Минитрактор своими руками как собрать: чертежи с размерами, схема сборки

Узнаем когда возникает желание собрать минитрактор своими руками

Для многих жителей в сельской местности, да и просто увлеченным своим делом дачникам, необходимо для увеличения производительности, а часто, просто для снижения нагрузки иметь небольшую, но удобную в работе технику. Безусловно, самым распространенным на сегодняшний день вариантом в нашей стране является мотоблок. Это не удивительно – техника достаточно удобна и проста в эксплуатации. Но мотоблоки не позволяют обрабатывать более-менее обширные площади, перемещать тяжелые грузы. Для решения подобного рода задач наиболее эффективно подойдет минитрактор.

 

С чего начать?

Как показывает практика, контингент нуждающихся в приобретении минитракторов, если не брать в расчет фермеров, получивших под развитие кредиты, не обладает достаточными финансовыми средствами, чтобы купить себе новую заводскую машину. По этой причине возникают идеи о том, чтобы собрать минитрактор своими руками. На форумах соответствующей тематики предлагается масса советов по выполнению этой процедуры. Стоит отметить, что универсальных советов по тому как сделать минитрактор. Наиболее приемлемым вариантом можно считать вариант: «Собирай из того что есть». Чаще всего самодельный минитрактор создают на базе уже имеющейся модели какого-нибудь промышленного варианта, при этом абсолютно варьируя в вопросах комплектующих, агрегатов и узлов. За основу принимаются несущие элементы – рама, картер, подвески – все остальное, как говориться, полет неудержимой фантазии мастера. При этом созданный минитрактор своими руками маловероятно будет в итоге напоминать свой прототип.

 

«Китаец» в качестве исходной базы

Как уже было отмечено выше, создавать самодельный минитрактор можно из всего, что возможно быстро и, главное, недорого достать в регионе проживания. В качестве примера можно рассмотреть вариант сборки машины на базе популярных в нашей стране тракторов из Китая Син-тай. Стоит отметить, что спроектировано эта чудо технической мысли, возможно, в России, что, собственно, подтверждается возможностью замены многих агрегатов и узлов отечественными аналогами, которые, естественно, дешевле импортных. Интересно, что данные модели предусматривают в качестве несущих элементов лишь картеры трансмиссии (коробка передач, сцепление) и блок агрегата силового. Если мы будем использовать двигатель (например, от «Москвича 408»), не предназначенный для нагрузок ходовой части, то стоит задуматься и о монтаже силовой рамы.

 

Голь хитра на выдумку

Естественно, чтобы собрать минитрактор своими руками, необходимо проявлять, временами верх изобретательности и нестандартности мысли. Связано это с тем, что агрегаты и конструктивные элементы с разных, порой кардинально, типов техники, по понятным причинам, состыкуются плохо. Размеры, способы крепления, отверстия, валы будут отличаться. В упомянутом выше примере задача того, как сделать минитрактор осложняется проблемой соединения двигателя от «Москвича» с родным картером сцепления. Не совпадают ни размеры, ни положение, ни даже количество соответствующих монтажных отверстий. В данном случае очень часто наши самоделкины применяют так называемое переходное кольцо, которое, с одной стороны стыкуется с первым агрегатом, с другой – соответственно, со вторым.

И в заключение хотелось бы отметить, что собрать минитрактор своими руками не так уж сложно. Достаточно приложить немного усилий не только физических, но и, прежде всего, мыслительных, проявить свои слесарные возможности – как результат, доказать самому себе, что еще что-то можете, более того, порадовать своих близких и облегчить себе работу на собственном приусадебном участке или в поле. Удачных всем начинаний.

Делаем минитрактора из ВАЗ — пошаговая инструкция, чертежи


Самодельный минитраткор с двигателем от Жигулей – еще один из популярных видов механических помощников, сконструированных своими руками. Причины создания такой самоделки очевидны. Это дешевизна и доступность исходного материала, надежность и эргономичность конструкции, собранной своими руками, возможность механизировать большинство работ на своем приусадебном участке.
С помощью минитрактора из Жигулей Вы сможете выполнять операции по обработке грунта, перевозке грузов. Также у Вас будет возможность работать с широким спектром навесного оборудования – от опрыскивателя на минитрактор до граблей-ворошилок.

Сделать минитрактор с двигателем от ВАЗ можно фактически из всех известных марок. Наиболее часто переломке поддаются модели ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109. Остановимся на модели ВАЗ-2106, которая отличается экономичность и выносливостью.

Подготовительный этап работ

Создание минитрактора своими руками с двигателем от ВАЗ следует начинать с подготовки чертежей. В качестве примера можно воспользоваться рисунком, приведенным ниже:

При создании чертежей сразу же определитесь с расположением КПП, бака для горючего. Предусмотрите защитный кожух для мотора. Переднюю подвеску желательно сделать усиленной, а раму укоротить. Это уменьшит расход горючего агрегатом.

Составляющие лучше брать с одной техники. Это облегчит возможный ремонт и эксплуатацию в целом. Но если качество некоторых узлов или деталей вызывает сомнения – можно воспользоваться запчастями с другой техники. Например, коробку переключения скоростей можно взять с ГАЗ-53, а задние колеса – от трактора МТЗ. Мосты, руль и место для работы оператора без сомнений можно заимствовать от выбранной модели ВАЗа.

С чего начать?

Как правило, конструирование любой самоделки начинается именно с создания чертежа. Схема поможет вам точно просчитать все размеры, отметить узлы соединения, наметить форму и количество деталей. Без чертежа, на глаз, вы вряд ли сможете с первого раза сделать все правильно и качественно. Поэтому не пренебрегайте этим этапом.

Во время работы над чертежом мини трактора из Жигулей учитывайте следующие моменты:

  • передняя подвеска должна быть сделана усиленной;
  • двигатель нужно разместить под сидением водителя;
  • обязательно укажите изменения в ходовой части;
  • мотор в минитракторе из Жигулей должен быть прикрыт кожухом;
  • отметьте место, где будет располагаться топливный бак;
  • если создать укороченную раму, то трактор будет компактным и экономным в потреблении топлива;
  • если вы решите уменьшить раму, то учтите момент, что мост тоже будет смещен.

Как обрезать задний мост ВАЗ для минитрактора?

При самостоятельном конструировании агрегата из Жигулей, мы сталкиваемся с необходимостью укоротить мост ВАЗ для минитрактора. Это достаточно ответственный и сложный этап работы. Чтобы правильно провести укорачивание, для начала ознакомьтесь со схемой, на которой указаны все размеры будущей конструкции:

Последующие работы следует выполнять по такому алгоритму:

  1. Отрезается чашка пружины и вынимается концевой фланец.
  2. Часть вынутой полуоси отрезается, с краю делается проточка.
  3. Сверлится отверстие внутри чашки.
  4. Состыковываем и центрируем полуоси, привариваем их по чертежам.
  5. Вставляем в мост готовую деталь.
  6. Завариваем мост с обеих сторон.
  7. Сварочные швы должны быть качественными. По окончанию сварочных работ швы накаляют и остужают несколько раз.
  8. Крепим мост к раме с помощью V-подобной конструкции.

Для наглядности также предлагаем ознакомиться с видео, на котором подробно показано процесс укорачивания моста ВАЗ:
Для укорачивания переднего моста можно воспользоваться схемой, приведенной ниже:


Важные моменты

Если вы решили сделать самодельный минитрактор из Жигулей, вы должны знать некоторые важные моменты. Такая техника будет отличным помощником, и при этом вам не придется сильно тратиться на ее изготовление. Но вы должны учитывать некоторые юридические важные моменты:

  1. Если вы будете покупать старый Жигуль для самоделки, то должна быть проведена процедура переоформления;
  2. После этой процедуры вы должны уведомить ГАИ о планируемой работе. Там будет оформлен акт о сдаче номеров;
  3. После того, как вы создадите минитрактор из Жигулей, вам нужно зарегистрировать его и получить новые номерные знаки. Но чаще всего на таком транспорте аграрии передвигаются исключительно по своему участку или между полей, поэтому подобной регистрации можно и избежать.

Как видно, сделать минитрактор из Жигулей достаточно просто. Важно лишь продумать каждый момент, приготовить все необходимые детали и инструменты. Многие владельцы таких самоделок отмечают отличные показатели машины, ее возможности в работе на полях. Но важно то, что вы сами его собрали, и, следовательно, при возникновении поломки, вы с легкостью ее найдете и устраните.

Преимущества и недостатки самодельной конструкции

Самодельный трактор из классики – нужная в хозяйстве техника, имеющая множество плюсов:

  • Самодельный мини-трактор дешевый
  • Конструкция простая и надежная
  • Можно установить КПП, двигатель, аккумулятор не только ВАЗ2101, но и от любого другого автотранспорта: детали и узлы легко взаимозаменяемы
  • Мини-трактор может справиться с любыми задачами на небольшом участке, а также имеет преимущество перед крупногабаритной техникой: может легко проехать через узкие ворота, использоваться в небольшом дворе и т.д.
  • Трактор из Жигулей экологичен, так как для его создания используются подручные вещи, ломаные машины, и только небольшая часть деталей покупается специально

Очевидных недостатков такая самоделка не имеет. К ним можно отнести:

  • Обязательное наличие специальной техники (сварочный аппарат, болгарка, дрель)
  • Временные затраты

Как сделать самодельный трактор из Жигулей?

Не менее важную роль, чем подготовка чертежей и комплектующих, играет правильный порядок действий во время сборки самодельного трактора из Жигулей. Допустив малейшую ошибку при монтаже, изготовителю потребуется переделывать половину конструкции – на это уйдет немало времени и сил.

Чтобы исключить это, нужно действовать в таком порядке:

  1. Сначала нужно создать кинетическую схему. Она подскажет изготовителю лучший способ для передачи создаваемого мотором усилия на рабочие органы самоделки. Для этого в схеме потребуется указать тип передаточного механизма и последовательность его работы;
  2. После этого нужно подготовить несущую конструкцию для самоделки с мотором от ВАЗ. Рама должна быть максимально надежной, чтобы выдерживать удары и сильную вибрацию мотора при его работе на повышенных оборотах. Как правило, для сборки конструкции используются швеллера и уголки из металла. Их поверхности нужно предварительно покрыть средством, которое защитит железо от ржавчины. Лучше всего нанести на детали рамы несколько слоев грунтовки, а после ее высыхания – покрасить конструкцию. После этого составляющие рамы потребуется сварить между собой, придерживаясь указаний чертежей;

  3. Затем нужно переходить к изготовлению ходовой части для трактора из Жигулей. Для нее нужно собрать 2 моста, которые будут крепиться друг к другу при помощи шарниров. В итоге получится своеобразная переломка, которая сделает агрегат более маневренным и позволит ему свободно разворачиваться на сравнительно небольшом участке. Чтобы переломка не заклинивала при повороте под острым углом, ее нужно обильно смазать солидолом;
  4. Далее мини-трактор потребуется оборудовать тормозной системой. Ее вместе с механизмом стояночного тормоза лучше всего взять в уже готовом виде от автомобиля Жигули;
  5. После этого на готовые мосты необходимо установить колеса. Если самоделка должна оборудоваться крупными по своему диаметру колесами, то изготовитель должен заранее переделать мосты и тормозную систему. Колеса должны быть накачанными воздухом с давлением не ниже 2 атм на каждое;
  6. Затем нужно обустроить место для монтажа двигателя. Чтобы снизить его вибрацию, между мотором и несущей конструкцией потребуется положить лист плотной резины. Ее нужно закрепить саморезами. Затем поверх мотора устанавливается защитный кожух, а также выхлопная система. Основная труба выхлопа должна быть направлена в сторону от оператора;

  7. Далее оператор может переходить к установке сиденья. Лучше всего поставить под него старые автомобильные рессоры – они будут сглаживать неровности дороги. Трактор с жигулевским двигателем также должен быть оборудован органами рулевого управления;

  8. На последнем этапе самоделку потребуется укомплектовать механизмом навески. Изготовить его достаточно сложно, поэтому можно взять уже готовый узел от старого трактора. Для стабильной работы навески ее нужно оборудовать цилиндрами и насосом, которые будут перекачивать готовую жидкость. В результате у изготовителя получится простая гидравлическая система. Дополнив ее ВОМ, работающим на скорости 540 об/мин, на самоделку можно будет устанавливать широкий спектр активных и пассивных навесных орудий. Еще один не лишний элемент – это крюк для установки прицепа. Более детально о сборке трактора из Жигулей можно узнать из видео.

Прежде чем начать активную эксплуатацию агрегата из Жигулей, его нужно протестировать. Некоторые взятые для его создания узлы могли простоять по несколько месяцев. Чтобы они снова заработали, их потребуется обкатать. Для этого нужно залить в трактор свежее топливо и масло, заправить систему охлаждения, а также залить свежую жидкость в гидравлику. После этого нужно проехаться на самоделке по ровной поверхности. Если во время движения трактор не издает посторонних шумов и быстро набирает скорость, значит он полностью готов к работе.

Первый спек-лист

Вначале он добился, как тогда казалось, предела мечтаний. С помощью коленвала от «Нивы» и укороченных шатунов доработал штатный 1300-кубовый мотор 21011 до объема 1700, поставил впрыск вместо карбюратора, убрал ручки дверей и установил спортивные сиденья. Со временем он все больше и больше дорабатывал машину.

К третьему курсу института МАМИ, где он, кстати, получил специальность инженера-конструктора, Денис выкатил из гаража 2106 с турбомотором в 250 сил, рулевой рейкой от ИЖа «Оды», относительно неплохими тормозами и вварным каркасом безопасности. Юный инженер сразу понял, что такая комплектация для «жигулей» не предел. И стал каждую зиму дорабатывать и двигатель, и ходовую часть. Комплектующие для спек-листа подбирались на основе личного опыта, изучения интернет-форумов и советов друзей.

Выбор двигателя от авто

При выборе силовой установки рекомендуется присмотреться к следующим параметрам:

  1. Наличие системы с охлаждением, воздушным или водяным. Воздушный вариант – более удобный и экономичный. Для него не нужно монтировать жидкостную систему для отвода тепла, включающую радиаторы с патрубками. Не потребуется потом периодически приобретать жидкость. Но такие решения по охлаждению неэффективны на двигателях мощностью от 12 лошадиных сил и более. Такие агрегаты будут часто перегреваться, выходить из строя раньше времени.
  2. Пригодность к проведению ремонтных работ. Главное, чтобы агрегат легко было отремонтировать самостоятельно.
  3. Тип топлива. Если двигатель работает на бензине марки А-80 – он считается более экономичным и выгодным. От дизельных такие двигатели отличаются уменьшенным весом, удобной и простой эксплуатацией, проведением ремонта без проблем.
  4. Показатели мощности. Стандартная мощность составит 4-5 лошадиных сил – по работе, выполняемой агрегатом. Максимальная составит 50-60 лошадиных сил.

Самодельный минитрактор 4×4 с ломающейся рамой можно создавать и из деталей от другой мототехники, поэтому следует рассмотреть не только автомобильные варианты.

Замена распредвала

Стандартный распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощность примерно одинаково на всем диапазоне оборотов. Чтобы улучшить мощность на малых оборотах, можно установить вал с малой фазой, который быстрее закрывает клапана. Вал с широкой фазой, сильно открывающий клапана, дает преимущество при работе на высоких оборотах.

Поэтому рынок предлагает для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 несколько вариантов распредвалов: верховые, низовые (нижние) и универсальные валы.

Установка низового распредвала удобна тем, кто часто занимается буксировкой или просто не любит “крутить двигатель” до высоких оборотов. Верховой распредвал нужен тем, кто привык поддерживать высокие обороты двигателя. Он начинает работать после 3200 об/м, на малых же оборотах тяга двигателя слабеет, а расход топлива растет. Поэтому такой распредвал применяется лишь для специализированного спортивного тюнинга.

Минитрактор на основе Жигулей — процесс работы, чертежи, видео


Владельцы фермерских хозяйств, дачники, которые имеют поля размером более 10 соток, нуждаются в помощи сельскохозяйственной техники. Конечно, купить заводской минитрактор по карману далеко не каждому. Однако в селах можно часто найти старые Жигули, которые уже отжили свое, но которые еще имеют надежду на вторую жизнь. Именно на основе этого автомобиля можно сконструировать замечательный минитрактор, который по своим характеристикам не будет уступать покупным экземплярам.
Читайте также: Крупнейшие лесные пожары в мире. Досье

Детали, сборка новых узлов и комплектация мотоблока

К сожалению, из старенького ВАЗ для мотоблока использовать можно не так много деталей. Вот список того, что пригодится в том или ином случае:

  • двигатель, поскольку у Жигуля движок бензиновый, то этот вариант не самый экономный;
  • топливный бак и части топливной системы;
  • система отвода отработанных газов;
  • воздушный фильтр;
  • стартер;
  • руль, рычаги газа и сцепления;
  • коробка передач, раздатка;
  • колеса;
  • задний мост — пригодится для сборки прицепной конструкции.

По сути — это все, что можно использовать от ВАЗа. Самодельный мотоблок из моста Жигулей и подобных моделей ВАЗ без множества преобразований сделать очень трудно, поэтому приходится использовать только отдельные части ходовой.

Обычно двигатель для мотоблока берут дизельный, поэтому стоит покопаться в старой мототехнике, например в том же мотоцикле. Есть некоторые самоделки с двигателями от пилы, но они применяются для легких земельных работ.

Выбор двигателя очень важен, поэтому ориентируйтесь на тип работ, которые будут выполняться мотоблоком. Для средних нагрузок со вспашкой земли и сборкой урожая вполне хватит движка от мотоцикла, а для более трудоемких работ потребуется уже мотор от машины.

В некоторых случаях, если не хватает деталей, можно купить оригинальные запчасти к мотоблокам и использовать их в конструкции. Такой вариант стоит рассматривать, только если в чертеже присутствуют рекомендации и примеры по переделке покупных запчастей.

Поскольку нам нужно получить рабочий прототип, старайтесь как можно полнее соблюдать все инструкции и выполнять все работы по схеме и чертежам.

Конструктивные особенности

Применяется самодельный мотоблок чаще всего для выполнения несложных, но трудоемких работ:

  • вспашка земельного надела;
  • окучивание посадок;
  • покос травы или ботвы;
  • внесение органических удобрений.

Можно модернизировать любой мотоблок с двигателем ЗиД или каким-либо другим, сделать его на больших колесах, с ременным приводом.

Нередко народные умельцы предпочитают собирать заново такие агрегаты, используя старые запчасти от таких механических приспособлений:

  • мотопилы типа «Дружба»;
  • мотороллера;
  • мотоцикла;
  • стиральной машины.

Если человек владеет инструментом, разбирается в устройстве техники, то сделать мотоблок не представляет большого труда. По материальным затратам это может стоить минимальную сумму, тогда как цены на хороший агрегат начинаются от 300 долларов. Если все сделать правильно, новое устройство, созданное своими руками, может ничем не уступать по надежности и производительности импортным образцам типа мотоблоков «Кайман».

Нередко мастера применяют в качестве движков старые агрегаты от пилы «Дружба». При этом мотоблок является простым в управлении, с ним может работать даже непрофессионал или несовершеннолетний. Силовая установка способна выдержать значительные нагрузки, не заглохнув даже на малых скоростях.

Такой показатель важен при следующих работах:

Советы по выбору малогабаритного или компактного трактора с тяжелой навеской

Какой размер трактора мне нужен для моего количества акров?

Это зависит от того, что вы хотите делать с трактором и какова ваша земля. Если вы просто хотите косить траву на довольно маленьком, плоском, ровном дворе, вам, вероятно, подойдет косилка. С другой стороны, если вы хотите вспахивать поле, тюковать сено, корчевать пни или обмениваться орудиями с соседями, вам понадобится более мощная машина.

Какие марки тракторов хорошие, а какие плохие?

Хорошее и плохое — понятия относительные. Обычно существует два типа садовых и газонных тракторов: легкие и тяжелые.

Оборудование для малой грузоподъемности обычно гораздо дешевле в приобретении, не требует особого обслуживания, изготовлено из листового металла и пластика, имеет ременный привод, запасные части в краткосрочной перспективе и рассчитаны на короткий период времени.

Многие поломки малотоннажных тракторов просто невозможно отремонтировать, а бывшие в употреблении машины часто нельзя обменять на новое оборудование в кредит. Однако малотоннажная техника пользуется большой популярностью, во многом благодаря низкой закупочной цене. При правильном уходе легкая техника может выполнять полезную работу долгие годы.
Но будьте осторожны: некоторые производители устанавливают мощные двигатели на легкие тракторы, чтобы сделать их более привлекательными для покупателей. Это вызывает напряжение и напряжение, выходящие за пределы конструкции трактора, что приводит к быстрому выходу из строя трансмиссии, подвески, рулевого управления или других механизмов.

С другой стороны, оборудование для тяжелых условий эксплуатации, как правило, обходится дорого, требует больше обслуживания, обычно имеет стальную раму (хотя, безусловно, будет содержать детали из листового металла и пластмассы), часто имеет настоящие оси с чугунными корпусами, приводится в действие валом, имеет постоянную доступность запасных частей и рассчитана на многолетнюю эксплуатацию при надлежащем уходе. Большинство поломок на большегрузных тракторах можно отремонтировать, хотя запчасти могут быть очень дорогими. Пользователи тяжелого оборудования часто «обмениваются» на более новую модель через несколько лет, как в случае с автомобилями. Это означает, что имеется большой выбор подержанных тяжелых тракторов.

Тракторы Estate, также известные как компактные дизельные тракторы, почти все представляют собой тяжелые машины. В этих тракторах отсутствуют многие функции безопасности потребительских тракторов, и их следует рассматривать только опытным пользователям с несколькими акрами или более земли. Что отличает бренды в этой категории, так это надежность и доступность запчастей.

Некоторые бренды известны тем, что ломаются чаще, чем другие. Запчасти для тракторов некоторых производителей достать труднее. Некоторые бренды просто имеют худшую «подгонку и отделку» по сравнению с другими брендами, а некоторые производители имеют более низкую стоимость при перепродаже, чем их конкуренты. Для целей этой темы я разделил тракторы-универсалы на две группы: проблемные и нейтральные. Покупка одного из этих тракторов требует крупных инвестиций, а запасные части стоят дорого. Большим преимуществом является установление отношений с ближайшим дилером, который хорошо осведомлен, бесплатно дает советы и хранит запасные части для вашего трактора.

 

Какие проблемы возникают со слишком маленьким или слишком большим трактором?

Если вам нужно косить большой двор, слишком маленькому трактору может потребоваться целый день, чтобы выполнить эту работу. Если ваша земля слишком холмистая, трактор может не подняться по склону. Если ваша земля неровная, у слишком маленького трактора может не хватить дорожного просвета, чтобы преодолевать неровности. Если вы планируете выполнять тяжелую работу, малогабаритный трактор может погнуться или сломаться от нагрузки.

Вам следует тщательно обдумать, какие задачи вы хотите выполнять с помощью своего трактора сейчас, а также что вы, возможно, захотите делать с ним в будущем. Многие люди удивляются тому, насколько полезным может быть трактор. Думая только о стрижке газонов, они получают машину, которая подходит для этой работы. Затем, когда приходит время возделывать огород, расчищать снег или перевозить тяжелые грузы, они хотят, чтобы их маленький трактор был немного мощнее, немного тяжелее или немного прочнее. Как правило, лучше немного увеличить размер вашего трактора. Но читайте дальше:

По мере того, как тракторы увеличиваются в размерах — как в высоту, так и в ширину — они также обычно увеличиваются в весе, мощности, сложности и цене. Чем больше трактор, тем сложнее безопасно управлять им. Более мощные тракторы могут причинить больше вреда, если оператор допустит ошибку. Большие тракторы имеют более высокий центр тяжести и их легче опрокинуть. Для более крупного трактора требуется больше места для хранения, более широкие дорожки, более прочные мосты и больший просвет от препятствий наверху, таких как крыши и ветки. Большому трактору может понадобиться прицеп для перевозки, вместо комфортной езды в кузове пикапа. Для более крупных тракторов могут потребоваться более крупные инструменты, а для некоторых задач, таких как замена шины весом более 150 фунтов, может потребоваться помощник. Большие тракторы менее маневренны и нуждаются в большем пространстве для поворота. И, наконец, большие тракторы требуют больше работы только для того, чтобы садиться и выходить.

Какие функции мне понадобятся?

Возможно, вы захотите рассмотреть некоторые дополнительные функции для вашего трактора, такие как трехточечная сцепка, коробка отбора мощности (ВОМ), гидроусилитель руля, гидростатическая трансмиссия, полный привод, управление четырьмя колесами или даже ограниченное проскальзывание дифференциал. Обратите внимание, что большинство этих опций потребляют мощность двигателя и могут влиять на требования к размеру трактора.

 

Какие насадки мне понадобятся?

Какие инструменты вам понадобятся, зависит от того, что вы будете делать с вашим трактором. При покупке подержанного трактора рекомендуется попытаться найти его с как можно большим количеством навесного оборудования для конкретной модели. К ним относятся косилки, погрузчики и экскаваторы-погрузчики, которые подгоняются под конкретную марку и модель. Их добавление позже обходится дорого, и они не взаимозаменяемы между разными тракторами, как в случае с навесными орудиями с трехточечной навеской. Вот список некоторых распространенных вложений и того, чем они могут быть вам полезны:

Косилки.  На выбор предлагается множество различных видов косилок. Роторные косилки являются наиболее популярными, и их варианты включают агрегаты, устанавливаемые посередине или на животе, косилки с приводом от ВОМ для буксировки за более крупными тракторами и агрегаты с автономным приводом для буксировки за небольшими тракторами или квадроциклами. Косилки барабанного типа, которые часто буксируют несколько барабанов, чаще всего используются на полях для гольфа для отделки фервеев и гринов. Полевые косилки используются для грубой стрижки полей, кустов или высокой травы, особенно на неровной поверхности. Варианты включают роторные косилки, как с приводом от ВОМ, так и с автономным приводом, косилки со стрелой, серповидным брусом, цепом и дисковые косилки.

 

Другие орудия.  Десятки инструментов общего и специального назначения, как с приводом от ВОМ, так и с электроприводом, могут использоваться с тракторами. Вам может понадобиться культиватор или плуг для рыхления земли, фронтальный погрузчик для легкого копания или перемещения материала, скребок для ящиков или задний отвал для выравнивания земли или любой из, казалось бы, бесконечного разнообразия доступных инструментов, включая копатель ямы для столбов, аэратор, Йорк. грабли, каток для озеленения, переноска, задний совок, копье для тюков и так далее.
Если вы покупаете что-то большее, чем садовый трактор, рано или поздно вы услышите термин  Серый рыночный трактор.  Трактор для серого рынка – это просто бывший в употреблении трактор, обычно компактный дизельный, импортированный из другой страны, обычно из Японии.

Спрос на компактные дизельные тракторы достаточно высок, и тракторы с серого рынка становятся популярным выбором для все большего числа покупателей. Однако у покупки трактора на сером рынке есть свои преимущества и недостатки. Основная привлекательность заключается в том, что эти тракторы обычно дешевле, чем почти идентичные модели, произведенные для американского рынка. По целому ряду причин (курсы обмена валют, разница в стоимости подержанной техники за границей, низкие импортные тарифы) дилеры подержанной техники могут выгодно перепродать эти тракторы дешевле, чем отечественные машины. Точно так же тракторы на сером рынке стоят меньше, когда их продают.

Основным недостатком тракторов на сером рынке является то, что производители презирают их перепродажу в Соединенных Штатах и ​​активно пытаются остановить эту практику. Позиция Yanmar в отношении тракторов для серого рынка довольно четко изложена на ее веб-сайте. На сайте Kubota представлен список серых моделей, специально созданных для использования в Японии, которые не будут поддерживать местные дилеры компании.

Производители утверждают, что эти тракторы отличаются от тех, которые производятся по стандартам США, особенно в отношении функций безопасности. Кроме того, хотя тракторы с серого рынка имеют знакомые товарные знаки, производители не создали сети обучения дилеров и сети обслуживания запасных частей в Соединенных Штатах для поддержки этих конкретных моделей. Таким образом, поддержка этого оборудования не предоставляется ни производителями, ни их лицензированными дилерами.

Иностранные модели могут не иметь номеров деталей, соответствующих отечественным моделям, что может затруднить или сделать невозможным получение запасных частей. Производители говорят, что недостатки безопасности, такие как предупреждающие надписи на иностранном языке, руководства по приборам и операторам, отсутствие защиты поперечной балки, ремней безопасности и щитков отбора мощности, делают эти тракторы в лучшем случае несоответствующими стандартам безопасности США, а в худшем — небезопасными. В некоторых случаях недобросовестные или неосведомленные реселлеры выдают переработанные тракторы с серого рынка за отечественные модели.

Производители борются с неизбежным замешательством клиентов, возникающим из-за невозможности поддержки некоторых моделей их собственных брендов. С другой стороны, независимые дилеры заявляют, что тракторы для серого рынка механически идентичны более дорогим американским моделям, а несколько предупредительных надписей, несколько недорогих щитков отбора мощности, а также дополнительная дуга безопасности и ремень безопасности могут легко сделать их такими же безопасными, как Что ж. Они утверждают, что имеют перекрестные ссылки почти на все детали и что производители несправедливо ограничивают рынок, отказываясь поддерживать эти модели тракторов.
Недобросовестные торговцы? Жадные производители? Немного того и другого? Суть, как всегда, в том, что покупатель должен остерегаться. Если вы решите приобрести трактор на сером рынке, тщательно обдумайте все вопросы и убедитесь, что у вас есть независимый дилер, который сможет оказать вам поддержку в обозримом будущем. Если вы покупаете подержанный трактор, будьте очень уверены в том, что покупаете.

Огромным риском для безопасности тракторов для серого рынка является отсутствие у них защиты от опрокидывания. Если ваш трактор не оснащен дугой безопасности, ее установка, вероятно, будет лучшим вложением, которое вы можете сделать. Начните с обращения к производителю, чтобы найти авторизованного дилера в вашем регионе, который может оснастить ваш трактор дугой безопасности и ремнем безопасности.

Какие есть альтернативы покупке трактора?

Не всем нужен трактор. Трактор не является идеальным инструментом для каждой работы. Покупка трактора может быть большой статьей расходов и может не быть необходимой. Вот некоторые альтернативы:

 

ВАРИАНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Хотя вы можете взять традиционный кредит у дилера на новый или подержанный трактор, не каждый в состоянии взять на себя такой долг. Если вы находитесь в процессе покупки нового дома или рефинансирования существующего, вы можете добавить трактор в свою ипотеку. Это часто имеет смысл для более крупного и тяжелого оборудования и очень мало добавляет к ежемесячным платежам. Не все ипотечные компании могут захотеть сделать это, но если эта стратегия вам нравится, поищите компанию, которая согласится.

Если у вас есть краткосрочная или среднесрочная потребность в специализированном тракторе, вы можете купить, а затем перепродать подержанную машину, когда закончите. Спустя несколько лет большегрузные тракторы в хорошем состоянии не сильно обесцениваются. На самом деле, некоторые классические тракторы 40-50-летней давности, такие как Ford серии N, сейчас продаются дороже, чем когда они были новыми. Как и в случае с любой подержанной машиной, при покупке убедитесь, что она находится в хорошем состоянии, и заботьтесь о ней, пока она у вас есть. (Будьте готовы сделать небольшой ремонт.) Сколько вы сможете перепродать его, будет зависеть от того, найдете ли вы покупателя, который оценит его ценность.

 

ВАРИАНТЫ, НЕ ПРИОБРЕТАЮЩИЕ

Вместо того, чтобы покупать, подумайте об аренде техники или инструментов, которые вам нужны только время от времени. Большинство продавцов оборудования сдают в аренду все, от однодонных плугов до тракторных экскаваторов-погрузчиков. Арендная плата обычно разумна, особенно по сравнению с покупной ценой. Большинство дилеров предлагают доставку и самовывоз крупногабаритного оборудования и, за исключением очень крупногабаритного оборудования, не требуют лицензии оператора.

Если вам нужно косить только много травы и не более того,  9Коммерческая косилка 0003 может быть опцией. За последнее десятилетие разнообразие специализированных косилок резко возросло. Доступные с огромными деками, коммерческие косилки могут вращаться за копейки, и многие из них могут быть оснащены закрытыми кабинами и снегоочистителями или снегоочистителями для зимнего использования. Эти машины не очень универсальны в отношении разнообразия навесного оборудования, которое они поддерживают, но они очень хорошо умеют быстро косить траву. Популярными брендами являются Toro, Grasshopper, Dixon и Yazoo.

Для тех, кому в первую очередь нужно обрабатывать почву для сада, двухколесный трактор  может быть опцией. Эти самоходные машины с ручным управлением обычно оснащены роторным культиватором с задними зубьями, но в качестве альтернативы могут быть оснащены передней роторной щеткой, режущей декой, легким измельчителем-измельчителем, мойкой высокого давления, снегоочистителем или снегоочистителем. Популярными брендами являются BCS, Gravely и Troy-Bilt. Если у вас уже есть или вы думаете о покупке вездехода (ATV), вы можете быть удивлены, узнав, сколько навесного оборудования доступно для него. Снегоочистители и самоходные косилки, кусторезы, сеялки, плуги и культиваторы доступны для толкания или буксировки квадроциклом. Уточните у дилера квадроциклов наличие навесного оборудования. Популярными брендами являются Polaris, Honda, Kawasaki, Suzuki и Arctic Cat.

Как и при любой другой покупке, перед покупкой небольшого трактора стоит присмотреться. Посмотрите на новое и подержанное оборудование, поговорите с дилерами и другими владельцами, тщательно подумайте о своих текущих и будущих потребностях и подберите наиболее подходящее для вашей ситуации. Небольшое исследование заранее окупится меньшим количеством проблем в будущем.

Выдержки из новостей Матери-Земли Узнайте больше о том, как получить максимальную отдачу от компактного трактора с помощью наших сцепок. Ознакомьтесь с ними, чтобы узнать больше.

Ищете сцепку для садового трактора John Deere X720?

Ищете сцепку для садового трактора John Deere X728?

Ознакомьтесь с нашими сцепками

Деки косилок John Deere серий 1, 2 и 3 плюс рампы Load-n-Go

Компактный универсальный трактор Навесное оборудование Проекты оборудования-Кошение

20 апр 2022

Нет ничего лучше, чем теплые дни и сочная зеленая трава. Идеально ухоженный газон — это лучшее первое впечатление, которое вы можете произвести на гостей, но когда дело доходит до того, чтобы этот красивый газон выглядел в форме корабля и был опрятным, это то, что нужно. ваш сарай, который меняет правила игры.

Компактные тракторы общего назначения популярны благодаря своей универсальности и адаптивности. Они позволяют операторам решать широкий спектр задач, не приобретая несколько единиц оборудования. Компактный универсальный трактор можно использовать для всего: от копания и от рытья до сортировки и перевозки товаров, просто добавив одно или несколько из сотен доступных навесных приспособлений.

Однако при наличии всего доступного навесного оборудования для компактных тракторов важно помнить об одной из самых важных вещей, когда речь идет об уходе за вашей собственностью: деке косилки.

Существует косилка, которая превратит ваш компактный универсальный трактор в косилку в зависимости от ваших потребностей и типа имеющегося у вас трактора, а также существует два основных варианта навесного оборудования косилки: косилки со средней и задней навеской.

Задненавесные косилки обычно тянут за трактором или прикрепляют к задней сцепке. Они идеально подходят для больших открытых площадей и обычно доступны с двумя вариантами выброса — сзади и сбоку.

Косилки со средним креплением, с другой стороны, крепятся к днищу компактного универсального трактора и являются наиболее популярным вариантом для скашивания газона и поддержания травы в профессиональном порядке. Они просты в использовании и обеспечивают высокое качество срезать независимо от местности и может легко маневрировать в и из небольших площадей.

Какая дека косилки подходит именно вам?

Продолжайте читать, чтобы узнать о вариантах деки косилки со средней насадкой, доступных для компактных тракторов общего назначения John Deere серий 1, 2 и 3.

Варианты деки косилки серии 1 

Малолитражные тракторы John Deere семейства 1 — это простой и доступный выбор как для новичков, так и для опытных операторов.

Оснащенные полным приводом и удобными навесными устройствами, такими как косилочные деки AutoConnect™ со средним креплением и погрузчики Quik-Park™, ​​эти тракторы созданы для того, чтобы помочь вам работать эффективнее, а не усерднее.

Варианты деки косилки для John Deere 1023E и 1025R включают два варианта ширины кошения (54 и 60 дюймов) и два варианта толщины деки косилки (10 калибр и 7 калибр). Все они созданы с использованием технологии John Deere AutoConnect™, позволяющей оператор должен проехать через деку, чтобы автоматически соединить деку косилки и приводной вал, а затем отпустить защелки, чтобы легко отсоединить их.

Они также могут похвастаться тремя лезвиями, и все они поставляются с дополнительными комплектами для мульчирования, готовыми превратить ваш компактный универсальный трактор в экономичную, экологичную машину для стрижки травы.

Модели косилки со средней навеской совместимы с компактными тракторами общего назначения, выпущенными до мая 2020 года или модельным годом 17, а также с тракторами 20 модельного года 1025R.

Опции деки для косилок серий 2 и 3 

Когда речь идет о среднем потомке семейства компактных тракторов общего назначения, компактные тракторы общего назначения серий 2 и 3 — это то, что вам нужно.

Эти превосходные миниатюрные ландшафтные дизайнеры знают, что стрижка газонов должна быть легкой, поэтому компания John Deere сделала это легко.

Оснащенные легко присоединяемой и отсоединяемой декой косилки AutoConnect™ со средним креплением, эти прецизионные косилки незаменимы, когда речь идет о поддержании идеальной формы газона. Компактный трактор общего назначения серии 2 базового уровня стандартно поставляется с 54-дюймовая дека, в то время как премиальный пакет включает большую деку 60D для тракторов 2025R, 2032R и 2038R 2017 модельного года и новее или деку косилки с приводом 72D для тракторов 2017 модельного года и более новых 2032R и 2038R. Компактная утилита 3-й серии трактор оснащен приводной косилкой 60D или 72D для модели 2017 года и новее 3033R, 3039Компактные тракторы общего назначения R и 3046R для стрижки травы до нужного размера.

Эти деки доступны с дополнительным комплектом для мульчирования, и все они имеют высоту среза от 1 до 4 дюймов.

И не забывайте о Load-N-Go™!

Опциональная дополнительная система Load-n-Go™ доступна для компактных тракторов серий 1 и 2 с 60-дюймовыми режущими деками.

Эта система наезда позволяет оператору снимать деку косилки с трактора и легко прикреплять ее к погрузчику. рычаги — давая оператору возможность поднимать деку для облегчения обслуживания.

Навесное оборудование John Deere Load-N-Go™ доступно для компактных тракторов общего назначения 2025R 17 модельного года и новее 1 серии с косилочными деками 7-Iron™ AutoConnect™ 60D. Load-N-Go™ повышает ценность дек косилки AutoConnect™ за счет упрощения процесса перемещения деки после ее снятия с трактора. Он устанавливается вместо существующих наездных аппарелей и позволяет погрузчику трактора поднимать и перемещать деку косилки. При использовании в сочетании с подставками домкрата он также обеспечивает удобный способ добраться до нижней части деки косилки для очистки, снятия лезвий и другого обслуживания, не рискуя повредить колеса против скальпа.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *