К-701: технические характеристики
Один в поле воин!
К 701 – настоящий богатырь среди отечественных колесных тракторов. Этого гиганта невозможно не узнать, а низкое рычание его мотора с характерным свистом турбины издалека способен узнать даже не особо разбирающийся в технике человек.
Был разработан и производился трактор еще в советское время в середине 70-х годов, в Ленинграде на старейшем в союзе Кировском тракторном заводе.
Эта модель заменила своего знаменитого предшественника К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных колесных тракторов высокой мощности с повышенной проходимостью и в течение 20 лет успешно выполнял роль главной машины в сельском хозяйстве СССР.
Трактор К-700. Появление исполина
В 1959-й Никита Хрущев посетил Америку с рабочим визитом, частью программы была демонстрация сельскохозяйственной техники, наибольшее впечатление на генерального секретаря произвели возможности высокомощного трактора JohnDeere.
Вернувшись в Союз, Хрущев тут же дал задание конструкторам Ленинградского тракторного завода имени С.М. Кирова, разработать принципиально новую модель колесного трактора, обладающего высокой мощностью и скоростью.
Задача была выполнена и летом 1962 года с конвейера сошел первый серийный К-700. Страна получила отличную машину, способную в краткие сроки выполнять сельскохозяйственные работы на обширных площадях, что позволило аграрной отрасли СССР развиваться ударными темпами. Также широкое применение «Кировец» получил в промышленности, дорожном строительстве, лесозаготовке и других отраслях.
К-700 был создан на базе сочлененной рамы, привод, конечно же, полный. В качестве силовой установки использовался ЯМЗ-238НБ, это V-образный 8-цилиндровый дизель, мощностью 200 л.с.
Второе поколение. Трактор К-701
Выпускался «Семисотый» вплоть до 1975 года, за это время было собрано 100 000 тракторов. С этого момента завод приступил к массовому производству энергонасыщенных машин второго поколения, представителем которого и является герой нашего повествования К-701.
Машины второго поколения проектировались уже под другой 300-сильный двигатель и был по сути абсолютно новой машиной, с измененной конструкцией полурам теперь для демонтажа промежуточного карданного вала не требовалось их разъединение, а база увеличилась с 3050 до 3200 мм.
Были применены более широкие колеса, что привело к снижению давления на почву. Появился второй топливный бак. Был доработан дизайн, машина обрела более современный вид.
Но на начальном этапе, по причине того, что Ярославский моторный завод не справлялся с большим количеством заказов на 300-сильный ЯМЗ-240Б т.к. этот же двигатель использовал БелАЗ и железнодорожники, на новый «Кировец» ставили 200-сильные ЯМЗ-238НБ с предыдущей модели, эта модификация получила название К-700А.К-701 и К-700А долгое время выпускались параллельно, до тех пор, пока Ярославский завод не освоил необходимые объемы нового ЯМЗ-240Б и 701-й ни стал основным продуктом.
Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США!
Технические характеристики К-701
Теперь рассмотрим нашего «Богатыря» более подробно, заглянем к нему под капот, посидим на месте водителя и узнаем какое же оборудование способен нести на себе наш герой!
- Дизель — ЯМЗ-240Б
- Номинальная мощность кВт/л.с. — 220/300
- Масса базовая/с навеской — 11450/13750
- Габариты д/ш/в — 6820/2850/3685
- Число передач вперед/назад — 16/8
- Тяговый класс — 5
- Навеска — трех точечная, гидравлическая
- Грузоподъемность навески кг. — 5500
Двигатель
На тракторе К-701 установлен 300-сильный, четырехтактный, двенадцати цилиндровый двигатель ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением.
Оригинальным решением в конструкции стали: туннельный тип блок-картера, роликовые подшипники качения на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущем двигателе.
Всасываемый воздух очищается комбинированной, двухступенчатой системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью фильтров циклонов, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.Система охлаждения жидкостная закрытого типа с компенсирующим контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально укомплектован предпусковым подогревом для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах.
Система электропуска двигателя обеспечивает его запуск без подогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже следует воспользоваться системой предпускового подогрева.
Коробка передач
Коробка передач К-701 – многоступенчатая, механическая, четырех – фрикционная с постоянным зацеплением шестерней. Устанавливается на передней полураме на четырех амортизаторах АКСС-220М.
По сути — это модернизированная коробка его предшественника К-700. В данной модификации отсутствует привод гидронасоса систем управления поворота трактора и гидравлики навески.
В масляном насосе уменьшено количество секций (вместо двух одна), число тормозов-синхронизаторов, напротив, увеличилось с одного до двух, передаточное число на соответствующих передачах изменено в сторону увеличения. Чтобы обеспечить безразрывность переключения был установлен гидроаккумулятор.
Масса и габаритные размеры.
Габариты К-701 внушают уважение, язык не повернется назвать этого гиганта компактным, да и не предназначен он для вспашки дачных 7-ми соток. Обширные территории в сотни гектар, вот где эта машина может полностью раскрыть свой потенциал.
Габаритные размеры:
- Длинна без навесного/с навесным мм.- 6820/7400
- Ширина мм.- 2850
- Высота мм.- 3685
- Агротехнический просвет при радиусе шин 800мм. — 545
- Ширина колеи мм. — 2115
- Радиус поворота мм. — 7200
- Возможно, преодоление брода мм. — 800
Управление и ходовая.
Колеса на обоих мостах трактора бездисковые, оснащены шинами низкого давления и протектором высокой проходимости. Крепится колесо с помощью восьми гаек. Давление в шинах трактора К-701 выбирается в зависимости от выполняемых работ:
Пахота и другие сельхоз. работы
- Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)
- Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,16 (1,6)
Сельхоз. работы с навесным ранней весной
- Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4)
- Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1)
Транспортные работы
- Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) —
0,17 (1,7)
Каждый месяц необходимо осматривать ободья и шины, а также следить за давлением. Проводить регулярную очистку шин, от забившихся в протектор предметов. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, ободья имеющие трещины, не следует допускать к эксплуатации.
Рама, шарнирно сочлененная состояща
Экономика и бизнес Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
В своей погоне за цивилизованным миром советская власть пыталась установить грандиозные, но никому не нужные рекорды.
Музыкант и популярный блогер Михаил Ежов поделился воспоминаниями о своем опыте вождения «самого большого трактора в мире» К-700:
«В советские времена, это было гордостью тракторостроения. К-700 — самый большой трактор в мире. И это — не шутка. Самый большой из тракторов, для сельхоз применения.
Одна проблема — для сельхозприменения он вообще не годился.
Вес его был таков, что пройдя по борозде, он превращал (за счет давления) эту борозду в ничего. После его прохода, земля утрамбовывалась так, что в ней моментально погибало все живое.
Лемехов в 4 ствола (кто знает — тот в курсе) как планировалось, на него было не нацепить. Ломались прикрепные механизмы. Стало быть, пахать на нем вместо четырех ДТ-75 не получилось. А он и планировался как полноценная замена 4 тракторам ДТ-75… Не получилось…
Вообще, мощи конечно, конструкторы дали. И дали Брежневу гордиться самым крупным трактором в мире. А вот толку-то? Создали эту хрень, а что с ней делать, никто не знал. Конструкторы тракторов, украв чертежи у «противника», исчезли в гонках за размерами.
Т-150, Т150К, Т-700, Т-701 — это был триумф размеров тракторов и триумф же их бесполезности.
Огромные тракторы, огромной мощности, и абсолютно бесполезные в хозяйстве, как будто соревновались в своей никчемности. Культивировать — слишком тяжелая махина. После культивации, почва под его колесами требовала еще 2 года «пара». Минимум.
Вытаскивать из поля застрявшие Т-150? И это не то. Лично я видел, как К-700 застревал в грязи так, что его решали там и бросить, ибо нечем его было оттуда вытащить.
Его бак был рассчитан на соляру. На сколько-то там литров. Но, крантик подачи горючки в движок поставили выше, чем сам бак. Оставалось еще литров 20 объема.
Вода тяжелее соляры…
Я раз заглох в деревне. Понял, что тупо горючки не хватило.
Я спустился к канаве, с ведром, набрал воды в ведро, и залил эту воду в бак. Спустился еще раз и залил опять воду в бак. Потом, вода выперла соляру из бака, я спокойно сел и завел трактор…
Как завелся — бабки запричитали — все!!! Вы видели??? Брежнев изобрел трактор, работающий на воде…
Я доехал «на воде» до гаража. Там, конечно, бак промыли и все удалили. А вот бабки всерьез решили, что в СССР тракторы ездят на воде!
Стояли они в свое время во всех колхозах и совхозах, как памятники.Трактор большой, тяжелый, надежный, но, только трогать его не надо. А то застрянет где-нибудь в грязи. Всем городом потом вытаскивать будем…
И это и есть для меня триумф совка. Самый большой и самый никому не нужный трактор в мире — К-700 и К-701.
Нам все время в новостях дикторы докладывали, что с конвейера сошел юбилейный (хрен знает какой) К-700, самый крупный трактор в мире!!!
Народ в СССР не очень понимал, зачем они вообще нужны, такие крупные, но гордились. Ведь, самый крупный же… Самый большой. В штатах таких не делают…»
В комментариях читатели делились своими впечатлениями от этого чуда советской техники:
— Мы из него приноровились делать лодер (погрузчик), вешали на него рампу и ковш на 1,8 куба. Но не больше, иначе рама К-700 не выдерживала и шла трещинами…
А еще он был очень опасным на дороге: не дай бог его перевернуть, кабина словно бумажная сминалась с лепешку — неминуемая смерть механизатора.
— Так что, вы думаете в совке специально разрабатывали тракторы? Это же танки, только без боевых пушек и башен. Для танка такой размер, вес и мощность — самое то. Все танковые заводы в мирное время назывались тракторными. Конечно, на танке траву косить и сеять не очень удобно — да кого это волновало. Если что, можно студентов или научных работников на поля заслать.
— У соседа есть такой, купил действительно за бесценок, когда колхоз разваливался, обошёлся дешевле Т-150, по цене металлолома, восстановил и пашет, двенадцать литров дизельной дури, когда заводит, вороны с перепугу с деревьев падают…
— Его проектировали как седельный ракетный тягач. Но военным он не подошел и поэтому его отдали в сельское хозяйство.
К-701 Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. K700 и КировецК-700 | |
---|---|
Проект, г | 1961 |
Выпускался, гг. | 13 июля 1962 — 1 февраля 2002 (К-700) |
Экземпляры | 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) |
Назначение | универсальный |
Тип движителя | колёсный, повышенной проходимости |
Тяговый класс, тс | 5/(5) |
Полная масса, т | 12 |
Кабина | среднее |
Двигатель | переднее |
Длина, мм | 7235 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 3225 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 440 |
Обозначение по ГОСТ | 8ЧН13/14 |
Марка двигателя | ЯМЗ-238НБ |
Тип трансмиссии | механическая/гидромеханическая |
Тип подвески | рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая. |
Способ управления поворотом | поворотом полурам |
Тормоза | пневматические колёсные (на ранних моделях — пневмогидравлические) |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач |
Пневмооборудование | для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В |
Медиафайлы на Викискладе |
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.
Трактор предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.
История
В 1961 году для технического переоснащения сельского хозяйства государства советские конструкторы по заданию правительства Союза ССР разработали проект первого советского колёсного трактора 5-го тягового класса. При мощности двигателя в 220 лошадиных сил (л. с.), дающей возможность использовать широкозахватные орудия на больших площадях, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в Союзе ССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].
Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое серийное производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год.В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был практически уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства Союза. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.
Памятник трактору в одном из украинских городов.1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».[источник не указан 649 дней]
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы[4].
Среди недостатков можно отметить несколько моментов. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперёд двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.[источник не указан 649 дней]
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях[5].
Модификации
- К-700 — базовая модель.
- К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
- К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2)[6].
Популярные модификации К-701:
- Фронтальный погрузчик К-701 ПФ-1 предназначался для выполнения погрузочно-разгрузочных работ большого объёма;
- Лесоштабелер К-701 ПФ-1 был разработан на базе погрузчика и получил челюстной захват вместо ковша. Использовалась данная модификация для погрузки труб или бревен в транспорт или складирования их в штабель. опять же челюстной захват в К-701 ПФ-1 можно было заменить бульдозерным отвалом или ковшом. функционально в лесоштабелер устанавливали поворотный пост управления, предпусковой подогреватель и кондиционер.
- Самоходный виброкаток К-701М-ВК использовался для уплотнения несвязных и связных грунтов в аэродромном, дорожном и гидротехническом строительстве. Аналогов данной модели в России не выпускалось. Для К-701М-ВК были характерны высокие показатели экономичности и производительности. Виброкаток выпускался в 2 модификациях: с кулачковым или гладким вальцем[7].
- К-701М — модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л. с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации[8].
- К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жёсткая.
- К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперёд, так и при ходе трактора назад.
- К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 тонн[9].
- К-708УДМ — универсальная дорожная машина повышенной мощности и производительности работы[10].
Коробка передач
Трансмиссия трактора К-700 Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[11] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счёт фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения муфт как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Длина, мм 7400
- Ширина, мм 2530
- Скорости:
- при движении вперёд 2,9 — 44,8 километра в час
- при движения назад 5,1 — 24,3 километра в час
- Минимальный радиус поворота, мм 7200
- Ширина колеи, мм 2115
- Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
- Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л. с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
- Масса К-700 А 12,8 т.[4]
- Масса К-701 13,5 т.[12]
Примечания
Ссылки
История создания трактора Кировец, от первого К-700 до наших дней
- Подробности
- Категория: Достижения СССР
- Опубликовано: 22.08.2017
История создания
Историю создания самого легендарного советского трактора прочно связывают с поездкой Никиты Хрущева в Америку в 1959 году, когда он посетил завод John Deere. Отчасти, это именно так, но с другой стороны, СССР нуждался в резком скачке в сельском хозяйстве и создание подобных машин было лишь делом времени, а поездка в Америку Хрущева только ускорила этот процесс.
В 50-ые годы прошлого века мир постепенно отходит от войны и начинает очередной технический рывок. Не стоит на месте и сельхозтехника, однако по всему миру массово выпускаются трактора примерно одного класса со средней мощностью 50-60 л.с., в СССР это были ДТ-54 на гусеничном ходу. Для тех лет это были отличные машины, но уже на то время были технологии, благодаря которым можно было создавать более мощные трактора. Однако на западе все упиралось в деньги, ведь у фермеров больших денег никогда не водилось, а в СССР всех устраивал ДТ-54, которых выпускали по 50 тысяч штук каждый год и государство больше заботило создание новых танков чем тракторов.
С начала 50-ых годов в мире были попытки наладить масштабное производство мощных тракторов, например канадская фирма Wagner создавала в 50-ых машины мощностью до 160-ти лошадиных сил. Постепенное увеличение спроса на подобные трактора не остается незамеченным в крупных компаниях и в 1959 году на заводе John Deere была создана похожая машина 8010 Goliaph. Она имела мощность в 215 лошадиных сил однако ввиду довольно высокой цены, спрос на нее был невелик, как не пытались в компании продвинуть свою продукцию, дело не очень то шло. За всю историю было продано всего несколько экземпляров, но именно эта машина стала прообразом для Кировца.
В 1959 году в Америку прилетает с визитом Никита Хрущев. Помимо налаживания отношений с Америкой, советского генсека интересовали американские достижения в сельском хозяйстве и машиностроении. Да и американцы были не против похвастаться своими успехами, а так же возможно попробовать что-нибудь продать. Одним из важнейших мест посещения стал завод John Deere в Де-Мойне, где Хрущеву показывают выставочные экземпляры. Особое внимание генсека привлекла модель 8010, которая выделялась своей мощностью среди прочих. С собой с завода Хрущев взял рекламные буклетики, которые по приезду домой вручил тогдашнему председателю Госкомитета СМ СССР по оборонной технике К.Н. Рудневу. После совещания с представителями КБ, право на создание подобного трактора получил Кировский завод, главным конструктором которого тогда был Котин Ж.Я., возглавлявший ранее работы по созданию танков ИС и КВ и других знаменитых советских разработок того времени.
Задача была непростая, и на заводе понимали, что для скорейшего создания нового трактора нужно купить John Deere 8010. Но пока решения пробивались через кабинеты, отношения с США успели испортится, и о покупке американского трактора не могло быть и речи, его бы просто не продали. Начали искать нечто похожее и после долгих поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner, который хоть и уступал немного Американцу, но был создан по похожей схеме и в целом соответствовал заданным параметрам. Купленный трактор разобрали до винтиков, изучили и преступили к созданию аналогичной машины.
Запуск в серию
Первые экземпляры были созданы в 1962 году и сразу же показали себя с наилучшей стороны. Практически сразу была развернута стройка конвейера и первые машины с него вышли уже в 1964 году. На полную же мощность конвейер вышел к 1969 году, когда он смог выпускать по 20 тысяч тракторов в год. К примеру в наше время выпускается всего 3000-3500 штук на нескольких площадках. На то время это был просто гигантский объем, ведь на западе подобные модели только начинали выпускаться, а в СССР к 1975 было создано уже 100 тысяч таких машин.
Развитие К-700
Для своего времени это была просто великолепная машина, и в 1969 году Кировец К-700 получил гран-при на Парижской выставке сельхозмашин. Первоначально он оснащался двигателем в 220 л.с. Но уже к 1975 были разработаны две новые модели К-700А с 235-ти сильным двигателем и К-701 с повышенной мощностью до 300 л.с.
Модели сильно отличались от своего предшественника и получились настолько удачными, что середине 80-ых годов на базе Кировца начинают разрабатываться различные модели для промышленного назначения, и максимальная мощность двигателя была увеличена на модели К-703 до 350 л.с. . Всего до 1995 года выпущено 400 тысяч Кировцев самых различных модификаций.
К-700 — Википедия. Что такое К-700
К-700 «Кировец» | |
Проект, г | 1961 |
---|---|
Выпускался, гг. | 13 июля 1962 — 1 февраля 2002 |
Экземпляры | 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) |
Назначение | универсальный |
Тип движителя | колёсный, повышенной проходимости |
Тяговый класс, тс | 5/(5) |
Полная масса, т | 12 |
Расположение | |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 7235 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 3225 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 440 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 8ЧН13/14 |
Марка двигателя | ЯМЗ-238НБ |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая/гидромеханическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая. |
Способ управления поворотом | поворотом полурам |
Тормоза | пневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические) |
Оборудование | |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач |
Пневмооборудование | для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В |
К-700 «Кировец» на Викискладе |
К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.
История
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 годВ 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.
Памятник трактору в одном из украинских городов1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[4]
К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.[5]
Модификации
- К-700 — базовая модель.
- К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
- К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).[6]
- К-701М — модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л. с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации[7].
- К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
- К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
- К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.[8]
Коробка передач
Коробка передач трактора К-700 Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[9] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Длина, мм 8400
- Ширина, мм 2530
- Скорости:
- при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
- при движения назад 5,1-24,3 километра в час
- Минимальный радиус поворота, мм 7200
- Ширина колеи, мм 2115
- Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
- Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л. с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
- Масса К-700 А 12,8 т.[4]
- Масса К-701 13,5 т.[10]
См. также
Примечания
Ссылки
Трактор Кировец К 700 ПТЗ технические характеристики, параметры, описание
Запросить цену
Коробка передач
Механическая
Альтернативное название
Kirovets К 700
Мощность кВт
147
Мощность л.с.
200
Максимальная скорость км/ч
31.7
Тяговый класс
5
Объем бака, л
450
Объем двигателя
14.86
Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.TractorData.com Valmet 700 информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | Valmet |
Тип: | Коммунальный трактор |
Первоначальная цена: | $ 31000 (2002) |
Valmet 700 Мощность | |
Двигатель: | 70 л.с. 52.2 кВт |
Механический | |||
Шасси: | 4×2 2WD | ||
4×4 MFWD 4WD | |||
Рулевое управление: | 12 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 с мокрым диском | Кабина: | Стандартная кабина с обогревателем. Дополнительное кондиционирование воздуха. |
Коробки передач: | 8-ступенчатая синхронизирующая передача | ||
16-ступенчатая разветвитель | |||
12-ступенчатая понижающая передача | |||
Детали трансмиссии… |
Гидравлика | ||||
Клапаны: | 2 | |||
Расход насоса: | 10,6 галлонов в минуту 40,1 л / мин | |||
13,7 галлонов в минуту |
Сцепное устройство трактора | |
Задний подъемник: | 6173 фунтов 2800 кг |
Отбор мощности (ВОМ) | |||
Задний ВОМ: | независимый | ||
Задний ВОМ: | 540/1000 | ||
540 / 5406E | 000 Передний Обороты: | 1000 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 7 ноября 2020 г. |
Авторские права: | Copyright 2020 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
TractorData.com Универсальная информация о тракторе 700
|
Производство | |||
Производитель: | Универсальный | ||
Тип: | Трактор с полным приводом (4WD) | ||
Завод: | 000 Виннипег, | 000 , Канада Первоначальная цена: | 38000 $ (1977) |
Универсальная мощность 700 | |
Двигатель: | 210 л.с. 156.6 кВт |
Дышло (заявленное): | 160 л.с. 119,3 кВт |
Механическая | ||
Шасси: | 4×4 с шарнирно-сочлененным приводом 4WD | |
Конечные передачи: | планетарные | |
Рулевое управление: | с гидравлическим приводом | 000000 | 000
Кабина: | Стандартная кабина с обогревателем и кондиционером. | |
Коробка передач: | 12-ступенчатая | |
Детали коробки передач … |
Объем | |
Топливо: | 170 галлонов 643,5 л |
Гидравлическая система: | 18,6 галлонов 70,4 л |
Гидравлика | ||
Тип: | открытый центр | |
Вместимость: | 18.6 галлонов 70,4 л | |
Давление: | 2000 фунтов на кв. Дюйм 137,9 бар | |
Клапаны: | 3 | |
Расход насоса: | 9000 | 24 галлона в минуту 90,8 л / мин |
Рулевое давление: | 1800 фунтов на кв. дюйм 124,1 бар |
Сцепное устройство для трактора | |
Заднее Тип: | III |
Управление: | Регулировка положения и глубины |
Задний подъемник (на концах): | 182709000 фунтов 0002000 фунтов |
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): | 12370 фунтов 5611 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Обороты сзади: | 1000 |
700 Серийные номера | |
1972: | 070077 |
1973: | 070601 |
1974: | 700 5010006 |
1976: | 700 76 011501 |
1977: | 700 77 013001 |
Окончательный: | 700 77 013250 |
905. Как прочитать серийные номера 905… |
Электрические | |
Заземление: | отрицательное |
Система зарядки: | Генератор |
Ток зарядки: | 75 | Напряжение аккумулятора: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 11 июня 2020 г. |
Авторские права: | Copyright 2020 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
|
|
Traktor K 700 üçün — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Мебель və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Audio və video
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlr ntlər və monitorlar
- Planşet və Elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- 6
- 6 Daşınmaz əmlak
- Mənzillər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər
- iş və Biznes
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- heyvanlar
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- heyvanlar üçün məhsul
Sayta giriş
+ Elan Yerləşdir- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar (579)
- Saat və zinət şyaları (1355)
- Aksesses r (998)
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (728)
- Sağlamlıq və gözəllik (8737)
- Ev və bağ üçün
X750
X739 Трактор, косилка 54 дюйма.Дека косилки HC (137 см) Вид сбоку деки косилкиКонструкция с глубокой декой 5,5 дюймов (14 см) обеспечивает отличный воздушный поток, поэтому материал может обрабатываться быстро и эффективно. Палуба отштампована из 9-го калибра, 0,15 дюйма. (3,8 мм) из стали и имеет приваренную арматуру по нижнему краю для дополнительной прочности и долговечности.
60 дюймов (152 см) дека газонокосилки, вид сверху 54-дюйм. (137 см) Деки косилки HC, вид снизуДеки косилки большой емкости формируются в гидравлическом прессе для минимизации количества сварных швов и обеспечения гладкой нижней стороны для уменьшения скопления материала:
- Более широкое и более высокое выпускное отверстие обеспечивает равномерное рассредоточение обрезков, обеспечивая превосходный внешний вид в любых условиях.
- Прочный пластиковый дефлектор равномерно распределяет скошенную траву по газону, он откидывается и может подниматься, чтобы минимизировать необходимое пространство для хранения.
- 1 дюйм. Шпиндели, изготовленные методом холодной ковки (2,5 см), подвергаются термообработке для повышения прочности и поддерживаются шарикоподшипниками.
- Передняя кромка приподнята над плоскостью лезвия, что позволяет скашивать даже высокую траву.
- Перекрытие лезвий больше, чем у многих обычных дек для чистого среза. Косилка
- может выполнять боковую выгрузку, мульчировать (дополнительно) или использовать систему сбора Power Flow ™ (дополнительно).
Пандусы предназначены для проезда по деке косилки для установки и снятия ее с трактора:
- Изготовлен из 30-процентного стеклонаполненного полипропилена для прочности, выдерживающей вес трактора
- Полипропиленовый материал не ржавеет и не подвержен коррозии, сохраняя хороший внешний вид
- Захваты в форме акульих зубов, предназначенные для уклонов рампы для дополнительного сцепления колес при въезде на деку косилки
- Захват для шин в задней части аппарели обеспечивает дополнительное сцепление колес
- Пандусы снимаются и заменяются без инструментов для удобного обслуживания шпинделей косилки
Промывочное отверстие облегчает очистку нижней части деки косилки:
- Соединитель для шланга входит в комплект поставки деки косилки.
Дополнительная высокопроизводительная насадка для мульчирования
Компоненты насадки для мульчирования (показано 48 HC)Высокопроизводительная насадка для мульчирования обеспечивает отличные характеристики мульчирования:
- Это высокопроизводительное приспособление для мульчирования, которое включает в себя формованные стальные перегородки для контроля материала и специальные ножи для мульчирования для превосходной производительности.
- Специальные ножи для мульчирования, входящие в комплект, также могут использоваться для боковой разгрузки и сбора, хотя общая производительность может быть немного ниже, чем у стандартных ножей.
- Заказ: BM23977, 54 Насадка для мульчирования HC или BM23978 60 HC для мульчирования
Дополнительная насадка MulchControl ™
MulchControl с закрытой перегородкой MulchControl с открытой перегородкойПриставка MulchControl делает мульчирование более практичным для многих ситуаций кошения, потому что оно не только отлично справляется с мульчированием, но также позволяет легко переоборудовать косилку для тех случаев, когда более желательно боковой выброс или сбор газонного материала.Преимущества мульчирования скошенной травы:
- Красивый газон
- Скошенная трава не попадает на оператора, проезды или клумбы
- Меньше удобрений
- Устранение усилий, необходимых для удаления обрезков
MulchControl — это инновационная, простая конструкция, удобная в использовании и обслуживании:
- Приспособление MulchControl включает перегородки для управления потоком материала под декой.
- Левая зона ножей косилки полностью закрыта и оптимизирована для мульчирования, поэтому она будет мульчировать, даже когда косилка находится в режиме бокового выброса.
- Перегородки вокруг центрального и правого ножей оптимизированы для мульчирования, когда выпускная перегородка закрыта.
Работа MulchControl
Рукоятка MulchControl (серийно с MulchControl) Опция гидравлического привода MulchControlДополнительное приспособление MulchControl поставляется с ручкой в верхней части деки косилки, которая используется для открытия и закрытия разгрузочной заслонки:
- Оператор должен выйти из машины, чтобы включить или выключить режим мульчирования.
Дополнительное гидравлическое приспособление для привода MulchControl доступно для замены стандартного рычага управления и позволяет оператору управлять MulchControl с сиденья с помощью рычага управления гидравликой трактора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы иметь гидравлическое управление перегородкой MulchControl, необходимо заказать как MulchControl, так и гидравлические насадки привода MulchControl. Гидравлический привод MulchControl является дополнительной платой для навесного оборудования MulchControl.
Переход с мульчирования на боковой выброс или наоборот с помощью ручного рычага или гидравлического привода MulchControl занимает всего несколько секунд.
MulchControl хорошо подходит для следующих условий кошения:
- Обычно мульчирование, но боковой выброс, когда трава становится слишком длинной
- Обычно выгрузка сбоку, но хотелось бы иметь возможность закрыть желоб для удаления скошенной травы
- Всегда мульчируйте основной газон, но часто вторичный газон с боковым выбросом
- Обрезки пакетов, но перед тем, как опорожнять пакеты, нужно пройти дальше
MulchControl позволяет оператору контролировать скошенную траву.Теперь оператор может пользоваться всеми преимуществами мульчирования с возможностью простого переключения на боковой выброс или упаковку в мешки, когда это необходимо.
Ограничения MulchControl
В режиме бокового выброса MulchControl будет мульчировать около одной трети материала. Следовательно, режим бокового выброса — это, по сути, режим частичного мульчирования. Это может быть преимуществом при боковой разгрузке или упаковке в мешки, поскольку помогает уменьшить количество выгружаемого материала. В других случаях это могло сработать как недостаток:
- При стрижке сильных южных трав, таких как Зойсия и Бермудские острова
- При срезании во влажных условиях высокой растительности, например, на северо-западе Тихого океана США
- Когда требуется оптимальная упаковка и уборка газона
Совместимость с MulchControl
MulchControl — это навесное оборудование, устанавливаемое на месте.В комплект входят ножи для мульчирования:
- MulchControl для тракторов серии X700 Signature 2015 и новее и:
- 9074M 54 дюйма Дека косилки HC (137 см) (серийный номер 030,001-070,000)
- 9078M 54 дюйма Дека косилки HC (137 см) (серийный номер 070,001-)
- 9075M 60 дюймов Дека косилки HC (152 см) (серийный номер 030,001-070,000)
- 9079M 60 дюймов Дека косилки HC (152 см) (серийный номер 070,001-)
- Дополнительный гидравлический привод MulchControl (BUC10536) доступен только для модельного года 2019 и новых косилочных дек (9078M и 9079M).Кроме того, косилка должна быть оснащена базовой насадкой MulchControl.
ПРИМЕЧАНИЕ. Гидравлический привод MulchControl недоступен для 48-дюймовой модели. Дека косилки Accel Deep ™ (122 см).
Заказ:
BM26300 Приставка MulchControl (54 HC)
BM25258 Приставка MulchControl (60 HC)
BUC10536 Гидравлический привод MulchControl
Крепление деки косилки
X758 Трактор выезжает на косилочную деку большой емкостиНа деках косилки большой емкости есть аппарели, расположенные наверху деки для легкой установки:
- На тракторе с полным приводом (4WD) оператор может просто заехать на платформу и над ней.
- На тракторе с приводом на два колеса (2WD) оператор должен вернуться на платформу и перелететь через нее.
Для снятия деки косилки:
- Отсоедините приводной вал.
- Разблокируйте замки тягового рычага.
- Переместите трактор на деку косилки или выезжайте с нее.
- На тракторе с полным приводом оператор может просто вернуться на платформу и спуститься с нее.
- На тракторе 2WD оператор может просто выехать на платформу и съехать с нее.
Дополнительный привод AutoConnect ™ (BM25677)
X758 Трактор выезжает на косилочную деку большой емкости Опция AutoConnect, установленная на тракторе X758Карданный вал AutoConnect — это дополнительный комплект, который автоматически соединяет или снимает привод деки косилки со средним валом отбора мощности (ВОМ) трактора.
Привод AutoConnect не нужно снимать с трактора при использовании оборудования с передним приводом.
Краткое руководство по косилке с приводом (основные этапы)
John Deere разработал систему, которая упрощает снятие и повторную установку деки косилки. Чтобы добиться успеха, необходимо тщательно выполнить несколько шагов.
Список ниже включает основные шаги. Обратитесь к руководству оператора для более подробной процедуры. Скорее всего, на тракторе уже установлена косилка, поэтому эти шаги начинаются с процедуры снятия.
DRIVEJD — A всегда D сменный P roduct
Этапы снятия косилки
D Выровняйте трактор по ровной поверхности.
R дека для косилки.
- A Регулируемые колеса и нижняя дека косилки
- D Рычаги плота снятые (передние) и отпущены (задние)
- P Механизм отбора мощности (ВОМ): отключите, если система ручного подключения ВОМ, затем вернитесь назад, чтобы очистить задние тяговые рычаги (если оборудовано AutoConnect ™, резервное копирование также отключает ВОМ)
I n Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, включите усилитель тяги и проедьте.
Этапы установки косилки
V erify трактор и косилка готовы.
- A Выравнивание трактора и деки косилки
- D плоты стрелы вверх
- P TO в правильном положении (при ручном подсоединении ВОМ, поместите вал в подвеску косилки)
E Включите усилитель тяги, увеличьте обороты двигателя и двигайтесь назад или назад.
J косилка к трактору.
- A центровка и навесное оборудование проверены, ВОМ подключен
- D Крепление рычагов плота переднее
- P Колеса косилки osition
D один! Установите высоту деки косилки и косите.
Газонокосилка-трактор | X738 | Подпись серии
X739 Трактор, косилка 54 дюйма.Дека косилки HC (137 см) Вид сбоку деки косилкиКонструкция с глубокой декой 5,5 дюймов (14 см) обеспечивает отличный воздушный поток, поэтому материал может обрабатываться быстро и эффективно. Палуба отштампована из 9-го калибра, 0,15 дюйма. (3,8 мм) из стали и имеет приваренную арматуру по нижнему краю для дополнительной прочности и долговечности.
60 дюймов (152 см) дека газонокосилки, вид сверху 54-дюйм. (137 см) Деки косилки HC, вид снизуДеки косилки большой емкости формируются в гидравлическом прессе для минимизации количества сварных швов и обеспечения гладкой нижней стороны для уменьшения скопления материала:
- Более широкое и более высокое выпускное отверстие обеспечивает равномерное рассредоточение обрезков, обеспечивая превосходный внешний вид в любых условиях.
- Прочный пластиковый дефлектор равномерно распределяет скошенную траву по газону, он откидывается и может подниматься, чтобы минимизировать необходимое пространство для хранения.
- 1 дюйм. Шпиндели, изготовленные методом холодной ковки (2,5 см), подвергаются термообработке для повышения прочности и поддерживаются шарикоподшипниками.
- Передняя кромка приподнята над плоскостью лезвия, что позволяет скашивать даже высокую траву.
- Перекрытие лезвий больше, чем у многих обычных дек для чистого среза. Косилка
- может выполнять боковую выгрузку, мульчировать (дополнительно) или использовать систему сбора Power Flow ™ (дополнительно).
Пандусы предназначены для проезда по деке косилки для установки и снятия ее с трактора:
- Изготовлен из 30-процентного стеклонаполненного полипропилена для прочности, выдерживающей вес трактора
- Полипропиленовый материал не ржавеет и не подвержен коррозии, сохраняя хороший внешний вид
- Захваты в форме акульих зубов, предназначенные для уклонов рампы для дополнительного сцепления колес при въезде на деку косилки
- Захват для шин в задней части аппарели обеспечивает дополнительное сцепление колес
- Пандусы снимаются и заменяются без инструментов для удобного обслуживания шпинделей косилки
Промывочное отверстие облегчает очистку нижней части деки косилки:
- Соединитель для шланга входит в комплект поставки деки косилки.
Дополнительная высокопроизводительная насадка для мульчирования
Компоненты насадки для мульчирования (показано 48 HC)Высокопроизводительная насадка для мульчирования обеспечивает отличные характеристики мульчирования:
- Это высокопроизводительное приспособление для мульчирования, которое включает в себя формованные стальные перегородки для контроля материала и специальные ножи для мульчирования для превосходной производительности.
- Специальные ножи для мульчирования, входящие в комплект, также могут использоваться для боковой разгрузки и сбора, хотя общая производительность может быть немного ниже, чем у стандартных ножей.
- Заказ: BM23977, 54 Насадка для мульчирования HC или BM23978 60 HC для мульчирования
Дополнительная насадка MulchControl ™
MulchControl с закрытой перегородкой MulchControl с открытой перегородкойПриставка MulchControl делает мульчирование более практичным для многих ситуаций кошения, потому что оно не только отлично справляется с мульчированием, но также позволяет легко переоборудовать косилку для тех случаев, когда более желательно боковой выброс или сбор газонного материала.Преимущества мульчирования скошенной травы:
- Красивый газон
- Скошенная трава не попадает на оператора, проезды или клумбы
- Меньше удобрений
- Устранение усилий, необходимых для удаления обрезков
MulchControl — это инновационная, простая конструкция, удобная в использовании и обслуживании:
- Приспособление MulchControl включает перегородки для управления потоком материала под декой.
- Левая зона ножей косилки полностью закрыта и оптимизирована для мульчирования, поэтому она будет мульчировать, даже когда косилка находится в режиме бокового выброса.
- Перегородки вокруг центрального и правого ножей оптимизированы для мульчирования, когда выпускная перегородка закрыта.
Работа MulchControl
Рукоятка MulchControl (серийно с MulchControl) Опция гидравлического привода MulchControlДополнительное приспособление MulchControl поставляется с ручкой в верхней части деки косилки, которая используется для открытия и закрытия разгрузочной заслонки:
- Оператор должен выйти из машины, чтобы включить или выключить режим мульчирования.
Дополнительное гидравлическое приспособление для привода MulchControl доступно для замены стандартного рычага управления и позволяет оператору управлять MulchControl с сиденья с помощью рычага управления гидравликой трактора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы иметь гидравлическое управление перегородкой MulchControl, необходимо заказать как MulchControl, так и гидравлические насадки привода MulchControl. Гидравлический привод MulchControl является дополнительной платой для навесного оборудования MulchControl.
Переход с мульчирования на боковой выброс или наоборот с помощью ручного рычага или гидравлического привода MulchControl занимает всего несколько секунд.
MulchControl хорошо подходит для следующих условий кошения:
- Обычно мульчирование, но боковой выброс, когда трава становится слишком длинной
- Обычно выгрузка сбоку, но хотелось бы иметь возможность закрыть желоб для удаления скошенной травы
- Всегда мульчируйте основной газон, но часто вторичный газон с боковым выбросом
- Обрезки пакетов, но перед тем, как опорожнять пакеты, нужно пройти дальше
MulchControl позволяет оператору контролировать скошенную траву.Теперь оператор может пользоваться всеми преимуществами мульчирования с возможностью простого переключения на боковой выброс или упаковку в мешки, когда это необходимо.
Ограничения MulchControl
В режиме бокового выброса MulchControl будет мульчировать около одной трети материала. Следовательно, режим бокового выброса — это, по сути, режим частичного мульчирования. Это может быть преимуществом при боковой разгрузке или упаковке в мешки, поскольку помогает уменьшить количество выгружаемого материала. В других случаях это могло сработать как недостаток:
- При стрижке сильных южных трав, таких как Зойсия и Бермудские острова
- При срезании во влажных условиях высокой растительности, например, на северо-западе Тихого океана США
- Когда требуется оптимальная упаковка и уборка газона
Совместимость с MulchControl
MulchControl — это навесное оборудование, устанавливаемое на месте.В комплект входят ножи для мульчирования:
- MulchControl для тракторов серии X700 Signature 2015 и новее и:
- 9074M 54 дюйма Дека косилки HC (137 см) (серийный номер 030,001-070,000)
- 9078M 54 дюйма Дека косилки HC (137 см) (серийный номер 070,001-)
- 9075M 60 дюймов Дека косилки HC (152 см) (серийный номер 030,001-070,000)
- 9079M 60 дюймов Дека косилки HC (152 см) (серийный номер 070,001-)
- Дополнительный гидравлический привод MulchControl (BUC10536) доступен только для модельного года 2019 и новых косилочных дек (9078M и 9079M).Кроме того, косилка должна быть оснащена базовой насадкой MulchControl.
ПРИМЕЧАНИЕ. Гидравлический привод MulchControl недоступен для 48-дюймовой модели. Дека косилки Accel Deep ™ (122 см).
Заказ:
BM26300 Приставка MulchControl (54 HC)
BM25258 Приставка MulchControl (60 HC)
BUC10536 Гидравлический привод MulchControl
Крепление деки косилки
X758 Трактор выезжает на косилочную деку большой емкостиНа деках косилки большой емкости есть аппарели, расположенные наверху деки для легкой установки:
- На тракторе с полным приводом (4WD) оператор может просто заехать на платформу и над ней.
- На тракторе с приводом на два колеса (2WD) оператор должен вернуться на платформу и перелететь через нее.
Для снятия деки косилки:
- Отсоедините приводной вал.
- Разблокируйте замки тягового рычага.
- Переместите трактор на деку косилки или выезжайте с нее.
- На тракторе с полным приводом оператор может просто вернуться на платформу и спуститься с нее.
- На тракторе 2WD оператор может просто выехать на платформу и съехать с нее.
Дополнительный привод AutoConnect ™ (BM25677)
X758 Трактор выезжает на косилочную деку большой емкости Опция AutoConnect, установленная на тракторе X758Карданный вал AutoConnect — это дополнительный комплект, который автоматически соединяет или снимает привод деки косилки со средним валом отбора мощности (ВОМ) трактора.
Привод AutoConnect не нужно снимать с трактора при использовании оборудования с передним приводом.
Краткое руководство по косилке с приводом (основные этапы)
John Deere разработал систему, которая упрощает снятие и повторную установку деки косилки. Чтобы добиться успеха, необходимо тщательно выполнить несколько шагов.
Список ниже включает основные шаги. Обратитесь к руководству оператора для более подробной процедуры. Скорее всего, на тракторе уже установлена косилка, поэтому эти шаги начинаются с процедуры снятия.
DRIVEJD — A всегда D сменный P roduct
Этапы снятия косилки
D Выровняйте трактор по ровной поверхности.
R дека для косилки.
- A Регулируемые колеса и нижняя дека косилки
- D Рычаги плота снятые (передние) и отпущены (задние)
- P Механизм отбора мощности (ВОМ): отключите, если система ручного подключения ВОМ, затем вернитесь назад, чтобы очистить задние тяговые рычаги (если оборудовано AutoConnect ™, резервное копирование также отключает ВОМ)
I n Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, включите усилитель тяги и проедьте.
Этапы установки косилки
V erify трактор и косилка готовы.
- A Выравнивание трактора и деки косилки
- D плоты стрелы вверх
- P TO в правильном положении (при ручном подсоединении ВОМ, поместите вал в подвеску косилки)
E Включите усилитель тяги, увеличьте обороты двигателя и двигайтесь назад или назад.
J косилка к трактору.
- A центровка и навесное оборудование проверены, ВОМ подключен
- D Крепление рычагов плота переднее
- P Колеса косилки osition
D один! Установите высоту деки косилки и косите.
.