Кировец трактор новый: Обновленный трактор КИРОВЕЦ К-525 уже на конвейере

Содержание

Обновленный трактор КИРОВЕЦ К-525 уже на конвейере

Шарнирно-сочлененные тракторы пятого тягового класса КИРОВЕЦ К-525 выпускаются с начала 2020 года. С этим трактором завод, что называется, попал в цель. Удачное сочетание потребительских свойств с привлекательной ценой сделали эту модель настоящим бестселлером.

В основе трактора инновационный турбодизель Ярославского моторного завода мощностью 250 л.с. и трансмиссия Петербургского тракторного завода с автоматическим управлением.

Мощный высокопроизводительный трактор находится в дорожном габарите по ширине до 2,55 м, что делает его более мобильным и универсальным в сравнении с традиционными КИРОВЦАМИ.

КИРОВЕЦ К-525 имеет унифицированную с тракторами К-7М кабину, которую потребители ценят за отличную шумоизоляцию (уровень шума на рабочем месте не более 75 дБа), комфорт, обзорность и эргономику.

На протяжении двух лет эксплуатации тракторов модели К-525 конструкторы внимательно изучали все особенности работы тракторов в разных условиях, получали обратную связь от клиентов. Результатом стал комплекс обновлений, который внедряется с марта 2022 года.

Теперь у трактора КИРОВЕЦ К-525 новые топливные баки. При том, что их объем увеличен на 160 литров – с 500 до 660, измененная компоновка позволила поднять нижнюю плоскость баков относительно поверхности. Увеличенный дорожный просвет дает дополнительные преимущества в проходимости и позволяет более уверенно работать с плугами в борозде.

Аккумуляторные батареи (АКБ) перенесены из-под кабины в зону переднего бампера. Такое расположение ящиков АКБ более удобно, доступ для обслуживания и замены аккумуляторов значительно облегчен.

Не лишним будет упомянуть, что все тракторы КИРОВЕЦ К-525 оснащаются системой дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР, позволяющей получать полную информацию о параметрах работы трактора в режиме онлайн.

Главным же обновлением является внедрение на К-525 автоматической коробки передач с инновационной системой управления трансмиссией КОМАНДПОСТ-4А. Впервые на российском тракторе применяется автоматическая трансмиссия собственной разработки и производства. И это не просто какой-то экспериментальный агрегат или опытная партия, речь о полномасштабном серийном производстве.

В автоматическом режиме управления механизатору достаточно задать ручкой акселератора требуемую скорость, а коробка сама будет переключать передачи, подстраиваясь под меняющуюся в зависимости от внешних условий нагрузку. При этом алгоритм стремится найти такую передачу, при которой двигатель будет работать в наиболее оптимальном режиме, обеспечивая высокую тягу при минимальном расходе топлива.

Вместе с новой коробкой передач трактор КИРОВЕЦ К-525 получил унифицированные с трактором К-7М органы управления трансмиссией. Вместо механического «шифтера», который применялся еще на самых первых версиях КОМАНДПОСТ, теперь установлена статическая рукоятка с кнопками.

КОМАНДПОСТ-4А делает управление трактором еще более легким и удобным, а также не позволит механизатору делать преднамеренные или непреднамеренные ошибки.

Серия К-7 – новый уровеньнадежности тракторов «Кировец»

23 сентября 2019

Без сомнений один из самых посещаемых стендов на дне поля ВолгоградАГРО, прошедшем по традиции в начале августа в Новоаннинском районе Волгоградской области стал стенд компании «Волгоградагроснаб». Среди многообразия новинок техники, представленной на экспозиции, особое внимание и оживленное обсуждение вызвали обновленные тракторы 4 и 7 серии. Принято, что на каждом серьезном мероприятии около тракторов Кировец всегда присутствуют представители высшего руководства завода, которые непосредственно общаются с фермерами. Мы воспользовались этой возможностью и задали вопросы заместителю директора по продажам АО «Петербургского тракторного завода» Борису Филину.


– Борис Владимирович, завершено ли восстановление цеха по производству КПП?
– Новый трансмиссионный комплекс полностью запущен в работу на базе восстановленного цеха 225, пострадавшего от пожара. Благодаря, в том числе, господдержке, мы смогли не только восстановить, но и значительно модернизировать производство и конструкцию КПП, устанавливаемых на тракторы Кировец.


– Можно ли считать презентацию новых тракторов К7 маркетинговым ходом или это глубокая модернизация предыдущих моделей?
– К7 – это обновленный трактор Кировец, который серийно будет производится с сентября. Это не просто рестайлинг, а глубокая модернизация с учетом всех пожеланий фермеров. Можно сказать, что от тракторов предыдущих поколений остался только принцип компоновки, остальное все новое. Изменения коснулись всего: увеличен типоразмер колес, теперь это R38, новая кабина с улучшенной эргономикой на гидроопорах, обновленная КПП оснащена новым принципом управления, гидронавеска также подверглась модернизации – и это далеко не все. Эти изменения позволяют нам быть уверенными, что обновленная серия сможет достойно заменить не только имеющиеся в хозяйствах тракторы Кировец, но и импортные аналоги.
– Станет ли обновленный Кировец дороже для аграриев?
– Нет. Модернизированные тракторы серии К7 можно будет приобрести по ценам тракторов предыдущей серии, что без сомнения выгодно и отвечает стратегии ПТЗ относительно доступности отечественных тракторов Кировец.
– Не приведет ли глубокая модернизация к потере качества и надежности новых тракторов? И как отразится это на стоимости обслуживания техники?
– Эта модернизация готовилась в течение трех лет испытаний в самых жестких полевых условиях. Все недочеты конструкции выявляли и исправляли, привлекая экспертов-инженеров и фермеров, производили работу над ошибками. Наиболее важным источником информации для нас стала конструктивная критика от аграриев. Поэтому мы уверены в качестве и надежности нашей продукции. Обязательным условием было не допустить увеличение стоимости обслуживания новой техники, поэтому более 300 поставщиков ПТЗ – это преимущественно российские производственные компании, поэтому, если даже границы из-за санкций будут закрыты полностью, то мы без потерь заменим небольшой процент импортных комплектующих на отечественные. Мы к этому шли долго и довольны результатами. 

– Как Вы оцениваете перспективу новой 7-й серии тракторов Кировец в имеющихся рыночных условиях?
– Мы всегда открыты к диалогу со своими потребителями, поэтому регулярно проводим Дни клиента, и только из Волгоградской области не менее 350 аграриев посетили наше производство за последние 5 лет. Более 500 тракторов поставлено за этот же период только в Волгоградскую область. Это показатель служит высокой оценкой доверия к надежности и качеству тракторов Кировец со стороны аграриев региона. Поэтому считаем, что фермеры по достоинству оценят новую серию тракторов Кировец.

– Как восприняли фермеры новый трактор К4, можно ли узнать результаты?
– К4 – это трактор 3-5 тягового класса мощностью 240 л.с., выполненный в дорожных габаритах по гранту и заданию Министерства промышленности и торговли в рамках импортозамещения. С 2017 года произведено и продано 500 тракторов. Спрос оказался больше, чем ожидалось, а объем производства был ограничен из-за иностранных поставщиков КПП. В связи с этим возник дефицит тракторов, но уже с сентября этого года, К4 будет укомплектован КПП нашего собственного производства, что позитивно отразится на стоимости трактора и объеме его производства. Мы считаем, что за этой машиной большое будущее на российском рынке.

Волгоградагроснаб – официальный дилер ПТЗ.

Просмотров