось бы отнести свой компьютер в авторизованный ремонтный центр, и кто знает, как далеко это будет, быть без моего устройства неизвестно сколько времени, а затем, предположительно, заплатить за ремонт и/или доставку.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *