Обновленный трактор КИРОВЕЦ К-525 уже на конвейере
Шарнирно-сочлененные тракторы пятого тягового класса КИРОВЕЦ К-525 выпускаются с начала 2020 года. С этим трактором завод, что называется, попал в цель. Удачное сочетание потребительских свойств с привлекательной ценой сделали эту модель настоящим бестселлером.
В основе трактора инновационный турбодизель Ярославского моторного завода мощностью 250 л.с. и трансмиссия Петербургского тракторного завода с автоматическим управлением.
Мощный высокопроизводительный трактор находится в дорожном габарите по ширине до 2,55 м, что делает его более мобильным и универсальным в сравнении с традиционными КИРОВЦАМИ.
КИРОВЕЦ К-525 имеет унифицированную с тракторами К-7М кабину, которую потребители ценят за отличную шумоизоляцию (уровень шума на рабочем месте не более 75 дБа), комфорт, обзорность и эргономику.
На протяжении двух лет эксплуатации тракторов модели К-525 конструкторы внимательно изучали все особенности работы тракторов в разных условиях, получали обратную связь от клиентов. Результатом стал комплекс обновлений, который внедряется с марта 2022 года.
Теперь у трактора КИРОВЕЦ К-525 новые топливные баки. При том, что их объем увеличен на 160 литров – с 500 до 660, измененная компоновка позволила поднять нижнюю плоскость баков относительно поверхности. Увеличенный дорожный просвет дает дополнительные преимущества в проходимости и позволяет более уверенно работать с плугами в борозде.
Аккумуляторные батареи (АКБ) перенесены из-под кабины в зону переднего бампера. Такое расположение ящиков АКБ более удобно, доступ для обслуживания и замены аккумуляторов значительно облегчен.
Не лишним будет упомянуть, что все тракторы КИРОВЕЦ К-525 оснащаются системой дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР, позволяющей получать полную информацию о параметрах работы трактора в режиме онлайн.
Главным же обновлением является внедрение на К-525 автоматической коробки передач с инновационной системой управления трансмиссией КОМАНДПОСТ-4А. Впервые на российском тракторе применяется автоматическая трансмиссия собственной разработки и производства. И это не просто какой-то экспериментальный агрегат или опытная партия, речь о полномасштабном серийном производстве.
В автоматическом режиме управления механизатору достаточно задать ручкой акселератора требуемую скорость, а коробка сама будет переключать передачи, подстраиваясь под меняющуюся в зависимости от внешних условий нагрузку. При этом алгоритм стремится найти такую передачу, при которой двигатель будет работать в наиболее оптимальном режиме, обеспечивая высокую тягу при минимальном расходе топлива.
Вместе с новой коробкой передач трактор КИРОВЕЦ К-525 получил унифицированные с трактором К-7М органы управления трансмиссией. Вместо механического «шифтера», который применялся еще на самых первых версиях КОМАНДПОСТ, теперь установлена статическая рукоятка с кнопками.
КОМАНДПОСТ-4А делает управление трактором еще более легким и удобным, а также не позволит механизатору делать преднамеренные или непреднамеренные ошибки.
Серия К-7 – новый уровеньнадежности тракторов «Кировец»
23 сентября 2019
Без сомнений один из самых посещаемых стендов на дне поля ВолгоградАГРО, прошедшем по традиции в начале августа в Новоаннинском районе Волгоградской области стал стенд компании «Волгоградагроснаб». Среди многообразия новинок техники, представленной на экспозиции, особое внимание и оживленное обсуждение вызвали обновленные тракторы 4 и 7 серии. Принято, что на каждом серьезном мероприятии около тракторов Кировец всегда присутствуют представители высшего руководства завода, которые непосредственно общаются с фермерами. Мы воспользовались этой возможностью и задали вопросы заместителю директора по продажам АО «Петербургского тракторного завода» Борису Филину.
– Борис Владимирович, завершено ли восстановление цеха по производству КПП?
– Новый трансмиссионный комплекс полностью запущен в работу на базе восстановленного цеха 225, пострадавшего от пожара. Благодаря, в том числе, господдержке, мы смогли не только восстановить, но и значительно модернизировать производство и конструкцию КПП, устанавливаемых на тракторы Кировец.
– Можно ли считать презентацию новых тракторов К7 маркетинговым ходом или это глубокая модернизация предыдущих моделей?
– К7 – это обновленный трактор Кировец, который серийно будет производится с сентября. Это не просто рестайлинг, а глубокая модернизация с учетом всех пожеланий фермеров. Можно сказать, что от тракторов предыдущих поколений остался только принцип компоновки, остальное все новое. Изменения коснулись всего: увеличен типоразмер колес, теперь это R38, новая кабина с улучшенной эргономикой на гидроопорах, обновленная КПП оснащена новым принципом управления, гидронавеска также подверглась модернизации – и это далеко не все. Эти изменения позволяют нам быть уверенными, что обновленная серия сможет достойно заменить не только имеющиеся в хозяйствах тракторы Кировец, но и импортные аналоги.
– Станет ли обновленный Кировец дороже для аграриев?
– Нет. Модернизированные тракторы серии К7 можно будет приобрести по ценам тракторов предыдущей серии, что без сомнения выгодно и отвечает стратегии ПТЗ относительно доступности отечественных тракторов Кировец.
– Не приведет ли глубокая модернизация к потере качества и надежности новых тракторов? И как отразится это на стоимости обслуживания техники?
– Эта модернизация готовилась в течение трех лет испытаний в самых жестких полевых условиях. Все недочеты конструкции выявляли и исправляли, привлекая экспертов-инженеров и фермеров, производили работу над ошибками. Наиболее важным источником информации для нас стала конструктивная критика от аграриев. Поэтому мы уверены в качестве и надежности нашей продукции. Обязательным условием было не допустить увеличение стоимости обслуживания новой техники, поэтому более 300 поставщиков ПТЗ – это преимущественно российские производственные компании, поэтому, если даже границы из-за санкций будут закрыты полностью, то мы без потерь заменим небольшой процент импортных комплектующих на отечественные. Мы к этому шли долго и довольны результатами.
– Как Вы оцениваете перспективу новой 7-й серии тракторов Кировец в имеющихся рыночных условиях?
– Мы всегда открыты к диалогу со своими потребителями, поэтому регулярно проводим Дни клиента, и только из Волгоградской области не менее 350 аграриев посетили наше производство за последние 5 лет. Более 500 тракторов поставлено за этот же период только в Волгоградскую область. Это показатель служит высокой оценкой доверия к надежности и качеству тракторов Кировец со стороны аграриев региона. Поэтому считаем, что фермеры по достоинству оценят новую серию тракторов Кировец.
– К4 – это трактор 3-5 тягового класса мощностью 240 л.с., выполненный в дорожных габаритах по гранту и заданию Министерства промышленности и торговли в рамках импортозамещения. С 2017 года произведено и продано 500 тракторов. Спрос оказался больше, чем ожидалось, а объем производства был ограничен из-за иностранных поставщиков КПП. В связи с этим возник дефицит тракторов, но уже с сентября этого года, К4 будет укомплектован КПП нашего собственного производства, что позитивно отразится на стоимости трактора и объеме его производства. Мы считаем, что за этой машиной большое будущее на российском рынке.
Волгоградагроснаб – официальный дилер ПТЗ.
Просмотров : 3832
Оцените эту статью!
Главы представительств «Щёлково Агрохим» стали женщинами года в АПК
17 октября 2022, 17:34 14 октября, в преддверии Международного дня сельских женщин, в отеле «Метрополь» в Москве прошла церемония награждения финалисток премии «Женщина года в АПК». В их числе были и топ-менеджеры АО «Щёлково Агрохим» — главы Дальневосточного и Воронежского представительств Марина Чистова и Екатерина Сергеева.
Показатели экспорта за прошлый месяц
13 сентября 2022, 12:59
Снижение пошлины
13 сентября 2022, 12:30
Рекорд по урожаю пшеницы
12 сентября 2022, 11:00
Обязательства по экспорту
07 сентября 2022, 14:00
Дефицита не будет
07 сентября 2022, 13:58
Замедлили темп
07 сентября 2022, 13:55
Этой весной производители сои сэкономят 25 %
31 марта 2023, 15:00 С 1 апреля по 31 мая 2023 года компания «БИОНА» запускает специальную акцию «Соя с умом», по условиям которой, можно приобрести пакет «Урожай соя +» со скидкой 25%.
Маркетплейс «Верум Агро» для профессиональных фермеров
11 марта 2023, 14:00 Verum представляет собой маркетплейс, разработанный специалистами для профессионалов в отрасли сельского хозяйства.
Аргентинская технология производства инокулянтов БИОНА
30 января 2023, 10:55 Каким инокулянтам доверяют?
«Агротренды России»: суверенность сельского хозяйства – в приоритете
04 декабря 2022, 21:00 Целевая аудитория конференции — руководители компаний АПК и смежных отраслей.
Обзор выставки ЮгАгро 2019
Sub_Class with id 701 does not exist Sub_Class with id 712 does not existКировец – ЮАР
Рама обеспечивает несущую платформу трактора; крепления для всех его генерирующих, передающих и управляющих частей. С балластом и полным топливом «Кировец» может весить почти двадцать тонн. Рама должна быть достаточно прочной, чтобы поддерживать механические части и поглощать все рабочие нагрузки, создаваемые буксируемым или прикрепленным оборудованием или пересеченной местностью. Рама должна быть сконструирована таким образом, чтобы выдерживать без поломок и усталости срок службы, который может составлять более сорока лет.
Каркас Кировца представляет собой цельнолитую сварную стальную цельнозамкнутую конструкцию коробчатого сечения. Детали рамы разрезаются и складываются, собираются, тщательно свариваются и подвергаются прецизионной механической обработке. Массивная центральная ось соединяет переднюю и заднюю части рамы с помощью вилки цапфы с большими, полностью герметичными опорными поверхностями. Эта вилка обеспечивает относительное перемещение передних и задних элементов рамы с двумя степенями свободы; +/-32 o по вертикальной оси и +/-16 o по продольной оси. Именно эта конструктивная особенность придает тракторам с шарнирно-сочлененной рамой их преимущества; способность поддерживать контакт всех колес с землей на холмистой местности, компактный радиус поворота и геометрия рулевого управления, которая, в отличие от машин с фиксированной рамой и передним управляемым колесом, обеспечивает движение ведущих и задних колес по одной и той же траектории.
ДВИГАТЕЛЬ
Силовым агрегатом, используемым в Кировце К-7М, является Mercedes Benz OM 460 LA, 12,82-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель с электронным управлением двигателем для превосходной экономии топлива и снижения выбросов. Двигатель соответствует стандарту Euro IIIA и не требует использования Adblue® или DPF. Двигатель имеет оптимизированный по шуму чугунный блок с мокрыми гильзами цилиндров и отдельными головками цилиндров с четырьмя клапанами, алюминиевые поршни с масляным охлаждением, прецизионно кованые шатуны и коленчатый вал с семью подшипниками, подвергнутыми индукционной закалке. Масляный радиатор встроен в картер. Двигатель Mercedes Benz предлагает исключительное качество, долговечность и топливную экономичность (205 г/кВтч), проверенные во всем мире на многочисленных сельскохозяйственных и транспортных машинах.
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия Кировец К-7 сочетает в себе простоту и надежность конструкции механической трансмиссии с постоянным зацеплением и параллельным валом с пневматическим управлением для простоты эксплуатации. Шестнадцать скоростей вперед и восемь назад доступны в четырех и двух режимах работы соответственно. В каждом выбранном режиме скорости можно переключать под нагрузкой без перерыва, гидравлически приводя в действие соответствующий пакет фрикционов. В пакетах фрикционов используются многодисковые узлы с чередующимися стальными и керамическими пластинами. Моды включаются аксиально-скользящими втулочными шестернями на среднем и нижнем валах. Передачи, вперед и назад, выбираются джойстиком. Режимы и 2WD или 4WD выбираются переключателями и включаются пневматическими приводами. Электронный модуль управления защищает трансмиссию от ошибок оператора. Трансмиссия смазывается под давлением и имеет передний масляный радиатор. Конструкция «Кировца» проверена временем, надежна и долговечна. Цилиндрические зубчатые колеса используются повсюду для повышения эффективности передачи мощности и устранения осевых осевых нагрузок внутри корпуса трансмиссии. Зубчатые колеса изготавливаются из литых и кованых заготовок собственного производства на зуборезных станках с ЧПУ. После термической обработки профили зубьев шлифуются до точных окончательных размеров и геометрии (DIN класс 7 и 8). Трансмиссии собираются вручную квалифицированными техниками и тщательно тестируются на стенде перед установкой на раму трактора.
Почему Кировец?
Меньше покупать и меньше бегать. Построено на совесть.
Почему Кировец?
Указанная цена намного ниже, чем у любого аналогичного трактора.
Почему Кировец?
Больше денег в кармане фермера.
Почему Кировец?
Предназначен для работы с большими грузами.
ОСЬ
Мощность передается через карданные валы на переднюю и заднюю оси. Передняя ось подвешена на листовых рессорах грузового типа для повышения комфорта при езде. Оси Кировца имеют уникальную конструкцию «без пробуксовки», которая автоматически фиксируется в прямолинейном положении, обеспечивая исключительные тяговые характеристики. Важной особенностью является отключение заднего моста для плавного хода в транспортном режиме и на твердых покрытиях. Планетарные передачи смонтированы вместе с грузовыми пневматическими тормозами на концах осей. Конструкция моста предусматривает колеса с широкими шинами глубокого профиля 710/70R38 с низким уплотнением. Шины имеют рисунок протектора R1W для повышения комфорта при езде. Двойные колеса и прокладки доступны в качестве опции. Конструкция трансмиссии, мостов и колесной пары в совокупности обеспечивают тракторам «Кировец» исключительную тяговую эффективность
НАВЕСНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Оборудование для монтажа всех видов навесного и прицепного оборудования устанавливается на Кировец в стандартной комплектации. Буксируемые орудия крепятся плавающим дышлом, а навесные орудия – катком ISO. IV 3-точечная навеска с нижними тягами Walterscheid. Гидравлика чувствительного к нагрузке типа с четырьмя парами выходов плюс обратка. Система снабжена осевым насосом Bosch-Rexroth A10VNO85 производительностью 280 л/мин. В комплект входит вал отбора мощности 1000 об/мин с выходным валом 44,45 мм (1³/4″) с 20 шлицами.
CAB
Кабина «Кировца» представляет собой высокофункциональную, прочную конструкцию ROP/FOP. Кабина смонтирована и облицована вибро- и шумоизоляционными материалами, остеклена солнцезащитным стеклом. Кабина находится под давлением. Кондиционер, отопление, радио и огнетушитель входят в стандартную комплектацию. Колонка управления регулируется по вылету и высоте. В комплектацию входят полностью регулируемое сиденье на подвеске и складное пассажирское сиденье.
Кировец Полноприводные полноприводные тракторы К-744 Полные технические характеристики
- Главная
- Тракторы
- Кировец
- Полноприводные полноприводные тракторы
- К-744
Цена:Н/Д
9000 3Серия:
Модель: K-744
Завод: Санкт-Петербург, Россия
- Двигатель
- 350 л.с. /261,0 кВт
- ВОМ (заявленный)
- 300 л.с./223,7 кВт
- Описание
- ЯМЗ 8481.10/дизель с турбонаддувом/8-цилиндровый/жидкостное охлаждение V-8
- Рабочий объем
- Диаметр/Ход
- 5,51×5,51 дюйма/140×140 мм
- Сила
- 350 л. с./261,0 кВт
- Тип стартера
- электрический
- Описание
- ЯМЗ 17,2 л 8-цилиндровый дизель
- Тип
- четырехступенчатая коробка передач PowerShift
- Шестерни
- 16 вперед и 8 назад
- Описание
- Четыре передачи с переключением под нагрузкой в четырех диапазонах.
- Шасси
- 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
- Рулевое управление
- шарнирно-сочлененный силовой
- Тормоза
- пневматический барабан
- Кабина
- Стандартная кабина с кондиционером.
- Трансмиссия
- 16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач Powershift
- Гидравлическая система
- 33 галлона/124,9 л
- Тип
- с открытым центром
- Емкость
- 33 галлона/124,9 л
- Расход насоса
- 23 гал/мин/87,1 л/мин
- Задний тип
- IV
- Задний подъемник (в 24
- 12360 фунтов/5606 кг
- Задний ВОМ
- независимый
- Задний об/мин
- 1000
- Передний Ag
- 28. 1R26
- АГ задний
- 28.1R26
- Колесная база
- 147,6 дюймов/374 см
- Длина
- 289,4 дюйма/735 см
- Ширина
- 111,4 дюйма/282 см
- Высота
- 146,7 дюйма/372 см
- Вес
- 34610 фунтов/15699 кг
- Колесная база
- 147,6 дюймов/374 см
- Вес
- 34610 фунтов/15699 кг
- Передняя шина
- 28.