Технические характеристики тракторов: Технические характеристики тракторов | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Технические характеристики колесных тракторов


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Публикация:

   Технические характеристики колесных тракторов

Читать далее:

   Технические характеристики гусеничных тракторов



Технические характеристики колесных тракторов

Колесные тракторы классов 9 и 14 предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. На них наиболее эффективно выполняются работы по уходу за пропашными культурами. Кроме того, они могут быть использованы для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на специальных и транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин. Характерные особенности этих машин: увеличенный дорожный просвет (600—800 мм), малый радиус поворота (3—4 м), переменная колея, минимально возможная ширина колес, рабочие скорости до 15 км/ч, а транспортные до 25—35 км/ч.

Трактор Т-40М (базовая модель). Колесный универсально-пропашной с реверсивным ходом тягового класса 9. Предназначен для междурядной обработки прорашных культур, для выполнения сельскохозяйственных работ общего назначения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Может быть использован также для выполнения транспортных работ и привода стационарных машин.

Кабина — цельнометаллическая одноместная закрытого типа, с каркасом безопасности, вентилятором и электростеклоочистителем. Сиденье — подрессоренное с гидроамортизатором, регулируется по массе и росту водителя, передвигается и в продольном направлении.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Трактор Т-40АМ (модификация Т-40М).

Колесный универсальный повышенной проходимости тягового класса 9. От базовой модели отличается наличием переднего ведущего моста.

Дифференциал переднего ведущего моста — сдвоенная обгонная муфта двухстороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании задних колес свыше 4%.

Тракторы серийно выпускаются Липецким тракторным заводом в двух комплектациях: с электростартером или с пусковым двигателем.

Изготовитель дизеля — Владимирский тракторный завод.

Трактор «Беларусь» MT3-80/MT3-80J1 (базовая модель). Колесный универсально-пропашной тягового класса 14. Предназначен для междурядной обработки и уборки пропашных культур в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Может быть использован также для привода стационарных машин, для выполнения транспортных, дорожно-строительных и других работ.

Кабина — цельнометаллическая, с каркасом безопасности, отопителем, системой вентиляции. Сиденье — подрессоренное, с гидроамортизатором, регулируемое по массе и росту водителя.

Трактор «Беларусь» MT3-82/MT3-82JI (модификация МТЗ-80/МТЗ-80Л).

Колесный трактор универсально-пропашной повышенной проходимости тягового класса 14. От базовой модели отличается наличием переднего ведущего моста.

Трактор «Беларусь» МТЗ-80/МТЗ-80Л, МТЗ-82/ МТЗ-82Л серийно выпускается производственным объединением Минский тракторный завод в двух комплектациях: с электростартером или с пусковым двигателем.

Изготовитель дизеля — Минский моторный завод.

Рекламные предложения:

Читать далее: Технические характеристики гусеничных тракторов

Категория: — Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Краткий обзор трактора «БЕЛАРУС» МТЗ-622

Уважаемые клиенты, в соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу нашего центра. Наш офис будет закрыт для посещения с 30.

04.2020 по 18.05.2020. Но мы остаемся с вами! Оставляйте заявки. Мы с обязательно с вами свяжемся! Об изменении графика работы мы сообщим Вам отдельно.

Трактор «БЕЛАРУС» МТЗ-622 – это компактная машина с тяговым классом 0.9, которая способна решать широкий спектр задач в сельском хозяйстве и фермерском деле, ЖКХ, строительстве и благоустройстве. Небольшие размеры и высокая маневренность позволяют выполнять работы в стесненных условиях городских улиц, закрытых ангаров, теплиц, в узких междурядьях на полях, в садах.

Технические характеристики трактора МТЗ-622

Основные технические параметры:

  • Машина оснащена дизельным двигателем с турбиной LOMBARDINI LDW 2204 с экологическим классом Tier 3A. Его мощность составляет 62 Л/С, объем 2.068 литра, крутящий момент 174 Н/м, расход топлива 329 г/кВт/ч. Некоторые модификации выпускаются с отечественным двигателем Д-242;
  • Механическая коробка передач с фрикционной однодисковой муфтой, 16 передних и 8 задних позиций. Максимальная скорость 36.6 км/ч;
  • Валы отбора мощности – задний на 500 и 1000 оборотов в минуту, синхронный на 3.4 и 6.3 оборота на метр хода;
  • Колея регулируется по задним колесам в пределах 1410, 1510, 1560, 1660, 1730, 1830 мм, а по передним – 1390 и 1530 мм;
  • Клиренс для такого компактного трактора достаточно высокий – 390 мм, радиус разворота 3.9 метров;
  • Грузоподъемность 2800 кг, гидронавесная система раздельно-агрегатная, производительность насоса 40 литров в минуту, емкость бака 22 литра.

Кабина всепогодного исполнения с полным круговым обзором, который дополняется зеркалами заднего вида, полностью прозрачными дверьми и эффективными элементами направленного освещения. Высокие ходовые качества обеспечиваются полным приводом, компактными размерами 3450х1700х2380 мм, сбалансированной конструкцией.

Назначение, совместимость с дополнительным оборудованием

Трактор «БЕЛАРУС» МТЗ-622 – это универсальная машина, которая применяется в сельском хозяйстве, ЖКХ, благоустройстве, строительстве. Она способна решать следующие задачи:

  • Участвовать в обработке почв, посевах, уходе за сельскохозяйственными угодьями и уборке урожаев. Для этого используются различные орудия: бороны, культиваторы и плуги, сеялки, опрыскиватели, косилки;
  • В содержании животных в условиях ферм – машина работает в составе с раздатчиками кормов, прицепами, ковшами для комбинированных кормов, вилами для сена и т.п.;
  • В жилищно-коммунальном хозяйстве при уборке улиц и территорий, благоустройстве садово-парковых зон, обслуживании откосов автомобильных дорог. Для этого предназначены роторные щетки, сегментные косилки и кусторезы, снежные отвалы и другое оборудование;
  • В строительстве и благоустройстве в составе с гидромолотами, ковшами и отвалами, прицепами, гидравлическими пилами, мембранными насосами.

В зависимости от области применения подбирается набор агрегатов. Это может быть пассивное и активное навесное, полунавесное и прицепное, стационарное оборудование.

Поставки запчастей и обслуживание тракторов МТЗ-622

Производитель поставляет запчасти для тракторов МТЗ-622 по всей России, а авторизованные станции технического обслуживания работают во всех регионах. В соответствии с регламентом обязательное обслуживание проводится по достижении 125, 500, 1000 и 2000 моточасов.

Профилактические мероприятия выполняются в соответствии с интенсивностью и внешними условиями эксплуатации. Визуальный контроль и общие проверки – перед началом и по окончании каждой рабочей смены. Обязательна правильная подготовка машины к зимнему сезону, своевременный перевод на зимнее топливо и технические жидкости соответствующей вязкости.

Трактор | Определение, история, типы, примеры и факты

трактор

Все СМИ

Похожие темы:
одноосный трактор Фергюсон трактор гусеничный трактор автомобиль

Просмотреть весь связанный контент →

трактор , мощное низкоскоростное тяговое транспортное средство и силовая установка, механически аналогичная легковому или грузовому автомобилю, но предназначенная для использования в условиях бездорожья. Два основных типа — колесная, самая ранняя форма, и сплошная гусеница. Тракторы применяются в сельском хозяйстве, строительстве, дорожном строительстве и т. д. в виде бульдозеров, скреперов, экскаваторов. Примечательной особенностью тракторов во многих областях применения является коробка отбора мощности, используемая для управления стационарными или прицепными машинами и орудиями.

Первые тракторы, то есть механизированные тяговые машины, выросли из стационарных и переносных паровых машин, использовавшихся на фермах в конце 19 века и использовавшихся для буксировки плугов к 1890-м годам. В 1892 году кузнец из Айовы Джон Фрёлих построил первую сельскохозяйственную машину с бензиновым двигателем. Первыми коммерчески успешными производителями были C.W. Hart и C.H. Парр из Чарльз-Сити, штат Айова. К началу Первой мировой войны трактор хорошо зарекомендовал себя, и американский трактор Holt (№ , см. также Caterpillar Inc.) послужил источником вдохновения для танков, построенных для использования в войне британцами и французами.

Еще из Britannica

истоки сельского хозяйства: трактор

Ремни и коробки отбора мощности, встроенные в тракторы с самого начала, позволяют трактору приводить в движение механизированные орудия и навесное оборудование. Сначала они были стандартизированы для заднего механизма отбора мощности от трансмиссии, а затем для независимого или ведущего механизма отбора мощности, который позволял работать навесным орудиям с постоянной скоростью независимо от скорости автомобиля. Многие современные тракторы также имеют гидравлическую систему отбора мощности, приводимую в действие масляным насосом, установленным либо на тракторе, либо на прицепе.

Большое количество навесного оборудования для тракторов было разработано для самых разных целей. В сельском хозяйстве основное тракторное оборудование включает бороны и культиваторы для борьбы с сорняками, сеялки и разбрасыватели для посева сельскохозяйственных культур, рассадопосадочные машины для пересадки молодых растений в поле, разбрасыватели удобрений и семян, пресс-подборщики для сена и соломы, опрыскиватели для орошения и внесения пестицидов.

, и любое количество других специализированных инструментов. Некоторые комбайны, используемые для резки и обмолота зерна, также приводятся в движение трактором. Дополнительные орудия трактора распространены в промышленности, уходе за садом и строительстве. Простая насадка с коробчатым лезвием используется для копания земли, а затем распределения материала в виде плоского ровного слоя, например, для гравийной дорожки; аналогично используется заднее лезвие. Косилки или косилки срезают траву, сорняки и другую растительность на приемлемой высоте. Фронтальные погрузчики имеют подвижные рычаги и различные инструменты для черпания и подъема; вилы для поддонов распространены. Другое навесное оборудование включает землекопы, снегоочистители и роторные культиваторы.

Большинство современных тракторов оснащены двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине, керосине (парафине), СНГ (сжиженном нефтяном газе) или дизельном топливе. Мощность передается через карданный вал на коробку передач с 8 или 10 скоростями и через дифференциал на два больших задних ведущих колеса. Двигатель может иметь мощность примерно от 12 до 120 лошадиных сил или более. До 1932 года, когда были введены крупногабаритные пневматические резиновые шины с глубоким протектором, все колесные сельскохозяйственные тракторы имели стальные шины с высокими сужающимися грунтозацепами для контакта с землей и обеспечения тяги.

Гусеничные, гусеничные или гусеничные тракторы передвигаются по двум непрерывным гусеницам, состоящим из ряда пластин или колодок, шарнирно соединенных друг с другом и соединенных в пару бесконечных цепей, каждая из которых охватывает два колеса с каждой стороны транспортного средства. Эти тракторы обеспечивают лучшее сцепление и меньшее давление на грунт, чем колесные тракторы. Гусеничные тракторы можно использовать на тяжелой, липкой почве или на очень легкой почве, которая плохо сцепляется с шиной. Основное шасси обычно состоит из сварного стального корпуса с двигателем и трансмиссией. Тракторы, эксплуатируемые на почве неправильного контура, имеют гусеницы, установленные таким образом, что их левый и правый передние концы поднимаются и опускаются независимо друг от друга.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Полноприводные тракторы можно использовать во многих почвенных условиях, которые блокируют работу полноприводных тракторов и гусениц. Из-за их сложной конструкции и, как следствие, высокой стоимости их использование росло довольно медленно.

Одним из самых маленьких и основных типов тракторов является одноосный или шагающий трактор. Это небольшой трактор, установленный на паре колес, прикрепленных к одной ведущей оси; оператор обычно идет сзади, держась за пару ручек. Двигатель обычно находится перед осью, а инструменты на штанге сзади. Этот тип машины может использоваться с широким спектром оборудования, включая плуги, мотыги, культиваторы, пресс-подборщики сена, культиваторы, грядоформовщики, снегоочистители, опрыскиватели, косилки и двухколесные прицепы. Когда трактор соединен с прицепом, оператор едет.

Редакция Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Мелиссой Петруцелло.

Измерение производительности двигателя трактора | Машины

Статьей поделились:

Трактор — это медленно движущаяся машина по сравнению с легковыми и грузовыми автомобилями. Трактор должен быть универсальным, чтобы эффективно и экономично эксплуатироваться на различных почвах и климатических условиях. Требуемая скорость для различных сельскохозяйственных операций варьируется от 0,5 км в час до 25 км в час. Такие операции, как вспашка, копание, окучивание и т. д., являются тяжелыми работами, а посев, культивация и т. д. — легкими работами.

Эксплуатационные характеристики тракторных двигателей:

Замечено, что тракторный двигатель вырабатывает свою трансмиссионную мощность на значительно более низких скоростях по сравнению с автомобильным двигателем. Блок трансмиссии тяжелее, крупнее и прочнее в тракторе. Регулятор скорости необходим на тракторе для поддержания скорости двигателя при изменении нагрузки.

Основные требования к двигателю трактора отличаются от требований к двигателю автомобиля. Подсчитано, что двигатель трактора должен работать с полной нагрузкой примерно 25–30 % рабочего времени. Большую часть времени двигатель должен работать в диапазоне от 50 до 70% от полной нагрузки.

Увеличение нагрузки, прилагаемой к трактору прицепным орудием, требует от двигателя соответствующего увеличения крутящего момента. Обычно трактор подвергается различным нагрузкам, и для того, чтобы двигатель мог выдерживать кратковременные перегрузки, он рассчитан на создание максимального крутящего момента при гораздо более низкой частоте вращения двигателя, чем та, при которой развивается максимальная мощность. На рис. 10.33 показаны типичные кривые зависимости мощности в л.с. от скорости и крутящего момента от частоты вращения двигателя трактора. Видно, что на скорости, соответствующей максимальной мощности в 1900 об/мин крутящий момент составляет 88% от максимального крутящего момента. Максимальный крутящий момент вырабатывается при 1400 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 110% крутящего момента при максимальной мощности.

Форма кривой скорости вращения зависит от формы кривой скорости объемного КПД В случае дизельного двигателя; необходимо учитывать два объемных КПД, а именно КПД топливного насоса и КПД поршней и цилиндров двигателя, действующих как насосы.

Это явление приводит к более плоской кривой крутящего момента по сравнению с двигателем с искровым зажиганием, т. е. мощность в дизельном двигателе снижается гораздо медленнее, чем в бензиновом двигателе. В дизельном двигателе крутящий момент значительно выше при частоте вращения ниже номинальной. Такое поведение дизельного двигателя называется тяговым усилием или тяговым усилием. Таким образом, говорят, что дизельный двигатель работает лучше, чем бензиновый.

Трактор имеет регулятор скорости для поддержания почти постоянной скорости при различных нагрузках. Как правило, регулятор настраивается таким образом, чтобы максимальный крутящий момент был получен не при максимальном забойном давлении, а при некотором более низком забойном давлении (рис. 10.33). Если есть разница в 500 об/мин между максимальным крутящим моментом и максимальным BHP, говорят, что это хороший регулятор.

Также, если разница составляет 100 об/мин между холостым ходом и максимальным BHP, говорят, что это хороший регулятор. На рис. 10.33 показано, что максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения около 1400 об/мин, а максимальное забойное давление — около 19 л.с.00 об/мин, таким образом, разница составляет 500 об/мин, что свидетельствует о хорошей настройке регулятора. Разница между холостым ходом и максимальным BHP также составляет около 100 об/мин, что также свидетельствует о хорошем регуляторе.

На рис. 10.34 показана зависимость между удельным расходом топлива и средним эффективным давлением в тормозной системе. При высоких нагрузках кривая удельного расхода топлива практически пологая. Для хозяйственных операций нагрузка на трактор должна быть такой, чтобы двигатель мог работать на ровном участке кривой более продолжительное время. Необходимо следить за тем, чтобы кривая расхода топлива не повышалась резко при снижении нагрузки.

На рис. 10.35 показано соотношение между тяговым усилием тяги и мощностью тяги. Каждой передаче трактора соответствует одна кривая. Точку максимальной тяговой силы каждой передачи можно соединить огибающей, как показано на рис. 10.35 пунктирной линией.

Расстояние между передачами – это интервал между двумя точками максимального тягового усилия, как показано на рис. 10.35. Следовательно, чем больше передач, тем меньше расстояние между передачами и лучше работает трактор. Всегда желательно иметь большое количество равноотстоящих передач на двигателе трактора.

 

На рис. 10.36 показана зависимость между (i) крутящим моментом и числом оборотов в минуту, (ii) удельным расходом топлива и числом оборотов в минуту, (iii) мощностью в л.с. и числом оборотов в минуту типичного двигателя трактора.

Минимальный удельный расход топлива возникает при частоте вращения 1650 об/мин.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *