Музей истории трактора в Чебоксарах
В Чебоксарах работает уникальный музей истории трактора.
Здесь не встретишь надписи «Руками не трогать». Ко всем экспонатам, включая самые старые и раритетные, можно не только прикоснуться, но и попробовать их в деле — прокатиться.
Сделать экспозицию интересной и максимально интерактивной — такой была главная идея создателей уникального для страны музея.
Статичные экспонаты сегодня мало интересны, особенно если это машины. Поэтому нашей задачей было не просто отыскать необычные тракторы и восстановить их, а привести в рабочее состояние. Мы надеемся, что музей будет интересен не только взрослым, но и детям.
Альберт Сергеев
директор музея
Есть идея
Появление этого объекта на карте города стало возможно благодаря частной инициативе. Дело в том, что начале 1970-х годов в столице Чувашии началось строительство одного из крупнейших тракторных заводов мира. В 1975 году с конвейера Чебоксарского завода промышленных тракторов (ОАО «Промтрактор») сошел первый трактор Т-330. Уже в наше время предприятие стал частью Коцерна «Тракторные заводы», руководство которого и выступило с идеей создания такого музея.
Задача была поставлена по истине амбициозная – собрать самую большую в мире коллекцию тракторной техники различных заводов, а также коллекцию моделей и макетов тех тракторов, которые уже невозможно найти.
По оврагам наскребли
Здесь можно без труда проследить всю историю развития техники от сохи до бульдозера самого последнего поколения. Альберт Сергеев с сожалением отмечает, что раньше на заводах не существовало музейных традиций, когда каждая новая модель обязательно сохранялась. Поэтому многие из нынешних экспонатов покупали у сельских жителей.
Каждая машина любовно восстанавливалась энтузиастами фактически из груд ржавого металла.
Некоторые долгое время служили памятником доблестного труда советского народа и стояли на постаментах, другие, напротив, были брошены на окраинах бывших совхозов и оврагах. Реставраторам пришлось немало потрудиться над тем, чтобы придать машинам первоначальный вид.
Каждая машина любовно восстанавливалась энтузиастами фактически из груд ржавого металла. Верится в это с трудом — машины выглядят почти как суперкары. Однако сидеть в них ну очень неудобно, залезать — тем более. Но это не смущает любителей пофотографироваться. Ирония судьбы — скромные труженики полей стали главными элементами вполне гламурных фотосессий.
Умелые ручки
Как рассказали нашему порталу в музее, легче всего было подобрать детали для техники, которая в разные годы собиралась на Чебоксарском тракторном заводе. Если это было невозможно, по старым архивным документам восстанавливали технологию производства. А вот над зарубежными моделями пришлось попотеть.
В единую коллекцию собраны 40 раритетных колесных, гусеничных, промышленных, трелевочных тракторов.
Сейчас здесь заводится примерно половина из представленных машин. Среди них есть настоящие раритеты, отыскать которые сегодня стоит не только больших трудов, но зачастую и денег. К примеру, тот же американский трактор «Фордзон» во второй половине 20-х годов прошлого столетия был самым распространенным в стране сельскохозяйственным трактором, заменившим лошадей с сохой. В 1934 году ему на смену пришел трактор «Универсал». С него в отечественном тракторостроении началась эра выпуска пропашных тракторов. Эти машины с керосиновым двигателем и металлическими колесами первыми начали экспортировать за границу.
В единую коллекцию собраны 40 раритетных колесных, гусеничных, промышленных, трелевочных тракторов, многие из которых пригодны для эксплуатации. Например, привезенный из-за океана «Мак-Кормик», выпущенный в 1936 году в Чикаго. Кстати, американская техника в экспозиции музея занимает почетное место, поскольку в свое время именно она дала толчок развитию отечественного машиностроения.
Вы только представьте, какой интерес вызвала работа над «Фордзоном» первое упоминание о котором в Чувашии относится к 1924 году. Конечно, можно было на него поставить современный движок и кататься. Но это будет нечестно по отношению к истории. Поэтому мы пытаемся вернуть этим машинам первозданный вид.
Альберт Сергеев
директор музея
В поисках утраченного
Сейчас музей ищет для своей коллекции тракторы Сталинец-60 и 65. Последний, кстати, был первым отечественным трактором с дизельным двигателем. Но экспозиция будет расширяться и дальше. Поиск и доставка в Чебоксары редких экспонатов из разных регионов страны ведется постоянно. Например, здесь уже работают над моделями тракторов с паровым двигателем.
Поиск и доставка в Чебоксары редких экспонатов из разных регионов страны ведется постоянно.
Кроме того, в настоящее время помимо самих тракторов, в музее работают над созданием научно-технической библиотеки, состоящей из подлинных инструкций и руководств по эксплуатации редких российских и иностранных тракторов, относящихся к библиографическим редкостям.
Сделай сам
Сегодня музей истории трактора — это не просто собрание раритетов, а настоящий центр популяризации тракторостроения. На его базе уже не первый год проводится конкурс с говорящим названием «Кулибины 21 века», на котором собственные разработки машиностроения представляют обычные деревенские жители.
Серьезные машины мастерят из металлолома и прочего, на взгляд дилетанта, хлама. Например, отслужившая свое деревянная хлебница, если ее поместить аккурат под тракторной подножкой, послужит прекрасным ящиком для мелких инструментов и вещиц вроде обувной щетки. Алюминиевые полочки от старого холодильника как нельзя лучше сыграют роль наружных решеток, закрывающих двигатель. А самые надежные ручки, за которые держишься, поднимаясь в кабину или прицеп, получаются из никелированных спинок детских кроваток образца середины прошлого века. | tildacdn.com/26a064f0-d36d-41f6-89ad-2a8481b60a3e/1.jpg»/> |
Машину Анатолия Давыдова односельчане прозвали «хаммером» — за внушительный вид, роднящий с этим первоначально военным автомобилем. «Задний мост от комбайна, коробка передач — от ЗИЛа, мотор — от трактора Т-40. Начал собирать лет 15 назад, тогда многие детали можно было найти на свалке, в куче металлолома, — рассказывает учитель физкультуры, открывший в себе талант не только изобретателя, но и токаря, слесаря, электросварщика. |
По условиям конкурса требования к самодельным тракторам предъявляются не строгие, ведь у сельских рационализаторов в ход идут агрегаты различных авто. Главное, чтобы на машине был двигатель, а техника смогла преодолеть полукилометровую дистанцию с различными препятствиями.
Есть в Чебоксарском музее истории трактора и свой собственный аттракцион. Называется он «Прокати нас, Петруша, на тракторе». За небольшую плату здесь научат азам управления раритетной тракторной техникой и прокатят на музейных экспонатах по прилегающей территории.
Кстати, совсем недалеко от здания, в котором расположен музей истории трактора, есть еще один арт-объект, с которым в Чебоксарах связывают интересную легенду. На стене одного из цехов Агрегатного завода размещена необычная инсталляция.
В середине 1980-х годов по инициативе Министерства тракторостроения СССР был объявлен конкурс на лучшее оформление производственного здания. Выиграл этот конкурс Чебоксарский агрегатный завод, предложивший композицию в духе советского конструктивизма. По легенде, груду металлолома случайно заметил один из членов зарубежной делегации. Он указал на нее администрации завода со словами — О, Кандинский! Тем не оставалось ничего другого, как ответить, что это действительно работа Кандинского, но на реставрации. После некоторой доработки инсталляция а-ля Кандинский попала на стены Агрегатного завода.
Ролик о музее. Серьезный.
Ролик о музее. Музыкальный. Веселый.
Контакты
пр. Мира, 1, корп. 2 (около ДК ОАО «ЧАЗ»)
Пн–Пт: с 8.00 до 18.00
Сб–Вс: с 10.00 до 17.00
+7 (8352) 63-22-94
trackmuseum.ru/
Получайте новые материалы
на почту
Нажимая кнопку «Подписаться»,
вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Музей истории трактора в Чебоксарах — ZAVODFOTO.RU
Сегодня я предлагаю прогуляться по единственному в России музею истории трактора, который расположен в городе Чебоксары. И не удивительно, что он находится в этом городе, так как именно Чебоксары являются неофициальной тракторной столицей нашей страны. Скажу сразу, музеев такого уровня у нас немного, поэтому в обязательном порядке, когда будете в этих краях, первым делом туда, даже те, кто к технике особого трепета не испытывают, найдут много чего для себя интересного и полезного. Там, на площади более 1,5 тыс. кв. м, мы можем проследить всю историю развития мировой тракторной мысли.
Музей истории трактора был открыт 29 октября 2011 года по инициативе Президента «Концерна «Тракторные заводы» Михаила Болотина. Сейчас фонд музея насчитывает более 5 000 редких предметов, а также около 500 коллекционных моделей образцов тракторной техники начала и середины ХХ века отечественного и зарубежного производства. Плюс к этому около 40 самых настоящих раритетных тракторов припаркованы в одном из залов, причём эта коллекция постоянно пополняется.
Музейная экспозиция состоит из следующих разделов: «От сохи до самодвижущихся устройств», «История трактора от паровых машин до мощных дизелей», «Развитие отечественного и зарубежного тракторостроения», «Производители промышленных, лесных и сельскохозяйственных тракторов», «Трактор будущего».
2.
Итак, поднимаемся на второй этаж, а там первый зал — «От сохи до самодвижущихся устройств». Когда ещё только планировался музей, изначально была поставлена задача показать именно мировую историю, а не отдельно завода «Промтрактор». Вот, видимо, поэтому и решили зайти издалека. Человечество на одном из этапов своего развития открыло для себя земледелие, теперь каждый мог для себя выбирать, продолжать кочевать или остаться дома. Новое хобби — новые орудия труда! Соха, за основу, и так по мелочи. Вот с этого и начинается осмотр музея.
3.
4. Вот, например, орудия труда и предметы быта суваро-булгар (чуваш), бытовавших на территории Среднего Поволжья в ХII-XIX: коса, серп, топоры, стремена, замки.
5. Есть железо, надо его обрабатывать, так появляется кузнечное дело. В этом плане тут целую кузницу организовали. Говорят, даже подкову на счастье все желающие могут выковать.
6.
7. От простого ремесленника переходим к промышленной обработке металла в домнах. Древнейшие домны появились в Вестфалии во второй половине XV в. А в России во второй половине XVI в.
8. Постепенно приходят мысли о транспорте. Леонардо да Винчи разрабатывает свой первый «Леомобиль» — трехколесный самодвижущийся механизм, приводившийся в движение заводным пружинным механизмом. Два задних колеса были независимы друг от друга, а их вращение производилось сложной системой шестеренок. Возможно именно так он и выглядел. Немалый вклад в это движение вносит и наш соотечественник Иван Кулибин, который разработал уникальную «трехколесную коляску-самокатку».
Так мы постепенно переходим к зоне № 2: «История трактора от паровых машин до мощных дизелей». После того, как был изобретен паровой двигатель, его начали использовать в железнодорожном, водном транспорте, так и до первых тракторов добрались. Первые колесные тракторы с паровой машиной родом из Англии и Франции. С 50-х годов XIX века их начинают использовать в сельском хозяйстве, а до этого, конечно, оборонка, ВПК и сейчас, можно смело сказать, двигатель прогресса. В России они тоже были, но в очень ограниченном количестве, цена играла свою роль. Но вопрос импортзамещения стоял и тогда.
9.
10. Так, в 1888 году, русским изобретателем Фёдором Абрамовичем Блиновым был построен и испытан первый в мире гусеничный трактор («вагон с нескончаемыми рейками») с двумя паровыми машинами. Однако в таком виде он не стал востребованным, но его труды были, конечно, не напрасны. Уже его учеником, Яковом Маминым был создан первый в мире безкомпрессорный двигатель высокого сжатия («Русский дизель», 1906), на базе которого была создана колёсная тележка («Карлик»,1910) с нефтяным двигателем внутреннего сгорания, которая и явилась праобразом современного трактора.
11.
Наших заокеанских друзей этот вопрос тоже не оставлял в покое. В США первые тракторы с двигателями, работающими на нефти, были выпущены фирмой «Харт-Парр» в 1901 году. Массовое же производство началось на заводах Форда с 1917 года.
12. Диорама «Завод Генри Форда»
13.
14.
15.
Что касается отечественного тракторостроения, то можно выделить четыре основных этапа. Первый охватывает 1918-1929 гг. Основным драйвером развития отрасли стал декрет СНК «О сельскохозяйственном машиностроении», подписанный В.И. Лениным 1 апреля 1921 года. Трактора тогда выпускались на Коломенском и Харьковском паровозостроительных заводах, Обуховском заводе и «Красный путиловец» (трактор «Фордзон-Путиловец»). Но масштабного серийного производства на этом этапе ещё не было. Лишь с введением в строй в 1930 году Сталинградского тракторного завода проектной мощностью 144 трактора в сутки, эта тенденция стала меняться. Так мы и перешли ко второму этапу, который условно можно определить 1930-1941 гг.
16.
На втором этапе произошел качественный скачок инноваций в нашем тракторостроение, плюс в 1933 году был построен ещё один — Челябинский тракторный завод. В итоге, к началу Великой Отечественной войны наша страна занимала первое место в мире по выпуску гусеничных тракторов. Могём же когда надо. Но война внесла свои коррективы. Часть заводов была разрушена, часть эвакуирована на Восток, да и специализация уже другая требовалась, всё для фронта, всё для Победы.
17. Вот макет первого в мире серийно выпускаемого трактора с дизельным двигателем «Сталинец-65» (С-65). Его выпускали на Челябинском тракторном заводе с 1937 по 1941 года. Он был предназначен для работы с прицепными сельскохозяйственными машинами, но с началом войны его стали использовать прежде всего для буксировки орудий средних и крупных калибров.
Третий период охватывает 1945-1965 гг. После войны были построены новые заводы: Липецкий (1947), Владимирский (1945), Минский (1949), Онежский (1957), Харьковский тракторосборочный (впоследствии тракторный завод самоходных шасси), Кишиневский (1962). Да и те, что были не в строю, восстановили. И опять мы впереди планеты всей. С 1960 года СССР занимал первое место в мире по выпуску тракторов.
18.
Четвертый этап охватывает период 1966-1990-е гг. Рассвет отрасли продолжается. В 1960 году вступил в строй Ташкентский, в 1968 году Павлодарский тракторный завод, а в 1975 году и Чебоксарский завод промышленных тракторов (сейчас ОАО «Промтрактор»), на который мы приехали. Потом было разное, лихие 90-е, консолидация отрасли, например, на базе холдинга «Концерн «Тракторные заводы», в общем, наша тракторная история продолжается, и мы уже своими глазами можем увидеть наши победы, а Запад нам в этот раз опять дал толчок, чтобы наша страна в этой теме вновь стала № 1, спасибо за санкции, друзья!
19.
20.
21.
22. Диорама «В вековых лесах»
23. Ещё одна ЧЕТРА на карьере
24. В центре зала модель знаменитого Т-330 — тяжёлого промышленный трактора, выпускаемого на Чебоксарском заводе с 1975 года. Во-первых, он разрабатывался, как своего рода конструктор на базе, которого появилось целое семейство машин разного класса (гусеничные трактора Т-220, Т-330 и Т-500). А ещё это первый в СССР трактор, который имел переднее расположение кабины.
25. Детвора, конечно, будет в восторге от значительного количества разнообразных моделек тракторов, экскаваторов и других промышленных машин. Даже не пульте управления есть, которыми можно поуправлять.
26.
27. Уйти отсюда с пустыми руками тоже не дадут. У них даже здесь свой монетный двор имеется.
28. А ещё есть традиция выдавать ключики экскурсантам, так как на Чебоксарском агрегатном заводе (тоже входит в холдинг) и замки делают . Да так делают, что более 60% российского рынка держат. А того счастливчика, у которого ключик к этому «сердцу» подойдет, ждет небольшой презент от музея.
29. С подарками разобрались, переходим к основной программе. Тракторной красоты на любой вкус и цвет здесь и правда хватает. Поэтому, делюсь с вами, мне не жалко 🙂
30. Трактор «Фордзон-Путиловец». Во второй половине 20-х годов это был самый распространненный на наших полях трактор. А выпускали его на заводе «Красный Путиловец» (Ленинград) с 1924-1933 гг. Что касается его технических особенностей, то впервые в мировом тракторостроении имел безрамный остов. При этом картеры двигателя, муфты сцепления, коробки передач и заднего моста были жестко скреплены между собой. На тракторе был установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с электрическим зажиганием. Этот трактор имел компоновку, которая впоследствии стала называться классической для колесных тракторов: два задних колеса — ведущие, а два передние — направляющие.
31. Вот американский аналог Трактор JOHN DEERE B, 1928
32. Трактор «СХТЗ-15/30». Именно на него возлагало надежды наше сельское хозяйство в 1930-е годы. Его в разное время производили на Сталинградском тракторном заводе (1930-1937), Харьковском тракторном заводе (1931-1937), Втором авторемонтном заводе г. Москва (1948-1950).
33. Ещё один американец — Трактор McCormick-Deering 10-20, 1930
34. Трактор International Farmall W 12, 1932. Изготовитель компания «McCormick-Deering» (США)
35. Универсальный сельскохозяйственный трактор «Универсал-2». Это первый советский трактор, поставляемым из СССР на экспорт. Его выпускали с 1934 по 1940 гг. на Ленинградском заводе «Красный Путиловец» и на Владимирском тракторном заводе с 1944 по 1955 гг.
36. Ещё один «Универсал» с Владимирского тракторного завода.
37. Трактор JOHN DEERE А (США), 1946
38. ДТ-20
39.
40. ХТЗ-7 — универсальный садово-огородный трактор, выпускавшийся Харьковским тракторным заводом с 1950 по 1956 годы. Первый советский малогабаритный трактор.
41. Трактор «Т-28» «Владимирец», Владимирский тракторный завод (1958-1964). Всего выпущено более 250 тысяч тракторов.
42. Трактор «ДТ-20» ХТЗ, Харьковский тракторный завод (1958-1969)
43. Гусеничный трактор средней мощности «КД-35», Липецкий тракторный завод (1947-1960). В 1947 труд его конструкторов был отмечен двумя государственными премиями — одна присуждена разработчикам трактора, другая — двигателистам. КД-35 оказался редким долгожителем: вплоть до 1973 его основные узлы продолжали устанавливаться на тракторах Т-38 и Т-38М.
44. Трактор «Т-5» ЛТЗ (экспериментальный). Он был разработан в 1961 году конструкторским бюро Липецкого тракторного завода. В 1962 году завод изготовил несколько экспериментальных образцов трактора .В 1963 один из макетных образцов трактора Т-5, проходил сравнительные тяговые испытания на Подмосковном полигоне НАТИ (с. Новый Быт), но данная модель трактора не была поставлена на серийное производство. В последующем изготавливались образцы трактора с гидростатической трансмиссией под маркой ГТ-55 и лесохозяйственная модификация Т-5Л. Дальнейшие работы конструкторов ЛТЗ в данном направлении привели к созданию тракторов Т-80 (1966-1970), ЛТЗ-100 (1972-1974), ЛТЗ-150 (1973-1975), ЛТЗ-145 (1974-1984).
45. Трактор «Т-74», Харьковский тракторный завод (1960-1984).
46. Трактор «Т-38», Липецкий тракторный завод (1958-1961)
47. Трактор «ДТ-54», Сталинградский тракторный завод (1949-1963), Харьковский тракторный завод (1949-1961), Алтайский тракторный завод (1952-1979).
48. Трактор «ДТ-75» ВгТЗ, Волгоградский тракторный завод (c 1962), Павлодарский тракторный завод (с 1968)
49. Очень креативно подошли, Трактор «Т-4А» в разрезе, Алтайский тракторный завод (1970-1998).
50. Универсально-пропашной трактор повышенной мощности «Липецкий трактор-120», ООО «Липецкий тракторный завод»
51. Двигатель ВТЗ Д37 и тоже в разрезе
52. Двигатель ЯМЗ-238
53. Трактор «Т-330» ЧЗПТ, Трактор «Т-100», Челябинский тракторный завод (1963-1983) и Трактор «Т-170» Челябинский тракторный завод (1988-2002)
54. И это ещё не всё. Оказывается, все желающие, конечно, за определенную денежку, могут погонять на ретро тракторах. Проверил на себе. Очень круто! Большое спасибо за такой тест драйв Альберту, директору музея.
55. Первым делом залез на Porsche Cayenne ALLGAIER
56. а потом и FIATом не побрезговал
57. Уважил и наших украинских друзей. Первый советский малогабаритный трактор «ХТЗ-7», Харьковский тракторосборочный завод (1950-1956), Харьковский тракторный завод (1955-1956)
58. Первенец Сталинградского тракторного завода СХТЗ 15/30. Выпускался там с 1930 года, а с 1931 года ещё и на Харьковском тракторном заводе. Всего было выпущено 390 тысяч таких тракторов. В 1937 году их производство прекратилось.
59. А на этом, судя по номерам, видимо ездили работники прокуратуры
60. Гулять, так гулять. Даже Дмитрия Медведева в этой тележке по полям катали
61. А на запасном пути нас ожидают новички. Скоро их умоют, покрасят, болячки вылечат
62. Но самое классное, что здесь понимают свою социальную ответственность и необходимость популяризации рабочих профессий, ведь это не просто галерея какой-либо техники, а ещё и цех «умелые ручки», где увлеченные ребята творят, кто знает, может именно они прославят нашу страну в очередной раз. Каждый год на базе музея проходят конкурсы самодельной тракторной техники «Кулибин XXI века» и научно-технического творчества «Робот и техника». Вот готовится очередной кандидат на победу.
63. А ещё одинн аргумент, что чебоксарские трактора сейчас в тренде. Если раньше молодожены по стандартной программе, то сейчас все сюда.
64. Вот и получается, что у организации, у которой есть такой музей, такая память, история, с подрастающим поколением работать умеют, значит и в будущем, всё будет на Ура! И это тоже не пустые слова, уже сегодня мы можем увидеть, что в будущем, покоряя новые планеты, будут ездить наши трактора, трактора — ЧЕТРА!
Раскрываю все явки-пароли:
Чебоксары, пр. Мира, д. 1, Тел./факс: (8352) 63-22-94
Пн. — выходной, Вт.-Пт. — с 09-00 до 18-00, Сб.-Вс. — с 10-00 до 17.00
http://trackmuseum.ru/
Большое спасибо директору Музея истории трактора Сергееву Альберту за интересную экскурсию, а так же Изольде Ненилиной из пресс-службы «Концерн «Тракторные заводы» за организацию этой поездки!
Ещё из нашей поездки на ОАО «Промтрактор»:
P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать — «Как это делается и почему именно так!», мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами [email protected] и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!
ПРОЕКТ: ZAVODFOTO — Шагает по стране! и ПРОЕКТ: «Пермский край — Нам есть чем гордиться!»
КТЖ начнет производство легких и средних сельскохозяйственных тракторов в партнерстве с индийской ITL в марте
19 янв 2023 09:28
КТЖ начнет производство легких и средних сельскохозяйственных тракторов в партнерстве с индийской ITL в марте – власти
ЧЕБОКСАРЫ. 19 января. Интерфакс. Концерн «Тракторные заводы» (КТЗ) в марте приступит к производству сельскохозяйственных тракторов по специальному инвестиционному контракту (СПИК 2.0) в партнерстве с индийской компанией International Tractors Limited (ITL), сообщила пресс-служба главы Чувашии.
Компания ITL заменила ранее запланированное партнерство с итальянской компанией Same Deutz-Fahr, говорится в пресс-релизе.
Проект обсуждался на встрече главы Чувашии Олега Николаева с представителями индийской компании и заместителем генерального директора ООО «МИГ КТЖ» по сельхозтехнике Мурадом Караджаевым, который также является генеральным директором 100% дочернего предприятия ООО «МИГ КТЖ» ООО «Волжский комбайновый завод».
Караджаев сообщил, что в прошлом году на Волжском заводе была создана многопрофильная линия полуузловой сборки мощностью до 1000 тракторов в год и достигнуты договоренности с ITL об использовании цветовой палитры и брендинга в фирменном стиле «Агромаш», бренд, под которым КТЖ продает сельхозтехнику. Проведены мероприятия, необходимые для реализации СПИК 2.0.
«Предполагаемая выручка уже в этом году составит более 1,7 млрд рублей», — сказал Караджаев.
Ожидается, что к 2031 году завод будет производить более 16 000 легких и средних сельскохозяйственных тракторов.
Первый трактор планируется представить на международной промышленной выставке Innoprom Central Asia, которая пройдет в Ташкенте 24-26 апреля.
Вице-президент и директор по продажам ITL Ашиш Сигал заявил на встрече, что Россия является стратегически важным партнером для его компании и что проект будет иметь успех.
На сайте «Агромаш» сообщается, что новые условия СПИК 2.0, в котором иностранным партнером выступает ведущий индийский производитель колесных тракторов ITL (бренд Solis), согласованы с Минпромторгом России в декабре 2022 года. Будут задействованы производственные мощности и компетенции КТЗ для производства новой сельхозтехники, и есть планы по работе с российскими производителями комплектующих, говорится на сайте.
Минпромторг Чувашии, администрация Чебоксар и КТЖ изначально заключили СПИК 2.0 по внедрению технологии производства сельскохозяйственных тракторов с 40-90 л.с. в июне 2021 года.
Проект по локализации производства тракторов в Чувашии в партнерстве с итальянской компанией Same Deutz-Fahr изначально предусматривал строительство производственной линии мощностью до 8000 тракторов в год при ориентировочной стоимости более более 2 млрд руб.
В прошлом заводы КТЖ выпускали легкие и средние тракторы, но эти компетенции были утрачены. Сейчас КТЗ обладает всеми необходимыми ресурсами и компетенциями для создания тракторов, а также собственными сервисными и торговыми центрами, выпускает тягово-сцепные тракторы 3-й категории. КТЖ реализует сельхозтехнику под брендом «Агромаш».
КТЖ, гражданские предприятия которого сосредоточены в Чувашии, производит технику для горнодобывающей промышленности, дорожного и инфраструктурного строительства, нефтегазовой отрасли, железнодорожного транспорта и сельского хозяйства.
Заводы КТЖ находятся в ведении компании «Транспортные компоненты».Сельское хозяйство Информация о компании Ктз Изделия из металла и машиностроение Проект Региональные власти Россия Тракторы
Концерн «Тракторные заводы» Информация о компании, технический стек и конкуренты
Последнее обновление: 18 июля 2022 г.
Machinery & Industrial Group N.V. — компания, базирующаяся в Нидерландах.
Разблокируйте 5 000–10 000 контактных данных b2b и другую информацию для Концерн Тракторные Заводы
Получить демо Пообщайтесь с нами сегодня
Стек технологий Концерна «Тракторные заводы»
Найдите потенциальных клиентов по технологиям, которые они используют.
Языки и фреймворки программированияРазработка и разработкаМаркетингПродажиПлатформа и хранилищеСвязьСотрудничествоУправление клиентамиИТ-безопасностьБизнес-аналитика и аналитикаHR
Мутулс
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
MooTools — это легкая объектно-ориентированная среда JavaScript. Выпускается под …
JavaScriptДа, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
«> JavaScript — это язык программирования HTML и Интернета.Лайтбокс
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
Lightbox — это скрипт, используемый для наложения изображений на текущую страницу. Легко настроить и …
jQuery
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
ASP.NET
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
ASP.net — это платформа с открытым исходным кодом для создания веб-приложений и служб с помощью .NET и…
Начальная загрузка
Да, я тоже этим пользуюсь
Нет, я не использую это
Bootstrap — это бесплатный интерфейсный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки веб-сайтов и веб-приложений.. .Подробнее технологии
Клиент Стек технологий Анализ
Узнайте, с помощью чего строятся компании
Мгновенно раскрывайте технологический стек любого веб-сайта. Создайте бесплатный отчет, проанализировав список своих клиентов, чтобы найти 5 лучших общие технологии, которые в настоящее время используются вашими клиентами.
Профиль сотрудника
Вы ищете лиц, принимающих решения, в Концерн «Тракторные заводы»?
Получите их адрес электронной почты, номера телефонов и другую информацию от Linkedin или любого веб-сайта.
Установите и откройте данные о сотрудниках Концерна «Тракторные заводы» менее чем за 30 секунд.
Установите расширение Slintel для Chrome
Чтобы находить электронные письма, прямые звонки, таргетировать и связываться с другими потенциальными клиентами в LinkedIn и в любом месте в Интернете.
Компании, похожие на Концерн Тракторные Заводы
Найдите альтернативы Концерн Тракторные Заводы или похожие компании для сравнительного анализа и анализа рынка конкурентов. Создайте стратегию продаж и маркетинга конкурентной разведки на основе данных и выделитесь на рынке.
Интерфор
Новарес
КАНДАЙН НАСОС СЕРВИСИС ИНК
HUAYU АВТОМОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ООО
Flex-N-Gate
Вы ищете больше информации о своих потенциальных клиентах и их следующем возможном шаге?
Получить демоверсию
FAQ
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о деятельности Концерна «Тракторные заводы», в том числе сведения об основании, головных уборных, информация о стеке технологий, отраслевом списке и другие детали.
Что такое официальный сайт Концерна «Тракторные заводы»?
Официальный сайт Концерна «Тракторные заводы» — tplants.com Вы можете найти их контактный номер, адрес электронной почты и штаб-квартиру по адресу нажмите здесь.
Сколько сотрудников работает в Концерне «Тракторные заводы»?
Slintel отслеживает 1000–4999 сотрудников, которые работают на Концерне «Тракторные заводы». Вы можете узнать больше об их сотрудниках через LinkedIn или их веб-сайт, используя Расширение Slintel для Chrome. Кроме того, проверьте категории вакансий и найма в концерне «Тракторные заводы», упомянутые ранее на этой странице, чтобы определить в каком секторе развивается компания.
Что такое технический стек Концерна «Тракторные заводы»?
Ведущими технологиями Концерна «Тракторные заводы» являются Мутулс , JavaScript и Лайтбокс . Вы также можете изучить 30 технологий по всему миру. 11 категорий, используемых концерном «Тракторные заводы», упомянутых ранее на этой странице.
Где находится Концерн «Тракторные заводы»?
Головной офис Концерна «Тракторные заводы» находится по адресу Чебоксары, Чувашия, Россия. Чтобы узнать точный адрес разблокировки сейчас.
Тематическое исследование мин Читать
Как Cloud Pathfinder получил в 2 раза больше демонстраций с помощью Slintel
Подробнее
Блог 6 мин Читать
Маховик продаж: почему воронка такая 2010
Подробнее
Электронная книга 17 мин Читать
Технографика: полное руководство по пониманию и использованию Технические данные
Подробнее
Вебинар 31 мин
[Мастер-класс] Веб-семинар для клиентов: Как быстро масштабировалось Whatfix с современная рыночная аналитика
Подробнее
Интерфор
Новарес
CANDYNE PUMP SERVICES INC.