Крутые тракторы: рейтинг стальных великанов — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

в серии «Трактора» и «Салавата» будет крутой хоккей

Главная

/

Новости

/

КХЛ

13 марта 2022, воскресенье 09:41

раздел КХЛ

Бывший капитан «Салавата Юлаева» и «Трактора» Владимир Антипов высказал свое мнение о будущей встрече уфимской и челябинской команды во втором раунде плей-офф КХЛ.

– Я в предвкушении очень интересной серии. Считаю, что встретятся абсолютно равные команды. Отсюда и жду упорной борьбы. Осмелюсь предположить, что серия решится в шестом-седьмом матче. Эта пара будет украшением нынешнего плей-офф!

– То, что у «Салавата Юлаева» не будет легионеров, станет преимуществом для «Трактора»?

– Хоккеисты Уфы с уходом легионеров получили возможность проявить себя. Они будут играть с двойной мотивацией, что мы и увидели в серии с «Сибирью».

– Фаворита в серии, думаете, нет?

– Явного фаворита нет, будет крутой хоккей. Но все-таки поставлю на победу «Салавата» – как раз из-за мотивации игроков после ухода легионеров. Наши российские ребята стали получать больше игрового времени и возможность проявить свои способности, занять лидерские позиции.

 


Источник РБ Спорт

Сообщить об ошибке или опечатке

Интересные материалы

3 октября 2022

4 октября 2022

27 сентября 2022

25 сентября 2022

28 сентября 2022

6 октября 2022

Возможно вас заинтересует

Матч-центр Матч-центр

17:00

Нефтехимик — Автомобилист

3.20 x 4.00 x 2.05 3.

40 x 4.00 x 1.95

1:1

17:00

Ак Барс — Барыс

1.56 x 4.50 x 5.20 1.53 x 4.50 x 5.70

0:1

19:00

Северсталь — Спартак

Окончен

2:4

19:00

Куньлунь РС — Трактор

Окончен

3:2 От

19:30

СКА — Витязь

Окончен

4:3

10:00

Амур — Локомотив

Окончен

1:3

10:00

Адмирал — ЦСКА

Окончен

1:4

13:30

Сибирь — ХК Сочи

Окончен

3:0

14:00

Авангард — Металлург Мг

Окончен

5:1

14:30

Салават Юлаев — Динамо М

Окончен

3:2 Б

17:00

Нефтехимик — Автомобилист

3. 20 x 4.00 x 2.05 3.40 x 4.00 x 1.95

1:1

17:00

Ак Барс — Барыс

1.56 x 4.50 x 5.20 1.53 x 4.50 x 5.70

0:1

14:00

Авангард — Куньлунь РС

1.36 x 5.60 x 7.40 1. 32 x 5.90 x 8.00

-:-

17:00

Витязь — Спартак

2.55 x 3.75 x 2.55 2.60 x 3.70 x 2.50

-:-

17:00

Торпедо — Динамо Мн

2.28 x 3.95 x 2.80 2.20 x 3.95 x 2.85

-:-

17:00

Северсталь — Трактор

2.24 x 3.70 x 3.00 2.25 x 3.60 x 3.05

-:-

15:30

Металлург Нк — Горняк-УГМК

Окончен

6:2

16:00

Омские Крылья — Зауралье

Окончен

2:4

19:00

СКА-Нева — ХК Тамбов

Окончен

6:2

19:00

Динамо СПб — Дизель

Окончен

3:2 Б

13:00

Химик — Ермак

Окончен

2:3

15:00

Челмет — АКМ

Окончен

1:3

15:00

Южный Урал — Звезда

Окончен

1:3

17:00

Рязань-ВДВ — Сокол

3. 50 x 4.00 x 1.80 3.55 x 4.05 x 1.80

0:0

15:00

Торос — Югра

2.65 x 3.55 x 2.32 2.75 x 3.75 x 2.20

-:-

15:00

Молот — Рубин

2.70 x 3.55 x 2.26 2.85 x 3.70 x 2.15

-:-

10:00

Кузнецкие Медведи — Авто

Окончен

1:2 От

14:30

Сибирские Снайперы — Тюменский Легион

Окончен

5:2

17:00

Красная Армия — Алмаз

Окончен

1:2

17:00

Мамонты Югры — Ирбис

Окончен

3:2

17:00

Чайка — Омские Ястребы

Окончен

1:2

18:00

Реактор — Красноярские Рыси

Окончен

2:1 Б

09:00

Кузнецкие Медведи — Авто

Окончен

2:5

13:00

Красная Армия — Алмаз

Окончен

4:1

13:00

СМО МХК Атлант — МХК Динамо СПб

Окончен

5:3

13:00

МХК Динамо М — Локо

Окончен

4:3 От

13:00

ХК Капитан — СКА-1946

Окончен

1:4

06:00

Амурские Тигры — Сахалинские Акулы

1. 96 x 3.90 x 3.10 1.85 x 4.30 x 3.25

-:-

09:00

Сибирские Снайперы — Тюменский Легион

1.29 x 5.60 x 7.20 1.25 x 6.70 x 8.00

-:-

13:00

АКМ-Юниор — СКА-Карелия

1.65 x 5.20 x 3.60

-:-

13:00

Ладья — Сарматы

1.94 x 4.00 x 3.10 1.85 x 4.30 x 3.20

-:-

15:00

Реактор — Красноярские Рыси

1. 37 x 5.20 x 6.20 1.30 x 6.00 x 7.00

-:-

Не найдено ни одного матча по выбранным параметрам

Воробьёв: «Авангард» был сегодня побыстрее, помощнее

Антипов: в серии «Трактора» и «Салавата» будет крутой хоккей

Лишка: в седьмом матче будет нервная игра, ошибки сыграют важную роль

Генменеджер «Авангарда»: Квартальнов проявил неуважение к нашим игрокам

Генменеджер «Ак Барса» – об интересе к Знарку: никогда не встречался с ним

Грицюк: серию с «Ак Барсом» держали под контролем, владели преимуществом

Подъяпольский: Войнов хорошо попадал, мы разберем эти моменты

Толчинский: к серии с «Металлургом» подойдём с максимальной готовностью

А. Юдин: «Спартак» вкинул новость про Комарова? Почему нет? Метод проверенный

Грицюк – о том, что Квартальнов не пожал руки игрокам: я ещё не видел такого

Сафонов: для «Ак Барса» второй год подряд не очень удачно складывается

«Ак Барс» – о вылете из плей-офф: старались, бились, но этого не хватило

Чистокровные трактора — Automarketolog.ru

Большинство автолюбителей не связывают бренды Porsche и Lamborghini с сельскохозяйственной техникой. Хотя в истории обеих этих компаний трактора сыграли свою роль.

Большинство ценителей мира классических автомобилей знакомы с тем фактом, что Ферруччо Ламборгини строил тракторы задолго до того, как он начал строить суперкары, но многие не знают, что Фердинанд Порше также сам спроектировал множество тракторов, некоторые из которых до сих пор используются на фермах и виноградниках по сей день.

Porsche-DieselSuper производился между 1956 и 1963 годами, но разработка первых тракторов Porsche началась еще в начале 1930-х годов вместе с автомобилем, который впоследствии стал известен как Volkswagen Beetle.

Связь между Volkswagen как «народным автомобилем» хорошо задокументирована, но не многие знают, что Фердинанд Порше вместе с ним также проектировал «Volksschlepper» или «народный трактор».

Подобно Beetle, эти тракторы Porsche были спроектированы так, чтобы быть максимально простыми и надёжными с механической точки зрения, они были разработаны с гидравлической муфтой между двигателем и трансмиссией, чтобы упростить управление ими и исключить вероятность того, что водитель сожжёт сцепление.

Тракторы Porsche предлагались с одно-, двух-, трех- или четырёхцилиндровыми дизельными двигателями — эти двигатели были спроектированы так, чтобы быть максимально надёжными, и, что необычно, можно было снимать каждый цилиндр и его головку по отдельности. Это помогло значительно упростить процесс работы с ними, и означало, что один человек мог выполнять обширную работу с двигателем, не нуждаясь в дополнительной помощи для подъёма длинных головок цилиндров и других тяжёлых деталей.

Несмотря на то, что конструкции тракторов Porsche были усовершенствованы, их нельзя было запустить в производство сразу после войны, поскольку только компаниям, уже имевшим опыт производства тракторов, было разрешено начать их производство снова — из-за жёстких ограничений на материалы.

В результате Порше передал лицензию на свои проекты двум компаниям, которые строили их по контракту, одной немецкой компании и одной австрийской. Все изменилось в 1956 году, когда Mannesmann AG купила права на двигатель и конструкцию трактора, запустив их в серийное производство в Германии на бывшем заводе Zeppelin. С 1956 по 1963 год этот завод построил более 125 000 тракторов Porsche-Diesel и экспортировал их по всему миру.

За годы производства в Северной Америке было продано всего около 1000 тракторов Porsche-Diesel, тракторы местного производства были гораздо более доступными, и в то время бренд Porsche еще не был таким известным, как сегодня.

Вершиной линейки тракторов Porsche был Porsche-Diesel Super, он приводился в движение четырёхтактным дизельным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 2 466 куб. см. Крутящий момент передавался на задние колеса через 4-ступенчатую коробку передач с двумя передаточными числами, также была коробка отбора мощности для привода сельскохозяйственной техники и вспомогательного оборудования.

Тракторы Porsche, на текущий момент стали культовыми и коллекционными машинами. Собственники этих тракторов могут становится членами специального клуба  https://www.porsche-diesel-classic.de/, который устраивает сборы и даже гонки!

Тракторы Lamborghini также имеют богатую историю. Компания Lamborghini Trattori была основана в 1948 году Ферруччо Ламборгини, который позже основал Lamborghini Automobili. В 1973 году она стала частью SAME (Società Accomandita Motori Endotermici). Символом компании был треугольник с буквами «F L C» (Ferruccio Lamborghini Cento).

Lamborghini Trattori не имела давних традиций, как исторические названия Fiat Trattori и Landini. Фактически, компании пришлось использовать выброшенные военные материалы для производства своих первых тракторов.

Двигатели и дифференциалы для грузовиков и военных автомобилей,  были использованы для создания первых тракторов Carioca. Эти машины отличались значительным инновационным техническим решением — распылителем топлива, который при использовании в сочетании с двигателем Морриса позволял запускать трактор на бензине, а затем переключаться на дизельное топливо.

За несколько лет производство компании увеличилось с одного трактора в неделю до примерно 200 в год, и новые двигатели итальянского производства заменили старые военные излишки.

В 1951 году появился «L 33» — первый серийный трактор, полностью сделанный Lamborghini, за исключением двигателя: рядного 6-цилиндрового двигателя Morris объёмом 3500 куб. см, оснащённого распылителем топлива, запатентованным Ферруччо Ламборгини.

В 1952 году были представлены новые модели DL 15, DL 20, DL 25 и DL 30, а в следующем году  DL 40 и DL 50. Первый гусеничный трактор Lamborghini, DL 25 C, был представлен в 1955 году, за ним последовал DL 30 C в характерном жёлтом цвете.

В 1962 году компания Lamborghini выпустила серию полноприводных тракторов с двигателями воздушного охлаждения.

Уже получив деньги от своего успеха в тракторах, а также после спора с Энцо Феррари по поводу неисправного сцепления в его Ferrari 250GT, Ферруччо Ламборгини решил начать производство своих собственных премиальных автомобилей, о которых, в свою очередь, известно всем.

Благодаря заметному увеличению продаж в 1968–69 Lamborghini Trattori приняла стратегию, направленную на улучшение, как технического качества своих тракторов, так и объемов производства. Тракторы Lamborghini были первыми в Италии, которые в стандартной комплектации оснащались синхронизированной коробкой передач, а ассортимент был расширен за счет более мощных моделей.

В 1973 году, все еще сохраняя свою торговую марку, компания присоединилась к SAME Group. В 1983 году была выпущена новая линейка машин с инновационными функциями и модульными двигателями с водяным охлаждением.

В начале 21 века в производство поступили линейки R6, R7 и R8. В 2013 году по случаю международной выставки SIMA в Париже на рынок был представлен новый трактор Nitro. Он выделялся белым корпусом и полностью обновлённым дизайном. Благодаря Nitro, Lamborghini Trattori выиграла ряд международных наград, в том числе «Трактор года» — «Золотой трактор за дизайн» в 2014 году и RedDot Award 2014.

В свете информации выше, читатель может задаться резонным вопросом — а есть ли трактор Ferrari? Нет, трактора Ferrari нет и, вероятно, уже никогда не будет. Однако…

Разработанный для Zetor, чешского производителя тракторов, Zetor от Pininfarina (кузовной компании с которой тесно работала и продолжает работать Ferrari) представляет собой концепт нового поколения тракторов. Об этом было объявлено на сельскохозяйственной выставке Agritechnica 2015 в Ганновере, Германия.

Скульптурный красный кузов, красные колеса трактора, вместе  с контрастными тонированными стёклами и черным шасси, вероятно, заинтересует фермеров, которым скучны привычные для тракторов зелёные и жёлтые цвета.

Фабио Филиппини, главный дизайнер Pininfarina, охарактеризовал его как «трактор с совершенно новым стилем, который выражает силу и долговечность машин Zetor, а также передаёт эмоции и страсть».

Другими словами, крутой трактор Pininfarina Zetor — это самое близкое, что можно себе представить как трактор Ferrari!

 

Автор: Сергей Наумовский

www.autopub.ru

www.linkedin.com/in/sergeynaumovsky

Повороты трактора

Повороты трактора

Выполняя упражнения, учащиеся развивают и закрепляют навыки вождения трактора по прямой на всех передачах, изучают и осваивают приемы управления трактором при движении передним ходом по кругу, овалу, «змейке», «зигзагу» указанным ориентирам, «восьмерке», а также при крутых поворотах трактора на I различные углы.

Эти упражнения имеют важное значение для привития учащимся навыков маневрирования трактором в заданных условиях. Они приближают условия обучения работе на тракторе к условиям производства.

В процессе обучения учащиеся должны неуклонно выполнять правила безопасности, плавно трогать трактор с места на всех передачах, правильно пользоваться рычагом подачи топлива в зависимости от нагрузки, дорожных условий и рельефа местности, умело пользоваться рычагами управления, тормозными педалями и выдерживать заданное направление движения, своевременно снижать скорость движения и переходить на низшую передачу перед крутым поворотом.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Совершая крутой поворот, следует помнить, что радиус поворота зависит от силы нажима на тормозную педаль.

Окончив поворот, надо отпускать сначала педаль тормоза, сняв с нее ногу, а затем плавно, но быстро включить бортовой фрикцион. Нельзя пользоваться тормозными педалями, не выключив рычагом управления соответствующий бортовой фрикцион.

Рис. 1. Положение рычагов управления бортовыми фрикционами (муфтами поворота) трактора ДТ-54:
а — при плавном повороте; б — при крутом повороте

Крутые повороты, как правило, следует совершать на низшей передаче. Следует учитывать, что крутые повороты вызывают большое напряжение в узлах машин и вредно отражаются на них. Поэтому в целях сохранности машин по возможности следует избегать крутых поворотов.

Учащийся выполняет упражнение по движению трактора в такой последовательности: по прямой, по кругу, повороты налево и направо; попеременное движение налево и направо (зигзагом), по «восьмерке».

Выполнение упражнения на гусеничном тракторе:

Движение по кругу. Учащийся управляет движением трактора по обозначенному кругу или овалу без торможения гусеницы в правую и левую стороны, соблюдая правила, приведенные выше.

Повороты налево и направо. Учащийся управляет движением трактора по прямой на низшей передаче, а затем поворачивает трактор по указанию инструктора налево и направо, перемещением рычага управления «на себя» без торможения гусеницы и с торможением.

Попеременное движение налево и направо (зигзагом) под углом 45 или 90°. Учащийся управляет движением трактора по прямой на Ш или IV передаче, а затем, подъехав к первому указателю, поворачивает трактор под углом 45°, выдерживая заданное направление движения; подъехав к следующему указателю повторяет прием, поворачивая трактор .в другую сторону до полного проезда всего цикла «зигзага».

Попеременное движение налево и направо по «восьмерке». Учащийся управляет движением трактора по прямой на III или IV передаче, выполняет первый полуоборот, выполняет полный оборот, затем завершает второй полуоборот и выезжает на прямую линию.

При выполнении аналогичного упражнения на тракторе «Беларусь» МТЗ-5М необходимо правильно действовать рулевым колесом при поворотах трактора. При выполнении крутого поворота и разворота трактора необходимо учесть, что полное торможение в этих случаях производится после поворота передних колес до упора ограничителя. Невыполнение этих правил приводит к быстрому износу шин передних колес или повреждению их. Крутой поворот можно производить на всех передачах, кроме транспортной.

Указания инструктору. Занятия проводят на учебно-тренировочной площадке с обозначенными линиями движения и. поворотными полосами. Поэтому к занятиям необходимо подготовить переносные указатели, ограничители и флажки и расставить их.

При проведении занятия инструктор должен постепенно прививать учащимся навыки в определении и устранении неисправностей трактора в процессе работы на нем. Учащиеся должны внимательно прислушиваться к работе двигателя и прочих механизмов и своевременно улавливать на слух все отклонения от нормальной работы (характерные шумы, стуки, перебои). Необходимо, чтобы учащиеся определяли по внешним признакам характер и причину неисправности и устраняли ее.

В процессе обучения инструктор знакомит учащихся с маршрутами движения трактора и объясняет последовательность выполнения упражнения, объясняет и показывает учащимся приемы поворота трактора при движении по овалу или кругу в левую и правую сторону, попеременно налево и направо, под углом 45 и 90° по «змейке» и «зигзагу», попеременно налево и направо по «восьмерке», а также приемы крутого поворота трактора.

После объяснения и показа приемов и элементов упражнения, инструктор выполняет полностью все упражнения в той последовательности, в которой должен их выполнить учащийся. Особое внимание необходимо обратить на последовательность в пользовании рычагами управления и тормозными педалями при Движении «зигзагом»; нужно объяснить учащемуся от чего зависит радиус поворота трактора.

Инструктор должен научить учащихся правильно пользоваться рычагами и педалями в соответствии с заданной кривой, показать приемы крутого поворота трактора на мягкой почве при буксовании одной гусеницы; разъяснить, что при перегрузках трактора, когда двигатель начинает уменьшать число оборотов (глохнуть), нужно переходить на низшую передачу.

При пользовании правым тормозом необходимо следить, чтобы учащийся случайно не нажал на защелку горного тормоза.

Учащийся не должен пользоваться тормозными педалями, не выключив соответствующий рычаг управления бортовым фрикционом.

Последовательность выполнения упражнения определяется инструктором.

При выполнении аналогичного упражнения на колесном тракторе следует обратить внимание на правильность действия рулевым колесом при поворотах трактора, объяснить и показать учащимся приемы крутого поворота трактора.

Степень усвоения упражнения определяется умением учащегося: выполнять плавные и крутые повороты трактора налево, направо и в обратном направлении; правильно пользоваться рычагом подачи топлива в зависимости от нагрузки, дорожных условий и рельефа местности; пользоваться рычагами управления, тормозными педалями и выдерживать заданное направление движения; применять установленную сигнализацию и выполнять правила техники безопасности.

Самые крутые тракторы, которые не попали в Интересное железо в 2021 году

Каждый год на аукционе появляется множество изящных вещей, о которых я никогда не напишу. Обычно дело во времени. Я стараюсь писать эти сообщения в блоге с достаточным количеством времени, чтобы кто-то теоретически мог сделать ставку.

В идеальном мире я хочу, чтобы между моментом публикации и закрытием аукциона прошло как минимум три дня. Так что, если что-то появится на Tractor Zoom во вторник, а аукцион закончится в пятницу, это практически невозможно. В результате многие действительно интересные грузовики и тягачи так и не попали в блог. Я ненавижу, когда такое происходит, но я мало что могу с этим поделать, понимаете?

Тем не менее, эти части заслуживают упоминания, и подведение итогов года — отличное место, чтобы сделать это. Итак, давайте быстро взглянем на некоторые из этих вещей! Этот состоит из двух частей, поэтому на следующей неделе мы рассмотрим еще несколько. В них нет порядка важности; Я просто думаю, что они крутые по той или иной причине!

F-150 подходит для парня по имени Бобби…

Фото: Трактор Zoom

… но не просто какой-нибудь парень по имени Бобби. Нет, этот F-150 был одним из 10 (11, если считать прототип) пикапов, созданных в честь Эвела Книвела, легендарного каскадера. Все грузовики были изготовлены компанией Galpin Ford (крупнейшим дилером Ford в мире на протяжении почти 30 лет) в Лос-Анджелесе. Evel Knievel F-150 был в основном просто косметическим пакетом, но было несколько улучшений характеристик. У него была подвеска Bell Tech, 3-дюймовый выхлоп Flowmaster с кошачьей спиной, колеса Boyd Coddington с резиной Goodyear Eagle F1 и несколько деталей, позаимствованных у F-150 Lightning. Внутри у него была всевозможная отделка из углеродного волокна, приборы с белыми циферблатами и белые кожаные сиденья с вышитым на них одним и тем же красно-бело-синим узором (этот узор всегда был на комбинезонах Эвела).

Во всяком случае, первый грузовик был продан 18 июня 2002 года, и именно этот грузовик изображен на фотографии. Эвел подписал тире, когда был в Galpin Ford на их большой вечеринке в честь релиза. Я думал, что это было довольно аккуратно. (И конечно же, как и большинство его автографов, он был подписан «Счастливых посадок…»)

Этот был продан нашими друзьями из Hansen Auction Group 8 марта 2021 года за 26 750 долларов, и я подумал, что это был последний раз, когда я его видел. Однако месяц спустя тот же грузовик появился на том же месте на аукционе Big Iron и был продан за 19 долларов.,000. Я так и не понял, что произошло с этой сделкой; если бы мне пришлось угадывать, это была ситуация бездельника, и грузовик никогда официально не покидал владения владельца. Это случается чаще, чем вы могли ожидать.

В любом случае, это по-прежнему аккуратный грузовик, который отдает дань уважения довольно легендарному парню!

  • ПОДРОБНЕЕ:  Самый прикольный Ford в стране

Аукционист: Hansen Auction Group

Дата продажи: 08.03.21

Местонахождение: Бэррон, Висконсин

Молоток Цена: 26 750 долларов США.

Штутгарт Специальный

Фото: Трактор Zoom

Stuttgart Special — крутая история о том, как иногда хвост действительно может вилять собакой. Видите ли, несмотря на то, что он окрашен в знакомый Moline цвет Prairie Gold (Power Yellow, если мы становимся придирчивыми), этот трактор не был произведен в Minneapolis Moline. Оно пришло из дилерского центра Moline Дона Оливера в Штутгарте, штат Арканзас. Видите ли, Дон был предприимчивым парнем, вокруг него была хорошая механическая команда, и он прислушивался к голосу своего клиента. Когда они обратились с просьбой о полноприводном решении для своих нужд в сельском хозяйстве, Дон и его команда приступили к его созданию.

Это трактор, который они придумали; гибрид двух задних концов MM U, соединенных вместе, питаемых от 605A, работающего на пропане. Это были классные тракторы! Дон Оливер построил в общей сложности 36 из них в начале 1960-х (33 на LP и три на 220 Cummins на одного фермера). Большинство из них уже отправлено на свалку, но, насколько мне сказали, некоторые из них все еще припаркованы вдоль ограждений в центральном и северо-восточном Арканзасе.

Инновации заставляют мир вращаться

Вот что интересно в Stuttgart Special; пока Дон строил их, инженеры Moline наблюдали (и я предполагаю, что при необходимости окажу поддержку). Вскоре после их постройки компания Moline выпустила тракторы A4T. Силовая установка была другой, но общее доказательство концепции было очень похожим. В конце концов, их несложно назвать прототипами тракторов A4T. В данном случае этот небольшой дилерский центр в Арканзасе проложил дорогу тракторам Moline. Я думаю, это как-то опрятно!

Этот конкретный трактор был спасен от забора и впоследствии восстановлен джентльменом по имени Джон Крутус на северо-востоке Арканзаса. После того, как он получил удовольствие, собирая его обратно, он продал его моему приятелю из Теннесси. Несколько лет назад она попала к коллекционеру в Мичигане, где и оставалась до апреля прошлого года, когда была продана на аукционе его поместья. Я не уверен, где он оказался, но подозреваю, что он будет там какое-то время. Если где-нибудь в сарае не спрятан полностью отреставрированный прототип, этот, вероятно, самый красивый из всех.

Аукционист: Sheridan Realty & Auction (для этой продажи они объединились с Aumann Auctions, Inc. )

Дата продажи: 14.04.21

Местонахождение: Остего, Мичиган

Молоток Цена: 11 000 долларов США.

Отбивные и куриные огни

Фото: Трактор Zoom

Я видел буквально тысячи списков Пита 379 на Tractor Zoom за последние несколько лет, но я никогда не видел ничего подобного.

Мне никогда не удавалось получить много информации о том, кто построил его или владел им, но это довольно уникальный грузовик. Это модель 87 года с двигателем CAT 3406 и 13-ступенчатой ​​коробкой передач Road Ranger. Это довольно стандартная штука для Пита конца 80-х, но к этому применили хот-род. Я не уверен, насколько мастерская, которая построила его, вырезала линию крыши, но я предполагаю, что это не менее 6 дюймов. Это привело к тому, что спальные места с плоским верхом достигли нового минимума. (Да шутки про папу!)

Однако на этом пользовательские штрихи не заканчиваются. Посмотрите, что внутри этой штуки! Деревянные полы, три капитанских кресла в спальном вагоне и воловья кожа почти везде! Судя по тому, что я могу сказать, он тоже был чертовски близок к завершению. Если не считать того, что боковую дверь дробовика необходимо перемонтировать и восстановить, она почти готова обратить на себя внимание в Ft. Стоит Скотные дворы! (И, честно говоря, я думаю, что так оно и было. Почти уверен, что это, вероятно, было лицензировано как своего рода дом на колесах.)

Фото: Трактор Zoom

Как я уже сказал… воловья кожа почти везде! Необъяснимо, но его нет на боковой двери дробовика. Трудно поверить, что у них закончилась корова.

Фото: Трактор Zoom

Мне вообще очень нравится такая конфигурация спального места. Я знаю, что это ограниченное использование, но у меня такое ощущение, что это был скорее прогулочный крейсер, чем что-либо еще. Покажите скотовоз, если я угадал. Может быть, костюм бочонка-гонщика?

В любом случае, я все еще думаю, что это довольно круто. Держу пари, что эти 10-дюймовые стеки звучат потрясающе, когда CAT работает на молотовой дорожке.

Аукционист: Аукционы в железной окантовке

Дата продажи: 16. 11.21

Местонахождение: Семинол, Техас

Молоток Цена: 84 000 долларов США.

  • ПОДРОБНЕЕ:  Трактор Тимана: история Гарольда и его катафалка

Монстр Дино Дона 5020

Фото: Трактор Zoom

Поэтому, когда мы говорим о модернизации крупногабаритных автомобилей Deere, очевидно, что в первую очередь все думают о Джоне Кинзенбау и его переделках в Детройте. Это были, безусловно, самые успешные преобразования… но они были не единственными. Несколько специалистов переоборудовали эти тракторы всем, начиная от двигателей Detroit и заканчивая двигателями Deutz с воздушным охлаждением, и заканчивая этим… старым 903 Cummins, втиснутым в него!

Когда этот появился в конце марта с партией на юго-западе Висконсина, я немного покопался в нем, но так и не нашел его. Это был маломощный трактор (2450 часов на функциональном счетчике моточасов), который привлек мое внимание, но большего я не нашел. Однако с тех пор я кое-чему научился. Видите ли, был парень по имени Эд Мид из Амбоя, штат Иллинойс, который в 70-х переоборудовал несколько крупнорамных машин Deere на 903 Cummins, и он фактически продал комплект Cummins специально для этого трактора. Я не уверен, собирались ли они перепроектировать комплект или что, но на самом деле это John Deere 5020, переделанный на заводе Cummins! Они сделали пару изменений, чтобы усилить колокол в этом тракторе, но кроме этого, для этого использовался комплект Эда Мида! Довольно уникальный трактор, да?

Аукционист: Wilkinson Auction & Realty

Дата продажи: 31.03.21

Местонахождение: Колумбус, Висконсин

Молоток Цена: 23 500 долларов США.

При странном повороте событий…

Так уж получилось, что я нашел нового владельца – в тот же день, когда он выставил трактор на аукцион. Да, если вы увидели его в первый раз и упустили шанс получить его, молния вот-вот ударит дважды. Торги начались прошлой ночью на AuctionTime! Чад, новый владелец, купил трактор с намерением привести его в порядок летом. Однако, как это часто бывает, жизнь встала на его пути, и он так и не решился. Столкнувшись с реальностью, что этой довольно редкой машине придется стоять на улице зимой в Висконсине, он почувствовал, что ему нужно передать ее в руки тому, кто сможет ее правильно починить.

Фото: Трактор Zoom

Вот трактор в магазине Тракториста. У него не было времени почистить его, и он хочет, чтобы он достался тому, кому он понравится!

Ссылка на аукцион Тракториста.

Огден 88

Фото: Трактор Zoom

Этот действительно поразил меня. Нет, это не была оригинальная краска, но почти все остальное в ней было. Этот 5488 был абсолютной капсулой времени. Два владельца. 6735 часов. Западный интерьер. Если бы этот трактор был оснащен кассетной декой, а не только AM/FM-радио, вероятно, туда была бы воткнута кассета Ронни Милсапа. Этот трактор действительно был мил.

Если честно, у меня есть небольшая слабость к этим тракторам. Последним трактором, который выехал из Рок-Айленда (по крайней мере, официально), был 5488. Это действительно был конец эпохи; не только это, это был результат одного из немногих хороших поступков, которые Арчи Маккарделл сделал во время своего пребывания в Harvester. 86-я серия была очень долгой, и, несмотря на ужасное положение, в котором находилась IH, им нужно было разработать новую трансмиссию и построить новый трактор. Даже когда почерк начал появляться на стене, Арчи вложил более 200 миллионов долларов в разработку этой новой передачи. Это был большой риск; 200 миллионов долларов — это большие деньги, понимаете? Тем не менее, инженеры построили прочную трансмиссию, которая (по большей части) хорошо служила бы 88-м, и трактор имел довольно большой успех!

  • ПОДРОБНЕЕ:  IH Black Stripe 766 с 37-летним бумажным следом

Почему так дорого продали?

Ogden 88 установил новый рекорд аукционной цены за 5488 экземпляров. За последние несколько лет вы рассчитывали где-то около 30 000 долларов, чтобы привести домой хороший пример. Однако цена на него ушла в совершенно другую галактику. Он был продан за 51 500 долларов! Это на 17 500 долларов выше предыдущего рекорда!

Помимо экономики, почему этот трактор продавался так дорого? Три причины, на мой взгляд.

  1. Билл и Дениз Берт, фермеры, которым принадлежала эта техника, тщательно о ней заботились. ВСЕ на той распродаже выглядело так же хорошо, как и этот 5488.
  2. Презентация — это все, и команда Sullivan знает, что делает. Они предоставили 53 фотографии этого трактора, задокументировав на нем все — и хорошее, и плохое, и некрасивое (а некрасивого было немного). В современном мире, где наш мозг должен очень быстро воспринимать много информации, если фотографии не выпрыгивают и не захватывают вас сразу, вы переключитесь на что-то другое. Я не могу не подчеркнуть этого в достаточной степени … презентация абсолютно важна для продажи оборудования, особенно если оно находится в Интернете.
  3. Наконец (и вы уже слышали это от меня и других), всегда будет рынок чистой, ухоженной техники, независимо от возраста. Если предыдущий владелец хорошо за ней ухаживал, она будет приносить хорошие деньги. Вот и все. Где-то у кого-то есть потребность в этом оборудовании.

Да, проблемы с цепочкой поставок и экономикой действительно играют роль в этой продаже. Мы находимся в неизведанных водах, когда дело доходит до того, что происходит прямо сейчас, этого нельзя отрицать. Тем не менее, я все еще думаю, что этот прекрасный 5488 ушел так высоко в основном из-за причин, указанных выше. В конце концов, я думаю, что для того, чтобы превзойти эту цену, потребуется музейный (или исторически значимый) трактор. Я тоже сомневаюсь, что мы увидим это в ближайшее время.

Аукционист: Sullivan Auctioneers, LLC

Дата продажи: 30.11.21

Местонахождение: Огден, Айова

Молоток Цена: 51 500 долларов США.

Подведение итогов

Ну, народ, вот оно! Первая партия интереснейших вещей, прошедших через аукционный блок, которые так и не попали в «Интересное железо» в течение года! У меня есть еще несколько на следующей неделе, так что следите за обновлениями!

Наконец, от меня, а также от всей команды Tractor Zoom, счастливых праздников! Надеюсь, вы сможете оставить воспоминания с теми, кого любите и кому дорожите самым дорогим!

  • ПОДРОБНЕЕ:  Самые крутые тракторы, которые не попали в «Интересное железо» в 2021 году: Часть 2

Смотрите более 3000 тракторов, перечисленных на Tractor Zoom прямо сейчас

Привет! Я Райан, и я люблю тракторы. Не имеет значения, является ли это экспонатом, чудаком или видел свою долю жизни … если он уникален и указан одним из наших партнеров-аукционистов под номером 9.0232 Трактор Zoom , я его немного покажу! Это оборудование выставлено на аукцион ПРЯМО СЕЙЧАС, так что вы можете сделать ставку на него. Я думаю, это круто, и я надеюсь, что вы тоже! Это интересное железо!

Тракторы и ткань в горошек Cool Farming Tractor Farm

Индивидуальная печать на выбранном вами типе ткани в ярдах, толстая четверть или образец.

◆ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАШИХ ВАРИАНТАХ ТКАНЕЙ И РАЗРЕЗОВ НИЖЕ.◆

Все наши ткани печатаются в Дареме, Северная Каролина, с использованием нетоксичных красок и материалов, полученных с соблюдением этических норм. Наш уникальный процесс по запросу означает, что вы можете найти идеальный дизайн и заказать печать на нужном типе ткани для вашего проекта. Часть каждой продажи идет независимому художнику, который создал дизайн.

◆◆◆ВАРИАНТЫ РЕЗКИ◆◆◆
— В РЯДАХ: Один ярд ткани имеет длину 36 дюймов, и несколько ярдов будут напечатаны как непрерывная длина.
Ширина ярда будет зависеть от типа ткани, которую вы выберете. , пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть соответствующую ширину для каждого варианта ткани. Мы не предлагаем половину ярда. Кромка не напечатана. ярд (зависит от выбранной ткани)

-SWATCH: 8 x 8 дюймов напечатанный на заказ образец

◆◆◆ВАРИАНТЫ ТКАНИ◆◆◆
Вы можете получить дизайн, изображенный на фотографиях, напечатанный на выбранной вами ткани из следующих тканей:

Хлопок Signature – ширина 42 дюйма – 21 доллар США за ярд
– ткань из 100% натурального хлопка с универсальным полотняным переплетением
— 4,3 унции на квадратный ярд (145 г/м²)
— Предполагаемая усадка: 2-3% по длине и 4-5% по ширине
— Идеально подходит для квилтинга, поделок, игрушек и аксессуаров

Хлопок Поплин — ширина 42 дюйма — 22 доллара США за ярд
— ткань из 100 % натурального хлопка с тонким переплетением, четкая и гладкая на ощупь
— 3,3 унции на квадратный ярд (115 г/м²)
— Предполагаемая усадка: 2-4% по длине и ширине
— Подходит для квилтинга, рубашек, юбок, платьев и домашнего декора.

Трикотаж из органического хлопка — ширина 56 дюймов — 31 долл. США за ярд
— Трикотаж из 100 % органического хлопка средней плотности, приятный на ощупь
— 6,3 унции на квадратный ярд (215 г/м²)
— Расчетная усадка: 9–11 % по длине и 5-7% по ширине
— Трикотаж Interlock растягивается вдоль поперечного волокна примерно на 25%
— Подходит для футболок, платьев, детской одежды, простыней и одеял

Марля из органического хлопка — ширина 56 дюймов — 26 долларов США за ярд
— Двойная марлевая ткань из 100 % органического хлопка
— 3,5 унции на квадратный ярд (120 г/м²)
— Расчетная усадка: 8 % по ширине и 14 % по длине
— Подходит для пеленки, нагрудники, салфетки для отрыжки и многоразовые сумки.
**Принты, скорее всего, будут нешерстяными. Для более мягкого ощущения выбирайте светлые рисунки.

Сатин из органического хлопка — ширина 56 дюймов — 31 долл. США за ярд
— 100% сатин из органического хлопка с легким блеском и мягкостью на ощупь
— 3,8 унции на квадратный ярд (130 г/м²)
— Предполагаемая усадка: 2-4% по длине и ширине.
— Подходит для квилтинга, штор, столового белья, постельных принадлежностей, одежды и подушек.

Трикотаж из хлопка и спандекса — ширина 60 дюймов — 31 доллар США за ярд
— 93 % натурального хлопка, 7 % спандекса, эластичный в четырех направлениях
— 5,5 унций на квадратный ярд (185 г/м²)
— Предполагаемая усадка: 6–8 % в длину и на 2-4% в ширину
— Подходит для одежды для взрослых и детей, включая домашнюю одежду, леггинсы и футболки.0245 — 55 % льна, 45 % натурального хлопка, универсальная ткань средней плотности и текстурированная на ощупь
— 6,4 унции на квадратный ярд (215 г/м²)
— Расчетная усадка: 2–4 % по длине и 0–2 % по ширине
— Подходит для штор, скатертей, кухонных полотенец, платьев, сумок и подушек.

Джинсовая ткань — ширина 56 дюймов — 36 долларов США за ярд
— Джинсовая ткань из 100% натурального хлопка с прочной саржевой конструкцией
— 11,7 унций на квадратный ярд (395 г/м²)
— Предполагаемая усадка: 7–8 % по длине и 1–2 % по ширине
— Идеально подходит для юбок, шорт, брюк, верхней одежды, сумок и рюкзаков, а также обивки с низкой проходимостью

Хлопковая парусина — ширина 56 дюймов — $36/ярд
— 100% натуральный хлопковый холст со сложной структурой плетения
— 10,6 унций квадратный ярд (360 г/м²)
— расчетная усадка: 3–4 % по длине и 0–1 % по ширине
— идеально подходит для обивки, плотных драпировок, предметов интерьера и сумок

легкая хлопковая саржа — ширина 58 дюймов — 31 долл. yard
— саржевая ткань из 100% натурального хлопка с прочной драпируемой конструкцией
— 5,8 унций на квадратный ярд (195 г/м²)
— Предполагаемая усадка: 4-6% по длине и 1-2% по ширине
— Подходит для домашнего декора, драпировки, столового белья, подушек, больших сумок, брюк, пальто и т. куртки.

Modern Jersey — ширина 56 дюймов — 31 доллар США за ярд
— 95 % полиэстера, 5 % спандекса, джерси, эластичная в 4 направлениях и на ощупь похожая на хлопок
— 6,2 унции на квадратный ярд (210 г/м²)
— Расчетная усадка : 4-6% в длину и 2-4% в ширину
— Подходит для футболок, топов, платьев, макси-юбок, ободков, шарфов и детской одежды.

Спортивная лайкра — ширина 56 дюймов — 36 долларов США за ярд
— 88 % полиэстера и 12 % лайкры, влагоотводящая отделка и растяжение в четырех направлениях
— 8,5 унций на квадратный ярд (290 г/м²)
— Предполагаемая усадка: 0–2 % длины и ширины
— Подходит для спортивной одежды, леггинсов, купальных костюмов, штанов для йоги и танцевальных костюмов. -влагоотводящая отделка
— 4,3 унции на квадратный ярд (145 г/м²)
— Предполагаемая усадка: 1–3 % в длину и 1–2 % в ширину
— Идеально подходит для топов для йоги, рубашек поло, спортивных платьев и юбок, а также повязок на голову

Бархат — 54 дюйма в ширину — 41 долл. США за ярд
— 100 % полиэфирная бархатная ткань с коротким ворсом и легким мерцанием
— 10,9 унций на квадратный ярд (370 г/м²)
— расчетная усадка: 5–6 % по длине и 2–3 % по ширине
— идеально подходит для домашнего декора и обивки коммерческого класса , тяжелая одежда и роскошные аксессуары

Атлас — ширина 54 дюйма — 22 долл. США за ярд
— атласная ткань из 100 % полиэстера, шелковистая на ощупь и с блестящим покрытием
— 2,2 унции на квадратный ярд (75 г/м²)
— расчетная усадка: 1–2 % в длину и 0–1 % в ширину
— идеально подходит для подкладки одежда и сумки, свадебный декор и мягкие, шелковистые аксессуары

Шифон — ширина 54 дюйма — 26 долл. США за ярд
— 100% полиэфирная шифоновая ткань с полупрозрачным видом и тонкой драпировкой
— 1,5 унции на квадратный ярд (50 г/м²)
— Предполагаемая усадка: 0-1% по длине и ширине
— Идеально подходит для шарфов, прозрачных занавесок и предметов декора для особых случаев

Minky — ширина 54 дюйма — 31 долл. США за ярд
— ткань минки из 100 % полиэстера с мягкой ворсованной отделкой для максимального плюша
— 6,6 унций на квадратный ярд (225 г/м²)
— расчетная усадка: 2–4 % в ширина и 0-2% длины
— Подходит для квилтинга, одеял, домашней одежды, плюшевых игрушек и аксессуаров для холодной погоды.

10 крутых тракторов | ClassicCarWeekly.net

Все тракторы, предлагаемые Mecum | Уолворт, Висконсин | 8-10 августа 2013 г.

___________________________________________________________________

На прошлой неделе компания Mecum провела ежегодную распродажу тракторов. Сборщики тракторов настроены серьезно, и рынок для них силен. Наконец-то они заслужили заслуженное уважение в мире коллекционных автомобилей. Тем не менее, я не специалист по тракторам — я очень мало о них знаю. Я подумал, что вытащу 10 тракторов из их каталога, чтобы показать что-то крутое и необычное. Я выбрал те, которые я считал редкими и/или интересными. Я дам вам некоторые характеристики, но не буду вдаваться в подробности.

Прежде всего, это McCormick-Deering W-4 1948 года выпуска. McCormick-Deering — торговая марка, выпускаемая компанией International Harvester. Бренд существовал с 1923 по 1948 год. W-4 также продавался как Farmall H.

Двигатель: 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. 23 лошадиные силы.

Производство: 24 377 шт.

Год выпуска: 1939-1948 гг.

Обновление: Не продано, высокая ставка 2000 долларов.

____________________________________________________________________________

Год основания 1892, Waterloo Boy была первой компанией, которая производила и продавала тракторы с бензиновым двигателем. В 1918 году их выкупила компания John Deere, а торговая марка исчезла после 1924 года. Эта модель N не реставрировалась и полностью оригинальна. Некоторые характеристики:

Двигатель: 7,6-литровый двухцилиндровый. 25 лошадиных сил.

Производство: 21 392 шт.

Год выпуска: 1917-1924 гг.

Обновление: Не продано, высокая ставка 68 000 долларов.

____________________________________________________________________________

Мэсси-Харрис был одним из двух предшественников Мэсси-Фергюсон. Massey-Harris была основана в 1891 году в Канаде в результате слияния. В 1953 году они объединились с Ferguson и стали Massey-Harris-Ferguson. В 1958 году часть Харриса была исключена. Модель 44-6:

Двигатель: 3,7-литровая рядная шестерка. Около 80 лошадиных сил.

Производство: 6 657 шт.

Год выпуска: 1946-1950 гг.

Обновление: Не продано, высокая ставка 1800 долларов.

________________________________________________________________________________

John Deere — самый известный из всех производителей тракторов благодаря своей знаковой зелено-желтой окраске. Компания, которая до сих пор технически называется Deere & Company, ведет свою историю от самого основания John Deere в 1837 году. Вот некоторая информация о модели D:

Двигатель: 7,6-литровый двухцилиндровый. Около 27 лошадиных сил.

Производство: около 160 000 шт.

Год выпуска: 1923-1953 гг.

Обновление: Не продано, высокая ставка 42 000 долларов.

___________________________________________________________________

Rumely Oilpulls — тип трактора, построенного компанией Advance-Rumely, которая была организована в 1915 году и приобретена Allis-Chalmers в 1931 году.

Двигатель: 9,9-литровый двухцилиндровый. Около 35 лошадиных сил.

Производство: 3671 шт.

Год выпуска: 1924-1927 гг.

Обновление: продано за 35 000 долларов.

____________________________________________________________________________

У Генри Форда была собственная марка тракторов под названием Fordson, которую он объединил со своей автомобильной компанией в 1920 году. Форд использовал марку Fordson в 1960-х годах, но они также производили тракторы под маркой Ford. Серия N производилась с 1939 по 1954 год. Вот некоторая информация о 8N:

Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Около 27 лошадиных сил.

Производство: около 524 000 шт.

Год выпуска: 1947-1953 гг.

Обновление: продано за 2800 долларов.

________________________________________________________________________________

Minneapolis-Moline была основана в результате слияния в 1929 году. Торговая марка была прекращена в 1974 году, через 11 лет после того, как компания была приобретена White Motor Company. О GTC:

Двигатель: рядная четверка, 5,6 л.

Производство: около 1100 шт.

Год выпуска: 1951-1953 гг.

Обновление: продано за 2900 долларов.

____________________________________________________________________________

Ferguson — марка тракторов, основанная Гарри Фергюсоном и Дэвидом Брауном (они владели Aston Martin) в 1934. В 1953 году компания объединилась с Massey-Harris и образовала Massey-Harris-Ferguson. Мэсси-Фергюсон существует и сегодня. F-40:

Двигатель: 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. 33 лошадиные силы.

Производство: около 9097 шт.

Год выпуска: 1956-1957.

Обновление: Не продано, высокая ставка 6000 долларов.

____________________________________________________________________________

Как и многие другие производители тракторов, компания Oliver была образована в результате слияния. В их случае это были четыре компании, которые объединились в 1929, чтобы сделать Оливера реальностью. В 1960 году их купила компания White Motor Company, которая прекратила выпуск этой марки в 1974 году.

Двигатель: рядная шестерка объемом 3,3 литра. 27 лошадиных сил.

Производство: неизвестно.

Год выпуска: 1935-1948 гг.

Обновление: продано за 3200 долларов.

____________________________________________________________________________

Farmall — торговая марка, разработанная компанией International Harvester для работы на определенном рынке.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *