ОАО «МТЗ». (Тракторы «Беларус»). Сельхозтехника без посредников. +7 (989) 123-40-40
ООО «Альфа Техника» является официальным дилером Минского тракторного завода и осуществляет продажи тракторов МТЗ в Краснодаре и Краснодарском крае. Доступные цены на тракторы МТЗ (Беларус) и широкий ассортимент навесного оборудования высокого качества обеспечили широкий спрос, как на российском, так и на международном рынке.
Конкурентоспособность сельхозтехники и тракторов марки «МТЗ» проверена десятилетиями успешной эксплуатации в различных природно-климатических условиях Российской Федерации и многих других стран. Покупателей привлекает стабильно высокое качество, легкость в управлении, хорошая ремонтопригодность и сравнительно низкие цены на тракторы МТЗ «Беларус».
Открытое акционерное общество «МТЗ» изготавливает тракторы на заводе в Минске, а также организовало производство некоторых популярных моделей за пределами страны. Специальные подразделения завода оказывают гарантийное и послегарантийное обслуживание производимой сельхозтехники, а также проводят профессиональное обучение по техническому обслуживанию техники и оборудования МТЗ.
В компании «Альфа Техника» (г. Краснодар) вы сможете купить тракторы МТЗ «Беларус» следующих модификаций:
• Многофункциональный трактор Беларус-80.1 (МТЗ)
• Универсальный сельскохозяйственный трактор Беларус-82.1 (МТЗ)
• Универсальный трактор для фермерского хозяйства Беларус-892 (МТЗ)
• Многофункциональный универсальный трактор Беларус-952 (МТЗ)
• Высокопроизводительные тракторы Беларус-1221.2 (МТЗ), Беларус-1221.220 (МТЗ)
• Многоцелевой сельскохозяйственный трактор Беларус-1025.2 (МТЗ)
• Трактор третьего тягового класса общего назначения Беларус-1523 (МТЗ)
• Современный трактор третьего тягового класса Беларус-2022.3 (МТЗ)
• Сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги Беларус-3022 ДЦ.1
• Современный мощный колёсный трактор пятого класса тяги Беларус 3522 (МТЗ)
Торговая марка МТЗ «Беларус» основана в 1946 году. В настоящее время — это высокотехнологичное производство с коллективом более 17 тысяч сотрудников, осуществляющее продажи тракторов и сельхозтехники по всему миру.
Ассортиментный ряд и продажи тракторов МТЗ «Беларус» увеличивались поэтапно, производство начиналось с простых гусеничных моделей. В 1953 году были выпущены первые недорогие тракторы МТЗ на пневматических шинах, а уже в 1958 году был продан 100-тысячный трактор «Беларус». Предприятие активно наращивало выпуск новой сельхозтехники и расширяло производственные мощности. Миллионный трактор МТЗ сошёл с конвейера завода в 1972 году.
Помимо основного модельного ряда, на базе деталей тракторов МТЗ «Belarus», был организован выпуск различной коммунальной техники, лесозаготовительных машин, техники для шахтных работ и разнообразных погрузочных машин.
Несмотря на существенное снижение спроса в конце ХХ века, Минский тракторный завод сохранил лидирующие позиции и доступные цены. Продажи тракторов МТЗ «Беларус» планомерно растут, как на внутреннем, так и на мировом рынке.
В настоящее время Минский тракторный завод предлагает по доступным ценам купить тракторы МТЗ «Беларус» более 100 модификаций для всех природно-климатических условий. Современные модели сельхозтехники и тракторы МТЗ имеют широкие возможности агрегатирования с оборудованием разных производителей.
Узнать текущие цены на тракторы МТЗ «Беларус» и купить трактор МТЗ в Краснодаре можно по телефону: +7 (989) 123-40-40.
Тракторы
К списку производителей
Модельный ряд тракторов Беларусь МТЗ, вся линейка модификаций .
Работа завода началась с проектировки первых тракторов МТЗ 1 и МТЗ 2 в 1948 году. Серийный выпуск моделей стартовал в 1953 году, с последующей модернизацией и непрерывной разработкой новых марок колёсных тракторов. В период с 1952 по 1962 годы были разработаны и выпущены в серию трактора марок МТЗ 1, МТЗ 2, МТЗ 5 и МТЗ 7 с полным приводом колёс. В 1962 году завод приступил к выпуску новой модели трактора МТЗ 50 оснащённый мотором Д 50 мощностью 55 лошадиных сил и в 1964 МТЗ 52 с приводом переднего и заднего моста. В период с 1974 г. колёсная модель трактора МТЗ 50 стала одной из самой массовой маркой в народном хозяйстве СССР, претерпела ряд усовершенствований и производилась до 1985 года. Одновременно в 1974 году с производственной линии Минского Тракторного Завода начали выпускаться машины новой марки – МТЗ 80 и полноприводной модификации МТЗ 82 с силовым агрегатом Д 240 мощностью 75- 80 л. с., которые выпускаются до сегодняшнего дня и стали одной из самых массово выпускаемых моделей трактора в мире.
С распадом советского союза предприятие, адаптировалось к реалиям рыночной экономики и не потеряло своей ликвидности. Разработка и выпуск новых модификаций тракторов позволило гибко реагировать на запросы рынка. Линейка моделей машин от самой малой мощности до крупных энергоёмких машин удовлетворяет требования потребителей всех категорий. В настоящее время производственный холдинг МТЗ обеспечивает от 8 до 10% мирового объёма выпуска тракторов.
Мотоблоки МТЗ
Машины малой мощности Минский завод начал производить с 1978 г. Одной из первых серийных моделей мотоблоков был МТЗ 05 с отечественным, бензиновым, одноцилиндровым, четырёхтактным двигателем УД 15 воздушного охлаждения мощностью 5 лошадок, который выпускался до 1992 года. Производство мотоблоков и мини-тракторов налажено на холдинговых предприятиях МТЗ в г. Бобруйске и г. Сморгонь. Сегодня машины комплектуются импортными двигателями китайского и японского производства.
мотоблок 09Н-02
мотоблок МКР 06
Мотоблок Беларус 09Н
Мотоблок 012WM
№ | Модель мотоблока МТЗ | Мощность л/с | Двигатель | Диапазон скорости км/ч, КПП вперёд/назад |
1 | Беларус 09Н | 8,2 | GX270 | 2,6-11,4 4/2 |
2 | Беларус Н-09Н-02 | 13 | WEIMA WM188F | 2,6-11,4 4/2 |
3 | Беларус 06 МКР | 9 | WEIMA | 4-15 2/1 |
4 | Беларус 08Н | 11 | GX390UT2-SHQ4(HONDA) | 2,6-11,4 4/2 |
5 | Беларус 012WM | 13 | WEIMA WM188F | 2,6-11,4 4/2 |
Технические характеристики МТЗ 80
Модель двигателя | Д-240 |
Мощность двигателя | 75-80 л. с. |
Объем двигателя | 4,75 л |
Частота вращения коленчатого вала | 2 200 об/мин |
Тип трансмиссии | механическая |
Скорость передвижения | 35 км/ч |
Грузоподъемность гидронавесной системы | 2 000 кг |
Давление в гидронавесной системе | 160 кг/см2 |
Ширина колеи (задние колеса) | 1 400-2 100 мм |
Ширина колеи (передние колеса) | 1 200-1 800 мм |
Дорожный просвет | 465 мм |
МТЗ 80 видео
Отзывы о МТЗ 80
Данная модель транспортного средства обладает кабиной, сваренной из тонколистовой стали. К раме трактора она крепится с помощью четырех амортизаторов. Такая конструкция существенно снижает уровень вибрации внутри. Внутренние стенки обшиты звуко- и теплоизоляционными материалами.
Сиденье имеет возможность регулироваться по удобству водителя. Положение руля так же может быть отрегулировано. В салоне предусмотрены ремни безопасности.
Нередко владельцы техники слышат стуки, издаваемые от КПП. Если они исчезают при работе на других передачах, то это прямой признак износа некоторых шестерней или выкрашивания их зубцов. Чтобы закончить работу не повредив трактор еще сильнее, потребуется сразу же заменить фрезу элементом с меньшей массой. По окончанию работы нужно поменять изношенные шестерни.
Мини-трактора
Мини-трактора марки МТЗ представлены тремя полноприводными моделями. Машины оснащены японским бензиновым, четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением, имеют весь спектр технических функций для навешивания и привода от ВОМ оборудования при выполнении сельскохозяйственных и коммунальных работ.
№ | Модель мини-трактора МТЗ | Мощность л/с | Двигатель | Диапазон скорости км/ч КПП вперёд/назад |
1 | 132н | 13 | HONDA GX390 | 2,83-18,46 4/3 |
2 | 152н | 13 | HONDA GX390 | 2,96-18,46 4/3 |
3 | 112н | 13 | HONDA GX390 | 2,83-18,46 4/3 |
Мини-трактор МТЗ 152
Мини-трактор МТЗ 132Н
Мини-трактор МТЗ 112H-01
Технические особенности трактора «Беларус»
- МТЗ-80 — это базовая модель семейства «Беларус» с задним ведущим мостом тягового класса 1,4.
- МТЗ-82 — его полноприводная версия.
- Остов полурамный: в него входят лонжероны полурамы и элементы силовой конструкции.
- Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр, а передние (управляемые) колёса — меньшего диаметра.
- На тракторы устанавливаются четырёхцилиндровые дизельные двигатели с жидкостным охлаждением. Запуск осуществляется с помощью электростартера.
- Механическая коробка передач имеет 18 передних передач и 4 передачи заднего хода. КП передаёт крутящий момент на задний мост, оснащённый дифференциалом с функцией автоматической блокировки (реализован с помощью муфты).
- Передний ведущий мост имеет портальную конструкцию, таким образом, сохраняется такое важное свойство, как большой дорожный просвет. Передний мост оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Подвеска заднего моста — жёсткая, а переднего — полужёсткая, с балансирным мостом.
- Колея регулируемая, что позволяет выбирать расстояние, на котором находятся колёса, в зависимости от особенностей обрабатываемого поля.
Трактора малой мощности
К машинам с малой мощностью относятся модели тягового класса 0,9. Спрос на подобную технику ежегодно растёт с учётом потребностей сегмента малого и среднего бизнеса и освоения новых рынков сбыта. Внимание к требованиям потребителя и усовершенствование эксплуатационных качеств машин базовых моделей МТЗ 320, МТЗ 421 стали основой для разработки ряда модифицированных марок и проектировки новых тракторов с мощностью от 30 до 50 л.с.
трактор МТЗ 422
трактор МТЗ 421
трактор МТЗ 411
трактор МТЗ 311М
трактор МТЗ 320.4
трактор МТЗ 321
трактор МТЗ 410
трактор МТЗ 311
Трактор МТЗ 211
№ | Модель трактора МТЗ | Мощность л/с | Двигатель | Диапазон скорости км/ч КПП вперёд/назад |
1 | 320 | 36-35,3 | 4х тактный ММЗ-3LD | 1-25 16/8 |
2 | 320. 4М газодизельный | 35,4 | 4х тактный ММЗ-3LD | 1-25 16/8 |
3 | 321 | 36 | Зх цилиндровый LOMBARDINI LDW1603/B3 | 1-25 16/8 |
4 | 421 | 49,8 | 4х цилиндровый LOMBARDINI LDW 2204(Tier 3A). | 1-25 16/8 |
5 | 410М | 49,8 | 4х цилиндровый LOMBARDINI LDW 2204(Tier 3A). | 3.1-25 16/8 |
6 | 211 | 24 | дизель Laidong KM385T | 1-25 8/4 |
7 | 311 | 33 | дизель Laidong 3Т30 | 3-25 8/4 |
8 | 311М | 35,4 | 4х тактный ММZ-3LD | 3-25 8/4 |
9 | 422.1 | 49,8 | 4х цилиндровый LOMBARDINI LDW 2204(Tier 3A). | 1-25 16/8 |
10 | 422М | 49,8 | 4х цилиндровый LOMBARDINI LDW 2204(Tier 3A). | 1-31.7 16/8 |
Трактора тягового класса 1,4 КН
Машины данного тягового класса являются самым популярными в народном хозяйстве стран бывшего союза, составляют самую обширную линейку модельного ряда и успешно конкурируют на рынках дальнего и ближнего зарубежья. Трактора агрегатируется с различным навесным оборудованием с механическим и гидравлическим приводом, обеспечивая использование данных моделей в самом широком спектре работ. Первая техника вышеуказанного тягового класса МТЗ 50(52) стала основой для выпуска целой серии моделей.
Трактора МТЗ 80-82 с начала своего выпуска, включая свои специальные модификации МТЗ 80Х МТЗ 82Н, по сегодняшний день претерпели ряд технических обновлений, включая установку модернизированных двигателей Д 242, Д 243, Д 244, Д 245 и разновидностей конструкций КПП с постоянным зацеплением шестернёй и гидроуправляемым включением передач. Результатом глубокой модернизации МТЗ 80(82) является трактор марки МТЗ 100 и, МТЗ 102 соответственно, выпускаемый с 1984 года. Дальнейшее расширение модельного ряда тракторов данного класса обеспечило способность конкурировать на внешних рынках и соответствовать мировым стандартам учитывая развитие технологий.
трактор МТЗ 570
трактор МТЗ 512
трактор МТЗ 511
трактор МТЗ 510
трактор МТЗ 92
трактор МТЗ 90
трактор МТЗ 82. 1
трактор МТЗ 80.1
№ | Модель трактора МТЗ | Мощность л/с | Двигатель | Диапазон скорости км/ч, КПП вперёд/назад |
1 | 80.1 | 82 | Д 243 | 1,9-34,5 18/4 |
2 | 82.1 | 82 | Д 243 | 1,9-34,5 18/4 |
3 | 90 | 90 | Д 243.1 | 1.94-34,3 18/4 |
4 | 92 | 90 | Д 243.1 | 1.94-34,3 18/4 |
5 | 92П | 89 | Д 245.5 | 2,15-15,5 9/8 |
6 | 92П газодизель | 78 | ГД 243-1321 | 8/8 |
7 | 100(102) | 100 | Д 245 | 1,9- 35 16/8 |
8 | 622 | 62,2 | Lombardini LDW 2204T | 1,23-36,8 16/8 |
9 | 510 | 57 | Д-244 | 1,45-26,8 9/2 |
10 | 512 | 57 | Д-244 | 1,45-26,8 9/2 |
11 | 520 | 62 | Д-242 | 1,45-26,8 9/2 |
12 | 522 | 62 | Д-242 | 1,45-26,8 9/2 |
13 | 570 | 57 | Д-242 | 1,45-26,8 18/4 |
14 | 572 | 57 | Д-242 | 1,45-26,8 18/4 |
15 | 592. 2 | 64.6 | Д-242С | 1,45-26,8 14/4 |
16 | 826 | 82 | Д-243.С | 1,9-34,3 18/4 |
17 | 1220.1 | 122,4 | Д-245.2S2 | 2,19-40 16/8 |
18 | 1221.2 | 130 | Д-243.С | 2,1-33,8 16/8 |
19 | 1221.2 газодизель | 123 | МТ05.14-50(Sinomach) | 2,1-33,8 16/8 |
20 | 1221.3 | 131,7 | Д 260.2S2 | 1,54-35 16/8 |
21 | 1221.2 сжиженный газ | 140 | ГД 260.2-846 | 1,54-35 16/8 |
22 | 900 | 84,3 | Д245.43S2 | 2,78-39,9 14/4 |
23 | 1222.4 | 136 | Д-260.2S3А | 1,98-39,44 16/8 |
24 | 1222.5 | 136 | Д-260.2S2 | 2,02-36,6 16/8 |
25 | 921 | 89 | Д-245.5 | 1,8-35 18/4 |
26 | 920 | 81 | Д-243 | 2,4-34,3 14/4 |
27 | 920. 3 | 84,3 | Д245.43S2 | 2,78-39,9 14/4 |
28 | 920.4 | 84,3 | Д245.43S3А Д245.43S3АМ | 2,78-39,9 14/4 |
29 | 923 | 95 | Д-245.5S2 | 1,8-38 14/4 |
30 | 952 | 89 | Д-245.5С | 2,1-30 14/4 |
31 | 892 | 89 | Д-245.5 | 2,6-33,8 18/4 |
32 | 820 | 81 | Д-243 | 1,9-33,4 18/4 |
33 | 1021 | 105 | Д-245 | 2,6-36,6 14/4 |
34 | 1021.3 | 110 | Д-245S2 | 2,6-36,6 14/4 синхронизированная 20/6 гидромеханическая |
35 | 1021.4 | 110 | Д245S3А Д245S3АМ | 2,6-36,6 14/4 синхронизированная 20/6 гидромеханическая |
36 | 1021.5 | 110 | Д245S3В | 2,6-36,6 14/4 синхронизированная 20/6 гидромеханическая |
37 | 1021. 6 | 110 | Д-245S4 | 2,6-36,6 14/4 |
38 | 1025 базовая | 105 | Д-245 | 2,3-37 14/4 |
39 | 1025.5 | 110 | Д-245S3В | 2,3-36,6 16/8 |
МТЗ 1222.4
МТЗ 1221.3
Трактор МТЗ 1221.2
Трактор МТЗ 1220.3
трактор МТЗ 1025.3
трактор МТЗ 1025.2
трактор МТЗ 1021
трактор МТЗ 1021.6
трактор МТЗ 1021.5
трактор МТЗ 1021.3
трактор МТЗ 952
Трактор МТЗ 923.3
Трактор МТЗ 922
Трактор МТЗ 920
трактор МТЗ 920.6
трактор МТЗ 920.5
трактор МТЗ 920.4
трактор МТЗ 920.3
трактор МТЗ 912
трактор МТЗ 911
трактор МТЗ 820
трактор МТЗ 892
трактор МТЗ 812
трактор МТЗ 622
трактор МТЗ 612
трактор МТЗ 611
трактор МТЗ 592. 2
трактор МТЗ 1021.4
Трактор МТЗ 900.3
Энергонасыщенные
Передовые мировые технологии возделывания сх. культур предполагает использование мощных, энергонасыщенных машин в широкозахватных агрегатах с высокой производительностью, обеспечивающих конкурентную цену на произведённую продукцию. С 2005 года предприятие акцентировало производство на выпуске и разработке машин большой мощности, открывая возможность освоения новых рынков и расширения перспектив на мировом рынке техники сельскохозяйственного назначения. Потребителем тракторов являются крупные аграрные корпорации, холдинги и предприятия. Новые мощные модели МТЗ 4522, 3522, 3022, 2022 выгодно отличаются ценой от аналогов зарубежного производства и относительно недороги в ремонте и регламентном обслуживании.
МТЗ 3522C
МТЗ 3522
МТЗ 2122.4
МТЗ 2022.4
МТЗ 2022.3
МТЗ 1523.3
МТЗ 1822.3
МТЗ 4522
МТЗ 3022
№ | Модель трактора МТЗ | мощность л/с | Двигатель | Диапазон скорости км/ч КПП вперёд/назад |
1 | 1523 | 158 | Д 260. 1S | 1,86-32,38 16/8 |
2 | 2022 | 212 | Д 260.4С2 | 1,86-39,7 24/12 |
3 | 1822.3 | 180 | Д-260.9S2 | 1,14-39,7 24/12 |
4 | 2122.4 | 202 | Д260.4S3А | 2,83-39,57 16/8 |
5 | 2522 | 265 | Detroit Diesel S40E | 2,1-37,7 24/12 |
6 | 3022 | 303 | Deutz BF06M1013FC | 1,86-32,38 36/24 |
7 | 3522 | 355 | Deutz TCD2013L 064V C3UT261 | 2,4- 40 36/24 |
8 | 3522С | 364 | Caterpillar C9 | 2,4- 40 36/24 |
9 | 4522 | 431 | Caterpillar C13 | 3,4-38 16/8 |
Гусеничные трактора
Машины на гусеничном ходу отличаются высоким уровнем сцепления контакта с почвой, низким коэффициентом буксования, имеют малый показатель давления на поверхность и особенно эффективны при выполнении работ на грунтах с повышенной влажностью. В строительной сфере трактора используют в землеройных операциях, в аграрном секторе техника применяется в составе пахотных агрегатов и других технологических мероприятиях при сплошной обработке почв.
трактор МТЗ 2103
Трактор МТЗ 1502
МТЗ 3525 с гусеничными тележками
№ | Марка трактора МТЗ | Мощность л/с | Двигатель | Диапазон скорости км/ч КПП вперёд/назад |
1 | 2103 | 212 | Д260.4S2 | 3,08-26,12 16/8 |
2 | 1502 | 158 | Д260.1S2 | 3,08-26,12 12/6 |
3 | 3522 на гусеничном ходу | 264 | Caterpillar С9CPXL08.8ESK | 0,34- 40 36/24 |
Экскаватор на базе МТЗ 82
Одними из важных элементов гидросистемы МТЗ 82 является насос, который создает в системе необходимый поток рабочей жидкости.
Питание пневмосистемы осуществляется от компрессора, установленного на двигателе.
Опт 3. Истории Обобщив опыт эксплуатации тракторов МТЗ-2, учитывая состояние и уровень тракторостроения, коллектив конструкторов завода в гг.
Хотя о целесообразности покупки именно полноприводного, а не обычного трактора, идут споры, в которых, как водится, каждый по-своему оказывается прав. Будьте первым, чтобы оставить отзыв. Беларус Беларус Беларус Беларус
Смотрите также: Насос топливный МТЗ-82
Содержание
Почему в советской армии носили галифе? Из него и осуществляется включение требуемой передачи. Александрович и А. Такая схема подключения снижала усилия на руле, а также упрощала обслуживание и увеличивала срок службы рулевой системы, трактора.
Вход Вход Прайс дня. Мария 7k. Кабина двухдверная, с поручнями и подножками.
John Deere представляет линейку тракторов семейства 8 на 2020 год
В 2020 модельном году компания John Deere представила новую линейку тракторов семейства 8, в которую входят колесные тракторы 8R, двухгусеничные тракторы 8RT и первые в отрасли четырехгусеничные тракторы с фиксированной рамой, совершенно новый 8RX.
Эти новые тракторы стандартно оснащены новейшими технологиями точного земледелия и позволяют клиентам выбирать конфигурацию машины, опции и мощность в соответствии с их работой.
Обладая поворотными характеристиками колесных тракторов, тракторы 8RX обеспечивают тяговое усилие гусениц за счет большей площади контакта, меньшего давления на грунт и меньшего проскальзывания по сравнению с колесными тракторами. «Мы не просто добавили гусеницы на трактор 8R. Это полностью спроектированное четырехгусеничное решение John Deere, а не послепродажный продукт с болтовым креплением», — сказала Тэмми Ли, менеджер по маркетингу сельскохозяйственного производства John Deere. «Ключевым компонентом является поворотная балка John Deere 1700, специально разработанная для четырехгусеничного трактора, чтобы обеспечить необходимую прочность и возможность регулировки расстояния между колеями в соответствии с потребностями фермера».
John Deere предлагает широкий выбор конфигураций гусениц и осей для тракторов 8RX. Доступны несколько вариантов ширины колеи, включая передние оси шириной 76, 80, 88 или 120 дюймов (193, 203,2, 223,5 или 304,8 см). Доступны три ширины ремней: передние ремни шириной 18 и 24 дюйма (45,7 и 60,9 см) или задние ремни шириной 18, 24 и 30 дюймов (45,7, 60,9 и 76,2 см).
Каждый трактор семейства 8 также покидает завод полностью интегрированным, полностью работоспособным и полностью поддерживаемым с использованием новейших технологий. «Для 2020 модельного года мы внесли многочисленные обновления в технологии точного земледелия, которые упрощают клиентам удаленный мониторинг и управление трактором и полевыми операциями, а также обеспечивают более своевременную передачу предписаний и данных», — сказал Ли.
Каждый новый трактор 8R, 8RT и 8RX в стандартной комплектации оснащен встроенным дисплеем Gen 4 4600 CommandCenter, встроенным приемником StarFire 6000 и активацией AutoTrac. Доступны дополнительные активации премиум-класса или автоматизации, чтобы клиенты могли обновить и выбрать уровень точности, который они предпочитают. Включен полный набор технологий John Deere для бесшовной интеграции автоматизации, документирования и подключения через операционный центр John Deere. «Этот пакет Precision Ag Intelligence включает в себя JDLink с пятилетним обслуживанием, службу поддержки John Deere Connected, оповещения экспертов, удаленный доступ к дисплею и беспроводную передачу данных — все это поддерживается лучшей в отрасли дилерской сетью», — сказал Ли.
Новый интегрированный приемник StarFire 6000 не требует калибровки модуля компенсации рельефа местности (TCM), более точен, чем предыдущие модели, и, по словам Ли, менее подвержен краже. «В сочетании с усовершенствованиями системы наведения операторы будут работать с еще большей точностью за меньшее время. Независимо от модели, которую выберет клиент, каждый трактор семейства 8 оснащен системой точного земледелия для подготовки точного посевного ложа, работы с переменной нормой высева и управления предписаниями по внесению удобрений, и все это на скорости до 10 миль в час (16 км/ч)», — сказал Ли.
Каждый трактор семейства 8 также получил совершенно новую, увеличенную кабину, самую большую кабину, которую когда-либо предлагал John Deere. С дополнительными двумя дюймами над головой и на 24% более широким входным путем стало легче входить и выходить. Интерьер в автомобильном стиле окружает оператора и обеспечивает широкий доступ к новой схеме управления. Клиенты могут выбрать один из трех пакетов кабины Comfort и Convenience, включая Select, Premium или Ultimate.
Еще одним приоритетом John Deere было повышение надежности и упрощение планового технического обслуживания и технического обслуживания для клиентов 8 Family Tractor. Тракторы семейства 8 имеют до 200 точек соединения и меньше потенциальных мест утечки. Кроме того, внутри панели капота каждого трактора была добавлена новая наклейка с четко обозначенными точками регулярного обслуживания и технического обслуживания, чтобы упростить выполнение этих задач.
В стандартную комплектацию всех 8 тракторов семейства мощностью 310 или менее л. с. входит проверенная на практике коробка передач John Deere e23 PowerShift. Или клиенты могут выбрать дополнительную бесступенчатую трансмиссию (IVT), которая доступна для всех моделей, кроме 8R 410, 8RT 410 и 8RX 410.
Когда клиенты оснащают свой трактор бесступенчатой трансмиссией и добавляют опциональную коробку передач CommandPRO, они получают мощный, плавный и эффективный управление трактором. CommandPRO — это эргономичный многофункциональный рычаг управления, который позволяет оператору управлять скоростью, направлением движения и навесным оборудованием на ладони оператора. Любую из 11 реконфигурируемых кнопок можно настроить в соответствии с работой, а индивидуальные настройки можно сохранить для разных операторов.
«Точное управление скоростью CommandPRO с IVT упрощает подключение навесного оборудования и позволяет разогнаться с нуля до максимальной скорости одним нажатием кнопки управления — идеально подходит для дорожно-транспортных операций», — сказал Ли.
Что касается тракторов 8R, Ли сказал, что компания John Deere начала с самых популярных пропашных тракторов на колесах в Северной Америке и усовершенствовала их. «Эти обновленные тракторы — самые интеллектуальные, удобные и надежные тракторы, которые мы когда-либо производили, — сказал Ли. «Благодаря большей мощности, увеличенному на 17 % запасу топлива и эффективной трансмиссии 8R 410 может помочь операторам более эффективно обрабатывать больше акров в день».
По словам Ли, тракторы John Deere 8RT обеспечивают непревзойденное тяговое усилие на двухгусеничном ходу. Доступны четыре модели мощностью от 310 до 410 лошадиных сил, способные развивать скорость до 26 миль в час. «Тракторы John Deere 8RT — это единственные двухгусеничные тракторы с системой подвески AirCushion и четырехугольной подвеской кабины, которая оснащена самой удобной и современной кабиной в отрасли, — сказал Ли.
Информация о заказе и ценах на 2020 модельный год будет доступна в декабре, а поставки 8 тракторов семейства начнутся следующим летом.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт JohnDeere.com или обратитесь к местному дилеру.
Теги: оборудование, John Deere
CONEXPO-CON/AGG 2023: Международная строительная выставка
1800+
Экспоненты
2,7 млн+
Квадратные футы
175+
Образовательные занятияЕСЛИ ВАМ НУЖНО ВСТРЕЧАТЬСЯ С НИМИ, ОНИ ЗДЕСЬ
Вы встретите лидеров отрасли и друзей. Вы построите новые отношения в обществе. Вы найдете оборудование, услуги и людей в вашей области строительства.
- Асфальт
- Заполнители
- Бетон
- Земляные работы
Сравните с лучшими брендами оборудования
Наша отрасль постоянно развивается, и CONEXPO-CON/AGG помогает нам идти вперед благодаря оборудованию, которое делает нашу работу проще, быстрее и эффективнее.
Мэтт Стэнли
American Pavement Specialists
СВЯЗАТЬСЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ОБОРУДОВАНИЯ
См. новое оборудование. Спросите у технических специалистов. Узнайте, что ваш бизнес будет использовать завтра. Сделайте связи, которые имеют значение.
- Meet: Свяжитесь напрямую с техническими экспертами, чтобы получить ответы на вопросы о вашем автопарке, пока вы планируете будущее.
- Тест: Попробуйте оборудование, которое вы будете использовать завтра, и получите демонстрации от людей, которые знают его лучше всего.
- Сравните: Имея в одном месте несколько брендов оборудования, вы можете сэкономить время и сделать более точные суждения о том, что подходит для вашего бизнеса.
- Вопрос: Есть вопрос по товару? Спросите людей, которые делали машины, и дайте рекомендации.
См. Список участников
Подходит ли выставка для малых и средних фирм?
Многие посещающие компании имеют от 10 до 100 сотрудников. Дело не в размере вашей компании, а в размере ваших целей.
А как насчет международных фирм, они посещают?
С участниками из более чем 130 стран мы действительно объединяем мир. Вы увидите лучшие практики и новые технологии со всего мира.
Кто из моей команды должен прийти?
Это отличное место, чтобы вознаградить вашу команду и поднять боевой дух. Чем больше людей приходит, тем больше у них связей и образовательных возможностей, которые они могут посетить.
ЕЩЁ ДЕЛАТЬ. БОЛЬШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ.
Что меняется в строительстве? Какие тенденции вы хотите опередить? Как вы будете управлять новыми технологиями и меняющимся персоналом? CONEXPO-CON/AGG 2023 — место, где можно найти ответы на эти вопросы.
- Получить образование: Больше спикеров, больше тем, больше возможностей для обучения.
- Attend Panels: Смотрите, как лидеры отрасли ведут открытые и откровенные беседы.
- Откройте для себя идеи: практических идей, которые вы можете использовать в своем бизнесе.
- Искра Разговоры: Задавайте вопросы. Ответить на вопросы. Создавайте прочные связи.
Просмотреть возможности обучения
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ
Билеты и цены
Забронируйте билеты для себя и своей команды прямо сейчас, чтобы сэкономить деньги.