Сколько весит трактор общего назначения — сравнение моделей
Просмотров: 2780
Сравнение эксплуатационной массы тракторов общего назначения всех популярных марок и моделей.Вес навесного оснащения, культиваторов, фрез, плугов и т.п. не учитывался.
Российские и советские тракторы
Модель | Эксплуатационная масса (кг) |
Т-25 ХТЗ | 1575 |
Т-25 «Владимирец» | 2020 |
Т-25А с кабиной | 1780 |
Т-25А2 без кабины | 1660 |
Т-40 | 2595 |
Т-40АМ с передком (полноприводный) | 2610 |
Т-40М без передка (заднеприводный) | 2380 |
ДТ-75 гусеничный трактор | 5750 |
ДТ-75 старого образца с лопатой (1967/1972 гг) | 6350/6440 |
ДТ-75 бульдозер с лопатой | 7400 |
Т-16МГ | 1730 |
Т-16М с кабиной | 1810 |
Т-16 без кабины | 1685 |
Т-150К колёсный | 8100-8750 |
Т-150 гусеничный | 8000 |
Т-150 гусеничный бульдозер | 8250 |
Т-150К старого образца с дизелем СМД62/СМД63 | 8135/8315 |
МТЗ-50 | 3430 |
МТЗ-80 с маленькой кабиной | 3160 |
МТЗ-80 с большой кабиной | 3370 |
МТЗ-80 с куном (малая/большая кабина) | 3560/3770 |
МТЗ-82 с маленькой кабиной | 3500 |
МТЗ-82 с большой кабиной | 3850 |
МТЗ-82 с куном (малая/большая кабина) | 3900/4250 |
МТЗ-82 с ковшом (малая/большая кабина) | 3850/4200 |
ЮМЗ-6 с маленькой кабиной | 3400 |
ЮМЗ-6К с большой кабиной | 3895 |
ЮМЗ-6 экскаватор с лопатой и стрелой | 5600 |
Тракторы Agrale
Модель | Эксплуатационная масса |
4230. 4 | 1800 кг |
4230 промышленный | 1300 кг |
4100.4 | 1140 кг |
4100 промышленный | 1000 кг |
4100 | 1140 кг |
Тракторы Case IH
JX60 | 2887.1 кг |
JX60 | 2636.7 кг |
Farmall 55 | 1922.3 кг |
Farmall 50 | 2037.1 кг |
Farmall 45 | 2037.1 кг |
Farmall 40 | 1996.7 кг |
Farmall 35 | 1153.9 кг |
Farmall 31 | 1153.9 кг |
Тракторы IMT
IMT 560 | 3140 кг |
IMT 549 | 2200 кг |
IMT 539 | 1685 кг |
Тракторы John Deere
5225 вспомогательный | 2264 кг |
5205 | 1939 кг |
5105 | 1939 кг |
Тракторы Kubota
MX5100 | 1528 кг |
MX5000SU | 1490 кг |
MX5000 | 1490 кг |
M5040 | 1700 кг |
M4900 | 1970 кг |
L4400 Gear | 1375 кг |
L3830F | 1430 кг |
L3430DT | 1460 кг |
L3400 Gear | 1090 кг |
L3240F | 1430 кг |
L3130F | 1415 кг |
L2800 Gear | 1070 кг |
Тракторы Massey Ferguson
MF 415N | 2030 кг |
MF 415 | 2030 кг |
MF 410 | 2275 кг |
MF 240 | 1730 кг |
543 | 2250. 7 кг |
533 | 1960 кг |
2615 | 1979.9 кг |
2605 | 1850.7 кг |
Тракторы Ursus
4022 | 2855 кг |
3512 | 2500 кг |
3502 | 2120 кг |
2812 | 2175 кг |
Тракторы YTO
DFH-300 | 1600 кг |
DFH-200 | 990 кг |
DFH-180 | 1060 кг |
DFH-150 | 940 кг |
Поделись:
Продажа спецтехники
Реклама
Гусеничный трактор Т-100 — технические характеристики, вес, габариты, модели семейства
Автор Александр На чтение 6 мин Просмотров 11.7к. Опубликовано
В середине двадцатого века одной из наиболее востребованных моделей спецтехники являлся сельскохозяйственный трактор Т 100. Несмотря на устарелость и техническое несовершенство, он имеет ряд преимуществ, благодаря которым даже сегодня успешно применяется в аграрной отрасли, дорожной и лесной промышленности.
Технику можно агрегатировать с различными навесными устройствами, что, собственно, и расширяет ряд ее возможностей. За счет простых конструктивных особенностей трактор Сотка легко поддается ремонту и не требует больших вложений, поскольку все детали можно приобрести на вторичном рынке. В чем же заключаются плюсы спецтехники, рассмотрим подробнее.
Содержание
- Тактико-технические особенности
- Размеры и вес
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Рабочее место механизатора
- Модельный ряд гусеничных тракторов Т-100
- Т-100 Т 100
- Т-100 Б
- Т-100-БГ
- Т-100-МГС
- Т-100МГП
- Т-100М-ГП1
- Т 1200-МЗГП
- Т-100-Т
- Преимущества и недостатки тракторов Т-100
В период производства сельскохозяйственной модификации ее технические характеристики были признаны выдающимися, их было достаточно для выполнения даже сложных полевых или лесных задач. Трактор Т 100 относится к десятому тяговому классу и отличался хорошей производительностью, за счет чего выпускался больше 10 лет с внесением минимальных изменений.
- Тип хода – гусеничный
- Тяговое усилие – 9,5 тонн
- Силовой агрегат – дизельный
- Двигатель располагается в носовой части
- Кабина располагается в задней части, предусмотрено освещение
- За ход отвечают фрикционные насадки, торможение — бортовыми тормозами
- Питание генераторное мощностью 200 Вт
- Максимальная скорость 10 км/ч
- КПП – 5 вперед, 4 назад.
Размеры и вес
Достаточно габаритная версия бульдозера Т 100 легко поддавалась управлению даже при недостатке свободного пространства. Его основные параметры имеют следующие показатели:
Параметры | Значение, см |
Длина | 420 |
Высота | 300 |
Ширина | 240 |
Размер колеи колес | 180 |
Размеры гусеничной поверхности модели равны 230 см в длине, что повышает степень проходимости даже на сложных почвах или болотистых местностях. Высота клиренса — 33,1 см, благодаря чему трактор спокойно проходит дорогу с колеей или другими препятствиями.
Габаритные размеры
Достаточно большое удельное давление на грунт в 0,47 кгс/см2 способствует уплотнению плодородного слоя, но этот фактор считается одновременно и преимуществом, такие технические характеристики не дадут спецтехнике провалиться на проблемном участке.
За счет продуманного распределения нагрузки во время движения бульдозер уплотняет почву и при этом отсутствует риск проседания на мягком грунте
Конструктивная масса гусеничного трактора равна 11 т, при этом он имеет достаточно высокое значение тягового усилия – 6 т, а номинальный показатель – 9,5 т.
При повышении скорости значение тягового усилия пропорционально снижается. Так, например, уже на 5 передаче значение будет равно 5 т. Поэтому при передвижении с грузом, прицепное устройство следует эксплуатировать на пониженной передаче.
Силовой агрегат
Четырехцилиндровый двигатель с нераздельной КВЗ имеет мощность в 108 л. с. Но данные параметры можно достичь только при условии, что скорость вращения коленчатого вала будет не менее 1070 об/мин. Рабочий объем силового агрегата с массой в 2100 кг имеет поршень с диаметром в 14,5 см. Помимо всего мотор данной модели оборудован специальным «пусковиком» П23, оснащенным стартером. Что касается бака для топлива, то его объем достигает 235 л.
К отличительным характеристикам модели Т100 относится:
- наличие в форсунках девяти распылителей вместо традиционного одного;
- присутствие в фильтровой масленой системе центрифуги реактивного вида.
Благодаря низкому числу сжатия стало возможным упрощение запуска двигателя.
Трансмиссия, двигатель, кабина и ходовая
Трансмиссия
Трансмиссия модели трактора 100 с незначительными отличительными особенностями от предыдущей версии бульдозера С 100 в конструкции имеет сцепную муфту. Основной плюс данного элемента заключается в простоте его демонтажа. По факту трансмиссия выступает в качестве отдельного узла, поэтому коробка передач в данном случае применяется механического типа со следующими ступенями:
- 5 режимов – вперед;
- 4 – назад.
В реверсивной КПП 3-ходового типа используется коническая центральная передача, а для разворотов – сухая муфта. Ведомые дисковые устройства оборудовались фрикционными насадками, которыми управлять можно только посредством определенных серворычагов. Полужесткая ходовая часть включает несколько гусеничных тележек, а также балансирующее приспособление.
Рабочее место механизатора
Все версии бульдозера Т 100 оснащались кабиной, которая крепилась на жесткой раме. Но предшественник при этом отличался только формой. Современные специалисты расценивают салон спецтехники как недостаточно удобный для комфортной работы, хоть и во время пика популярности модели это не являлось главным критерием выбора.
Кабина водителя
Кабина модификации оборудовалась осветительным прибором, удобным водительским креслом, отопительной системой и принудительной вентиляцией. Последнее приспособление в комбинации с недостаточной шумоизоляцией являлось главной причиной повышенного шума внутри салона.
ВИДЕО: Обкатка в полевых условиях
Модельный ряд гусеничных тракторов Т-100
Челябинский тракторный завод на основе универсального трактора Т 100 разработал целое тракторное семейство из моделей различного назначения.
Т-100 Т 100
Базовый прототип, в котором отсутствует гидравлическое управление и устройство для фиксации подвесных приборов заднего типа. Установка приборов считается невозможной из-за того, что на месте крепежных элементов находится лебедка, которую можно увидеть на фото.
Интересно! Изначально новую версию должны были назвать С-100М, где первая буква означала «Сталин». Однако, в связи со свержением культа личности вождя в названии гусеничной машины «С» заменили на «Т».
Т-100 Б
Трактор разработан специально для езды по заболоченным местностям. Модель обладает высокими показателями проходимости за счет измененной схемы гусеничного покрытия.
Т-100-БГ
Модификация также является представителем болотохлдов. Она разработана на основе промышленной разновидности Т 100М-ГП.
Т-100-МГС
Данная версия выпускалась для работы в сельскохозяйственной и животноводческой отрасли. В спецтехнике имеется гидравлическое навесное устройство для монтажа разнообразных дополнительных приспособлений. Помимо этого, модель оснащена валом отбора мощности.
Т-100МГП
Промышленная версия спецтехники сельскохозяйственного предназначения. Она оборудована крепежными элементами для подвесных приборов, жесткой сцепкой и гидравликой. В данном случае можно устанавливать приспособления заднего типа, а также ВОМ.
Т-100М-ГП1
Традиционная модификация, основанная на базе предыдущей версии. Отличительная характеристика заключается в более легкой конструкции, поскольку в ней отсутствует кабина.
Т 1200-МЗГП
Модель имеет поворотные сервомеханизмы, которые облегчают процесс езды и значительно снижают степень усталости механизатора.
Т-100-Т
Версия предназначается для работы с трубопроводной системой разнообразных размеров.
Преимущества и недостатки тракторов Т-100
Производство модели 100 Т на двигателе ДТ завершилось уже давно. Это послужило причиной образования сложностей в поиске новых запчастей. Вторичный рынок переполнен модификациями тракторов данной серии, поэтому при наличие определенного опыта в разборе тракторов, можно купить вторую спецтехнику и при необходимости переставлять с нее запчасти в действующий трактор Сотку.
К преимуществам модификации относится:
- совместимость модели с более 14 приспособлений сельскохозяйственного предназначения;
- хорошая ремонтопригодность и простота в замене деталей;
- неприхотливость к качеству топливной смеси и резервуарам.
Главным минусом данной модификации является отсутствие какой-либо комфортабельности в процессе работы. Помимо всего следует отметить, что тяговое усилие при повышении скоростного режима уменьшается с 6000 кг до 2000. Этот фактор следует учитывать в первую очередь, особенно при работе на сложных почвах или при установке навесных приспособлений.
ВИДЕО: История создания бульдозера в СССР, тест-драйв, обзор
Самый большой гусеничный трактор John Deere: 9RX 640 | Трактор Прери Стейт
Назад
29 июля 2022 г. сельское хозяйство Трактор Прери Стейт
При массе 56 981 фунта (базовая масса) и максимальной мощности двигателя 691 л.с. 9RX 640 является самым большим и мощным 4-гусеничным трактором John Deere. Чтобы выделить 9RX 640, Мэтт Эшлеман-младший, консультант по продажам тракторов в штате Прери, сделал обзор трактора и новых обновлений, которые появятся для него в 2023 модельном году.
Подробнее о новом двигателе JD14, который заменит Cummins в 2023 году в тракторах John Deere 9RX 640 и 9 Series 2023 модельного года.
Компания John Deere разработала свою новейшую силовую установку с чистого листа, начав с более прочного литья, более мощных подшипников и более прочных внутренних компонентов, и все это было разработано для удовлетворения высоких требований полевых работ. Они заменили топливные форсунки топливной системой Common Rail высокого давления (HPCR) и отказались от дизельного сажевого фильтра (DPF), чтобы повысить эффективность использования топлива и снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Встроенные каналы для охлаждающей жидкости и масла, а также новый водяной насос с ременным приводом устраняют потенциальные точки утечки и позволяют уменьшить переполненность моторного отсека, повышая удобство обслуживания и уменьшая скопление мусора.
При модернизации двигателя компания John Deere также предоставила ему:
- Гидравлические регуляторы зазоров клапанов для сохранения настроек зазоров клапанов во время работы двигателя, снижения шума и износа клапанного механизма, а также повышения эффективности использования топлива.
- Гидравлический привод вентилятора для повышения охлаждающей способности без необходимости технического обслуживания.
- Новый интегрированный жгут проводов имеет модульную компоновку для снижения вибрации, повышения надежности и упрощения обслуживания и диагностики.
- Задняя зубчатая передача, полностью интегрированная в чугунный блок, снижает утомительный шум двигателя и увеличивает срок службы демпфера коленчатого вала.
- По возможности комбинированные датчики, что означает меньшее количество датчиков, разъемов и проводов.
- Мощный моторный тормоз, который позволяет операторам использовать двигатель для управления трактором и скоростью навесного оборудования при транспортировке или движении вниз по склону, уменьшая износ компонентов тормоза трансмиссии.
В сумме получается:
- Увеличение мощности на 14 % и увеличение крутящего момента на 11 %
- Снижение расхода топлива на 3 %
- Снижение веса на 10 % О тракторе Prairie State Tractor
Мы являемся авторизованным дилерским центром John Deere с полным спектром услуг в Иллинойсе. Имея офисы в Диксоне, Фрипорте, Дженесео, Лаконе, Мендоте, Понтиаке, Принстоне и Стритеоре, мы готовы помочь вам со всем вашим оборудованием, запасными частями, обслуживанием и точным земледелием John Deere.
Пишите нам
Просмотреть все сообщения
2023
- апрель 2023 г.
- март 2023 г.
- февраль 2023 г.
- январь 2023 г.
2022
- декабрь 2022 г.
- ноябрь 2022 г.
- октябрь 2022 г.
- сентябрь 2022 г.
- август 2022 г.
- июль 2022 г.
- май 2022 г.
- март 2022 г.
- февраль 2022 г.
- январь 2022 г.
2021
- декабрь 2021 г.
- ноябрь 2021 г.
- октябрь 2021 г.
- август 2021 г.
- июль 2021 г.
- июнь 2021 г.
- май 2021 г.
- апрель 2021 г.
- март 2021 г.
- февраль 2021 г.
2020
- декабрь 2020 г.
- ноябрь 2020 г.
- Октябрь 2020 г.
- сентябрь 2020 г.
- август 2020 г.
- июль 2020 г.
- июнь 2020 г.
- май 2020 г.
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
- февраль 2020 г.
- январь 2020 г.
2019
- декабрь 2019 г.
- Октябрь 2019
- сентябрь 2019 г.
- июль 2019 г.
- май 2019 г.
- апрель 2019 г.
- март 2019 г.
- февраль 2019
- январь 2019 г.
2018
- декабрь 2018 г.
- ноябрь 2018 г.
- сентябрь 2018 г.
- август 2018 г.
- июнь 2018 г.
- май 2018 г.
- апрель 2018 г.
- март 2018 г.
- февраль 2018
- январь 2018 г.
2017
- декабрь 2017 г.
- ноябрь 2017 г.
- 4020 История
- сельское хозяйство
- Агрономия
- Объявления
- События
- Владелец дома
- Как
- Разнообразный
- новые продукты
- Новости
- Новостная рассылка
- Запчасти и сервис
- Технология точного земледелия
- Собственник
- Специальные предложения
John Deere 9RX
Ни для кого не секрет, что компания John Deere занимается разработкой мощного трактора с четырьмя гусеницами. В августе прошлого года на собрании дилеров компании под бурные аплодисменты был представлен прототип, получивший название 9RX с гусеницами шириной четыре раза. Дилеры и клиенты задавались вопросом, сколько времени пройдет, пока новая технология не станет доступной.
Ожидание официально окончено. John Deere начнет предлагать 9RX для модельного года 2016.
{[ВИДЕО ДЛЯ ОДНОГО ПРОИГРЫВАТЕЛЯ]} «Разработка модели 9RX продолжалась несколько лет, поскольку клиенты просили решение с ходовой частью с четырьмя гусеницами для удовлетворения конкретных потребностей», — говорит Джерри Гриффит из John Deere. «Это был пробел в нашем портфеле, который мы рады закрыть».
Сердце 9RX
Потенциал любого гусеничного трактора заключается в ходовой части. Используя конструкцию среднего катка с герметичным картриджем, проверенную на двухгусеничных тракторах John Deere, 9Ходовая часть RX оснащена 39,5-дюймовой ведущей звездочкой большого диаметра, оптимально расположенными направляющими и промежуточными роликами, а также испытанной в полевых условиях системой натяжения и выравнивания гусениц.«Когда мы проектировали ходовую часть, мы хотели добиться высокой надежности и простоты обслуживания, — объясняет Гриффит. «Что касается надежности, первое, что бросается в глаза, — это более высокая ходовая часть и более крупные используемые компоненты по сравнению с конкурентами. Одним из основных преимуществ увеличенной ходовой части является то, что ремень стал на 20 % длиннее, что должно обеспечить на 20 % более длительный срок службы».
Что касается технического обслуживания, конструкция промежуточного ролика John Deere со смазкой на весь срок службы позволяет вам работать до 1500 часов без проверки уровня масла и никогда не требует замены масла.
Плавность хода
Чтобы изолировать кабину и оператора от ударов и вибрации, в 9RX используется система подвески кабины с четырьмя параллельными рычагами.«Каждый угол кабины имеет собственную систему подвески с амортизатором, — говорит Гриффит. «Рычажный механизм обеспечивает синхронизацию всех четырех углов, поэтому, когда трактор сталкивается с неровностями в поле, среда оператора подвешивается над остальной частью трактора, обеспечивая выдающуюся езду».
Доступные опции
9RX будет доступен в четырех моделях мощностью от 470 до 620 л.с. Эти модели оснащены 13,5-литровым двигателем John Deere PowerTech PSS и двигателем Cummins QSX15.Гусеницы Camoplast Duradrive серий 3500 и 6500 — это клей, приклеивающий мощность 9RX к земле. Гусеницы 3500 и 6500 представляют собой версии гусениц Duradrive 4500 и 6500 с принудительным приводом, используемые в серии 9RT. В гусеницах с принудительным приводом используются ведущие проушины, которые зацепляются с ведущей звездочкой, чтобы эффективно передавать мощность через гусеницы в приложениях с высокой мощностью и высоким крутящим моментом.
Шасси трактора с широким ременным приводом 9RX будут доступны шириной 30 и 36 дюймов, в результате чего ширина трактора составит 10 и 11 футов соответственно. «Мы также разрабатываем продукт с узкими гусеницами, совместимый с пропашными культурами», — добавляет Гриффит.
Доступен 9RX с теми же преимуществами, что и семейство 9R, включая кабину CommandView III, трансмиссию e18 с Efficiency Manager, CommandCenter 4-го поколения, интегрированные технологии Farm Sight и опциональное активное рулевое управление.