Минитрактор из мотоблока. Как из мотоблока сделать минитрактор
Если вам удастся изготовить минитрактор из мотоблока, то вы сможете в короткие сроки и с минимальными усилиями обрабатывать небольшие участки земли. Приобрести заводскую модель по силам будет не каждому потребителю, поэтому вы можете импровизировать.
Если в сарае вы нашли старый мотоблок, то его можно самостоятельно переоборудовать в маленький трактор. Да и приобретение нового мотоблока окажется дешевле по сравнению с покупкой полноценного трактора. Технология проведения работ не отличается сложностями, но для выполнения манипуляций необходимо ознакомиться с методикой.
Выбор мотоблока
Не каждый мотоблок подойдет для переделки, данная техника должна соответствовать некоторым критериям, в противном случае трактор не будет выполнять свои основные функции. Специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие характеристики:
- мощность;
- вид топлива;
- масса техники;
- стоимость.
Что касается первой особенности, то она должна быть больше. В этом случае удастся обработать внушительную площадь. Важно обратить внимание еще и на вид топлива. Лучше предпочесть модель, которая функционирует на дизеле. Такие двигатели способны обрабатывать большие территории. Кроме того, такая техника экономичнее расходует горючее, если проводить сравнение с бензиновыми аналогами.
Изготавливая минитрактор из мотоблока, важно учитывать еще и массу. Когда мотоблок приобретается в качестве отдельного сельскохозяйственного оборудования, следует выбирать модели с небольшим весом, это обусловлено их легкой управляемостью. Однако в описываемом случае рекомендуется отдавать предпочтение массивным конструкциям, так как самодельный минитрактор должен обрабатывать грунт. А если устройство окажется легким, оно не будет справляться с твердой почвой.
Если вы решили изготовить минитрактор из мотоблока, важно учитывать еще и стоимость исходной техники, она не должна быть слишком высокой, в противном случае не удастся сэкономить. Не стоит сразу же приобретать популярную модель известного бренда. В некоторых случаях специалисты рекомендуют отдавать предпочтение отечественным производителям. Как показывает практика, для изготовления минитрактора отлично подходят мотоблоки следующих марок:
- «Агро»;
- «Нева»;
- «Зубр»;
- «Кентавр».
К данным моделям вы можете приобрести готовый комплект для переоборудования, в этом случае работы удастся завершить в короткие сроки.
Если вы решили изготовить минитрактор из мотоблока, то следует рассмотреть все вышеперечисленные модели, однако вариант «Агро» обладает некоторыми конструктивными недостатками, заключающимися в низкой прочности на излом. Этот дефект на работе мотоблока не отражается. А вот если переделать его в минитрактор, то нагрузка на полуоси возрастет. Поэтому необходимо будет усилить проблемный узел.
Осуществить данные работы можно методом установки колесных редукторов. Все перечисленные выше модели отлично зарекомендовали себя при обработке почвы. Если возникнет поломка, то проблем с запчастями возникнуть не должно.
Изготовление трактора из мотоблока «Кентавр»
Когда домашние мастера изготавливают минитрактор своими руками из мотоблока, они достаточно часто предпочитают модель «Кентавр». Это сельскохозяйственное оборудование относится к классу профессиональной техники, что указывает на высокую производительность устройства.
В качестве ключевого узла в данном случае выступает двигатель, мощность которого составляет 9 л. с. Для переделки мотоблока в трактор необходимо будет изготовить раму, используя металлический профиль. Дополнительно нужно будет установить сиденье и колесную пару. Такой из мотоблока можно будет оснастить прицепом для перевозки малогабаритных грузов. Дополнительно можно использовать отвал и однолемеховый плуг.
Использование мотоблока «Зубр» и «Агро»
Если вы задумались над вопросом о том, как из мотоблока сделать минитрактор, то в качестве примера можно рассмотреть модель «Зубр». Как и в вышеописанном случае, данное устройство имеет хорошую силовую установку, она функционирует за счёт дизельного топлива. Для изготовления минитрактора необходимо подготовить:
- гидравлическую систему;
- дополнительные колеса;
- тормозную систему;
- рулевое управление.
Что касается гидравлики, то она потребуется для работы устройства совместно с навесным оборудованием. Дополнительные колёса можно позаимствовать у легкового автомобиля.
Перед тем как из мотоблока сделать минитрактор, можно попытаться отыскать модель «Агро». В этом случае подход будет более серьезным. Понадобится усиление ведущей полуоси и колесных редукторов. В качестве варианта изготовления можно расположить двигатель сзади, это позволит распределить нагрузку максимально равномерно.
Переоборудовать мотоблок в минитрактор можно по технологии, которая является одинаковой для всех моделей. В качестве исключения выступает трактор, изготавливаемый на базе МТЗ. Перед началом работ следует подготовить инструменты и детали.
- сварочным аппаратом;
- гаечным ключом;
- крепежным элементом;
- электродрелью с набором сверл;
- болгаркой;
- гайками и болтами;
- дисками для резки металла.
Особенности изготовления рамы
Для изготовления рамы необходимо дополнить несущую конструкцию, ведь потребуется установка еще двух колес. Для этого используются трубы или металлические уголки. Сечение особой роли не играет, главное, чтобы рама смогла выдерживать нагрузки. Переделка мотоблока в минитрактор на этом этапе предусматривает нарезку и скрепление между собой заготовок. Для повышения надежности конструкции следует установить поперечную балку.
Заключение
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ САДОВОГО ТРАКТОРА В ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ / JOHN DEERE 214
Если вы видели другую статью, которую я написал месяц назад о тракторе TORO «Газон», который я переоборудовал в электрический, вы видели, что «Операция прошла успешно…. Но пациент умер!»
Трансмиссия и крошечные оси маленького трактора «Газон» не выдерживали огромного мгновенного крутящего момента электродвигателя Motenergy ME1004, 13 л. с. Хотя у TORO изначально был бензиновый двигатель мощностью 20 л.с., а электродвигатель рассчитан на 13 л.с., вы просто не можете сравнивать мощность бензинового двигателя в л.с. с электрическим двигателем. Где-то в инете предполагают, что это что-то вроде 3 или 4 к одному…..Поэтому этот электродвигатель больше похож на 26-39л.с. по сравнению с бензиновым двигателем. А кривая крутящего момента плоская от нуля до 3300 об/мин….. Крутящий момент — это то, что ломает вещи!.. Нет ничего лучше электродвигателя для чистой мощности… Спросите любого владельца TESLA!
Итак, вернемся к обсуждаемой теме…..Что теперь?
К счастью, мой первоначальный план состоял в том, чтобы преобразовать трактор John Deere 214 «GARDEN» в электрический. Но я получил в подарок TORO как раз тогда, когда проект только начинался, и для меня было очевидно, что преобразование TORO в электрический будет проще простого, поскольку этот электродвигатель был почти прямой заменой газовому двигателю. См. статью здесь…
Тракторы GARDEN гораздо более «тяжелые», чем газонокосилки. &&%$# метрической гайки или болта!!!!!
Яблоки и апельсины…
Машина John Deere 214, которую я купил для этого проекта, была идеальна… так как у нее не было мотора! И у него была бесступенчатая система привода VARIATOR. В этой системе используются шкивы с переменным передаточным числом, что позволяет изменять скорость движения на лету без необходимости изменения частоты вращения двигателя. Действительно аккуратная версия 1970 года более современной системы гидравлического привода, которая используется в большинстве современных садовых тракторов.
Кроме мотора нет, трактор в отличном состоянии. И цена была как раз в 200 долларов с исправной декой косилки, которую я продам, чтобы возместить некоторые затраты… .. (Подробнее об этом позже)
Итак, приступим к сборке….
Я использую все компоненты, которые были в Toro…..Просто перемещаю их в JD. Более подробную информацию о ПОЧЕМУ и КАК этой сборки см. в упомянутой выше статье TORO.
Но есть одно предостережение… Система TORO была на 48 В. Этот двигатель может работать от 48 или 36 вольт… 36 вольт дадут немного меньше оборотов (3300 при 48 В против 3000 при 36 В) и немного меньшую мощность. Я не уверен, какова цифра мощности при 36 В, но я предположил, что ее будет достаточно, основываясь на том факте, что TORO был монстром при 48 В.
Почему 36В, а не 48? У TORO с его крошечной коробкой передач было достаточно места под сиденьем для двух аккумуляторов…Два 12 В, группа 31, аккумуляторы Deep Cycle AGM спереди под капотом и два под сиденьем…4 X 12 В = 48 В
Но JD с коробкой передач размером с «Линкольн» не было места. Я мог бы легко поставить под капот три аккумулятора, но мне просто не хотелось, чтобы такой вес приходился на переднюю ось и шины. Я мог бы приварить кронштейн для второго аккумулятора ЗА сиденьем, но он бы торчал на 7 дюймов и испортил бы мои будущие планы на рукавную сцепку и другие вещи… Я подумал, что если я пойду с 36 В, а не Я счастлив, что всегда могу добавить четвертую батарею позже.
Как назло… Аккумуляторы Duracell AGM, которые я использую, имеют ширину около 13 дюймов…. . Направляющие рамы на JD 214 имеют ширину 13,2 дюйма внутри!
Все, что мне нужно было сделать, это отрезать заднюю часть шасси примерно на 2,5″ и приварить пару кусков уголка для поддержки аккумулятора
Это было слишком просто! Поддон крыла подходит без каких-либо изменений.
Теперь нужно установить мотор. Это будет сложнее, чем вертикальное размещение вала на TORO. В этом случае вал должен быть горизонтальным.
Использовалась монтажная пластина, которую я изготовил из металлолома для ТОРО. Это 3/16″ сталь с загнутыми краями для большей жесткости.
Пара поперечных опор вварена в моторный отсек, где раньше жил газовый двигатель. В этой угловой железной опоре были прорезаны прорези, чтобы я мог регулировать натяжение ремня на электродвигателе по мере необходимости.
Двигатель и его монтажная пластина были прикручены к этим опорам. Задняя часть двигателя опирается на жесткий резиновый блок для дополнительной поддержки
Изготовлена и установлена пара регулируемых опорных штифтов ремня. Они удерживают приводной ремень подальше от шкива, когда трактор находится в нейтральном положении, а сцепление (натяжитель приводного ремня) отключено
Следующей была установка двух передних аккумуляторов….
Первый, возле носа трактора, был еще проще, чем задний аккумулятор. Он просто упал прямо на место между направляющими гриля, как будто он был сделан для этого!
Второй передний аккумулятор располагался над рулевой колонкой и системой вариатора, где раньше жила первоначальная, меньшая по размеру, стартерная батарея. Для его поддержки снова был приварен опорный кусок уголка.
Красная нейлоновая сетка для крепления батарей была изготовлена, чтобы удерживать все батареи на месте.
Теперь пришло время подключить все это. Была использована та же схема проводки, что и на TORO, за исключением трех аккумуляторов вместо четырех
Все компоненты были смонтированы на другом алюминиевом элементе и прикручены болтами к боковой части капота двигателя с помощью изготовленных Z-образных кронштейнов
Контактор был размещен как можно ближе к двигателю, чтобы кабели батареи были как можно короче
Полностью новая приборная панель была изготовлена для монитора батареи, переключателей для освещения, вентилятора и даже очень громкого электрического звукового сигнала Разъемы ANDERSON были добавлены к каждой батарее для облегчения зарядки. На данный момент у меня нет зарядного устройства на 36 В, поэтому мне приходится заряжать каждую батарею отдельно с помощью «умного» зарядного устройства на 12 В.
Отверстие в задней панели кузова больше не для бензина…теперь оно для зарядки заднего аккумулятора
Вот целое видео, которое объясняет проводку лучше, чем я могу словами. Как это работает?
Одним словом ….ВОСХИТИТЕЛЬНО!
Я очень доволен результатом. Я думаю, что мог бы продать свой IH Cub Cadet 782 и просто остаться на электричестве…
Вот несколько видеороликов, показывающих, чем он стал, как он ездит и некоторые его возможности
John Deere 214 Electric Walk Around youtube.com/embed/sO6_p-Y6qmU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> John Deere 214 Electric Drive Around John Deere 214 Electric Tractor Performance Performance John Deere Electric Tractor Conversion Видео youtube.com/embed/VpSshyp3VyY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Электрический рукав 906 Низкий отвал 9 Электрическая сцепка Я получаю кучу вопросов от друзей и соседей:Вы собираетесь монтировать режущую деку? …. Нет. Я строю фронтальную режущую деку, которая будет иметь собственные двигатели и аккумуляторную систему LiPo. Это даст мне возможность попробовать собрать блок литиевых батарей из деталей. А передняя дека будет намного маневреннее на моем участке.
Как долго работают батарейки? ………. Езжу на этой штуке несколько дней. Тащить небольшой трейлер, набитый дровами и грязью, чтобы внуки катались на нем. Показ соседей и перемещение трейлера 2000# вверх по довольно крутому холму. Всего в общей сложности около двух часов использования, и я все еще показываю 75% времени автономной работы! Я собираюсь предположить, что я могу получить три часа такого использования. Теперь, если бы платформа движителя работала от двигателя трактора и аккумулятора, я оцениваю 45 минут использования, прежде чем аккумуляторы должны быть перезаряжены.
Сколько это стоило? ……
John Deere 214 $200.00
BATTERIES $716.00
MAIN FUSE $ 7.49
DEADMAN SWITCH $ 13.49
CONTACTOR $ 59.18
RESISTOR $ 9.99
DIODE $ 8.99
MOTOR $606.85
Преобразователь постоянного тока в постоянный $ 39,9 долл. США9
Монитор аккумулятора $ 30,50
Панель предохранителей $ 12,39
12 В- Барс Барс Барс $ 1,00
Переключатель зажигания бесплатно
Misc Swilees $ 9,70
Main Wire/Conec $ 63.25
$ 20,00
$ 63,25
$ 20,00
$ 20,00
. /HDWR $ 50,00
ВСЕГО $1839,12
УРА!!!! Слишком много. Но какого черта… Это мое удовольствие. Мое хобби — строить вещи… Большинство из которых мне действительно не нужны! Некоторые люди проигрывают так много за считанные минуты! И, как всегда говорит мой друг Том, «нет банкоматов ни в раю… ни в аду!»
ЧТО ДАЛЬШЕ?……Сначала «Солнечный сарай» для его хранения со всей крышей, сделанной из солнечных панелей 36 В / 320 Вт и соответствующим оборудованием для управления солнечными батареями, которое я купил очень дешево…… Клево!
И установленная спереди косилочная дека, которая будет использовать три электродвигателя постоянного тока 40 В и собственную аккумуляторную систему, чтобы ее можно было использовать на этом тракторе или на бензиновом двигателе IH Cub Cadet, который я отремонтировал пару месяцев назад…
Вот статья о готовая передняя навесная дека косилки
Следите за обновлениями по обоим этим проектам….
Пара быстрых видеороликов, показывающих, как электрический трактор John Deere толкает мокрый тяжелый снег Новой Англии… Впечатляет!
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Дайте мне знать… Обязательно ознакомьтесь со всеми другими способами, которыми я растрачиваю наследство своих детей… www.rvbprecision.com Преобразование рулевого управления с 1-го поколения на 2-е — YouTube
www.youtube.com › смотреть
12.04. 2018 · Полная разборка и инструкция по замене и установке рулевого механизма 2-го поколения в старый …
Дауэр: 10:26
Прислан: 12.04 .2018
Craftsman трактор DGT 6000 исправление плохого рулевого управления V1 … — YouTube
www.youtube.com › смотреть
05.04.2015 · Эта модификация исправляет плохую конструкцию рулевого управления садового трактора Craftsman DGT 6000. …
Дауэр: 14:50
Прислан: 05.04.2015
Ähnliche Fragen
Как улучшить управляемость газонокосилки?
Почему мой руль пробуксовывает при повороте?
Трактор Craftsman GT6000 с неисправным рулевым управлением, обновление 2.0 — Pinterest
www.pinterest.com › Подробнее › Транспортные средства
12 августа 2020 г. — вторая попытка починить плохо спроектированную систему рулевого управления трактора Craftsman на садовом тракторе DGT6000. Я заснял это, когда разобрался с этим, вместе …
Комплект для модернизации рулевого управления Craftsman & MTD & Sears Lawn Tractors. ..
www.ebay.com › itm
17,49 $
Это комплект для модернизации рулевого управления для уменьшения трения между шпинделем и осью на газонных тракторах Sears, Craftsman и MTD. В комплект входят 2 подшипника …
Модернизация рулевого управления Craftsman — Форумы вездеходных газонокосилок
www.atltf.com › … › General Tractor Talk
10.01.2020 · привет, ребята, давно не виделись но мне было интересно, если кто-нибудь из вас знает, как улучшить рулевое управление на кустарной косилке, она очень неряшливая, и я …
Ремесленник, проскальзывающий/пробуксовывающий рулевой механизм, исправить
Как модернизировать рулевые механизмы и рулевую тягу?
модернизация рулевого управления мастера. нужна помощь. 1
(35) · 124,99 $
Amazon.com: Craftsman Деталь № 167905, Комплект рулевого управления: Детали ручки газонокосилки: патио, газон и сад.
Craftsman Steering Parts — Amazon. com
www.amazon.com › craftsman-steering-parts › k=cr… 06988, для серии Craftsman 247 и более, включает шестерню, гайку и галстук-бабочку.
Детали рулевого управления для тракторов Craftsman, Husqvarna, Murray — Детали Rpm
www.rpmpieces.com › 220-детали-рулевых…
Предметы 1 — 12 из 40 · Детали рулевого управления 40 товаров. · Рулевой вал Craftsman 156546 · Опорный вал Craftsman, Husqvarna 160395 · Сварка оси Craftsman …
Craftsman GT Steering Upgrade — My Tractor Forum
www.mytractorforum.com › threads › craftsman-gt-…
28.04.2020 · У меня Craftsman GT3000 2002 г. и я хочу изменить что-то раздражающее в рулевом управлении. У каждого Sears/Craftsman GT, который у меня был, есть …
Рулевое управление Craftsman — Домкраты для малых двигателей
www.jackssmallengines.com › Продукция › Рулевое управление
Рулевое управление Craftsman. Craftsman Steering: у вашей самоходной косилки Craftsman проблемы с поворотом? Возможно, у вас сломана тяга или передняя ось.