Трактор бюллер 2375 в голландии: Машина года 2020

Содержание

Машина года 2020

 

Цена на коммерческих условиях

Цена по программе “Обновление и пополнение парка тракторов в 2017 г. в РФ”

Спец цена в при покупке через “РБ Лизинг”

Удорожание за три года по отношению к программе “Обновление и пополнение парка тракторов в 2017 г. в РФ”

УК 020 БЕЗ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА, КОЛЕСА И ШИНЫ: ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ 710/70R38 (СДВОЕНЫЕ):

Двигатель Cummins QSМ 11. Дополнительный фильтр-сепаратор топлива. Механическая трансмиссия QuadShift 12×4. Поворотный тяговый брус с пальцем на 50 мм. Производительность гидравлической системы –  170 л/мин. 4 гидравлических клапана. 2 гидромуфты ¾”. Муфта обратного слива без давления. Кронштейн для крепления задних верхних грузов.

Задние верхние грузы 30х30 кг. Передние грузы с кронштейном 24х30 кг. Кабина в комплектации Deluxe

14 105 248,00 ₽

10 790 000 ₽

11 705 892 ₽

915 892 ₽

УК 021 С ЗАДНИМ НАВЕСНЫМ УСТРОЙСТВОМ, КОЛЕСА И ШИНЫ: ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ 520/85R42 (СДВОЕНЫЕ):

Двигатель Cummins QSМ 11. Дополнительный фильтр-сепаратор топлива. Механическая трансмиссия QuadShift 12×4. Трехточечная навеска. Поворотный тяговый брус с пальцем на 50 мм. Производительность гидравлической системы –  170 л/мин. 4 гидравлических клапана. 2 гидромуфты ¾”. Муфта обратного слива без давления. Кронштейн для крепления задних верхних грузов. Задние верхниегрузы 30х30 кг.Передние грузы с кронштейном 24х30 кг.

Кабина в комплектации Deluxe

   14 289 328 ₽

    10 946 000₽

11 858 660 ₽

 912 660 ₽

УК 022 БЕЗ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА, КОЛЕСА И ШИНЫ:
ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ 520/85R42 (СДВОЕНЫЕ):

Двигатель Cummins QSМ 11. Дополнительный фильтр-сепаратор топлива. Механическая трансмиссия QuadShift 12×4. Поворотный тяговый брус с пальцем на 50 мм. Производительность гидравлической системы –  170 л/мин. 4 гидравлических клапана. 2 гидромуфты ¾”. Муфта обратного слива без давления. Кронштейн для крепления задних верхних грузов. Задние верхние грузы 30х30 кг. Передние грузы с кронштейном 24х30 кг. Кабина в комплектации Deluxe

     13 576 726 ₽

10 341 000 ₽

  11 267 274 ₽

926 274 ₽

УК 023 БЕЗ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА, КОЛЕСА И ШИНЫ: ПЕРЕДНИЕ/ЗАДНИЕ 710/70R38 (СДВОЕНЫЕ):

Двигатель Cummins QSМ 11. Дополнительный фильтр-сепаратор топлива. Механическая трансмиссия QuadShift 12×4. Трехточечная навеска. Поворотный тяговый брус с пальцем на 50 мм. Производительность гидравлической системы –  170 л/мин. 4 гидравлических клапана. 2 гидромуфты ¾”. Муфта обратного слива без давления. Кронштейн для крепления задних верхних грузов. Задние верхние грузы 30х30 кг. Передние грузы с кронштейном 24х30 кг.

Кабина в комплектации Deluxe

14 887 588 ₽

   11 455 000₽

  12 355 154 ₽

900 154 ₽

Купил трактор 2375, считаю, что удачно — AgroXXI

«Ростсельмаш» собирает реальные отзывы о своей технике

Менеджер «Ростсельмаша» рассказал о том, что ему сообщил владелец КФХ о приобретенном тракторе модели 2375.

«В поиске нового отзыва о тракторе модели 2375 довелось пообщаться с одним из владельцев с инициалами С.В. Небольшое КФХ расположено в Северо-Западном регионе РФ. Общая площадь земель группы хозяйств — около 10 000 га. У каждого предприятия свой вид преимущественной деятельности: выращивание зерновых, корнеплодов, многолетних культур, животноводство. Все это — «осколки» когда-то большого колхоза. Но в планах — оставить животноводство и заняться только растениеводством. На вырученные от продажи животных деньги — купить еще новые тракторы, а старые тоже сбыть. Еще раз благодарю Вас, С.В., за предоставленную информацию.

В «память» о колхозе осталось несколько тракторов типа Кировца 221. Трактор модели 2375 приобрели в прошлом году. С.В. говорит, что очень удачно сложилось, получилось взять кредит под покупку. Взяли в стандартной комплектации — без ВОМ и навески, но пока и тягового бруса хватает. Вот сетует только, что не купили пока подходящих культиватора и сеялки, поэтому сеять приходится на старых. Купить не по программе — слишком дорого. Даже с учетом неиспользования на посеве, простаивать машине, судя по всему, не приходится — «сделал себе», помогает друзьям.

О тракторе в целом собеседник сказал так: «Хороший трактор. Сел, поехал, отработал, приехал, вылез чистый. Шумоизоляция хорошая, климат-система хорошая. Простой, понятный». Пробежались с вопросами по отдельным агрегатам, узлам и «вообще»:


· гидравлика — без претензий;
· электрика — без претензий;
· трансмиссия — без нареканий;
· знаменитые бортовые редукторы — без претензий;
· минимум электроники — это просто отлично;
· спарка — замечательно;
· кабина, комфорт, управление — удобно, просто, не устаешь;
· обслуживание — проще не бывает.


Спрашиваю, что может поругать. Смеется: «А вы хотите, чтобы я плохое про трактор сказал? Хороший трактор, без поломок, мощный, мы довольны». Чуть подумав, добавил, что, по его мнению, слабоват шкворень и задние крестовины. Нет, поломок нет, но можно бы помощнее. Мы распрощались, напоследок С.В. попросил забрать дожди из региона.


Трактор модели 2375: шпаргалка для тех, кто не знает

Лирическое отступление.

Шарнирно-сочлененный трактор модели 2375 имеет, можно сказать, славную историю. Разработанный инженерами канадского подразделения (Versatile – марка и«дочка» РОСТСЕЛЬМАШ за океаном), он действительно покорил сердца аграриев многих стран. Удивительно надежный, неприхотливый, тяговитый, дешевый (относительно, разумеется, по соотношению цена/качество) с точки зрения капитальных вложений и действительно недорогой с точки зрения цены почвообработки. С прошлого года производство из Канады было перенесено в Ростов-на-Дону целиком и полностью.


Мотор и трансмиссия

Трактор модели 2375 с шарнирно-сочлененной рамой традиционно оснащается двигателем Cummins номинальной мощностью 375 л. с. Мотор турбированный (естественно), с электронным управлением (понятно). Отличительные черты: потрясающая надежность, хорошая экономичность, нетребовательность к качеству топлива и запас крутящего момента в 50 (49, если быть точными) %. В базе предлагается с надежной и простой механической трансмиссией Quadshift® III 12×4 (по

4 синхронизированных передачи в трех диапазонах).

Рама и ходовая

Конструкция трактора лаконична, рама мощная, открытая. Бак расположен
в геометрическом центре машины, что обеспечивает сохранение постоянной развесовки по осям в любой момент работы. Шарнирное сочленение полурам — изящное в своей простоте и эффективности решение. 9 шаровых шарниров обеспечивают превосходную маневренность трактора и повышают характеристики проходимости за счет возможности преодолевать сложный рельеф.

Мосты — мощные, с бортовыми редукторами оригинальной конструкции и «дислокации на месте», которая обеспечивает повышенную тяговитость машины и простоту в уходе и ремонте. Колеса — спарка в стандартной комплектации. Можно выбрать широкую и узкую резину и взять дополнительный комплект для страивания. Монтируются шины просто — на диски с проставками.

Агрегатирование

Тяговый брус 4 класса маятникового типа идет в базовой комплектации. Палец сцепки 51 мм удерживается в отверстии предохранительным шплинтом. Для агрегатирования с навесным оборудованием предлагается трехточечная навеска категории САТ IVN «честной» (без рекламных трюков, как грешат многие тракторостроители) грузоподъемностью 5 900 кг. И конечно, ВОМ 1 000 об./мин. с валом 45 мм, 20 шлицов, для обеспечения работоспособности такого оборудования с мягким стартом за счет привода через многодисковое сцепление.

Гидравлика

Гидравлическая система HydraFlow® (200 бар), управляемая реакцией нагрузки, не только обеспечивает стабильную работу оборудования с высокими требованиями к гидравлическому потоку (170 л/мин). Она умеет подавать ее туда, куда нужно в данный момент, а ту магистраль, где оно не нужно, переводит в экономичный режим низкого давления. При включении этого контура в работу, система реагирует мгновенно, возобновляя подачу с необходимым расходом. Контур рулевого управления автономный, не прерывается работой навесного оборудования. Но если управление не используется, дополнительная мощность отдается на орудие.

Консоль управления понятна и проста в освоении.

Управление и обслуживание

Кресло на пневматической подушке, удобный руль, климатическая система с фильтрацией воздуха, герметизация и шумоизоляция — все на уровне международных требований. И разумеется, превосходный обзор на 360 градусов. Мощное головное освещение сориентировано грамотно — можно без напряжения работать в темное время суток.

Приборная панель легко читаема даже при ярком свете. Все органы контроля расположены удобно. Машина настолько проста и понятна, что о ней давно говорят: «Сел и поехал». Обслуживание также не вызывает каких-либо трудностей. Все, что нужно, легкодоступно, везде, где необходимо, установлены глазки.

Ну, и последнее, пожалуй. Трактор модели 2375 попадает под действие Постановления 1432 и других программ поддержки сельхозпроизводителей. А поскольку теперь машина имеет российское гражданство, то и вопросов по поставкам запчастей стало намного меньше. Вкратце, это все. За подробностями обращайтесь к дилерам».

технические характеристики трактора Бюлер Версатайл

На сегодняшний день огромным успехом стал пользоваться трактор Бюлер. Причина такой востребованности очевидна. Данная техника – это разумный агрегат, обладающий надежным и высококачественным оснащением. В области промышленности и сельского хозяйства этот трактор уже на протяжении длительного времени занимает лидирующую позицию.

Какова цена зерноуборочного комбайна полесье, указано в статье.

До настоящего времени конструкция этих тракторов постоянно претерпевает новые изменения, благодаря чему с каждым годом фермеры получают все более усовершенствованную модель.

Описание

Первым характерным для трактора Террион и Бюлер свойством является комфорт и простота в использовании. Конструкция оснащена широкой лестнице. Она позволяет предупредить скольжение, так как обработана особым составом. Операторское сидение имеет пневматическую подвеску, благодаря чему удается снизить уровень вибрации и тряски, достигается комфортный рабочий процесс.

Рулевая колонка может подвергаться регулированию. Для оператора открывает широкий обзор. Для каждого прибора характерна читабельность и информативность. Салон кабины имеет систему климат-контроля. Каждый узел и деталь позволяют сделать весь процесс управления предельно простым и комфортным.

Как сделать окучники для картофеля к мотоблоку своими руками, указано в статье.

На видео – Бюлер трактор 2375:

Но для такой техники характерна высокая стоимость, поэтом приобрести ее, в отличии от садового минитрактора, не каждый фермер в состоянии. Но оправдывается она наличием мотора американского производства. Уже на протяжении долгих лет фермеры, используемые трактор, смогли оценить качественные характеристики данного мотора. К характерным преимуществам стоит отнести возможность выполнения электронного управления, мощность мотора и простат в использовании.

Каковы габариты трактора мтз 82, указано в данной статье.

Как уже было отмечено выше, трактор Бюлер очень прост в плане управления. Смазочные точки расположены в легкодоступных местах. Это позволяет с максимальной эффективностью следить за техническим состоянием машины. Наличие программного обеспечения позволяет держать каждую диагностику в памяти техники.

Процесс обслуживания трактора предполагает затрачивание минимум усилий. Рабочее состояние жидкостей можно обнаружить на прозрачных индикаторах.

На видео -трактор Бюлер версатайл, технические характеристики: