Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: материалы, инструменты, инструкция, чертежи
Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.
Самодельные погрузчики на навеску МТЗ
Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.
Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:
- Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
- Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.
Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:
- Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
- Такой погрузчик получится слабее заводских;
Есть вероятность поставить трактор на дыбы при перегрузке задней части, поэтому надо правильно рассчитать вылет стрелы либо дополнительно утяжелить переднюю часть.
Необходимые материалы
Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.
Инструменты:
- Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
- Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
- Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.
Детали:
- Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать.
- Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.
- Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции.
- Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.
Пошаговая инструкция
Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:
- Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.
- Стрела представляет собой сборную конструкцию. Со стороны крепления с основой это главная и самая длинная часть, которая представляет примерно 70% от общей длина. К ней под углом в 30 градусов крепится продолжение, которое должно смотреть вверх. Таким образом, получается форма похожая на бумеранг. Должно получиться два изогнутых профиля, которые между собой соединены в трех местах – на концах и по центру. Также ближе к центральной части, но со стороны основы (примерно 25% от общей длины) приваривается каркас, к которому присоединяется второй конец главного цилиндра.
- Центральная часть стрелы выполняется в виде шарнирного цилиндрического соединения, так как к нему крепится рычаг управления ковшом. Он представляет собой два колена (изгиб в 40 градусов), к которым с одной стороны крепятся два малых цилиндра, а с другой стороны перекладина для дальнейшего соединения непосредственно с ковшом. Все описанные детали соединяются на шарнирах, а два колена имеют один общий.
- Теперь дело только за ковшом. Его можно либо приобрести, либо изготовить самому по чертежам готовых. Также вместо ковша можно использовать вилочный погрузчик для поддонов или тюков.
- Если стрела имеет вынос более двух метров, может понадобится дополнительно утяжелить переднюю часть. Для этого необходимо будет наварить на раму корзину для песка, бетонных блоков или металлических грузов.
1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.
Очень важно делать центральную часть сразу в сборе с шарнирным соединением, так как позже его одеть не получится.
1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.
Самодельный погрузчик на заднюю навеску
Статья обновлена 10.06.2019
Тракторная техника МТЗ получила повсеместное распространение благодаря превосходным техническим характеристикам. Для расширения её функциональных возможностей можно изготовить погрузчик на заднюю навеску, что позволит значительно облегчить проведение погрузочно-разгрузочных работ, избежав затрат на приобретение специального агрегата.
Виды погрузчиков
Желая выяснить, как изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ своими руками, целесообразно более подробно ознакомиться с разновидностями подобного рода оборудования, применяемыми в хозяйстве. Погрузчики различных типов позволяют существенно автоматизировать процессы погрузки/разгрузки, что делает их эффективным инструментом при необходимости частой перевозки грузов.
Для манипуляций с грузом может использоваться широчайший спектр навесного оборудования, среди которого следует упомянуть:
- ковш, который выполняет роль фронтального погрузчика при работе с сыпучими материалами либо грунтами;
- вилы, используемые при работе с одиночными объектами;
- захват челюстного типа — применяется на лесозаготовках, а также для работы с сыпучими типами грузов;
- стогомет — имеет ограниченную область применения, подходит для загрузки сена;
- установка-манипулятор, способная перемещать крупные одиночные объекты;
- КУН, дающий возможность работы с многочисленными сменными элементами;
- грузовая стрела с телескопическим механизмом — незаменимый инструмент при необходимости перемещения объектов на внушительную высоту.
На технику можно установить различное навесное оборудование
Разбираясь, как сделать погрузчик на заднюю навеску, следует упомянуть, что подобные устройства также различаются по типу привода на механические, электрические и гидравлические модели. Учитывая конструктивные особенности тракторной техники МТЗ, а также принцип работы подобного рода манипуляторов, необходимо отметить, что для задней навески чаще всего используются манипуляторы, а также ковши.
Порядок изготовления погрузчика
Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора сооружается в несколько основных этапов, первым из которых представляется подготовка необходимых материалов, инструментов и чертежей. Их перечень может варьироваться, зависит от типа, а также выбранной модели погрузчика.
Материалы для работы
Самым популярным вариантом погрузчика для установки на заднюю часть трактора представляется стрела-манипулятор. Внимательно изучив чертежи подобного приспособления, можно сделать вывод, что для его изготовления мастеру потребуются следующие элементы:
- металлический профиль и листы, размерные параметры которых зависят от габаритов установки, предполагаемой нагрузки;
- крепежные элементы;
- шарниры;
- три гидроцилиндра, которые можно демонтировать из старых механизмов.
В процессе сборки мастеру потребуется стандартный набор инструментов, болгарка, а также сварочный аппарат.
Порядок действий
Для того чтобы успешно изготовить подобного рода приспособление, потребуется придерживаться простейшего алгоритма действий. Прежде всего необходимо сконструировать основу прямоугольной формы из профилированных труб либо воспользовавшись уголками.
Вариант погрузчика
Далее потребуется воспользоваться следующей инструкцией:
- В центре основы разместить еще один прямоугольник, который будет использован для монтажа гидроцилиндра. С этой целью сверху элемента потребуется закрепить распорку с 4-мя шарнирами для крепления цилиндра и сопутствующих механизмов.
- Изготовить стрелу, воспользовавшись 2-мя профилированными заготовками, соединенными между собой под наклоном 30 градусов, а также зафиксировать её конец на основании элемента, неподалеку от гидроцилиндра.
- Смонтировать в середине данного элемента цилиндрический шарнир, а также подвижно закрепленные части стрелы. Между ними должны располагаться малые цилиндры, а также перекладина для крепления ковша.
- Из листового металла и труб сделать ковш с ребрами жесткости и закрепить его на стреле.
Необходимо отметить, что внушительная длина стрелы может привести к опрокидыванию трактора при выполнении работ с крупными грузами. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо смонтировать в передней части трактора специальный противовес, который по своей массе должен соответствовать манипулятору.
Вместо ковша аналогичным методом могут быть изготовлены и другие виды погрузочной техники, в зависимости от пожеланий мастера.
Приступать к самостоятельному сооружению агрегата имеет смысл только в тех случаях, когда имеется в наличии все необходимое оборудование. Ведь при отсутствии тех или иных элементов, может быть значительно проще и дешевле приобрести готовый навесной погрузчик.
Установка погрузчика
Монтаж самодельного погрузчика ничем не отличается от аналогичной процедуры для покупных моделей подобного оборудования, однако для надежного крепления может потребоваться адаптировать конструкцию приспособления. Главным требованием представляется прочность крепежных элементов, которая должна позволят осуществлять работы без угрозы обрыва ковша.
Заключение
При желании и наличии всех необходимых комплектующих можно изготовить погрузчик на заднюю навеску МТЗ самостоятельно. При этом его параметры и размеры напрямую зависят от предполагаемой нагрузки, что позволяет соорудить оптимальный инструмент для решения любых задач.
Читайте еще:
Садовые гиды | Как: Самодельный погрузчик для колесной лошади
Comstock/Comstock/Getty Images
Ленточные тракторы Wheel Horse производства Toro известны своей надежностью, простотой и эффективностью, что делает их обычным выбором домашних садоводов. Универсальный аксессуар, подходящий для множества задач, погрузчик — это лопата с широким зевом, способная перемещать большое количество грязи и материалов для ландшафтных проектов. Чтобы избежать затрат на покупку навесного оборудования промышленного производства, создание самодельного погрузчика для трактора Wheel Horse является выгодным вложением времени.
Создать две руки загрузчика. Поместите два куска стальных профилей толщиной 1/2 дюйма, длиной 6 футов и шириной 8 дюймов на верстак. Установите одну секцию поверх другой и выровняйте верхнюю и нижнюю секции так, чтобы все края были идеально прямыми друг к другу. Зажмите стальные секции вместе двумя С-образными зажимами, расположенными на противоположных концах секций, на расстоянии 1 фута от каждого конца.
- Ленточные тракторы Wheel Horse производства Toro известны своей надежностью, простотой и эффективностью, что делает их обычным выбором домашних садоводов.
- Чтобы избежать расходов на покупку навесного оборудования промышленного производства, самодельный погрузчик для трактора Wheel Horse стоит того, чтобы потратить время.
На расстоянии 2 дюймов от каждого конца верхней стальной секции отметьте фломастером; поместите отметку в середине секции по ширине, на расстоянии 4 дюйма от каждого края. Просверлите отверстие в обеих секциях по отметке сверлом на 1/2 дюйма.
Просверлите отверстие диаметром 1/2 дюйма в середине двух рычагов, точно в мертвой точке с каждого конца и каждого края рычагов.
Установите монтажные кронштейны для стрел погрузчика. Расположите кронштейны горизонтально снаружи рамы на противоположных сторонах трактора, непосредственно за моторным отсеком у основания рамы трактора. Просверлите отверстия для кронштейна, используя монтажные кронштейны в качестве шаблона.
Установите гидравлический поршень на стрелу погрузчика. Откройте выпускной клапан на двух гидравлических поршнях, рассчитанный на вес вашего трактора, с помощью гаечного ключа. Аккуратно вытащите рычаги из поршней руками настолько, насколько вытянутся крючья.
- На расстоянии 2 дюймов от каждого конца верхней стальной секции отметьте фломастером; поместите отметку в середине секции по ширине, на расстоянии 4 дюйма от каждого края.
- Просверлите отверстие диаметром 1/2 дюйма в середине двух рычагов, точно в мертвой точке с каждого конца и каждого края рычагов.
Вставьте болт в крепление поршня, в отверстие в нижней части стрелы погрузчика, а затем в отверстие в кронштейне стрелы погрузчика. Закрепите узел на кронштейне стрелы погрузчика с помощью гаечного ключа. Повторите процедуру с поршнем и стрелой погрузчика на противоположной стороне трактора.
Совместите отверстия в передней части рычагов поршня с отверстиями в центре рычагов погрузчика. Вставьте поворотную втулку через отверстие в рычаге погрузчика и закрепите поршневой рычаг на месте с помощью гаечного ключа.
Установите электрический гидравлический насос, рассчитанный на вес поршней. Найдите место в моторном отсеке вдали от движущихся частей; монтируйте насос точно в соответствии с инструкцией производителя.
- Вставьте болт в крепление поршня, в отверстие в нижней части стрелы погрузчика, а затем в отверстие в кронштейне стрелы погрузчика.
- Вставьте шарнирную втулку через отверстие в стреле погрузчика и прикрутите поршневую стрелу к втулке с помощью гаечного ключа.
Подсоедините поршни к насосу с помощью гидравлических шлангов, рассчитанных на вес насоса и поршней. Прикрутите фитинги шлангов к гнездам на насосе и поршнях с помощью гаечного ключа.
Совместите отверстия в ковше погрузчика с отверстиями в передней части рычагов погрузчика. Вставьте 1/2-дюймовую поворотную втулку через отверстие в стреле погрузчика и прикрутите ковш погрузчика к стреле с помощью гаечного ключа.
Заполните и прокачайте гидравлическую систему. Открутите пальцами крышку бачка помпы и заполните помпу свежей жидкостью. Запустите трактор и инициализируйте гидравлический насос. Работайте с органами управления насоса до тех пор, пока жидкость не начнет свободно и непрерывно вытекать из выпускных клапанов. Плотно закройте спускные клапаны ключом и снова заполните насос жидкостью.
- Подсоедините поршни к насосу с помощью гидравлических шлангов, рассчитанных на вес насоса и поршней.
Скруглите углы стрел погрузчика с помощью шлифовальной машины, чтобы стрелы не рвали землю во время работы.
Установка гидравлических шлангов, вес которых не соответствует номинальному весу насоса и поршней, приведет к неправильному гидравлическому давлению и отказу системы. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по запасным частям.
Модуль 12: Мелкое лесозаготовительное оборудование | Земельные и лесные хозяйства
УРОК ТРЕТИЙ – ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ТРЕБОВАНИЯ И ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ПЕРЕДВИЖКИ
В этом уроке вы познакомитесь с некоторыми наиболее распространенными навесными приспособлениями для вашего квадроцикла и трактора. Это поможет вам выбрать подходящий для вас, исходя из ваших целей из первого урока.
Также доступны различные более крупные и дорогие приспособления для крупномасштабной уборки урожая. В этом уроке основное внимание уделяется меньшим и менее дорогим насадкам.
В третьем уроке также представлены три тематических исследования владельцев лесных участков, чтобы вы могли узнать о созданном или модифицированном ими лесозаготовительном оборудовании.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТРЕБОВАНИЯ
Салазки и сани обычно используются с квадроциклами, хотя их также можно использовать с небольшими тракторами (20 л.с.) или лошадьми. При работе с тракторами убедитесь, что у вас достаточно лошадиных сил для выбранного вами навесного оборудования. Лошадиная сила бывает двух классов — до 30 л.с. и более мощные тракторы. Вложения не могут передаваться между классами. Свяжитесь с дилером, чтобы получить информацию о двух классах.
Все расходы, указанные ниже, являются приблизительными. Отмечены максимальные расстояния заноса и движения вперед. Таблица, сравнивающая привязанности, приведена в Уроке седьмом — Собираем все вместе.
Трос для квадроцикла
Расстояние скольжения До 30 м
Если заросли слишком густые, или участок влажный или чувствительный, вы можете не добраться до бревна на своем квадроцикле. Если это так, вы можете прикрепить кабель и вытащить его. Из-за небольшого расстояния он не очень эффективен в качестве основного средства перемещения древесины. Но если у вас есть только несколько бревен, до которых вы не можете добраться, это эффективно и недорого.
Вам потребуется 30 м кабеля в оплетке. Его можно хранить на катушке, прикрепленной к задней части квадроцикла для удобства обращения. Уход за кабелями и их конструкция более подробно описаны в следующем уроке.
Конусы, поддоны и захваты используются на концах троса для облегчения скольжения груза. См. Урок четвертый – Аксессуары и другое оборудование.
Пример A
У Джоан есть небольшой лесной участок, и она хочет нарубить несколько связок дров. У нее уже есть квадроцикл и небольшой трейлер, который она использует в саду и для уборки двора. Она не хочет тратить много, так как ее урожай очень мал. Она может отрезать то, что ей нужно, вдоль своей скользкой дороги и использовать трос, чтобы вытащить это. Она может бросить его на обочине дороги и легко погрузить вручную в прицеп. Она решает купить кабель, катушку и конус.
Самодельные сани
Расстояние торможения До 500 м
3.1 Самодельные санки |
Сани можно использовать для вывоза дров, когда вы можете добраться до бревна в лесу или сваленного на тропе. Вы можете построить простые сани с деревянными полозьями, покрытыми снизу железом. Требуется ручное поднятие, чтобы поместить бревно(а) на салазки. Цепь или трос проходят через петли и поверх груза. Это тянет груз вниз, когда вы двигаетесь вперед. Спецификации можно найти на странице 87 брошюры Small Scale Woodlot Equipment. См. Приложение А.
Самозагружающиеся салазки
Расстояние торможения До 500 м
3. 2 Самозагружающиеся салазки |
Самозагружающиеся сани — недорогой способ перевозки древесины. Он установлен в виде перевернутой буквы U с прикрепленными сзади бревнами. Вам нужно только поднять бревна на несколько дюймов. Когда машина движется вперед, U падает, поднимая бревно на салазки.
Стоимость: 500 долларов США
Сулки и бревенчатая арка
Расстояние трелевки До 500 м
3.3 Квадроцикл Sulky |
Дуга и бревенчатая арка могут быть двойного назначения — они могут лебедкой вывести бревно на небольшое расстояние (около 8 м или 30 футов), а также занести лес на полкилометра. Иногда их называют «мини-скиддерами».
Рекомендуется минимальная грузоподъемность лебедки 1000 фунтов.
Сульки состоит из люльки на небольшом двухколесном блоке, который можно тянуть за вашей машиной. Он также может иметь лебедку и вал. Один конец бревна (бревна) заводится лебедкой в люльку, а другой конец скользит сзади. Его можно превратить в прицеп для экспедиции, прикрепив к некоторым задним колесам стойку с помощью люльки. Для подъема бревна в люльку можно использовать домкрат или ручную лебедку. Обязательно соблюдайте технику безопасности для спины. Также доступна самозагружающаяся модель. См. Приложение Б.
Стоимость: 800 долларов США
Ручная лебедка 80 долларов США
Электрическая лебедка 500 долларов США
Пример B
У Пьера есть небольшой лесной участок, и он режет около 20 шнуров в год. Он вырезал скользящие тропы, чтобы вернуться к пиловочникам. Трассы слишком крутые для трейлера. Он решает надуться. Он может выбрасывать бревна на скользкую дорогу. Там он может прикрепить колеса к задней части груза и переправить бревна на 1 км к себе во двор.
Бревенчатая арка
Бревенчатая арка представляет собой ложбину, в которой груз висит внутри арки. Это позволяет грузу раскачиваться и колесам легче преодолевать препятствия. Он также может быть преобразован в прицеп для экспедирования.
Арка из бревен самозагружающаяся с цепью
Эта арка имеет наклонный стержень с бегущим по нему кольцом. Первый шаг — расположить арку над бревнами. Затыкаешь цепью два-три бревна, привязываешь цепь к крюку на кольце, и по мере движения вперед кольцо скользит вверх по стержню, отрывая концы бревен от земли.
Стоимость: 800 долларов США
Практический пример 1
Бревенчатая арка самодельного изготовления
Семья Берри
3,4 Арка из бревен самозагружающаяся |
Семья Берри из Клементспорта, графство Аннаполис, владеет лесным участком площадью 73 гектара (180 акров), который принадлежит семье на протяжении четырех поколений. Это смешанная ель и твердая древесина. Семья в основном рубит дрова, а также несколько бревен «когда есть время» на пиломатериалы и на продажу. Балансовая древесина является побочным продуктом.
Рик в третьем поколении и его сын Билл также владеют профессиональным механическим цехом, ремонтируют и модифицируют оборудование. В 60-х годах отец Рика построил самодельный трелевочный трактор, которым семья пользуется до сих пор — не то, что увидишь каждый день! Они используют его в сухих или зимних условиях для перевозки бревен длиной в дерево. Билл говорит: «У нас есть пара старых тракторов, но трелевочный трактор работает намного лучше и на самом деле не больше».
Семья также использует самодельную бревенчатую арку, запряженную квадроциклом. Это небольшая установка на двух колесах с ручной лебедкой и кабелем длиной 8 м (25 футов). Он может тащить бревно длиной 16 футов и шириной 12 дюймов. Трос крепится к бревну или бревнам, а затем лебедкой притягивается к бревенчатой арке. Бревна свисают примерно на 0,6 м (2 фута) над землей.
Фото 3.1 Бревенчатая арка |
«Бревно висит впереди центра колес, что позволяет весу торца бревна давить на сцепку прицепа квадроцикла, что увеличивает сцепление с квадроциклом», — говорит Билл.
«Если мы собираем несколько деревьев, мы делаем это с помощью квадроцикла и бревенчатой арки. Это зависит от условий и настроения. Если у нас есть место, где тропа тесная, мы обрезаем бревна до 16 футов или около того». Сцепное устройство выполнено с возможностью поворота вбок, поэтому арка может преодолевать неровности и даже переворачиваться, но не опрокидывать квадроцикл.
Чтобы узнать больше о бревенчатой арке, вы можете связаться с семьей Берри по телефону 902-638-8668 (механический цех).
ЛЕБЕДКИ
Лебедка с шпилем
Лебедка с шпилем может крепиться к задней части трактора и работать от карданного вала. Также доступен переносной, который можно прикрепить к дереву.
У этой лебедки нет натяжного барабана, поэтому вам необходимо обмотать трос вокруг шпиля (три раза), который при включении постоянно вращается. Когда вы увеличиваете силу натяжения конца лески, она натягивается на вращающемся барабане, и начинается натяжение. Лебедка на тракторе должна иметь две стабилизирующие стойки или отвал, который можно опускать и поднимать.
Погрузочная лебедка
Погрузочная лебедка состоит из барабана, стрелы, двух шкивов и троса. Лебедка может работать от ВОМ или небольшого гидравлического двигателя. Может монтироваться на трактор или прицеп. Трос выходит из конца погрузочной стрелы, и бревно лебедкой выдвигается вперед. Как только бревно достигает прицепа, его можно загрузить с помощью щипцов на цепи на конце стрелы. Использование погрузочной лебедки для трелевки бревен не так эффективно, как трелевочная лебедка (см. далее), хотя она позволяет вам продвигать древесину и перемещать ее дальше.
Пример А
У Клауса есть трактор, и он собирает около 20 шнуров в год на своем небольшом лесном участке. В будущем он планирует нарезать еще, поэтому ему понадобится лебедка и большой прицеп. Он решает купить погрузочную лебедку, которая может вывозить дрова, а также загружать прицеп. Он планирует построить прицеп из старых деталей.
Лебедка трелевочная
Дальность трелевки До 200 м
С натяжкой До 500 м Он позволяет подтягивать бревна к трактору примерно с 30 м в лесу, а также полезен для других задач на лесном участке. Правильный выбор зависит от мощности вашего трактора.
Трелевочная лебедка обычно приводится в действие от ВОМ и крепится к трехточечной навеске в задней части трактора. Трехточечная навеска позволяет трактору поднимать и опускать лебедку для работы лебедки или трелевки. Если вы покупаете подержанный, убедитесь, что у него есть защитная крышка для ВОМ.
Некоторые производители в настоящее время производят сельскохозяйственные трелевочные лебедки, которые используют все более доступные вспомогательные гидравлические порты. Хотя оба способа привода лебедки имеют свои преимущества, гидравлическая система считается большим преимуществом в плане безопасности, поскольку существуют опасности, связанные с системой отбора мощности.
Рис. 3.6 — Трелевочная лебедка на тракторе |
При покупке лебедки убедитесь, что вы понимаете, что она включает. Некоторые не поставляются с кабелями и ползунками. Другие могут быть просто лебедкой, а не лезвием или затыльником. Стабилизирующие опоры могут быть лучшим выбором, если вы одновременно хотите прикрепить прицеп.
Используйте нижний шкив при движении по склону или ухабистой дороге. Меньший вес поможет предотвратить опрокидывание задней части. Это также полезно для трелевки больших деревьев.
Рис. 3. — Трелевочная лебедка и шульки на тракторе |
Использование верхнего шкива поднимает бревна выше над землей, но при этом увеличивается вес, что облегчает опрокидывание назад.
Если добавить угрюмого, получится хорошая рабочая пара. С поднятым грузом трактор подъезжает сзади, а затем впереди, так что груз скользит по люльке. Sulky прост в использовании, снимает нагрузку с земли и увеличивает расстояние с 200 до 500 метров.
Пример 2
Самодельная лебедка и прицеп
Иван Бейн
Иван Бейн владеет лесным участком площадью 100 гектаров (246 акров) в Норт-Рейндж, графство Дигби, которым он владеет с 1967 года и с тех пор является членом его семьи. Пятидесятые. Лесной участок представляет собой смешанный лес, и он рубит пиловочники, опилки, дрова и балансовую древесину в основном для продажи. Он говорит, что заготавливает около 200 тонн пиловочника в год и 25 корд дров. Он получает свою древесину от прореживания без сплошных рубок.
Иван использует свой надежный 40-сильный трактор International 1965 года выпуска вместе с самодельной лебедкой и силовым прицепом. «У меня был доступ к токарному станку, поэтому я все построил на нем». Он не боится экспериментировать и за эти годы внес многочисленные изменения в свое оборудование. С добавлением грейферного погрузчика он создал систему «все в одном», которая работает с лебедкой, загружает и перемещает вперед.
Фото 3.2 Самодельная лебедка (обратите внимание на мачту, шкив и захват) |
Фото3. 3 Самодельный прицеп с грейферным погрузчиком |
Одна из проблем, с которой он столкнулся, заключалась в том, чтобы одновременно привести в действие лебедку и прицеп. «Первая лебедка, которую я построил, прошла через вал отбора мощности, поэтому я не мог подключить прицеп с электроприводом. Поэтому мне пришлось спроектировать еще одну… ВОМ работает, и это то, что управляет моей лебедкой».
Трос лебедки 3/8 дюйма идет вверх по короткой мачте к шкиву, который может поворачиваться на 360 градусов, как флюгер, для подъема бревен вдоль борта прицепа. Трос имеет длину 50 м (150 футов) с захватом на конец и может тянуть 1800 кг (4000 фунтов)
Примечание: «Захват» (часто называемый трелевочными клещами или трелевочным захватом) представляет собой небольшой захват для бревен на конце троса, который вручную прикрепляется к бревну. «Грейферный погрузчик» представляет собой большой захват бревен с гидравлическим приводом на конце шарнирно-сочлененной стрелы. 0003
Иван также построил силовой прицеп из рамы грузовика International, который может тянуть около двух шнуров. Он добавил грейферный погрузчик и сделал язык длиннее. Гидравлические шланги проходят через язык, который их защищает. Он поднял раму после того, как добавил новый погрузчик, и удлинил заднюю часть для перевозки более длинных 16-футовых бревен.
Сейчас Иван использует серийный грейферный погрузчик Patu, который, по его словам, стал для него хорошей инвестицией. Чтобы добраться до бревен сзади, он может протянуть трос лебедки через разъемный шкив на конце грейферного погрузчика. «Я просто надеваю шкив на захват своего погрузчика, и я могу удерживать погрузчик (руку), протягивать через него трос и тащить дерево прямо рядом со мной». Затем грейферный погрузчик загружает бревно на прицеп.
Перед Пату он использовал другую гидравлическую систему, которую он оснастил стрелой, кабелем и захватом. «Старая стрела раскачивалась, поэтому я мог удлинять или укорачивать ее. Я загружал много 4- и 8-футовых дров с что.»
Он говорит, что система хорошо передвигается по лесу. «Он пройдет через два фута снега. Я использую лесозаготовительные цепи на тракторе и обычные поперечные цепи на прицепе. оба комплекта колес, вы можете неплохо сдать назад».
Чтобы узнать больше об этой самодельной лебедке и прицепе, вы можете связаться с Иваном по телефону 902 — 245 — 2356. Эл.
Можно купить или построить множество различных моделей прицепов. Обязательно выберите тот, который не слишком велик и может безопасно буксироваться вашим квадроциклом или трактором при полной загрузке.
Прицеп обычно имеет съемные стойки для удержания груза. Его можно загружать вручную или с помощью ручной, электрической или гидравлической лебедки и стрелы. Крепления на кольях или между ними облегчают поворот и упрощают загрузку бревен.
Рис. 3.8 Прицепы для квадроциклов не должны превышать максимальную нагрузку 600 dg (1300 фунтов) и, возможно, меньше для небольших квадроциклов. |
При транспортировке с прицепом бревна полностью отрываются от земли. Это означает меньшую нагрузку на вашу машину, поэтому вы можете перевозить более тяжелые грузы и двигаться дальше с прицепом, чем на буксировке. Это также оказывает меньшее воздействие на окружающую среду.
! Тормоза большинства квадроциклов рассчитаны на легкие велосипедные нагрузки. Перевозка древесины на загруженном прицепе вниз по склону может привести к преждевременному износу и выходу из строя тормозов и может быть опасной.
Советы по безопасному перемещению на квадроцикле см. в шестом уроке.
Варианты прицепа
- Широкие шины высокого давления
- Телескопическая балка прицепа и защитная решетка
- Тормоза прицепа
- Рама однобалочная или прямоугольная
- Две шины или четыре шины
- Фиксированные колеса или тележки (только на четырехколесных прицепах)
- С приводом или без двигателя (с тракторами)
Примеры прицепов с механическим приводом и без него:
1. Один из распространенных в Новой Шотландии прицепов представляет собой безмоторный однобалочный прицеп с тележкой. В случае тележки две шины с каждой стороны прикреплены к балке, которая позволяет шинам двигаться вверх и вниз по неровностям отдельно от рамы.
Рис. 3.9 — Безмоторный однобалочный колесный прицеп | Рис. 3.10 – Как работают колеса тележки |
2. Обычный прицеп с электроприводом — это прицеп, построенный из старого грузовика. Вы можете использовать ось, шины, раму и трансмиссию. ВОМ трактора соединяется со старым карданным валом грузовика.
Рис. 3.11 Прицеп с приводом, обратите внимание на приводной вал |
ВОМ путевой скорости
У некоторых тракторов скорость ВОМ зависит от скорости движения трактора по земле, а не от числа оборотов в минуту. Он называется Ground
Speed PTO и очень удобен для передвижения по лесу. Скорость прицепа будет соответствовать скорости трактора. Затем вы можете остановиться или двигаться вперед или назад на различных передачах с прицепом, не отключая ВОМ. Все приводные колеса можно затормозить, что полезно при остановке на холмах.
Коммерческие прицепы
от 3600 до 7200 долларов
В зависимости от грузоподъемности, типа колеса и наличия привода.
Прицеп, собранный из старого грузовика
От 1200 до 6000 долларов США
Сцепные устройства для прицепов
Вращающееся сцепное устройство
Этот тип сцепки, как упоминалось в истории Берри, означает, что машина и прицеп (или другое навесное оборудование) могут двигаться отдельно. Если прицеп опрокидывается, машина тоже не переворачивается. Также дышло и сцепка не будут согнуты. Вращающаяся сцепка — мудрая идея — обязательно включите ее, если вы строите самодельный прицеп.
Сцепка для квадроцикла
Это специальное сцепное устройство для квадроциклов, которое переносит большую нагрузку на переднюю часть для увеличения тяги и безопасности, снижая вероятность того, что квадроцикл перевернется назад. Он состоит из неподвижной рамы, которая крепится под всем квадроциклом, мобильной секции и поворотной сцепки сзади для прицепа, бревенчатой арки или навеса. Это описано на стр. 13 брошюры по оборудованию для небольших лесных лотов. См. Приложение А.
Тракторные сцепки
Стандартный трактор имеет длинное дышло (или дышло), которое крепится к дышлу прицепа. Длинное дышло трактора не
Рис. 3.12 Стандартная скоба и палец на поворотной сцепке |
работать очень хорошо для выполнения лесных работ.
Может опускаться вниз для удара по пням или вверх для удара по карданному валу. Укоротите дышло, чтобы предотвратить это.
Здесь, в Новой Шотландии, многие владельцы тракторов размещают дышло над ВОМ. Дышло и карданный вал перемещаются вверх и вниз вместе. Однако на заднюю часть трактора приходится больше веса, и если она застревает, увеличивается риск опрокидывания задней части. По этой причине вам следует использовать полноприводной трактор с дополнительным весом спереди и работать на ровной поверхности с такой настройкой.
Рис. 3.13 Крюк иглы и кольцо |
Сама сцепка может быть на дышле трактора или прицепа. На стандартных тракторах навесное оборудование сцепляется с помощью пальца, который проходит через скобу на конце дышла. Такая сцепка изнашивается из-за неровностей почвы в лесу.
Сцепка с цапфовым крюком обеспечивает более вертикальное перемещение. (См. также рычажную сцепку в третьем примере ниже).
Пример №3
Прицеп-трансформер
Джордж Чисхолм
Джордж Чисхолм работает лесозаготовителем в Беар-Ривер, графство Дигби. Он много работает на своем лесном участке площадью 244 гектара (600 акров), который изначально принадлежал его отцу и деду площадью 162 гектара (400 акров). Он рубит пиловочники, опилки и немного балансовой древесины. Сначала он много прореживал, но сейчас делает больше мелких сплошных рубок.
Для трактора у Джорджа 70 л.с. 4WD с крытой кабиной. Он имеет механизм отбора мощности наземной скорости, который позволяет ему двигаться задним ходом, не меняя трансмиссию прицепа, и работать на большем количестве передач. Он построил свой трейлер из рамы автобуса и использовал колеса от 3-тонного грузовика. Он может нести 1,5-2 шнура.
Сначала Джордж использовал прицеп с грейферным погрузчиком и бригадой из четырех человек. Он сидит на прицепе лицом назад, чтобы ему было удобно управлять грейферным погрузчиком.
Рис. 3.4 Трактор и прицеп-трансформер |
Позже он добавил лебедку и процессор с двумя захватами, которые работают с прицепа вместе с грейферным погрузчиком. Лебедка позволяет Джорджу работать на крутых и болотистых участках. Грейферный погрузчик помещает бревно в процессор, который нарезает его на требуемую длину. (вряд ли будет использоваться в маломасштабной операции). Сейчас у Джорджа экипаж из 2-3 человек.
Лебедка, процессор и грейфер работают вместе по мере необходимости. Приводной вал прицепа приводит в действие лебедку через цепь и звездочку. Вал от лебедки приводит в движение гидронасос процессора. Грейферный погрузчик работает от гидравлики трактора.
Джордж спроектировал свою систему таким образом, что лебедка и процессор установлены на подрамнике прицепа для операций резки. Как только у него есть много штабелей, готовых к подъему, он снимает подрамник, а прицеп оснащается стеллажом и используется для пересылки.
Его прицеп также имеет сцепное устройство с поворотным дышлом, которое использует гидравлику, чтобы толкать прицеп справа налево, следуя за шинами трактора. Джордж говорит, что это полезно в труднодоступных местах и для обхода препятствий. Это также означает, что он может сделать свои дороги более узкими.
С Джорджем можно связаться по телефону 902-467-3096, чтобы узнать больше о его прицепе-трансформере.
ДРУГОЕ НАВЕСНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА
Все навесное оборудование, указанное ниже, подсоединяется к трактору через трехточечную сцепку, расположенную в задней части трактора, и используется для подъема и опускания навесного оборудования.
Тракторная трелевка и затыльник
Расстояние буксовки До 100 м
Рис. 3.14 Направляющая | Рис. 3.15 Затыльник |
Трелевочная балка представляет собой тяжелую металлическую балку с прорезями в верхней части, прикрепленную к задней части трактора двумя тяговыми рычагами трехточечной навески. Затыльник такой же, но выше. Они подходят для заготовки небольшого количества древесины. Основным преимуществом данных насадок является низкая стоимость.
Вам нужно прорубить небольшой путь к бревнам, которые вы хотите вывезти. Цепь прикрепляется к бревну, продевается через прорезь, после чего бревно поднимается вверх. Это держит его чище, чем тянуть его по земле.
! Существует значительный риск переворота назад, если бревно зацепится при движении трактора.
Пример B
У Билла есть старый трактор и лесной участок с множеством троп. Он хочет нарезать 10 шнуров в год на дрова для своей новой дровяной печи и несколько на продажу. Он не хочет много тратить. Скользящий брус стоит всего 200 долларов, но ему придется прорезать тропы до деревьев, которые он планирует спилить, или прорезать рядом с существующими тропами. С помощью трелевочного бруса он может перемещать бревна на расстояние до 100 м. Оттуда бревна будут прикованы цепью к двум задним колесам и отправлены наружу.
Задний багажник трактора
Расстояние движения До 150 м
Рис. 3.16 Задняя полка |
Задняя полка удобна для перевозки до восьми футов бревен, хотя более короткие, чем ширина трактора, легче переносятся. Бревна укладываются в стеллаж вручную, а для их фиксации можно использовать цепь. Затем груз поднимается над землей, но не выше, чем это необходимо для преодоления препятствий.
Задняя полка недорога и удобна для небольшого количества дров. Его также можно использовать для перевозки других материалов по лесному участку. Дополнительный вес необходим на передней части небольших полноприводных тракторов, чтобы компенсировать вес на задней части.
Опять же помните о возможности опрокидывания трактора назад при увеличении нагрузки на заднюю ось.
Вилочный погрузчик для трактора
Расстояние перемещения До 150 м
Вилочный погрузчик можно использовать для грузов длиной восемь футов. Бревна укладываются на салазки. Вилы проскальзывают под кучу, которая закреплена цепью, а затем поднимается. Груз можно легко сбросить на месте погрузки. Поскольку груз широкий, вилочный погрузчик лучше всего работает на ровной местности, поэтому он не выходит из равновесия.
Задний багажник и вилочный погрузчик могут хорошо работать вместе. Спереди можно установить набор вил для перевозки дров и балансировки веса сзади.