Ступица А25.31.053 колеса в сборе трактора Т-25. Мост передний и рулевое управление Т-25; гидроцилиндр рулевой, балансир, вал рулевого управления, колонка, корпус кулака левый и правый, наконечник рулевой тяги, рычаг, ступица.
Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления.
Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм.
Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.
Передний мост Т-25
Рис. 50. 1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6 — поворотный кулак; 7 — шариковый упорный подшипник;
Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1.
Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью качания переднего моста Т-25.
Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес.
На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25.
Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.
Поворотные кулаки
Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего моста Т-25.
В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4.
Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев.
К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.
К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13 переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12.
Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50 вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора.
Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм.
На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек.
На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7.
Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью.
Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора.
К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.
Систему управления направлением движения трактора с помощью рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых колесил – называют рулевым управлением.
С его помощью можно изменить поворот движителя. Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях движения будет совершенно невозможным.
Рулевая колонка трактора Т-25
Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу фланец вверху корпус.
С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в низ запрессованы втулки из капрона.
Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в нижнем картере (на схеме в самом низу).
Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.
Ступица переднего колеса Т-25
Рис. 51. 1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.
На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51) переднего колеса.
Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника
Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7.
Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11.
Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16.
Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса.
Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.
Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют детали уплотнения от повреждений.
Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков.
Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов.
Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками.
К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.
Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25
Рис. 52. 1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11 — наконечник тяги.
Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52) с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага 1.
Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей.
Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба 3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.
колёса для трактора т 25 Кыргызстан ᐈ Сельхозтехника ▷ 474 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
На запчасти
Новый
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Объем двигателя
0. 5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5. 9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1. 6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7. 1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Цвет
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Другой цвет
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Грузовой и с/х транспорт
- Сельхозтехника
Например:
Новые, бывшие в употреблении и изготовленные на заказ передние и задние колеса трактора
Передние сдвоенные колеса MFWD. Комбинируйте двухколесные тележки. Опрыскиватель сдвоенный и поплавковый. Полноприводные тракторные диски. Задний тракторный сдвоенный. Сдвоенные прямые болты. У NTS Tyre Supply есть колеса для всего вашего сельскохозяйственного оборудования. А если вам нужно что-то уникальное, мы можем это построить!
Определите подходящий размер шин и колес для вашего опрыскивателя.
Конфигуратор сброса
Выбор марки оборудования
Ag-Chem
Case IH
John Deere
Miller
New Holland
Select Equipment Model
Rogator (Pre-2015)
900, 1100, 1300 (2015-2017)
Patriot, SPX
.
STS12, STS14, STS16 (Pre-2017
STS12, STS14, STS16 (2017 – Present)
Select Equipment Model
4630, R4023
4710, 4720, 4730
4830 (Less Offset)
R4030 , R4038, 4830 (Больше смещения)
4920, 4930, 4940, R4045
Выберите модель оборудования
Nitro (колесо с 8 отверстиями)
Nitro (колесо с 12 отверстиями)
Выберите модель оборудования
New Holland 2
New Holland (8 отверстий с 8 отверстиями) Holland (12-Hole Wheel)
Bolt Pattern
12-Bolt on 32. 05”
Tire/Wheel Options
620/70R46 on 20” rimGoodyear LSW 710/60R46710/70R42 on 23” rim710/65R46 на диске 25” Goodyear LSW 800/55R46
Выберите нужный комплект шин, чтобы получить предложение.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
ПИТАНИЕ БОЛТА
12-балт на 15,75 ”
Опции шины/колеса
650/65R38 на 18” RIM650/65R38 на 20 ”RIM710/70R38 на 23” RIM
. SETECT TIRE SETUUP SETUUP SETUUP SETUUP SETUUP SETUUP 23 ”
SETECTOUP TIREUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUP 23 чтобы получить цитату.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в Сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
ПИТАНИЕ БОЛЬца
10-балт на 13. 187 ”
Опции шины/колеса
650/65R38 на 18” RIM650/65R38 на 20 ”RIM710/70R38 на 23” RIM
SELACT SETUP TIRE SETUP SETUP TIRE 23 ”rim
SETELUUP TIRUUP чтобы получить цитату.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Bolt Pattern
10-Bolt on 13.187”
Tire/Wheel Options
580/85R42 on 18” rim650/65R38 on 18” rim650/65R38 on 20” rim710/70R42 on 23” rim
Выберите нужный комплект шин, чтобы получить предложение.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
ПИТАНИЕ БОЛТА
10-балт на 14,57 ”
Опции шины/колеса
650/65R38 на 18” RIM650/65R38 на 20 ”RIM710/70R38 на 23” RIM710/70R42 на 20 ”RIM710/70R38 на 23” RIM710/70R42 на 20 ”RIM710/70R38 на 23” RIM710/70R42 на 20 ”RIM710/70R38 на 23” RIM710/70R42 на 20 ”70cr38.
Выберите нужный комплект шин, чтобы получить предложение.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Расположение болтов
10 болтов на 13,57 дюйма
Варианты шин/колес
540/65R34 на 18-дюймовом ободе
Выберите нужный комплект шин, чтобы получить предложение.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Расположение болтов
10 болтов на 13,57”
Варианты шин/колес
650/65R38 на ободе 18” 650/65R38 на ободе 18” 20R37 80R38 на ободе 10”0003
Выберите нужный комплект шин, чтобы получить предложение.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
ПИТАНИЕ БОЛЬца
10-балт на 13,57 ”
Опции шины/колеса
650/65R38 на 18” RIM650/65R38 на 20 ”RIM710/70R38 на 23” RIM
. SETECT TIRE SETUUP SETUUP SETUUP SETUUP SETUUP SETUUP 23 ”
SETECTOUP TIREUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUP 23 чтобы получить цитату.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
ПИТАНИЕ БОЛТА
12-BOLT на 13,976 ”
Опции шины/колеса
650/65R38 на 18” RIM650/65R38 на 20 ”RIM710/70R38 на 23” RIM
SETECT SETUP TIRE SETUUP TIRAUP. чтобы получить цитату.
Только шинаТолько колесоШина-колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
ПИТАНИЕ БОЛТА
12-BOLT на 32,05 ”
Опции шины/колеса
620/70R46 на 20” Rimgoodyear LSW 710/60R46710/70R42 на 23 ”RIMGOODYEAR LSW 710/60R46710/70R42 на 23” RIMGOODYEAR LSW 710/60R46710/70R42 на 23 ”RIMGOODYEAR 710/60R46710/70R42 на 23” RIMGOODYEAR на 25. 55R46
Выберите нужный комплект шин, чтобы получить предложение.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
ПИТАНИЕ БОЛТА
8-BOLT на 10,83 ”
Опции шины/колеса
650/65R38 на 18” RIM650/65R38 на 20 ”RIM710/70R38 на 23” RIM
. SETECT DESITE DESITE SETUUP TIRE SETUUP SETUUP TIREUUP. чтобы получить цитату.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
ПИТАНИЕ БОЛТА
12-BOLT на 16,73 ”
Опции шины/колеса
650/65R38 на 18” RIM710/70R38 на 23 ”RIM
Выберите вашу пользу для получения rim710/70R38.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Расположение болтов
8 болтов на 10,83”
Варианты шин/колес
650/65R38 на ободе 18 дюймов650/65R38 на ободе 20 дюймов710/70R38 на ободе 23 дюйма
Выберите нужный комплект шин, чтобы получить предложение.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Расположение болтов
12 болтов на 16,73 дюйма
Варианты шин/колес
650/65R38 на ободе 18 дюймов710/70R38 на ободе 93 дюйма0003
Выберите нужный комплект шин, чтобы получить предложение.
Шина Только Колесо Только Шина-Колесо в сборе
Успех! Ваш запрос получен.
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Наш ассортимент изготовленных на заказ, новых и бывших в употреблении тракторных колес включает варианты, которые могут удовлетворить практически любые потребности фермера. От сдвоенных тракторов до передних и задних колес трактора, в нашем ассортименте представлены колеса от ведущих производителей и марок сельскохозяйственных колес и колес OTR. Получите колеса для John Deere, Case IH, New Holland, Challenger и многих других брендов сельскохозяйственной техники. Звоните (888) 787-3559или отправьте нам сообщение, чтобы узнать больше о наших изготовленных на заказ, новых и бывших в употреблении тракторных шинах и дисках для продажи.
Свяжитесь с нами
NTS Tire Supply специализируется на продаже бывших в употреблении сельскохозяйственных шин и колес для всех видов сельскохозяйственной техники. От самых больших колес комбайна до самых узких колес опрыскивателя — у нас есть новые, бывшие в употреблении и изготовленные по индивидуальному заказу варианты колес, чтобы удовлетворить потребности вашего производства.
Выберите тип оборудования, чтобы начать поиск:
NTS Tyre Supply специализируется на продаже бывших в употреблении сельскохозяйственных шин и колес для всех видов сельскохозяйственной техники. От самых больших колес комбайна до самых узких колес опрыскивателя — у нас есть новые, бывшие в употреблении и изготовленные по индивидуальному заказу варианты колес, чтобы удовлетворить потребности вашего производства.
Выберите тип оборудования, чтобы начать поиск:
Поставка шин NTS
© Copyright 2022
Сельскохозяйственные шины — Titan International
Сельскохозяйственные шины — Titan InternationalПоле и семья – ваше наследие. Наши инновации и качество. Все это связано вместе. Наше наследие уходит корнями более 120 лет назад в компанию Electric Wheel Company, которая производила колеса для тележек для некоторых из первых семей, поселившихся на вашей ферме. Эти пионеры полагались на наши технологии, чтобы двигаться вперед. Спустя более века вы все еще можете положиться на нас, чтобы двигаться вперед.
Чтобы поддержать ваше фермерское наследие, наша семья местных дилеров проявляет инициативу, когда дело доходит до вашей деятельности. Это потому, что мы считаем, что надежные продукты по-прежнему нуждаются в качественном обслуживании. Наши дилеры работают с вами, чтобы найти решения, которые соответствуют вашим потребностям, и не заставляют вас предлагать новейшие и лучшие решения, но эти варианты есть, если они вам нужны.
Наши шины марок Titan и Goodyear Farm подходят для многих видов техники, включая тракторы, комбайны, опрыскиватели и погрузчики с бортовым поворотом. Они надежны на поле и за его пределами, и они сделаны в США. Самое главное, вы можете положиться на них, чтобы выполнить свою работу.
Low Sidewall Technology™
Наша технология LSW ® (Low Sidewall) помогает фермерам максимально увеличить производительность на поле и за его пределами. Во время движения на высоких скоростях его меньшая боковая стенка уменьшает раскачивание, вызывающее неровности дороги. Это также значительно снижает риск скачков мощности и уплотнения почвы, обеспечивая непревзойденную производительность. Поскольку не все фермы одинаковы, мы разработали его так, чтобы он подходил для всего спектра оборудования, включая тракторы, зерновозы, комбайны и полевые опрыскиватели.
ЛИНЕЙКИ ПРОДУКЦИИ
AGRAEDGE
- Новая высокоэффективная и конкурентоспособная по цене линейка R-1W марки Titan с современным дизайном
- Отличается улучшенным составом, новейшими инженерными материалами и современными технологиями изготовления
- Современный угол выступа обеспечивает оптимальную самоочистку и сцепление с дорогой
- Новая конструкция боковины и угла грунтозацепа обеспечивает превосходную проходимость по дорогам
- Оптимизированная конструкция шины для большего прогиба и улучшенного пятна контакта, что приводит к меньшему уплотнению почвы
- Пропашные культуры через размеры флотации скоро появятся
- Надежное качество
AGRAGROW
- Ненаправленный рисунок грунтозацепов обеспечивает плавное движение и устойчивость в поле для почвообрабатывающего и кормоуборочного оборудования
- Профиль высокой проходимости уменьшает уплотнение почвы и обеспечивает гибкость в различных условиях и применениях
- Радиальная конструкция позволяет снизить давление воздуха и давление на грунт
- Большие центральные выступы для лучшей проходимости и уменьшения износа
- Открытое плечо для свободного сцепления и очистки, особенно во влажных условиях
ДЛЯ ВСЕХ ПОГОД
- Более длительный срок службы, повышенная топливная экономичность
- Повышенная устойчивость на склонах
- Ромбовидный рисунок протектора для минимального разрушения почвы
- Высокая тяга на рыхлой песчаной почве благодаря большой площади протектора
- Идеально подходит для полей для гольфа, парков, цитрусовых рощ и шоссе косилка
ВСЕПОГОДНАЯ РАДИАЛЬНАЯ
- Более длительный износ, повышенная топливная экономичность
- Повышенная устойчивость на склонах
- Ромбовидный рисунок протектора для минимального разрушения почвы
- Высокая тяга на рыхлой песчаной почве благодаря большой площади протектора
- Идеально подходит для полей для гольфа, парков, цитрусовых рощ и шоссе косилка
ВСЕПОГОДНАЯ РАДИАЛЬНАЯ II
- Эта прочная шина сводит к минимуму воздействие на грунт за счет пуговичного рисунка протектора, который обеспечивает хорошие характеристики на вибрационных катках и в комбайнах
РУКОЯТКА CUSTOM FLO
- Новая радиальная форма для повышения производительности
- Новый глубокий рисунок протектора для лучшего износа и сцепления в грязи
- Выдерживает скорость до 50 км/ч
- Четкие плечевые гребни
- Гладкий центр
- Разработан в первую очередь для зерновых сеялок
- Угол наклона грунтозацепа обеспечивает отличное сцепление и чистку
- Отличная проходимость и плавность хода
- Прочная конструкция каркаса для долговечности
- Широкая база и более широкие секции позволяют выдерживать более высокие нагрузки
- Проверенные временем, LSW доказали свою эффективность на различном оборудовании
DURA-LIFE
- Эта популярная OEM-шина имеет широкие ребра для хорошего контакта с грунтом и превосходного износа протектора
- Максимальное управление направлением движения по прямой достигается благодаря ряду прямых окружных канавок и ребер
КАШЕТКА DURA-LIFE
- Предназначен для сведения к минимуму уплотнения семенного ложа
- Открытый центр и ребра на краях протектора в месте размещения семян в стороны
- Имеет по одному ребру на каждом плече
DURA TORQUE
- Отличные ходовые качества, обеспечиваемые перекрывающимися центральными грунтозацепами
- Тяговое усилие в широком диапазоне размеров благодаря конструкции длинного стержня
- Долгий износ и долговечность благодаря конструкции грунтозацепов с распорками
- Легкость очистки грунтозацепов
РЕБРА ДИНА
- Превосходная проходимость и подвижность благодаря конструкции с четырьмя ребрами
- Превосходная проходимость
- Бескамерная конструкция
DYNA TORQUE II
- Сниженная вибрация в полевых условиях благодаря конструкции длинного/короткого руля
- Превосходная управляемость
- Максимальное сцепление с дорогой благодаря увеличенному количеству грунтозацепов
РАДИАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА DYNA
- Снижение вибрации при полевых и дорожных работах
- Улучшенное сцепление благодаря трехшаговому рисунку протектора
- Увеличенный срок службы кузова благодаря каркасу естественной формы
FARM HIGHWAY SERVICE
- Д. О.Т. одобрено для использования на шоссе
- Предназначено для навесного оборудования и вагонов, периодически перевозимых на скоростях шоссе
- Проходимость и грузоподъемность шины Farm Service (SL) и скоростные характеристики шины (LT)
FARM HIGHWAY SERVICE II
- Более округлая боковина для повышения износостойкости
- Более плоский профиль протектора для увеличения площади контакта
- Канавки протектора большого радиуса для уменьшения растрескивания канавок
- D.O.T. одобрено для использования на шоссе
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР
- Большой размер для антикварных и более старых тракторов
- Открытая 45-градусная проушина обеспечивает самоочищение и улучшает сцепление с дорогой
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ УТИЛИТА
- Превосходная проходимость
- Легкое управление благодаря массивным рифленым ребрам
- Сверхширокая конструкция
ПРОУШИНА FLO-TRAC
- Разработаны для максимальной проходимости и долговечности
- Малая высота профиля для улучшения управляемости и проходимости
- Открытая изогнутая конструкция грунтозацепов обеспечивает максимальную самоочищаемость и сопротивление скольжению на склонах
- Радиальная конструкция
- Большая площадь контакта
- Круглые плечевые зоны
- Рисунок протектора, напоминающий шоссейный
- Низкое сопротивление качению
- Отличная защита от проколов
- Плавный ход на дороге
- Долгий срок службы
- Очень хорошая устойчивость
HI-DRATION LUG
- Ненаправленный рисунок обеспечивает максимальное тяговое усилие как вперед, так и назад
- Прочный стержень с углом наклона 0° и упором в центре для большей прочности
- Самоочищающийся
- Для использования в линейных и круговых системах орошения
HI-FLOTATION
- Известен своей максимальной проходимостью
- Отличается широким рисунком протектора, большой площадью основания, глубокими канавками и малой высотой профиля
ДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Предложения D. O.T. соответствие утвержденным требованиям эксплуатации на скоростях по шоссе
- Известный своей отличной управляемостью и тяговыми характеристиками
HI-POWER LUG
- Конструкция с одним стержнем и широкими перекрывающимися грунтозацепами
- Глубокий протектор, отличная износостойкость и долговечность
- Создан для передачи мощности на землю
- Конструкция обеспечивает максимальное сопротивление очистке и соскальзыванию на склоне
HI-TRACTION LUG
- Эксклюзивный рисунок протектора с длинными/средними стержнями
- Этот дизайн основан на симметричном рисунке выступов, что исключает раскачивание из стороны в сторону и способствует равномерному износу
РАДИАЛЬНЫЕ ПРОУШНИЦЫ HI-TRACTION
- Превосходное сцепление и устойчивость к скольжению на склонах
- Сочетание сцепления с длинным и средним рулем обеспечивает чистоту, плавность хода и большую мощность на грунте
- Выдающаяся мягкая тяга почвы
- Усиленные туфли для более глубокого сцепления и расширенного износа
- Применение промышленного использования
- Превосходное крепление почвы.