Самодельные трактора с ломающейся рамой – 4х4, своими руками, как собрать

Содержание

4х4, своими руками, как собрать

В небольших хозяйствах при помощи мини-трактора можно разрыхлять почву, собирать урожай сельхозкультур, выполнять другие работы. Эта техника стоит достаточно дорого. Поэтому многие фермеры изготавливают мини-трактора самодельные с ломающейся рамой и деталями от старых машин.

Что это такое

Такие устройства имеют две полурамы, которые соединены подвижными шарнирами. Самодельный трактор имеет такие достоинства:
  • хорошая балансировка;
  • отличная проходимость;
  • небольшой радиус разворота;
  • высокая мощность.
Эти конструкции имеют привод на 4 колеса, что улучшает устойчивость. Самодельный трактор с ломающейся рамой работает как мини-трактор на базе мотоблока. Трактора бывают заводского изготовления, самодельные или переделанные при помощи инструментов. Изготовление трактора — дело сложное, но интересное, которое требует инженерных знаний и навыков по сборке и конструированию подвижной техники. Существует несколько вариантов сборки. Но есть оптимальный способ монтажа, который подойдет даже для начинающих конструкторов. В раме все элементы распределены максимально сбалансированно. Она состоит из двух полурам. Каким образом изготовить ее узлы, нужно узнать перед началом работы. Кроме рамы нужно будет изготовить систему рулевого управления, установить и приварить мотор, продумать и создать трансмиссию и ходовую часть. Двигатель должен быть дизельным. Его мощность подбирается в соответствии с желаемой производительностью трактора. Мосты можно взять со старого автомобиля. Колеса ставят диаметром 20 дюймов, чтобы можно было повысить проходимость по сложному рельефу и неровной каменистой почве.

Чертежи

Прежде чем приступить к сборке конструкции, необходимо выполнить чертежи и произвести расчеты основных узлов конструкции. На чертежах следует указать размеры всех деталей и элементов и отметить места их сварки.

Инструменты для конструирования

Для изготовления самоделки нужны узлы и детали от бывшей в употреблении техники: мотоблоков, автомашин и других устройств. Понадобятся металлические листы, профильные стальные конструкции: швеллеры, уголки, шурупы, болты, различные виды креплений, шуруповерт, отвертка, строительный уровень, инструменты и мелкие детали. Материалы и инструменты:
  • сварочный аппарат;
  • гаечный ключ;
  • дрель;
  • дисковая плита;
  • токарный станок, резак для металла, гаечный ключ.

Рулевое управление

Чтобы изготовить трактор своими руками, вначале нужно выполнить конструкцию системы управления. Колонку руля монтируют к передней полураме шурупами. Чтобы поворот руля соответствовал движению агрегата, нужно изменить положение червячной передачи. Надо монтировать ее наоборот. В гайке регулировочного винта следует выполнить засечку и просверлить отверстие в крышке картера.
Полноприводный трактор-переломка отличается тем, что руль у него находится на передней части рамы, а кресло оператора — сзади.
Гидравлику можно снять со старого нерабочего трактора. Масляный бак и насос находятся рядом с мотором. Гидравлику устанавливают сзади, где предусмотрено место для навесных частей. Если машина будет использоваться не только для рыхления грунтов и других сельхозработ, но и для уборки снега, то надо монтировать и переднюю навеску. Для подъема навесного оборудования монтируют цилиндр. Его также берут с мини-трактора.

Двигатель

Для изготовления самодельного минитрактора с ломающейся рамой ставят двигатель от автомобиля. Его монтируют на подрамник и прикручивают шурупами. К такому мотору надо установить дополнительное воздушное охлаждение. При монтаже мотора надо знать передаточное число.

Трансмиссия

При разрыхлении грунта трактор 4х4 движется со скоростью 3-5 км/ч, поэтому количество оборотов двигателя будет 2000 об/мин. Тяговое усилие на плуг должно быть не более 300 кг/см. КПП и муфту для передачи крутящего момента от двигателя на вал КПП можно взять со старой автомашины.

Конструкция рамы

Чтобы изготовить минитрактор с ломающейся рамой своими руками, надо соединить при помощи сварки 2 полурамы. Размеры передней полурамы — 900х360 мм, задней — 600х360 мм. Детали выполняют из профильного швеллера №8. Детали соединяют между собой под углом 45º. На передней раме монтируют 2 отрезка трубы квадратного сечения. Она будет выполнять функции подрамника для монтажа мотора. После этого приваривают плоскости для монтажа других деталей. На задней полураме устанавливают стойку и усиливают ее сбоку уголками. К задней стойке приваривают металлическую пластину для монтажа навески. Для пластины берут металл толщиной 12 мм. К верхней части полурамы монтируют лист толщиной 3 мм. Таким образом создают площадку для кресла водителя. Полурамы соединяют при помощи карданного вала. Он состоит из двух стальных вилок, соединенных шарниром. Вилки монтируют к траверсам полурам. Для шарнира нужны опорные подшипники. Их можно взять от грузовика КамАЗ. Полурамы должны перемещаться как по горизонтали, так и по вертикали. Поэтому ходовую часть монтируют на жесткую сцепку. Впереди к полураме прикрепляют ступицу. Благодаря этому будет создан добавочный угол отклонения по горизонтали и смещение составных элементов рамы. Чтобы участки рамы не слишком далеко смещались, к передней части фиксируют зубчатое колесо, а к задней монтируют ограничители.

Методика сборки

Прежде чем начинать сборку минитрактора, нужно определить, какие задачи будет выполнять машина. Чаще всего агрегат применяют для рыхления грунта, скашивания травы, рытья канав. Тогда понадобится соответствующее навесное оборудование. Также необходимо будет учитывать мощность и производительность трактора, который сможет выполнять такую работу.
Трактор будет состоять из таких узлов:
  • рама;
  • мотор;
  • карданы главной передачи;
  • ходовая часть: подвеска, оси, колеса;
  • система тормозных дисков;
  • узел рулевого управления;
  • сиденье шофера;
  • узел для навески.
Сборку мини-трактора осуществляют так. Мотоблок устанавливают на раму, изготовленную своими руками. Тормозная система должна быть барабанной, а рулевую колонку можно взять от старого автомобиля Жигули. Если для изготовления переломки используется мотоблок Нева, то желательно, чтобы он был со сцепкой, тогда он сможет транспортировать грузы и тележки. При сборке конструкции и сварке узлов необходимо соблюдать меры по технике безопасности. Сварку нужно выполнять только в защитных очках или шлеме. Необходимо соблюдать осторожность при работе с таким инструментом, как резак по металлу. Следует защитить глаза и тело от попадания металлической стружки. Необходимо выполнять работу в помещении или на открытой площадке вдали от других людей и особенно от детей, чтобы окружающие не получили травмы. Если вы сами не умеете выполнять сварку, то лучше вызовите специалиста-сварщика, который осуществит все сварочные работы по созданию самоделки. Если вам нужна прочная машина с высокими силовыми характеристиками, то ее следует создавать на основе мотоблока с высокой производительностью и мощным мотором. Это позволит повысить КПД машины и эксплуатационный ресурс. В этом случае вы можете применить мотоблок Кентавр с дизельным мотором, который имеет мощность 9 л.с. При выборе мотоблока следует продумать устройство кузова. Определить, как он будет соединяться с моторным узлом. При изготовлении кузова и рамы надо применять профилированные прочные трубы и стальные уголки. Если на трактор будет установлен мощный мотор, то кузов можно выполнить из прицепа к автомашине. Необходимо выяснить, каким образом он будет монтироваться к мотоблоку. Прежде чем приступать к работе, еще раз проверьте прочность всех соединений и узлов, а затем опробуйте, как функционирует конструкция. Изготовленный самостоятельно мини-трактор можно использовать для работы на дачном участке, в саду, в небольших фермерских хозяйствах. Себестоимость такого агрегата будет небольшой по сравнению с ценой нового мини-трактора, который продают в специализированных магазинах сельскохозяйственной техники.
specmahina.ru

Трактор самоделка с ломающийся рамой

На протяжении многих лет самодельные трактора с ломающейся рамой привлекают внимание многих, увлеченных темой создания техники для нужд своего подворья. И хотя существует масса форумов по обмену идеями и мнениями в этой области, все же чувствуется недостаток сведений по разработке такого транспорта, собранных в одном месте. Эта статья будет попыткой систематизировать эту информацию.

Работа над проектом

Большинство умельцев приступают к изготовлению самоходной техники, имея лишь общий замысел в голове и кучу железа в гараже. В какой-то мере с этим можно согласиться, но, на мой взгляд, работа идет быстрее и тратится куда меньше нервов, если перед началом работы имеешь заранее заготовленные чертежи или, в крайнем случае, подробные эскизы. Это давно уже проверено на своем опыте и на чужих примерах. Итак, имея основные узлы будущего трактора, составляем компоновочную схему (обязательно), на которой увязываем взаимное расположение всех агрегатов и водителя, и, рабочие чертежи деталей, которые нужно будет сделать своими руками, либо заказать знакомому токарю, если нет своих станков под рукой. Кстати посторонний токарь охотнее возьмется за работу, если будет видеть нормальные чертежи вместо бумажки с рисунком и объяснениями к ней “на пальцах”.

Выбираем двигатель и трансмиссию

Как правило, возможность выбрать двигатель, который будет устанавливаться на минитрактор с ломающейся рамой, отсутствует и приходится довольствоваться тем, что есть. Очень часто используются моторы типа ”УД 2” , “УД 4” и им подобные. Кроме этого, попадаются одно- и двухцилиндровые дизельные двигатели. Лично мне внушают уважение моторы ”М-67”, хотя их объем и меньше чем у ”МТ-9”, зато ресурс не идет с последним ни в какое сравнение.
самоделка на базе ВАЗ11113(Ока) в сборе с КПП, мосты Москвич, раздатка Нива Стоит заметить, однако, что при использовании двигателя ”М-67”, потребуется увеличение передаточного числа трансмиссии для того, чтобы обеспечить приемлемое тяговое усилие на колесах. Ну, и желательно предусмотреть для такого мотора дополнительное охлаждение, поскольку штатной системы принудительного охлаждения на нем не предусмотрено. Как вариант можно рассматривать установку вентилятора с направляющим кожухом на носок коленвала, для этого придется сделать переходник (опять же понадобится чертеж). Нередко попадаются в сети очень неплохие аппараты, на которых установлены жигулевские и москвичевские моторы. Наверное, самый подходящий вариант по возможности увязать воедино двигатель, сцепление и коробку передач (и раздатку, разумеется). Кстати уральский двигатель в этом отношении намного “трудозатратнее”. С задним мостом как правил затруднений не возникает. Применяются подходящие мосты от грузовиков и легковушек с укороченными до нужной длины полуосями и чулками. Это делается достаточно просто и требует только прямых рук и токарного станка. Если есть возможность – на этом этапе сразу подбирается передаточное число редуктора дифференциала.
Самодельный минитрактор с ломающейся рамой Колеса подбираются в зависимости от предназначения трактора – для транспортных работ лучше использовать диски с посадочным диаметром от 13 до 16, а для полевых работ диаметр должен быть от 18 до 24 дюймов.

Рама минитрактора

Как показывает практика, для изготовления рамы лучше всего использовать швеллер (от №5 до №9), этот профиль обладает достаточной жесткостью на изгиб и кручение. Самодельные минитрактора с ломающейся рамой, изготовленные с применением этого профиля обладают повышенной живучестью и с легкостью выдерживают немалые нагрузки при их эксплуатации. Конечно, в тех местах, где нет особых требований к жесткости конструкции, не возбраняется применять металл других профилей и сечений. Например, рамки крыльев или каркас для легкого козырька над сиденьем, вполне можно сварить из прутка диаметром 10 – 12 мм. Для шарнирного сочленения полурам трактора можно применять карданы главной передачи грузовых автомобилей, есть экземпляры, в которых эту роль играют шарниры равных угловых скоростей от ульяновских машин. В схеме рулевого управления предпочтительнее использовать гидроцилиндры, так проще управлять трактором во время вспашки. Хорошим примером такого решения можно назвать минитрактор О. Старикова из Московской области – вся система на нем применена от автопогрузчика, просто, дешево и надежно.

Несколько слов напоследок

Хотел еще сказать о расчете передаточного отношения. Для минитрактора с двигателем Урал и ломающейся рамой, необходимо подбирать отношение передач трансмиссии таким образом, чтобы при вспашке при оборотах двигателя около 2000, обеспечивалась скорость в районе 3 – 3,5 км/час. Тяговое усилие при этом должно быть от 196 до 300 кгс на один лемех в зависимости от плотности почвы. Больше скорость делать не имеет смысла, потому что трактор начинает идти неустойчиво, может быть это следствие малого веса техники? Видео самодельных тракторов с переломной рамой gredx.ru

Самодельный минитрактор с ломающейся рамой

С каждым годом владельцы земельных участков все больше задумываются о приобретении минитрактра с ломающейся рамой. Такая техника отлично подходит для обработки земли. Особенность конструкции такого трактора кроется в том, что его рама состоит из двух частей, соединенных между собой шарнирным узлом. При повороте у таких тракторов не меняется угол колес, а переламывается рама, что позволяет ему разворачиваться на очень маленьком участке. Это очень важный показатель для техники, обрабатывающей землю. Проектирование В основном желающие собрать такого вида трактор держат весь план в голове и необходимые детали и агрегаты в сарае. Но для того, чтобы быстро и легко построить такую технику, желательно разработать чертеж или эскиз будущей конструкции. Об свидетельствуют многие умельцы, собиравшие сельхоз минитрактора своими руками. Первым делом необходимо нанести на чертеж расположение основных узлов и агрегатов, а также место водителя. Это можно сделать самостоятельно или попросить опытного в этом деле слесаря. Подбор двигателя и трансмиссии В основном, выбор ДВС для минитрактора не блещет широким ассортиментом и приходится устанавливать то, что есть в наличии. Зачастую для такой техники применяются двигатели «УД-2» и «УД-4» или похожие модификации. Также можно устанавливать дизельные двигатели с одним или двумя цилиндрами. Отличным вариантом является двигатель «М-67». Он обладает длительным ресурсом эксплуатации и не прихотлив в обслуживании. При установке такого мотора необходимо переделать трансмиссию, чтобы выросло тяга на колесах. Это выполняется увеличением передаточного числа. Также эти двигателя требуют оборудования системы охлаждения, поскольку они не оснащаются таковой. В качестве охлаждения можно использовать вентилятор, напрямую закрепленный на коленчатом валу, и кожух для направления потока. Зачастую в качестве силовой установки для тракторов с ломающейся рамой используют двигатели от «Жигулей» или «Москвича». При этом из старого автомобиля извлекают коробку передач и сцепление, что очень упрощает процесс сборки. Задний мост не приносит никаких трудностей. Для минитрактора их можно брать с грузовиков и легковых автомобилей. Для точного вхождения мосты подрезают до необходимых размеров на токарном станке. Желательно определить передаточное число редуктора. Выбор колес зависит от того, где будет работать трактор. Если основное его предназначение – это перевозка грузов по дорогам, тогда можно использовать диски до 16 дюймов. В случае, когда трактор создан для полевых работ, размер колеса увеличивается от 18 до 24. Рама В большинстве случаев для изготовления рамы используют швеллер на №6. Он прекрасно справляется с кручением и изгибом. Это позволяет не боятся дополнительных нагрузок на трактор при эксплуатации. Если же техника не будет переносить особые перегрузки, тогда можно использовать профиля другой толщины и сечения. К примеру, не смысла изготавливать место под сидение и каркас для крыльев из толстого металла. Для соединения двух частей рамы можно использовать шарниры главной карданной передачи от грузовиков. Для упрощения управления трактором во время полевых работ, рекомендуется применять гидроцилиндры в рулевой системе. Подбирая передаточное число нужно проследить, чтобы при оборотах до 2000, трактор не разгонялся свыше 3 км/ч. К тому же усилие, которое будет прикладываться на лемех плуга должно оставаться в пределах от 200 до 300 кгс. Если этого не придерживаться, тогда начинается неустойчивое движение трактора из-за недостаточного веса. www.vsedelkin.ru

Самодельный трактор с ломающейся рамой

Многие хозяева акцентируют свое внимание на тракторах с ломающейся рамой. Данный вид техники является прекрасным помощником в ведении приусадебного хозяйства. На сегодняшний день в магазине можно купить устройство любой конструкции. Выбор чрезвычайно велик. Однако сделать трактор можно и самостоятельно. Это занятие, несомненно, вызовет интерес у любителей технических специальностей. Кроме того, такой способ является еще и бюджетным. Ни для кого не секрет, что стоимость машин сейчас находится на высоком уровне. Чертеж Перед процессом изготовления деталей трактора с ломающейся рамой, рекомендуется выполнить его чертеж. Он необходим обязательно, так как устройство представляет собой комплекс технических элементов различного уровня сложности. Поэтому без предварительного чертежа трактор не собрать. Кроме того, выполнив схему, значительно сокращается время на осуществление работ. На бумаге необходимо отметить размещение основных деталей и узлов. В схему нужно включить водительское место, а также расположение КПП. Проведение сборки Для создания техники рекомендуется выбирать здание с крышей. Это требуется для того, чтобы избежать попадания влаги в важные детали устройства в случае осадков. В помещение, где планируется проводить сборку, должна быть розетка. Она необходима для подключения сварочного аппарата. Таким местом может стать гараж. Оборудование трансмиссии и двигателя Желательно использовать агрегаты, взятые с одной машины. Подходящим вариантом может стать «Ока». Если хочется сэкономить, рекомендуется разобрать «Копейку». С автомобиля извлекается двигатель, подвеска и коробка передач. Рама выполняется самостоятельно. Она производится из металлического швеллера с использованием сварочного аппарата. У легкового автомобиля задний мост длиннее, чем у трактора, поэтому данный элемент требуется укоротить обыкновенным токарным станком. Также можно изготовить технику из мотоблока В этом случае получается устройство, мощность которого значительно меньше, чем в предыдущем варианте. Рекомендуется использовать двигатель УД-4 или УД-2. Неприхотливым считается ДВС марки «М-67». При этом необходимо отдать предпочтение КПП с повышенным количеством передаточных чисел. Так техника будет иметь на колесах хорошее тяговое усиление. Главная проблема состоит в перегреве мотора, поэтому следует уделить должное внимание его охлаждению. Для этого необходимо поставить вентилятор на носок коленвала. Кроме того, можно оборудовать медный радиатор, состоящий из двух секций. Однако вентилятора будет вполне достаточно. Также нужно создать дополнительный переходник, для которого понадобится отдельная схема. Шарнирное соединение Необходимо уделить должное внимание креплению частей ломающейся рамы. Для соединения используется карданный вал, который можно взять у грузовика ГАЗ любой модели. Для организации рулевого управления применяются гидроцилиндры. Получившийся мини-трактор будет прост в эксплуатации. В основном это наблюдается в процессе вспашки. Передаточные числа Требуется добиться, чтобы скорость во время работы не была выше 3,5 километров в час при оборотах около 2000 за минуту. Поэтому необходимо правильно выбрать передаточное число для техники, изготовленной своими руками. Кроме того, важно учитывать тяговое усиление. Большую скорость развивать не нужно, так как агрегат становится неустойчивым в связи с малым снаряженным весом. Маленькие хитрости, позволяющие экономить Часто на самодельный трактор оборудуется мотор, сцепление, «раздатка» и коробка передач, снятые из одного автомобиля. Такой машиной может быть «Москвич» или «Жигули». Используя данную технику, получится существенно сэкономить. Кроме того, оставшиеся запчасти можно продать, выручив при этом некоторую сумму денег. Для того, чтобы избежать долгую процедуру регистрации в Государственной автомобильной инспекции, легче приобрести автомобиль без документов. Тем более, что она имеет меньшую цену. Да и оформлять технику нет необходимости, если она применяется в качестве «донора» для изготовления трактора. Таким образом, выяснив все доступные варианты создания агрегата с ломающейся рамой, можно подобрать оптимальный для себя, подходящий под личные потребности. Достаточно приложить усилия, вооружиться определенными знаниями, а также подготовить необходимые материалы и инструменты. Не последнее место занимает энтузиазм. Именно он будет поддерживать мастера на всех этапах работы. В результате получится техника, идеально подходящая для выполнения сельскохозяйственной деятельности. Данная машина станет прекрасным помощником для осуществления собственных задумок. www.vsedelkin.ru

Самодельные трактора с ломающейся рамой чертежи

Владимир Гранич | Автор топика: Самодельные

Начало сборки трактора НИКОЛАЙ (Agnethe) Швелер надо больше выпускать сзади Анатолий (Rosalina) Мост укорачивали? Алексей (Abhimanyu) раму трапецией надо сделать! Хотя хозяин-барин Сергей (Gemini) да Сергей (Gemini) для чего? НИКОЛАЙ (Agnethe) Ну наверно что бы было куда кабину посадить, планки навески прицепить, да и саму навеску пустить сразу за мостом. Сергей (Gemini) Думаю чем короче тем лучше, ни на одном тракторе рама в заде не торчит НИКОЛАЙ (Agnethe) Сантиметров 20-30см будет нехватать. Анатолий (Rosalina) А сколько ширина по цинтрам колёс? Сергей (Gemini) ширина 1400 IVAN (Baines) Движку с коробкой какую планируешь??? Анатолий (Rosalina) А как полуоси укорачивали? IVAN (Baines) Это самое больное место при укорачивании мостов рано или поздно они ломаются по сварке… увы горький опыт. Сергей (Gemini) двигатель москвич 412 с коробкой, вторая газ 53 Сергей (Gemini) На токарном протачивал полуось у флянца, обрезал, растачивал фланец, запресовывал полуось, обваривал с двух сторон, и торцевал фланец Саня (Qazi) мост с чего Анатолий (Rosalina) Газ 53 Саня (Qazi) нашел бы с газ 51 там чулки клепаные  а полуоси  обрежишь и обваришь чулки моста  тоже обрежишь и завальцуешь и заклепаешь Виктор (Jennine) можно наглухо сварить швеллер и мост  это не мост газ 51 Tags: Самодельные трактора с ломающейся рамой чертежи

Подпишись на новые видео — .

Подскажите состав трактора | Автор топика: Юлия

Георгий ужас ЧТО ТАКОЕ СОСТАВ ? Любовь если правильно помню это ХТЗ 133 Иван т 150 6 целиндров в образный мотор . Антонина а тебе зачем начинающий ассенизатор??? Дмитрий Данный трактор состоит из дизеля СМД, гидромеханической трансмиссии, ломающейся рамы, двух мостов и гидросистемы. На вид страшный, а тянет не очень. Анна руль, двигатель, колёса 🙂 Николай Это Т-150К. Состоит из двигателя, трансмиссии и ходовой части. Тамара А ещё в состав трактора входят стекло, резина, разные виды пластмассы, солярка, бензин и вода. Боже мой! Бедный наш русский язык! Состав трактора! Недоросль, состав может быть у лекарства, но уж никак у трактора. У трактора может быть устройство! Кристина Лариса

Как сделать самодельный трактор с ломающейся рамой …

Нужен самодельный трактор? Предлагаю описание самодельного трактора под названием Сибиряк, с ломающейся рамой. Чертежи самодельного …

Самодельный минитрактор с ломающейся рамой — чертежи, фото …

Механизм соединения (сочленения) двух полурам самодельного минитрактора с ломающейся рамой основан на использовании карданного шарнира … uvlechenie.info

самодельные минитрактора с ломающейся рамой

самодельные минитрактора с ломающейся рамой 2

Самые крутые тачки, самоделки, трактора и спортивные авто — новинки Подпишись на канал —

самодельный полноприводный минитрактор с ломающейся рамой

Самые крутые тачки, самоделки, трактора и спортивные авто — новинки Подпишись на канал —

минитрактор с погрузчиком

Самодельный трактор. Переломка 4х4. Двигатель Д-21, сцепление и КПП-ГАЗ-51, раздаточная коробка самодельная,…

Самодельный минитрактор 4×4 с переломной рамой.

Здравствуйте.Представляю свою cамодельный трактор из ЛУАЗа двигатель mazda1,7 d , ломающаяся рама..полноприводн…

Узел перелома на моем самодельном минитракторе

Просили рассказать как я сделал узел перелома. я думаю в этом видео все подробно объяснил Подключайся…

Самодельный минитрактор 4×4 с переломной рамой.

Здравствуйте.Представляю свою cамодельный трактор из ЛУАЗа двигатель mazda 323 1,7D, гyр , ломающаяся рама..полноп…

самодельный трактор с погрузчиком и ломающейся рамой (история создания)

самодельный трактор с погрузчиком мини ТО 18 (амкодор) Двигатель и мосты ВАЗ 2106, 2 раздатки, понижение 14 (нива,…

Минитрактор рама,ходовая часть


Самодельный минитрактор переломка обзор рулевой


Трансмиссия минитрактора с шарнирно сочлененной рамой Transmission mini tractors


Самодельный трактор 4х4


Кардан самодельного минитрактора переломки 4×4


Самодельный мини трактор 4х4


самодельный полноприводной минитрактор первое испытание погрузчика


Самодельный трактор переломка из ГАЗ 66


dukes.jeepe.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *