Трактор John Deere 8420
Трактор 2005гв куплен в 2008. Требуется кап ремонт двигатели .Переднего моста.
Для одного из ведущих производителей качественной и высокопроизводительной тракторной техники компании Джон Дир вторая половина 2005 года ознаменовалась началом выпуска пропашных универсалов новой серии 8020.
Отлично зарекомендовавшая на рынке сельскохозяйственной техники модель, стала базой для создания более совершенного трактора John Deere 8420. Предназначенная для выполнения масштабных и объемных работ сельскохозяйственного профиля широкофункциональная машина была создана с учетом требований современных машиностроительных и экологических стандартов, растениеводческих и кормопроизводственных технологий.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МОДИФИЦИРОВАННОЙ МАШИНЫ
Тягово-сцепные и скоростные характеристики этой модели определяют ее пригодность для транспортировки тяжелых грузов по пересеченной местности и дорогам общего назначения с твердым покрытием. Трактор Джон Дир 8420 в своей серии один из самых мощных.
В эксплуатационных достоинствах этой модели:
- раздельная конструкция и характерное для американских тракторов распределение веса по ходовой части в соотношении 6:4;
- совершенная в своем тяговом классе компоновка всех узлов и агрегатов, сочетающаяся с удобным доступом к заправочным и регулировочным точкам;
- умеренные размерные габариты и небольшой радиус полного разворота положительно сказываются на маневренности машины при работе на малоформатных земельных участках.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА
В модели Джон Дир 8420 органически сочетается классика тракторостроения с внедрением передовых технических и технологических решений.
В частности, сохранена совместимость навески и бортовой гидравлики с сельскохозяйственным навесным и прицепным оборудованием других брендов. Машина полностью адаптирована к сложным климатическим условиям, что способствует стабильности потребительского спроса на отечественном тракторном рынке.
ДВИГАТЕЛЬ
Трактор комплектуется фирменным шестицилиндровым турбодизелем с рабочим объемом 8,1 литра и номинальной мощностью 285 л.с. Силовой агрегат жидкостного охлаждения отличается от аналогов экономичным расходом топлива в пределах 220 г/л.с./ч, большим запасом рабочего крутящего момента и стабильностью этого параметра на низкооборотных режимах.
Наличие электронной системы контроля оборотов и впрыска топлива высокого давления Common Rail (HPCR) позволяет задействовать возможности двигателя с высокой эффективностью. В достоинствах силового агрегата:
- отличные тяговые характеристики;
- комбинированная система смазки;
- надежный электростартерный запуск;
- продолжительный межремонтный ресурс;
- возможность увеличения максимальной мощности до 315 л.с.
ТРАНСМИССИЯ
Крутящий момент с маховика двигателя передается на силовую передачу с помощью механизма дискового сцепления с электрогидравлическим управлением.
В базовом варианте трактор комплектуется фирменной многоступенчатой коробкой передач John Deere PowerShift, типа full power shift. Шестнадцать скоростей переднего и две скорости заднего хода позволяют оператору выбрать оптимальный рабочий или транспортный режим скорости.
Трансмиссия также служит для привода независимого многорежимного вала отбора мощности. Сменными переходниками разного диаметра реализуется полноценная активация навесных прицепных и стационарных агрегатов разного назначения. В состав трансмиссии входит привод переднего моста, устройство для блокировки дифференциала и эффективные дисковые тормоза.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
В состав конструкции полноприводного шасси этой модели входит — унифицированный задний мост и передняя эластичная подвеска 4WD Independent Link Suspension (ILS).
Такое сочетание позволяет увеличить диапазон рабочих скоростей до 12-15 км/ч, что в равной степени положительно сказывается на производительности машины и качестве выполняемых работ на грунтах любой плотности.
- Для снижения нагрузки на грунт предлагается установка сдвоенных колес.
- При больших переменных нагрузках на прицепном крюке сцепление колес с рабочей поверхностью увеличивается навеской внутренних балластных грузов.
- Путевая устойчивость при движении трактора по сложному микрорельефу, обеспечивается удлиненной до 302 см колесной базой.
ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИ 8420
Продукция этого производителя высоко ценится за сочетание мощности, надежности и долговечности, повышенную производительность и идеальные рабочие условия для водителя. В перечне остальных достоинств:
- экономичный и простой в обслуживании двигатель;
- достаточно большой выбор скоростных рабочих и транспортных режимов;
- наличие универсального трёхточечного механизма навески WALTERSCHEID и широкофункциональной бортовой гидравлики, грузоподъемностью до 7380 кг.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
При достаточно высокой энерговооруженности и массе 9800 кг, модель 8420 характеризуется весьма умеренными габаритными размерами (в пределах 5,38х2,54х3,10 метра).
Модель | John Deere 8420 |
---|---|
Двигатель | 6-ти цилиндровый John Deere, турбонаддув, дизель, жидкостное охлаждение рядное |
Мощность, л.с./кВт | 270/201,3 |
Ёмкость топливного бака, л | 605,6 |
Расход топлива, л/час | 54,9 |
Грузоподъемность навески, кг | 6885/7847 |
Замена масла, часов | 250 |
Коробка передач, вперед/назад | 6/4 |
Размер колес, передние/задние | 16.9R30 18.4R46 |
Колесная база, мм | 3020/2980 (ILS) |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 5380 х 2540 х 3100 |
Вес, кг | 9820/10455 (ILS) |
Оборудование комфортной кабины включает в себя:
- кресло водителя с пневматической подвеской;
- регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку с эффективным гидроусилителем типа hydrostatic power.
Заданные параметры внутреннего микроклимата поддерживаются встроенным обогревателем и кондиционером. Безопасность ночных работ и в условиях плохой видимости обеспечивает круговой обзор обоих полусфер и полноценное светотехническое оборудование.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TractorData.com Информация о тракторе John Deere 8420
|
Пропашной трактор | |
Завод: | Ватерлоо, Айова, США |
Variants | |
8420: | wheeled tractor |
8420T: | crawler |
John Deere 8420 Power | |
Двигатель (полная): | 284 л. с. 211,8 кВт |
Двигатель (нетто): | 270 л.с. 201,3 кВт |
Двигатель (макс): | 314 HP 234,1 кВт |
PTO (заявлено): | 235 HP 175,2 KW |
DraseBar (проверенный): | 9004 207,49119|
.711111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111н 9н | |
PTO (tested): | 269.41 hp 200.9 kW |
Mechanical | |
Chassis: | 4×4 MFWD 4WD |
Steering: | hydrostatic power |
Brakes: | hydraulic wet disc |
Trailer brakes: | hydraulic*Optional |
Cab : | Стандартная кабина. |
Коробка передач: | 16-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой |
Детали коробки передач … |
Capacity | |
Fuel: | 160 gal 605.6 L |
Hydraulic system: | 37 gal 140.0 L |
ILS Hydraulic system: | 39.6 gal 149.9 L |
Передние ступицы: | 3,6 QTS 3,4 L |
ILS Передние концентраторы: | 4.2 QTS 4,0 л |
Diff.0005 | 14.2 qts 13.4 L |
Hydraulics | ||
Type: | closed center pressure-flow compensated (PFC) | |
Capacity: | 37 gal 140. 0 L | |
ils емкость: | 39,6 GAL 149,9 L | |
Давление: | 2900 PSI 200,0 Бар | |
: 200,0 бар | ||
: 200,0 бар | ||
: 200,0 бар 1111119 | .0005 | 4-5 |
SCV Поток: | 30 галлон в минуту 113,6 LPM | |
Всего поток: | 33,5 Гамбл. 160,9 LPM *Дополнительный насос 57 куб.0005 | 15180 lbs 6885 kg |
17300 lbs 7847 kg *Optional | ||
Front Hitch: | IIIN*Optional | |
Front lift: | 11000 lbs 4989 kg |
ВЫХОДЫ ВЫХОДА (PTO) | |
Задний PTO: | Независимые |
Сцепление: | Гидраул.0035 |
Rear RPM: | 1000 (1. 75) |
540/1000 (1.375 optional) | |
Engine RPM: | 540@1975 1000@2200 |
8420 Серийные номера | ||||||||
Расположение: | Табличка с серийным номером сзади трактора. | |||||||
2002: | 1001 | |||||||
2003: | 10001 | |||||||
2004: | 20001 | |||||||
2005: | 30001 | |||||||
Электрика | Заземление: | минус | Система зарядки: | генератор | | : зарядка 150 | ||
Batteries: | 2 | |||||||
Battery CCA: | 925 | |||||||
Battery volts: | 12 |
Page information | |
Последнее обновление: | 27 мая 2015 г. |
Авторское право: | Copyright 2021 TractorData LLC0004 [email protected] |
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.
Пропашной трактор John Deere 8420: обзор и характеристики
Модель John Deere 8420 — это полноприводной пропашной трактор из серии 8020. Этот трактор производился компанией John Deere в Ватерлоо, штат Айова, США, с 2002 по 2005 год. John Deere 8420 оснащен двигателем объемом 8,1 л (496,0 куб. дюймов) шестицилиндровый дизельный двигатель и коробка передач с полным переключением под нагрузкой с 16 передними и 4 задними передачами и гидравлическим мокрым дисковым сцеплением.
На пропашном тракторе JD 8420 использовался двигатель John Deere. Это шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 8,1 л, 8 128 см 2 , (496,0 куб. Дюймов), диаметром цилиндра 116,0 мм (4,57 дюйма) и ходом поршня 129,0 мм (5,08 дюйма). Рейтинг степени сжатия составляет 16,5: 1. Этот двигатель производил 273,8 л.с. (201,3 кВт; 270,0 л.с.) при 2200 об / мин полезной выходной мощности.
Модель JD 8420 оснащена гидростатическим усилителем рулевого управления, гидравлическими дисковыми тормозами мокрого типа, кабиной (в стандартной комплектации) и топливным баком на 605,6 литров (160 галлонов США; 133,2 британских галлона).
Общие характеристики | |
Модель | Джон Дир 8420 |
Длина | 5380 мм (211,8 дюйма) |
Ширина | – |
Высота (кабина) | 3100 мм (122 дюйма) |
Колесная база | 3020 мм (118,9 дюйма) ILS : 2980 мм (117,3 дюйма) |
Вес (рабочий) | 480/80R46 сдвоенные : 10 785 кг (23 777 фунтов) |
Емкость топливного бака | 605,6 литра (160 галлонов США; 133,2 британских галлона) |
Аккумулятор | Два 12 В, CCA 925A |
Тип кабины | Кабина (стандартная) |
Двигатель | |
Модель двигателя | Джон Дир |
Тип двигателя | Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный |
Цилиндры | 6 |
Тип топлива | Дизель |
Рабочий объем | 8,1 л, 8 128 см 2 , (496,0 куб. дюймов) |
Диаметр и ход поршня | 116,0 мм X 129,0 мм (4,57 дюйма X 5,08 дюйма) |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Мощность | 273,8 л.с. (201,3 кВт; 270,0 л.с.) при 2200 об/мин |
Стартер | Электрический |
Объем масла: | 27,0 л (28,5 кварты США, 23,8 англ. кварты) |
Объем охлаждающей жидкости: | 34,0 л (35,9 кварты США, 29,9 англ. кварты) |
Трансмиссия и шасси | |
Шасси | 4×4 Передний привод 4WD |
Рулевое управление | Гидростатическая мощность |
Тормоза | Гидравлический мокрый диск |
Модель коробки передач | Джон Дир PowerShift |
Тип коробки передач | Полная передача мощности с гидравлическим мокрым дисковым сцеплением |
Шестерни | 16 вперед и 4 назад |
Скорость | Вперед: 39,9 км/ч (24,8 миль/ч) Назад: 10,9 км/ч (6,8 миль/ч) |
Объем трансмиссионного масла | 140,1 л (37,0 галлона США, 30,8 британского галлона) ILS: 149,9 л (39,6 галлона США, 33,0 британского галлона) |
Шины | |
Передние шины | Ag : 16. 9R30 |
Задние шины | Ag : 18.4R46 |
Трехточечная сцепка | |
Категория | III/IIIN |
Тип управления | – |
Грузоподъемность (на концах) | 6 885 кг (15 180 фунтов) 7 845 кг (17 300 фунтов) | Передняя сцепка |
Категория | ИИН |
Грузоподъемность (на концах) | 4 990 кг (11 000 фунтов) |
ВОМ (вал отбора мощности) | |
Задний ВОМ типа | Независимая с гидравлическим сцеплением с мокрыми дисками |
Скорость заднего ВОМ | 1000, 540/1000 об/мин |
Гидравлическая система | |
Гидравлический тип | Компенсация давления и расхода с закрытым центром (PFC) |
Давление | 2900 фунтов на кв. |