Схема трансмиссии трактора мтз 82: Устройство и схема обозначение трансмиссии мтз 82, мтз 80

Содержание

7.1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов «Беларусь». Коробка передач. Полная разборка и сборка коробки передач.

МТЗ 80 это обозначение универсально-пропашного трактора на колесном ходу, который в Минске на тракторном заводе производится с 1974 года по настоящий период.

Сельхозмашина только c задним приводом, с полным приводом называлась МТЗ 82. Коробка передач МТЗ 80 обеспечивает набор динамических характеристик трансмиссии за счет большого количества передних и задних эксплуатационных скоростей (18/4). Трактор сконструирован по классической схеме, принятой в то время для таких моделей:

  • полурамную конструкцию с передним размещением силового агрегата;
  • несущие картера деталей трансмиссии;
  • увеличенные задние колеса, уменьшенный диаметр передних колес.

Удачная компоновочная схема, технико-экономические параметры обеспечили трактору универсальность и популярность.

Как устроена КПП МТЗ 82

Коробка передач на тракторе МТЗ 82 отвечает не только за переключение скоростей, но и за работоспособность навесного оборудования, функциональность которого обеспечивается за счет расположенного сбоку вала отбора мощности (ВОМ). Изучение устройство коробки передач в продольном разрезе позволяет увидеть два вала, расположенных рядом друг с другом: первичный и вторичный, установленные на одну и ту же ось и взаимодействующие между собой посредством опорного подшипника.

Приводные шестерни с 3 по 5 скорости расположены на первичном валу через шлицевое соединение. При этом первичный вал посредством зубчатого колеса подсоединен с редуктору уменьшителя хода. На промежуточном валу установлена шестерня, зубья которой сцепляются с шестеренкой 3 скорости. Вращение промежуточного вала обеспечивается втулкой, смонтированной в обойме подшипника и соединенной с центральной шестерней второй ступени редуктора. Позади зубчатого колеса расположены кулачки ВОМ коробки передач МТЗ. Выше основной шестерни редуктора КПП МТЗ 82 1 расположена система подачи смазочного вещества.

Коробка передач трактора МТЗ «Беларус» 82 оснащена двухступенчатым понижающим редуктором. На первую ступень редуктора завязаны передачи 1–5, а также один из режимов заднего хода. За остальные режимы работы отвечает вторая ступень редуктора.

Включение I редукторной ступени обеспечивается за счет сцепления ведущего зубчатого колеса и венца на вторичном валу. Для включения II ступени зубчатое колесо первой должно сцепиться с шестеренкой.

Коробка МТЗ-80 схема сборки

Для исключения проблем при сборке коробки тракторов семейства МТЗ-80/82 ее разбирают в последовательности, которая при выполнении в обратном порядке позволит без проблем получить технически сложный агрегат. После отбраковки непригодных деталей и получения новых следует проверить, все ли втулки, шестерни и другие детали соответствуют нормативным габаритам, указанным производителем.

Подшипники КПП: тип, размеры, номера подшипников

В трансмиссии тракторов МТЗ используется несколько десятков типоразмеров этих компонентов. Большинство из них относится к шариковым однорядным либо игольчатым. Самые ходовые размеры применяются и в других узлах сельскохозяйственной и дорожной техники.

В таблице указана номенклатура распространенных подшипников, используемых при сборке КПП.

РазмерАртикул производителяНазначение в коробке передач
40х80х18208опоры валов отбора мощности, вал 1 передачи, первичный вал
45х85х19209задний вал отбора мощности
50х90х20210ВОМ, первичный вал
30х72х19306входит в раздаточную коробку
40х90х2350308вал 1 передачи и заднего хода

Для большинства комплектующих, применяемых в России и Беларуси можно подобрать импортные, чаще всего китайские, аналоги похожих типоразмеров.

Порядок сборки пошагово

При сборке необходимо соблюдать следующие правила:

  • смазать машинным маслом все посадочные гнезда;
  • устанавливать подшипники до дна гнезд;
  • все регулировочные прокладки, снятые при демонтаже, должны быть установлены на свои места или заменены на новые.

Необходимо соблюдать рекомендации производителя по усилиям, прилагаемым к затяжке крепежа.

Пошаговый порядок монтажа:

  1. Установка вторичного вала, соединение с ведомой шестерней первой передачи редуктора. Нужно укрепить подшипники, проверить момент усилия проворота. На тот же вал надевается шестеренка главной передачи.
  2. Собрать средний вал, установив на него промежуточную шестеренку. Проверить зазоры (норма 0,03-0,05 мм).
  3. Поместив все элементы коробки на свои места, собрать корпус, проверить стыковку плоскостей, приклеить новые прокладки и соединить с корпусами заднего моста и сцепления.

Модификации КПП на тракторах «Беларус»

В тракторах модели МТЗ 82 устанавливаются три вариации КПП: коробка с мобильными зубчатыми колесами, а также модификации с постоянным зацепом, с нагрузкой и синхронизацией. Возможный ремонт коробки передач трактора может потребовать знания устройства и принципа действия той или иной разновидности КПП. КПП с подвижными зубчатыми колесами предусматривает 22 передачи, 18 из которых являются передними, 4 — задними. Конструкция коробки также включает в себя уменьшитель хода, обеспечивающий возможность переключать скорости в замедленные режимы.

Сама КПП смонтирована в корпус, понижающий редуктор расположен в корпусе, который соединяющем мотор и коробкой передач. Внутри коробки расположены первичный, вторичный и промежуточный валы, а также вал реверса и сниженной передачи. Вал отбора мощности располагается внутри промежуточного вала коробки передач. Редуктор КПП предусматривает две степени: первая отвечает за переключение передач 1, 3, 4 и 5, вторая — за все остальные. При этом механизм переключения скоростей включает в себя прямоугольный ползунок, на котором установлены вилки переключения и шариковый фиксатор.

Вторая схема переключения передач МТЗ 82 — переключение под нагрузкой. В данном случае коробка передач оснащается зубчатыми колесами, постоянно находящимися в зацепе. Система гидроуправления фрикционами (гидропрожимными муфтами) позволяет переключать передачи без прерывания подачи мощности, в результате чего динамические показатели трактора существенно повышаются.

Коробка передач с нагрузкой существенно облегчает процедуру включения и переключения передач, поскольку в момент активации водителю трактора не приходится обеспечивать контроль за сцеплением и подачей топливной смеси. В КПП с нагрузкой используется 32 передачи, 24 из которых являются передними, 8 — задними. В случае дополнительной установки ходоуменьшителя на две передачи количество задних скоростей вырастает до 16.

Аналогично первой вариации, сборка коробки с нагрузкой включает в себя редукторную часть, гидравлический блок и непосредственно систему переключения.

Порядок переключения режимов

На трактор МТЗ-80 и его аналог МТЗ-82, устанавливается одиннадцатиступенчатая коробка передач. Это даёт машине девять передних и два задних рабочих режима.

Если в базовую комплектацию входит редуктор ходоуменьшителя, то число рабочих режимов увеличивается в два раза. Такая схема нужна для выполнения тяжёлых работ в оптимальном режиме. Это существенно расширяет возможности трактора и снижает расход горючего.

Схема переключения между режимами у трактора МТЗ-80, равно как и у МТЗ-82, выглядит следующим образом:

  1. Переключение передач возможно только на пониженных оборотах двигателя.
  2. После этого выжимается сцепление.
  3. Затем включается нужный рабочий режим, педаль сцепления плавно отпускается.


Схема переключения передач

Бывают моменты, когда коробка заедает и переключение передач становится невозможны. Порядок действий должен быть следующим: рычаг возвращается в исходное положение и процедура повторяется.

Диагностика и устранение неполадок

Рассмотрим наиболее распространенные неполадки в работе КПП МТЗ «Беларус» и способы их устранения.

НеисправностиУстранение
Возникающий в процессе переключения передач скрип может указывать на неполадки дисков сцепления или неверно отрегулированное зацепление зубчатых колес.При этом необходимо выполнить замену изношенных или поврежденных узлов. Если эта мера не принесет результата, проверяют, чтобы находящаяся в блоке управления кулачками пружина при наибольшем сжатии имела длину не более 32 мм. Если указанные действия не решают проблему скрипа, снимается крышка КПП МТЗ на сцеплении и крышка на редукторе понижения, и выполняется проверка зазоров между накладками тормозящего диска коробки, а также между цапфами отведения и включающей вилкой.
Многие неполадки связаны с дефектами и износом вилок переключения, фиксирующих элементов, а также валов и подшипников. Достаточно часто передача плохо включается или КПП не работает из-за зацепления определенных шестерен.В случае заклинивания подшипников из коробки сливают масло, после чего демонтируют корпус КПП и пол кабины трактора. Используя монтажный лом, все валы вращают вокруг своей оси, а затем в направлении радиуса. В случае выявления ощутимого сопротивления или смещения подшипников необходимо полностью демонтировать КПП, выполнить ее разборку и полную замену неисправных органов.
Причиной неполадок может быть и вторичный вал.Его проверяют при помощи специального прибора, уделяя особое внимание зазорам во вращательных опорах. Для этого индикатор упирают ножкой в торцевую часть шестереночного зубца и проверяют ось вторичного вала. Существуют различные причины возникновения щелей и зазоров в оси, вплоть до ненадежного закрепления гайки. Не стоит сразу принимать решение о приобретении новых подшипников — сначала следует проверить надежность затягивания гайки.

В случае выявления осевого зазора коробку отсоединяют от заднего моста трактора, выпрессовают стакан подшипника вторичного вала, отключением скорости и проверяют уровень затягивания сборочного узла. Проверка осуществляется при помощи динамометрического ключа.

Ремонт КПП

Устройство данного узла довольно простое и надежное, но вечного нет ничего. Со временем трущиеся детали изнашиваются, и работа КПП имеет отклонения от нормы. Слышимые шумы или стук при движении, самопроизвольное выключение передач, а также очень тугое переключение передач сигнализируют о необходимости ремонта КПП. Как правило, из строя выходят вилки переключения, изнашиваются подшипники, возникают дефекты в фиксаторах. Реже изнашиваются зубцы шестерен, так как они изготовлены из износостойкого сплава.

Скрежет при переключении может быть последствием износа дисков аппарата управления сцеплением. Иногда неправильно отрегулированное сцепление шестерней приводит к скрежету. Следует заменить изношенные детали и произвести регулировку. Если скрежет не прошел, возможная его причина в следующем: неправильная длина пружины в аппарате управления тормозками. Ее длина в сжатом состоянии не должна быть более 32 мм.

Не будет лишней ревизия зазоров между накладками тормозкового диска, а также между цапфами отводки и вилкой включения. Минимально допустимая толщина диска тормозка – 1,5 мм. При меньшей толщине его следует заменить. Для вилки включения и отводки допустимый зазор составляет 2,2 мм. При меньшем зазоре требуется замена изношенных деталей.

Сильный люфт рычага переключения передач, их произвольное выключение или неполное отключение являются последствиями недостаточного трущего усилия вилок переключения. Могли потерять упругость пружинные фиксаторы. Для выяснения причины необходимо отсоединить механизм переключения передач и произвести осмотр с замерами следующих деталей: щеки вилок, зазор между планками переключения передач, ширина зева. Изношенные детали заменяются новыми.

Шумы в КПП могут возникнуть при износе подшипников, крепящих валы. Если их не заменить своевременно, возможно их разрушение и заклинивание всей коробки. Сняв крышку КПП, монтировкой пробуют сдвинуть валы. Они должны быть жестко посажены в гнездах. Любое видимое смещение валов в гнездах свидетельствует о дефекте подшипников. Увеличенный осевой зазор вторичного вала также приводит к повышенному шуму при работе коробки передач. Сначала необходимо проверить крепление гайки вала, если она в порядке – значит проблема в подшипнике.

Периодический стук в коробке, исчезающий при переключении передач, говорит об износе некоторых шестеренок. Для поиска дефекта снимают раздаточную коробку, крышку КПП. Подымают одно колесо домкратом и прокручивают его вручную. Визуально определяют изношенную шестерню. Для ее замены потребуется разборка всей коробки передач.

Статья по теме: Как сделать отвал на МТЗ

Еще по теме: как работает нш 32

Профилактика неисправностей

Для наиболее длительной эксплуатации коробки передач МТЗ «Беларус» стоит придерживаться нескольких рекомендаций.

  1. В КПП следует заливать только трансмиссионные смазки высокого качества, такие как ТАП-15В. Заливаемый объем — 40 л, замена выполняется раз в год. В интервалах между заменой масла следует контролировать его уровень и отсутствие потеков на корпусе коробки.
  2. Важно правильно эксплуатировать сам трактор, используя только прицепное и навесное оборудование, класс которого соответствует тяговому классу машины, то есть 1,4. Столкнувшись с проблемами переключения скоростей, не нужно пытаться активировать их с усилием. Лучше как можно быстрее проверить коробку и сцепление на предмет поломок и неполадок.
  3. В процессе ремонта следует пользоваться только высококачественными запчастями и узлами для КПП МТЗ «Беларус», оптимальный вариант — оригинальные детали заводского производства.

Как показывает практика, коробка скоростей МТЗ модели 82 является достаточно надежным узлом. Тем не менее, как и для любого агрегата, включающего в себя различные трущиеся механизмы, необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание и ремонт КПП МТЗ, а также время от времени чистить устройство и менять в нем масло.

В случае отказа от сервисных мероприятий существенно возрастает риск возникновения различных неполадок и поломок.

Тракторы МТЗ-82 — презентация онлайн

Похожие презентации:

Рулевое управление тракторов

Техническое обслуживание и ремонт коробки передач автомобиля Камаз-5320

Разборка АКПП

Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии автомобиля

Отчет о прохождении производственной практики (по профилю специальности)

Трансмиссия: карданная передача, ведущий мост

Трансмиссия

Силовая передача боевой машины пехоты БМП-2. Тема 10

Трансмиссия. Общие сведения

Трансмиссия, ее обслуживание и ремонт. Назначение, общее устройство трасмиссии танка, БМП. (Тема 8.1)

1. МТЗ-82

2. В зависимости от года выпуска меняется и оборудование машин. До 1985 года тракторы комплектовались только механической

КПП МТЗ-82 БЕЗ ПРИВОДА
КПП МТЗ-82
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГОДА ВЫПУСКА МЕНЯЕТСЯ И ОБОРУДОВАНИЕ МАШИН.
ДО 1985 ГОДА ТРАКТОРЫ КОМПЛЕКТОВАЛИСЬ ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ,
ГДЕ ЧИСЛО ПЕРЕДАЧ НЕ ПРЕВЫШАЛО 18×4 ДЛЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС И 16×4 – ДЛЯ
ЗАДНИХ. ТО ЕСТЬ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ МОЖНО В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ.
ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОЖНО УСТАНОВИТЬ ХОДОУМЕНЬШИТЕЛЬ.

3. Важно! ГИДРОУПРАВЛЯЕМАЯ коробка передач позволяет переключать скорость, не выключая сцепления, но она установлена на тракторах

ВАЖНО!
ГИДРОУПРАВЛЯЕМАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ПОЗВОЛЯЕТ
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ
СКОРОСТЬ, НЕ
ВЫКЛЮЧАЯ
СЦЕПЛЕНИЯ, НО ОНА
УСТАНОВЛЕНА НА
ТРАКТОРАХ БОЛЕЕ
ПОЗДНИХ ГОДОВ
ВЫПУСКА.

4. Главная суть гидрооборудования на МТЗ-82 – регулировка положения навесного оборудования на разных почвах, при разном рельефе.

ГЛАВНАЯ СУТЬ ГИДРООБОРУДОВАНИЯ НА МТЗ-82
– РЕГУЛИРОВКА
ПОЛОЖЕНИЯ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА РАЗНЫХ ПОЧВАХ,
ПРИ РАЗНОМ
РЕЛЬЕФЕ.

5. Очевидно, что способы наладки – общие и многоцелевые, а это позволяет не только производительность трактора повысить, но и

ОЧЕВИДНО, ЧТО СПОСОБЫ НАЛАДКИ – ОБЩИЕ И
МНОГОЦЕЛЕВЫЕ, А ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ НЕ ТОЛЬКО
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРАКТОРА ПОВЫСИТЬ, НО И
УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ НАВЕСКИ, НАПРИМЕР,
ОБЕСПЕЧИТЬ РАВНОМЕРНУЮ ПРОПАШКУ С ОДИНАКОВОЙ
ГЛУБИНОЙ.

6. Передний ведущий мост можно отключать при транспортировочных работах для экономии топлива и во избежание износа шин.

Передний мост
Корпус переднего моста
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ МОЖНО
ОТКЛЮЧАТЬ ПРИ
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ РАБОТАХ ДЛЯ
ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И ВО
ИЗБЕЖАНИЕ ИЗНОСА ШИН.

7. Схема переднего моста мтз-82

СХЕМА ПЕРЕДНЕГО МОСТА
МТЗ-82

8.

Мост передачи мтз-82МОСТ ПЕРЕДАЧИ МТЗ-82

9. Схема заднего моста МТЗ-82

1 и 12 – ведущие шестерни конечных передач; 2 –
шайба сателлита; 3 – крестовина
дифференциала; 4
– сателлит; 5 – корпус дифференциала; 6 –
ведомая шестерня главной передачи; 7 – гайка
ведомой
шестерни; 8 – стопорная пластина; 9 – крышка
корпуса дифференциала; 10 конический
подшипник; 11 –
болт; 13 ведомая
шестерня конечной передачи; 14, 26 и 36 —
подшипники; 15 — крышка люка; 16 —
корпус заднего моста, 17 — рукав полуоси; 18 —
соедини тельный диск; 19— промежуточный диск;
20 —
пружина; 21 — отжимной диск; 22 — нажимной
диск; 23 — полуось; 24 и 32 — манжеты; 25 —
крышка; 27
—крышка
механизма блокировки; 28 — крышка
диафрагмы; 29 — диафрагма; 30 — переходник;
31 —
блокировочный вал;35 — кожух; 34 — корпус
муфты блокировки; 35 — крышка стакана ; 37 —
стакан
подшипников; — регулировочные прокладки; 39 —
опорная шайба; 40 — полу осевая шестерня; 41 —
ведущая шестерня главной передачи; 42 —
вторичный вал коробки передач; 43 — крышка
заднего моста.
тормозов;
18 — тяга; 19 — крышка
стакана.

11. Кабина ,она не крепится к остову машины напрямую, а установлена на резиновых амортизаторах, что снижает уровень шума и

КАБИНА ,ОНА НЕ КРЕПИТСЯ К ОСТОВУ МАШИНЫ НАПРЯМУЮ, А УСТАНОВЛЕНА НА
РЕЗИНОВЫХ
АМОРТИЗАТОРАХ, ЧТО СНИЖАЕТ УРОВЕНЬ ШУМА И ВИБРАЦИИ. С ТОЙ ЖЕ ЦЕЛЬЮ
СТЕНЫ И ДВЕРЬ ПОКРЫТЫ ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫМ МАТЕРИАЛОМ.
КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ: ОНА ОТАПЛИВАЕТСЯ И
ВЕНТИЛИРУЕТСЯ ЗА СЧЕТ ТОГО, ЧТО ОТКРЫВАЮТСЯ КРЫША И
ОКНА. ОТОПЛЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ ОТБОРА ТЕПЛА ИЗ
ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА.

12. МТЗ82 можно использовать в качестве погрузчика, бульдозера, экскаватора, комбайна и так далее.

МТЗ82
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ ПОГРУЗЧИКА, БУЛЬДОЗЕРА,
ЭКСКАВАТОРА, КОМБАЙНА И ТАК ДАЛЕЕ.

13. Зарубежные аналоги «Беларуса» оказываются отнюдь не технологическим совершенством, когда работникам коммунальной сферы

ЗАРУБЕЖНЫЕ АНАЛОГИ «БЕЛАРУСА» ОКАЗЫВАЮТСЯ ОТНЮДЬ НЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ
СОВЕРШЕНСТВОМ, КОГДА РАБОТНИКАМ КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРИХОДИТСЯ
СТАЛКИВАТЬСЯ С ПОДБОРОМ ТЕХНИКИ.

English     Русский Правила

Схема трансмиссии трактора МТЗ-100 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • Гидравлический
  • Компас
  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t.

me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание Схема трансмиссии МТЗ-100

Содержание проекта

3.кдв [ 5 МБ ]

Дополнительная информация

Чертежи

3.

кдв

Аналогичные материалы

Сцепление трактора Беларус МТЗ-82.1

Разработка конструкции косилки роторной КРК-6, агрегатируемой с трактором МТЗ-1523 по отдельной схеме

Инструкция по эксплуатации трактора МТЗ-1221

Чертеж участка сборки автобусов на тракторном сборочно-разборочном заводе МТЗ-80

Рама самосвального навесного оборудования к трактору МТЗ

Техническая инструкция № 3 МТЗ-952 трактор

ТО-3 Инструкция по эксплуатации трактора МТЗ-82

Инструкция по техническому обслуживанию № 1 и № 2 трактора МТЗ-952

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 13 часов 24 минуты

Устройство

РП ВЛ-10 кВ протяженностью 3815 метров с установкой КТП 1004 кВ в количестве 12 штук с силовыми трансформаторами

Монтаж системы отопления 5-ти этажного жилого дома в Велмо

ССЗ турбины Т-180-210 (разрез)

Прочие материалы

просеиватель для муки

Напорный гребенчатый узел двухступенчатой ​​насосной станции БКНС

Пресс-втулка

Проект 2-х этажного дома на 1 семью с цокольным этажом

Коды разломов Terex — Google Suce

ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher

SUCOPTIONEN

[PDF] Tech -TIP #171 — Z45 Sub -Digress Dop -Codes

WWWW. Terex.

Идентификатор компонента в этом коде равен 76 и. Код неисправности — 17. Ссылаясь на список компонентов ниже, 76 — это. «Грузовая платформа» или тензодатчик. Используя список …

Код неисправности TEREX | PDF | Трансмиссия (Механика) — Scribd

www.scribd.com › document › Fault-Code-TEREX

Bewertung 5,0

(4)

РУКОВОДСТВО ПО КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ блока powertronic · Эти следующие аварийные сигналы …

Коды неисправностей двигателя Terex | PDF | Дроссель | Система впрыска топлива — Scribd

www.scribd.com › документ › Terex-Engine-Fault-…

Коды ошибок двигателя Terex — скачать бесплатно в виде файла PDF (.pdf), текстового файла (.txt) или читать онлайн бесплатно. Коды неисправностей двигателя Terex.

[PDF] Руководство по калибровке и устранению неполадок Terex

psrinc.biz › wp-content › uploads › 2015/09 › W450305D-Element-. ..

Коды неисправностей группы «A» представляют собой неисправности, обнаруженные для аналоговых датчиков. ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте и устраните неисправности групп «B» и «C», прежде чем переходить к неисправности группы «A» …

Terex Руководства по обслуживанию, коды неисправностей и электрические схемы

www.tractorpdfmanual.com › terex

Terex Сервисные мануалы, коды неисправностей и электрические схемы. Скачать. Terex-TR25-27-30-Dump-Operator-Manual. Terex-TR25-27-30-Dump-Operator-Manual.

Как получить коды неисправностей системы управления — Terex Genie S-40 …

www.manualslib.com › manual › Terex-Genie-S-40

Terex Genie S-40 Manual Online: сбой системы управления коды, Как получить коды ошибок системы управления. 3 Примечание. Когда красный светодиод мигает, …

Список кодов неисправностей — Руководство по эксплуатации Terex TA400 [Страница 87]

www.manualslib.com › … › Руководство по эксплуатации

Terex TA400 Онлайн-руководство: Список кодов неисправностей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *