Бульдозер дт 75 технические характеристики: технические характеристики, вес, расход топлива

технические характеристики, вес, расход топлива

Более полувека практически самым популярным гусеничным трактором является продукт завода в Волгограде — бульдозер ДТ-75: его технические характеристики, расход топлива и вес при отменных эксплуатационных параметрах вызывают восхищение. Машина пять десятилетий становилась лидером отечественного рынка в своем тяговом классе. Агрегат широко используется в различных отраслях промышленности, даже старые его версии функционируют до сих пор. Выпуск модернизированной техники продолжается и сейчас. Получив новые конструктивные элементы, механизм сохранил основные преимущества.

Конструкторы многократно дорабатывали изделие, устраняя его недостатки, улучшая эксплуатационные параметры — это позволило спецтехнике сохранить заслуженную популярность при наличии множества конкурентов. Машина активно трудится на стройплощадках, функционирует в сельскохозяйственной отрасли и разных сферах промышленности. Бульдозер успешно работает на небольших склонах.

Отменная проходимость делает машину незаменимой при бездорожье, сильно болотистом грунте. Дополнительные приспособления повышают функционал агрегата.

Область применения

Годы функционирования техники вызвали необходимость множественной ее модернизации, позволившей улучшить комфортабельность работы бульдозериста, существенно повысить производительность техники в обширном сегменте использования:

  • машина разрабатывает грунт и роет ямы на стройках;
  • выполняет манипуляции для гидромелиоративных целей;
  • выкорчевывает пни;
  • очищает города и трассы от снега и грязи;
  • работает на болотистой почве и при бездорожье;
  • перемещает большие объемы сыпучих материалов;
  • выполняет погрузочно-разгрузочные действия.

Назначение этой модели бульдозера, по отзывам ее владельцев, достаточно широкое. Техника используется на сельскохозяйственных угодьях, многочисленных строительных объектах. Если прикрепить специальные навески, техника удачно работает при уборке снега. Многие специализированные фирмы желают купить агрегат для планирования почвы, выполнения при строительных действиях погрузочно-разгрузочных процессов.

Применение разнообразных навесных устройств дает шанс использовать механизм в расширенном перечне сфер промышленности. Многочисленные узлы закреплены на мощной сварной раме, представляющей собой пару продольных лонжеронов. У них сечение прямоугольное, причем по длине выполнены соединения надежными поперечными связями. Такая основа гарантирует  качество вспашки, действий по снегозадержанию, выполнения работ по планированию грунта.

Технические параметры

Показатели Значение
Габариты 4,4*1,85–2,24*2,71 м
Допустимый клиренс 32–38 см
Вес 7,4 т
Объем бака для солярки 360 л
Принцип перемещения гусеничный
Количество передач 10 передних, 5 задних
Мощность мотора 95 л. с.
Число цилиндров 4
Скорость перемещения 12 км/ч
Расход солярки 15 литров за час работы

Кабина

Производители озаботились тем, чтобы реализовать надежную звукоизоляцию помещения водителя. Им это в целом удалось добиться, поскольку все соединения кабины максимально герметичны. Из-за этого пространство внутри обеспечено комфортной температурой при разных погодных условиях. Дополнительной опцией является оснащение рабочего места системами кондиционирования и подогрева.

Электрическая схема трактора ДТ-75

Рулевые механизмы и расположение приборов управления удобны, они отвечают требованиям эргономики. Удобно и то, что в кабине отсутствуют вспомогательные приборы, способные помешать простому управлению  машиной. На основной приборной панели удалены указатели поворотов. Особенностью также является отсутствие зеркал, что ухудшает осмотр территории позади агрегата. Водителю при работе приходится полагаться только на себя.

Двигатель

Машина оборудована четырехтактным гидроцилиндровым дизельным мотором, паспортная мощность у которого — 95 л.с. Этот силовой агрегат производится финской компанией. Его особенность — присутствие предпускового подогревателя, который существенно облегчает запуск мотора даже при сильных морозах.

Многоступенчатая КПП позволяет включать 10 передних скоростей движения и 5 — в направлении заднего хода. Благодаря такому потенциалу ДТ-75 удобно эксплуатировать при различных экстремальных условиях. Трансмиссия, функционирующая одновременно с дизелем, минимизирует расход солярки. Час работы в холостом режиме требует всего 15 л дизельного топлива. Скоростной показатель гусеничного бульдозера этой модели — 12 км/ч.

Трансмиссия

Этот узел выполнен в виде многоступенчатой КПП, обеспечивающей плавное переключение передач.

Благодаря этому качественная трансмиссия позволяет значительно снизить общее количество расходуемого дизельного топлива.

Навесные приспособления

Навесное оборудование монтируют, руководствуясь особенностями требований к выполняемым действиям. Различные производители этих приспособлений предлагают их широкий ассортимент. Некоторые удобны для выполнения сельскохозяйственной деятельности, иные предназначены для очистки территории от снега.

Выпускают модификации машины с поворотным либо стационарным отвалом. Паспортная его ширина — 2,5 м. Высота этого приспособления — 0,8 м. Чаще отвал крепят, чтобы с его помощью очищать дорожное покрытие.

Транспортировка агрегата

Конструктивные особенности трактора значительно облегчают его транспортировку при использовании платформы железнодорожного состава.

Хотя, учитывая, что не к каждому объекту проложена железнодорожная ветка, производители позаботились, чтобы имелась альтернативная возможность доставки спецтехники. Бульдозер вполне доступно погружать на автомобильный транспорт для перевозки. Для этого понадобится только прицеп, имеющий низко расположенную раму.

Основы функционирования

При желании машинист ДТ-75 способен просчитать период рабочего цикла, заключающийся в выполнении следующих действий:

  1. Рабочий ход, при котором производится углубление в почву и ее копка (происходит набор, а затем перемещение набранного грунта).
  2. Прекращение движения в момент переключения скоростей.
  3. Время холостого движения, чтобы вернуть агрегат в начальную точку.
  4. Остановка, необходимая для переключения на рабочий ход.

Сначала подрезанный, а затем отделенный грунт накапливается перед ножом, заполняя отвал до верха. Потом отвальный механизм приподнимается до кромки земной поверхности, его содержимое перемещается в требуемое место. Если требуется выровнять по плоскости снятый

кабина трактора и его характеристики

ДТ-75 — универсальный гусеничный трактор, получивший широчайшее распространение в СССР и не утратил актуальности до сих пор. Производится на Волгоградском тракторном заводе, где в 2013 году отпраздновали полвека с начала производства этой модели. Рецепт успеха — в удачном сочетании простоты, экономичности, ремонтопригодность и низкой цены. Все составные элементы ДТ 75 — кабина, ходовая, навеска — были удачно подобраны, чтобы создать универсальную, надежную и недорогую машину.

Описание и устройство трактора

За полувековую историю выпуска ДТ-75 был обновлен несколько раз. Это началось в 1980-х годах, когда, наконец, произошло количественное насыщение колхозов и совхозов, и наступил черед качественного улучшения машин. В первую очередь устаревшие модели 1950-х и 1960-х годов были заменены на заводах, имевших собственные конструкторские бюро. К 1986 году модернизация дошла до Павлодарского завода, где стали производить ДТ-75 МЛ.

Конструкция не получила принципиальных отличий от предыдущих версий. Узлы и механизмы трактора смонтированы на прочной несущей конструкции — сварной раме. Она состоит из двух продольно сварных прутков прямоугольного сечения, соединенных поперечинами. Кабина была увеличена в высоту более чем на полметра (с 230,4 см до 292,3 см). Также была изменена облицовка моторного отсека.

Трактор ДТ 75 имеет гусеничный ход

Модификации:

  1. ДТ-75 — базовая модель.
  2. ДТ-75Б — «болотная» модель, предназначенная для обработки почв на осушенных болотах и торфоразработках. Может использоваться для дренажа (осушению) заболоченных почв.
    Изготовитель — Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства — с 1968 года.
  3. ДТ-75М, он же «Казахстан» — модификация Павлодарского завода с увеличенной кабиной и обновленным дизайном.
  4. ДТ-75К — крутосклонная модель, предназначенная для работ на склонах крутизной до 20°. Работает на высоте до 2000 м над уровнем моря. Подходит для выполнения сельхоз работ, а также для работ на горных склонах (вырубке и посадках).

Также следует различать тракторы первого и второго поколения. Первых легко узнать по округлой кабине. Модели второго поколения получили обновленный дизайн кабины — углы стали более прямыми. Кроме того, бензобак «переехал» слева от кабины, что дало повод сравнить его с сумкой почтальона.

На несколько десятилетий за ДТ-75 закрепилось прозвище «Почтальон».

Технические характеристики

ДТ-75 МЛ Казахстан — трактор гусеничный, отличающийся от базовой модели увеличенной кабиной, а также рядом конструкторских решений.

Габаритные размеры:

  • длина — 4240 мм;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота 2923 мм.

Ширина гусениц – 390 / 470 мм. Дорожный просвет – 380 мм. Масса — 6170—6740 кг. Топливный бак – 260 л.

Двигатель

На ДТ-75М устанавливался дизельный мотор А-41 мощностью 90 л. с. Он был сильнее базового СМД-14 с мощностью 75 л. с. Для надежного запуском при температуре окружающего воздуха ниже −5 °C предусмотрен предпусковой подогреватель.

Основные характеристики:

  • объем — 7,43 л;
  • мощность — 90 л.с;
  • вес двигателя — 930 кг;
  • топливо — дизельное;
  • подача топлива: методом прямого впрыска;
  • количество цилиндров — 4;
  • расположение цилиндров — вертикальное;
  • расход топлива: 1.
    62 кВтч/мин.

Мотор смонтирован на эластичной подвеске. К несущей раме прикреплен в четырех точках. Перед мотором размещены водяной и масляный радиаторы, защищенные от грязи и пыли специальной шторкой.

Кабина трактора ДТ 75

Кабина

На базовом ДТ 75 устройство кабины было простым. Базовая модель была оборудована округлой цельнометаллической двухместной кабиной. В «Казахстан» высота над головой водителя была увеличена для удобства. Также изменились рычаги управления — теперь они были загнуты к трактористу. Бензобак, ранее располагавшийся над валом отбора мощности, перенесли слева от кабины, что позволило резко увеличить его вместимость.

Поскольку ДТ-75 был самым массовым трактором в СССР, конструкторы пытались сделать его максимально комфортным. Подушка кабины ДТ 75 эффективно гасит вибрацию и колебания. Конечно, уровень комфорта и близко не стоит рядом с теми, что обеспечивают современные аналоги, однако для своего времени он был весьма высок.

Трансмиссия

При разработке трансмиссии были применены оптимальные для того времени технические решения. Муфта сцепления сухого типа, двухдисковая. Задний мост смонтирован в одном корпусе с коробкой передач оснащен двумя одноступенчатыми планетарными механизмами поворота. Данные механизмы снижают усилия на поворот машины. Тормозная система представлена ленточными тормозами, обеспечивающими быструю и относительно плавную остановку как при переднем, так и при заднем ходе.

Ходовая часть

Ходовая состоит из ведущего колеса, поддерживающих и опорных катков. Это типичная конструкция ходовой гусеничных машин. Поддерживающие ролики оснащены бандажами, изготовленными из резины. Также в состав узла входят четыре балансирные каретки подвески и две гусеничные цепи.

Амортизация кареток — пружинная. Это отлично повлияло на плавность хода. Пружины выдерживали вес кабины ДТ 75 и гасили большинство колебаний от неровностей грунта и работы оборудования. Трактористу было комфортно даже при движении по целинным территориям или вспашке.

Навесное оборудование

Базовая модель трактора ДТ-75 оснащалась бульдозерным отвалом поворотного и неповоротного типа. Также трактор работает с широчайшим спектром сельскохозяйственного оборудования: плугами, фрезами, боронами, сеялками, косилками и т. д. В продаже имеется масса подержанного оборудования в хорошем состоянии, что позволяет максимально оптимизировать затраты на возделывание территорий.

Особенности эксплуатации

Холодное время года — экстремальное рабочее время не только для тракториста, но и для его «железного коня». Очень часто ДТ-75 не заводится зимой или останавливается во время работы. Чтобы предотвратить отказ двигателя из-за низких температур, необходимо принять меры.

Три способа подготовить мотор к морозу:

  1. Заливать в двигатель и шасси зимнее масло.
  2. Позаботиться о качестве топлива. Применять только менее вязкие зимние сорта дизельного топлива. При температуре -20 можно дополнительно понизить вязкость солярки, добавляя керосин (до 1/3 объема по мере понижения температуры). Также следует чаще сливать отстой из топливного и менять фильтров грубой и тонкой очистки.
  3. Перед запуска двигателя прогревать систему охлаждения горячей водой. Сливать охлаждающую жидкость каждый раз, когда трактор стоит без работы дольше 40—60 мин.

Основные неисправности и способы их устранения

Самым слабым местом ДТ-75 оказались гусеницы — они сравнительно часто повреждаются или рвутся. Устранить эту неисправность можно в некоторой степени только своевременной заменой разрушающихся элементов. Остальные неполадки достаточно легко ремонтируются.

Основные проблемы:

  1. Двигатель не заводится или глохнет в процессе работы.
  2. Не работают тормоза.
  3. Гидросистема не поднимает навесное оборудование.
  4. Коробка передач перегревается.

Подробные указания по ремонту указаны в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к каждому трактору или его легко скачать. В целом, при устранении неполадок следует обращать внимание на следующие моменты:

При проблемах с запуском мотора:

  • проверить уровень масла или дизеля, при нехватке — произвести заправку;
  • прочистить топливную систему, заменить фильтры;
  • проверить систему зажигания и выставить необходимые параметры;
  • проверить компрессию в цилиндрах и при необходимости заменить пришедшие в негодность поршневые кольца.

При перебоях в работе мотора:

  • проверить иглу на форсунке.
  • заменить свечи зажигания на новые;

Если не функционируют тормоза:

  • отрегулировать свободный ход педали согласно заводским параметрам;
  • заменить пришедшие в негодность тормозной диск или колодку.

Если перегревается коробка передач:

  • долить или заменить масло в КПП, следя за соответствием вязкости сезону.
  • отрегулировать зазор шестерни или подшипника, если он отличается от нормы;

При проблемах с гидросистемой:

  • включить насос гидросистемы, если он случайно не был активирован;
  • проверить уровень масла в гидравлике, при необходимости произвести заправку;
  • разобрать и почистить предохранительный клапан, он часто засоряется.

Кроме того, нужно вовремя проводить профилактические работы и следить за заменой расходных жидкостей в соответствии с сезоном.

В таком случае даже старый трактор будет работать долго и без простоев, многократно окупив затраченные усилия и денежные средства.

Заключение

Технические характеристики ДТ 75 МЛ позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и в мелиоративных, строительных и других работах. Его популярность говорит сама за себя: к 2009 год было изготовлено без малого 3 млн тракторов. Подержанные модели пользуются высоким спросом на досках объявлений. Популярны и новые модели. В 2009 г. завод обновил базовую модель, оснастив ее новой кабиной и пластиковым капотом. Также новый ДТ-75 получил экономичным и экологичный финский мотор.

Технические характеристики:

Бульдозер Caterpillar D7
Тип

Гусеничный средний трактор (гражданский)

Гусеничный тяжелый трактор М1 (военный)

Место происхождения

США

История обслуживания
В эксплуатации

1911-1945

Используется

Союзники

Wars Вторая мировая война, Корея, Вьетнан
История производства
Designer Caterpillar Inc.
Разработано 1938
Производитель Caterpillar Inc.- American Car & Foundry
Произведено 1938 –
Количество построенных + 39.000
900 см. текст
Технические характеристики
Вес 14,400 кг
Длина
Ширина
Высота
4.114 мм
2,539 мм
2,40 м
Экипаж 1

Двигатель

Трансмиссия

Cat D8800 Diesel, 60/90 л.с. – 4 цил. 13.617 куб.

6 передач вперед. х 4 изм.

Скорость перед. 18 км / ч
Скорость об. 11,2 км / ч
Топливный бак 460 литров
Расход топлива.
Тяговый колпак.
22 л / час
11,500 кг.

Комплект:

Слава богам, сегодня мы очень хорошо обслуживаемся тракторами. Две компании (MiniArt и Mirror) вводят в пластик различные версии этих автомобилей по очень разумным ценам в масштабе 1/35:

Начнем …

На моем рабочем месте …
Инструменты, буклет и детали…

Ну … Начиная с начала: буклетом !! Многие детали очень и очень маленькие и хрупкие. но, что хуже всего, невозможно очистить, не повредив их. Инженерный отдел Miniart мог бы разместить инжекционные соединения в более подходящих для очистки местах.

Обратите внимание на размер деталей и положение соединений

Еще одна критика: части, которые можно было бы идеально объединить в более крупные части, не уменьшая деталей.Маленькие и нелепые штуки, которые ничего не говорят о деталях, но надоели строить и чистить. В общем, досадный комплект.

Свечи зажигания приклеиваются без очистки. Я сделаю это в позиции
. Обратите внимание на деталь, отмеченную нижней стрелкой: Почему бы не отлить в блоке двигателя ??

После того как свечи были приклеены, я смог их почистить … С помощью клея-сварщика загладил поверхность свечей …

Свечи зажигания наконец почищены…

И страдания (бесполезные, на мой взгляд …) продолжаются. Часть, которая была в этой позиции, просто исчезла при разрезании. Смазочная пробка, которая могла быть отлита в большой части БЕЗ УТЕРЯННЫХ ДЕТАЛЕЙ !!!

Деталь из стирола для замены отсутствующей заглушки !!
Нелепо !!!

Еще одна масляная пробка. Почему эта часть была сделана отдельно ?? Почему?? Они похожи на печально известные старые комплекты Dragons 3×1, в которых были тысячи маленьких (бесполезных и невидимых…) штук и не продается в магазинах. Моделирование – это хобби, Леди Миниарт … а не самобичевание !!! ИМХО!!!

Обратите внимание на размер и БОЛЬШИЕ ДЕТАЛИ этой масляной пробки …
И приклеена на место … Почему ?? Почему?

После 2 часов боли я построил это:

Что ж … После этой вспышки мы продолжим создание двигателя.Я признаю, что это очень подробно, но по крайней мере 10 или 20 таких деталей можно было бы просто отлить в блоке двигателя без проблем. Опять ИМХО!

Металлическая деталь предназначена для замены небольших деталей, которые отлетели от
и не были найдены … Ковровое чудовище наносит ответный удар !!
Другие узлы …
Скважина…двигатель почти есть …

Это определенно не набор для новичков. Хрупкие детали и хрупкий пластик доводят вас до безумия. Об этом неприятно писать, но пока этот комплект не доставил мне удовольствия … Для меня лепка – это приятное хобби, а не раздражение и страдания. Но вперед !!!


И сага продолжается ….
Двигатель в шасси …
Другая сторона …

Еще одна деталь со следами инъекций в самой хрупкой части. Оптимальный вариант – заменить часть на Пластрук:

.
Невозможно очистить следы впрыска в
этой детали …

Рычаги и тросы управления. Жалко, что эта деталь исчезнет под полом кабины…

Подробнее … удивительные детали … но …
… Пластик очень хрупкий и хрупкий !!
Все детали исчезают … Разочарование !!
Подвески: узел в положении
Подвески: узлы в положении

А теперь кошмар: треки LBL.Ненавижу треки LBL !!! И самое ужасное: в комплект входит точное количество деталей. НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ !!! Если вы сломаетесь или немного потеряете, вы потерялись !!

В первую очередь, убрать маленькие кусочки с деревьев …
Ненавижу гусеницы LBL !!!
Очистка мелких деталей !!!
НЕ РАЗБИВАЙТЕ И НЕ ПОТЕРЯЙТЕ эти маленькие кусочки !!!
Осторожно !!! Есть детали слева и справа… Не смешивай !!

Чтобы построить гусеницы, забудьте про инструкцию !! Я последовал этому методу: я приклеил штифты в полусегменты каждого звена, а затем вставил и приклеил другой полусегмент, построив дорожку, но без контактных площадок.


Штифты, вклеенные в полусегменты …
… и другой полусегмент вклеенный в кончик штифта.
Гусеницы на месте. По-прежнему подвижный …
Два набора buit.
Теперь приклейте колодки … Опять же, эти детали в ТОЧНОМ НОМЕРЕ !! Нет запасных !!
Выполненные треки: общее время, потраченное на этот шаг; 4 часа!!

После кошмара трассы, здание просто кусок пирога !!

Гидравлические поршни отвала
Кузов трактора практически полный !!!

Подвески на месте.Я обычно крашу весь набор …
Лезвие в процессе сборки …

И, наконец, финальная сборка; лезвие на месте. Можно оставить набор мобильным, но мне это не нравится. Я зафиксировал лезвие в линейном рабочем положении.






Следующий шаг: покраска !!!

Девушка большая !!!
И снова моя девочка будет канадской !!



Оливково-серый !!
…и будущее, чтобы предотвратить серебрение …
Наклейки …


Исходные данные …

Окончательная информация:

Фары с бижутерией …
Клей ПВА в интерьере фар…
Новые отражатели …
Оригинальная линза в левой фаре ..
Правая в процессе …
Готово !!

И новая канадская девушка была готова. Бульдозер Caterpillar D7 (версия с гидравлическим отвалом) в составе Королевского инженерного батальона 2-го канадского корпуса, работающего в Фалезе, Франция.Август 1944 г.

Бульдозер Caterpillar D7 (версия с гидравлическим отвалом)
Королевский инженерный батальон, 2-й канадский корпус
Фалез, Франция. Август 1944 г.

Бульдозер Caterpillar D7 – левая сторона

Бульдозер Caterpillar D7 – правая сторона



Бульдозер Caterpillar D7 с собакой Кожак и Ровер.

Бульдозер Caterpillar D7 (версия с гидравлическим отвалом)
Королевский инженерный батальон, 2-й канадский корпус
Фалез, Франция. Август 1944 года.

Спасибо за подписку, господа !!

Bulldozer DT 75: характеристики, описание, отзывы

Бульдозер – единственная машина, без которой можно избежать работ по разработке почвы. От его производительности зависит скорость выполнения всех операций на строительной площадке.Поэтому при выборе выбора стоит обращать внимание не столько на современные модели, сколько на проверенных временем представителей.

Если выбирать среди отечественной техники, то выбор должен падать на бульдозер ДТ-75, который в 2013 году отметил свой полувековой юбилей. Более 50 лет он постоянно модернизируется и теперь соответствует всем современным стандартам и требованиям.

Со временем

Самая актуальная модель на сегодняшний деньБульдозер АГРОМАШ 90ТГ. Он был выпущен в 2009 году.Его конструкция практически не изменилась, только теперь экземпляры оснащаются дизельными двигателями финского производства Sisu, соответствующими мировым экологическим стандартам. Но дизайнеры также работают над улучшением производительности и эксплуатационных возможностей.

На сегодняшний день бульдозер ДТ-75 является одним из самых комфортных для работы из представителей многоцелевой гусеничной техники. Конструктивные особенности станка позволяют работать на нем в любых погодных условиях.

Кабина оборудована системой фильтрации и увлажнения воздуха, а также обогревателем радиаторного типа, что создает комфортные условия для работы в любом регионе России.

Технические характеристики

Технические характеристики модели во многом зависят от ее модификаций, а также от типа установленного двигателя. Мы представим характеристики бульдозера ДТ-75, который оснащен силовой установкой мощностью 95 л.с., потому что эта модель техники на сегодняшний день является самой популярной.

Сейчас бульдозер поставляется на рынок в четырех основных комплектациях. Модель DT-75 C1 имеет дополнительные узлы гидросистемы, выносные цилиндры и заднюю навеску.Образец под индексом С2 оснащен распределителем и баком гидросистемы. DT-75 C4 отличается от первой конфигурации только отсутствием выносного цилиндра, а модель C3 поставляется оригинальной – без дополнительного оборудования.

Конструктивные особенности

Как и 50 лет назад, бульдозер ДТ-75 собирается сварным способом из лонжеронов рамы. Задний мост и коробка передач по-прежнему находятся в задней части. Такое расположение делает трактор максимально устойчивым.

Широкая гусеница – от 390 мм до 470 мм в зависимости от комплектации – придает технике высокую проходимость. Модель может эксплуатироваться на земле любой группы, на заболоченных участках и бездорожье. При этом клиренс варьируется от 326 до 380 мм, что дает возможность использовать бульдозер для расчистки завалов, уборки крупного мусора.

Бульдозер ДТ-75 оснащен гидравликой, в состав которой входили длинноходовые цилиндры, за счет чего удалось снизить рабочее давление в системе и оптимизировать ее работу, тем самым увеличив ее долговечность и производительность всего трактора в целом. целое.

Двигатель и трансмиссия

Вне зависимости от комплектации и модели мощность двигателя находится на уровне 90-95 л.с. Как правило, это четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения. Пуск силовой установки осуществляется электростартером с питанием от аккумулятора. Для работы в условиях сверхнизких температур на представленном бульдозере был установлен предпусковой подогреватель ПБЖ-200. Фото машины вы можете увидеть ниже.

Трансмиссия представлена ​​15-ступенчатой ​​механической коробкой передач: 10 диапазонов для движения вперед и 5 для движения назад.Сцепление сцепления – двухдисковое, сухое, постоянно замкнутое. Благодаря ему с увеличением крутящего момента и в случае возникновения препятствия сила тяги трактора увеличивается.

Стоимость бульдозера

Цена бульдозера зависит от многих факторов. Во-первых, от конфигурации модели. Во-вторых, с торговой площадки. В-третьих, от региона покупки. С учетом вышеперечисленных обстоятельств цена на бульдозер варьируется от 700 тысяч до 1,6 миллиона рублей.

На стоимость существенно сказывается и год выпуска модели. Причем, если за поддерживаемые экземпляры 1990-2002 годов просят от 180 до 300 тысяч рублей, то для моделей 2010-2017 годов не менее 800-900 тысяч. Последняя рестайлинговая версия 2009 года с финскими двигателями Sisu мощностью 100 лошадиных сил находится в пределах 1,5 млн руб.

Небольшое влияние на цену может и наличие дополнительного навесного оборудования. Обычно заводская модель комплектуется поворотным отвалом, который может изменять угол наклона в нескольких плоскостях.Стоимость его находится в пределах 100-110 тысяч рублей. В качестве дополнительного оборудования может пойти и вал отбора мощности. На бульдозер цена в этом случае увеличивается еще на 10-12 тысяч.

Отзывы пользователей

В процессе эксплуатации машинистами был отмечен ряд достоинств бульдозера, выгодно отличающих его от других представителей многоцелевой гусеничной техники. Особенно часто эксплуататоры отмечали:

  • высокую проницаемость;
  • неприхотливость к местным и погодным условиям;
  • высокая ремонтопригодность;
  • наличие запчастей;
  • низкий расход топлива;
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *