Трактор МТЗ-320 — устройство, характеристики, модификации
Трактор МТЗ-320 можно отнести к разряду полифункциональных, универсальных тракторов с тяговым классом 0,6. Благодаря небольшим габаритам, но высокой производительности и достаточной мощности, трактор МТЗ-320 очень популярен в сферах сельского хозяйства (в том числе при работах в ограниченном пространстве и на участках с небольшими междурядьями), для коммунальных работ в черте города, при строительстве и транспортировке грузов.
Популярность и распространенность среди пользователей МТЗ-320 заслужил за оптимальное сочетание цены и качества, маневренность, надежность, ремонтоспособность. Как и другие трактора производства Минского тракторного завода, этот агрегат имеет высокий уровень унификации деталей, а все комплектующие и запчасти легко можно приобрести. Также трактор МТЗ-320 имеет несколько модификаций.
Несмотря на небольшие габариты, выносливость и работоспособность этого трактора впечатляет. Чтобы удостовериться в исключительной проходимости трактора МТЗ-320, предлагаем Вам ознакомиться с видео, на котором представлена езда по бездорожью на данном агрегате:
С такой задачей непросто было бы справиться даже агрегату, подобному трактору Т-150.
Рассмотрим подробнее устройство и технические характеристики МТЗ-320 и его основных модификаций.
Содержание
- 1 Трактор МТЗ-320
- 2 Трактор МТЗ-320.3
- 3 Трактор «Беларус» 320.4
- 4 Трактор «Беларус» 320МК
Трактор МТЗ-320
МТЗ-320 оснащен 4-тактным дизельным мотором с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Экономичный и простой в обслуживании.
Основа конструкции представлена полурамой, КПП, передним и задним мостами. Ведущим мостом является передний. Коробка передач имеет 16 передних и 8 задних скоростей.
Кабина с жестким каркасом, установлена на виброизолирующих опорах, что увеличивает комфорт при работе. Кабина удобная и комфортная, с одним рабочим местом, вентиляцией, кондиционированием, зеркалами заднего вида.
Трактор «Беларус» 320 имеет 2 ВОМ, задний вал двухскоростной. Есть возможность установить утяжелители для улучшения проходимости.
Технические характеристики:
- мощность двигателя – 33,5 л. с.;
- количество цилиндров – 3 ;
- использование горючего – 316 г*кВт/час;
- вместительность бака для горючего – 32 л;
- максимальная скорость передвижения (вперед/назад) – 25/13 км/час;
- габариты – 2990*1550*2150;
- дорожный просвет – 32 см;
- пределы разворота – 3,7 м;
- вес эксплуатационный – 1700 кг.
Трактор МТЗ-320.3
Модель имеет широкий спектр применения, функциональность расширяется в зависимости от предназначения соответствующим навесным оборудованием.
Двигатель дизельный, с турбонаддувом, выносливый и экономный. Коробка переключения скоростей механическая, с 16 передними и 8 задними передачами. Есть понижающий редуктор. Передний мост ведущий, с блокирующимся дифференциалом. Тормоза дисковые, в масляном резервуаре.
Технические характеристики:
- мощность двигателя – 36 л. с.;
- количество цилиндров – 3;
- использование горючего – 316 г*кВт/час;
- вместительность бака для горючего – 32 л;
- максимальная скорость передвижения (вперед/назад) – 15/8 км/час;
- габариты – 4300*1500*2280;
- вес эксплуатационный – 2315 кг.
Трактор «Беларус» 320.4
Трактор МТЗ-320.4 предназначен для выполнения широкого спектра работ. Оснащен 4-тактным дизельным двигателем с турбонаддувом. Трансмиссия многоступенчатая, количество передач для движения вперед и назад – 16/8. Есть понижающий редуктор. Гидравлическая система раздельно-агрегатная, с передним и задним валом отбора мощности.
Технические характеристики:
- мощность двигателя – 36 л. с.;
- количество цилиндров – 3 ;
- вместительность бака для горючего – 32 л;
- давление на поверхность – 120 кПа;
- грузоподъемность – 1100кг;
- габариты – 3050*1550*2150;
- дорожный просвет – 32 см;
- вес эксплуатационный – 1720 кг.
Трактор «Беларус» 320МК
Модель специально предназначенная для разного рода уборки с помощью бульдозерного отвала и щетки. Легко убирает снег и мусор, засыпает канавы и ямы. Приоритетная для использования в коммунальном городском хозяйстве.
Технические характеристики:
- мощность двигателя – 36 л. с.;
- количество цилиндров – 3;
- вместительность бака для горючего – 32 л;
- максимальная скорость передвижения (вперед/назад) – 25/13 км/час;
- габариты – 4830*1800*2300;
- дорожный просвет – 17 см;
- пределы разворота – 4,5 м;
- вес эксплуатационный – 2100 кг.
МТЗ-7 «Беларусь» универсально-пропашной колёсный трактор — Каталог К.В.Х.
МТЗ-5: конструктивные особенности и модификации
Выпуск популярного трактора марки МТЗ-5, который относится к тяжелой сельскохозяйственной технике общего назначения, начался еще в прошлом веке. Агрегат имел тяговый класс 1,4. Что касается производителя, то техника разрабатывалась в городе Минск на заводе, который позже стал более известен своей продукцией.
Первые модели трактора МТЗ-5 создавались в Белоруссии. Там их выпускали с 1957 года по 1962. Позже производство этой модели и его последующих модификаций было также налажено на Южмаше, где и собирались с 1958 по 1972 гг.
Историческая справка
Южмаш — Государственное предприятие «ПО «Южный машиностроительный завод» имени А. М. Макарова», специализируется на производстве ракетной и наукоемкой техники. Был основан в 1944 году. Расположен в Днепропетровске. Изначально не имел названия и носил номер №586. Помимо ракетно-космической техники выпускает троллейбусы, трамваи и тракторы ЮМЗ.
В качестве основы для модели «Беларус-5», был взят трактор МТЗ-2, который к тому времени уже считался устаревшим.
Данная машина создавалась для широкого спектра работ:
- посев и уборка урожая;
- пахота и удобрение почвы;
- обработка полей химикатами;
- транспортировка грузов.
Подобная универсальность достигается благодаря наличию дополнительного оборудования, которым можно агрегировать данную машину. Например, стогометатель, вилочный погрузчик или универсальный навесной копновоз. МТЗ-5 нередко использовался в качестве шасси для ряда некрупных гидравлических экскаваторов.
Особенности модификаций
Спустя год после запуска производства МТЗ инициирует программу доработки базовой комплектации трактора, с целью улучшить показатели ттх машины. Так появился трактор МТЗ-5К, который был снабжен раздельно-агрегатной навесной гидросистемой.
После 1958 года линейку серии МТЗ-5 пополнили модели МТЗ-5Л и МТЗ-5М, конечные буквы в названиях которых указывали на тип пуска двигателя: с помощью пускового двигателя или электростартера соответственно.
В след за ними конструктора создали модификацию с литерой «С», оборудованную одноместной кабиной закрытого типа. Трактора МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС в основном применялись при работе на сложных грунтах и нередко оснащались полугусеничным ходом.
Что же касается «Южмаша», то первое время выпускал классический вариант МТЗ-5. Однако, вскоре было налажено собственное производство тракторов, которые в дальнейшем сохранили широко известное название «Беларусь», но известны всему миру уже как трактора ЮМЗ.
Технические характеристики | |
Вес (кг) | 3190 |
Габариты (мм) | 1884х4095х2390 |
Мощность двигателя (л.с.) | 40 |
Номинальный расход горючего (г/л.с. в час) | 200 |
Объем топливного бака (л) | 90 |
Максимальная/минимальная скорость (км/ч) | 1,4 — 22,3 |
Дорожный просвет (мм) | 450, 650 и 640 под задним мостом, задними колесами и передней осью соответственно |
Силовая установка
Классическая модель «Беларусь-5» поставлялась на рынок с двигателем «Д-40» мощностью 40 л. с. Этот четырехтактный дизель, оснащенный четырьмя цилиндрами, в дальнейшем обзавелся модификациями Д-40Л и Д-40М, которые устанавливались на трактора с соответствующими литерами в маркировке модели. Буквы Л и М обозначали тип запуска мотора: электрический стартер или пусковой двигатель, соответственно. Трактор МТЗ-5ЛС компоновался движком Д-48Л с пусковым бензиновым двигателем и вихрекамерным смесеобразованием. Двигатель Д-48М на модификации трактора МТЗ-5МС запускался посредством стартера. Обе модели Д-48 имеют увеличенное число оборотов коленчатого вала (по сравнению с Д-40) и обладают мощностью 48 л.с.
Конструктивные изменения двигателей трактора Беларус-5 по сравнению с его предшественником МТЗ-2:
- Уменьшение массы двигателя и повышение его эксплуатационных характеристик.
- Более совершенная электроника (в частности освещение, сигнализация и пр.).
- Генератор постоянного тока.
- Электрооборудование силой тока 12 В.
- Аккумуляторы на 135 Ам-ч.
Конструкция
Когда-то МТЗ-5 считался лучшим трактором современности за счет целого ряда оригинальных и передовых решений, которые были отражены в его модели. В частности техника получила более совершенную муфту сцепления, новую гидросистему и вал отбора мощности с независимым приводом.
С помощью поверхностной закалки деталей при нагреве токами высокой частоты инженеры ощутимо повысили эксплуатационные характеристики ходовой и элементов трансмиссии трактора. Ходовая система стала более устойчива к нагрузкам благодаря модернизации конструкции передней оси и увеличению диаметра малых колес с одновременным снижением давления в их шинах.
Была дополнена система освещения трактора, в результате чего он получил четыре фары. Общий же вес конструкции уменьшился на 1/4 тонны.
В результате получился гораздо более универсальный по сравнению с МТЗ-2 трактор, который отлично агрегировался со множеством разнообразных сельхозмашин и оборудованием, требующим привод органов от вала отбора мощности.
Из рабочего оборудования «МТЗ-5» комплектовался гидрофицированным крюком, полунезависимым приводом, гидравлической навесной системой, ВОМ и приводным шкивом. Отдельно стоит отметить возможность не только менять ширину колеи и перемещать ступицы ведущих колес по полуосям, но и устанавливать полугусеницы, что значительно повышало характеристики проходимости по различным (в том числе сложным) грунтам. Первые версии МТЗ-5 не обладали кабиной, однако на последние модификации устанавливалась простая одноместная кабина.
Завод в Минске прекратил производство модели в 1962 году, предприятие в Днепропетровске выпускало тракторы до 1972 года. Машины имели обозначение ЮМЗ-5 Беларусь.
МТЗ-7 — первая модель Минского завода с системой полного привода, созданная на базе модели 5. В ходовой системе применялся передний ведущий мост, созданный на основе узлов легкового внедорожника ГАЗ-67. Передние шины имели увеличенный диаметр и направленный рисунок протектора. Мост не имел возможности регулировки колеи, что ограничивало сферу применения трактора. Испытания машины выявили недостаточную прочность моста, который заменили узлом от ГАЗ-63. Производство машин с таким мостом и закрытой кабиной началось в конце 50-х годов. Применение улучшенного моста позволило менять колею передних колес перестановкой дисков. Машины оснащались дизелем с пусковым мотором и электрическим стартером. Обозначение машин — 7М и 7Л соответственно. В коробке передач трактора установлена дополнительная пара шестерен, предназначенная для привода раздаточного редуктора, расположенного на боковой поверхности картера. Выходной вал редуктора связан с передним мостом карданным валом, позаимствованным у ГАЗ-63. Применение переднего моста иной схемы потребовало изменения рулевого управления и редуктора, который комплектовался червяком с правым направлением спирали. Задние колеса трактора не оснащались дополнительным балластом. Отличием от модели 5 стала подвеска переднего моста, выполненная на двух рессорах, установленных поперечно. Тракторы комплектовались закрытой кабиной, которая могла сниматься с машины. В кабине появился дополнительный рычаг управления раздаточным редуктором.
В 1959 году на конвейер и в серийное производство пошли трактора МТЗ-7М, МТЗ-7МС и МТЗ-7ЛС. В этом же году было изготовлено 169 тракторов, а в 1960-м — 1277. Всего было выпущено 2790 тракторов МТЗ-7. Производство модели было прекращено в 1961 году.
Технические характеристики. | ||
| МТЗ-5 | МТЗ-7М |
Общее количество выпущенных тракторов | 644000 | 2800 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 40 (29) | 50 (37) |
Эксплуатационная масса, кг | 3190 | 3290 |
Число передач вперед / назад | 10 / 2 | 10 / 2 |
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч | 1,4 — 22,3 | 1,4 — 22,3 |
Еще шел серийный выпуск тракторов МТЗ-5, МТЗ-5М, МТЗ-5Л, проводились работы по их модернизации, а в 1956 году конструктора в основном спроектировали новый дизельный двигатель для будущего трактора МТЗ-50. К созданию нового перспективного пропашного трактора проявляли большой интерес не только на заводе, но и в стране. Технический проект трактора был завершен в 1957 году и одобрен в Головном научном автотракторном институте.
В 1958 году экспериментальный цех выпустил несколько опытных образцов трактора. По результатам испытаний научно-технический совет ВО «Союзсельхозтехника» рекомендовал колесный универсально-пропашной трактор класса 1,4 «Беларус» МТЗ-50 к серийному производству. Трактор МТЗ-50 был оснащен дизельным двигателем мощностью 55 л.с., вес машины снижен более чем на 400 кг. В трансмиссии трактора была установлена 9-скоростная коробка передач, обеспечивающая диапазон скоростей в пределах от 1,65 до 25 км/ч.
16 октября 1961 года в честь XXII съезда КПСС досрочно сдан в эксплуатацию новый главный конвейер. 5 января 1962 года с конвейера сошел первый серийный трактор «Беларус» МТЗ-50ПЛ.
МТЗ-5 | МТЗ-5Л | МТЗ-5М | МТЗ- 5С | МТЗ-7 | |
Тип трактора | Колёсный универсальный, средней мощности | ||||
Вес трактора (сухой) кг. | 2870 | 2750 | 2785 | 3100 | |
Двигатель (марка, модификация) | Д-40К | Д-40Л | Д-40М | Д-48 | Д-40М |
Число передач переднего (заднего) хода | 5 (1) | 10 (2) | |||
Управление подачей топлива | ручное | ножное, сблокированное с ручным | |||
Агротехническая колея (по передним и задним колёсам) мм. | 1335 — 1800 | ||||
Главная муфта сцепления | фрикционная, двухдисковая, постоянно замкнутая с приводом на силовую передачу и вал отбора мощности | ||||
Коробка передач | механическая пятискоростная с передвижными каретками | механическая десятискоростная с передвижными каретками | |||
Промежуточная передача | конические шестерни с прямым зубом | конические шестерни с зерольным зубом | |||
Блокировка дифференциала | передвижная зубчатая муфта-ручной рычаг | передвижная зубчатая муфта-ножная педаль с автоотключением | |||
Гидравлическая система | раздельно-агрегатная с механизмом НС-37 | раздельно-агрегатная с отдельно вынесенными цилиндрами | |||
Передний ведущий мост | — | + | |||
Размеры шин передних колёс | 6. 5-16″ | 6.5-20″ | 9.0-20″ | ||
Задних колёс мм. | 11.0-38 | 12.0-38′ | 12.0-42″ |
Двигатель: На трактора семейства МТЗ-5 (МТЗ-7) устанавливались рядные дизельные атмосферные двигатели семейства Д-40, номинальной мощностью 45 л. с.
Д-40К | Д-40Л | Д-48Л | Д-40М | Д-48М | |
Мощность л. с. (номинальная) | 45 | 48 | 45 | 48 | |
Число оборотов в мин. (номинальное) | 1500 | 1600 | 1500 | 1600 | |
Расход топлива на минимальных оборотах г/э. л. с.ч. | 210 | 205 | 200 | 205 | 200 |
Способ смесеобразования | вихревая камера | ||||
Порядок зажигания | 1-3-4-2 | ||||
Число цилиндров | 4 | ||||
Диаметр цилиндра мм. | 105 | ||||
Система пуска | пусковой двигатель | электростартер СТ-50 | |||
Система подачи и распределения топлива | 40-4ТН-8.5х10 | 48М-Тн-8.5х10 или ОНМ | |||
Применяемое топливо | дизельное (ГОСТ 4749-49) | ||||
Вес сухого двигателя кг. | 660 | 638 | 630 | 638 |
Купить трактор колесный
МТЗ БЕЛАРУС 820 Беларусь Могилевская обл.
г.Бобруйск, BW31042Новый МТЗ БЕЛАРУСЬ 82.1
21 300 $
Новый МТЗ БЕЛАРУСЬ 920.3
29 000 $
Новый YTO X904
37 270 евро
Новый YTO X804
34 340 евро
Новый YTO LX954
40 670 евро
Новый YTO X1304-1
55 730 €
1/1
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
22 000 евро
Цена нетто
≈ 23 960 долларов США
26 400 €
Цена брутто
Связаться с продавцом
Марка Модель МТЗ
БЕЛАРУСЬ 820
Тип колесный трактор
Год выпуска 2022
Грузоподъемность 3200 кг
Масса нетто 4100 кг
Вес брутто 7300 кг
Расположение Беларусь Могилевская обл. , г.Бобруйск
Размещено более 1 месяца
Agriline ID BW31042
Описание
Габаритные размеры 4,13 м × 1,97 м × 2,85 м
Топливный бак 130 л
Двигатель
Марка МТЗ Д-243
Мощность 81 л.с. (59,54 кВт)
Топливо дизель
Объем 4750 см³
Расход топлива 235 л/100 км
Количество цилиндров 4
Редукторы
Тип руководство
Количество передач 18
Оси
Количество осей 2
Осевая конфигурация 4×4
Передний мост 1
Размер шин 360/70R24
Задний мост 1
Размер шин 18,4R34
Состояние
Состояние новый
Гарантия: 1 год
Подробнее
Цвет красный
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
Новый МТЗ БЕЛАРУСЬ 82.1 21 300 долларов США Колесный трактор 2022 3200 кг Беларусь, Могилевская обл., г.Бобруйск Новый МТЗ БЕЛАРУСЬ 920,3 29 000 долларов Колесный трактор 2021 4000 кг Беларусь, Могилевская обл. , г.Бобруйск Новый YTO X904 37 270 евро Колесный трактор 2022 3000 кг Беларусь, Минск Новый YTO X804 34 340 евро Колесный трактор 2022 3000 кг Беларусь, Минск Новый YTO LX954 40 670 евро Колесный трактор 2022 3000 кг Беларусь, Минск Новый YTO X1304-1 55 730 евро Колесный трактор 08/2022 6 м/ч Беларусь, МинскМикки Томпсон | Грузовые шины
ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА
ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ ШИНА
Гибридная вездеходная шина
САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОДОБРЕННАЯ D. O.T.
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
Сборка Микки Томпсона
® Спасательная машина Project XКолеса и шины
- Mickey Thompson — 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
- Mickey Thompson — Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
- OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
- Ford® F150 Lariat Supercrew 2019
- 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke
Подвеска и трансмиссия
- Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
- Atlas Springs — Задние листовые рессоры
- King — PR2512-COHR — Передние амортизаторы с выносным резервуаром 12 дюймов x 2,5 дюйма
- King — PR2514-SS — Задние амортизаторы с гладким корпусом, выносным резервуаром, 14 x 2,5 дюйма, со шлангом длиной 24 дюйма
- Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
- AFE — крышка заднего дифференциала
- Юкон – Шестерни
Внешний вид
- E&G Classics — черная решетка F150 Heavy Mesh
- KC Hilites — Gravity® LED Pro6 9-Light 57-дюймовая светодиодная панель
- KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
- Bushwacker — расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
- N-Fab — Передний бампер RDS
- N-Fab — Задний бампер RBS-H Prerunner
- Go Rhino — Двойной руль/багажник
- Исследование AMP — Power Steps
- Автомобильная отделка PPG – Краска
- Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
- Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
- AFE — впуск холодного воздуха
- AFE — задний выхлоп Premium DPF
- AFE — Модуль питания Bluetooth SCORCHER BLUE, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
- AFE — промежуточный охладитель и патрубки серии BladeRunner GT
Интерьер
- Сабвуфер с усилителем Kicker
- Кожаные сиденья
Тормоза
- Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
- Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
- LGE*CTS Motorsports краска и кузов — Сан-Димас, Калифорния
Сборка 2020 Jeep
® Gladiator M/T ® Baja Boss ™ EditionКолеса и шины
- Микки Томп сын — 40X13. 50R17LT шины Baja Boss
- Микки Томпсон — Колеса 17×9 SideBiter II
- OMF — Кольца для бедлоков Phaze 7 Sim-U-Lock, антрацитово-серые
Базовый автомобиль
- Gladiator Rubicon 2020 4X4
Подвеска и трансмиссия
- Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
- Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
- Юкон — шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
- Genright — Бамперы
- Дженрайт – Крылья
- Artec – Полозья
- Артек — Уэллс Фендер
- Предупреждение – лебедка Zeon 10S
- Фактор 55 – Плоское звено
- ARB – Бортовая воздушная система
- Bestop — Топ SunRider Jeep
- Rockslide – горный ползун с механическими подножками
- Фары Vision X
Производительность
- Magnaflow – выпускной клапан из нержавеющей стали
- Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
- sPOD — система распределения питания 12 В
- Кикер – Динамики
- Scosche – крепления
- Силовой бак — Воздушный бак
Тормоза
- R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
- Концепции R1 Роторы со шлицами/сверлением
УЧАСТНИКИ СТРОИТЕЛЬСТВА
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния
Build 2017 Baja Boss
™ Ford F-250 SUPER CREW 4×4Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 2017 года «BAJA BOSS» СУПЕР ЭКИПАЖ 4х4. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.
Колеса и шины
- Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15,50/R24
- Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
- Ford Super Duty F-250 Lariat 2017
Шасси
- Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
- Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
- Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Экстерьер
- Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
- Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
- Нестандартная решетка T-Rex
- Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
- ARB бортовая воздушная система
- Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
- Вентиляционные решетки EGR
- Покрывало Line-X
- Расширители крыльев Bushwacker
- AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
- Аксессуары Ford, включая задние подкрылки
Трансмиссия
- 6,2 л SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
- Впуск холодного воздуха AFE
- Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
- Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
- Система распределения питания S-POD 12 В
- Сабвуфер Kicker
- Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
- Наличие на складе
Разработано
- Микки Томпсон Шины
Сборка GRDLOC
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОКолеса и шины
- 46 дюймов x19,50 Mickey Thompson Baja ProXS
- 20-дюймовые двойные замки с шестигранной головкой KMC
Базовый автомобиль
- 1983 CJ7 4,2 л
Шасси
- Комплект подвески Genright Elite Custom
- 16-дюймовые 2,5-дюймовые койловеры с бачками
- Полная гидросистема рулевого управления PSC
- Двойное гидроусилительное крепление Artec
- Рычаги высокого рулевого управления Artec
- R1 Concepts 6-поршневые передние и 4-поршневые задние большие тормоза
Внешний вид
- Полностью обшит Bulletliner
- Нестандартные передние/задние бамперы Genright
- Крылья Genright с вырезами для соревнований
- Автомобильные фары Spyder
- Ползунки/шаги Rockslide Engineering
- Светодиодные задние фонари Trail Tail
- Лебедка Warn Zeon
- Оттенок «Паутина»
- Фактор 55 Fairlead
- Радиатор/масляный радиатор Mishimoto
- Воздушный фильтр K&N
Трансмиссия
- Впускной и масляный фильтры K&N
- Расширенные адаптеры Раздаточная коробка Atlas
- Кастомная выхлопная система Magnaflow
- Термозащитное средство для теплозащитных изделий
- Система впрыска топлива Howe
Трансмиссия
- 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Передняя часть — 87 Dodge Kingpin Zip Locker с внутренними частями Yukon/блокирующими ступицами
- Задний — 14 болтов с фиксатором Grizzly
Интерьер
- Индивидуальный каркас безопасности
- Сиденья PRP
- 20-фунтовый силовой бак
- Топливный элемент Genright объемом 23 галлона
- Панель переключателей 4×4 SPOD 6
- Индивидуальная центральная консоль
- Бутылки Scosche Boom для звука
Электроника
- Склад
Дизайн:
- Ник Эшби из Rockstar Performance Garage
КОД КРАСНЫЙ
Колеса и шины
- Колеса 17×9 Sidebiter Lock
- НОВЫЕ шины 37/12,50/R17 Baja Boss™
Базовый автомобиль
- Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2018
- 3,6 л V-6
- 8-ступенчатая автоматическая
Внешний вид
- Красная краска Firecracker
- Крепкий камень: Рок-слайдеры
- Фабтех; Бензобак, двигатель/трансмиссия, раздаточная коробка и передняя/задняя защитные пластины LCA
- ARB: Двойной воздушный компрессор 12 В, 100% рабочий цикл Пневматическая система OBA
- Сложные чернила: винил для наружных работ и графика
- Система рециркуляции отработавших газов: вентиляционные решетки
- Фактор 55: Ultra Hook Link, HD Fairlead
- Hi-Lift: домкрат и спасательное снаряжение
- Mopar Performance: задний кронштейн для запасного колеса HD и усиление
- Mopar Performance: Крепления для стоек
- Mopar Performance: комплект для перемещения стоп-сигналов 3RD
- Baja Designs: светодиодные задние фонари SL-80, фары S-2 Rock Lights,
передние противотуманные фары S-2 - Line-X: покрытие палубы и крыла
- Bestop: Передняя верхняя часть Sunrider
- Покрытие California: порошковое покрытие по индивидуальному заказу
- Предупреждение: лебедка RC 9000s Rock Crawler 9000#, силовые кабели,
эвакуационное снаряжение
Трансмиссия
- aFe: «RB», левый выход, выпуск Cat-Back, холодный воздухозаборник
- aFe: Импульсный впуск холодного воздуха
- Суперчипы: Flash Cal Calibrator
Трансмиссия
- Fabtech: 3-дюймовая подвеска с длинными рычагами, передние амортизаторы Dirt Logic Coilover,
2,5-дюймовые задние амортизаторы и передние азотные отбойники - Фабтех; Передний и задний карданные валы CV
- Steersmarts: рулевая тяга HD из хроммолибденового сплава, тяга HD и трак-бар
- Dana: шестерни Advantek 4:88 и крышки дифференциала HD
Интерьер
- Dometic: холодильник/морозильник 12 В и горка
- Fabtech: задний грузовой отсек
- Передние направляющие — ящики для хранения и стулья
- Duval Offroad Designs: задняя нижняя полка и крепление для холодильника
- 511 Tactical: Сумки для хранения из баллистического нейлона
- h4R: Огнетушители Hal Gard Clean Agent
- Katzkin: полностью изготовленный на заказ кожаный салон
- Carolina Metal Masters: крепления для аксессуаров для заготовок
- M. O.R.E.: Педаль блокировки водителя
- Atomic Monkey — баллистические ручки и сумки Molle
- Mopar Performance: Стол задней двери
- Mopar Performance: задние поручни
- S-POD: система распределения питания SE 8 Switch22v с сенсорным экраном
- Навигационная система Magellan-TRX7CS
- Tuffy: вставка безопасности центральной консоли
- Ram Mounts: Решения для монтажа аксессуаров
- Uniden: CB Radio
- Yaesu: Любительское радио
Разработано
- X-Treme Toyz
- Дизайн внедорожника Duval
Спонсорство
Тони Пеллегрино
King of the Hammers #4485В 2020 году я буду участвовать в гонках на своем хорошо известном Jeep JK в классе 4400, чтобы доказать, насколько хороши наши продукты. В 2018 и 2019 годах я уехал, чтобы помочь своему сыну Джордану Пеллегрино перейти в класс 4400 и освоиться в нем. 2017 был восьмым годом, когда я управлял Nexus 4485 Team GenRight, гоночным автомобилем Unlimited Class мощностью 800 л. с. в King of the Hammers, заняв 11-е место после того, как стартовал сзади, чтобы обойти 102 других гонщика. Заняв 2-е место в гонках King of the Hammers 2011 и 2014 годов, Team GenRight делает все возможное, чтобы выигрывать KOH каждый год!
Спонсорство
Джордан Пеллегрино
King of the Hammers #98Джордан вырос в Сими-Вэлли, Калифорния, со страстью к пустыне. Он начал кататься на внедорожном велосипеде в возрасте 3 лет и научился читать местность на своем 50-кубовом велосипеде в раннем возрасте, что помогло ему с годами перейти от велосипеда к полноприводному транспортному средству. В 15 лет его желание участвовать в гонках переключилось на класс Every Man Challenge, и он построил автомобиль для гонки EMC 2014 года в King of the Hammers. В том же году он занял 4-е место в классе. Стремясь к подиуму в том году, Джордан выиграл несколько гонок и несколько раз поднимался на подиум в классе 4500 с момента своего дебюта в гонках в 2014 году. 2017 год был ключевым для Джордана, так как в каждой гонке, в которой он участвовал, он поднимался на подиум с многочисленными победами! Набирая обороты в 2018 году, Джордан нацелился на подиум в классе 4400 Ultra4 и возьмет на себя управление 4485 под номером 9. 8
Спонсорство
Николас Эшби
Николас «Ник» Эшби — ветеран боевых действий, чья автомобильная карьера началась в Ираке, когда он служил подрывником в пожарной команде. Ник экипировал и модернизировал свои собственные бронированные Хаммеры. По возвращении в штаты он стал военным представителем. Следуя своей страсти к автомобилям, Ник начал строить автомобили, которые попали на обложки журналов, таких как Road and Track, Truckin, Car and Driver, Import Tuner и GM High Tec. Его сборки и проекты стали отправной точкой для его успеха на SEMA. показывать. Создавая для OEM-производителей, таких как Chevy, Nissan, Dodge и Hyundai, Ник предпочитает использовать шины Mickey Thompson не только потому, что они с гордостью сделаны в США, но и из-за их бескомпромиссной конструкции и неоспоримых характеристик. Когда Ник становится большим, он становится Микки Томпсоном. Чтобы узнать больше о том, чем занимается Эшби, следите за его страницами в Instagram @theRockstarGarage 9.