К 20 трактор: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Трактора К-20 — особенности эксплуатации, возможности, устройство

Популярный среди аграриев трактор К-20 успешно сочетает в себе высокую производительность и низкий расход горючего. Модель проста в эксплуатации и не требует специального обслуживания. Еще одно важное преимущество сельхозмашины – это ее высокая маневренность, которая позволяет уверенно использовать агрегат на участках небольшой площади.

Трактор К-20 – конструктивные особенности модели

Основная функция трактора К-20 заключается в механизации основных и вспомогательных сельскохозяйственных задач. С момента своей разработки сельхозмашина использовалась только на огородах и в садах. Со временем агрегат начал активно применяется сотрудниками коммунальных предприятий и строителями. В наши дни трактор Кировец К-20 часто эксплуатируется геологами, военными, а также сотрудниками компаний, занимающихся строительством дорог.

В основу штатной конструкции трактора К-20 вложен экономичный дизельный двигатель марки Д-130, показывающий высокую скорость вращения коленвала и солидный, как для небольших размеров, запас тяги.

Охлаждение мотора – жидкостное, обеспечиваемое работой отдельного насоса.

Трактор комплектуется многодиапазонной трансмиссией. Она включает в себя коробку передач, работающую в режимах 18 передних и 8 задних скоростей. В устройство трансмиссии входят дифференциалы, показывающие повышенную стойкость к продолжительному трению.

Одной из главных особенностей трактора К-20 стало использование при его производстве двух пар пневматических колес одинакового диаметра. Эта фирменная компоновка сделала популярный Кировец более устойчивым при движении по трассе и вхождении в резкие повороты. Для лучшей проходимости колесный трактор К-20 оборудован полным приводом, а для исключения пробуксовки на колеса сельхозмашины установлены покрышки с агрессивным глубоким рисунком протектора.

В фирменную комплектацию агрегата включена небольшая, но достаточно просторная кабина с панорамным остеклением. В нее помещена штатная система отопления. Водитель сельхозмашины может расположиться на сиденье, установленном на рессорах.

При необходимости высоту положения кресла можно изменить.

Производитель предусмотрел в устройстве трактора К-20 передний и задний механизм сцепки. При необходимости оператор может установить на агрегат любой тип малогабаритного навесного оборудования. Для возможности работы ночью в комплектацию трактора включены яркие галогенные фары.

Трактор К-20 – технические характеристики

Несмотря на небольшие размеры, трактор Кировец получил повышенные рабочие параметры.

Они включают:

  • мощность дизельного ДВС – 45 л. с.;
  • вместительность штатного резервуара для горючего – 40 л;
  • расход топлива во время езды по трассе – 8–11 л/100 км пройденного пути;
  • максимально возможная скорость во время передвижения по трассе – 36,5 км/ч;
  • допустимый вес для подъема навесным ковшом – 0,5 т;
  • допустимый вес для подъема съемной экскаваторной стрелой – 0,3 т;
  • ширина колеи – регулируемая в диапазонах 1,4/1,8 м;
  • рабочий вес без навесного орудия – 3,12 т.

Каждая тех. характеристика трактора К-20 значительно выше, чем у аналогичных малогабаритных сельхозмашин. Это делает модель пригодной для активной работы в сложных эксплуатационных условиях.

Возможности трактора К-20 Кировец

Как свидетельствуют заводские параметры и отзывы владельцев популярного трактора, его можно интенсивно эксплуатировать в целях выполнения наиболее сложных функций.

В наши дни сельхозмашина используется для решения следующих задач:

  • передвижения по размытым проселочным дорогам и путям, поврежденным в результате весенних и осенних паводков;
  • транспортировки твердых и сыпучих грузов в тележках и прицепах;
  • обработки небольших огородов и средних по площади полей – вспашки, культивирования, боронования, посева и посадки культур, окучивания грядок и сбора урожая;
  • ухода за грядками – опрыскивания, полива, прополки;
  • покоса травы при помощи роторных навесных косилок;
  • уборки растительности, оставшейся после сбора урожая, погрузки и перевозки тюков сена и соломы;
  • расчистки территории от снега при помощи переднего отвала, подметальной щетки и роторного навесного снегоуборщика;
  • выкапывания траншей, глубиной до 1,5 м;
  • бурения водных скважин и отверстий для монтажа бетонных опор.

Для работы с трактором К-20 можно использовать не только фирменные, но и самодельные навесные орудия. Более детально о возможностях сельхозмашины расскажет видео.

Несмотря на небольшие габариты, трактор Кировец можно комплектовать 1- и 2-корпусным плугом. Это, вместе с высокой маневренностью сельхозмашины, позволяет использовать ее для вспашки целинных грунтов на небольших территориях.

Особенности эксплуатации трактора

Чтобы продлить сроки службы основных рабочих механизмов сельхозмашины, ее владельцу нужно придерживаться основных правил ее эксплуатации.

Они включают:

  • заправку двигателя модели качественным дизельным топливом. Горючее не должно содержать большого количества присадок и не замерзать при температуре менее 10 ⁰C;
  • использование для смазки деталей мотора масел проверенных производителей. Лучше всего выбирать специальные смазки для 4-тактных дизельных ДВС марки Liqui Moly, Mannol и Dynamic;
  • соблюдение максимально возможной грузоподъемности для навесного оборудования. В противном случае водитель рискует повредить несущую раму трактора;
  • перерывы при эксплуатации сельхозмашины в жаркую погоду. Это поможет предотвратить перегрев мотора и снизить риск его поломки.

При эксплуатации трактора К-20 нужно постоянно следить за состоянием его кузова. При появлении очагов коррозии металлические детали агрегата нужно покрасить, предварительно покрыв их грунтовкой.

Трактор БТЗ-246К.20 – ТД “ПодшипникМаш”

Описание

Предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ: вспашки, сплошной культивации, боронования, посева зерновых и технических культур, а также транспортных работ с прицепами и полуприцепами грузоподъемностью до 20 тонн. На тракторе установлен 6-ти цилиндровый V-образный двигатель ЯМЗ-65655 (180 л.с.) с турбокомпрессором, охладителем наддувочного воздуха, с электронным впрыском топлива. Модернизированная коробка передач (12 скоростей вперед, 4 назад).

Характеристики

Масса, кг 8400
Вал отбора мощности и частота вращения (об/мин) Задний независимый двухскоростной, 540 и 1000
Габариты (мм) 6130x2460x3175
Дорожный просвет (мм) 400
Кабина Повышенной комфортности с улучшенной обзорностью и центральной посадкой оператора
Количество передач переднего/заднего хода 3/12 – 1/4
Коробка передач Гидромеханическая, переключаемая без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона
Модель двигателя ЯМЗ-65655
Муфта сцепления Сухая однодисковая
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.
с.)
132(180)
Объем топливного бака (л) 430
Шины 21.3R24

«Трактор» подписал экс-защитника «Баффало Сейбрз» Пилута :: Хоккей :: РБК Спорт

В минувшем сезоне 24-летний швед отыграл 13 матчей в НХЛ, не отметившись результативными действиями

Читайте нас в

Новости Новости

Лоуренс Пилут (слева) (Фото: John Crouch/Global Look Press)

Челябинский клуб Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) «Трактор» объявил на официальном сайте о подписании соглашения на два года с 24-летним шведским защитником Лоуренсом Пилутом.

«Умный мобильный двусторонний защитник, который отлично играет с шайбой. У Пилута хорошие руки и высокий уровень понимания хоккея. Он может быть полезен при игре в неравных составах, особенно в большинстве», — прокомментировал подписание спортивный директор «Трактора» Роман Беляев.

Предыдущий сезон Пилут провел в Национальной хоккейной лиге в составе «Баффало Сейбрз». Защитник отыграл 13 встреч, не отметившись результативными действиями при показателе полезности -4 и четырех минутах штрафного времени. До этого хоккеист выступал в чемпионате Швеции.

Ранее в челябинский клуб перебрался другой шведский игрок. Однолетний контракт подписал форвард Якоб Берглунд. Для него чемпионат 2019/20 стал дебютным в КХЛ. Сначала он выступал за рижское «Динамо», затем в межсезонье перешел в нижнекамский «Нефтехимик».

Минувший регулярный сезон КХЛ «Трактор» завершил на 11-м месте в Восточной конференции и не вышел в плей-офф. В начале мая клуб объявил о назначении Анвара Гатиятулина на пост главного тренера. Договор с 44-летним специалистом рассчитан на три года.

Автор

Михаил Константинов

Трактор Stihl RT 4082.0 61402000004

С садовым трактором RT 4082 обеспечено не только превосходное кошение, но и много удовольствия. Благодаря легкому управлению можно косить большие площади быстро и удобно, в узких местах трактор точно скашивает траву вокруг деревьев и кустов, при этом легко маневрируя.  Благодаря эргономичному сиденью с расположенными под рукой органами управления продолжительная работа с мини-трактором Stihl RT4082 не утомляет пользователя. Переключение скоростей производится при помощи ножной педали. 

Трактор Stihl RT 4082 за один проход скашивает полосу газона шириной 80 см. Дека с одним вращающимся ножом расположена таким образом, что можно эффективно стричь траву вдоль кромок и под деревьями. Садовый трактор Stihl RT4082 комплектуется травосборником объемом 250 л и имеет возможность установки мульчирующего клина. Сцепное устройство позволяет использовать его вместе с прицепом. 

Особенности и преимущества:
  • Вместительный травосборник не нуждается в частом опустошении
  • Имеется сцепное устройство для установки прицепа при необходимости
  • Штуцер позволяет присоединять поливочный шланг для очистки деки
  • Эргономично обустроенное рабочее место оператора для комфортной работы

Оснащение

Шины с профилем Turf

Большие шины для торфяников щадят газон и почти не оставляют колеи.

Центральная регулировка высоты среза

Рычаг центральной регулировки высоты реза находится прямо рядом с сиденьем – он позволяет ступенчато регулировать высоту в диапазоне 1-8.

Комфортабельное сиденье

Подпружиненное, регулируемое сиденье садового трактора. Удобная регулировка позволяет выбрать оптимальное положение тела операторам разного роста и телосложения. Сиденье складывается вперед.

Система улавливания

Система улавливания газонокосилки захватывает также траву на краю и подает её на ножи.

Привод

Чувствительная к давлению педаль позволяет точно контролировать скорость. Отдельная педаль тормоза обеспечивает немедленную остановку.

Прицепное устройство

Встроенное прицепное устройство обеспечивает простое крепление навесного оборудования.

Прочная рама

Прочная рамная конструкция с бампером по всему периметру обеспечивает устойчивость даже для навесного оборудования, такого как зимний комплект.

Малый радиус разворота

Благодаря компактной конструкции корпуса, газонокосилки STIHL подходят также для узких проходов и газонов с деревьями и многочисленными кустарниками.

Травосборник

Пластиковый травосборник можно легко опорожнить с места водителя при помощи дугообразной ручки.

Электромагнитная муфта для ножа (EBC)

Подключение рабочего органа косилки производится системой муфт. Электромагнитная ножевая муфта облегчает подключение ножей, что очень удобно. Косилочный механизм включается нажатием кнопки на сенсорной панели, повторное нажатие снова отсоединяет ножи.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Трактор ДТ-20: история и модификации

За 12 лет, с 1958 до 1969 года, Харьковский тракторный завод (ХТЗ) выпустил почти 25 тыс. тракторов ДТ-20. Некоторые из них отправились за рубеж: в Голландию, Францию и другие страны. Большинство осталось работать на отечественных полях и в садах. Кроме того; их использовали в лесном хозяйстве, на коммунальных и строительных работах.

Машина не имела кабины (хотя в некоторых модификациях предусматривался тент), а дизельный двигатель с водяным охлаждением был не слишком мощным – 18 л. с. Однако, компактный и маневренный, трактор оказался очень востребованным. Кроме того, у него были и другие достоинства: тормоза педального типа, регулируемая колея передних и задних колес, изменяемые просвет, сцепная масса и продольная база, возможность соединения с разнообразным рабочим оборудованием, свободное переключение на задний ход.

Легкие колесные безрамные тракторы для садово-огородных операций, транспортировки грузов и некоторых вспомогательных работ Харьковский тракторный завод начал выпускать в 1950-м году. ДТ-20,1958 года рождения, был уже третьей подобной моделью. Ему предшествовали ХТЗ-7 и ДТ-14.

Садово-огородные предки

Садово-огородный трактор ХТЗ-7 сходил с конвейера харьковского предприятия в 1950-1956 годах. Машина была предназначена для сплошной и междурядной обработки почвы и выполнения других операций при помощи прицепных и навесных орудий. Пневматические шины и повышенная скорость облегчали выполнение транспортных работ, а ходоуменьшитель – посадочных. Трактор можно было приспосабливать к различным условиям. Например, для работы в междурядьях пропашных культур установить высокий просвет и необходимую колею. При работе в садах, поворачивая на 90° бортовые передачи, – уменьшить базу для большей маневренности (правда, при этом снижалась продольная устойчивость) или увеличить для использования тяжелых навесных орудий (при этом уменьшался просвет). Поворот бортовых передач назад на 45° позволял сохранить и высокий просвет, и достаточную устойчивость, чтобы применять тяжелые навесные машины.

Один из первых в стране ХТЗ-7 мог похвастать гидравлической навесной системой и пневматическими шинами. Установка приводного шкива позволяла использовать машину на стационарных работах. Трактор имел бензиновый карбюраторный двухцилиндровый двигатель мощностью 12 л. с. Топливо поступало к карбюратору самотеком из бака, расположенного за двигателем. Подача смеси регулировалась автоматически центробежным всережимным регулятором.

На базе трактора ХТЗ-7 конструкторы того же завода создали модель ДТ-14, которую ХТЗ выпускал в 1955-1959 годах. От предшественника его отличал дизельный двигатель, дававший 14 л. с. Для запуска мотора использовался бензин. Модификация ДТ-14А 1957 года обзавелась электростартером, а вариант ДТ-14Б с мотором Д-14В уже не требовал бензина: электростартер запускал двигатель непосредственно на дизельном топливе, используя декомпрессию.

Быстрый и крылатый

Колесный трактор ДТ-20 малой мощности класса 0,6 т, представлял собой усовершенствованную модель ДТ-14Б. Отличал его от предшественников прежде всего двигатель – Д-20. За счет улучшения процесса смесеобразования и увеличения хода поршня со 125 до 140 мм мощность мотора довели до 18 л. с. при 1600 об/мин, несколько изменили конструкцию картера главной передачи и число зубьев шестерен бортовых передач. Соответственно, увеличились рабочие скорости машины и производительность. Трансмиссия у ДТ-20 была механическая. Между ней и двигателем находилась однодисковая муфта сцепления фрикционного типа, непостоянно замкнутая. Управлять этой муфтой можно было двигая ручной рычаг. Коробка с четырьмя передачами давала возможность реверса. Скорости (вперед и назад) могли переключаться от 5,03 до 15,7 км/ч.

Если разогнать мотор до 20 л. с. и 1800 об/мин, то трактор ускорялся до 17,65 км/ч. Практическая необходимость в максимальной мощности могла возникнуть при трогании с места, разгоне с большим грузом и преодолении большого подъема. Поскольку такой режим ведет к повышенному износу деталей двигателя, в остальных случаях рекомендовалось использовать номинальнуюмощность.УДТ-20 появилась педаль для одновременного включения обоих тормозов.

На тракторе установили широкие, хорошо защищавшие от грязи крылья. При огородной модификации (высокой) их крепили непосредственно к тормозным рукавам, при садовой (низкой) – через переходные кронштейны. Более широкий тент монтировался на четырех стойках, закрепленных на крыльях. Колею ДТ-20 можно было регулировать с шагом 10 см. У задних колес это делали переставляя ободья и диски. У передних колес для изменения колеи передвигали внешние концы телескопической оси.

Для себя и на экспорт

В зависимости от размера шин задних колес, схемы электрооборудования и размеров присоединительных элементов навесной системы, а также хвостовика вала отбора мощности трактор ДТ-20 выпускали в пяти разновидностях. Модель ДТ-20-С1 предназначалась преимущественно для пропашных работ в междурядьях.

Задние колеса имели шины размером 8-32″. Ширина колеи ведущих колес регулировалась от 1100 до 1500 мм через каждые 50 мм. Модель ДТ-20-С2 рассчитывалась в основном на транспортные и сельскохозяйственные работы общего назначения. Шины задних колес имели размер 10-28″. Они обеспечивали лучшее сцепление с почвой и уменьшали тряску при работах на повышенных скоростях. Колеса с этими шинами могли быть установлены на ширину колеи 1200, 1300, 1370 и 1470 мм, а при несимметричной установке промежуточные 1250,1335 и 1420 мм. Подкладки под защитными крыльями увеличивали их высоту. Благодаря таким шинам тяговая мощность трактора увеличивалась на 8-10 %, уменьшалось уплотнение почвы под колесами, появлялась возможность пользоваться более высокими рабочими скоростями и навешивать на трактор машины и орудия массой до 650 кг.

Модель ДТ-20-СЗ предназначалась для экспортных поставок (в страны с правосторонним движением машин). На задние колеса устанавливали шины размером 10-28’, соответственно, широкие крылья. Кроме обычного электрооборудования, на эту модель монтировали стоп-сигнал, задний фонарь, кронштейн для крепления номерного знака, розетку для подключения сигнализации прицепа. Хвостовик вала отбора мощности и присоединительные
размеры навесной системы выполняли по европейскому стандарту. По особому заказу, а также для стран с тропическим климатом на двигатель устанавливали четырехлопастный вентилятор вместо двухлопастного.

Модель ДТ-20-С4 отличалась от ДТ-20-СЗ только тем, что сигнальные устройства электрооборудования располагались в соответствии с нормами для стран с левосторонним движением машин. Модель ДТ-20-С5 предназначалась для поставки в некоторые европейские страны (Францию, Гэлландию) по специальному заказу. От ДТ-20-СЗ она отличалась измененным расположением фар и задних фонарей в соответствии с правилами уличного движения в этих странах. На ДТ-20-С5 устанавливали трехсвет-ные фары и четырехлопастный вентилятор системы охлаждения двигателя.

Во саду ли в огороде

В зависимости от характера работы каждую модель можно было переоборудовать в одну из модификаций. В низкой, садовой, модификации трактор использовали в садах и на лесных участках. Конечную передачу в этих условиях устанавливали горизонтально, то есть ведущие колеса поворачивались вперед по ходу трактора, а оси передних колес переводили в верхнее положение. Продольная база трактора при этом получалась 1423 мм, а дорожный просвет – 308 мм. При необходимости конечную передачу ставили в горизонтальное положение ведущим колесом назад по ходу трактора, тогда продольная база была равна 1837 мм.

В высокой, огородной, модификации трактор предназначался для междурядной обработки огородных культур. Конечную передачу монтировали вертикально, ведущим колесом вниз, ось передних колес устанавливали в нижнее положение. Продольная база в этой модификации становилась равной 1630 мм, а дорожный просвет – 515 мм. Чаще всего трактор использовали в полуогородной, или пониженной огородной, модификации. Конечную передачу монтировали под углом 45° (ведущие колеса назад по ходу трактора), а ось передних колес устанавливали в промежуточное положение. При этом трактор получал продольную базу 1775 мм, а дорожный просвет – 455 мм.

Если требовалась хорошая обозреваемость обрабатываемого участка и рабочих органов навесных машин, трактор можно было переоборудовать для работы на реверсе, то есть задним ходом. Для этого сиденье переносили на противоположную сторону рулевой колонки и переставляли рулевое колесо. Кроме того, изменяли положение тормозных педалей. Для работы на реверсе шины ведущих колес ставили в такое положение, при котором стрелки, расположенные на них, соответствовали бы направлению движения трактора.

Высокие и узкие

На базе трактора ДТ-20 были созданы специальные машины того же класса, с измененной конструкцией ходовой части: ДТ-20В, ДТ-20К и ДТ-20У. Трактор ДТ-20В представлял собой гусеничную модификацию базовой модели. Он предназначался для работы в виноградниках с шириной междурядий 1,5 м и имел габаритную ширину по краям гусениц 960 мм. В коробке передач вместо дифференциала был установлен механизм поворота, состоящий из фрикционных муфт с электромагнитным включением. Значительно облегчало вождение трактора кнопочное управление муфтами. Вместо задних колес на ДТ-20В были смонтированы ведущие звездочки гусениц. Ходовая часть была полужесткая, с поперечной полу-эллиптической рессорой.

Трактор ДТ-20К предназначался для междурядной обработки высокостебельных культур. Это был колесный вариант, но с сильно увеличенным дорожным просветом (1500 мм) и колеей (2100 мм). Машина была поднята на высоких стойках колес. В задних стойках находились цепные передачи, с помощью которых вращались ведущие колеса. Узкогабаритный колесный трактор ДТ-20У был сконструирован для работы в узких междурядьях и для обслуживания животноводческих ферм. Ширина машины – 960 мм, дорожный просвет – 220 мм. Для сужения колеи задних колес уменьшили длину тормозных рукавов и полуосей конечных передач, сместили ободья задних колес относительно дисков в сторону продольной оси трактора. Колею передних колес уменьшили за счет укороченного балансира корпусов поворотных кулаков и поперечной рулевой тяги. Высоту машины понизили путем поворота корпуса конечных передач вперед по ходу трактора под углом 30° вверх от горизонтали и изменения конструкции осей передних колес. Продольная база и дорожный просвет остались прежними. Колею передних колес можно было регулировать в пределах 760-1200 мм, задних – в пределах 800-1100 мм. Однако такая конструкция не предусматривала работы на реверсе.

Спасибо traktory-collection.ru за этот отличный исторический обзор!

Подпишись на наш Telegram-канал

Ferguson TE20 Серийные номера

Какой у вас серийный номер Ferguson TE20? TE20 был построен Standard Motor Company в Англии. Чтобы определить модель вашего трактора и год выпуска, проверьте таблички с серийным номером двигателя (SN). Табличка SN расположена в разных положениях на приборной консоли в зависимости от модели.

Тракторы Ferguson, произведенные в Великобритании

Коды литья по датам на тракторах Ferguson, произведенных в Великобритании, обычно имеют формат день / месяц / год.Например, код отливки «01 9 5» будет означать 1 сентября 1955 года.

  • Кодовые номера отливок TE-20 находятся на левой стороне корпуса дифференциала / гидросистемы, прямо перед круглым отверстием.
  • Кодовые номера отливок TEA-20 находятся на правой стороне корпуса дифференциала / гидросистемы, прямо перед круглым отверстием на большинстве, но не на всех тракторах.
  • Кодовые номера отливок FE-35 находятся на правой стороне корпуса дифференциала / гидросистемы, прямо перед круглым отверстием.
  • ГОД

    TE20 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР
    1946 1-315
    1947 316-20894
    1948 20895-77772
    1949 77773-116461
    1950 116462-167836
    1951
    167837-241335
    1952
    241335-310779
    1953
    310780-367998
    1954
    367999-428092
    1955
    428093-488578
    1956
    488579-517651
    Рядом с заводским номером 48000 было построено

    тракторов TE и TEA.


    НОМЕРА МОДЕЛЕЙ FERGUSON
    МОДЕЛЬ ГОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
    TE20
    1947-1948
    Стандартная постройка
    Континенталь Z-120
    TO20
    1948–1951
    Детройт построен
    Континенталь Z-120
    ЧАЙ-20
    1947–1956
    Стандартная постройка
    Бензиновый стандартный двигатель
    TEB-20
    1946-1948
    Стандартная постройка
    Континентальный узкий
    ТЕС-20
    1948–1956
    Стандартная постройка
    Бензиновый стандартный двигатель, узкий
    ТЭД-20
    1949–1956
    Стандартная постройка
    В.О. Стандартный двигатель
    ТРОЙНИК-20
    1949–1956
    Стандартная постройка
    В.О. Стандартный двигатель, узкий
    ТЭФ-20
    1951–1956
    Стандартная постройка
    Дизель
    TO30
    1951–1954
    Детройт построен
    Континенталь Z-129
    ТЭН-20
    1950–1956
    Стандартная постройка
    Двигатель со стандартным нулевым октановым числом
    TEJ-20
    1950–1956
    Стандартная постройка
    Двигатель с нулевым октановым числом, стандартный, узкий
    ТЭК-20
    1952–1956
    Стандартная постройка
    Бензин Стандартный двигатель, виноградник
    ТЕЛ-20
    1952–1956
    Стандартная постройка
    В.О. Стандартный двигатель, виноградник
    ТЭМ-20
    1952–1956
    Стандартная постройка
    Двигатель с нулевым октановым числом, виноградник
    ТЭП-20
    1952–1956
    Стандартная постройка
    Бензиновый стандартный двигатель, промышленный
    ТЕР-20
    1952–1956
    Стандартная постройка
    В.О. Двигатель стандартный, промышленный
    ТЕС-20
    1952–1956
    Стандартная постройка
    Ламповое масло Стандартный двигатель, промышленный
    ТЕТ-20
    1952–1956
    Стандартная постройка
    Дизель Стандартный двигатель, промышленный
    ТЭЙ-20
    1955–1956
    P3 (TA)
    Двигатель Perkins

    В.O = Двигатель с испарением масла (TVO)
    Лампа масляного двигателя = двигатель с нулевым октановым числом
    Стандартный двигатель = Двигатель производства Standard Motor Company

    «Стандарт» классифицируется по трем параметрам:

  • Стандарт, как и тип шасси (TO-20 имеет стандартное шасси по сравнению с F-40 Hi-Crop с широкой передней частью, не стандартный тип шасси)
  • Стандарт, как в модели (например, TO-35 Standard vs. TO-35 Deluxe против TO-35 Special)
  • Стандарт, как у производителя двигателя (Стандарт Моторы в Великобритании)
  • Некоторые из Приведенные ниже префиксы применимы только к тракторам, произведенным в Великобритании. и другие применимы только к ранним тракторам MF.Они включены для вашей информации:
    S – Стандартное шасси / широкая передняя часть
    C – Большой клиренс / широкое переднее шасси
    R – Переднее шасси с пропашными культурами / сдвоенными колесами
    T – Шасси для пропашных культур / переднее одноколесное шасси
    J – Промышленное или многоцелевое шасси
    V – Виноградник шасси
    U – Универсальное или дерновое шасси
    G – Бензин
    H – Высотный бензин
    D – Стандартное дизельное топливо
    K – испаряющееся масло (TVO)
    L – Ламповое масло
    P – Perkins Дизель
    B – сжиженный газ
    M – Двухступенчатое сцепление
    F – Муфта одноступенчатая
    Вт – универсальный

    Не можете найти табличку с серийным номером? *


    Если табличка с серийным номером отсутствует, есть некоторые особенности, которые могут помочь вам идентифицировать Ferguson TE20:
    Алюминиевая табличка с номером двигателя, прикрепленная к блок с четырьмя заклепками с мелкой резьбой, будет находиться в верхней части левой части блока цилиндров между катушкой и распределителем.Модель двигателя (все Z-серии) можно найти на табличка перед номером двигателя и будет помочь определить модель трактора (при условии, что нет внесены доработки в трактор, например, собирать трактор из частей несколько разных моделей). При оснащении бензиновым или дизельным двигателем Standard Motors: Двигатели Standard Motors не имеют таблички SN. Данные двигателя выбиты в блок на плоской поверхности. На двигателях с карбюраторами цифры расположены между маслозаливной горловиной и змеевиком с левой стороны двигателя.На дизелях цифры расположены чуть выше генератора с правой стороны двигателя.


    FERGUSON TE-20

    TE-20 имеет двигатель серии Z120 с маслом фильтр внутри масляного поддона с круглым доступом штриховка на дне кастрюли; в левой части блока отлита буква «Z120», оснащен электрическими компонентами Lucas; Это имеет два Т-образных рычага открывания капота под приборная консоль, по одной с каждой стороны; с каждой стороны масляного поддона есть стержни для дополнительная опора между балкой переднего моста и картер сцепления; и рычаг переключения передач прикручен к крышке трансмиссии.

    Идентификационные признаки TE-20:

  • Впускное отверстие воздухоочистителя не закрывается. быть через приборную панель.
  • Решетка состоит из трех отдельных частей; две боковые панели отделены от остальных.
  • Верх боковых панелей капота (собачьи ножки) доходит до приборной консоли. Нижний картер рулевого механизма и крышка трансмиссии составляют одно целое.
  • Трансмиссия и нижний рулевой механизм корпуса сделаны из «электрона», немагнитного материала, который обычно ошибочно принимают за алюминий.
  • Тормоза регулируются большим квадратом гайкой, в отличие от тракторов серии ТО, которые регулируется отверткой в ​​пазу (некоторые ранние были изменены, чтобы приспособиться к отвертка).
  • * Информация с сайта Ferguson tractors.org


    Склад Anglo Agriparts по 1000 запчастей для тракторов Ferguson, купить запчасти для своего Ferguson TE20:

    Купить запчасти Ferguson TE20 Ferguson TED20 Видеоуроки >> История Ferguson >>

    Хотя мы стремимся предоставить точные данные, иногда информация может быть опущена или неточна.Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], если вы обнаружите ошибку или упущение. Перед выполнением любых работ по обслуживанию или ремонту всегда сверяйтесь с официальными руководствами по обслуживанию от производителя.

    Perkins | Tractor & Construction Plant Wiki

    Perkins Engines Company Limited , в настоящее время дочерняя компания Caterpillar Inc., является производителем дизельных двигателей для нескольких рынков, включая сельскохозяйственные, строительные, морские и стационарные электростанции.

    Во всем мире каждый пятый трактор оснащен двигателем Perkins.Французский производитель грузовиков ACMAT использует исключительно двигатели Perkins. Они были ключевым поставщиком JCB в 1980-х и начале 1990-х годов, пока компания Caterpillar не приобрела Perkins. (JCB теперь начали создавать собственные двигатели для некоторых моделей)

    Perkins Engines была основана под названием F. Perkins Ltd. 7 июня 1932 года в Питерборо, Англия, Фрэнком Перкинсом.

    Фрэнсис Артур Перкинс [править | править источник]

    «Фрэнк» Перкинс родился в Питерборо, в семье инженера-сельскохозяйственного инженера Джона Эдварда Шармана Перкинса.Он получил диплом инженера-механика в 1910 году, обучаясь в Эммануэль-колледже в Кембридже (1907-1910). Затем он пошел добровольцем в армию во время Первой мировой войны и служил в Королевской инженерной службе, закончив войну в звании майора. Он был инженером в третьем поколении, вслед за своим дедом и отцом, которые оба работали в Barford & Perkins, семейной фирме, которая производила дорожные катки / катки, сельскохозяйственные катки и другую сельскохозяйственную технику.Однако, прежде чем присоединиться к семейной фирме на металлургическом заводе на Квин-стрит в Питерборо, он работал в компании Lawes Chemicals Ltd.

    Позже, работая в Aveling & Porter в Рочестере, Кент, Перкинс вместе с Чарльзом Чепменом начал работу над высокоскоростным легким дизельным двигателем. Прежде чем они смогли завершить проект, Aveling & Porter обанкротились. Убежденные, что эта схема будет прибыльной на рынке сельскохозяйственных тракторов, они были вынуждены основать собственную компанию, Perkins Engines Company Limited , 7 июня 1932 года.Чепмен был ее техническим директором, а Перкинс – управляющим директором.

    Двигатели [править | править источник]

    Первым двигателем был четырехцилиндровый «Vixen», он был завышен и получил название «Fox», затем серия «Wolf». Также был изготовлен двигатель большего размера, названный «Леопард».

    К 1937 году была завершена разработка 6-цилиндрового двигателя P6. Этот двигатель продавался в больших количествах во время войны, а впоследствии стал все более популярным для установки на тракторы.Он использовался в Massey-Harris 744 в Великобритании. Цилиндр P4 4 последовал за Nuffield DM4. P3 был представлен в начале 1950-х годов и был популярным вариантом для преобразования Ferguson TE20 в дизельное топливо с бензина.

    Промышленный L4 был представлен в 1953 году и устанавливался на трактор Massey-Harris 745. Популярным вариантом было преобразование гусеничных тракторов International T6 в дизельные двигатели L4. L4 превратился в Perkins 4.270. [1]

    Месси захватывает [править | править источник]

    Перкинс продолжал строить новые двигатели и строить компанию до 23 января 1959 года, когда в возрасте семидесяти лет он продал контрольный пакет акций своему крупнейшему клиенту, Massey-Ferguson.Он ушел из повседневного управления и умер восемь лет спустя, в 1967 году.

    По последним оценкам (1997 г.), количество проданных двигателей Perkins во всем мире превышает 14 миллионов. Устанавливается на продукцию более 600 производителей.

    Позднее компания стала частью Varity Corporation с Massey Ferguson, а после слияния – дочерней компанией LucasVarity plc . Затем LucasVarity была распущена в рамках корпоративной реструктуризации, во время рецессии 1980-х Massey Ferguson была продана.

    Perkins приобрела Rolls Royce (Diesel) Ltd, чтобы сформировать Perkins Engines (Shrewsbury) Ltd , в 1980-х годах, затем в 1990 году Perkins приобрела компанию Dorman Diesel of Stafford с образованием Perkins Engines (Stafford) Ltd .

    Компания Caterpillar приобрела двигатель Perkins Engines Company у LucasVarity в 1998 году за 1,35 миллиарда долларов США.

    Компания создала совместные предприятия в нескольких компаниях для содействия местному производству, часто для того, чтобы обойти ограничения на импорт или правила в отношении местного содержания.

    Совместные предприятия

    Совместное предприятие с Ford of Britain было Perkins, которое строило двигатели для Fodson Dexta с использованием литых блоков, поставленных литейным заводом Fords Dagenham, на основе модифицированной версии конструкции Perkins P3.

    Альтернативой совместным предприятиям являются лицензионные сделки, позволяющие местным компаниям на некоторых рынках создавать копии проектов Perkins и платить роялти за каждую проданную.

    Некоторые производители лицензионных копий тракторов Massey Ferguson также производят используемые в них двигатели P3 и P4.В Великобритании запасные короткие электродвигатели доступны от сторонних поставщиков для тракторов MF, которые импортируются от иностранных поставщиков, которые дешевле, чем сменные единицы обслуживания.

    Perkins увеличила производство и разработала новые модели для соответствия экологическим нормам Tier III, которые вступили в силу для нового оборудования в январе 2008 года.

    Сектор мощностью менее 100 л.с., который является важным растущим рынком с растущим использованием компактной техники как в строительстве, так и на рынках коммунальных услуг и наземного обслуживания, привел к появлению новой серии Perkins 400D.Они имеют мощность менее 70 л.с. и соответствуют требованиям Tier III без использования электронного управления и технологии Common Rail. Разработка началась с создания совместного предприятия с японской ISM в 1996 году. ISM производит двигатели Shibaura.

    Серия 400D является продолжением серии 300, которая соответствовала требованиям Tier II с 13,7 до 61 л.с. Модельный ряд New 400D будет развивать мощность до 66 л.с., и в новом модельном ряду будет 10 моделей.

    Основная статья: Список моделей двигателей Perkins

    Исторические модели, которые распространены в сельском хозяйстве и на производстве;

    Perkins P6 в автомобиле Fordson E27N

    Perkins 4.248 установлен на тракторе MF 178

    Двигатель Perkins серого цвета Fergie

    Massey Ferguson TO-20 Трактор на продажу в Charlotte, MI

    Здравствуйте,

    Меня зовут:

    Я видел ваше объявление на IronSearch . Я хотел бы узнать больше о тракторе Massey Ferguson TO-20 Tractor , Iron # 3924001, в Шарлотте, штат Мичиган.

    Я нахожусь в: Почтовый индекс / почтовый индекс: Штат / провинция: Выберите штат / провинцию: Альберта, Канада, Британская Колумбия, Канада, Манитоба, Канью-Брансуик, Каневфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории Канады, Канова Шотландия, Канунавут, Кантарио, Остров Принца Эдуарда, Калифорния, Калифорния, США, Калифорния, США, Северная Америка, Территория Скала, США, США, США, Канада Американские силы, Вооруженные силы США в Европе, Вооруженные силы США в Тихом океане, США, Калифорния, США, Колорадо, США, Коннектикут, США, США, округ Колумбия, США, Флорида, США, Грузия, США, Гуам, США, Гавайи, США, Айдахо, США, Иллинойс, США, Индиана, США, Айова, США, Канзас, США, США, Канада , США Мичиган, США Миннесота, США Миссисипи, США Миссури, США Монтана, США Небраска, США Невада, США Нью-Гэмпшир, США Нью-Джерси, США Новая Мексика, США Нью-Йорк, США Северная Каролина, США Северная Дакота, США Северные Марианские острова, США Огайо, США Оклахома, США Оклахома , США Южная Каролина, США Южная Дакота, США Теннесси, США Техас, США Внешние малые острова США, США Юта, США Вермонт, U Виргинские острова, США, Вирджиния, США, Вашингтон, США, Западная Вирджиния, США, Висконсин, США, Вайоминг, США. Имеется ли оборудование? Интересуюсь торговлей.

    Торговое оборудование:

    Интересует просмотр. Интересует новая версия. Интересуют варианты финансирования. Пожалуйста, свяжитесь со мной по: Электронное письмо: Телефон: Личное сообщение:

    Спасибо!

    Пожалуйста, введите капчу.


    Политика конфиденциальности

    Ferguson 2085: трактор, который часто ошибочно идентифицируют

    Компания также производила различные модели в Англии и США

    В МАГАЗИНЕ с Рэйчел

    Рейчел Гингелл
    Farms.com

    Если бы была награда за наиболее часто неправильно идентифицируемую продукцию трактор, Ferguson 2085 будет в ходу! Есть несколько разных моделей, которые выглядят очень похоже и носят разные названия.Однако приобретение трактора, который вы действительно ищете, действительно важно – немного истории может помочь вам понять, почему.

    Ferguson 2085 очень похож на Ford 9N – достаточно близко, чтобы 2085 часто принимали за более популярный 9N. У этих тракторов много общего. 9N был создан в сотрудничестве между Гарри Фергюсоном и Генри Фордом.

    Однако это «рукопожатие» длилось недолго. Как только партнерство распалось, Фергюсон и Форд построили свои собственные тракторы-конкуренты.Ferguson 2085 и аналогичные модели – это переосмысление Гарри Фергюсона культового дизайна Ford 9N.

    Новые тракторы Ferguson модели 20 производились в двух разных странах: в США и Англии. Чтобы модели оставались прямыми, они были обозначены как TO-20 (TO расшифровывается как Tractor, Overseas) и TE-20 (Tractor, England).

    Прошло совсем немного времени, и спрос и предложение на местном уровне привели к раздельному дизайну. ТО-20 производился с двигателем Continental, и TE-20 начинал с ним.После того, как таким образом было произведено всего несколько тракторов, двигатель TE-20 был заменен на стандартный бензиновый двигатель и получил новое обозначение TEA-20.

    Чтобы сделать вещи еще более интересными, название TEA-20 действительно не прижилось. Вероятно, вы услышите, как эту модель называют Ferguson 2085, где 85 обозначает метрический объем двигателя.

    Почему все это имеет значение? Одним словом: части. TO-20 распространен в Соединенных Штатах, а 2085 продавался в Канаде. Если вы живете в Соединенных Штатах, вам будет сложно получить запчасти для версии 2085, а если вы живете в Канаде, держитесь подальше от TO-20.Несмотря на то, что эти тракторы внешне выглядят одинаково, эти различия в двигателях действительно будут иметь значение, когда вы отправитесь ремонтировать трактор.

    Если вы заинтересованы в покупке одного из этих тракторов, вот еще один совет: тщательно проверьте блок двигателя на предмет сварных швов. Эти старые Фергюсоны имели склонность к треснувшим блокам. (Этот недостаток конструкции был исправлен в более поздних моделях). Сварные или отремонтированные блоки все еще можно использовать в повседневных или парадных целях, но они не выдержат тяжелых сельскохозяйственных работ.Лучше всего найти трактор с целым блоком и хорошо за ним ухаживать.

    Ferguson TO-20 Трактор | Фермерская глупость

    В предыдущем посте я упоминал, что искал трактор. Что ж, поиск окончен. Его доставили в четверг. Практическая сторона меня победила, и я решил, что мне действительно стоит купить ту, которая имеет стандартную трехточечную навеску. Поскольку я также искал антиквариат (по соображениям стоимости и надежности), это сузило мой выбор до тракторов Ford и Ferguson.Другие производители тракторов (Farmall, Allis Chalmers, Case и т. Д.) Не применяли трехточечную конструкцию до 1960-х годов. Если у вашего антиквариата нет стандартной заминки, то можно использовать только старинные предметы, которые были разработаны специально для него. Не очень практично, а?

    В общем, купил Фергюсон ТО-20. Этот трактор производился параллельно с Ford 8N (и внешне выглядит почти идентично), но в нем использовались передовые технологии (например, двигатель с верхним расположением клапанов). В этой статье можно найти полу-полную историю, но краткая версия заключается в том, что любого трактора, который может доставить сэра Эдмунда Хиллари на Южный полюс, вероятно, достаточно для нашей небольшой фермы.

    По цене новой ездовой газонокосилки я получил трактор, 5-футовую полевую косилку и задний ковш для грязи (не изображен). Серый цвет – это оригинальная краска. Они были известны как Little Grey Fergies . Да, красный – это ржавчина, но в целом он в довольно хорошей форме и, вероятно, когда-нибудь станет хорошим образцом для реставрации.

    Несмотря на десятилетия использования нефтяных остатков и двигателя, работающего на газе, старинный трактор на самом деле является «зеленым» продуктом.Помимо очевидного – его можно использовать для обработки почвы, посадки, сбора урожая, скашивания сена – он также обладает определенным качеством, которое ненавидят в нашей современной экономике, но требуются от всего, что действительно «зеленое»: долговечность. У моего трактора серийный номер 43432, то есть он был выпущен в начале 1951 года. Таким образом, ему 58 лет, и он до сих пор находится в отличном рабочем состоянии. Он был разработан в эпоху сменных деталей. Сегодня мы живем в эпоху сменных товаров. Если бы я купил эту ездовую газонокосилку, как вы думаете, она бы все еще работала через 50 лет? При небольшой осторожности эта Ферги, вероятно, станет такой же.

    Я все еще пытаюсь нащупать органы управления, но не мог удержаться от того, чтобы вынуть их поздно вечером в четверг и скосить часть нашего поля. Я не сталкивался ни с какими новыми зарослями ежевики, но у него определенно есть сила, чтобы справиться с ними. Нам не нужно будет снова арендовать газонокосилку DR, чтобы добиться прогресса в восстановлении потерянных акров ежевики. А с шириной стрижки 5 футов я смогу удерживать уже расчищенные участки и дать траве возможность вернуться.

    В отличие от этой газонокосилки, трактор – это не игрушка, и с ним нельзя обращаться как с игрушкой.Я читал советы по безопасности в Интернете, и позвольте сказать, что существует около 1000 способов убить себя трактором. Основная опасность заключается в двигателе с высоким крутящим моментом и трансмиссии с низким редуктором, которые дают трактору достаточно мощности, чтобы легко поднять его переднюю часть и перевернуться, если движение вперед ограничено. Добавьте к этому щетку, способную срезать небольшие деревья, и открытый вал отбора мощности, который вращается почти 10 раз в секунду, и вы поняли мою точку зрения.

    Ferguson TEA-20 Технические характеристики, цена, обзор, серийные номера

    Ferguson TEA-20 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и изображения

    Ferguson TE20 – это сельскохозяйственный трактор производства Гарри Фергюсона.Безусловно, его самая успешная конструкция – он строился с 1946 по 1956 год и был широко известен как Little Grey Fergie.

    Ferguson TE20 ознаменовал собой серьезный прорыв в конструкции тракторов, отличающихся небольшими размерами, легкостью, универсальностью и маневренностью.

    Ferguson TE20 популяризировал изобретение Гарри Фергюсоном гидравлической трехточечной системы навески по всему миру, и эта система быстро стала международным стандартом для тракторов всех марок и размеров, который сохраняется и по сей день.

    А теперь давайте узнаем цену трактора Ferguson TEA-20, характеристики запчастей, обзоры, серийные номера и изображения.

    Также можно найти здесь:

    Ferguson TEA-20 Цена

    Ferguson TEA-20 Первоначальная цена: 2,995 долларов США

    Ferguson TEA-20 948

    0 Серийный номер

    948

    0

    20895 1949: 77773 1950: 116462 1951: 167837 1952: 241336 1953: 310780 1954: 367999 1955: 428093 1956: 488579 Окончательный: 517651

    Ferguson TEA-200006 Видео обзор 918

    Ferguson TEA-20 Технические характеристики

    Ferguson TEA-20 Бензиновый двигатель:
    Двигатель Стандартный бензиновый 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
    Рабочий объем: 112.9 куб. Обороты в минуту: 400-2000
    Порядок включения: 1-3-4-2
    Напряжение стартера: 6
    Зазор впускного клапана: 0,010 дюйма
    0,254 мм (холодный )
    Зазор выпускного клапана: 0.012 дюймов
    0,305 мм (холодный)

    Ferguson TEA-20 Gasoliine Engine
    Двигатель Стандартный бензиновый 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
    Рабочий объем: 127,4 куб.
    Диаметр цилиндра / ход поршня: 3,375 × 3,65 дюйма
    86 x 93 мм
    Порядок зажигания: 1-3-4-2
    Напряжение стартера: 6
    12 (поздний)

    Ferguson TEA-20 Power
    Ремень (заявленный): 23.9 л. Рулевое управление: механическое
    Тормоза: дифференциал механический башмак
    Кабина: Открытое рабочее место оператора.
    Трансмиссия: 4-ступенчатая несинхронизированная шестерня

    Ferguson TEA-20 Трансмиссия
    Тип: несинхронизированная шестерня
    Шестерни: 4 передних и 1 задний ход

    Ferguson TEA-20 PTO

    Ferguson TEA-20 Размеры
    Колесная база: 70 дюймов
    177 см
    Длина: 115 дюймов
    292 900 см
    Ширина: 64 дюйма
    162 см
    Высота: 52 дюйма
    132 см
    Вес: 2500 фунтов
    1134 кг
    Дорожный просвет: 13 дюймов
    33 см
    Передний протектор: от 48 до 80 дюймов
    от 121 до 203 см
    Задний протектор: 90 029 от 48 до 76 дюймов
    от 121 до 193 см

    Ferguson TEA-20 Шины
    Ag спереди: 4 × 19
    Ag сзади: 10 × 28

    Также можно найти здесь:

    Заключительные слова

    Это все о цене трактора Ferguson TEA-20, технических характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой публикации, то прокомментируйте ниже в поле для комментариев. Мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо за посещение нашего сайта и следите за обновлениями нашего сайта, чтобы узнать о новых подобных вещах.

    Похожие сообщения

    • Ferguson TO-20 Серийные номера, цена, характеристики, изображения

      Ferguson TO-20 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и…

    • Massey Ferguson 1100 HP, цена, характеристики, обзор

      Massey Ferguson 1100 Серийные номера, цена, обзоры, характеристики, лошадиные силы, вес, объем моторного масла, навесное оборудование, история,…

    • Massey Ferguson 175 Цена, характеристики, обзоры и навесное оборудование

      Massey Ferguson 175 Трактор HP, цена, отзывы, характеристики, мощность в лошадиных силах, серийные номера, объем моторного масла, навесное оборудование, история,…

    Старинные детали тракторов Massey Ferguson / Massey Harris

    Воздухоочиститель, предварительный очиститель, зажимы и детали

    Стартеры.Батарейные ящики и кабели

    Пыльники трансмиссии, ручки и детали, комплекты и детали сцепления, детали и тормоза заднего моста, уплотнения и детали

    Карбюраторы, ремкомплекты и запчасти

    Генераторы, генераторы и сопутствующие детали

    Радиаторы и детали, водяной насос, вентиляторы, термостаты и т. Д.

    Эмблемы, переводные картинки и таблички с данными

    Жгуты проводов, тахометры и кабели, розетки, датчики и другие сопутствующие детали

    Комплект для капитального ремонта и расточки двигателя, коленчатые валы, головки, подшипники, кольца и другие детали для восстановления

    Масляные фильтры, зубчатые колеса, прокладки, уплотнения и детали

    Выхлопные трубы и трубы, коллекторы, глушители и зажимы

    Отстойники и связанные детали, Узлы и детали регулятора, Детали дроссельной заслонки и топливного фильтра, баки и крышки

    Гидравлический насос и запасные части, дышло и 3-точечное сцепное устройство

    Электронное зажигание, детали распределителей и магнето, катушки, свечи зажигания и провода, комплекты для настройки, переключатели зажигания и ключи

    Фары головные, задние фонари, рабочие фары и детали

    Руководства по обслуживанию, Руководства пользователя и Руководства по запасным частям

    Обгонная муфта, шестерни ВОМ, уплотнения, вал и щитки

    Обода, клапаны, камеры и шины

    Сиденья, крылья, капоты, решетки, батарейные отсеки, ящики для инструментов и т.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.