Дт 75 бульдозер сколько весит: технические характеристики, Казахстанец, сколько весит, бульдозер

Бульдозер ДТ-75

Главная » Публикации

Публикации

Машина на гусеничной платформе III класса тягового усилия выпускается с 1964 года волгоградским предприятием ВгТЗ, входящим в группу «Тракторные заводы».

Полувековой опыт производства и эксплуатации трактора был включен в несколько этапов модернизации и подготовки производства современного гусеничного трактора Агромаш 90ТГ.

Содержание

  1. Назначение машины
  2. Технические характеристики и эксплуатационные параметры
  3. Устройство. Особенности основных узлов и агрегатов
  4. Силовой агрегат
  5. Весовые параметры машины

Назначение машины

Бульдозер ДТ-75 применяется для послойного снятия полос грунта низкой плотности и перемещения разрушенной массы на строительной площадке, для погрузочно-разгрузочных работ в строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве.

Бульдозер легко разбирается, что позволяет использовать машину в качестве основного привода сельскохозяйственных орудий. Он используется в сельскохозяйственных работах, таких как вспашка, боронование, уход за растениями и сбор урожая.

Параметры, определяющие эффективность приложения:

  1. Небольшой вес и габаритные размеры облегчают доставку машины на рабочее место на платформе грузового автомобиля с приводом на обе оси.
  2. Производитель предлагает несколько вариантов оснащения агрегата. По параметрам мощности, экономичности, надежности покупатель может выбрать нужный агрегат среди продукции производителей двигателей Алтая, Минска, Белгорода и Рыбинска.
  3. Надежность, простота ремонта и низкая стоимость
  4. Высокая проходимость гусеничной платформы, возможность работы на склонах и уклонах до 20°. Стандартную гусеницу можно заменить широкой гусеницей для работы на влажных или слабых грунтах.

Технические характеристики и эксплуатационные параметры

Устройство.

Особенности основных узлов и агрегатов

Двигатель, силовые агрегаты и кабина смонтированы на сварном каркасе из двух стальных стрингеров и поперечин. Задняя часть оборудована сцепкой для сцепки буксируемой техники. Навесное оборудование бульдозерного отвала находится перед двигателем. Рама соединена с шасси через узел подвески.

Бульдозер ДТ-75 с навесным землеройным оборудованием

Силовой агрегат

Привод может быть оснащен двигателями:

  • А-41- модификация трактора ДТ-75Д;
  • Д-245.25 — для модели ДТ-75МЛ;
  • СМД-18Н — для ДТ-75Н;
  • ПМ-120 — для трактора ДТ-75РМ.

Это безнапорные 4-тактные двигатели с однорядной 4-цилиндровой системой.

Надежность и экономичность двигателя А-41 определяются:

  • замена моноблочной конструкции ГБЦ на индивидуальную, что герметизировало газовый стык, снизило расход масла
  • конструктивно разработан надежный двухклапанный газораспределительный механизм;
  • блок-картер с повышенной износостойкостью и лучшим охлаждением гильз цилиндров;
  • система непосредственного впрыска топлива с одним плунжерным насосом и механическим регулятором скорости;
  • электрический старт.

Унифицированный узел сцепления предназначен для кратковременного прерывания потока мощности и устанавливается непосредственно на двигатель. Устройство выполнено в двухдисковом исполнении с гашением крутильных колебаний вторичного диска. Механическая педаль в кабине водителя служит для отключения постоянно включенного устройства.

Карданный вал передает вращение на планетарную шестерню мультипликатора крутящего момента. Он увеличивает тяговое усилие на четверть при снижении скорости, позволяя объехать препятствие, не переключаясь на более низкую передачу.

Бульдозер ДТ-75. Задняя навеска

Коробка передач и задний мост смонтированы в едином литом корпусе, что повышает жесткость конструкции. Ось оснащена торсионными механизмами планетарного типа с ленточным тормозом, управляемым механическим приводом посредством рычага в кабине управления.

Ходовая система состоит из механизма подвески, направляющих колес с пружинными амортизаторами, поддерживающих гусеницу катков и самих гусениц. Эта система поддерживает корпус машины и обеспечивает сцепление гусениц.

Весовые параметры машины

Правильный ответ на вопрос «Сколько весит бульдозер ДТ-75?» зависит от веса модели трактора, типа отвала, установленного на бульдозер.

Трактор гусеничный ДТ-75 – АГРАРИЙ

Трактор ДТ-75 считается одним из самых удачных тракторов на постсоветском пространстве. Выпускаемый Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, ДТ-75 стал самым массовым трактором за историю российского тяжелого машиностроения.

15.08.2019

АГРОНОВОСТИ.РФ

Трактор гусеничный ДТ-75: технические характеристики

За годы производства устройство трактора ДТ-75 претерпело немало изменений, но даже на сегодняшний день машина сохраняет простоты конструкции и ремонтоспособность. ДТ-75 считается лучшим трактором, благодаря сочетанию производительности, экономичности и низкой стоимости. В своем классе он имеет самые высокие показатели по всем пунктам.

Машина выпускается в нескольких модификациях:

  • ДТ-75 с округлой кабиной;
  • ДТ-75М и 75Б с округлой кабиной и выпуклой крышей;
  • ДТ-75К, оснащенный специальной кабиной;
  • ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н со смещенной вправо кабиной;
  • ДТ-75МЛ и 75Т с большой угловатой кабиной.

Каждая модификация имеет отличия по техническим и рабочим характеристикам. Изначально базовой моделью являлся ДТ-75, на сегодняшний день его место занял ДТ-75М. Трактор относится к машинам общего назначения и имеет класс тяги 3.

Двигатель и коробка передач трактора ДТ-75

ДТ-75 оснащается четырехтактным четырехцилиндровым дизелем марки А-41. Двигатель имеет мощность 90 л.с. или 66,2 кВт. Силовой агрегат оснащается системой жидкостного охлаждения. Запуск дизеля осуществляется электростартером. В качестве системы предпускового подогрева в условиях пониженных температур трактор использует подогреватель ПЖБ-200. Максимальный крутящий момент двигателя 42,3 кгс*м. Силовой агрегат имеет запас крутящего момента 15 % и рабочий объем 7,4 л.

Коленчатый вал вращается с частотой 1750 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра двигателя составляет 130 мм, ход — 140 мм. Двигатель расходует топливо в пределах 251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Для работы основного мотора используют дизельное топливо. Предпусковой механизм работает на смеси бензинов А-72 или А-76 с моторным маслом. Заправить топливный бак можно на 315 л.

Коробка передач — механическая с 7 ступенями. Максимальная скорость передвижения трактора ДТ-75 в базовой комплектации 11,18 км/ч вперед и 4,54 км/ч назад. Трансмиссия оборудована ходоуменьшителем. Коробка монтируется в едином корпусе с задним мостом. Сцепление — двухдисковое сухое. Трактор использует постоянно замкнутую систему.

Ходовая система и гидравлическая системы

Трактор помещается на сварную раму, на которой расположены все узлы и агрегаты машины. Задний мост обеспечивает надежное торможение трактора во время движения вперед и назад. Для этого используется два планетарных механизма поворота с одной ступенью и ленточная тормозная система. Благодаря планетарному механизму уменьшается требуемое усилие на рычаге управления поворотом техники.

Гидронавесная система состоит из вала отбора мощности с номинальной частотой вращения 540 и 1000 оборотов в минуту. Задняя навесная система одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Она изготовлена по сельскохозяйственному типу и агрегатируется практически со всеми сельхозмашинами, а также может работать в агрегате с бульдозером и прицепным устройством.

Кабина

Кабина ДТ-75 изготавливается из цельного металлического листа и рассчитана на двух человек. Кабина полностью закрыта и герметизирована. Сиденье машиниста регулируется по весу и росту, обеспечивая максимальный комфорт управления трактором.

Кабина отвечает современным требованиям безопасности и оснащается вентилятором и воздухоочистителем. В результате машинист получает очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. Система очистки автоматическая и включается после закрытия дверей и окон кабины.

В зимний период машинист может использовать встроенный отопитель. Так обеспечивается работа машины в любых погодных и температурных условиях. В целях улучшения обзора для водителя кабина смещена вправо от основной оси трактора.

Сколько весит трактор ДТ-75?

Масса трактора ДТ-75 зависит от модификации. Минимальный вес машины 5900/6050 кг для базовой модели ДТ-75. Конструктивная масса трактора ДТ-75М — 6550 кг. Масса некоторых модификаций машины может достигать 7200 кг.

Колея ДТ-75М, принятого за современную базовую комплектацию, составляет 1330 мм. Продольная база трактора — 1612 мм. Номинальный дорожный просвет — 376 мм. Длина машины вместе с навесной системой достигает 3480 мм. Ширина составляет 1890 мм, высота — 2650 мм. Ширина гусеничного звена — 390 мм. Трактор оказывает удельное давление на грунт 0,051 МПа.

Трактор ДТ-75: применение

Трактор ДТ-75, являясь машиной общего назначения, находит применения в различных областях хозяйствования. Универсальная техника может использоваться:

  • в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием для вспашки и обработки земли;
  • в агрегате с землеройным оборудованием для производства строительных работ;
  • в лесном хозяйстве;
  • дорожном строительстве.

Универсальные, мощные, производительные и простые в ремонте тракторы ДТ-75 можно назвать легендарными. Эти машины прошли большой путь и остались на вершине, благодаря уникальному сочетанию эксплуатационных свойств.

Читайте также

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья —

Профиль трактора: Ferguson TO-20 от Staff . Когда печально известное «Соглашение о рукопожатии» между Генри Фордом и Гарри Фергюсоном отошло на второй план (это отдельная история), Гарри Фергюсон быстро организовал заводы по производству американской версии своего английского TE-20. TO-20 был относительно таким же, как TE-20, за исключением того, что в нем использовались несколько других материалов для литья и была электрическая система в американском стиле. ТО-20 был точной копией Ford 9.N и 2N, и говорят, что Фергюсон сделал это специально, когда было подписано Соглашение о рукопожатии. … [Читать статью]

Последнее объявление: Блок двигателя Farmall C-264. Отливка № 356980R1 Mag проверена в автомастерской, трещин нет. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Yesterday’s Tractors — Antique Tractor Headquarters

Website Accessibility Policy

cat 75e — Google Suche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Claas Challenger 75E — Traktorenlexikon — Wikibooks

de.wikibooks.org › wiki › Traktorenlexikon:_Claas_Challenger_75E

Traktorenlexikon: Claas Challenger 75E . .. Diese Raupenschlepper wurde von Caterpillar в США и Европе, как Claas Challenger-Raupen verkauft.

Getriebe · Hydrauliksystem und Kraftheber · Gewicht

Modell: Challenger 75 E
Getriebe: 10/2

CAT Challenger 75E Black Edition + Subsoiler F.lli Drigo 12.05.2022 · Специальная инфа для Caterpillar Challenger 75E con …
Дата: 3:47
Прислан: 12.05.2022

CLAAS CAT Challenger 75E Raupentraktor 17 Deutsch 90 kaufentraktor 190 1

agriline24.de › … › CLAAS Raupentraktoren gebraucht

Verkaufsanzeige CLAAS CAT Challenger 75E Raupentraktor в Германии. Раупеншлеппер. Кеттентрактор. Preis: Preis auf Anfrage. Бауяр: 08 августа 1998 г.

Caterpillar CHALLENGER 75 E 3931 Ergebnisse | top agrar online

www.topagrar.com › Landtechnik › Technik › Landtechnik

Claas Challenger 75E. Gebraucht. 37.500,00 евро. искл. 27% МвСт. 47.625,00 EUR Brutto …

Es fehlt: cat | Muss Folgendes enthalten:cat

TractorData. com Информация о тракторе Challenger 75E

www.tractordata.com › Farm-Tractors › 926-Challeng…

01.07.2022 · Challenger 75E ; Двигатель, 340 л.с. 253,5 кВт; Привод, гусеничный ход; Тип закрытый ; Клапаны, 4 ; Общий расход, 40 гал/мин 151,4 л/мин …

Двигатель: 340 л.с.; 253,5 кВт
Вес: 34 800 фунтов; 15785 кг

Cat Caterpillar Challenger 75E Traktor Teile Buch Manuell S/N …

www.ebay.de › itm

82,17 € Auf Lager

ZU VERKAUFEN IST EIN CATERPILLAR TEILE HANDBUCH FÜR MASCHINEN MIT FOLGENDE SERIENNUMMERN. 6GS1-UP JEGLICHE FRAGEN STELLEN SIE UNS BITTE KEINE ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА.

Изображение

Все обозначения

Все обозначения

CAT 75E | Оборудование Caterpillar, Тракторы, Большие тракторы — Pinterest

www.pinterest.com › Узнайте › Транспортные средства

CAT 75E Тяжелая строительная техника, Строительная зона, Строительные машины, Горнодобывающее оборудование, Ферма.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *