Caterpillar d6 бульдозер: обзор, характеристики, купить Cat D6 GC

Содержание

Бульдозер Caterpillar D6R2 – Рейс.РФ

Гусеницы, растянутые треугольником, – фирменная черта бульдозеров Caterpillar. Одну из самых востребованных моделей этой марки D6R2 недавно обновили, и эти машины уже поступили в Россию

В деле создания гусеничной техники американская фирма Caterpillar Inc., выпускающая продукцию под маркой CAT, – ​законодательница мод. Именно ее создатель, Бенджамин Холт, еще вначале прошлого века назвал ленточный движитель из шарнирно сцепленных стальных траков гусеницей (англ. сaterpillar) – ​из-за внешнего сходства с личинкой насекомого. А впоследствии он зарегистрировал это слово в качестве товарного знака и названия компании. За более чем вековую историю Caterpillar всегда была ориентиром для прочих, выпускающих гусеничную технику. В частности, ряд моделей тракторов и бульдозеров Челябинского завода ЧТЗ, начиная с самой первой («Сталинец‑60» образца 1933 года), представляли собой лицензионные копии американских машин Caterpillar.
Одним из конструкторских прорывов американской фирмы стал движитель с треугольным гусеничным обводом, запатентованный в 1972 году.

На большинстве моделей средних и тяжелых бульдозеров CAT, включая D 6R 2, о котором мы говорим, применены именно такие гусеницы. По сравнению с традиционными овальными, которые ставят на свои машины фирмы-конкуренты, схема с вынесенным вверх ведущим колесом показала значительное превосходство, и в большей мере именно на бульдозерах среднего и тяжелого классов. Их специфика работы, как правило, заключается в длительном движении по неровной поверхности со значительной (6-12 км/ч) скоростью, сопряженном с повышенными ударными нагрузками на неподрессоренные элементы движителей. При овальном обводе гусениц удары приходятся непосредственно на бортовые редукторы, и их преждевременный выход из строя влечет дорогостоящий ремонт. Расположение редуктора с ведущей звездочкой в верхнем углу треугольника избавляет от этой проблемы, а все ударные нагрузки берут на себя ступицы двух «ленивцев», то есть направляющих колес, растягивающих прилегающую к земле ветвь гусеницы.
Треугольный обвод позволил реализовать схему качания всей гусеничной тележки на расположенной в средней ее части оси. При работе на неровной поверхности такая гусеница прилегает к грунту большей площадью контакта, что уменьшает пробуксовку и позволяет развивать большее тяговое усилие. Это при прочих равных означает увеличение производительности машины. Кроме того, вынесенные вверх бортовые редукторы не ограничивают дорожный просвет машины, как растягивающие нижнюю ветвь на машинах с овальным обводом.
Новая модель – ​результат модернизации предшественника, бульдозера CAT DR 6 образца 1996 года. По внутренней номенклатуре Caterpillar эта машина относится к средним бульдозерам, ее эксплуатационная масса составляет 19-21,6 тонны, в зависимости от модификации. По принятой в России классификации бульдозер DR 62, развивающий тяговое усилие от 33 до 35 тонн, относится к 35-му тяговому классу. Импортер предлагает три модификации бульдозера: короткую STD (ее заказывают чаще других), удлиненную XL и тоже удлиненную, но уже с широкими (915 мм вместо 560 мм) гусеницами версию LGP. Модификации D 6R 2 с обычными гусеницами по ширине и прочим размерам вписываются в пределы габаритного груза – ​достаточно только снять отвал с толкающими брусьями, и машину можно доставить на объект низкорамным тралом безо всякого спецразрешения.
И это одна из причин хорошего спроса строительных компаний на бульдозеры именно данной модели, ведь более тяжелые машины требуют дополнительных расходов на транспортировку.
Помимо треугольных движителей модель D 6R 2 выгодно отличается от соперников своего класса гидродинамической трансмиссией. То есть вместо гидронасоса и двух гидромоторов в каждой из гусениц, как на большинстве современных бульдозеров, здесь применен обычный гидромеханический планетарный «автомат», работающий с гидротрансформатором и делителем. Предусмотрено три передачи переднего хода и три – заднего. Чтобы сдвинуть 5,6 кубометра грунта или инертного материала – ​такова емкость наиболее востребованного полууниверсального отвала для этой машины, – ​надо включить первую передачу. Возвращаясь на исходную позицию уже с вывешенным отвалом, можно включить вторую или третью – ​так получится быстрее и экономичнее. Кроме того, когда машина идет «порожняком», автоматически блокируется гидротрансформатор, дополнительно экономя топливо.
Ну а когда надо толкать вперед десятки тонн отвалом, он, разумеется, вступает в работу, повышая выходной крутящий момент.
В отличие от гидростатического привода ходовой тележки простая и надежная гидромеханика избавила от необходимости выносить чувствительные к грязи и ударным воздействиям гидромоторы и планетарные передачи наружу – ​к гусеницам. Результат – ​значительная экономия на ремонте дорогостоящих гидроузлов, а значит, сокращение эксплуатационных расходов. Кроме того, D 6R 2 знаменит своей модульной компоновкой агрегатов, позволяющей легко и просто снимать их для ремонта в полевых условиях. Двигатель установлен продольно в передней части машины, а сзади к нему последовательно пристыкованы гидротрансформатор и коробка передач, которую можно легко снять с машины, выдвинув из-под кабины назад, по направляющим (то есть заменить в сборе даже в полевых условиях, минимизировав простой техники).

Технические характеристики бульдозера Caterpillar D6R (Cat)

оглавление

  • Назначения спецтехники
  • Общие технические параметры конструкции бульдозера
  • Особенности строения спецтехники
  • Видео: принцип управления бульдозером Caterpillar D6R
  • Особенности ходовой части машины
  • Особенности топливной системы
  • Комплектация бульдозера

Каждый класс спецтехники имеет свои уникальные характеристики, и даже целевое предназначение, и технические характеристики  бульдозера Caterpillar D6R прямо указывают на этот момент. В качестве основы для конструкционного решения была взята основа трактора, который имел аналогичное строение с бульдозерной техникой. Американский производитель создал поистине уникальные технические характеристики бульдозера Cat D6R.

Назначения спецтехники

Согласно основным техническим характеристикам бульдозера CAT D6R он относится к общему классу тяжёлой техники. Главное предназначение, это проведение любой сложности земляных работ, которые характерны для данного класса спецтехники. Машина используется во многих отраслях тяжёлой, горнодобывающей промышленности, а также в социальной сфере и коммунальном хозяйстве.  Все механизмы управления, а также основная часть конструкции агрегатной техники сконструирована для эксплуатации при особых температурных режимах, и технические характеристики бульдозера Катерпиллер Д6, указывают, на минимально возможную температуру в -50 С, а максимальная температура эксплуатации от +50 С и более.

Допускается применение данной серии машины в высокогорных условиях, и органы управления бульдозера Катерпиллер Д-6 хорошо зарекомендовали себя на высоте до 3000 метров. Машина оснащена достаточно эффективным навесным оборудованием, которое отлично справляется с рыхлой почвой и промёрзшим грунтом.  В некоторых случаях для разработки скальных пород на высоте, мощность бульдозера Caterpillar D6R вполне справится с поставленной задачей.

Бульдозер Caterpillar D6R в работе

Общие технические параметры конструкции бульдозера

Согласно общей спецификации бульдозерной техники, мы можем заметить, что машина имеет высокий тяговый класс и уникальный вариант исполнения, позволяющий эксплуатировать в любых технологических и производственных условиях.  Ниже приведена краткая таблица расхода топлива бульдозера Caterpillar D6R и прочие основные технические параметры машины.

Технические характеристикиЗначение
Длина машины3860 мм
Ширина спецтехники с отвалом3360 мм
Ширина без учета отвала2640 мм
Высота бульдозера в конструкционном элементе защиты для опции опрокидывания3195 мм
Ширина колеи2160 мм
Общий дорожный просвет507 мм
Вместимость отвала4,28 м3
Общая эксплуатационная масса18,605 тонн
Мощность мотора130 л. с.
Расход мотора16,5 л\час
Объем бака408 литров

Особенности строения спецтехники

Агрегатная техника имеет ряд технических параметров, которые были переняты от основного трактора, вместе с этим производитель улучшил основные данные машины, для работы в особо тяжелых условиях. Приборная панель работает идеально, и все данные физического и механического состояния машины можно наблюдать даже при ярком солнечном свете.

    • Двигатель. Для спецтехники была реализована идея установки мотора класса CAT C9 ACERT. Параметр мощности силовой установки 136 кВт, при этом максимальная мощность достигает значения 164 кВт.  В двигателе предусмотрена специальная конструкция турбины, которая имеет нагнетающий характер исполнения. Общие данные объёма двигателя составляют 8,8 литров.
    • Трансмиссия. Для этой серии машины была разработана уникальная конструкция трансмиссии, которая учитывает поток постоянной мощности при различных режимах работы машины, учитывая различные уровни эксплуатации. В конструкции были предусмотрены высокопрочные узлы, которые позволяют без усилий производит переключение мощности и прочих параметров.
    • Кабина. Для рабочего места оператора бульдозера была разработана панорамная кабина, позволяющая обеспечить лучший обзор видимости местности. Дополнительно реализованы шумопоглощающие эффекты, а также мощный кондиционер и современная система отопления для работы в низкотемпературных режимах.
    • Управление. Достаточно простая и интуитивно понятная система, которая предусматривает переключение при помощи одного рычага управления. Это в свою очередь делает управление машиной доступной и понятной во всех отношениях.

Видео: принцип управления бульдозером Caterpillar D6R

Особенности ходовой части машины

Для разработки ходовой части бульдозера были успешно реализованы инновационные идеи, которые включают следующие решения:

  • Встроенный усиленный балансир.
  • Механизм катка для осуществления прочной поддержки.
  • Внедрение щитков гусениц для эффективного направления движения машины.
  • Роликовые механизмы, которые имеют самосмазывающиеся эффекты.
  • Универсальная система гидравлики для обеспечения натяжения гусеничных элементов.
  • Инновационная конструкция основной звёздочки.
  • Качественные опорные механизмы катков.

Благодаря этим данным обеспечивается высокая манёвренность и отличные качественные характеристики управления машины в сложных условиях работы.

Особенности топливной системы

Уникальность работы топливной системы обеспечивается за счёт внедрения схемы многократного впрыска. Благодаря мощной системе впрыска удаётся обеспечить точный экономичный процесс сгорания топлива для всей конструкции бульдозерной техники. В камере сгорания удаётся незначительно снизить температуру сгорания, что в свою очередь позволяет увеличить на 1 единицу производительность общей системы работы бульдозерной техники. Топливная система оснащена специальными форсунками для насоса, а также универсальным гидроприводом.  Управление осуществляется инновационной электронной техникой.

Комплектация бульдозера

Согласно общей спецификации бульдозера, в комплектацию входит основное и вспомогательное навесное оборудование, которое включает в себя следующие компоненты:

  • Брусья толкающего вида, L-образной формы. Позволяют перемещать отвал максимально близко к основанному корпусу машины, обеспечивая высокую манёвренность.
  • Гидросистема. Наличие вспомогательной гидросистемы обеспечивает управление дополнительными функциями машины.
  • Отвалы с серийным компонентом Cat. Предназначены для эксплуатации машины в самых сложных условиях.
  • Рыхлитель, многостоечного варианта исполнения. Предназначен для подготовительных работ или для проведение работ с тяжёлыми грунтами.
  • Противовес заднего вида. Обеспечивает качественное передвижение назад, обеспечивая баланс машины по ходу движения.
Заключение

Популярность бульдозера серии Caterpillar D6R достаточно высокая, и обеспечивается за счёт реализации инновационного навесного оборудования, а также за счёт внедрения дополнительных функционалов машины. Ценовая категория машины относится к среднему разряду, при этом есть ряд аналогов, которые можно поставить в один ряд с данной серией спецтехники, это Т-170 или аналогичный Т-130. Судя по техническим данным, один вариант Caterpillar D6R может с лёгкостью заменить 3 аналогичных Т-170.  Гусеничный вариант бульдозера предназначен для проведения сложных технологических операций, в том числе для работы в высокогорной местности на высоте до 3 км. Техника признана надежной, требует минимальное количество проведения технического обслуживания и ремонта, ремонтопригодность отличная, комплектующие и запасные части имеются в свободной продаже. При правильной эксплуатации, машина способна прослужить верой и правдой до 3- лет эксплуатационного режима.

Марина

Дата публикации:

Октябрь 15, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (4)

Нет (0)

Поделиться статьей


похожие статьи

Caterpillar оснащает бульдозер Cat D6 электроприводом От: Caterpillar — Cat

Первая электрическая трансмиссия с высоким приводом обеспечивает до 35 % более высокую топливную экономичность и снижение затрат на обслуживание и техническое обслуживание

16 ноября 2018 г. D6T с новым бульдозером Cat D6 мощностью 215 л.с., способным сэкономить до 35 % топлива за счет электрической трансмиссии или на 20 % за счет новой четырехступенчатой ​​коробки передач с переключением под нагрузкой. Модернизированный бульдозер VPAT снижает вес, а ходовая часть с 10 роликами ускоряет точное профилирование. Вместе с обновленной технологией трактор с рабочей массой от 48 000 до 53 000 фунтов предлагает значительные преимущества при планировании.

Система электропривода нового поколения D6 XE (показана внизу справа) передает мгновенный крутящий момент электродвигателей в их первую силовую передачу с высоким приводом, предотвращая увязание трактора при встрече с грузом. Постоянная мощность на землю, непрерывный толчок и большая маневренность означают более короткое время цикла. Ничто не должно ускоряться, чтобы обеспечить максимальный толчок, что делает электропривод лучшим выбором для обеспечения высокой производительности и топливной экономичности.

Компания Caterpillar заявляет, что повышенная производительность и снижение затрат на топливо означают, что клиенты, усердно работающие на машинах, могут рассчитывать на то, что менее чем за два года D6 XE окупится в размере 10 % от стоимости стандартного D6 с механическим приводом.

D6 оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может повысить эффективность использования топлива до 20% по сравнению с трехступенчатой ​​D6T. Полностью автоматический D6 уменьшает мгновенные колебания при переключении передач традиционной машины, поэтому при каждом нажатии сохраняется больший импульс и мощность дышла. Автоматическое переключение работает вверх и вниз во всем диапазоне скоростей, чтобы оптимизировать мощность на землю и расход топлива.

Обе силовые передачи обеспечивают беспрецедентную простоту эксплуатации. Оператор может просто установить скорость движения, и бульдозер будет постоянно оптимизировать работу для достижения максимальной мощности и эффективности в зависимости от нагрузки. С электроприводом нет переключения передач. Автоматическая четырехступенчатая силовая передача оптимизирует трансмиссию без необходимости переключения передач оператором.

Бульдозер с регулируемым углом наклона (VPAT) имеет переработанную конструкцию, которая стала прочнее, но легче, поэтому баланс машины оптимизирован для профилирования без необходимости использования заднего орудия или противовеса. Конструкция LGP VPAT с широкой колеей, с 36-дюймовым. башмаки, расположенные по центру, обеспечивают большее сцепление с землей, чтобы снизить давление на грунт до 5 фунтов на квадратный дюйм. Новая дополнительная ходовая часть для окончательной планировки имеет десять нижних роликов для более плавного уклона на более высоких скоростях даже на таких сложных поверхностях, как песок и гравий.

[ВИДЕО] Новые модели Caterpillar D6 имеют более мощную, но легкую конструкцию сенсорный экран и более интуитивно понятный интерфейс оператора. В системе используются передовые инерциальные измерительные блоки (IMU), которые обеспечивают более высокую скорость и точность без цилиндров определения положения. Антенны меньшего размера встроены в крышу кабины для еще большей защиты. AutoCarry входит в комплект для автоматизации подъема отвала, чтобы поддерживать желаемую нагрузку на отвал, улучшая постоянство нагрузки и уменьшая проскальзывание гусеницы.

Cat Slope Indicate — стандартная функция, отображающая поперечный уклон машины и ориентацию вперед/назад на основном мониторе для быстрого и удобного поиска. Cat GRADE с функцией Slope Assist обеспечивает базовую помощь в позиционировании отвала без необходимости в дополнительном оборудовании или сигнале GPS.

Готовый к установке заводской вариант (ARO) обеспечивает оптимальные места установки, кронштейны и оборудование и упрощает установку послепродажной системы контроля уклона.

[ВИДЕО] Интуитивно понятные технологии на бульдозерах Cat D6 повышают производительность оператора

Другие особенности:

  • До 12 % снижение затрат на обслуживание и техническое обслуживание благодаря обновленным компонентам, увеличенным интервалам обслуживания и меньшему количеству плановых работ по техническому обслуживанию на 20 % больше срока службы уплотнения в условиях сильных ударов
  • Дизельный двигатель Cat C9.3B отличается модернизированной топливной системой, отказом от системы снижения выбросов NOx и упрощенным электронным блоком управления (ECM) для одного двигателя
  • Модернизированная кабина с 10-дюймовым. дисплей с сенсорным экраном и стандартное широкое сиденье с пневматической подвеской или кожаное сиденье с подогревом/охлаждением
  • Распределенный обогрев/охлаждение кабины с автоматическим управлением температурой и вентилятором обеспечивает более эффективную циркуляцию воздуха
  • Доступен в конфигурации VPAT или толкающего рычага со стандартной или двумя вариантами ширины Low Ground Pressure ходовая часть (LGP)
  • Телематическая технология Cat LINK


Примечание. Все сравнения с трехскоростным бульдозером D6T 2014–2016 годов
1 Производительность = BCM (BCY)/час, расход топлива = L (gal)/час. Оценки основаны на средней стоимости одного банка кубометров (кубических ярдов) материала, перемещенного при типичных строительных работах за 1500 часов в год. Индивидуальные результаты могут различаться в зависимости от приложения, часов использования, оператора и других факторов.

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о том, что Caterpillar внедряет электрический привод в бульдозер Cat D6

Power Shift или электрический привод: что выбрать?

[ВИДЕО] Приложение дополненной реальности Caterpillar для линии бульдозеров D6

[ВИДЕО] Один шаг для регулировки уклона Cat с функцией помощи при наклоне и износу отвала

[ВИДЕО] Новая модель Caterpillar D6 Легкая конструкция

Готовность к будущему

5 шагов к более безопасному строительству

Как увеличить срок службы вашего парка техники0062

Новые гидравлические экскаваторы Caterpillar 340 и 352 отличаются увеличенной мощностью и повышенной производительностью.

Caterpillar и Axenox объявляют об эксклюзивном соглашении по системе выглаживающих плит для асфальтобетонного покрытия

Серьезный отход от стандартных отраслевых конструкций, компания Caterpillar теперь будет обладать исключительными правами на интеллектуальную собственность и выступать в качестве эксклюзивного дилера систем выглаживающих плит Axenox через дилерскую сеть CAT.

Почему объявление Trimble-Microsoft Azure важно

На выставке Dimensions+ 2022 компания Trimble представляет первый залп инструментов цифровой трансформации, имеющих большое значение для того, как программное и аппаратное обеспечение для строительства будут взаимодействовать друг с другом.

United Rentals приобретает Ahern Rentals

United Rentals приобретет активы Ahern Rentals примерно за 2 миллиарда долларов наличными, поскольку фирма по аренде оборудования надеется расширить свое присутствие в США.

Нет гарантий рецессии: Dodge Data представляет перспективы строительства на 2023 год

Главный экономист Dodge Data & Analytics Ричард Бранч представил прогноз компании по строительной отрасли на 2023 год, заявив, что нет никаких гарантий рецессии. Однако, чтобы избежать его, придется идти по «узкой дороге».

Плюсы и минусы проекта транспортной развязки Diverging Diamond

В Теннесси уникальный подход команды к масштабному проекту стоимостью 135 миллионов долларов на транспортной развязке Interstate 40 и Donelson Parkway позволяет увеличить объем трафика в оживленном аэропорту Нэшвилла.

Будущее уже наступило: изучение альтернативных источников энергии для строительства

В связи с осуществлением глобальных инициатив по сокращению выбросов углерода до нуля к 2050 году производители строительной отрасли должны найти способы уменьшить воздействие дизельного топлива на выбросы углерода.

Приближается зима: вот контрольный список для хранения тяжелого оборудования

Правильная подготовка машин к зимнему хранению сэкономит вам время простоя весной.

7 Советы по загрузке самосвала для экономии топлива

Одним из основных факторов, влияющих на топливную экономичность (или ее отсутствие), является оператор, который управляет вашим колесным погрузчиком. Топливная эффективность может различаться у разных операторов, использующих одно и то же оборудование в одном и том же приложении.

Trimble на выставке bauma 2022: автономное и подключенное оборудование, технологии устойчивого развития

До мероприятия Trimble Dimensions осталось несколько недель, и компания Trimble пересматривает список лучших хитов прошлого года, отправляя их на bauma для обучения и демонстрации.

Как Sanibel Causeway вновь открылась менее чем через месяц после урагана Ian

Когда самый сильный шторм в истории округа Ли смыл участки дамбы Sanibel Island, доступ к ремонтным работам и ресурсам был отрезан. Совместное предприятие Superior Construction и de Moya Group восстановило проезжую часть в рекордно короткие сроки.

Caterpillar, Hyundai, Manitou и Bobcat представили новое оборудование в первый день выставки Bauma 2022

Хотя не все продукты будут доступны в Северной Америке, четыре крупных производителя начали выставку Bauma 2022 запуском нового оборудования.

Бульдозер CATERPILLAR D6, купить бульдозер CATERPILLAR D6 б/у

Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

CATERPILLAR D6K2

60 000 долл. США евро ≈ 56 940 евро

Год 2014 Пробег 8399 м/ч Мощность

США, Хьюстон

Связаться с продавцом

35 000 € доллар США ≈ 36 880 долларов

Год 2003 г. Пробег Мощность

Польша, Любартув

Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела

Связаться с продавцом

цена по запросу

Год 2002 г. Пробег Power

Польша, Любартув

Связаться с продавцом

42 000 € доллар США ≈ 44 260 долларов

Год 2007 г. Пробег Power

Польша, Любартув

Связаться с продавцом

49 000 € доллар США ≈ 51 640 долларов

Год 1999 г. Пробег Мощность

Польша, Любартув

Связаться с продавцом

цена по запросу

Год 2015 Пробег 13020 м/ч Power

Турция, Анкара

Связаться с продавцом

цена по запросу

Рабочая глубина 672 мм

Год 2005 г. Пробег 14856 м/ч Power

Польша, Фридрыхово

Связаться с продавцом

97 140 € злотый доллар США 455 000 злотых ≈ 102 400 долларов

Рабочая глубина 672 мм

Год 2013 Пробег 10822 м/ч Power

Польша, Фридрыхово

Связаться с продавцом

119 500 € доллар США ≈ $125 900

Год 2015-01-01 Пробег 10920 м/ч Power

Бельгия, Oostkamp

Связаться с продавцом

138 000 € доллар США ≈ 145 400 долларов

Год 2016 Пробег 10900 м/ч Power

Нидерланды, Winkel

Связаться с продавцом

39 500 долларов США евро ≈ 37 480 евро

Год 2015 Пробег 4500 м/ч Мощность

Китай, Шанхай

Связаться с продавцом

30 000 $ евро ≈ 28 470 евро

Год 02/2018 Пробег 1123 м/ч Сила

Китай

Связаться с продавцом

182 000 € доллар США ≈ $191 800

Год 2016 Пробег 4689 м/ч Мощность

Франция, ILLKIRCH

Связаться с продавцом

аукцион

Год 2002 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *