Билеты ПДД для трактористов онлайн 2023 — Автошкола «СТАРТ» в Твери
Билеты ПДД для трактористов онлайн 2023 — Автошкола «СТАРТ» в Твери0 /
0 /
Считаете, что столкнулись с ошибкой?
Пожалуйста, сообщите о ней, и она будет исправлена:
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Дорогие друзья!
Автошкола в Твери «СТАРТ» предлагает пройти курсы дополнительного вождения для тех, кто неуверенно чувствует себя за рулём! Можно как на механике, так и на автомате!
Наши инструктора помогут в короткие сроки освоить безопасные навыки вождения в городских условиях, а на площадке помогут отработать уверенный технический навык мастерства параллельной парковки и руления.
Курсы по вождению представляются как имеющим права, так и курсантам автошколы, ещё не сдавшим экзамен ГИБДД.
Стоимость дополнительных занятий по вождению можно уточнить по телефону:
Уроки вождения могут проводится как на автоматической, так и на механической коробке передач.
КАТЕГОРИИ ПРАВ В АВТОШКОЛЕ «СТАРТ»
Категории ГАИ
B
С 16
лет
Срок обучения: 2.5 месяца
Стоимость обучения категории прав B: 27.000₽
Показать все категории
Категории ГосТехНадзора (тракторные)
Обучение профессиям
Пересдача внутреннего экзамена
БЕСПЛАТНО!
Теория и практика входят в стоимость обучения!
Вам не придётся оплачивать бензин и время инструктора!
У нас НЕТ скрытых платежей!
ЗАПИСАТЬСЯ
8 (903) 805-55-25
Волоколамский проспект 27к1
Онлайн обучение ПДД
Категории A, B, M, C, D
ИСО ПРОФТЕХ
Категории ГосТехНадзора (тракторные):
На нашем сайте
Категории ГИМС (плавательных средств):
ВСЕ БИЛЕТЫ ПДД
ПРЕИМУЩЕСТВААВТОШКОЛЫ «СТАРТ»
- ЭКЗАМЕН В ГИБДД НА ПЛОЩАДКЕ АВТОШКОЛЫ
- НОВЫЕ МАШИНЫ
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ КАК В ГИБДД
- УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ
- ЗАНЯТИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ (В БИЛЕТАХ)
- ЗАНЯТИЯ ПО МЕД. ПОДГОТОВКЕ (В БИЛЕТАХ)
- ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
- ОПЫТНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ
ЗАПИСАТЬСЯ
АВТОШКОЛА «СТАРТ»: ДРУГИЕ ФИЛИАЛЫ
Автошкола Старт Клин
ЛИЦЕНЗИЯ АВТОШКОЛЫ «СТАРТ»
Лицензия
Заключение
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
В ЯНДЕКСЕ
ВКОНТАКТЕ
или закажите обратный звонок!
Это бесплатно!
Анимации
Записаться в автошколу
Согласен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данныхПДД для трактора — нюансы, документы для езды на тракторе
Владельцам тракторов, как и любых транспортных средств, иногда приходиться передвигаться не только в пределах своего приусадебного участка. Обстоятельства часто вынуждают совершать переезды с участка на участок, транспортировать грузы, пользуясь при этом дорогами общего назначения. В связи с этим возникает множество вопросов по поводу того, как правильно вести себя на дороге и какие документы нужно при себе иметь? Об этом подробно мы расскажем Вам далее.
Содержание
- 1 Является ли трактор транспортным средством?
- 2 Какие документы необходимы для езды на тракторе?
- 3 Можно ли ездить на самодельном тракторе?
- 4 Если лишают водительских прав, можно ли ездить на тракторе?
- 5 Лишают ли прав на трактор при лишении прав на автомобиль?
- 6 Можно ли получить тракторные права, если лишен водительских прав?
Является ли трактор транспортным средством?
В первую очередь необходимо определится, распространяются ли правила дорожного движения на трактор. Исходя из определения, помещенного в последней редакции ПДД, трактора относятся к транспортным средствам. Они вместе с самоходными машинами и механизмами относятся к категории механических транспортных средств.
Следственно, ПДД на трактор распространяются, а их знание для передвижения по дорогам необходимо, поскольку трактор является транспортным средством, а тракторист – полноценным участником движения на дороге.
Какие документы необходимы для езды на тракторе?
Для того, чтобы ездить на тракторе по дорогам общего назначения и спокойно работать на нем, нужно получить специальное удостоверение машиниста-тракториста. Права тракториста можно получить при наличии открытых категорий «В» или «С» в водительских правах. Далее через Гостехнадзор нужно сдать экзамен на знание теории по технике безопасности и эксплуатации механических транспортных средств. После успешной сдачи экзамена тракторных ПДД, Вам выдадут удостоверение машиниста-тракториста. Данный документ можно получить с 18 лет, срок его действия неограниченный, а также он имеет такие категории:
Можно ли ездить на самодельном тракторе?
Сельскохозяйственная техника, собранная своими руками «с нуля» или переделанная из техники меньшей мощности, имеет право на передвижение по дорогам общего назначения. Но только при условии регистрации в Гостехнадзоре, наличии прав соответствующей категории (категория «В» или «С»), при наличии удостоверения для тракториста-машиниста и при удовлетворительном техническом состоянии агрегата.
В противном случае использование данного технического средства будет возможно только в пределах земельных участков, на которых проводятся разного рода работы для сельхозтехники.
Если лишают водительских прав, можно ли ездить на тракторе?
Ответ однозначно отрицательный. После лишения водительских прав у Вас не просто отбирают документ. Судебное постановление лишает Вас права пользования любым транспортным средством априори. Нарушение этого запрета и езда на тракторе после лишения водительских прав чревата более серьезными последствиями (штрафом, исправительными работами или арестом).
Лишают ли прав на трактор при лишении прав на автомобиль?
Само удостоверение тракториста-машиниста у Вас не изымут при лишении автомобильных прав. Но пользоваться ими не придется, исходя из сказанного в предыдущем подзаголовке.
Можно ли получить тракторные права, если лишен водительских прав?
В ситуации лишения водительских прав можно лишь подать документы и сдать соответствующий экзамен на получение удостоверения. Но право на вождение трактора Вы получите лишь после истечения судебного запрета на вождение всеми транспортными средствами.
Вам может также понравиться:
защитников права на ремонт скептически относятся к соглашению John Deere: NPR
Автономный трактор John Deere демонстрируется на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, штат Невада. Алекс Вонг / Getty Images
переключить заголовок
Алекс Вонг / Getty Images
Автономный трактор John Deere на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, штат Невада.
Алекс Вонг / Getty Images
Как и многие другие части современной жизни, тракторы стали высокотехнологичными, часто работающими на передовых компьютерных системах.
Но некоторые производители молчат о том, как работает эта электроника, из-за чего фермерам и независимым ремонтным мастерским трудно или почти невозможно диагностировать и устранять проблемы с оборудованием.
Соглашение с John Deere может, наконец, дать фермерам больше возможностей для ремонта продукции компании.
Американская федерация фермерских бюро объявила в воскресенье, что она заключила меморандум о взаимопонимании с John Deere, обещая фермерам и независимым ремонтным мастерским информацию, которая им понадобится для обслуживания оборудования компании.
Компания заявила, что соглашение «подтверждает давнее обязательство Deere по обеспечению наших клиентов диагностическими инструментами и информацией, необходимой им для ремонта своих машин».
Но некоторые в области сельского хозяйства обеспокоены тем, что последнее соглашение не идет достаточно далеко и является завуалированной попыткой отсрочить принятие закона о «праве на ремонт» на федеральном уровне и уровне штатов.
«Никто не берет на себя никаких обязательств по обеспечению его соблюдения», — сказал NPR Вальтер Швейцер, президент Союза фермеров Монтаны.
Швейцер, фермер и владелец ранчо в третьем поколении, задался вопросом, почему John Deere заключает частное соглашение, и указал на положение, которое позволяет компании выйти из меморандума, если будет принято какое-либо законодательство о праве на ремонт.
«Если они действительно, честно хотели дать фермерам, владельцам ранчо и независимым ремонтным мастерским право ремонтировать оборудование, почему они так боятся законодательства, разрешающего это?» добавил он.
Сделка заключена после многолетнего давления со стороны фермеров и сторонников права на ремонт, призывающих John Deere упростить выявление и устранение проблем с ее популярными желто-зелеными тракторами и сельскохозяйственной техникой.
Компания John Deere заявляет, что хочет предоставить клиентам возможность ремонтировать свою продукцию
В соответствии с меморандумом о взаимопонимании фермеры и независимые ремонтные мастерские смогут купить доступ к программному обеспечению, руководствам и другой информации John Deere, необходимой для обслуживания их оборудования.
Раньше фермерам обычно приходилось ждать техников компании и авторизованных ремонтных мастерских для ремонта.
Федерация и John Deere также договорились встречаться не реже двух раз в год для обсуждения любых вопросов, связанных со сделкой.
Сэм Киффер, вице-президент по государственной политике Американской федерации фермерских бюро, сообщил NPR, что группа предпочла заключить с компанией частное соглашение.
«Наши члены попросили нас заключить соглашение с частным сектором, и наши члены хотели избежать лоскутного одеяла из различных правил в разных штатах, признавая, что производители — не только Deere, но и производители в целом — должны будут работать в национальном уровне, даже на международном уровне», — сказал Киффер.
В соответствии с соглашением John Deere также может защищать свои коммерческие секреты и запрещать пользователям использовать функции безопасности в своем оборудовании.
Скептики приветствуют эту идею, но говорят, что компания должна следовать
Кевин О’Рейли, директор кампании по праву на ремонт в Исследовательской группе общественных интересов, сказал, что меморандум о взаимопонимании кажется шагом вперед, но отметил, что Deere и другие производители давали аналогичные обещания в прошлом.
«Если этот документ, если этот Меморандум о взаимопонимании полностью соответствует тому, что в нем заявлено, то это будет победой для фермеров», — сказал О’Рейли NPR. «Но мы не совсем уверены, что так и будет».
Компания John Deere сообщила, что в настоящее время предоставляет клиентам некоторые диагностические инструменты для выявления проблем с их оборудованием.
Но, по словам Швейцера, многие фермеры не могут диагностировать или устранять проблемы с тракторами, комбайнами и другим оборудованием и вынуждены ждать прибытия техника John Deere.
Он сказал, что в прошлом ему приходилось ждать неделями, пока John Deere починит его трактор, а это значительный отрезок времени, прежде чем сельскохозяйственное оборудование выйдет из строя.
«Дождь может уничтожить урожай за два-три часа. Град может уничтожить весь ваш урожай всего за несколько минут», — сказал Швейцер. «Если вы сидите там с оборудованием за 100 000 или 500 000 долларов, которое вы не можете починить, то у вас есть пресс-папье. Что в этом хорошего?»
Усилия по закреплению права на ремонт в законе набирают обороты
В июле 2021 года президент Байден издал указ, призывающий Федеральную торговую комиссию принять правила, ограничивающие производителей и сторонние компании в ремонте своей электроники.
Вскоре после этого Федеральная торговая комиссия заявила, что выделит больше ресурсов для борьбы с незаконными ограничениями на ремонт.
Недавно также были предприняты попытки принять законы, гарантирующие потребителям право на ремонт купленной ими электроники.
В прошлом году сенатор Джон Тестер, демократ из Монтаны, представил закон об ограничении ограничений на ремонт в сельскохозяйственной отрасли, и более половины штатов США рассматривают законы о праве на ремонт.
В декабре губернатор Нью-Йорка Кэти Хоукул подписала закон о праве на ремонт, который требует от производителей оборудования предоставлять информацию о ремонте и запасные части для некоторой бытовой электроники, хотя некоторые продукты, такие как медицинские устройства и бытовая техника, были исключены.
Защитники права на ремонт подвергают сомнению новые обещания John Deere
В 2022 году в трех судебных процессах утверждалось, что компания Deere монополизировала рынок ремонта, и группа фермерских организаций подала аналогичную жалобу в Федеральную торговую комиссию США. А в 2021 году FTC заявила, что планирует усилить меры против компаний, которые использовали ограничительные меры, чтобы не дать потребителям самостоятельно ремонтировать свою электронику.
В новом соглашении с Deere говорится, что оно гарантирует, что фермеры и независимые ремонтные мастерские смогут подписаться или покупать инструменты, программное обеспечение и документацию у компании или ее авторизованных ремонтных предприятий «на справедливых и разумных условиях». Тракторный гигант также заявляет, что гарантирует, что любой фермер, независимый техник или независимое ремонтное предприятие будет иметь электронный доступ к Deere’s Customer Service Advisor, цифровой базе данных операторов и технических руководств, которые доступны за определенную плату.
В меморандуме также обещается предоставить фермерам возможность «сбросить оборудование, которое было обездвижено» — то, что может произойти при непреднамеренном срабатывании функции безопасности. Ранее фермеры могли перезагрузить свое оборудование, только обратившись к дилеру John Deere или обратившись к авторизованному техническому специалисту John Deere.
Другие части нового соглашения, однако, слишком расплывчаты, чтобы предложить существенную помощь фермерам, говорят сторонники права на ремонт. Хотя в меморандуме многое говорится о доступе к диагностическим инструментам, фермеры должны не только выявлять, но и устранять проблемы, говорит Швейцер, который разводит крупный рогатый скот на своей ферме площадью 3000 акров, Тайбер Ангус, в центральной части Монтаны. «Возможность диагностировать проблему — это здорово, но когда вы обнаружите, что нужно заменить датчик или электронный переключатель, как правило, эту новую деталь необходимо перепрограммировать с помощью бортового электронного блока управления», — сказал он. «И неясно, будут ли фермеры иметь доступ к эти инструментов.
Хартманн из Deere говорит, что «по мере того, как оборудование продолжает развиваться, а технологии на фермах совершенствуются, Deere по-прежнему стремится внедрять эти инновации с помощью усовершенствованных инструментов и ресурсов». оборудование с беспроводным соединением 4G, сказала она, но Хартманн отказался сообщить, смогут ли фермеры перепрограммировать части оборудования без участия компании или авторизованного дилера9.0005
Новое соглашение не имеет юридической силы. В нем говорится, что если какая-либо из сторон решит, что Меморандум о взаимопонимании больше не является жизнеспособным, все, что им нужно сделать, это направить письменное уведомление другой стороне о своем намерении выйти из него. И PIRG США, и Швейцер отмечают, что другие влиятельные группы фермеров не являются сторонами соглашения, например, Национальный союз фермеров, где Швейцер является членом правления и возглавляет отделение в Монтане.
Schweitzer также обеспокоен тем, что соглашение изобилует обещаниями предложить фермерам или независимым ремонтным мастерским «справедливые и разумные условия» доступа к инструментам или информации. «Справедливое и разумное» для многомиллиардной компании может быть совсем другим для фермера, который имеет долги, пытается заплатить за трактор стоимостью 200 000 долларов, а затем должен заплатить от 8 000 до 10 000 долларов, чтобы купить оборудование для ремонта», — говорит он.