Промтрактор ОАО, ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов», контакты, адрес, продукция, история
Главная \ Обрабатывающая промышленность \ Машиностроительные предприятия \ Заводы сельскохозяйственного машиностроения \ Тракторные заводы \ ОАО «Промтрактор»
Контакты
Адрес: 428027, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Хузангая, 26, Б
Тел./факс: +7 (8352) 30-76-78, 30-46-20, 30-45-41, 63-37-81, 30-72-20
Официальный сайт: http://www.promtractor.ru
О предприятии
ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (ОАО «Промтрактор») — единственный в России и странах СНГ, а также третий в мире производитель тяжелой бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники. Машины, выпускаемые предприятием, используются в нефтегазовой, горнорудной и строительной отраслях. Клиентами предприятия являются такие компании, как «Газпром», «ТНК-ВР», «Алроса», «Лукойл», РАО «ЕЭС России», ОАО «РЖД» и многие другие.
Ряд выпускаемых машин сертифицирован на соответствие европейским стандартам организацией TUV Rheinland InterCert. При изготовлении тракторов применяются комплектующие ведущих западных фирм. Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 9001:2000.
Предприятие обладает огромным техническим потенциалом. В сотрудничестве с ведущими станкостроительными компаниями, ведется активное обновление основных производственных фондов.
В настоящее время предприятие входит в состав концерна «Тракторные заводы».
Выпускаемая продукция
Бульдозеры
- Бульдозеры Четра Т9
- Бульдозеры Четра Т11
- Бульдозеры Четра Т15
- Бульдозеры Четра Т20
- Бульдозеры Четра Т25
- Бульдозеры Четра Т35
- Бульдозеры Четра Т40
Трубоукладчики
- Трубоукладчики Четра ТГ122
- Трубоукладчики Четра ТГ222
- Трубоукладчики Четра ТГ302
- Трубоукладчики Четра ТГ503
- Трубоукладчики Четра ТГ511
Колесная техника
- Колесный фронтальный погрузчик Четра ПК60
- Компактор колёсный с бульдозерным оборудованием Четра КК11
- Погрузчик Четра ПК120
- Колесный бульдозер Четра ТК25
История предприятия
12 января 1972 года. Начало строительства тракторного завода в г.Чебоксары. Строительство Чебоксарского завод промышленных тракторов (ЧЗПТ) было включено постановлением ЦК ВЛКСМ в число Всесоюзных Ударных комсомольских строек.
30 декабря 1974 года. Вступил в строй первый производственный корпус завода (сдаточный корпус), на производственных площадях которого началось изготовление узлов и деталей будущего серийного трактора мощностью 330 л .с.
25 октября 1975 года. Принят ОТК первый бульдозер Т-330 под маркой «ЧЗПТ». Этот день считается Днём рождения тракторного завода.
1976-1980 годы. На предприятии проводятся работы по организации серийного производства тракторов Т-330.
1981 год. Выпущена первая промышленная партия тракторов мощностью 330 л .с.
Июль 1980 года. Сдан экспериментальный Корпус (ныне Опытно-Механический завод) проектной мощностью 100 машин в год.
Ноябрь 1980 года. На заводе начали собирать трактор Т-500.
1985 год. Изготовлены первые три трактора Т 25.01 с планетарной КПП. На базе Т-25.01 созданы модификации трубоукладчика ТГ-321А (первый трактор собран в 1987 году) и мелиоративный ТМ-25.01 (1988 год).
1989 год. Был изготовлен экспериментальный образец самоходного универсального роботизированного автономного шасси «СУРА», предназначенный для работы в условиях радиационного и химического заражения. В этом же году собран первый опытный трактор Т-50.01 (мощностью 750 л .с.).
28 декабря 1993 года. Государственное предприятие ПО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» было преобразовано в акционерное общество открытого типа «Промтрактор» и в этом качестве зарегистрировано администрацией Калининского района г. Чебоксары.
2 февраля 1995 года. Во Дворце Тракторостроителей состоялось первое собрание акционеров, где был избран Совет директоров и утвержден Устав ОАО «Промтрактор».
1995 год. Начато серийное производство тракторов Т-25.01 и Т-35.01, оснащенных двигателями Ярославского моторного завода.
1996 год. Завод приступил к созданию тракторов Т-20.01 и Т-15.01 мощностью 280 и 240 л .с., а также трубоукладчиков на их базе: ТГ-221 и ТГ-301 грузоподъемностью 22, 32, 50 тонн.
Июнь 2002 года. Презентация новой техники ОАО «Промтрактор», где были представлены новые тракторы под новым брендом — «ЧЕТРА».
Июнь 2005 года. ОАО «Промтрактор» вошло в состав компании корпоративного управления – ООО «Концерн «Тракторные заводы».
Ссылки:
- Официальный сайт ОАО «Промтрактор»
- ОАО «Промтрактор» на сайте Концерна «Тракторные заводы»
Смотрите также:
- Тракторные заводы
- Машиностроительные предприятия
- Промышленные предприятия Чувашской республики
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href=»/promtraktor»>Информация об ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (ОАО «Промтрактор»)</a> |
Supplier profile ОАО «Промтрактор»
Organisation registration data
Full name | ОАО «Промтрактор» |
TRN / TRRC : | 2126003074 / 213005001 |
Organization form: | Открытые акционерные общества |
Region | Чувашская Республика |
Mail address: | 428027, Россия, Чувашская Республика, г. |
Coordinates: | 56.09634,47.274986 |
Number of contracts: | 1 Show 1 by 44/94 Federal Law |
Amount of contracts: | 10 950 000 by 44/94 Federal Law |
Address: 428027, Россия, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Хузангая, 26Б
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму «Напишите нам» (Справа на экране).
- Contracts 1
- Customers 1
Name | TRN | TRRC | Number of contracts | Amount of contracts, RUB | Common contracts |
---|---|---|---|---|---|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ТУШЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН | 0245004316 | 024501001 | 754 | 2 720 534 817 | Show |
Requisites | Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: 0301200041912000063 Customer: Государственное бюджетное учреждение Центр предупреждения и тушения лесных пожаров Республики Башкортостан Subject: Трактор гусеничный Четра Conclusion date: 2012-11-02 | 10 950 000 |
Supplier status in the untrustworthy supplier registry
Other possible organization names 2
Name | TRN | TRRC |
---|---|---|
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧЕБОКСАРСКИЙ ЗАВОД ПРОМЫШЛЕННЫХ ТРАКТОРОВ» | 2126003074 | 213001001 |
Открытое акционерное общество «Чебоксарский» завод промышленных тракторов» (ОАО «Промтрактор») | 2126003074 | 213050001 |
View all
АО ПРОМТРАКТОР, Чебоксары (ИНН 2126003074), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8No4r7_PxytLmCxRl2AprPogpdmDMRGtYKwqu5gCW9-c2U5PknBJ0yxop0Dh0MDE1RGUNkdxXcPznz0f9CNabJRLtOfJYsp4oiJqR8fz-_ZOb-FVWUR_u7go97ARBSDbWJDpYiodZtN52qgbFnZ22uQ
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Проверка аффилированности
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Компания АО ПРОМТРАКТОР, адрес: Чувашская Республика — Чувашия, г. Чебоксары, проспект Тракторостроителей, д. 101 блок Б каб. 201 зарегистрирована 02.10.2002. Организации присвоены ИНН 2126003074, ОГРН 1022100971144, КПП 213001001. Основным видом деятельности является производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства, всего зарегистрировано 53 вида деятельности по ОКВЭД. Имеет связи с 1 компанией.
конкурсный управляющий — Смирнов Игорь Геннадьевич. Размер уставного капитала 96 497 000₽.
Компания АО ПРОМТРАКТОР принимала участие в 9 тендерах. В отношении компании было возбуждено 881 исполнительное производство, из них текущих 13. АО ПРОМТРАКТОР участвовало в 807 арбитражных делах: в 278 в качестве истца, и в 358 в качестве ответчика.
Реквизиты АО ПРОМТРАКТОР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 537 существенных событий доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная проверка контрагентов в СПАРКе
- Неоплаченные долги
- Арбитражные дела
- Связи
- Реорганизации и банкротства
- Прочие факторы риска
Полная информация о компании АО ПРОМТРАКТОР
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Бесплатно
- Отчет с полной информацией — СПАРК-ПРОФИЛЬ
- Добавление контактных данных: телефон, сайт, почта
- Добавление описания деятельности компании
- Загрузка логотипа
- Загрузка документов
Редактировать данные
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности и мониторинг контрагентов
Узнать подробности
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
ОАО «Промтрактор» расширяет модельный ряд
А.А.Самарин, начальник отдела ГСКБ, ОАО «Промтрактор»
Чебоксарский завод промышленных тракторов (ныне ОАО «Промтрактор») был основан в 1975 году с целью производства тяжелых машин аналогичных Caterpillar (США) и Komatsu (Япония). Сегодня ОАО «Промтрактор» специализируется не только на мощных промышленных тракторах, но и на машинах среднего и малого классов, являясь лидером в России и СНГ по производству современных тракторов тяговых классов 11, 15, 20, 25, 35, 50.
Предприятие ОАО «Промтрактор» постоянно расширяет диапазон выпускаемой продукции, ежегодно увеличивая типоразмерный ряд на 2–3 новые модели промышленных тракторов. В настоящее время на заводе осваивают новый высокотехнологичный промышленный трактор «Четра-9» (с тягой 9 т).
Конструкция этого трактора воплотила в себе самые лучшие технические решения серийно выпускаемых машин, которые уже прошли надежную проверку практикой эксплуатации. При создании «Четра-9» разработчики еще раз изучили замечания клиентов и постарались наиболее полно удовлетворить все их пожелания. Трактор в комплектации с рабочим оборудованием (полусферическим отвалом и трехзубым рыхлителем) весит всего 16.5 т, что делает его незаменимым помощником в работе дорожников, городских строителей, геологоразведчиков – его легко можно транспортировать в городских условиях на трейлере, а в отдаленные места, где отсутствуют дороги, осуществлять доставку на вертолете.
В тракторе применен шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом жидкостного охлаждения NEF-6,7 фирмы IVECO (диаметр цилиндра и ход поршня 104(132 мм, рабочий объем двигателя 6. 7 л., эксплуатационная мощность – 103 кВт при 2000 об/мин). На «Четра-9» может быть также установлен шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель с турбонаддувом жидкостного охлаждения ЯМЗ-236НБ Ярославского моторного завода (диаметр цилиндра и ход поршня 130(140 мм, рабочий объем двигателя 11.14 л., эксплуатационная мощность – 110 кВт при 1800 об/мин).
Оба двигателя имеют топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла – с полнопоточным и центробежным фильтрами. Теплообменник двигателя – жидкостно-масляный, при этом теплообменник для охлаждения масла трансмиссии включен в систему охлаждения двигателя. Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения вращения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Электрическая пусковая система – 24-вольтовая.
Двигатели NEF-6,7 фирмы IVECO и ЯМЗ-236НБ Ярославского моторного завода имеют охладитель наддувочного воздуха типа «воздух–воздух», который устанавливается в составе блока радиаторов.
Упругая эластичная муфта, установленная на ДВС, обеспечивает устойчивую, безударную работу редуктора привода насосов гидросистемы управления рабочего оборудования и трансмиссии на всех режимах работы ДВС.
Трехэлементный, одноступенчатый, прозрачный гидротрансформатор (активный диаметр 390 мм, максимальный коэффициент трансформации – 2.539, максимальный к.п.д. – 0.905), конструктивно объединенный с редуктором привода насосов и соединяемый с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор позволяет использовать максимальный крутящий момент ДВС, обеспечивая тем самым согласование нагрузок на рабочих органах с крутящим моментом ДВС без частого переключения передач при изменении нагрузки.
Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметром 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает три передачи переднего и три передачи заднего хода. Скорость передвижения трактора при переднем ходе на первой передаче составляет 3. 8 км/час, на второй – 6.9 км/час, на третьей – 11.1 км/час, при заднем ходе, соответственно, 5.0, 9.0, 14.4 км/час.
Переключение передач – электрогидравлическое. Коробка передач конструктивно объединена в единый силовой блок с согласующим редуктором, имеющим косозубые шестерни, установленные на конические подшипники, и главной конической передачей с круговым зубом. Силовой блок устанавливается в расточку заднего моста. Включение и выключение передач осуществляется с помощью многодисковых тормозов и фрикциона, работающих в масле.
Система управления поворотом трактора состоит из непостоянно замкнутых бортовых фрикционов и постоянно замкнутых усилием пружин остановочных тормозов, выполненных в виде многодисковых муфт, работающих в масле. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Они выполнены в одном блоке и обеспечивают легкое и плавное управление трактором.
Бортовая передача – двухступенчатая, 1-я ступень – цилиндрические прямозубые шестерни внешнего зацепления, 2-я ступень – планетарная по схеме «k + 1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из пяти секторов, которые крепятся болтами. Они обеспечивают надежную долговечную передачу крутящего момента к гусеницам трактора. Плавающие кольцевые уплотнения типа “Due-Cone” обеспечивают надежное уплотнение бортовых редукторов.
Ходовая система – трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек. Гусеничные тележки прокачиваются на шарнире рамы трактора, смещенном от ведущего колеса вперед по ходу. Тележки воспринимают вес трактора через балансирную балку, шарнирно соединенную с тележками, и шарнир рамы, обеспечивающий разгрузку бортового редуктора. Каждая гусеничная тележка имеет шесть опорных и два поддерживающих катка, механизм натяжения и сдавания и натяжное колесо. Катки и натяжные колеса имеют взаимозаменяемые уплотнения торцевого типа и рассчитаны на одноразовую смазку в течение всего срока эксплуатации.
Гусеничная цепь с шагом 190.5 мм имеет смазываемый шарнир и замыкающее звено, что значительно удлиняет срок службы и облегчает ремонт.
Рама тележки полужесткой ходовой системы состоит из двух частей, телескопически соединенных между собой. Передняя часть рамы сварная, трубчатого сечения. В нижней части лонжеронов выполнены гнезда для установки натяжного колеса. Задняя часть – сварная, состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения и приваренных к ним силового кожуха и днища. К нижним поверхностям лонжеронов, приваренных к задней части рамы тележки, прикреплены при помощи болтов шесть опорных катков. Передняя часть рамы тележки перемещается относительно задней по направляющим. Во внутреннюю полость рамы тележки залита жидкая смазка. В полости заливного отверстия расположены игла и заправочное отверстие с пробкой механизма натяжения. В задней части рамы расположено бугельное устройство с двумя крышками для крепления тележки к шарниру рамы трактора. В передней части рамы расположено бугельное устройство для шарнирного крепления тележки к балансирной балке.
Гидравлическое управление рабочим оборудованием (бульдозером, рыхлителем) состоит из гидронасосов независимого привода, бака, фильтров, клапанов, распределителя фирмы Bosch Rexroth с рабочим давлением 200 кг/см2. Бумажные патронные фильтроэлементы обеспечивают тонкость фильтрации 25 мкм как в гидросистеме трансмиссии, так и навесного оборудования. Управление основным распределителем осуществляется гидравлическими джойстиками.
На тракторе Т-9.01 установлена кабина, обеспечивающая комфортные условия труда оператора при работе трактора в тяжелых климатических и грунтовых условиях. Конструкция кабины с большой площадью остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади — наконечник рыхлителя. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое под индивидуальный вес оператора сиденье, сводят к минимуму шум и вибрации. По заказу потребителя могут дополнительно устанавливаться автономный отопитель и кондиционер.
Большая емкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причем использование отвала без диагональной тяги, обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Модульная конструкция всех узлов и систем промышленного трактора (трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения трактора, кабины и управления трактором) обеспечивает упрощенное и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
В перспективе на базе «Четра-9» будут выпускаться машины с пониженным удельным давлением на грунт – до 0.3 кг/см.
Журнал «Горная Промышленность» №3 2004
Профсоюзу ОАО «Промтрактор» – 45!
13.07.2017
Более сотни самых активных членов профсоюза ППО ОАО «Промтрактор» были награждены 11 июля почетными грамотами и памятными подарками в честь 45-летия со дня основания заводской первичной профсоюзной организации.
Обращаясь к заводским лидерам, которые на протяжении многих десятилетий верой и правдой служили родному предприятию, порой в ущерб личной жизни направляя все свои силы и энергию на отстаивание интересов заводчан, председатель Профкома ОАО «Промтрактор» Валентина Рыбкина сказала: «Это не только день рождения профсоюза, но и всего коллектива тракторного завода. Он посвящен вам – уникальным людям, которые благодаря своей активной жизненной позиции на собственных плечах мужественно перенесли трудности последних лет, сумев при этом сохранить юношеский задор и безграничную веру в успешное будущее родного завода».
В своем выступлении Валентина Владимировна напомнила об основных вехах заводской профсоюзной организации, рождение которой связано с постановлением партийно-профсоюзного собрания коллектива дирекции чебоксарского завода промышленных тракторов от 11 июля 1972 года. С этого дня профсоюзное движение тракторного завода росло и набирало силу. В 1973 году на ЧЗПТ уже было сформировано 24 профсоюзных группы, 4 профсоюзных бюро, один цеховой профсоюзный комитет, объединившие в общей сложности 731 работника.
Сфера деятельности профкома тракторного флагмана была поистине безгранична: заводские лидеры занимались организацией трудовых соревнований, вели культурно-массовую и спортивную работу, занимались организацией отдыха трудящихся, развивали заводское наставническое движение, создавали творческие объединения по интересам. С 1973 по 1985 годы, во многом благодаря стараниям профкома, работниками завода было получено 200 тысяч квадратных метров жилья, для заводчан построено 10 общежитий на 6 тысяч человек, 5 малосемейных домов на 1147 квартир, 16 детских садов и яслей на 4540 мест.
На сегодняшний день первичная профсоюзная организация ОАО «Промтрактор» насчитывает 4121 человека, в число которых, помимо работников тракторного завода, входят сотрудники ООО «Промтрактор-Промлит», ООО «Сервис Промышленных Машин», ООО «Литий», «ПромУслуги», «Стиль-Профи», ООО «ЗМО».
– Для человека 45 лет самый лучший возраст, когда накоплен жизненный опыт и многого удалось достичь. Это время для того, чтобы пожинать плоды своего труда и наслаждаться жизнью, – обратилась к присутствующим Валентина Рыбкина. – Вот и наши трудовые коллективы добрались до этого временного отрезка. Я очень надеюсь, что следующие десятилетия окажутся такими же успешными и принесут нашему профсоюзному коллективу множество приятных событий. На последнем расширенном совещание руководства Концерна «Тракторных заводов» и Внешэкономбанка генеральный директор ККУ Альберт Баков подчеркнул, что выйти из сложной кризисной ситуации последних лет предприятиям удалось во многом именно благодаря стараниям профсоюза. Эти слова являются лучшей оценкой проделанной нами работы, которая, к сожалению, не всегда заметна со стороны, но требует от заводских лидеров колоссальных физических и душевных усилий. Многие нас критикуют за то, что мы не находимся в конфронтации с администрацией Концерна. Я же считаю это достоинством – тот факт, что профкому всегда удается договориться о решении проблемных вопросов мирным путем, напротив, свидетельствует о нашем профессионализме. Мы гордимся тем, что нам удалось выстроить такие взаимоотношения, когда можно сообща решать важнейшие вопросы, направленные на защиту интересов заводчан.
Поздравить профсоюзный комитет и членов Профкома тракторного завода с юбилейной датой прибыли исполнительный директор ОАО «Промтрактор» Дмитрий Сидоров, председатель Чувашского регионального отделения «СоюзМаш», исполнительный директор ООО «Промтрактор-Промлит» Игорь Гиске и председатель Чувашского республиканского объединения организаций профсоюзов «Чувашрессовпроф» Анатолий Коршунов.
Обращаясь к присутствующим, Дмитрий Сидоров с улыбкой заметил, что ему еще нет 45 лет, поэтому есть на кого ровняться. «Хочу поблагодарить профсоюзных лидеров за работу, основанную на принципах социального партнерства между администрацией и трудовым коллективом, – продолжил Дмитрий Юрьевич. – Мне очень приятно трудиться со специалистами такого уровня, находясь в постоянном диалоге по обсуждению важнейших социальных и производственных вопросов. Спасибо вам за то, что своим самоотверженным трудом вы каждый день доказываете профессионализм и преданность интересам заводчан.
В свою очередь исполнительный директор ООО «Промтрактор-Промлит» Игорь Гиске заметил, что уже 31 год является членом профсоюзной организации тракторного завода. «Когда в далеком 86-ом я приехал на ЧЗПТ молодым специалистом, то первым делом вступил в профсоюз, – рассказал Игорь Владимирович. – О каком конфликте интересов между заводской администрацией и профкомом может идти речь, если все мы являемся «выходцами» профсоюза? Я высоко ценю ту ответственную работу, которой изо дня в день занимается наша профсоюзная организация, и желаю ей успехов на этом благородном деле!»
Приветствуя работников тракторного завода, председатель Чувашрессовпрофа Анатолий Коршунов признался, что всегда с особыми чувствами переступает проходную Промтрактора, так как здесь началась его трудовая карьера. «Позвольте от лица Чувашрессовпрофа и 15 отраслевых республиканских профсоюзных комитетов поздравить Профком с этой знаменательной датой, – обратился к присутствующим Анатолий Валентинович. – Первичная профсоюзная организация ОАО «Промтрактор» с честью выдержала все испытания и смога удержать статус самого крупного, работоспособного и организованного профкома в республике. Многие профсоюзные организации пасуют перед трудностями и теряют доверие коллектива. Вы же, наоборот, своей активной позицией и тесным взаимодействием с руководством предприятий завоевали заслуженное уважение и высокий авторитет среди заводчан. Выражаю слова искренней благодарности всем профсоюзным активистам Промтрактора за вашу активную жизненную позицию и профессионализм!»
Завершилось расширенное заседание профкома ОАО «Промтрактор» торжественной церемонией награждения профсоюзных лидеров. За активную профсоюзную работу Почетной грамотой ЦК Профсоюза АСМ РФ удостоено 20 человек, Почетной грамотой Чувашрессовпрофа – 15 человек, Почетной грамотой Рескома профсоюза АСМ – 20 человек, Почетной грамотой ППО ОАО «Промтрактор» — 66 человек.
Фотографии
Поделиться:
2127300778, ОГРН,телефон, юридический адрес, схема проезда, контакты
Копировать все реквизиты
Открытое акционерное общество «Промтрактор-Завод трансмиссий»
История изменений
ИНН | Копировать ИНН2127300778 |
---|---|
КПП | Копировать КПП |
Код ФСФР | 55317-D |
ОГРН | Копировать ОГРН |
Регистрирующий орган | |
ОКПО | Копировать ОКПО43219074 |
Основной вид деятельности |
Присутствие в реестрах
Доля на рынке свыше 35% | ***** |
---|---|
Стратегическое предприятие | ***** |
Существенное влияние на отрасль | ***** |
ЮЛ является правопреемником стратегического предприятия | ***** |
Cистемообразующее предприятие | ***** |
Правопреемник cистемообразующего предприятия | ***** |
Позиция акционера определяется Правительством РФ | ***** |
Деятельность отнесена к категории высокого риска | ***** |
Российские компании-экспортеры | ***** |
Мораторий на возбуждение дел о банкротстве | ***** |
Ограничительные меры | ***** |
Субъекты микрофинансирования | ***** |
Похожие компании
ТСО «ИНИЦИАТИВА КО»
429826, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА — ЧУВАШИЯ, АЛАТЫРЬ Г, ЛЕНИНА УЛ, 36
ИНН: 2122000499
ОГРН: 1142131000175
ООО «НЕФТЕСТРОЙМОНТАЖ»
428000, Чувашская Республика — чувашия, г. Чебоксары, пр-кт Ленина, д.6а
ИНН: 1657038475
ОГРН: 1021603148731
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «МЕРКУРИЙ»
428022, Чувашская Республика — чувашия, г. Чебоксары, ул. Гагарина Ю., д.34
ИНН: 1660054205
ОГРН: 1021603619872
ООО «ИНТЕРПЛАСТИК»
428000, Чувашская Республика — чувашия, г. Чебоксары, б-р Миттова, д.12
ИНН: 1660023581
ОГРН: 1021603632709
ЧРОС
428000, Чувашская Республика — чувашия, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д.15
ИНН: 2128021174
ОГРН: 1022100000010
КБ КАНАШСКИЙ
429330, Чувашская Республика — чувашия, г. Канаш, ул. Пушкина, д.14
ИНН: 2123007070
ОГРН: 1022100000031
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АПР
428017, Чувашская Республика — чувашия, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д.16, кв.303
ИНН: 2128010430
ОГРН: 1022100000086
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПАРТИИ «НАРОДНАЯ ВОЛЯ»
428000, Чувашская Республика — чувашия, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д.35, кв.8
ИНН: 2128045055
ОГРН: 1022100000141
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ СТЕП-АЭРОБИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»
428000, Чувашская Республика — чувашия, г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, д.20
ИНН: 2128030926
ОГРН: 1022100000207
1 Источник данных: ЕГРЮЛ
2 Единый федеральный реестр сведений о банкротстве
ЧЕТРА укрепляет позиции в Индии
Поиск
ЧЕТРА очень амбициозна в установлении своего сильного присутствия в Индии, которая сегодня является одним из основных мировых рынков. Это одно из торговых подразделений «Machinery & Industrial Group N.V» [M&IG] — крупнейшего российского международного производителя машин и оборудования, год за годом достигающего новых высот, сказал Г-н Пратап Чандран, Генеральный директор, ЧЕТРА Машиностроение Индия Пвт. Ltd., в интервью С.К.Ханна.
Расскажите нам о ЧЕТРА Машинери Индия, ее ассортименте, областях применения и реакции на это оборудование?
ЧЕТРА Машинери Индия Пвт. Ltd., созданная в 2008 году для продвижения промышленной продукции торговой марки ЧЕТРА в Индии и являющаяся одним из торговых подразделений «Машиностроительно-промышленной группы Н.В» [МиИГ] — крупнейшего российского международного производителя машин и оборудования. деловое сотрудничество с Индией в 2004 году. На сегодняшний день более 250 трубоукладчиков и бульдозеров ЧЕТРА работают на различных объектах по всей Индии. Сегодня ЧЕТРА занимает 30% рынка трубоукладчиков в стране. Благодаря этому большому успеху Chetra теперь предлагает широкий спектр машин международного стандарта, таких как бульдозеры, трубоукладчики, экскаваторы, колесные погрузчики, колесные бульдозеры, погрузчики с бортовым поворотом, гусеничные переключатели и различные типы оборудования для ремонта трубопроводов в Индии. Передовые российские технологии, надежность и доступность – вот некоторые из отличительных особенностей продукции ЧЕТРА.
Продукция, предлагаемая в Индии: кран-трубоукладчик, гусеничный бульдозер, колесный бульдозер, колесный погрузчик, экскаватор, погрузчик с бортовым поворотом, устройство для перемещения гусениц и оборудование для ремонта трубопроводов.
Назовите некоторых из ваших важных клиентов, а также несколько слов о сервисных решениях мирового класса и маркетинговой сети Chetra.
Поскольку бульдозеры и трубоукладчики ЧЕТРА имеют очень низкий уровень непредвиденных отказов, требования к выездному обслуживанию очень низкие. В настоящее время наши машины в Индии обслуживаются 3 сервисными менеджерами нашей компании при поддержке 3 бизнес-агентов, расположенных в Ченнаи и Мумбаи. Запасные части импортируются из нашего российского подразделения напрямую клиентам на индивидуальной основе.
Некоторые из индийских клиентов, использующих трубоукладчики и бульдозеры ЧЕТРА в Индии: KSS Kastroy India Ltd., Reliance Industry Ltd., Punj Lloyd Ltd., Essar Project India Ltd., Corrtech International Ltd., Jaihind Projects Ltd., Coal India Ltd, Mahanadi Coalfields Ltd, корпорация Neyveli Ligntite и т. д.
Каким вы видите индийский рынок для своей продукции? Каковы перспективы бизнеса «Четры» в ближайшие два года?
Мы с оптимизмом смотрим на укрепление нашего присутствия на рынке Индии за счет внедрения новых продуктов, таких как колесные погрузчики, колесные бульдозеры, экскаваторы, мини-погрузчики, погрузчики и бульдозеры малого радиуса действия. Это помимо наших обычных продуктов, таких как трубоукладчики и бульдозеры. В ближайшие 2 года у нас будет сильная команда по продажам и обслуживанию в каждом ключевом городе Индии. Тем временем мы также расширим нашу дилерскую сеть во многих штатах.
В ближайшем будущем мы создадим склад запасных частей в Индии, который станет централизованным подразделением по поставке запчастей для индийских клиентов, и мы ожидаем, что эта инициатива еще больше улучшит доступность запчастей для наших индийских клиентов.
Наша цель – стать лидером рынка трубоукладчиков и бульдозеров в Индии. Мы также хотели бы сохранить наше надлежащее представительство в институциональных и неорганизованных секторах промышленности.
Планируете ли вы создать производственное подразделение в стране или какой-либо другой план расширения?
Мы с нетерпением ждем открытия сборочного цеха трубоукладчиков и бульдозеров в Индии вместе со складом запасных частей. Это будет наш первый уровень инвестиций в Индии, и у нас также есть некоторые другие планы расширения для других наших серий продуктов.
В настоящее время ведутся поиски подходящего участка для завода, который, вероятно, будет завершен и начнет свое развитие к первой половине 2011 года. Выбор места сузился до окрестностей Ченнаи, которые не только предлагают надежная экосистема для производства продуктовой линейки ЧЕТРА, а также хорошая портовая база для экспортных нужд.
Пожалуйста, расскажите нам о Группе компаний МИГ, ее брендах, производственных подразделениях, организационных достижениях.
Хотя компания [M&IG] была зарегистрирована в 2008 году, она ведет свою историю с 1996 года, когда ее основатель Михаил Болотин взял под свой контроль ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» (позже переименованный в ОАО «Промтрактор»), образовав «КОНЦЕРН ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ». В настоящее время компания зарегистрирована в Голландии и зарегистрирована на Франкфуртской международной бирже.
Сегодня «Машиностроительная и промышленная группа Н.В» — крупнейший российский международный производитель землеройной техники. К настоящему времени «M&IG N.V» имеет 17 производственных предприятий по России и Европе, 4 тракторных НИИ, 5 торговых и 1 сервисное подразделение. В M&IG работает более 30 000 сотрудников. Каждое подразделение вносит свои сильные стороны и ноу-хау в M&IG. Сегодня «M&IG» производит и продает более 40 видов тяжелой гусеничной техники для нефтегазовой, горнодобывающей, дорожно-строительной промышленности, а также для железных дорог. Диверсифицированный производственный портфель предприятия привлекает широкую клиентскую базу, чему способствуют пять специализированных торгово-сервисных компаний, работающих более чем в 40 странах мира, и обширная дилерская сеть, насчитывающая около 300 компаний.
Торговые наименования M&IG N.V Продукция: Поскольку компания теперь входит в состав M&IG, раньше она работала под собственной маркой, и в прошлом продукция соответствующих заводов продавалась под собственными торговыми марками. Для создания общеузнаваемого общего бренда и облегчения выхода на внутренний и международный рынки M&IG разработала собственную торговую марку ЧЕТРА. В течение 2002 года зарегистрирована торговая марка ЧЕТРА на всю свою Промышленную продукцию. АГРОМАШ был сохранен как торговое название, используемое для всех типов сельскохозяйственных машин.
ЧЕТРА – Для всех промышленных внедорожных машин
АГРОМАШ – Для всех сельскохозяйственных машин
Как вы оцениваете мировой рынок строительной техники? Находится ли он на пути восстановления после двухлетнего спада?
На мировом рынке наблюдается рост после двухлетнего спада. Мы даже видели хороший уровень роста в России. Индийский рынок также набирает обороты, и мы начали получать справедливые отзывы и с оптимизмом смотрим на наше долгосрочное будущее в Индии.
С.№. | Имя | Местоположение | Профиль компании и продукция |
1 | АО «Промтрактор» | Чебоксары, Россия | ОАО «Промтрактор» — третье в мире и крупнейшее в России и СНГ предприятие по производству тяжелых бульдозеров-рыхлителей и трубоукладочного оборудования. |
2 | ООО «Онежский тракторный завод» | Петрозаводск, Россия | Производит гусеничные тракторы и транспортные средства для арктических условий, прицепы, лесохозяйственную технику и садовый инвентарь. |
3 | ОАО «Краслесмаш» | Красноярск, Россия | АО «Краслесмаш» специализируется на разработке и производстве оборудования для лесной и деревообрабатывающей промышленности. |
4 | Сильватек Сковмаскинер А/С | Фарсо, Дания | С 1984 года компания Silvatec производит харвестеры и харвестерные головки, самоходные рубильные машины и рубильные машины, установленные на диаграмме, для лесной промышленности. |
5 | ОАО «Курганмашзавод» | Курган, Россия | ОАО «Курганмашзавод» — крупнейшее предприятие Курганской области и один из лидеров оборонно-промышленного комплекса России. Это единственный в России завод по производству боевых машин пехоты, принятых на вооружение армий 30 стран мира. |
6 | ОАО «Липецкий тракторный завод» | Липецк, Россия | ОАО «Липецкий тракторный завод» — один из крупнейших производителей тракторов в России. К 2009 году завод выпустил более 1,5 млн тракторов. ОАО «Липецкий трактор» производит тракторы для малого и крупного хозяйства для сельскохозяйственных предприятий России. |
7 | ОАО «Волгоградская машиностроительная компания ВГТЗ» | Волгоград, Россия | Производитель российской боевой машины пехоты (БМП) и боевой машины десанта (БМД). |
8 | ОАО «Волгоградский тракторный завод» | Волгоград, Россия | Волгоградский тракторный завод производит различные виды сельскохозяйственных тракторов, гусеничных машин. |
9 | ОАО «Красноярский комбайновый завод» | Красноярск, Россия | ОАО «Красноярский комбайновый завод» занимается производством лесозаготовительной и лесозаготовительной техники. |
10 | ОАО «Владимирский моторно-тракторный завод» | Владимир, Россия | Компания занимается Проектированием и производством тракторов и дизельных двигателей. |
11 | АО «Алтайский моторный завод» | Алтай, Россия | Алтайский моторный завод производит тракторы и двигатели для сельского хозяйства. |
12 | Чебоксары Агрегатные работы | Чебоксары, Россия | Чебоксарский агрегатный завод производит детали ходовой части для промышленной, сельскохозяйственной и трелевочной гусеничной техники. Также производит отливки для железнодорожной техники. |
13 | Luitpoldhuette AG | Амберг, Германия | Luitpoldhütte AG — литейный завод, работающий по всему миру и производящий сложные отливки для сельскохозяйственной техники, грузовых и внедорожных автомобилей, а также холодильного оборудования. |
14 | Vogel&Noot Landmaschinen GmbH & Co | Вартберг/Мюрцталь, Германия | Компания Vogel & Noot была основана в 1872 году, и сегодня Vogel&Noot является крупнейшим производителем плугов в ЕС. |
15 | ООО «Зауральский литейный завод» | Зауральский, Россия | Производит отливки для группы компаний. |
16 | Промтрактор – ООО «Промлит» | Чебоксары, Россия | ООО «Промтрактор-Промлит» создано в 1977 году, является одним из ведущих предприятий Дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения Машиностроительной группы Н.В. |
17 | ЗАО «Промтрактор-Вагон» | Чебоксары, Россия | Железнодорожная техника разработана в ЗАО «Промтрактор-Вагон». |
NBMCW Февраль 2011 г.
org/Person»>Создание фундамента устойчивого будущего
В сентябре 2022 года в Тирупати состоится трехдневная международная конференция по технологиям глубокого фундамента для развития инфраструктуры. Он решит ключевые проблемы в области геотехники и строительства глубоких фундаментов. Anirudhan IV
Подробнее…
Keller India: Подрядчик-специалист в области геотехники, внедряющий инновации с инженерным опытом
Keller India использует масштабы и опыт Keller Group для предоставления инженерных решений и обеспечения лидерства на рынке в ключевых секторах за счет операционного совершенства и отмеченных наградами стандартов безопасности, говорит Ю. Хари Кришна. Инфраструктура
Подробнее …
Bauer Engineering: Приоритет эффективности над затратами благодаря глобальным передовым решениям
Необходимость часа состоит в том, чтобы перейти к передовым методам строительства глубоких фундаментов и создать благоприятную среду для их быстрое внедрение, считает Харвиндер Маноча, MD Bauer Engineering India. Индийский инфраструктурный сектор сделал значительный
Подробнее…
L&T GeoStructure Лидерство благодаря опыту
Т. Сринивасан, глава и главный исполнительный директор L&T GeoStructure, ведущего подрядчика, специализирующегося на геотехнических работах, обсуждает проблемы строительства глубоких фундаментов в Индии, отсутствие осведомленности о важности геотехнических исследований, нехватке квалифицированных рабочих
Подробнее …
DFI: изменение к лучшему
Тереза Энглер, исполнительный директор Deep Foundations Institute, объясняет, что отделение DFI в Индии будет поощрять геотехнические исследования, обучать владельцев проводить надлежащую разведку недр и осуществлять мониторинг наблюдения за строительством
Подробнее…
Everest Engineering: Готовность к расширению
Компания Everest, предлагающая ряд машин для сектора недвижимости, готовится войти в сектор инфраструктурного строительства и в настоящее время создает производство. завод в Мумбаи. При поддержке научно-исследовательского центра компания будет разрабатывать продукты мирового класса для
Подробнее…
Jollyboard: производитель фиброцементных плит и компенсаторов мирового уровня
Арвинд Джолли, CMD, Jollyboard Limited, уверен в росте спроса на их компенсаторы и фиброцементные плиты, учитывая растущее внимание правительства Индии к развитию инфраструктуры. Компания Jollyboard была создана в 1956 году как первая компания по производству твердого и мягкого картона
Подробнее …
Консультанты по обслуживанию DesignTree Обеспечение стабильности, безопасности и долговечности конструкций
В качестве консультанта мы предоставляем комплексные услуги, начиная с концепции и проектирования проектов. до их реализации, при этом роль наших инженеров-строителей является стратегической для обеспечения устойчивости, безопасности и долговечности конструкции
Подробнее…
Maccaferri India Продвижение устойчивых продуктов и методов
Одним из наиболее эффективных способов сокращения выбросов, связанных со строительством, является использование сборных компонентов для строительства и строительных материалов, подлежащих вторичной переработке/повторному использованию, говорит Викрамджиет. Рой, доктор медицины, Maccaferri India. Какие усилия прилагает индийская строительная отрасль
Подробнее …
iThink: упрощение логистики электронной коммерции
Зайба Саранг, соучредитель iThink Logistics, сообщает, что компания упрощает сложную структуру логистики электронной коммерции, создавая платформу SAAS на базе искусственного интеллекта, которая объединяет все заинтересованные стороны для обеспечения бесперебойной онлайн-доставки
Подробнее ..
Shipyaari Отзывчивый и эффективный
Вишал Тотла, соучредитель и главный операционный директор, и Наян Ратандхайара, соучредитель и генеральный директор Shipyaari, выражают свое мнение о растущем внедрении цифровых технологий для повышения эффективности логистики. В то время как у некоторых игроков логистической отрасли есть технологии
Подробнее…
Shipsy: Предоставление решений для управления логистикой на основе SaaS в разных отраслях
Сохам Чокши, генеральный директор и соучредитель Shipsy, объясняет, как компания превратилась в ведущего поставщика логистических решений на основе SaaS посвященный оцифровке логистики и упрощению торговой экосистемы. Индийский сектор логистики
Подробнее…
Технология Roadcast Управление бесперебойной транспортировкой
Самая сильная сторона компании Roadcast — логистика электронной коммерции или гиперлокальная логистика последней мили, а также широкий спектр настраиваемых инструментов для автоматизации всего процесса. рабочие потоки. «Помимо прочего, мы упрощаем развертывание управления автопарком и логистики
Подробнее…
Стальные перевозчики, обеспечивающие удовлетворение клиентов
По словам Сунила Макада, директора по инфраструктуре стальных перевозчиков, отрасль аренды кранов оживилась, учитывая растущий спрос в крупных проектах развития инфраструктуры и различных отраслях промышленности, и, несмотря на конкурентоспособность цен
Подробнее …
Jet Freight для входа в ODC Logistics
Ричард Текнат, CMD и Джой Джон, директор по воздушным и морским перевозкам, Jet Freight, рассказывают о своих планах и подготовке к вступлению Логистика негабаритных грузов. Project Cargo всегда был важным сегментом торговли EXIM в Индии
Подробнее…
Rajpath Infracon Преобразование невозможного в возможное
Установив два мировых рекорда в дорожном строительстве, Джагдиш Кадам, председатель и управляющий директор Rajpath Infracon, выражает желание привлечь внимание всего мира к инфраструктуре Индии. потенциал развития и, таким образом, открывает возможности во всем мире
Читать дальше …
KNR Строительство идет вперед, несмотря на проблемы
Ожидается, что к 2025 году Индия станет третьим по величине строительным рынком. Стране потребуются инвестиции на сумму 50 триллионов рупий. (777,73 млрд долларов США) на инфраструктуру к 2022 и 2023 гг. для обеспечения устойчивого развития во всех регионах
Подробнее…
Ashoka Buildcon становится все сильнее и сильнее
Инфраструктурный сектор продолжает оставаться приоритетом для правительства, которое прилагает усилия для улучшения качества автомагистралей, аэропортов, автомобильных и железных дорог. Сектор автомобильных дорог переживает беспрецедентный рост, который стимулируется не только центральным правительством
Подробнее …
APCO Infratech Record Achiever
У нас есть лучшие технические и нетехнические ресурсы для принятия своевременных решений и эффективного планирования в интересах проектов. Кроме того, заслуживает похвалы размер нашего парка оборудования. Все эти факторы помогают компании своевременно выполнять даже
Подробнее…
Maccaferri India Создание прочной и безопасной инфраструктуры
По словам Викрамджиет Роя, доктора медицинских наук, Maccaferri India, использование передовых материалов и современных технологий строительства должно быть главным приоритетом в строительной отрасли, поэтому решения улучшают качество сборки конструкции проекты
Подробнее …
NBM&CW
Посмотреть онлайн Скачать
Предыдущие выпуски Подписаться
Concrete Construction
Просмотр онлайн скачать
Предыдущие выпуска подписывайтесь сейчас
MGS Архитектура
Просмотр онлайн скачать
Предыдущие выпуска подписывайтесь сейчас
L & ST
Посмотреть онлайн
. Онлайн-загрузка
Предыдущие выпуски Подпишитесь сейчас
НБМ Медиа Пвт. ООО | Все права защищены © 2022
Подпишитесь на бесплатную подписку
‘Неделя строительства в Индии’
Еженедельный электронный информационный бюллетень по строительной отрасли
Получайте последние новости, выпуск новых продуктов, объявленные/награжденные проекты, политику правительства, инвестиции и мнения экспертов.
Нажмите здесь, чтобы подписаться.
ПРОМТРАКТОР Значение на арабском — арабский перевод
ОАО « Промтрактор » отметило свое 40-летие.
شركة مساهمة» برومتراكتور » يحتفل بالذكرى السنوية ٤٠
Промтрактор Промлит.
برومتراكتور — برومليت
OJSC» Promtractor » doubled its output compared to 2001.
شركة مساهمة» برومتراكتور » تضاعفت إنتاج الآلات مقارنة بعام ٢٠٠١
Promtractor Promlit» Ltd.
برومتراكتور — برومليت»
ОАО « Промтрактор «.
شركة مساهمة» برومتراكتور »
ОАО» Промтрактор Вагон.
لشركة مساهمة مغلقة » برومتراكتور- فاغون
OJSC» Promtractor » assembly.
التجمع لشركة مساهمة » برومتراكتور»
JSC» Promtractor Wagon».
شركة مساهمة مغلقة » برومتراكتور — فاغون «
JSC» PROMTRACTOR Wagon «.
الشركة المساه либо المغلقة » برومЩЕТНОЕ.0008 Вагончики отметили свой профессиональный праздник.
في يوم الأحد
الأول في شهر أغسطس إحتفل عمال المصنع «برومتراكتور- فاغون» عيد المهني
Following“The Best Russian Exporter” competition Promtractor OJSC was repeatedly recognized as the leader
of the national engineering industry .
حسب نتائج مسابقة «أفضل مصدر في روسيا» ، تم تصنيف الشركة المسامة العامة «برو العامة «.0002 الشركة الرائدة في مجال الهندмыш -الميكانيكية في البلاد
Promtractor OJSC является первым из внутренних тракторов
, которые организовали свою собственную сеть сервисных центров и ее собственная страда.
تعد الشركة المساهمة العامة «برومتراكتور» أول شركة تعمل في مجال
صناعة الجرارات المحلية والتي قامت بتجهيز شبكتها الخاصة من مراكز الخدمة وشركة التأجير الخاصة بها
The types of processes involved in the Промтрактор Производство ОАО:
ковка термическая сварка механообработка окраска этапы процесса сборки; транспортировка и установка.
أنواع العمليات التي تقوم بها الشركة المساهمة العامة «برومتراكتور»: الحدادة، العمليات الحرارية، اللحام،
التشغيل الآلي، الطلاء، عمليات التجميع والنقل والتركيب
Promtractor Promlit» Ltd. concluded a long-term contract
с МПС РФ на поставку железнодорожного литья на общую сумму 1 млрд долл.
شركة ذات مسؤولية محدودة»برومتراكتور- برومليت» ووزارة
السكك الحديدية لإتحاد الروسي، وقعت عقد طويل الأجل بقيمة إجمالية ١ مليار دولار بشأن تموين الصب السكك الحديدية
In different years many models from among Promtractor OJSC’s products were награжден платиновым
золотым и серебряным знаками качества на Всероссийской выставке «Товары XXIВЕК».
تم تميز عد من النماذج من منتجات الشركة المساهة العامة «есторованный0003
البلاتينية والذهبية والفضية للمعرض الروسي- «ктив Россия Федерация.
تم ادراج الشركة المساهمة العامة «برومتراكتور» في قائمة المنظمات التي لها تأثير
كبير على الصناعة والتجارة والتي تم التصديق عليها بأمر من وزارة الصناعة والتجارة في روسيا
Промтрактор Вагон возглавил список Доска почета
промышленных предприятий Чувашской Республики, открытых в Чебоксарах. В прошлом году отечественным и зарубежным заказчикам отгружено продукции на 10,6 млрд рублей.
تصدرت شركة «برومتراكتور- فاغون» قائمة المؤساتнять فاغون «قائمة المؤسات الصناعХо. في العام الماضي تم شحن المنتجات إلى ال Нушить0003
ОАО «Промтрактор » не только производит и реализует рыхлительно-бульдозерные и трубоукладочные машины, но и предоставляет своим партнерам
полноценную гарантийную и сервисную программу, максимально приближенную к регионам эксплуатации техники.
لا تقوم الشركة المساهمة العامة «برومتراكتور» فقط بتصنيع وبيع البلدوزرات والات وضع الأنابيب
بل تزود شركاءها ببرنامج شامل للضمان والصيانة التقنية وذلك في اماكن قريبة إلى مناطق تشغيل المعدات
In January and February of this year JSC» Promtractor Wagon «увеличил производство автомобилей более
, чем 2 раза по сравнению с предыдущим периодом- до 1140 единиц (за тот же период 2011-502 вагонов).
شركة مساهمة مغلقة » برومتراكتور-فاغون « дюйм برومتراكتور-اهغгда» «. في يناير وفبراير من هذا العام تمت زيادة إنتاج
السيارات بنسبة أكثر من ٢ مرات مقارنة بالفترة نفسها من السابق- إلى ١١٤٠ وحدة
JSC» Promtractor Wagon» joined the top three of»TOP-15 leading
enterprises in nation -широкий федеральный статистический рэнкинг хозяйствующих субъектов по совокупности показателей финансово-хозяйственной деятельности вагоностроительных и ремонтных локомотивов и заводов России.
أدرجت شركة مساهمة مغلقة «»برومتراكتور-فاغون» في المراكز الثلاثة الاولى» ١٥
الشركة الرائدة على مستوى الأمة في الترتيب الإحصائي الإتحادي من الكيانات الإقتصادية على المؤشرات الكلية للنشاط المالي والإقتصادي» من ضمن مصانع لبناء عربات ومصانع إصلاح في روسيا
экспозиция, отзывы.
Научно-технический музей истории тракторостроенияПять лет назад в России появился очень необычный музей, можно даже сказать — исключительный.Он потрясает воображение своими экспонатами.Это научно-технический музей истории трактора в Чебоксарах.В конце октября 2016 года он отмечает свой небольшой, но все же значимый для Чувашской Республики и страны в целом исторический юбилей.
Чебоксары
Музей тракторов открылся в Чебоксарах не случайно. Это не просто город Чувашии, часть Поволжья, на географической карте России. Его называют жемчужиной и культурной столицей (с 2003 года) Поволжья. Это город с многовековой историей, богатой культурой и традициями. Признан одним из самых благоустроенных (2001, 2013), чистых и зеленых (2006, 2007) субъектов России. Кроме того, столица Чувашии является одним из центров отечественного тракторостроения.
Концерн «Тракторные заводы»
Надо сказать, что тракторостроение — неотъемлемая отрасль российского машиностроения. Выпускаемая продукция – это готовые трактора, а также все необходимые запчасти и детали к ним.
В нашей стране есть концерн «Тракторзаводы». Это инженерно-производственное объединение компаний с 2006 года. В их число входят 25 предприятий по всему миру, из них 10 из Чувашской Республики (и девять в Чебоксарах):
- ОАО «Промтрактор».
- ООО Промтрактор-Промлит.
- ОАО «Чебоксарский агрегатный завод».
- ООО МИКОНТ.
- ООО «АМХ».
- ОАО «ЧЕТРА-ПМ».
- ООО ЧЕТРА-КЗЧ.
- ООО «СПМ».
- ЗАО «Комплексное решение».
- ЗАО «Промтрактор-Вагон» (в Канаше).
Чебоксары: музей тракторостроения
А где тракторные предприятия? Дело вот в чем: концерн «Тракторные заводы» принимал в 2011 году непосредственное участие в создании памятника республиканского значения в столице Чувашии. Президент концерна Михаил Болотин предложил открыть в этом городе (Чебоксарах) музей трактора. На предложение откликнулись и поддержали: Российский союз машиностроителей, Российский фонд культуры и госкорпорация «Ростехнологии». Этот музей в России стал исключительным в своем роде, его нет больше нигде: он и специализированный (специализация — тракторостроение), и просветительский, и научно-просветительский (доступно и достоверно объясняет информацию и знакомит с историей кто желает).
Современный музей для посетителей
Около 1,5 тысяч квадратных метров музеев, расположенных по проспекту Мира, 1. Сюда приходят туристы, приехавшие поближе познакомиться с Чебоксарами, а также местные жители республики (кто — впервые, а кто — еще раз). Администрация занимает достаточно активную позицию в общении со зрителями и предлагает интересные программы. Например, «клуб выходного дня» предлагает активное и очень увлекательное времяпровождение как для взрослых, так и для детей: слушатели могут не только узнать об истории машиностроения (в мире, России) и увидеть своими глазами разные марки тракторов, но и также примите личное участие в… Тракторный тест-драйв! И стар, и млад смогут протестировать радиоуправляемые модели тракторов, собрать собственное тематическое оборудование из лего, поучаствовать в различных конкурсах, посмотреть фильмы, самостоятельно выбить на монете слепок, изображающий самый первый трактор в мире ( и возьми с собой на память). Здесь можно получить массу впечатлений, прокатившись на местной музейной достопримечательности. Большим преимуществом является возможность потрогать и пощупать экспонаты (например, здорово попасть в легендарную «Беларусь» — ее название часто путают, видимо, из-за созвучия с названием страны, чтобы люди были известный больше как трактор «Беларусь»), садитесь в кабину, фотографируйте.
Еще одним несомненным плюсом является то, что в этом месте можно проводить детские праздники (например, дни рождения). Удивительный музей!
Программы переделаны и дополнены. Сотрудники музея ориентируются на посетителей, которые просто не могут заскучать в стенах этого заведения. Если вы позвоните и расскажете о своем желании приехать на экскурсию, вам наверняка расскажут о том, что именно вас будет ждать в программе. А можно просто зайти на официальный сайт и почитать последние новости, там постоянно обновляется информация.
Музей моделей
Музей истории тракторостроения знакомит посетителей с историей развития не только отечественного, но и зарубежного тракторостроения. Вы можете ознакомиться с коллекцией музея: в ней около 40 различных тракторов (некоторые даже в рабочем состоянии), в том числе тракторы-легенды (например, модельный ряд МТЗ — Минский тракторный завод). Кстати, при ближайшем рассмотрении и близком знакомстве с этой серией обратите внимание на «Беларус» (можно и нужно спросить у экскурсовода, почему это название пытается вытеснить другое — трактор «Беларус»).
Кроме того, в экспозиции около 500 моделей образцов тракторов и свыше 5000 всех исторических раритетов.
Подробнее об экспозиции
В музее есть несколько логически выстроенных зон:
- Первая зона обосновывает развитие земледелия и земледелия древних времен, появление первых видов транспорта — ЛЭО передвижной (в XV веке) и коляской -самокат (в XVIII веке) на трех колесах. Изобретателем первого средства был не кто иной, как… Леонардо да Винчи, второго транспорта разработал Кулибин Иван Петрович.
- Во второй зоне посетители перемещаются во времени дальше. Здесь рассказывается о первой паровой машине (Франция, XVIII век), первом таком тракторе на пару (Россия, XIX век), дизеле (Германия-Франция, конец XIX века), первом корабле, паровозе и грузовике с дизельное топливо (Германия-Франция, начало 20 века), трактор с двигателем внутреннего сгорания (Россия, 1911 г.).
- В третьей зоне расскажут о том, как развивалось тракторостроение в нашей стране и за рубежом. В основном речь идет о предприятиях.
- Четвертая зона разбавит информативность историчность своей интерактивностью. Посетителей развеет кузница конца XIX – начала XX веков и мастерская слесаря 1930-х годов. Там можно не только осмотреться, но и примерить на себя роль мастеров. Молодожены, находящиеся в музее, смогут самостоятельно выковать там подковы своего счастья.
- Следующая зона рассказывает (и наглядно показывает) посетителям о развитии тракторостроения в мире с 70-х годов прошлого века до наших дней. Рассмотрим значение чувашских предприятий для республики и страны.
- Не менее информативная и интересная экспозиция — «Тракторы будущего». Здесь представлены модели, которые разработали такие компании, как BMW, Valtra и Mersedes. Отдельно стоит упомянуть, что создатели транспорта смотрят далеко вперед: они затронут тему вездеходных тягачей и наглядно продемонстрируют их возможности.
- Отдельно можно посмотреть эти легенды трактора! Сельскохозяйственные машины представляют модельный ряд МТЗ, тракторов СХТЗ, ЛТЗ, ВТЗ, АТЗ, ХТЗ, универсалов и т. д. (в этих аббревиатурах ТК — транспортный завод, а первая буква, как правило, указывает на название города ). Среди легендарной промышленной техники — разные марки тракторов ЧТЗ и ЧТПЗ. Последний, кстати, Чебоксарский завод промышленных тракторов.
Доступность
Музей истории трактора доступен для посещения. Стоимость посещения низкая. Если вы решите приехать и ознакомиться с историей трансформации трактора, посмотреть и посидеть внутри экспонатов (без сопровождения), это будет недорого: школьникам — 50, детям — 40, взрослым — 100 рублей. Время посещения не ограничено. При желании можно заказать экскурсию, чтобы не только посмотреть, но и послушать информацию, задать вопросы. Стоимость билетов будет немного выше. Если в группе менее 15 человек, цена будет 250 руб. Для групп более 15 человек — с каждого посетителя всего 25 руб. Без оплаты приобщиться к истории и культуре смогут дети дошкольного возраста, работники музеев, Герои Советского Союза и Российской Федерации, участники Великой Отечественной войны и полные кавалеры ордена Славы. Отдельный прайс представлен на фото и видео, тест-драйвы, использование радиоуправляемого оборудования и изготовление монет. Цены на билеты и услуги лучше предварительно уточнять на сайте или по телефону.
Как добраться
Если вы приедете в Чебоксары, Музей тракторов с радостью встретит вас: предоставит возможности для знакомства с неизведанными местами и поднимет настроение. Он находится по адресу: проспект Мира, 1. До остановки «Агрегатный завод» можно доехать на городских маршрутках (№№ 42, 45, 48, 51, 52, 54, 63) или троллейбусах (№№ 5, 9). , 15, 18, девятнадцать). Дальше ориентироваться не составит труда: музей находится на территории завода, а указатели подскажут, куда держать путь.
Отзывы
Посетители свои впечатления и эмоции от увиденного в музее отражают в отдельной книге. Многих впечатляет масштабная коллекция, включающая в себя настоящие (и даже работающие) тракторы различных марок, а также сотни воссозданных моделей. И взрослые, и дети начинают гонки на радиоуправляемом оборудовании. Что уж говорить о реальных тест-драйвах на рычащих тягачах?! Эмоции зашкаливают! Благодарные посетители отмечают это: историческая информация тесно переплетается с современной жизнью и требованиями, одно логично и живо перетекает в другое. Именно поэтому Научно-технический музей истории трактороводства в Чебоксарах (туристическая находка и достопримечательность Чувашии) остается в числе лидеров других подобных учреждений. Вот список значимых событий в жизни музея:
- 2012 г. — признан лучшим объектом туристского показа Чувашской Республики»;
- 2013 г. — награжден за достижения в развитии внутреннего туризма;
- 2014 г. — награжден наградой за достижения в развитии промышленного туризма;
- 2015 г. — снова развитие внутреннего туризма не проходит незамеченным, за заслуги награжден;
- 2016 г. — подведены итоги 2015 г., в результате чего Музей истории тракторостроения признан лучшим лидер туриндустрии региона в 2015 году.
Ни один год, как видите, не прошел даром. Сотрудники устанавливают и эффективно поддерживают успешные контакты с турфирмами республики и готовы рассмотреть интересные предложения и инициативы со стороны. Желаем им плодотворной работы и дальше в том же духе!
Материалы по теме
Форвард «Ак Барс» Антон Глинкин: история
Музей декоративно-прикладного искусства
Музей мадам Тюссо
Памятники в Чебоксарах: история и интересное
Музей блокады Ленинграда. Мемориальный музей
Художественный музей (Курган): история,
Псков: что посмотреть в поездке?
Свердловский краеведческий музей
Трактор Т-28: особенности и характеристики
Январь 2005 г.
ОАО «Промтрактор»: компания и продукция ЗАО «ПРОМТРАКТОР» Ведущий мировой производитель тракторов с 1975 г. Расположен в Чебоксарах,Если вы не могу прочитать пожалуйста скачайте документ
Дата Пост
15-DEC-2015Категория
Вид
221Скачать
6
. В бою. Стенограмма января 2005 г. АО «Промтрактор»: компания и продукция ЗАО «ПРОМТРАКТОР» Ведущие…
- Слайд 1
Январь 2005 г. АО «Промтрактор»: компания и продукция ПРОМТРАКТОР ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО Ведущий мировой производитель тракторов с 19 года75 Расположен в Чебоксарах, в 690 км к востоку от Москвы. численность 14 000 Общая площадь помещений 1 000 000 м 2 Доля в На постсоветском рынке более 50%, на российском рынке 70% Инструментальный парк подробнее более 3600 штук Более 100 единиц уникального стенда оборудование. Слайд 2 Январь 2005 г. АО «Промтрактор»: компания и продукция АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРОМТРАКТОР» Концепции качества Политика: покупатель определяет и заказывает уровень качества Все товары предназначены для эксплуатации в диапазоне температур окружающего воздуха от 60 С до до +50 С. серебряная награда «Бренд года/EFFIE-2003» за Торговая марка «ЧЕТРА». Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие ISO 9001:2000 международных стандартов. Составные части части ведущих мировых производителей (Cummins (США), Iveco (Италия), Зауэр-Данфосс). Область применения — топливно-энергетическая предприятия, золотодобывающая, нефтегазодобывающая промышленность, горнодобывающая промышленность, строительная отрасль, дорожное Слайд 3 Январь 2005 г. АО «Промтрактор»: компания и продукция Производство Современное технологий и автоматизированного оборудования Уникальная линия газовой резки Полная автоматизированная обработка Уникальные метрологические системы для выявления отклонений до микрометров Вакуумное литье Высокая глубина зоны упрочнения Слайд 4 Январь 2005 г. АО «Промтрактор»: компания и продукция «Газпром», «ЮКОС», «ЛУКОЙЛ», РАО «, РЖД» ОАО и многие другие. Партнеры Все они уже имели возможность оценить основные преимущества нашей продукции. Слайд 5 января 2005 г. АО «Промтрактор»: компания и продукция Продуктовая линейка Multichoice альтернативы комплектов машин предусматривают варианты конструкции и комплектующие для особых условий эксплуатации Более 20 000 промышленные тракторы выпускаются с 1975 и в настоящее время. Более 500 тракторов работают в разных климатических условиях. в 23 странах мира Сегодня АО «Промтрактор»: 4 модели малые тракторы, в том числе бульдозерно-рыхлительные агрегаты 9 и 11 тонн 4 основные модели большегрузных тракторов: Т-15, Т-20, Т-35, Т-50 3 модели большегрузных трубоукладчиков ТГ-221, ТГ-301 и ТГ-503 ТК-25.02 Колесный трактор Т-35.01 ЯБЛ бульдозерно-рыхлительный агрегат. Горка 6 января 2005 г. ОАО «Промтрактор»: компания и продукция АО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ»: Тракторы были доставлены в нашу компанию в осень 2003 г. На нашем Заполярном месторождении трубоукладчики использовались в двух сдвиги. По смыслу операторов тракторов производства Промтрактор ОАО современны, просты в эксплуатации, комфортны. Кабина защищен от шума, вибрации, температура всегда на нормальный уровень. Машины безопасны и ремонтопригодны, легкодоступны пункты технического обслуживания. Трубоукладчики Рекомендации наших партнеров Слайд 7 Январь 2005 г. АО «Промтрактор»: компания и продукция Эксплуатационная масса (кг) Нетто FW Мощность кВт (л.с.) Макс. Подъем Вместимость 1,22 (т) Макс. Грузоподъемность 2,5 (т) ТГ 12122500127(173)25.612.5 ТГ 221 Я/К 32500180(245)44.221 ТГ 221 Я/К 44000232(315)63.531 Технические характеристики Слайд 8 января 2005 г. АО «Промтрактор»: компания и продукция Трубоукладчик ЧЕТРА-121 Горка 9Январь 2005 г. АО «Промтрактор»: компания и продукция Dozing & Компания Рыхльных Машин БОГАТЫРЬ АКСЕСС КОМИР: Наш угольный промысел участок Богатырский получил бульдозерно-рыхлительные машины Т-25.01 в 1998 г. Главное качество машин – долгий срок эксплуатации. без ремонта, большой ресурс двигателя. Машины, сделанные в АО «Промтрактор» перспективны для работы в Центральном и Среднем Восток. Рекомендации наших партнеров Слайд 10 января 2005 г. АО «Промтрактор»: компания и продукция Эксплуатационная масса (кг) Нетто FW Мощность, кВт(л. с.) Отвал (ширина, высота, мм) Башмак гусеницы (мм) ЧЕТРА
2(520)5.541 Колесо бульдозерРабочая масса (кг) Чистая FW Мощность, кВт (л.с.) Отвал (ширина, высота, мм) Модель шины ТК-25.0248570382(520)СУ 5050х155035/665х33 Технические характеристики Слайд 14 января 2005 г. ОАО «Промтрактор»: компания и продукция Комплектация трактора в зависимости от климатического исполнения Слайд 15 января 2005 г. ОАО «Промтрактор»: компания и продукция Стоимость рабочего часа по сравнению с Caterpillar one ($) Слайд 16 января 2005 г. ОАО «Промтрактор»: компания и продукция География экспортных продаж Слайд 17 января 2005 г. ОАО «Промтрактор»: компания и продукция СЕГОДНЯ — 14 спеццентров в России и Страны постсоветского пространства Будущее сотрудничества с индийскими партнерами Слайд 18 января 2005 г. ОАО «Промтрактор»: компания и продукция АДРЕС Россия, 428028, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 101 тел: +7 (8352) 633-630, 633-508 www.promtractor.ru www.chetra.ru
ojsc — Перевод на русский — примеры английский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Первые отгрузки руды на ОАО «Святогор» (входит в состав УГМК) начнутся летом 2010 года.
Лос-примерос-энвиос-де-минерал а ОАО «Святогор» (форма — часть УГМК’Холдинга), полученный в 2010 году.
Международный аэропорт «Манас» ОАО | Наземное обслуживание | На основе цены
Международный аэропорт «Манас», sociedad anónima de participación abierta | Услуги на земле | Basado en los precios
по ОАО Новолипецк: международная вертикально интегрированная группа по производству и переработке стали,
ОАО Новолипецк: международная интеграционная вертикальная группа по производству и трансформации предприятий,
ENRC, Kloten, в отношении ОАО Казхром.
ENRC, Клотен, производное ОАО Казхром.
Они работают на соответствующие нефтехимические транснациональные корпорации, такие как ОАО НПЗ «Нафтан».
Trabaja para relays grupos petroquímicos multinacionales como la refería ОАО «Нафтан».
Заказчик: ОАО « Магнитогорский металлургический комбинат» Страна/регион: Россия Сфера деятельности: Металлургия и добыча полезных ископаемых S.A.E.
Клиент: ОАО Магнитогорский металлургический комбинат Паис/Регион: Россия Сектор: Metalurgia y Minería S.A.E.
ОАО « КАМАЗ» занимает 11-е место среди крупнейших мировых производителей тяжелых грузовиков.
ОАО КАМАЗ ocupa el puesto número 11º de los maines Fabricantes de camiones pesados en todo el mundo.
Бизнес ОАО Металлургический завод Электросталь — одно из крупнейших профильных предприятий центрального региона России.
Negocios ОАО Planta metalúrgica Elektrostal — unode las empresas de mayor perfil de la region Central de Rusia.
Услуги международной и междугородной связи предоставляются только по сети ОАО Казактелеком.
Los servicios de comunicaciones internacionales y de larga distancia se suministrarán solamente a través de la red de ОАО Казактелеком.
10 | ОАО Майкаинзолото (Павлодарская область) | 25 | майнинг и др.
10 | ОАО Майкаинзолото (Павлодарская область) | 25 | минерия и др.
12 | ОАО Казчерметавтоматика (Караганда)? | 90 | машиностроение
12 | ОАО Казчерметавтоматика (Караганда) | 90 | инженерия механика
13 | ОАО Темирбетон (Алматы) | 55,71 | строительные материалы
13 | ОАО Темирбетон (Алматы) | 55,71 | строительные материалы
Она добавила, что в 2004 году также применялись понижающие (дисконтные) коэффициенты при передаче электроэнергии через ОАО «KEGOC».
Представительство в 2004 году было подтверждено приложением коэффициентов редукции (распределения) для распределения электроэнергии по части ОАО «KEGOC».
31 | ОАО Астанаэнергосервис (Астана) | 15.34 | энергетические услуги
31 | ОАО Астанаэнергосервис (Астана) | 15,34 | энергетические службы
13 | ОАО Казахстантрактор (Павлодар) | 33,92 | машиностроение
13 | ОАО Казахстантрактор (Павлодар) | 33,92 | инженерия механика
26 | ОАО Астанаэнергосервис (Астана) | 15.34 | транспортировка энергии
26 | ОАО Астанаэнергосервис (Астана) | 15,34 | транспорт энергии
ОАО «Индустриальный парк » (г. Астана) — 100 процентов
ОАО Парк Индустриальный (Астана) — 100 por ciento
ОАО Национальный аккредитационный центр (Астана) — 100 процентов
ОАО Centro Nacional de Acreditación (Астана) — 100 por ciento
ОАО Станкоинструмент (машиностроение гражданского и военного назначения)
ОАО Станкоинструмент (ingeniería mecánica con fines civiles y militares)
09. 10.2012 Компания ОАО « Калужский турбинный завод » (КТЗ ОАО ), входящая в Группу «Силовые машины», изготовила и успешно испытала две паровые турбины для Группы «Илим 9»0005 Филиал ОАО в г. Братске.
Калужский турбинный завод , ОАО (КТЗ , ОАО ), являющийся частью консорциума «Силовые машины», производит паровые турбины и выбросы с выходом на предприятие группы «Илим» ОАО в городе Братск.
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный
регистр Соединять
Рынки: Новости, Нет статей — MarketScreener.
com Рынки: Новости, Нет статей — MarketScreener.com
|