С ковшом и лопатой наперевес – Основные средства
Ю. Петров
Сейчас в это трудно поверить, но в градостроении 1930-х годов механизация в сервисном обслуживании подземных коммуникаций не применялась вообще. На регламентных восстановительных и аварийных работах в городах использовался только ручной труд. Идея проводить капитальный ремонт микрорайонов (когда всех жильцов выселяют и кварталы перестраивают заново) силами строительной механизации была слишком затратной. Жилой фонд и системы жизнеобеспечения в городах изнашиваются неравномерно и одновременная замена всего и вся неэффективна.
Эту проблему долго не удавалось решить, даже передавая жилой фонд ведомствам и предприятиям, располагавшим парком строительных машин, – доля ручного труда на ремонтных работах до 1960-х годов была не меньше 98%, к тому же крупногабаритная (другой пока не было) строительная техника в центре города оказывалась зачастую лишней.
Фактически с этого периода начинается расцвет навесных экскаваторов с бульдозерным отвалом на шасси тракторов «Беларусь», за характерный внешний вид получивших прозвище «петушок». Некоторое время в производстве экскаваторов лидировали Саранский и Галичский экскаваторный заводы (ныне – автокрановый).
Новые строительные машины оказались незаменимыми в коммунальном хозяйстве с небольшими объемами работ на рассредоточенных объектах: их широко начали использовать для рытья траншей, небольших котлованов, погрузки грунта, щебня и других материалов в транспортные средства, засыпки траншей, сгребания мусора, планировочных работ и т.
п. Экскаваторы-бульдозеры также активно начали применять в капитальном и дорожном строительстве, на зимней расчистке дорог от снега, прокладке коммуникаций, обустройстве промышленных территорий и др.Симптоматично, что и современные требования СНиП 12-03-99 «Земляные работы» в части девятой фактически не оставляют шанса крупным землеройным экскаваторам на стройках с малыми объемами производства (пункт 9.6: «Грунт, извлеченный из котлована или траншеи, следует размещать на расстоянии не менее 0,5 м от бровки выемки»). Удобство применения экскаваторов-бульдозеров, способных выполнять самую разнообразную работу на строительной площадке, трудно было недооценить – небольшие габариты (7000х2500х3800 мм), угол поворота экскаваторной колонны на 170…180°, невысокая рабочая масса.
Сокращению рынка экскаваторов-бульдозеров способствовало появление бэклодеров со сменным бульдозерным отвалом на грузоподъемной стреле |
Почти одновременно в сельском хозяйстве и легкой промышленности в 1970-х годах началось активное использование погрузчиков, в том числе копновозов и стогометателей, с параллелограммным механизмом опрокидывания ковша на шасси колесных тракторов ЮМЗ и МТЗ класса 1,4. Рост мощности двигателей и разработка компактных гидроагрегатов в 1980-х позволили создать симбиоз этих двух машин – экскаватор-погрузчик, именуемый также бэклодер. Несмотря на бо’льшую эффективность в строительстве и коммунальном хозяйстве, навесные экскаваторы с бульдозерным оборудованием традиционно оставались более популярными, знаменуя тем самым технологическое отставание отрасли. В мире такая техника относится к узкоспециальной и представляет лишь ограниченный интерес для пользователей.
Согласно ГОСТ 30067–93 экскаваторы подразделяются на шесть размерных групп. В 1-ю и 2-ю группы машин (массой до 10 т) входят экскаваторы малой мощности с навесным оборудованием, смонтированным на тракторах на пневмоколесном ходу. Формально ГОСТ на них не распространяется, поскольку по компоновке они не являются полноповоротными, но в отношении конструкции, гидропривода и систем управления для навесных экскаваторов требования стандарта все же являются руководящими.
Сейчас в России выпуском навесных экскаваторов с бульдозерным оборудованием занимаются 16 предприятий.
Кроме этого ряд предприятий (Павлоградский механический завод, Дорэлектромаш, Белдортехника, Южмаш) на Украине и в Белоруссии выпускает монтируемую экскаваторную оснастку, которую также можно комбинировать на тракторе с навесным бульдозерным оборудованием, выпускаемым в Оренбургской области на Адамовском, Октябрьском и Южном РТП, Слободском машзаводе (БП-2,2), на предприятиях «Живмаш», «Тюменьремдормаш», «Орёлстроймаш» (ПЩО-1,8), в бердянском ПО «Юждормаш» и «Жовтнева Кузня» (ВАТ «Коростенський завод шляхових машин»), белорусских предприятиях «Сальсксельмаш» (ПКУ-0,8.
19.000), «Дорэлектромаш» (ДЭМ-114), «Белдортехника» (НО-76, НО-79), «Минский ПКТИ» (ОР-258), Сморгонский агрегатный и Мозырьский машиностроительный заводы. Если сюда включить бульдозерные отвалы, монтируемые на грузоподъемную стрелу большинства экскаваторов-погрузчиков (а это еще порядка 30 моделей), а также специальные поворотные бульдозерные, жесткие бульдозерные и плужные отвалы для легких строительных и дорожных работ (32 производителя), то вариантов оснащения окажется превеликое множество. В пору будет издавать журнал только для бульдозеристов.Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1Б с бульдозерной навеской ОЖ |
В попытке объять необъятное остановимся только на комплектных моделях навесных экскаваторов-бульдозеров стран СНГ и Балтии, на которых в обязательный комплект поставки входят экскаваторное и бульдозерное оборудование.
Сразу обращаю внимание читателей на то, что «Донецкий Экскаватор» и алапаевский «Стройдормаш» свои машины поставляли также с погрузочным оборудованием, а погрузчики-экскаваторы «Мозырмелиормаш», «Карпатець» (Коломиясiльмаш) и ПЭ-Ф-1Б, выпускаемые с 1994 года Юргинским машзаводом, комплектуют как грейферным погрузчиком, так и экскаваторным ковшом и адресованы в первую очередь потребителям из агропромышленного комплекса. На вторичном рынке строительной техники встречаются экземпляры с измененной в процессе эксплуатации или ремонта комплектацией, т. е. вместо бульдозерного отвала может быть установлен грейдмастер, корчеватель, плужный снегоочиститель, зачистной ковш, адаптер для сменного гидрофицированного оборудования или стрела с погрузочным оборудованием. В процессе эксплуатации стандартная оснастка для экскавации может быть заменена другим оборудованием: вилами, гидромолотом, грейфером, кирковщиком (зубом-рыхлителем), когтями, монтажным крюком или захватом, а также ковшами другой вместимости.
Навесные экскаваторы-бульдозеры 1-й размерной группы, предназначенные для работы на грунтах I…III категории, сейчас практически не выпускают, хотя они еще встречаются на вторичном рынке. Более того, «Донецкий Экскаватор» убрал позицию ЭО-1624А не только из прайсов, но даже с сайта (учитывая природную лень модераторов и системных администраторов, это уже говорит о многом). Пока еще оставляют надежду компании «Интер-Дон» и «Борэкс», готовые сделать экскаватор на шасси 27-сильных владимирских тракторов.
Падение интереса к экскаваторам-бульдозерам 1-й размерной группы связано с растущей популярностью мини-погрузчиков – силовых модулей с бортовым поворотом. Одним из главных рекламируемых достоинств тракторов называется возможность монтировать едва ли не любое оборудование, однако смотря с чем сравнивать. Все дело в цене и производительности – экскаваторная установка, смонтированная на мини-погрузчике, более компактна, стоит чуть дешевле и сравнима по производительности. Более того, весь спектр оборудования для мини-погрузчика можно найти у одного дилера. А тот же шлейф оборудования, но уже для трактора придется заказывать в разных местах, и не все оно на поверку является быстросъемным. К тому же в коммунальном хозяйстве и строительстве доля сверхмалых земляных работ очень ограничена, а при рытье траншей в конечном итоге арендованная баровая машина (она также оснащена бульдозерным отвалом) или более мощная машина на базе трактора «Беларус», оснащенная узким ковшом, сделает работу быстрей.
«Карпатець» – специализированный экскаватор-бульдозер |
При высокой стоимости нормо-часа покупка навесного экскаватора-бульдозера 1-й размерной группы экономически бессмысленна.
Тем не менее в ряду самых маленьких экскаваторов просматривается один артефакт. Великолукский завод «Лесхозмаш», долгое время выпускавший экскаваторную навеску ОЭН-1 для тракторов «Беларус», на этот раз представил новую итерацию под индексом ЭО-1621. Малая масса и более скромные геометрические характеристики, нежели у экскаваторов 2-й группы, фактически делают ее самой большой в своей 1-й группе. Судя по обилию объявлений в Интернете, завод не собирается бросать ЭО-1621 на произвол судьбы. В связи с появлением новых машин в программе Владимирского и Липецкого тракторных заводов и вхождением этих заводов в концерн «Тракторные заводы» ситуация может измениться еще не раз – и все зависит не только от производителей спецоборудования.
За последние пять лет появилось много новых марок и моделей. Другое дело, что не все их реально производят, некоторые уже стали фантомами, намеренно существуя виртуальной жизнью в ожидании призрачного клиента. В России лидеры рынка навесных экскаваторов – ОАО «Сарэкс» и ООО «ПО «Интер-Дон» в первом полугодии выпустили примерно одинаковое число экскаваторов – 230 и 227 соответственно. Отчасти расширению модельного ряда всех компаний способствовала экспансия минских тракторостроителей на российский рынок, включая организацию производства в Елабуге, где только за два квартала 2005 года выпущена пятая часть всех российских тракторов1. В активе техники МТЗ – высокая ликвидность, надежность, отработанность узлов и агрегатов, а также широкая сервисная сеть. Наряду с этим усиливаются позиции узбекских тракторов ТТЗ-80.10, собираемых в Ногинске, хотя навесные экскаваторы, выпускаемые на их шасси «Борэксом», все равно остаются штучным продуктом.
На рынке присутствуют два производителя экскаваторов-бульдозеров, предлагающих технику под схожими марками: это завод «ЛЭКС» (Луговской завод навесного оборудования) и ООО «А Лэкс технолоджис» (производственная база «Амкодор-Пинск» и Орловского машзавода). Интересно, что у обеих марок (ЛЭКС и A LEX соответственно) – один родитель: конструктор М.И. Ефанов, но машины несколько различаются. Первыми появились на рынке луговские ЛЭКСы на шасси МТЗ и ЮМЗ/ЗТМ, а экскаваторы-бульдозеры A LEX с улучшенными характеристиками копания являются их дальнейшим развитием. ООО «А Лэкс технолоджис» сейчас изготавливает свои машины на базе ЛТЗ и МТЗ и оснащает их итальянской гидравликой.
Самый маленький экскаватор-бульдозер в СНГ – Борэкс-1103 |
Уровень продаж экскаваторов ЛТЗ-60, ЮМЗ 6-й серии и ЗТМ-60, -62 пока остается стабильно низким, что неудивительно. Следствие вялой активности заводского менеджмента, не заинтересованного в результатах своего труда, и неопределенность маркетинговой политики грозили остановкой производства на тракторных заводах в Липецке, Днепропетровске и Омске.
Экскаваторам-бульдозерам еще есть куда развиваться, поскольку уровень исполнения и моральный дух остаются на уровне 25-летней давности. Очень мало моделей, конструкция которых позволяет быстро навешивать или снимать экскаватор или отвал без применения специального оборудования. Ограничивает использование экскаваторов-бульдозеров зависимость гидросистемы оборудования от гидросистемы трактора, но самый главный их недостаток – это то, что базовое шасси, разработанное под пахотный трактор, уже не удовлетворяет потребности одного из самых быстрорастущих секторов экономики – строительного рынка. Ограниченность производственных возможностей, приостановка программ НИОКР, отсутствие внятной сервисной и маркетинговой политики вкупе с сиюминутной ориентацией на разрозненные муниципальные коммунхозы и сельских потребителей лишь увеличивают это отставание. Союз ковш–лопата нуждается в модернизации.
Трактор с куном, с грейдером, с челюстным ковшом, с отвалом, с ножом и с вилами или погрузчик с ковшом фронтальным — какие же нужны права для работы с навесным оборудованием в России?
Трактор с куном, с грейдером, с челюстным ковшом, с отвалом, с ножом и с вилами или погрузчик с ковшом фронтальным — какие же нужны права для работы с навесным оборудованием в России?
Навесное оборудование и виды выполняемых работ на тракторах. |
Разновидностей дополнительного оборудования у тракторов, обеспечивающего облегчение и увеличение производительности труда, с развитием цивилизации становится всё больше, и в наименованиях легко заблудиться.
Давайте определимся, какие действия с навесным оборудованием, оказывают влияние на порядок допуска к управлению и выполнению работ на тракторной технике (самоходных машинах).
КУНом на территории бывшего СССР с 1973 года называется навесное оборудование к тракторам с гидравлической системой, производимых на советском и постсоветском пространстве для МТЗ-82/82Л, МТЗ-80/80Л, МТЗ-52/52Л, МТЗ-50/50Л, Т-40, Т-25, ЛТЗ-60АБ, ЮМЗ-6Л/6М, Агромаш 85ТК
В наше время такое устройство производят, например, в славном городе, расположенном на берегу реки Кама, и называют погрузчик навесной фронтальный «Универсал».
Первоначально устройство изобретено с целью использования в сельском хозяйстве, как копновоз универсальный навесной. В настоящее время всё чаще играет роль фронтального погрузчика, и применяют его для перемещения сыпучих грузов, работ по благоустройству, в целях выполнения складских, дорожных, строительных работ. Трактор с куном востребован в коммунальной и хозяйственной деятельности.
КУН можно менять, помня о правиле рычага, соотношении массы грузов и длины стрелы.
Профессия для управления самоходной машиной с куном нужна «Водитель погрузчика». Категорию, разрешенную в тракторных правах, определяем по мощности двигателя, то есть базы самоходной машины на которую установлен КУН.
А теперь детально — вопросы и ответы о марках тракторов, навесном оборудовании, категории, особых отметках. |
Какая нужна категория прав на МТЗ?
Существует однозначный ответ: на территории России действует удостоверение тракториста-машиниста (машиниста), сокращенно УТМ, то есть «права на трактор», а не водительское удостоверение = «водительские права».
Для определения, какую категорию нужно открыть в тракторных правах, рассмотрим подробнее самую известную на нашей Родине серию тракторов МТЗ с точки зрения мощности двигателя.
Подведём итог, ответив на вопрос: Какая категория нужна для управления трактором «Беларусь», МТЗ?
Для управления трактором «Беларусь», МТЗ в УТМ следует открыть категорию «С»
Какая запись в «особых отметках» должна быть в зависимости от используемого навесного оборудования?
На базе МТЗ 82 особо распространены разновидности спецтехники:
• Машина уборочно-погрузочная,
• Погрузчик фронтальный,
• Машина уборочная,
• Машина коммунальная.
Бывают смонтированы и другие установки с целью выполнения узкоспециализированных операций.
Таким образом, с установкой различных орудий, приводящих в движение разнообразное оборудование, агрегаты, «Белорус» может стать ямокопателем (ямобуром), погрузчиком, экскаватором и даже бульдозером. Отсюда и следует вывод, что запись о квалификации в разделе «особые отметки» в тракторных правах, будет зависеть от предполагаемого вида работ, в связи с установленным спецоборудованием:
Установили на трактор кун 0,8; фронтальный ковш; челюстной грейферный погрузчик, грузозахватные вилы, выполняете погрузочные работы, нужно обучиться на профессию «Водитель погрузчика» |
Какие права нужны, если я управляю трактором и работаю с куном?
Для управления трактором и работы с куном, с фронтальным погрузчиком, с грузозахватными вилами достаточно иметь УТМ, оно же «тракторные права», с записью в разделе «Особые отметки» о квалификации «Водитель погрузчика» и открытыми категориями, соответствующими мощности двигателя Вашей самоходной машины.
Например, если Вы задались вопросом:
Какие права нужны на трактор МТЗ 82 с погрузчиком?
Решение задачи будет состоять из двух действий:
1.Смотрим, мощность двигателя колесной самоходной машины, она бывает 55,16 кВт (75 л. с.). и 60 кВт (81.58 л. с.), значит попадает в диапазон категории «С», который от 25,7 до 110,3к Вт
2.Служит для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, так как оборудована фронтальным погрузчиком или грузозахватными вилами, отсюда следует, что нужна отметка «Водитель погрузчика»
Ответ: нужны тракторные права — удостоверение тракториста-машиниста (тракториста)категории «С» с особой отметкой «Водитель погрузчика
Установили экскаваторный ковш для копания траншей – идём учиться по профессии машинист экскаватора |
Какие категории нужны для управления трактором с ковшом (МТЗ «Белорус»)?
Для управления трактором и работы с ковшом экскаваторным трактористу нужен допуск к работе, а это и есть удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), оно же «тракторные права» с записью в разделе «Особые отметки» о квалификации «Машинист экскаватора» и открытыми категориями, соответствующими мощности двигателя Вашей самоходной машины, то есть категорией «С», если у Вас «Белорусь».
Оборудовали трактор бульдозерным отвалом или отвалом с ножом –нужно учиться на машиниста бульдозера или машинист автогрейдера |
Какая категория нужна на трактор мтз 82 с ножом, с отвалом?
На вопрос: «Какая категория нужна на трактор мтз 82 с ножом, с отвалом?» , после прочтения статьи легко определим, что трактор мтз-82 попадает под категорию «С», а вот особая отметка нужна либо «Машинист бульдозера», если отвал бульдозерный, либо «Машинист автогрейдера», если собираетесь выполнять землеройные работы, планировочные или очистку дорог отвалом с ножом, снегоочистителем, кирковщиком.
А если оснастили ямобуром – нужна профессия машинист бурильно-крановой самоходной машины и далее… |
Для МТЗ 92 имеются устройства агрегатирования с полным комплексом машин и орудий, в том числе навесное устройство переднее, типа КУН, грузоподъёмностью 1000 кг (на фото). Категория УТМ, Вы поняли, будет все та же «С. Разрешительная отметка о профессии в правах: если используете трактор как фронтальный погрузчик «водитель погрузчика», дополнили экскаваторным ковшом, то плюсом «машинист экскаватора», т.е. две */2/* профессии нужно.
Внимание!!! Это важно!!!
На вопрос: «Какое водительское удостоверение нужно для того чтобы управлять МТЗ?» —
ответ будет отрицательный, потому что нужно удостоверение тракториста, а не водительское.
Рассмотрим и некоторые другие марки тракторов, успешно комплектуемые различным навесным оборудованием |
Какие права и «особые отметки» должны быть при управлении самоходной машиной Т-40?
Т-40 самоходная машина выпускалась на тракторном заводе в Липецке с 1961 по 1995 годы. Трактор Т-40 (в народе называют «сороковка», «сорокан») помимо выполнения транспортных и сельскохозяйственных задач с прицепными приспособлениями может быть использован на коммунальных работах и оборудован снеговым отвалом, куном, другим навесным оборудованием. Установлены на тракторной базе могут быть дизельные двигатели с мощностью 27,21 кВт (37 л.с.) или 36,78 кВт (50 л.с.), следовательно, в любом случае для управления трактором нужна открытая категория «С» в удостоверении тракториста машиниста (тракториста), и отметка в зависимости от комплектации навесным оборудованием по виду выполняемых работ. Например, если применяете кун, то в особых отметках должна стоять квалификация «Водитель погрузчика».
Какие права и «особые отметки» должны быть при управлении техникой на базе трактора Т-25?
Меньшой брат трактор Т-25, выпускающийся с 1972 года по 1981 год Владимирским тракторным заводом. Машина была усовершенствован несколько раз. Трактор без ковша используется для тягловых работ, перемещение телеги, бочек, плуга, любого прицепа. Юркая и легко ремонтируемая самоходная машина в результате апгрейда куном с объёмом ковша до 0,4 куб.м, используется фермерами как погрузчик, в городском коммунальном хозяйстве, с навесным фронтальным ковшом, для очистки тротуаров от снега.
Ответим за два шага на вопрос собственников этой малой спецтехники: Трактор т-25 с куном какая нужна категория для управления?
1.Мощность двигателя этой тракторной спецтехники не велика 19,5 кВт (26,6 л.с.) и попадает он в Российском законодательстве под разрешительную категорию «B» удостоверения тракториста-машиниста.
2.Двигатель на Т-25 дизельный, при выполнении работ по погрузке, выгрузке, перемещении в ковшах или на погрузочных вилах, нужна профессия «Водитель погрузчика», если выезжаете на дороги общего пользования с территории своего приусадебного участка.
Итак, в УТМ для управления Т-25, с мощностью двигателя до 25,7 кВт, нужна категория «В» и особая отметка «Водитель погрузчика», если работаете приспособлением для погрузочных работ.
Какие права и «отметки» должны быть при управлении универсальным трактором ЛТЗ -60 АБ?
Универсальный трактор ЛТЗ-60АБ — модернизированная модель с дизельным двигателем мощностью 41,92 кВт (57 л. с.), которую используют в том числе и с различным навесным оборудованием, как в сельском хозяйстве, так и коммунальных, разгрузочно-погрузочных работах. Трактор ЛТЗ-60 производил Липецкий тракторный завод с 1991 года, входящий сейчас в состав концерна «Тракторный заводы».
Для управления следует иметь удостоверение тракториста машиниста с открытой категорией «С», при эксплуатации для работы с куном, в тракторных правах в графе особые отметки должно быть проставлено «Водитель погрузчика»
Для работы на тракторе петушке ЮМЗ 6 какие нужны права в России?
Тракторы ЮМЗ-6Л/6М, выпускающиеся Южным машиностроительным заводом (Днепропетровск) с 1966 по 2001 годы были задуманы в развитие модели МТЗ-5 как промышленные, так и сельскохозяйственные самоходные машины с дизельным двигателями 44,13 кВт (60 л.с) или 45,6 кВт (62 л.с.).
Ответим на вопрос: «Какая категория и особые отметки нужны на трактор экскаватор петушок?» Спецтехника на базе ЮМЗ-6, он же трактор «петушок», однозначно попадает под категорию С тракторных прав.
Конструкция техники предусматривала работу со спецоборудованием строительного назначения, в том числе: экскаваторной установкой и погрузочными навесками. Следовательно, по действующим с 1999 года Правилам для самоходных машин на территории России, в графе особые отметки нужно проставить квалификацию, соответствующую навесному оборудованию «Водитель погрузчика» для куна, фронтального ковша / вил или «Машинист экскаватора» при смонтированной экскаваторной колонне.
Какие права и «особые отметки» должны быть для управления машинами, выпускаемыми Минским тракторным заводом и трактором Агромаш 85ТК?
Трактора Агромаш 85ТК с двигателями, имеющим мощность 62,5 кВт (85 л.с.), и возможностью выполнения широкого круга задач выпускал известный Российский концерн, имеющий производственные площади во Владимирской области. Возможность установки 140 видов разнообразного навесного и прицепного оборудования от сельскохозяйственного до коммунального назначения (кун, фронтальный погрузчик, вилочный погрузчик, экскаваторный ковш, щётка и другое) была заложена специалистами при конструировании базы самоходной машины. Следовательно, для работы на 85ТК по Российским правилам допуска к управлению самоходными машинами нужны тракторные права категории С и информация в графе особые отметки этих прав в зависимости от навесного оборудования: это может быть, как «Машинист экскаватора» при комплектации экскаваторным ковшом, так и «Водитель погрузчика» при выполнении работ фронтальным погрузчиком.
И ещё кратко отвечаем на ряд ваших вопросов общего плана про трактора с ковшом и иным навесным оборудованием в этой статье: |
Трактор с ковшом как называется? Всё зависит от вида ковша и для какого рода работ приспособление предназначено.
Как называется трактор с ковшом спереди? Такая самоходная техника может быть и погрузчиком, и бульдозером.
Трактор с ковшом и лопатой – это самоходная универсальная машина спереди у которой может быть отвал, а сзади экскаваторный ковш.
Трактор с челюстным ковшом – это погрузчик, и трактор с вилами — это тоже погрузчик.
Какие права нужны на трактор с куном? Для работы на тракторе с куном нужно УТМ народное название у которого «тракторные права». Права на кун, такие же как на погрузчик. Соответственно для работы на тракторе с куном отметка нужна «Водитель погрузчика», а необходимая открытая категория на трактор с куном определяется мощностью двигателя этой самоходной машины.
Ещё подробнее, читай и смотри фото в статье:
Какие права на трактор или погрузчик, экскаватор, бульдозер нужны в зависимости от спецтехники?
Трактор с грейдером и ковшом— это маркетинговый ход продавцов игрушек, такие две прекрасные самоходные машины производители техники для выросших мальчиков ещё не догадались объединить в одну.
Смотри фотогаллерею техники по ссылке здесь ——->>> по марке машины можно посмотреть какую категорию и особую отметку о квалификации нужно получить в удостоверение тракториста машиниста (тракториста) для работы на тракторе с 2 двумя ковшами и одним ковшом, вовсе без ковша и с буровой установкой.
Учиться на трактор с куном, с фронтальным ковшом или вилами, экскаваторным ковшом и другими орудиями (грейферами, барами/траншеекопателями, грунторезами) жителей Свердловской области приглашаем к нам.
Категория и особая отметка для спецмашин |
Спецтехника Категории A B C D E F |
|
↓ | ↓ | |
Фотогалерея ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ |
||
↑ | ↑ | |
Трактор / Погрузчик Экскаватор / Бульдозер Грейдер / Подъёмник |
Соответствие марки / модели мощности / категории отметки / профессии |
|
Посмотреть новости и информацию по направлению Тракторные права |
Посмотреть примеры уроков по обучению по профессиям «Водитель погрузчика» и «Машинист экскаватора» |
Определиться с категорией на спецтехнику Вам готова помочь менеджер по набору группы Любовь Николаевна.
Звонить по телефону +7-(343)-371-45-96.
Продажа малолитражных тракторов серии
1
Сортировать по: FeaturedName (от А до Я) Название (от Я до А) Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) Средняя оценка
Показать фильтрыФильтры
Высота подъема погрузчика
Грузоподъемность погрузчика
до 800 фунтов.
Стрижка и резка
Ухоженный газон
Высокая трава
Оба
Предпочтительный размер деки косилки (ухоженный газон)
Предпочтительный размер роторного ножа (высокая трава)
48 дюймов (4 фута)
Станция оператора
Мощность двигателя трактора
Мощность ВОМ
Клапаны дистанционного управления
2
Номинальная производительность насоса
6,3 гал/мин, 24 л/мин
Прозрачные фильтры
- org/Product» itemref=»brand»> Джон Дир
https://www.deere.com
https://www.deere.com/assets/images/deere-logo-agriculture.svg
- Стандартные светодиодные фары и крылья
- Станция оператора Premium с подвеской сиденья Deluxe и подлокотниками
- Деку средней косилки AutoConnect™ можно установить или снять менее чем за 5 минут
- Мощный дизельный двигатель Final Tier 4; 22,4 полной лошадиных сил
- Простая в эксплуатации двухскоростная гидростатическая трансмиссия
- Стандартный полный привод и гидроусилитель руля
- Деку средней косилки Auto-Connect™ можно установить или снять менее чем за 5 минут
Извините, совпадений не найдено
Пожалуйста, попробуйте другие критерии или очистите фильтры, чтобы начать заново.
Малолитражный трактор 1025R
ПОДРОБНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТЕ
Для этой модели недостаточно запасов. Альтернативная модель может быть рекомендована вашим дилером John Deere. Пожалуйста, дайте дополнительное время для доставки. Ваш дилер сообщит предполагаемую дату получения вашего заказа.
Товар № 028НЛВ
18 035,00 $ †
Фрахт:
1 075,00 $
19 110,00 $ † Цена продажи
Добавить в корзину
Бесплатная доставка 31
org/Product» itemref=»brand»>1023E Компактный универсальный трактор
ПОДРОБНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОДУКТЕ
Для этой модели недостаточно запасов. Альтернативная модель может быть рекомендована вашим дилером John Deere. Пожалуйста, дайте дополнительное время для доставки. Ваш дилер сообщит предполагаемую дату получения вашего заказа.
Установка включена. Включает только опции «в базе».
Товар № 025НЛВ
15 149,00 долл. США †
Фрахт:
1 075,00 долл. США
16 224,00 долл. США † Цена продажи
Добавить в корзину
Бесплатная доставка 31
Что означает быстросъемный ковш? Спросите тракториста Майка
Если вы покупали трактор, вы, скорее всего, слышали термин «быстросъемный ковш». Эти изобретения, вероятно, являются одним из самых больших способов экономии времени при работе с вашим трактором. Как следует из названия, устройство позволяет практически мгновенно прикрепить навесное оборудование. На самом деле на тракторах доступны два быстросъемных устройства: быстросъемный погрузчик и быстросъемный ковш.
Но… есть три конфигурации быстросъемного ковша. Kubota, New Holland, Kioti, Massey Ferguson, Mahindra, Yanmar, TYM, Branson, Case и LS используют одну систему. У John Deere есть свои. Для больших тракторов также доступно быстросъемное соединение «Евро». Еще не запутались?
Давайте разберемся в терминологии
Прежде чем двигаться дальше, давайте разберемся во всей терминологии. Если вы покупаете трактор, просьба о тракторе и «погрузчике» или «фронтальном погрузчике» звучит так, будто вы сделали домашнее задание и знаете, о чем говорите. Погрузчик или фронтальный погрузчик — это то, что фермеры и все, кто работает в отрасли, называют подъемным устройством, устанавливаемым на переднюю часть трактора.
Это погрузчик
Ковш, с другой стороны, относится только к навесному оборудованию, которое крепится к передней части погрузчика для перевозки материала. Таким образом, вы не хотите просить «трактор и ведро», если вы ходите по магазинам. (И кстати, последнее, что вы хотите сделать, это просить трактор и «совок». Совки для мороженого, они не идут на трактор.)
Итак: трактор, погрузчик на фронте , ковш в передней части погрузчика.
Это быстросъемный ковш для минипогрузчика
Взгляните на наши комплекты для быстрого крепления здесь
Теперь давайте поговорим о быстром навесном оборудовании
Теперь, когда вы можете дать название навесному оборудованию, давайте поговорим о двух типах быстрого навесного оборудования: быстросъемные погрузчики и быстросъемные ковши . Один вам точно нужен, о другом можно забыть. И вот почему:
Быстросъемный загрузчик означает, что базовый блок устанавливается в подставку и удерживается двумя большими штифтами. Вы удаляете штифты, затем с помощью гидравлического джойстика надавливаете на ковш. Это приведет к тому, что загрузчик выскочит из подставки. Теперь вы можете дать задний ход, отключить гидравлику, и погрузчик будет снят с трактора. Это довольно легко.
Вот шпилька для быстрого крепления погрузчика
Но самое сложное — это снова включить погрузчик. Вам придется провести трактор обратно между стрелами погрузчика и оказаться прямо над люлькой. Затем вы подключаете гидравлику, опускаете погрузчик и снова вставляете штифты. Ваш загрузчик снова включен. Звучит достаточно просто, верно?
Возможно, нет. Проблема заключается в том, чтобы заставить мэйнфрейм идеально выстроиться в первую линию. Затем вам нужно подключить гидравлику (сбросить давление, выключив трактор и предварительно шевеля клапаном). Затем вам нужно совместить отверстия, чтобы штифты вошли обратно. Это может быть тяжелым испытанием, особенно если погрузчик опирается на грязь и сел на одну сторону. Сделал один раз, больше не хочу.
Быстросъемный ковш меняет все
Хорошая новость заключается в том, что быстросъемный ковш отменил потребность в быстросменном погрузчике. С помощью быстросъемного ковша вы можете легко заменить переднее навесное оборудование. А если вы идете в труднодоступные места, вы просто снимаете все, что находится в передней части трактора, и идете туда, куда вам нужно. Это НАМНОГО проще, чем снимать загрузчик.
Быстросъемные ковши для небольших тракторов бывают двух видов. Стиль мини-погрузчика означает, что все, что подходит для мини-погрузчика, подойдет и для вашего трактора. Этот стиль используют Kubota, New Holland, Kioti, Massey Ferguson, Mahindra, Yanmar, TYM, Branson, Case и LS. У John Deere есть собственная система, которая отлично работает и проще, чем система погрузчика с бортовым поворотом.